Дорогу осилит идущий что это значит

Почему говорят: «Дорогу осилит идущий». Сочинение, пример для 11 класса

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Почему говорят: «Дорогу осилит идущий»

Путь каждого индивидуален, но есть истины, которые были и остаются аксиомами. Одной из таких истин являются хрестоматийные слова: «Дорогу осилит идущий». Действительно, вера в лучшее заставляет людей двигаться вперед, не смотря ни на трудности, ни на разочарования. Подобные примеры стойкости и постоянного поиска истины мы видим в великих романах Ф.М. Достоевского и Л.Н Толстого.

Роман «Преступление и наказание» – это не просто история о преступлении, но ещё и произведение, посвященное тому, как долго и трудно идёт через страдания и ошибки мятущаяся человеческая душа к постижению истины, открывая для себя единственно возможный закон человеческих отношений – закон любви.

Теория Раскольникова построена в своей основе на неравенстве людей, на избранности одних и унижении других. Герой делил людей на горделивых и кротких, ведь в каждом есть всего понемногу, но автор призывает бороться с гордостью и идти по пути кротости. Раскольника спасло именно постоянная работа мысли, он не стоял на месте, мы видим динамику его поступков, и в финале прогрессивные идеалы стали нормой его жизни.

Проблема жизненного выбора, пути человека известна в литературе со времен древнегреческой литературы. Л.Н. Толстой в рамках психологического реализма раскрывает личностные взгляды на проблему жизненного пути: его герои разные, и их принципы так же различны.

Главная героиня поистине считается идеалом Толстого: она всем помогает, она искренняя, ее чувства живые, если она разлюбила, то не скрывает этого. В начале романа может показаться, что натура ее не целостна, но это не так, она учится жить, любить, она страдает, ошибается, но в финале приходит к истине: к семье, любви и материнству.

Жизнь – это прежде всего чувства. Мы приходим к этому выводу вместе с героями Толстого Пьером, Наташей, Николаем, Марией и другими.

Наташа олицетворяет идеал этой жизни, а разум, расчетливость, в противовес ей, олицетворяет Элен, ее холодный расчет и показная красота нацелены на материальный успех и власть.

Разум должен присутствовать в меру, и этому мы учимся у Николая и Пьера, человек не должен поступать так, как поступил Петенька, безрассудно бросаться в бой. Мария в меру рассудительна, но она также искренна, как и Наташа, хотя иногда не может передать свои чувства, замыкается в себе.

Герои Достоевского и Толстого учат нас постоянно идти вперед, знать и верить своим идеалам, стремится к добру и совершенству – все это поможет выбрать правильно свой путь.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Дорогу осилит идущий что это значит

Дорогу осилит идущий что это значит. Смотреть фото Дорогу осилит идущий что это значит. Смотреть картинку Дорогу осилит идущий что это значит. Картинка про Дорогу осилит идущий что это значит. Фото Дорогу осилит идущий что это значит

Во времена ранней Атлантиды и в более ранних цивилизациях моральные качества адепта, который посвящался в тайны связи психических и физических качеств человека, были на первом месте.

Адепт должен был принести клятву о том, что он никогда не употребит знание во зло.

Поздние Атланты попытались это сделать, но были уничтожены теми, кто обладает значительно большими знаниями и обязан Божественной волей не допускать проникновения зла в Мироздание.

В одной из статей я описала сфинкса под названием «Совесть», который служил символом того, что сила должна сочетаться с мудростью, благородством и служить добру.

Теперь я приведу упражнения, способствующие укреплению и развитию силы воли, рекомендуемые индусским гипнотизмом.

Упражнение 1. Каждый месяц после полнолуния (через 48 часов) ученик уединяется в темной комнате для того, чтобы сосредоточить свой ум на одной только мысли и одной конкретной вещи. Это упражнение должно повторяться не менее часа в течение нескольких ночей. Постепенно, не сразу длительность сосредоточения будет увеличиваться, а посторонние мысли становиться менее навязчивыми.

От себя добавлю следующее. Используйте это время на то, чтобы очень реально и подробно представлять (визуализировать), например, конкретное дерево, которое вы должны изучить и запомнить при свете дня. Все, что есть в нашем физическом мире, изначально создавалось в Тонком Мире душами из предыдущих цивилизаций, достигшими высокого уровня плотности и статуса Творца.

