Дорогу осилит идущий что это значит
Почему говорят: «Дорогу осилит идущий». Сочинение, пример для 11 класса
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Почему говорят: «Дорогу осилит идущий»
Путь каждого индивидуален, но есть истины, которые были и остаются аксиомами. Одной из таких истин являются хрестоматийные слова: «Дорогу осилит идущий». Действительно, вера в лучшее заставляет людей двигаться вперед, не смотря ни на трудности, ни на разочарования. Подобные примеры стойкости и постоянного поиска истины мы видим в великих романах Ф.М. Достоевского и Л.Н Толстого.
Роман «Преступление и наказание» – это не просто история о преступлении, но ещё и произведение, посвященное тому, как долго и трудно идёт через страдания и ошибки мятущаяся человеческая душа к постижению истины, открывая для себя единственно возможный закон человеческих отношений – закон любви.
Теория Раскольникова построена в своей основе на неравенстве людей, на избранности одних и унижении других. Герой делил людей на горделивых и кротких, ведь в каждом есть всего понемногу, но автор призывает бороться с гордостью и идти по пути кротости. Раскольника спасло именно постоянная работа мысли, он не стоял на месте, мы видим динамику его поступков, и в финале прогрессивные идеалы стали нормой его жизни.
Проблема жизненного выбора, пути человека известна в литературе со времен древнегреческой литературы. Л.Н. Толстой в рамках психологического реализма раскрывает личностные взгляды на проблему жизненного пути: его герои разные, и их принципы так же различны.
Главная героиня поистине считается идеалом Толстого: она всем помогает, она искренняя, ее чувства живые, если она разлюбила, то не скрывает этого. В начале романа может показаться, что натура ее не целостна, но это не так, она учится жить, любить, она страдает, ошибается, но в финале приходит к истине: к семье, любви и материнству.
Жизнь – это прежде всего чувства. Мы приходим к этому выводу вместе с героями Толстого Пьером, Наташей, Николаем, Марией и другими.
Наташа олицетворяет идеал этой жизни, а разум, расчетливость, в противовес ей, олицетворяет Элен, ее холодный расчет и показная красота нацелены на материальный успех и власть.
Разум должен присутствовать в меру, и этому мы учимся у Николая и Пьера, человек не должен поступать так, как поступил Петенька, безрассудно бросаться в бой. Мария в меру рассудительна, но она также искренна, как и Наташа, хотя иногда не может передать свои чувства, замыкается в себе.
Герои Достоевского и Толстого учат нас постоянно идти вперед, знать и верить своим идеалам, стремится к добру и совершенству – все это поможет выбрать правильно свой путь.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Дорогу осилит идущий что это значит
Во времена ранней Атлантиды и в более ранних цивилизациях моральные качества адепта, который посвящался в тайны связи психических и физических качеств человека, были на первом месте.
Адепт должен был принести клятву о том, что он никогда не употребит знание во зло.
Поздние Атланты попытались это сделать, но были уничтожены теми, кто обладает значительно большими знаниями и обязан Божественной волей не допускать проникновения зла в Мироздание.
В одной из статей я описала сфинкса под названием «Совесть», который служил символом того, что сила должна сочетаться с мудростью, благородством и служить добру.
Теперь я приведу упражнения, способствующие укреплению и развитию силы воли, рекомендуемые индусским гипнотизмом.
Упражнение 1. Каждый месяц после полнолуния (через 48 часов) ученик уединяется в темной комнате для того, чтобы сосредоточить свой ум на одной только мысли и одной конкретной вещи. Это упражнение должно повторяться не менее часа в течение нескольких ночей. Постепенно, не сразу длительность сосредоточения будет увеличиваться, а посторонние мысли становиться менее навязчивыми.
От себя добавлю следующее. Используйте это время на то, чтобы очень реально и подробно представлять (визуализировать), например, конкретное дерево, которое вы должны изучить и запомнить при свете дня. Все, что есть в нашем физическом мире, изначально создавалось в Тонком Мире душами из предыдущих цивилизаций, достигшими высокого уровня плотности и статуса Творца.
Я писала о том, что если вы будете жить в следующей расе, то все ваши мысли будут превращаться в реальность. Вы, безусловно, можете во время выполнения этого упражнения построить дом, дворец, автомобиль, что угодно. Но вы должны быть готовы к тому, что эта вещь в конце концов будет существовать реально, она должна иметь назначение, быть красивой, изготовлена из подходящего материала, вписаться во время (историческое), быть полезной.
