какие форматы фото можно загружать в инстаграм
Оптимальные размеры фото для Инстаграм
Очень часто пользователи популярной социальной сети Instagram встречаются с проблемой. Социальная сеть специализируется на загрузке и обмене пользователями своих авторских фотографий или поделиться видео и таким образом, предоставляет пользователям возможность, делится снимками со своими друзьями. При загрузке оригинального изображения с телефона или из Интернета приложение самостоятельно меняет размер фото в Инстаграме или наоборот обрезает его по краям.
Конечно после такой «обработки» теряется первоначальная форма и смысл самого снимка. Фото профиля, аватарки и продвижение вашего профиля с вашими изображениями, а также распространение их и продвижения в Instagram пострадают от такого качества. Соответственно возникает вопрос, а какой размер должен быть для фото в Инстаграме?
Параметры фотоснимков для Инстаграм
Чтобы фотографии на вашей страничке в Instagram смотрелись красиво, первое, что потребуется сделать – это выбрать правильный формат для картинки. Приложение позволяет редактировать фотографии. Для этого в арсенале данная социальная сеть имеет приблизительно 15 разновидностей фильтров и набор коллажей, что делает из простейших фотоснимков невероятные шедевры.
Первоначально формат публикуемых фоток должен был не превышать размера 612px по ширине x 612px, но стремительно развитие новейших смартфонов с абсолютно другими параметрами экранов потребовало усовершенствования и последующего повышения качества снимков. Формат квадратных фотографий, публикуемых в приложении, не позволяли загрузить кадры в полном размере. При этом опубликованное и отредактированное приложением изображение часто скрывало все самое главное, особенно при публикации групповых снимков или высоких объектов. Чтобы опубликовать изображения прямоугольной форма приходилось использовать посторонние редакторы, а вот видео можно было загрузить длительностью не больше 15 секунд.
Минимальные и максимальные размеры
Для обычного пользователя, чтобы не отнимало редактирование с описанием фото много времени, лучший формат — 1024×512 (в пикселях).
Внимание. Это важно! Это оптимальный размер фото для Инстаграм и, самое главное, приемлемо для других социальных сетей.
Что касается коммерческих страниц, то размер фотографий в приложении по ширине и высоте 29 на 29 см (в пикселях 1080×1080), соотношение сторон колеблется от 1,91:1 до 4:5. Можно, конечно, увеличить кадр до максимального размера, но качество фотографии при этом снизится.
Пользователь сегодня может сам менять параметры и таким образом создавать шедевры высокого качества.
Итак, запомните, самые важные параметры фотоснимков в Instagram.
# | Вид фотоснимка | Параметры, px |
---|---|---|
1 | Картинка для поста | 1080 x 1080 |
2 | Фото профиля | 110 x 110 |
3 | Размер фотографий для загрузки в приложении (самый оптимальный) | 1080 |
4 | Веб-версия фотографий | 291 x 291 |
Внимание. Это важно! Если вы не хотите вникать во все эти тонкости, то чтобы сделанная картинка после загрузки в других социальных сетях отображалась корректно, то запомните такие числа: 1024 x 512 px.
Разрешение для Инстаграм
В Instagram лучший размер выложенных фото — 1080×1080 px, но если вы загружаете снимки большого формата, то редактор фото автоматически обрежет изображение до оптимального размера фото для Инстаграм.
Пользователю, который хотел бы добавить снимок с низким разрешением, не стоит беспокоиться об этом, так как приложение самостоятельно увеличит фото в ширину до 320 px.
В последнее время стало возможно добавить в Инстаграм фотоснимки нестандартного формата (вертикальные, горизонтальные), также можно изменить фон. При этом потребуется определенное соотношение сторон у подобных кадров:
Фото для сторис
Данная функция позволяет пользователю загрузить любую фотографию и небольшие по продолжительности видео (10 секунд) с возможностью наложить текст, эмодзи или рукописные пометки.