Я писала о том, что если вы будете жить в следующей расе, то все ваши мысли будут превращаться в реальность. Вы, безусловно, можете во время выполнения этого упражнения построить дом, дворец, автомобиль, что угодно. Но вы должны быть готовы к тому, что эта вещь в конце концов будет существовать реально, она должна иметь назначение, быть красивой, изготовлена из подходящего материала, вписаться во время (историческое), быть полезной.

В этом варианте ваше время не будет потеряно зря. Этот прием послужит и развитию вашей памяти. Кстати сказать, к вопросу развития памяти: индусы рекомендуют ежедневно запоминать в подробностях одно дерево и затем восстанавливать этот образ в уме не менее трех раз в день, ежедневно прибавляя по одному дереву. Я думаю, не обязательно запоминать целый лес деревьев, хотя наиболее интересные типы достойны запоминания. Объединив эти два упражнения в одно, вы в будущем окажетесь в очень выгодном положении. Можно запоминать поле, небо, все, что вы любите. Я иногда представляю ливневый дождь и природу после дождя, влажную землю, ожившие цветы, влажные листья деревьев, лужи, траву…, но не в темной комнате, а днем и при открытых глазах.

Упражнение 2. Положите в левую руку двенадцать камней (гладких), концами пальцев правой руки берете по одному камню и рассматриваете его 60 секунд на уровне вытянутой руки, исключая посторонние мысли. Уроните камень в ладонь правой руки и берите следующий камень, пока все 12 камней не перекочуют в правую руку. Это упражнение нужно выполнять по часу каждый день. Упражнение служит для развития воли, и индусы утверждают, что оно реально работает.

Я приведу еще одно упражнение от индусского гипнотизма по укреплению памяти, которое косвенно влияет на формирование воли.

Упражнение 3. За минуту до сна (ночного) сосредоточьтесь на словах: «Моя память улучшается, мой мозг в состоянии воспринять и готов получить всякое впечатление, какое я желаю ему дать, мои умственные способности находятся в полной моей власти, я могу вспомнить все, что хочу; моя память улучшается; каждый день и каждый час, начиная с этого дня, я буду замечать большую перемену, благоприятную для моего умственного состояния; мои мысли быстро придут, и каждый день принесет улучшение против предшествующего дня».

Любой произносимый текст должен быть заучен наизусть. Вы уже приготовились ко сну и можете текст произносить «про себя», то есть в уме, если в комнате, кроме вас, находится еще кто-то. Такого рода самогипноз со временем станет для вас настолько привычным, что вы будете произносить текст автоматически… и здесь возникает опасность отвлечения от сути, следите, чтобы никто не вторгался в вашу работу (из внутренних обитателей), и все ваше внимание было в вашем распоряжении. Воспользуйтесь для установления тишины одним из тех методов, которые я вам предложила, в том числе и для скорейшего засыпания.

Вы сами решаете, что вам нужно, а что — нет. Вы можете изменять текст на свое усмотрение и даже превратить его в наставление вашим внутренним обитателям, они должны знать, чего вы, собственно, добиваетесь. Заодно и сами разберетесь. Все должно быть записано (текст), проанализированно на предмет устранения двусмысленностей.

Успех в любом занятии зависит от того, какое место вы определите этому занятию. Если развитие психических способностей вы поставили на первое место, то вы должны думать об этой задаче 24 часа в сутки. Все остальное должно происходить «между делом». Это не означает, что вы должны забросить работу, семью и прочее и заниматься практиками и упражнениями. Вы как бы устанавливаете вышку, а на вышке — дозорного, который наблюдает за всеми вашими действиями и мыслями, оценивая их и подбрасывая реплику, напоминающую, идете вы правильным курсом или отклонились от курса, или сделали шаг назад, что недопустимо. Для этого нужно задать программу общего направления, характер взаимоотношений вашего развития и тех занятий, которые в вашем списке занимают по важности второе, третье, четвертое и пятое место.

Ситуация настолько сложная и напряженная, что многие через год таких усилий бросают все и с большим облегчением возвращаются к той жизни, которая прежде казалась скучной и бессмысленной.

Уместно сравнить такое положение со спортом. Как только прекращаются тренировки, ты оказываешься в той точке, от которой стартовал, а организм, привыкший к нагрузке, резко приходит в состояние дисбаланса. В спорте невозможно отдохнуть, расслабиться, а через время снова догнать старую форму и войти в новую. Тот, кто отстал, — это навсегда. В духовном развитии все еще хуже: останавливаясь, ты уходишь в точку невозврата, с тяжелейшим «похмельным» синдромом. Уместно эту остановку сравнить с потерей власти, новые не станут с тобой церемониться, а «закопают» поглубже.