В этом варианте ваше время не будет потеряно зря. Этот прием послужит и развитию вашей памяти. Кстати сказать, к вопросу развития памяти: индусы рекомендуют ежедневно запоминать в подробностях одно дерево и затем восстанавливать этот образ в уме не менее трех раз в день, ежедневно прибавляя по одному дереву. Я думаю, не обязательно запоминать целый лес деревьев, хотя наиболее интересные типы достойны запоминания. Объединив эти два упражнения в одно, вы в будущем окажетесь в очень выгодном положении. Можно запоминать поле, небо, все, что вы любите. Я иногда представляю ливневый дождь и природу после дождя, влажную землю, ожившие цветы, влажные листья деревьев, лужи, траву…, но не в темной комнате, а днем и при открытых глазах.
Упражнение 2. Положите в левую руку двенадцать камней (гладких), концами пальцев правой руки берете по одному камню и рассматриваете его 60 секунд на уровне вытянутой руки, исключая посторонние мысли. Уроните камень в ладонь правой руки и берите следующий камень, пока все 12 камней не перекочуют в правую руку. Это упражнение нужно выполнять по часу каждый день. Упражнение служит для развития воли, и индусы утверждают, что оно реально работает.
Я приведу еще одно упражнение от индусского гипнотизма по укреплению памяти, которое косвенно влияет на формирование воли.
Упражнение 3. За минуту до сна (ночного) сосредоточьтесь на словах: «Моя память улучшается, мой мозг в состоянии воспринять и готов получить всякое впечатление, какое я желаю ему дать, мои умственные способности находятся в полной моей власти, я могу вспомнить все, что хочу; моя память улучшается; каждый день и каждый час, начиная с этого дня, я буду замечать большую перемену, благоприятную для моего умственного состояния; мои мысли быстро придут, и каждый день принесет улучшение против предшествующего дня».
Любой произносимый текст должен быть заучен наизусть. Вы уже приготовились ко сну и можете текст произносить «про себя», то есть в уме, если в комнате, кроме вас, находится еще кто-то. Такого рода самогипноз со временем станет для вас настолько привычным, что вы будете произносить текст автоматически… и здесь возникает опасность отвлечения от сути, следите, чтобы никто не вторгался в вашу работу (из внутренних обитателей), и все ваше внимание было в вашем распоряжении. Воспользуйтесь для установления тишины одним из тех методов, которые я вам предложила, в том числе и для скорейшего засыпания.
Вы сами решаете, что вам нужно, а что — нет. Вы можете изменять текст на свое усмотрение и даже превратить его в наставление вашим внутренним обитателям, они должны знать, чего вы, собственно, добиваетесь. Заодно и сами разберетесь. Все должно быть записано (текст), проанализированно на предмет устранения двусмысленностей.
Успех в любом занятии зависит от того, какое место вы определите этому занятию. Если развитие психических способностей вы поставили на первое место, то вы должны думать об этой задаче 24 часа в сутки. Все остальное должно происходить «между делом». Это не означает, что вы должны забросить работу, семью и прочее и заниматься практиками и упражнениями. Вы как бы устанавливаете вышку, а на вышке — дозорного, который наблюдает за всеми вашими действиями и мыслями, оценивая их и подбрасывая реплику, напоминающую, идете вы правильным курсом или отклонились от курса, или сделали шаг назад, что недопустимо. Для этого нужно задать программу общего направления, характер взаимоотношений вашего развития и тех занятий, которые в вашем списке занимают по важности второе, третье, четвертое и пятое место.
Ситуация настолько сложная и напряженная, что многие через год таких усилий бросают все и с большим облегчением возвращаются к той жизни, которая прежде казалась скучной и бессмысленной.
Уместно сравнить такое положение со спортом. Как только прекращаются тренировки, ты оказываешься в той точке, от которой стартовал, а организм, привыкший к нагрузке, резко приходит в состояние дисбаланса. В спорте невозможно отдохнуть, расслабиться, а через время снова догнать старую форму и войти в новую. Тот, кто отстал, — это навсегда. В духовном развитии все еще хуже: останавливаясь, ты уходишь в точку невозврата, с тяжелейшим «похмельным» синдромом. Уместно эту остановку сравнить с потерей власти, новые не станут с тобой церемониться, а «закопают» поглубже.