Внимание!! Это важно! Особенностью таких постов является то, что они не будут отображаться вечно, а самостоятельно удаляются через 24 часа.
На официальном сайте приложения указано, что новая функция, прежде всего, идеально подходит для записей или обмена любого размера фото для сториз Инстаграм, не являющейся настолько важной информацией о вашей повседневной жизни.
Что качается параметров снимков, то разницы в сториз и в ленте фактически нет. Если вы выкладываете изображения меньше 315, то система самостоятельно автоматически их увеличит. Как уменьшить фото в сториз Инстаграм – просто загрузить полноразмерный фотоснимок (больше 1936) и система его уменьшит.
Максимальное разрешение
Приложение позволяет публиковать фотоснимки с максимальным разрешением равным 1936×1936 px. Если картинки для поста больше, то
система автоматически сожмет (подгонит) его до нужного параметра. При этом первоначальное изображение не будет отображаться корректно, поэтому идеальные параметры 1080 x 1080 пикселей.
Как добавить вертикальные и горизонтальные изображения?
Очень часто пользователи хотят выложить горизонтальные или вертикальные фото и просто отказываются публиковать их, если им не удается вместить в квадратном формате весь объем фотографии (речь идет о групповых снимках, высоких объектах). А более продвинутая часть аудитории прибегала к помощи сторонних приложений с их инструментами для публикации снимков нестандартного диапазона.
Пошаговая инструкция по загрузке квадратных, прямоугольных или вертикальных снимков с мобильных телефонов.
Как редактировать пост?
Для раскрутки Инстаграм 2018 и последующей редакции изменений своих записей первоначально следует открыть эту же запись. Затем:
Все, что нужно знать о форматах в Инстаграм
Социальную сеть Инстаграм ежедневно посещают десятки человек по всему миру. Не меньше людей ежедневно создает и публикует на этой площадке свой контент. Изначально фирменным стилем были квадратные изображения, но сейчас форматов Instagram стало значительно больше. У пользователей появилась возможность публиковать изображения разных форматов, а также снимать видео и размещать готовые видеоролики в IGTV. Чтобы контент был качественным, необходимо подробно изучить все форматы, поддерживаемые Инстаграм.
Форматы для изображений (размеры)
Популярный аккаунт в Инстаграм сложно представить без качественных изображений. Визуальная составляющая контента крайне важна для этой социальной сети. Пользователи с большей вероятностью подписываются на профиль, если им понравился визуальный ряд, и они хотят каждый день видеть его в своей ленте.
Для того чтобы профиль Инстаграм выглядел гармонично, нужно отбирать подходящие изображения. Они должны не просто соответствовать тематике аккаунта, но и корректно отображаться на странице. Для этого необходимо правильно выбрать формат фото для Инстаграм.
Публиковать в ленте можно 3 формата изображений: квадратные, вертикальные (портретные), и горизонтальные (пейзажные). Чтобы фотографии подходили для размещения в социальной сети, Instagram сам подгоняет любые фото под нужный формат. Лучшим решением будет изначально подготовить изображение с необходимыми параметрами, чтобы сразу понимать, как оно будет выглядеть в ленте. Рассказываем, какой формат нужен для Инстаграм:
Разрешение 1080*1080 pixel
Разрешение 1080*1350 pixel
Разрешение 1080*566 pixel
Нужно учитывать, что любой опубликованный в Инстаграм снимок можно увеличить и рассмотреть более детально. Картинка должна соответствовать одному из приведенных выше форматов, чтобы не произошло ухудшения качества изображения.
Фото в Instagram можно загружать в виде карусели, т.е. галереи из нескольких снимков. В одном посте можно разместить до 10 изображений. При загрузке они автоматически обрезаются под стандартный формат для Инстаграмма – квадрат с соотношением сторон 1:1.
