Докажите что это текст меж редеющих верхушек показалась синева
Плизззззз!Докажите что это текст:Меж редеющих верхушек Показалась синева. Зашумела у опушек Ярко-жёлтая листва. Птиц не слышно.
Плизззззз!
Докажите что это текст:
Меж редеющих верхушек
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко-жёлтая листва.
Птиц не слышно. Треснет мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
Лёгкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней,
Бережёт густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шапку набекрень.
Спасибо:)
Тут есть предложения связанный это текст значит и есть тема или несколько даже
Щелкунчик это очень интересная и добрая сказка.Посмотрев или прочитав её дети могут поверить в чудо.В этой сказке оживают игрушки,мыши разговаривают.А одна добрая девочка помогла спаситти и оживить щелкунчика.У этой сказки хороший конец.
1. Замените словосочетание «деревянные сиденья» (предложение 9),
построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
(9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там
мусор лежит на полу.
деревянные сиденья (согласование: главное (сиденья) и зависимое (деревянные) слова согласуются в роде, числе и падеже) = сиденья из дерева (управление: зависимое слово (из дерева) становится в тот падеж, которое требует главное (сиденья))
ОТВЕТ: сиденья из дерева
2. Выпишите грамматическую основу предложения 15.
(15) Медленно (обстоятельство) гасят (сказуемое) свет (дополнение).
ОТВЕТ: гасят
3. Среди предложений 8–14 найдите предложения с приложением. Напишите номера этих предложений.
(8) А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик
на площади.
(9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там
мусор лежит на полу.
(10) Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.
(11) Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и
распространяя кислый запах сырых пальто.
4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Да,(1) я,(2) безусловно,(3) простой и примитивный кинозритель,(4)
как большинство людей. От кино я именно и жду полного преображения,(5) окончательного обмана – «чтоб не думать зачем,(6)чтоб не помнить когда». Театр на это не способен,(7) да и не претендует.
ОТВЕТ: 2,3.
5. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ
(1) В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели (сказуемое в неопределенно-личном предложении): ведь это Большое Искусство, Храм (составное именное сказуемое).
Меж редеющих верхушекПоказалась синева?
Меж редеющих верхушек
И, хвостом мелькая, белка
Легкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней –
Бережет густую тень.
Сдвинул шапку набекрень.
1 Озаглавьте текст
5 Произведите фонетический разбор слова ель
6 Выпишите из текста примеры олицетворения
7 определите лексическое значение слова набекрень
8 Найдите причастие.
Назовите глаголы в неопределённой форме, от которых они образованы.
Разберите причастия по составу.
9 Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор.
Меж редеющих верхушек Показалась Меж редеющих верхушекПоказалась синева?
Меж редеющих верхушек Показалась Меж редеющих верхушек
И, хвостом мелькая, белка
Лёгкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней,
Бережёт густую тень.
Сдвинул шапку набекрень.
Назовите глаголы в неопределённой форме, от которых они образованы.
Разберите причастие по составу.
2) Произвести морфологический разбор одного причастия.
3) Выписать из текста 1 предлодение и сделать его синтакстический разбор.
Подосиновик последний Сдвинул шляпу набекрень.
ПОМОГИТЕ?
Задания ниже) Меж редеющих верхушек Показалась синева.
Треснет мелкий Обломившийся сучок, И, хвостом мелькая, белка Лёгкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней, Бережёт густую тень.
Подосиновик последний Сдвинул шапку набекрень.
1. Выпишите олицетворения.
2. Найдите причастия.
Назовите глаголы в неопределённой форме, от которых они образованы.
Разбирите названия по составу.
Помогите найти эпитеты, метафоры и олицетворения?
Помогите найти эпитеты, метафоры и олицетворения.
Меж редеющих верхушек
И, хвостом мелькая, белка
Легкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней –
Бережет густую тень.
Сдвинул шапку набекрень.
В этом стихотворении.
1. Озаглавьте текст 2?
1. Озаглавьте текст 2.
Докажите, что это текст 3.
Напишите стиль и тип текста 4.
Поставьте один недостающий знак препинания 5.
Вставьте пропущенные буквы 6.
Выпишите из текста примеры олицетворений 7.
Определите лексическое значение слова «набекрень» 8.
Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
Составить и записать вопрос ко второму предложению.
О каком времени года говориться в стихотворении?
Мед редающих верхушек Показалась синева.
Треснет мелкий Обломившийся сучок, И, хвостом махая, белка Лёгкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней, Бережет густую тень Подосиновник последний Сдвинул шапку набекрень.
Лес осенью Между редеющих верхуш?
Лес осенью Между редеющих верхуш.
К, И, хвостом мелкая, белка Л.
Подосиновик последний Сдвинул шляпу набекрень.
ЗАДАНИЕ : Попытайтесь передать своими словами описанную поэтом картину осени.
Меж редеющих верхушек показалась синева?
Меж редеющих верхушек показалась синева.
Подчеркни главные члены в каждом предложении.
В том стихотворении что я сейчас напишу найдите где обратный порядок?
В том стихотворении что я сейчас напишу найдите где обратный порядок.
) Меж редеющих верхушек Показалась синева.
Зашумела у опушек Ярко желтая листва.
Треснет мелкий Обломившийся сучок, И, хвостом мелькая, белка Лёгкий делает прыжок.
Подосиновик последний Сдвинул шляпу набекрень.
Скорее многозначное, так как слово может применятся в разных случаях.
Я поставила крУжки на стол. На скатерти были кружкИ. На крУжках тоже были разноцветные кружкИ. Эти крУжки мне очень нравились, они такие яркие.
Мы поставили кружки на столы. На этом логотипе находились кружки. Мама записала меня на кружки. Он помыл все кружки за собой. Я не буду ходить на эти кружки.
Слово спутник, единственное число, мужской род, 3 лицо, падеж именительный.