Очень часто пишут, что теория — ничто без практики. Зато практика без теории — смертельно опасна. Вы можете погрузиться в транс и выйти из него совершенно другим человеком, таким, который не узнает близких людей или вообще не понимает родного языка. Недавно мне звонили такие люди, вернее, родители таких людей. Я не стану анализировать ситуацию, тот, кто регулярно читает мои статьи, может понять, в чем тут дело.
Потому — теория и еще раз теория, а практика — очень осторожно. Те занятия, о которых я пишу, абсолютно полезны для общего развития души и тела, а если у вас откроются психические способности, то это означает только то, что вы к ним готовы.
Людей пугает то, что происходит с ними впервые. Мне звонят читатели с юга, востока и центральной части Украины по самым разным вопросам. Читатели, которые читают каждую мою статью много раз, замечают перемены в себе: они становятся более уравновешенными, миролюбивыми, терпимыми и это замечают их друзья и близкие.
То, что мои статьи оказывают определенное действие, я и сама заметила, и часто перед сном перечитываю любую из статей, после чего уходит тревога и беспокойство (кто-то из близких сбрасывает свой негатив на меня, для собственного успокоения — по телефону; иногда телевидение показывает факты о «конце света» — не для слабонервных), можно сказать, что я употребляю такое чтение вместо снотворного.
Недавно мне позвонила женщина, которая даже меня удивила. Я вспомнила голос этой женщины, которая позвонила мне года три назад. Она была возбуждена сверх всякой меры, кого-то ругала, также вне всякой меры, возмущалась, угрожала. Я ничего не поняла, но меньше всего могла заподозрить в ней поклонницу моего писания. «У меня стали сбываться желания, когда я очень сильно захочу, — сообщила она, — даже мой муж это заметил. Я вообще очень изменилась с тех пор, как стала читать ваши статьи. Я их читаю по пятьдесят раз. Раньше, когда я расстраивалась, то напивалась до… Теперь я не пью, потому что не хочу. У меня появилась большая тяга к знаниям».
Оказывается, заразиться можно и хорошим качеством. Вначале женщину пугали перемены, но позже она вошла во вкус и заразила своим упорством свой дух и ум. Обычно такое рвение не остается незамеченным нашими наблюдателями. Думаю, если она (не хочу называть имени) не охладеет, то ощутит помощь извне. Меня это радует.
Об этом часто говорят плеядеанцы, теперь и я могу признаться: в моих статьях много подстрочного текста, который невозможно уловить при одноразовом прочтении. Многое из того, что я пишу, приходится либо откладывать, а чаще уничтожать. Я чувствую, что это нельзя печатать. Недавно мне позвонила женщина и сказала: «Нельзя такое о боге говорить, бог имеет право наказывать». Она хотела мне подарить материалы, вероятно, «о правах бога и обязанностях людей». Если я стану читать все, что мне предлагают по телефону, тем более, писать об этом, то мне придется отказаться от собственных планов, мыслей и намерений.
У меня есть свои арбитры. Как-то написала я статью, очень резкую относительно богов и их земных представителей. «Ну, — думаю, — теперь мне точно голову оторвут боги — и светлые, и темные, — я даже вспомнила слова В. Высоцкого: «но счастлив он, зарезанный за то, что был опасен». Случилось иначе. Под утро, перед тем, как проснуться, я услышала мужской голос и слова: «Плохую статью ты написала!» Через мгновение я проснулась и услышала свой голос: «А мне нравится», и подумала: «Что это было?» Но статью отправлять не стала, она мне разонравилась.
От мистики я перехожу к продолжению темы статьи.
Невозможно говорить о силе воли, если человек не научился преодолевать в себе ощущение страха. Страх — это не враг, а защитная реакция организма, потому речь не идет о его (страха) тотальном истреблении, а о контроле над организмом в момент ощущения страха. Страх может быть ложным, связанным с «установками» в голове, которые могли закрепиться с детства, то есть быть привитыми родителями, дабы ребенок не обжегся, не ушибся, не попал в какую-нибудь неожиданную ситуацию и не повредился. Излишнее усердие родителей может привести к возникновению фобий.
Сейчас мы говорим о реальной угрозе жизни человека и его окружения, когда от способности противостоять страху зависит исход события. Если человек способен побороть страх, то мы говорим о бесстрашии. На мой взгляд, больше всего прочего мы страшимся неизвестного, непонятного, в особенности если это выглядит экзотически, устрашающе и вызывающе. Как-то во сне я убегала от инопланетных роботоподобных сущностей в металлических шлемах и масках. И, вероятно, именно вид этих существ вызвал у меня панический страх, который в реальной жизни мне не свойственен, а тем более такой, чтобы обратить меня к бегству. Страх может спровоцировать атаку, если человек ненавидит страх, такова подоплека подвига.