Формат фото для Инстаграм – какой лучше
Традиционно изображения для Инстаграм были квадратными. Чтобы загрузить в соцсеть фото другого формата, приходилось использовать сторонние приложения. С их помощью добавляли белые рамки, чтобы адаптировать изображение для публикации в ленте. Сейчас Instargam поддерживает публикацию как квадратных, так вертикальных и горизонтальных фото. Любой формат фото для Инстаграмма будет выглядеть в ленте гармонично. Так что, какой выбрать – зависит только от личных предпочтений.
Горизонтальный формат обычно выбирают для пейзажных фотографий, или снимков с большим количеством людей. При таком расположении изображения можно сохранить все важные детали, и оставить картинку целостной. Квадратные фото отлично подходят для крупных портретов либо предметной съемки. При таких кадрах проще сделать акцент на самом главном, не отвлекаясь на детали. Вертикальные фотографии используют для съемки людей в полный рост. Это лучшее решение для магазинов и брендов, которые публикуют изображения своих моделей.
Для публикации в Instagram лучше выбирать изображения максимально высокого качества.
Фотографии более высокого разрешения будут автоматически «сжиматься» при публикации. Минимально допустимая ширина снимков составляет 320 пикселей. При загрузке снимка с более низким разрешением, Instagram автоматически увеличит его до этого значения.
Форматы видео и изображений для сторис
Контент, который пользователи просматривают несколько раз в день – это формат сторис в Инстаграм. Размещать в них можно фотографии, видео, а также «бумеранги» и live photo. При загрузке сторис в Instagram стоит учитывать, что соцсеть не поддерживает формат gif. Так что любые гифки и «живые фото» сначала необходимо сконвертировать в формат видео – например, avi или mp4. Сделать это можно при помощи Photoshop либо специальных онлайн-сервисов.
Формат истории в Инстаграм предполагает просмотр контента в полноэкранном режиме. Ориентация должна быть портретной (т.е. вертикальной). Горизонтальные фото и видео в сторис займут примерно 1/3 экрана, а вокруг автоматически появится цветная рамка.
Разрешение 1080*1920 pixel
Длительность до 15 секунд
Min разрешение 600*1067 pixel
Max разрешение 1080*1920 pixel
Стоит обратить внимание, что формат сторис – это быстро сменяющие друг друга изображения и видео. На картинки можно добавлять геометки, гифки, текст – но его должно быть в меру, чтобы пользователи успели все рассмотреть за 15 секунд. Видеофайлы для сторис тоже ограничены этим временем, так что длинные ролики автоматически будут разделены на несколько частей.
Еще один формат видео для сторис – прямой эфир в Instagram. Он не требует какой-либо подготовки, кроме стабильного интернет-соединения. Достаточно зайти в профиль, создать новую историю, и выбрав опцию «прямой эфир», начать транслировать свой контент. Раньше прямые трансляции ограничивались 1 часом, но последнее обновление позволяет снимать стримы длительностью до 4 часов.
Формат видео для Инстаграм – какой будет лучше
Инстаграм – социальная сеть, в которую большинство пользователей заходят с мобильных устройств. Так что создатели максимально адаптируют контент для просмотра со смартфонов и планшетов. Если снимать ролики на телефон, то формат видео для Инстаграм получится подходящим. Тем, кто использует профессиональную технику, нужно выбирать правильный формат видео для Инстаграм.
В постах можно размещать видео длительностью максимум 60 секунд. Более длительные видео можно разделить на несколько минутных роликов и загрузить в виде галереи. Как и в случае с изображениями, форматы загружаемого видео в Инстаграм: квадрат, вертикальная и горизонтальная ориентация.
Min разрешение 600*600 pixel
Max разрешение 1080*1080 pixel
Min разрешение 600*315 pixel
Max разрешение 1080*608 pixel
Min разрешение 600*750 pixel
Max разрешение 1080*1350 pixel
Можно загружать в Instagram видео объемом не более 4 Гб. Допустимая частота: максимум 30 кадров в секунду. Платформа поддерживает только два видеокодека: H.264 и VP8.
