Емиас пишет пациент не найден что делать
Емиас пишет пациент не найден что делать
Все, умер сайт, слишком много запросов
Комментарии
Вакцина закончилась! 🤣🤕 в новостях пишут
Все, умер сайт, слишком много запросов
Тоже самое
Лёг 😅от запросов в мед карты
@lunnaya_oluwka, записываться есть смысл в 7:30 утра😅чтобы попасть через 2 недели
@maryshnurova ну вот. Зарабатывают на нас как хотят. Типа без ПЦР теста никуда не пустят,а чтоб его получить идите а платную
Пациенты поликлиник пожаловались на сбои ЕМИАС
Москвичи пожаловались в соцсетях на то, что не могут попасть к врачу из-за технического сбоя в Единой информационно-аналитической системе (ЕМИАС). Об этом сообщает Telegram-канал «Открытых медиа». Система, разработанная по заказу правительства Москвы, позволяет «прикреплять» пациентов к поликлинике, записываться к врачам и вести электронные карты.
Пользователи предположили, что Москва потеряла «значительную часть» базы данных со сведениями о приписке жителей к районным поликлиникам и опасались, что им придется заново проходить регистрацию. Врач одной из поликлиник подтвердил, что на неделе к нему обращались пациенты с просьбой прикрепить их к поликлинике заново. Другой врач заявил, что сбои были неоднократны: «у нас пациенты трижды откреплялись».
Как пояснил представитель департамента информационных технологий Москвы, сбой был не таким серьезным, как описывается в соцсетях: он случился 27 марта в 1:30, но к 9:30 того же дня работа системы была полностью восстановлена. «Базы данных прикреплений ЕМИАС и связанные с ними сервисы не пострадали. Обращений по проблемам, связанным с утерей прикреплений жителей к поликлиникам, в техническую поддержку ЕМИАС не поступало», — добавил представитель департамента.
Разного рода сбои в системе не так уж редки: в 2016 году пользователи портала ЕМИАС пожаловались на то, что записать ребенка к врачу удается только в терминалах поликлиники: сделать это из дома мешают постоянные сбои, в то время как за год до этого система работала «отлично». А при переустановке система отказывается регистрировать полис: чтобы записаться к врачу, приходится тратить не меньше часа.
В департаменте неполадки с работой объяснили регулярным ростом нагрузки на систему, ее обновлением и адаптацией, заявив, что технические работы обычно проводятся в ночное время, чтобы не мешать врачам в часы приема пациентов. Однако сами пациенты утверждают, что сбои происходят днем в рабочее время или утром, а зимой сайт висел едва ли не каждый день. По словам программистов, проблемы могут быть связаны с бюрократическими проволочками и несогласованностью работы заказчика и исполнителя.
Вопросы и ответы
Как проверить прикрепление к поликлинике?
Где посмотреть информацию о записи к врачу?
Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?
При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:
Что делать, если в списке нет нужного врача?
Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Проверить прикрепление к поликлинике можно на портале mos.ru по ссылке.
Введите серию, номер полиса ОМС и дату рождения, затем нажмите «Проверить».
Также проверить прикрепление можно по единому телефону для записи к врачу: 8 (495) 539-30-00. Для проверки понадобится номер полиса ОМС.
Почему отменили запись к врачу?
Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».
Как записаться к профильному специалисту?
Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.
Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.
В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.
Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?
К каким специалистам можно записаться на сайте?
— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
8) Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.
— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог
К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).
Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?
Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».
Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.
Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.
Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».
Как подключить смс-информирование о записи к врачу?
SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».
Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»
Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?
Почему не могу записаться к врачу, если отметил пункт «Есть симптомы ОРВИ»?
Что такое кабинет выдачи справок и направлений?
Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:
1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача
Другие вопросы
Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы
Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи
Как отменить запись к врачу через ЕМИАС
Поскольку осуществляются записи к врачу в порядке, установленном системой, иногда планы у пациента меняются, и становится неудобно прийти в назначенное время. В таком случае обязательно сообщить об отмене приема или перезаписаться на другой день.
Раньше перезапись занимала больший промежуток времени, так как нужно было сначала сделать отмену, затем пройти всю процедуру новой записи. Теперь это возможно сделать без лишних манипуляций, а просто нажать соответствующую кнопку. Система автоматически совершит отмену, а пользователь сможет согласовать новую запись в поликлинике со своим обновленным графиком.
Такие возможности появились, благодаря внедрению новой программы и постоянным улучшениям в ЕМИАС. Эта информационно-аналитическая система способна объединить деятельность всех медицинских учреждений в Москве и ее области. Пациенты получают больше удобства и скорость обращения к доктору, а сами врачи в работе пользуются упорядоченной и подконтрольной системой.
Отмена записи
Самостоятельно пациент может делать записи к врачу в поликлинике к терапевту, это значительно разгружает драгоценное время узких специалистов. Но, если планы изменились, и человек не может явиться на прием или опаздывает, ему понадобится знать, как отменить запись или перезаписаться к врачу в ЕМИАС. Доступна возможность сделать это через регистратуру, потребуется сообщить данные:
Если с документами все в порядке, то система позволит сотруднику медицинской организации внести изменения. Но это не единственный способ, существуют и другие, более удобные варианты.