Задача этого мозга — при получении сигнала через сознание отреагировать таким образом, чтобы тело производило непроизвольные действия, назначение которых: вывести человека из состояния равновесия, с последующим принятием экстренных мер (например, бегство или атака). Арсенал страха: трепет или усиленное биение сердца, дрожь, волосы дыбом, ступор, покраснение или побледнение и прочее.
Если в момент сигнала в «звездный мозг» подействовать на область звездообразного сплетения, то можно предотвратить симптомы и остановить страх.
Упражнение для мгновенного преодоления страха: положить свою правую руку на нижнюю часть грудной клетки (чуть выше «сплетения»), левую руку держать на области сердца. Одновременно с этим быстро и глубоко вдохнуть воздух, стремясь заполнить им верхнюю часть брюшной области (в груди воздуха мало), затем после 5-секундной задержки дыхания (воздуха) сделать быстрый выдох, выталкивая воздух. Через 4—6 подобных вдохов-выдохов чувство страха исчезнет, а появится приятный покой и чувство силы. Во время выполнения этого упражнения в горле не должно быть никакого сдавливания, иначе вы неправильно выполнили упражнение.
По сути, это упражнение массирует сплетение, что имеет весьма полезные последствия, избавляя человека от угнетенности, подавленности и т.п. Возможно предотвращение сердечного приступа!
Массаж «звезды» рекомендован систематически, и для этого есть специальное упражнение. Выполнять в положении лежа. Вдохнуть грудью как можно больше воздуха, после чего быстро и сильно этот воздух перегонять из груди в живот и обратно, 5—6 раз. Выдох и повтор с перерывами 20—30 секунд. Упражнение выполнять 5—8 минут, оно также избавляет от привычки краснеть и бледнеть.
Бывает так, что один человек, способный сохранять спокойствие в момент массовой паники, может спасти своим самообладанием большое число людей. Однажды я с сотрудницей летела на симпозиум, и вдруг самолет начал проваливаться в яму, как пояснила стюардесса. Падали долго. Моя сотрудница вцепилась мне в локоть, возмущаясь моим спокойствием. Мне тогда было за тридцать лет, а этой женщине значительно больше. Я была спокойна потому, что в такие моменты я всегда думаю: «Господи, поддержи меня! Вероятно, так нужно…» Тогда я даже не была крещеной, у меня это просто есть. В моей жизни бывали более страшные случаи, когда полное доверие к Судьбе спасало. Исключение составляют только случаи, когда от моих действий зависят дети или другие люди, тогда я сама способна совершить чудо. А тогда в самолете я ответила: «Не волнуйтесь, если я здесь с вами, — ничего не случится, все будет хорошо…»
Мы перестали «падать», самолет приземлился в Баку, нас разместили в гостинице в связи с ремонтом самолета, в который врезалась птица (или птицы). Сотрудница дальше (в Ташкент) не полетела, а поехала поездом, опоздав на симпозиум на полтора дня. Меня это очень удивило: это так нелепо — бегать от возможной смерти. К слову, я стала свидетелем ее слабости, и женщина стала меня избегать.
Страх часто называют болезнью, ибо он представляет своего рода душевное заболевание и притом очень заразительное, впрочем, как и смелость. Лавинообразно страх может заразить целую толпу, при этом люди даже не могут сообразить, что конкретно вызвало этот панический страх.
Страх — это энергия, которая сама по себе нейтральна. Совсем другое дело — энергия, окрашенная информацией страха. Как мы видим, информация всесильна, а вовсе не то, что о ней думают многие люди. Я бы сказала, что ничего больше не существует, кроме как информация, энергия и свет, хотя, по большому счету, основа всего — энергия.
Случается целенаправленное устрашение — это другое. Многочисленные примеры того, как храбрый воин, командир, капитан корабля и т.п. вдохновляет большое число людей к бесстрашию, мы видим особенно ярко в эпизодах военных действий или катастроф, т.е. в экстремальных ситуациях.