Основные форматы видео, поддерживаемые Инстаграм: MOV; AVI; 3G2; 3GP; 3GPP; MP4; WMV; MKV; MPG; MPEG; MPEG4; MOD; NVS; OGV; QT; TOD; TS; VOB; F4V; FLV; MTS; M2TS; M4V; DIVX.
Битрейт видео для Instagram должен быть приближен к максимальному, чтобы обеспечить высокое качество. Желательно загружать ролики с битрейтом не менее 3000кб/с и максимум 3500кб/с.
Форматы для IGTV в Инстаграм
Сервис IGTV предназначен для загрузки и просмотра более длинных видеороликов. Пользователи могут загружать видео контент длительностью от 15 секунд до 10 минут. Для крупных блогеров с аудиторией более 5 тыс подписчиков лимит продолжительности роликов на IGTV увеличен и составляет 1 час.
Разработчики считают, что лучший формат видео для Инстаграм – MP4, и сделали его единственным доступным для размещения на IGTV. Отметим, что у пользователей есть возможность выкладывать только заранее снятые и смонтированные видеофайлы.
Для отображения в ленте используется укороченная версия видео IGTV. Ролик для предпросмотра длится 1 минуту и имеет квадратный формат. В качестве обложки можно выбрать кадр из видео.
Вертикальный формат пропорции 9:16
Горизонтальный формат пропорции 16:9
Min частота 30 кадров в секунду
Max размер ролика продолжительностью до 10 мин: 650 Мб
Max размер ролика продолжительностью от 10 до 60 мин: 3,6 Гб
Рекламные форматы для Инстаграм
Поскольку Инстаграм активно используется как площадка для развития бизнеса и продвижения всевозможных товаров и услуг, отдельно рассмотрим форматы рекламы Instagram. Это должен быть яркий визуальный контент, максимально привлекающий внимание. Существуют следующие рекламные форматы Инстаграм:
Доступно для размещения в ленте или сторис. Подходит для рекламы одного товара, анонсирования акции или мероприятия. На картинке обычно кратко представлена основная информация. Важно учитывать, что фото для рекламы в Инстаграм должно содержать как можно меньше текста. Если разместить на рекламном баннере большой объем текстовой информации – Instagram может уменьшить количество показов, а их цена, наоборот, возрастет.
Формат изображения для рекламы в Инстаграм будет отличаться для ленты и для сторис. Любые картинки для загрузки должны быть не тяжелее 30мб и не больше 1080*1080 пикселей. Формат фото для рекламы в Инстаграм соответствует формату фото для профиля. Это могут быть квадратные, вертикальные и горизонтальные изображения.
Карусель из фото для показа в ленте может включать до 10 изображений, а для размещения в сторис – максимум 3. Лучше всего чередовать форматы рекламы в Инстаграм, чтобы добиться максимальных охватов. Ведь пользователи Instagram делятся на 2 типа: одни предпочитают следить за обновлением ленты, а другие вместо этого всегда просматривают истории.
Рекламная галерея изображений – отличный способ показать товар со всех сторон, а для крупных магазинов – представить лучшие позиции из своего ассортимента. Карусель дает возможность рассказать целую историю: подробно описать функции, дать инструкции по применению, или презентовать новую коллекцию.
Рекламные видеоролики смотрятся гораздо интересней, чем статичные посты. Поэтому формат видео для рекламы в Инстаграм считается наиболее удачным. Чаще такую рекламу можно встретить в сторис – она органично смотрится среди основного контента. Лучше добавлять в ролики краткое текстовое описание, поскольку часть пользователей просматривают истории с выключенным звуком.
Видеореклама должна с первых секунд заинтересовать и привлечь внимание, чтобы пользователь досмотрел ее до конца. Формат видео дает еще больше возможностей для подробного рассказа о товаре или услуге. Здесь можно показать товар в действии, записать мини-интервью с экспертом, наглядно презентовать продукт и продемонстрировать его свойства.