Очень часто пишут, что теория — ничто без практики. Зато практика без теории — смертельно опасна. Вы можете погрузиться в транс и выйти из него совершенно другим человеком, таким, который не узнает близких людей или вообще не понимает родного языка. Недавно мне звонили такие люди, вернее, родители таких людей. Я не стану анализировать ситуацию, тот, кто регулярно читает мои статьи, может понять, в чем тут дело.

Потому — теория и еще раз теория, а практика — очень осторожно. Те занятия, о которых я пишу, абсолютно полезны для общего развития души и тела, а если у вас откроются психические способности, то это означает только то, что вы к ним готовы.

Людей пугает то, что происходит с ними впервые. Мне звонят читатели с юга, востока и центральной части Украины по самым разным вопросам. Читатели, которые читают каждую мою статью много раз, замечают перемены в себе: они становятся более уравновешенными, миролюбивыми, терпимыми и это замечают их друзья и близкие.

То, что мои статьи оказывают определенное действие, я и сама заметила, и часто перед сном перечитываю любую из статей, после чего уходит тревога и беспокойство (кто-то из близких сбрасывает свой негатив на меня, для собственного успокоения — по телефону; иногда телевидение показывает факты о «конце света» — не для слабонервных), можно сказать, что я употребляю такое чтение вместо снотворного.

Недавно мне позвонила женщина, которая даже меня удивила. Я вспомнила голос этой женщины, которая позвонила мне года три назад. Она была возбуждена сверх всякой меры, кого-то ругала, также вне всякой меры, возмущалась, угрожала. Я ничего не поняла, но меньше всего могла заподозрить в ней поклонницу моего писания. «У меня стали сбываться желания, когда я очень сильно захочу, — сообщила она, — даже мой муж это заметил. Я вообще очень изменилась с тех пор, как стала читать ваши статьи. Я их читаю по пятьдесят раз. Раньше, когда я расстраивалась, то напивалась до… Теперь я не пью, потому что не хочу. У меня появилась большая тяга к знаниям».

Оказывается, заразиться можно и хорошим качеством. Вначале женщину пугали перемены, но позже она вошла во вкус и заразила своим упорством свой дух и ум. Обычно такое рвение не остается незамеченным нашими наблюдателями. Думаю, если она (не хочу называть имени) не охладеет, то ощутит помощь извне. Меня это радует.

Об этом часто говорят плеядеанцы, теперь и я могу признаться: в моих статьях много подстрочного текста, который невозможно уловить при одноразовом прочтении. Многое из того, что я пишу, приходится либо откладывать, а чаще уничтожать. Я чувствую, что это нельзя печатать. Недавно мне позвонила женщина и сказала: «Нельзя такое о боге говорить, бог имеет право наказывать». Она хотела мне подарить материалы, вероятно, «о правах бога и обязанностях людей». Если я стану читать все, что мне предлагают по телефону, тем более, писать об этом, то мне придется отказаться от собственных планов, мыслей и намерений.

У меня есть свои арбитры. Как-то написала я статью, очень резкую относительно богов и их земных представителей. «Ну, — думаю, — теперь мне точно голову оторвут боги — и светлые, и темные, — я даже вспомнила слова В. Высоцкого: «но счастлив он, зарезанный за то, что был опасен». Случилось иначе. Под утро, перед тем, как проснуться, я услышала мужской голос и слова: «Плохую статью ты написала!» Через мгновение я проснулась и услышала свой голос: «А мне нравится», и подумала: «Что это было?» Но статью отправлять не стала, она мне разонравилась.

От мистики я перехожу к продолжению темы статьи.

Невозможно говорить о силе воли, если человек не научился преодолевать в себе ощущение страха. Страх — это не враг, а защитная реакция организма, потому речь не идет о его (страха) тотальном истреблении, а о контроле над организмом в момент ощущения страха. Страх может быть ложным, связанным с «установками» в голове, которые могли закрепиться с детства, то есть быть привитыми родителями, дабы ребенок не обжегся, не ушибся, не попал в какую-нибудь неожиданную ситуацию и не повредился. Излишнее усердие родителей может привести к возникновению фобий.