Очень важно отличать смелость от лихачества и безрассудства. Тот, кто не дорожит своей жизнью, тот не дорожит и чужой жизнью. Необходимо снова вернуться к философии, чтобы разобраться с термином «безрассудный». Многие философы рассматривали в паре слова «рассудок» и «разум». Мы часто путаем эти понятия. И. Кант (философ) дал такое определение: рассудок — способность образования суждений, понятий, правил; разум — способность к образованию метафизических идей. Диалектику понятий «рассудок» и «разум» развил Г. Гегель (философ): рассудок — низшая способность к абстрактно-аналитическому расчленению, является предварительным условием высшего, разумного, конкретно-диалектического понимания (!).
Диалектический материализм определяет рассудок как способность оперировать готовыми знаниями, а разум — как творчество нового знания. Таким образом, человек, который не дружит с рассудком, не может претендовать на звание разумного. Так как рассудок напрямую связан с логическим и аналитическим мышлением, коим управляет левое полушарие мозга, то напрасно мы зачастую пренебрежительно относимся к левополушарным людям, хотя талантом действительно часто обладают правополушарные люди. Есть такие правополушарные, которые не способны постичь элементарных учений, так как левое полушарие мозга у них развито слабо. Это свидетельствует о необходимости развития обеих частей мозга, а левого полушария в особенности. Я считаю, что все «модерновые» направления в искусстве рождены людьми с недоразвитым левым полушарием мозга.
Итак, нет знаний главных и второстепенных, которые можно пропустить или опустить. Тот, кто спешит и в спешке пропускает, тому придется вернуться и постичь, как далеко бы он ни продвинулся вперед.
Складывается цепочка: память — воля к познанию — изучение и постижение известного — стремление к мудрости (параллельно — практика). На этом этапе подключается Высший Разум или наше Высшее «Я» и открывает нам тайны Бытия — не сразу и не вдруг, а ступенька за ступенькой. На каждой ступеньке нам придется доказывать, что ничего из «известного» нами не было упущено, и мы готовы идти вперед.
Сэл Рэйчел описал скандальные истории, которые зачастую случаются с Учителями, и, как водится, подвел под эти факты эзотерические причины. Я считаю, что все сложнее и проще: несовершенство Учителей и «более» связано с плохим усвоением материала на этапах «младенчества», т.е. времени, когда мы только начинаем задумываться о своей сути и путях развития. «Чем выше сидишь, тем больнее падать».
Я не буду развивать эту неблагодарную тему, а поясню, почему информация, которую я даю, кажется изложенной беспорядочно или вперемешку. Если вы так считаете, то это правильно, и делаю я это намеренно, учитывая единство понятий внутри темы, и с целью показать предмет исследования другой гранью — это облегчает усвоение материала.
Моя методика разработана и апробирована очень давно. Она заключается в захвате внимания человека, не обремененного тягой к знаниям, и только тогда, когда «защита» от знаний притупляется, я даю информацию, программирующую на «добро». Каким образом? Я излагаю проблему, излагаю ее с точки зрения обычного обывателя. Когда такой читатель начинает соглашаться и всем своим видом показывать: «Конечно, я так и думал…», в этот самый момент я резко меняю тактику и начинаю громить свое собственное построение до тех пор, пока от него не останется камня на камне. Таким образом, те, кто сидят внутри читателя и контролируют, чтобы индивидуум не получил сведения, способные поколебать его внушаемость от обитателей, не успевают отреагировать на такой выпад.
Не спешите меня в чем-то уличать — я открою свой секрет: я пишу для тех, кто живет во мне… Не удивляйтесь. Коль скоро каждый из нас притягивает к себе определенный опыт, а наше окружение — не что иное, как наше отражение в зеркале, то и обучению подлежат наши собственные обитатели.
Произношу ли я слова молитвы (разумной), читаю ли стихи (по памяти), излагаю ли я на бумаге проблему, которая меня беспокоит, все это я обращаю (в том числе визуально) к тем, кто живет во мне. Когда это получается удачно, в моей голове устанавливается мир и благодать. «Народ» думает! Я ощущаю полный покой.
Любое учение предлагает адепту многочасовые читки текстов, мантр или молитв, составленные Учителями данного учения или религии. Мое учение я пишу сама, и оно максимально отвечает моим запросам. Когда я не пишу от четырех и более часов в день, то я читаю свои же статьи или не статьи, но свои, по часу утром и перед сном. Перерыв опасен.