Формат рекламы в Инстаграм, состоящий из основного изображения и размещенной под ним карусели с фото товаров. По клику на любое из изображений можно перейти в каталог или на сайт. Чтобы настроить такой формат рекламы, сначала нужно создать и настроить каталог товаров на Facebook. Как правило, такой формат изображений для рекламы в Инстаграм используют крупные интернет-магазины.
Заключение
Все, для кого важно публиковать качественный контент, должны разобраться, какие форматы поддерживает Инстаграм. Это могут быть фото и видео, размещенные на 1 сутки в формате сторис, или на длительное время в основной ленте профиля. Видео для ленты могут быть не дольше 1 минуты, а более продолжительные записи лучше сразу загружать в IGTV.
Фотографии могут быть квадратного, портретного и пейзажного формата: здесь главное соблюдать правильное соотношение сторон и стараться загружать файлы высокого разрешения. Формат фото и видео для сторис в Instagram предполагает другие пропорции, чтобы пользователям было комфортно просматривать истории в полноэкранном режиме.
Размеры и масштабы фото в Инстаграм 2021
Автор и редактор блога Onlypult. Профессиональный копирайтер с 10-летним стажем, интересуется социальными медиа и email-маркетингом.
После многих лет существования лишь одного вида ориентации изображений и видео, в Инстаграм было добавлено множество других форматов. Эти функции предоставляют отличные возможности для создания нового контента; однако, навигация по IGTV, сторис, видео и другим постам может вызывать трудности.
Это руководство поможет вам понять оптимальные размеры и масштабы для разных форматов в Инстаграм. Мы надеемся, что это поможет вам и облегчит задачу. Как только вы изучите основные правила, вы сможете создавать контент высокого качества, а ваша страница в социальной сети будет развиваться быстрее и эффективнее.
Основы изображений в Инстаграм: размер и соотношение сторон
Прежде чем мы приступим к техническим характеристикам Инстаграм, вам необходимо узнать пару терминов – размер и соотношение сторон. Хоть на первый взгляд они и описывают одно и то же, вам нужно понимать разницу, особенно в единицах измерения.
Размер
Размер, также обозначаемый как разрешение, означает, сколько пикселей содержится по ширине и высоте изображения. Он выражается двумя числами; например: 320 px на 1080 px. Ширина обозначена первым числом, а вторым – высота.
Разрешение важно при съемке и загрузке фото и изображений высокого качества. Если разрешение высокое, значит, в нем содержится больше пикселей – другими словами, больше данных. Таким образом, чем выше разрешение, тем выше качество изображения. Экран или платформа с ограничением по количеству пикселей изменяет исходный материал, чтобы подогнать его под установленные правилами размеры.
Соотношение сторон
Соотношение сторон – это соотношение между шириной и высотой изображения. Это измерение обозначается как x:y. Например, оно может быть 9:16, где 9 показывает, насколько широка картинка, а 16 показывает, насколько она высока.
Размер изображений в Инстаграм: самые удачные приемы в 2021
Даже если вы хотите опубликовать четкие фотографии, загружая изображения в высоком разрешении, к примеру, 5400 px на 5400 px, вы не достигнете должного результата. Напротив, это негативно скажется на качестве изображения. Следовательно, вам стоит потратить время на изучение рекомендуемых размеров и следовать им.
Таблица, приведенная ниже, даст вам основные сведения об общепринятых соотношениях и размерах для различных фото в Инстаграм.
Формат изображения в Инстаграм | Соотношение сторон | Размер |
Аватар | 1:1 | 180 x 180 px |
Квадратное фото | 1:1 | 1080 x 1080 px |
Альбомное фото | 1.91:1 | 1080 x 566 px (608 px) |
Портретное/вертикальное фото | 4:5 | 1080 x 1350 px |
Посты в карусели | 1:1 | 1080 x 1080 px |
Сториз | 9:16 | 1080 x 1920 px |
Размер аватара в Инстаграм
Аватар расположен рядом с именем пользователя и шапкой профиля, поэтому стоит отнестись к нему серьезно. Требования к аватару Инстаграм для мобильной и компьютерной версий немного отличаются, поэтому лучше выбирать изображения большего размера, чтобы они хорошо подходили и под обе версии.