Сейчас мы говорим о реальной угрозе жизни человека и его окружения, когда от способности противостоять страху зависит исход события. Если человек способен побороть страх, то мы говорим о бесстрашии. На мой взгляд, больше всего прочего мы страшимся неизвестного, непонятного, в особенности если это выглядит экзотически, устрашающе и вызывающе. Как-то во сне я убегала от инопланетных роботоподобных сущностей в металлических шлемах и масках. И, вероятно, именно вид этих существ вызвал у меня панический страх, который в реальной жизни мне не свойственен, а тем более такой, чтобы обратить меня к бегству. Страх может спровоцировать атаку, если человек ненавидит страх, такова подоплека подвига.

Задача этого мозга — при получении сигнала через сознание отреагировать таким образом, чтобы тело производило непроизвольные действия, назначение которых: вывести человека из состояния равновесия, с последующим принятием экстренных мер (например, бегство или атака). Арсенал страха: трепет или усиленное биение сердца, дрожь, волосы дыбом, ступор, покраснение или побледнение и прочее.

Если в момент сигнала в «звездный мозг» подействовать на область звездообразного сплетения, то можно предотвратить симптомы и остановить страх.

Упражнение для мгновенного преодоления страха: положить свою правую руку на нижнюю часть грудной клетки (чуть выше «сплетения»), левую руку держать на области сердца. Одновременно с этим быстро и глубоко вдохнуть воздух, стремясь заполнить им верхнюю часть брюшной области (в груди воздуха мало), затем после 5-секундной задержки дыхания (воздуха) сделать быстрый выдох, выталкивая воздух. Через 4—6 подобных вдохов-выдохов чувство страха исчезнет, а появится приятный покой и чувство силы. Во время выполнения этого упражнения в горле не должно быть никакого сдавливания, иначе вы неправильно выполнили упражнение.

По сути, это упражнение массирует сплетение, что имеет весьма полезные последствия, избавляя человека от угнетенности, подавленности и т.п. Возможно предотвращение сердечного приступа!

Массаж «звезды» рекомендован систематически, и для этого есть специальное упражнение. Выполнять в положении лежа. Вдохнуть грудью как можно больше воздуха, после чего быстро и сильно этот воздух перегонять из груди в живот и обратно, 5—6 раз. Выдох и повтор с перерывами 20—30 секунд. Упражнение выполнять 5—8 минут, оно также избавляет от привычки краснеть и бледнеть.

Бывает так, что один человек, способный сохранять спокойствие в момент массовой паники, может спасти своим самообладанием большое число людей. Однажды я с сотрудницей летела на симпозиум, и вдруг самолет начал проваливаться в яму, как пояснила стюардесса. Падали долго. Моя сотрудница вцепилась мне в локоть, возмущаясь моим спокойствием. Мне тогда было за тридцать лет, а этой женщине значительно больше. Я была спокойна потому, что в такие моменты я всегда думаю: «Господи, поддержи меня! Вероятно, так нужно…» Тогда я даже не была крещеной, у меня это просто есть. В моей жизни бывали более страшные случаи, когда полное доверие к Судьбе спасало. Исключение составляют только случаи, когда от моих действий зависят дети или другие люди, тогда я сама способна совершить чудо. А тогда в самолете я ответила: «Не волнуйтесь, если я здесь с вами, — ничего не случится, все будет хорошо…»

Мы перестали «падать», самолет приземлился в Баку, нас разместили в гостинице в связи с ремонтом самолета, в который врезалась птица (или птицы). Сотрудница дальше (в Ташкент) не полетела, а поехала поездом, опоздав на симпозиум на полтора дня. Меня это очень удивило: это так нелепо — бегать от возможной смерти. К слову, я стала свидетелем ее слабости, и женщина стала меня избегать.

Страх часто называют болезнью, ибо он представляет своего рода душевное заболевание и притом очень заразительное, впрочем, как и смелость. Лавинообразно страх может заразить целую толпу, при этом люди даже не могут сообразить, что конкретно вызвало этот панический страх.

Страх — это энергия, которая сама по себе нейтральна. Совсем другое дело — энергия, окрашенная информацией страха. Как мы видим, информация всесильна, а вовсе не то, что о ней думают многие люди. Я бы сказала, что ничего больше не существует, кроме как информация, энергия и свет, хотя, по большому счету, основа всего — энергия.

Случается целенаправленное устрашение — это другое. Многочисленные примеры того, как храбрый воин, командир, капитан корабля и т.п. вдохновляет большое число людей к бесстрашию, мы видим особенно ярко в эпизодах военных действий или катастроф, т.е. в экстремальных ситуациях.