По телефону
Пациент, записавшийся к доктору, может сделать отмену и по телефону. Для этого можно позвонить по тому же номеру, что предназначен для записи – 8-800-550-50-30. Необходимо сообщить те же сведения о себе, время, указанное в электронной карточке. Если в документации наблюдается порядок, все данные актуальны и в полном объеме, то дата аннулируется.
Онлайн
Для аннуляции онлайн понадобится использовать мобильный телефон или компьютер. Оба варианта аналогичны и не уступают один другому. Только в смартфоне лучше воспользоваться приложением для платформы Андроид, оно не требует постоянной авторизации и доступ к нему постоянен.
А с помощью ПК отмена записи к врачу через программу ЕМИАС можно сделать через сайт:
Есть дополнительная услуга СМС-информирования, она подключается пользователем лично и предполагает оповещения на телефон, когда запись была сделана или отменена. Иногда организация высылает такие сообщения в результате смены расписания или непредвиденных обстоятельств. В таком случае желательно позвонить в регистратуру и сделать ее снова на удобный день, время. Это не частая практика, но учреждение имеет право изменить график работы, уведомив об этом пациента.
Перенос записи
Перенос записи осуществляется аналогично с ее отменой, но с некоторыми нюансами. Если через персональный компьютер войти на сайт и авторизироваться, то пользователь попадет в учетную запись, где помещена электронная история посещений, там и сведения о записи к доктору. Напротив нее есть не только красная кнопка отмены, но и голубая «перенести».
Это значит, что дальше надо клацнуть на дату и время, доступное в ближайшие несколько суток. Затем остается подтвердить свой выбор и ожидать СМС-уведомления о совершении данной манипуляции. В случае перезаписи из мобильного приложения нужно просто войти в него и осуществить аналогичные действия, без авторизации.
Итак, если ситуация изменилась, и пациент не может посетить врача в назначенный срок, опаздывает, то обязан сделать отмену или перезаписаться за другое число, время. Если это правило трижды подряд игнорировалось, его доступ к записи на прием будет заблокирован в течение последующих 30 дней.
Что делать, если не удаётся записаться на приём к врачу через портал «Госуслуги»?
» data-title=»Что делать, если не удаётся записаться на приём к врачу через портал «Госуслуги»?»>
В территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области поступают обращения от застрахованных лиц о невозможности записи на прием к врачу-специалисту через Единый портал государственных услуг в связи с «отсутствием информации о прикреплении к медицинской организации». Читайте далее.
По каждому обращению застрахованного лица территориальным фондом ОМС, ГБУЗ АО «Медицинский информационно-аналитический центр» и региональным министерством здравоохранения проведена проверка на предмет прикрепления к медицинской организации и обоснованности отказа по причине «отсутствие прикрепления к медицинской организации».
Было выявлено, что основные причины отказов в записи через ЕПГУ обусловлены тем, что:
— неверно заполнено поле «Номер полиса ОМС», то есть граждане ошибочно заполняют цифры из номера полиса (вводят больше цифр, чем имеется, или вносят номер бланка полиса);
— отсутствует информация о пациенте в базе данных медицинских организаций, в которые гражданин пытается записаться на прием.
Например: если пациент пытается записаться в Архангельскую областную клиническую больницу, и он там ни разу не проходил лечение, то ему будет отказано в связи с отсутствием о нем сведений в медицинской информационной системе учреждения.
Поэтому для минимизации ошибок при записи на прием пациентам необходимо обратить внимание на следующее:
Пациент должен быть прикреплен к медицинской организации, в которую он пытается осуществить запись;
Например: если пациент обращается впервые в медицинскую организацию, прикрепление к которой не предусмотрено (например, стоматологические поликлиники, областные медицинские учреждения), то необходимо обратиться в регистратуру лично или по телефону для внесения персональных данных пациента в медицинскую информационную систему.
Пациент должен быть внимательным при вводе персональных данных (особое внимание необходимо обратить на ввод номера полиса ОМС), а также обращать внимание на подсказки, размещенные рядом со строкой ввода требуемой информации (см. слева).
Если при выборе медицинской услуги пациенту вернулось сообщение «Запрос не дал результатов», значит, пациент с такими данными не найден в информационной системе больницы. В этом случае необходимо проверить корректность ввода данных или обратиться в регистратуру медицинской организации (лично или по телефону), чтобы проверить корректность информации, занесенной в медицинскую информационную систему медицинской организации.
Если Вам не удается записаться на прием к врачу через Портал госуслуг, Вы также можете осуществить запись через сайт Здрав29 или обратиться за помощью к страховому представителю Вашей страховой медицинской организации по бесплатному телефону «Горячей линии»:
Архангельский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02;
Беломорканал — новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www. tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Имеются противопоказания. Необходимо получить консультацию специалиста