На заметку: правила не подразумевают, что ваш аватар должно быть точно 180х180 px при загрузке. Теоретически, вы можете загружать изображения намного больше этого. Гораздо важнее, что они должны быть квадратными, чтобы система правильно их отображала.
Перед загрузкой фото обрежьте его по форме квадрата, чтобы понять, какие детали обрежутся, а какие останутся видимыми. Готовый аватар будет в форме круга, поэтому вам стоит проверить, чтобы по краям изображения не было важных элементов. Также следует помнить о том, что фото будет очень маленький, поэтому имеет смысл немного его увеличить и кадрировать.
Размер квадратного изображения в Инстаграм
Квадрат – это первоначальный формат, о котором прекрасно известно всем пользователям Инстаграм. Его по-прежнему выбирают многие пользователи, особенно если учесть тот факт, что в сетке профиля посты отображаются именно в этом соотношении.
На заметку: когда вы продумываете композицию для квадратного фото, лучше всего расположить основной элемент по центру. Так как по бокам особо нет рабочего пространства, обрезайте фото так, чтобы оставлять акцент по центру.
Еще один рабочий метод – это симметричная композиция. Даже если она нарушает правило третей, о котором твердит каждый в мире фотографии, то отлично работает для Инстаграм. Симметричная композиция создает гармонию и ощущение эстетического удовлетворения, баланса и пропорций. Поиграйте с линиями, отзеркаливанием и паттернами.
Размер горизонтального (альбомного) фото в Инстаграм
Альбомная ориентация фото – это не лучший выбор для большинства профилей, но некоторые используют ее для поддержания вида профессионального фото. Стандартом по-прежнему будет являться квадрат, но вы можете легко изменить его с помощью кнопки редактирования.
На заметку: большинство камер снимают в соотношении 16:9, а не в 1.91:1. Если вы не измените размер фотографий, они либо будут загружены с черными краями, либо боковые стороны изображения будут обрезаны. Черные края весьма нежелательны, так как они меняют вид изображения, и лента начинает смотреться несогласованно.
У создания альбомных фото или кадрированию их под данный формат есть несколько преимуществ. Такое соотношение кажется более естественным для человеческого глаза и передает ощущение пространства или панорамного восприятия. Альбомная ориентация отлично подходит для горизонтальных или движущихся горизонтально объектов. И в заключение – этот формат наиболее приемлем для просмотра с компьютера.
Onlypult публикует во все социальные медиа, считает аналитику, организует совместную работу и позволяет вам экономить время.
Размер вертикального (портретного) фото в Инстаграм
Портрет – это любимый формат маркетологов, так как такой контент занимает больше пространства на экранах пользователей, когда бы они не открывали приложение. Несмотря на то, что Инстаграм дает пользователям пространство для креатива в виде неквадратных форматов, существуют некоторые ограничения.
На заметку: как мы уже упоминали ранее, причина, по которой портретные фото в приоритете, самая обычная: такие фото заполняют почти все пространство дисплея пользователя. Значит, сильнее цепляет глаз и дает больше шансов на то, что фото заметят. К тому же такой формат буквально дает больше физического пространства для размещения вашего бренда.
В этом случае вступает в силу правило третей. Вертикальные линии могут делиться на передний, средний и задний планы. В идеале, лучше всего разместить что-нибудь привлекательное во всех трех частях. В крайнем случае – должна быть хотя бы одна главная точка фокусировки.
Размер постов карусели в Инстаграм
Карусель позволяет пользователям загружать до 10 изображений, которые соответствуют одинаковому соотношению сторон. Порой не так просто выровнять все фотографии должным образом, но это удобно для публикации нескольких изображений, фото крупных планов и других картинок в одном посте.