Очень важно отличать смелость от лихачества и безрассудства. Тот, кто не дорожит своей жизнью, тот не дорожит и чужой жизнью. Необходимо снова вернуться к философии, чтобы разобраться с термином «безрассудный». Многие философы рассматривали в паре слова «рассудок» и «разум». Мы часто путаем эти понятия. И. Кант (философ) дал такое определение: рассудок — способность образования суждений, понятий, правил; разум — способность к образованию метафизических идей. Диалектику понятий «рассудок» и «разум» развил Г. Гегель (философ): рассудок — низшая способность к абстрактно-аналитическому расчленению, является предварительным условием высшего, разумного, конкретно-диалектического понимания (!).

Диалектический материализм определяет рассудок как способность оперировать готовыми знаниями, а разум — как творчество нового знания. Таким образом, человек, который не дружит с рассудком, не может претендовать на звание разумного. Так как рассудок напрямую связан с логическим и аналитическим мышлением, коим управляет левое полушарие мозга, то напрасно мы зачастую пренебрежительно относимся к левополушарным людям, хотя талантом действительно часто обладают правополушарные люди. Есть такие правополушарные, которые не способны постичь элементарных учений, так как левое полушарие мозга у них развито слабо. Это свидетельствует о необходимости развития обеих частей мозга, а левого полушария в особенности. Я считаю, что все «модерновые» направления в искусстве рождены людьми с недоразвитым левым полушарием мозга.

Итак, нет знаний главных и второстепенных, которые можно пропустить или опустить. Тот, кто спешит и в спешке пропускает, тому придется вернуться и постичь, как далеко бы он ни продвинулся вперед.

Складывается цепочка: память — воля к познанию — изучение и постижение известного — стремление к мудрости (параллельно — практика). На этом этапе подключается Высший Разум или наше Высшее «Я» и открывает нам тайны Бытия — не сразу и не вдруг, а ступенька за ступенькой. На каждой ступеньке нам придется доказывать, что ничего из «известного» нами не было упущено, и мы готовы идти вперед.

Сэл Рэйчел описал скандальные истории, которые зачастую случаются с Учителями, и, как водится, подвел под эти факты эзотерические причины. Я считаю, что все сложнее и проще: несовершенство Учителей и «более» связано с плохим усвоением материала на этапах «младенчества», т.е. времени, когда мы только начинаем задумываться о своей сути и путях развития. «Чем выше сидишь, тем больнее падать».

Я не буду развивать эту неблагодарную тему, а поясню, почему информация, которую я даю, кажется изложенной беспорядочно или вперемешку. Если вы так считаете, то это правильно, и делаю я это намеренно, учитывая единство понятий внутри темы, и с целью показать предмет исследования другой гранью — это облегчает усвоение материала.

Моя методика разработана и апробирована очень давно. Она заключается в захвате внимания человека, не обремененного тягой к знаниям, и только тогда, когда «защита» от знаний притупляется, я даю информацию, программирующую на «добро». Каким образом? Я излагаю проблему, излагаю ее с точки зрения обычного обывателя. Когда такой читатель начинает соглашаться и всем своим видом показывать: «Конечно, я так и думал…», в этот самый момент я резко меняю тактику и начинаю громить свое собственное построение до тех пор, пока от него не останется камня на камне. Таким образом, те, кто сидят внутри читателя и контролируют, чтобы индивидуум не получил сведения, способные поколебать его внушаемость от обитателей, не успевают отреагировать на такой выпад.

Не спешите меня в чем-то уличать — я открою свой секрет: я пишу для тех, кто живет во мне… Не удивляйтесь. Коль скоро каждый из нас притягивает к себе определенный опыт, а наше окружение — не что иное, как наше отражение в зеркале, то и обучению подлежат наши собственные обитатели.

Произношу ли я слова молитвы (разумной), читаю ли стихи (по памяти), излагаю ли я на бумаге проблему, которая меня беспокоит, все это я обращаю (в том числе визуально) к тем, кто живет во мне. Когда это получается удачно, в моей голове устанавливается мир и благодать. «Народ» думает! Я ощущаю полный покой.

Любое учение предлагает адепту многочасовые читки текстов, мантр или молитв, составленные Учителями данного учения или религии. Мое учение я пишу сама, и оно максимально отвечает моим запросам. Когда я не пишу от четырех и более часов в день, то я читаю свои же статьи или не статьи, но свои, по часу утром и перед сном. Перерыв опасен.