Таким образом, женщина, которая читает мои статьи по пятьдесят раз, случайно угадала мою тайну (возможно, и не случайно). Я рассчитываю, что со временем я избавлюсь от всех «скелетов в шкафу», которые накопились в этой жизни (или не в этой). То, о чем я пишу, — не такой уж бред, если вникнуть в учение Сэла Рэйчела и его любимого (это слово Сэла) Учителя Джидду Кришнамурти.
В дополнение к прежде сказанному приведу кое-что от Сэла Рэйчела, без комментариев.
О целительстве: есть два вида целительства: духовное и экстрасенсорное. Духовное целительство может включать как экстрасенсорные техники (наложение рук, очистка ауры, работа с чакрами, психокинез, визуализация, призывание сущностей с других измерений), так и гипнотерапию, молитву, медитацию, ребефинг (дыхательные практики), рейки и т.п.
Экстрасенсорное целительство больше внимания уделяет механизму исцеления; духовное целительство больше концентрируется на коренных причинах болезни и стремится исправить ее на всех уровнях. В идеале исцеление должно быть направлено на полную гармонизацию души с различными аспектами индивидуума.
Наше время замечательно тем, что адепт больше не должен уходить от жизненных проблем в монастырь для уединения, как это было ранее. Это звучит странно, но на примере Сэла Р. мы видим, что монашеский образ жизни хоть и облегчает достижение состояния, которое Сэл Р. называет «осознанием без выбора», но не гарантирует отсутствия «темных» вкраплений в структуре кристаллизующейся бессмертной души, что сводит к нулю весь процесс самоотречения и неделания.
В этой жизни необходимо полностью завершить исследование жизни во всех ее аспектах. Успехом на пути к просветлению можно считать вариант, даже если мы достигаем «свободного осознания» в течение пяти минут, — так утверждал Сэл Рэйчел двадцать или тридцать лет назад. Для большей ясности я приведу еще кое-какую информацию по теме «медитация».
«Медитация — это чистое осознание, — говорит Сэл Р., — она требует глубокого расслабления, концентрации и «осознания без выбора», то есть способности полностью следовать за каждым нюансом мысли и чувства по мере их возникновения и постигать его во всей полноте. Этому процессу учил великий восточный философ Джидду Кришнамурти. Чистое сознание достигается не следованием любому методу или философии. Оно приходит только с помощью высвобождения всех возбуждений ума, вызванных незавершенной обработкой психологических проблем».
Непростая цитата, но мы попытаемся в ней разобраться. Есть два вида осознания: осознание произвольное, т.е. «без выбора», и осознание избирательное, «с выбором». Их следует уравновесить. Это примерно то же, что я писала о вышке с наблюдателем… Сэл Рэйчел считает, что хорошо тренированный разум может уравновешивать линейное (измерение разума и избирательного осознания) и моментальное (сфера высшего ума и осознания без выбора) времена, т.е. разум очень быстро схватывает факты и цифры, а затем возвращается в молчание до того момента, пока не потребуется следующее действие.
Попроще это выглядит так: если вам не приходится решать десяток вопросов ежечасно, то успокоить ум легче. Если все-таки вам приходится это делать, то успокоить ум гораздо сложнее, но не невозможно. Даже разговаривая с кем-то можно пребывать в медитации. Сэл Рэйчел умеет все это делать…
Вместе с тем, Дж. Кришнамурти отмечает, что из множества его учеников по-настоящему достигли «чистого осознания» единицы. Это, на мой взгляд, свидетельствует о том, что если индивидуум пришел в эту жизнь чистым, то есть после Вознесения (как Сэл Р.), то работать приходится только с той «грязью», которую ты наработал в одной только текущей жизни, что есть не невозможным. Если у тебя накопились целые залежи не решенных по прошлым жизням проблем, то достижение полного успеха в стремлении к «чистому осознанию» весьма проблематично.
Таким образом, то, что Сэл Рэйчел называет хитрым термином «осознание без выбора», на самом деле есть «осознание отсутствия выбора». Додумать эту мысль я предоставлю читателю.
Вместе с тем, не будем забывать, что для человека многомерного время течет не так, как для обычного трехмерного человека. Полагаю, что многомерный индивидуум может управлять временем. Вспомним, что Четвертое измерение и есть время. Этим измерением широко пользуются и дети Индиго. Забудьте все то, что вам непонятно (на время) и займитесь собой на вполне доступном уровне, т.е. осознавайте «с выбором», тем самым разгребая завалы не решенных в прошлом проблем. Это может оказаться самым правильным путем к вашему росту, в чем вы очень скоро убедитесь.