На заметку: если у вас есть фото товаров в очень высоком разрешении, то вам стоит рассмотреть вариант загрузки таких фото кусочками в карусели, т.е. необходимо увеличить каждую часть фото и разделить его на части. Таким образом, вы сможете продемонстрировать товар со всеми деталями, а также дадите общее представление о нем.
Вы также можете попробовать опубликовать дополнительные товары, которые дополняют или являются частью набора. Таким образом, вы не будете засорять ленту многочисленными постами, которые могут раздражать некоторых пользователей. Вы даже можете добиться панорамного эффекта путем публикации карусели с компоновкой, где каждое фото — предложение предыдущего.
Размер сторис в Инстаграм
Сторис в Инстаграм очень увлекательные, доступные и легко воспринимаются. Так как сторис – это эффективный способ увеличить охват, вовлеченность и конверсию, то вы не можете позволить себе загружать контент в непонятном виде.
На заметку: Инстаграм предоставляет определенные опции для различных соотношений. Фотографии, которые не соответствуют рекомендованным параметрам, не будут растянуты; вместо этого приложение добавит рамку по краям, которая будет соответствовать основной цветовой гамме изображения. Данная опция позволяет вам загружать даже горизонтальные фото (однако, они будут намного меньше вертикальных).
Тем не менее, вам все же стоит отдать предпочтение вертикальному формату в сторис. Люди пользуются своими смартфонами в вертикальном положении, поэтому не нужно заставлять их поворачивать свои телефоны для того, чтобы увидеть изображение в полном размере. Если вы обойдетесь без использования рамки для заполнения всего экрана, а также повернете фото вертикально, то конечный результат вас порадует.
Размер видео в Инстаграм
Если вы хотите создать идеальное Инстаграм-видео, то вам необходимо учесть особенности платформы. Воспользуйтесь нашим руководством о том, как публиковать видео в Инстаграм и попробуйте поиграть с различными форматами. Существует множество нюансов в публикации видео, с которыми стоит познакомиться.
Вот краткая таблица допустимых форматов видео и их особенностей.
Формат видео в Инстаграм | Соотношение сторон | Размер |
Квадратное видео | 1:1 | 1080 x 1080 px |
Горизонтальное видео | 16:9 | 1080 x 608 px |
Вертикальное видео | 4:5 | 1080 x 1350 px |
IGTV | 9:16 | 1080 x 1350 px |
Сторис | 9:16 | 1080 x 1920 px |
Так же, как и с фото, Инстаграм предоставляет возможность для работы с квадратными видео. Этот формат является стандартным и универсален для всех видов устройств. Технические требования для квадратных видео почти не отличаются от требований для фото.
Наши рекомендации для горизонтальных видео практически идентичны с теми, что мы давали по фото. Причиной, по которой мы советуем использовать другое значение соотношения сторон, является слишком сложный процесс переделывания видео под формат 1.9:1. К тому же, большинство людей привыкли смотреть видео в формате 16:9.
Вертикальные видео и полноэкранный режим – не одно и то же. Если вы снимаете клип на свой телефон или записываете видео в TikTok или Snapchat, то вам нужно изменить размер видео, прежде чем опубликовать его в ленте.
IGTV – это первая попытка Инстаграм добавить опцию с длинными видео. На сегодняшний день данный формат проявил себя, как наиболее подходящий для более детального отображения какой-либо темы без ограничения в 60 секунд.
На заметку: рекомендуемый размер фото для обложки – 420 на 654 px, что соответствует соотношению 1:1.55. Постарайтесь подогнать изображение для обложки точно под необходимый размер, потому что у вас не будет возможности его изменить потом.
Видео в сторис – это способ сделать короткие вертикальные видео. Неважно, будете вы записывать видео прямо из приложения, либо же загрузите его из альбома, требования остаются одинаковыми. Если видео не подходит под необходимые параметры, то оно будет автоматически обрезано.
Onlypult поддерживает загрузку видео до 100Mb для публикации в YouTube, Facebook, Instagram и другие социальные медиа.