Таким образом, женщина, которая читает мои статьи по пятьдесят раз, случайно угадала мою тайну (возможно, и не случайно). Я рассчитываю, что со временем я избавлюсь от всех «скелетов в шкафу», которые накопились в этой жизни (или не в этой). То, о чем я пишу, — не такой уж бред, если вникнуть в учение Сэла Рэйчела и его любимого (это слово Сэла) Учителя Джидду Кришнамурти.

В дополнение к прежде сказанному приведу кое-что от Сэла Рэйчела, без комментариев.

О целительстве: есть два вида целительства: духовное и экстрасенсорное. Духовное целительство может включать как экстрасенсорные техники (наложение рук, очистка ауры, работа с чакрами, психокинез, визуализация, призывание сущностей с других измерений), так и гипнотерапию, молитву, медитацию, ребефинг (дыхательные практики), рейки и т.п.

Экстрасенсорное целительство больше внимания уделяет механизму исцеления; духовное целительство больше концентрируется на коренных причинах болезни и стремится исправить ее на всех уровнях. В идеале исцеление должно быть направлено на полную гармонизацию души с различными аспектами индивидуума.

Наше время замечательно тем, что адепт больше не должен уходить от жизненных проблем в монастырь для уединения, как это было ранее. Это звучит странно, но на примере Сэла Р. мы видим, что монашеский образ жизни хоть и облегчает достижение состояния, которое Сэл Р. называет «осознанием без выбора», но не гарантирует отсутствия «темных» вкраплений в структуре кристаллизующейся бессмертной души, что сводит к нулю весь процесс самоотречения и неделания.

В этой жизни необходимо полностью завершить исследование жизни во всех ее аспектах. Успехом на пути к просветлению можно считать вариант, даже если мы достигаем «свободного осознания» в течение пяти минут, — так утверждал Сэл Рэйчел двадцать или тридцать лет назад. Для большей ясности я приведу еще кое-какую информацию по теме «медитация».

«Медитация — это чистое осознание, — говорит Сэл Р., — она требует глубокого расслабления, концентрации и «осознания без выбора», то есть способности полностью следовать за каждым нюансом мысли и чувства по мере их возникновения и постигать его во всей полноте. Этому процессу учил великий восточный философ Джидду Кришнамурти. Чистое сознание достигается не следованием любому методу или философии. Оно приходит только с помощью высвобождения всех возбуждений ума, вызванных незавершенной обработкой психологических проблем».

Непростая цитата, но мы попытаемся в ней разобраться. Есть два вида осознания: осознание произвольное, т.е. «без выбора», и осознание избирательное, «с выбором». Их следует уравновесить. Это примерно то же, что я писала о вышке с наблюдателем… Сэл Рэйчел считает, что хорошо тренированный разум может уравновешивать линейное (измерение разума и избирательного осознания) и моментальное (сфера высшего ума и осознания без выбора) времена, т.е. разум очень быстро схватывает факты и цифры, а затем возвращается в молчание до того момента, пока не потребуется следующее действие.

Попроще это выглядит так: если вам не приходится решать десяток вопросов ежечасно, то успокоить ум легче. Если все-таки вам приходится это делать, то успокоить ум гораздо сложнее, но не невозможно. Даже разговаривая с кем-то можно пребывать в медитации. Сэл Рэйчел умеет все это делать…

Вместе с тем, Дж. Кришнамурти отмечает, что из множества его учеников по-настоящему достигли «чистого осознания» единицы. Это, на мой взгляд, свидетельствует о том, что если индивидуум пришел в эту жизнь чистым, то есть после Вознесения (как Сэл Р.), то работать приходится только с той «грязью», которую ты наработал в одной только текущей жизни, что есть не невозможным. Если у тебя накопились целые залежи не решенных по прошлым жизням проблем, то достижение полного успеха в стремлении к «чистому осознанию» весьма проблематично.

Таким образом, то, что Сэл Рэйчел называет хитрым термином «осознание без выбора», на самом деле есть «осознание отсутствия выбора». Додумать эту мысль я предоставлю читателю.

Вместе с тем, не будем забывать, что для человека многомерного время течет не так, как для обычного трехмерного человека. Полагаю, что многомерный индивидуум может управлять временем. Вспомним, что Четвертое измерение и есть время. Этим измерением широко пользуются и дети Индиго. Забудьте все то, что вам непонятно (на время) и займитесь собой на вполне доступном уровне, т.е. осознавайте «с выбором», тем самым разгребая завалы не решенных в прошлом проблем. Это может оказаться самым правильным путем к вашему росту, в чем вы очень скоро убедитесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *