какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем

8 распространенных фраз, которые могут испортить впечатление о человеке в считаные секунды

Мы в AdMe.ru решили рассмотреть варианты ситуаций, в которых обычно проявляется токсичное общение.

1. «Не хочу вас обидеть, но. »

Давление и желание самоутвердиться могут выглядеть по-разному, и это точно не лучший способ произвести впечатление. Если чувствуете, что на вас едет такой «каток», — защищайте свои границы: не оправдывайтесь, а аргументируйте, но не нападайте.

2. «Да ладно, а вот у меня. »

Акцентировать внимание на различиях — плохой способ поддержать беседу и зарекомендовать себя интересным собеседником. Например, в компании, где много незнакомых людей. При общении со старыми знакомыми лучше тоже уделять внимание тому, что вас объединяет. Допустим, если подруга рассказывает о том, что для нее важно («. А потом мы катались на лошадях и ходили пешком в горы»), но вам это кажется сущей ерундой, не стоит переключать внимание на себя («Да ладно, а вот у меня.

3. «Доброго времени суток»

Такой формат приветствия лучше забыть, как страшный сон. Разговор, особенно деловой, лучше просто начать со «здравствуйте». Если человек не знает, в какое время суток он общается с собеседником, то разговор может принять не самый приятный оттенок. Почувствовав, что на том конце провода ведут себя неадекватно, переводите все общение в правовое поле.

4. «Я бы такое не купила»

Категоричное мнение — отличный способ избавиться от подруг, да и вообще от кого угодно. Когда родители что-то строго запрещают маленькому ребенку — это одно, но категоричность в общении равных собеседников — знак превосходства и неуважения. Обычно такая разговорная манера отталкивает.

5. «Войдите в мое положение»

Давить на жалость — один из видов манипуляции. Действительно ли нужно продолжать отношения с людьми, которые именно так начинают свои просьбы? Другому человеку совершенно не хочется примерять на себя чуждое ему «положение». Можно же просто открыто сказать: «Мне нужна твоя помощь».

6. «Я знаю, как будет лучше»

Одна из самых опасных манипуляций — та, которая замаскирована под любовь и заботу. Человек производит приятное впечатление, ведь он искренне желает добра. Но на самом деле вываливает на голову другого человека кучу своих комплексов и страхов.

7. «А я же говорил!», «А я так и знала!»

Менторский тон по отношению к собеседнику никогда не сделает общение приятным, доверительным и легким. Отношение к диалогу с позиции всезнайки не лучшая стратегия для построения доверительных отношений.

8. «Чем богаты, тем и рады»

Ложная скромность и нарочитое прибеднение не лучшие способы встречи гостей, желательно не злоупотреблять так называемой этикетной скромностью. Может сложиться впечатление, что хозяева на последние деньги накрыли стол, и гости будут чувствовать себя некомфортно.

А вы сталкивались с подобными фразами? Какие фразы странных собеседников вы помните до сих пор?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

11 фраз, которые могут испортить впечатление о вас на работе

какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть картинку какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Картинка про какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем

Редактор «Историй» и «Переводов»

Не описывайте результаты работы с помощью неоднозначных фраз и формулировок – ошибка обойдется вам слишком дорого.

При решении рабочих вопросов желательно изъясняться особенно ясно и недвусмысленно. В конце концов, от этого часто зависит, получите ли вы повышение и сможете ли вообще остаться в компании.

Издание FastCompamy составило список фраз, которые необходимо избегать при разговоре с HR-менеджером или начальником.

1. «Я здесь ни при чем»

Человек устроен таким образом, что всегда оправдывает себя. Но когда речь идет об оценке эффективности, оставьте свое эго за дверью.

Сейчас не время вдаваться в объяснения, что эту ошибку допустили не вы. Даже если это правда, вы будете выглядеть в глазах менеджера непрофессиональным мстительным сотрудником, не способным адекватно воспринимать критику», – приводит слова коуча Джены Вивиано FastCompany. – Вместо того чтобы сказать, что это не ваша вина, скажите: “Я учту ваше замечание и обязательно исправлю этот недочет в будущем”. Это даст вам возможность собраться с мыслями, спокойно подойти к столу и объяснить инцидент».

2. «Да, да, да»

Даже если вы не хотите спорить с отзывами менеджера, поддакивать – тоже не лучший выход.

«На первый взгляд, эта тактика обеспечит вам снисхождение начальства, но на самом деле лидеры не всегда охотно идут на компромисс и поэтому не спешат окружить себя людьми, которые во всем с ними соглашаются, – говорит Скотт Стенцлер, партнер-основатель компании по подбору персонала Atlas Search. – Исследования показывают, что этот тип людей [поддакивающих] не может принимать самостоятельные решения, склонен к необъективности и часто не приносит компании никакой пользы».

Вместо того чтобы поддакивать, покажите менеджеру, что вы понимаете, что он имеет в виду, и признаете справедливость его мнения.

Дайте менеджеру закончить его мысль. Не надо перебивать. Лучше убедитесь, что он все сказал, сделайте паузу (так вы получите дополнительное преимущество), как бы демонстрируя, что вы обдумываете его точку зрения, и только после этого сообщите, что с ним согласны, – рекомендует Стенцлер. – Но самое главное, не забудьте привести причины, по которым вы разделяете его мнение».

3. «Вы сказали / вы сделали …»

При обсуждении злободневной темы никогда не начинайте фразу с «вы». В ассессменте (оценке эффективности сотрудника — прим. ред.) это могут быть заявления вроде «вы сказали, что меня повысят», «вы не четко обозначили свои ожидания» и так далее.

«Руководитель может расценить такие выражения как претензию в свой адрес, – говорит Джен Браун, основатель и директор The Engaging Educator. – Вместо этого сместите акцент на себя, например, «я понял», «я был не прав», «я бы хотел это обсудить»».

«Но» звучит еще более антагонистично.

«Используя в речи это слово, вы заведомо разжигаете спор, – говорит Браун. – Его употребление заведомо ставит ваше мнение выше других, что приводит к конфликтной ситуации. Это не самый подходящий вариант для ассессмента». Коуч советует скорректировать фразу, заменив «но» на безобидное «и». Оно даст разговору продолжение и не придаст ему недружелюбный тон.

5. «На самом деле это заслуга всей команды»

Многие люди не умеют принимать комплименты. Но это необходимо, если вы хотите доказать свою значимость и ценность для компании.

Несмотря на то что важно уметь отдавать должное коллегам, это не повод недооценивать ваши собственные достижения», – говорит карьерный коуч Эйприл Климкевич. – Если руководитель поздравил вас с отличной работой, скажите: “Спасибо! Я смог достичь этого с помощью нашей команды и по-настоящему горжусь этим достижением»».

6. «Это нечестно»

Эта фраза лучше подходит для начальной школы, чем для офиса.

«Мало того, что вы становитесь похожим на ребенка. Произнося это, вы еще забываете о том, что сама идея справедливости на работе довольно субъективна и эмоциональна, – утверждает Браун. – Подумайте, почему вам кажется, что это несправедливо. Используйте конкретные аргументы в защиту своей точки зрения, и если вы вернетесь к исходному пункту («это нечестно»), возможно, у вас просто ущемленное самолюбие. Если они объективны, просто замените эмоции конкретными фактами, особенно в условиях ассессмента», – продолжает Браун.

7. «Я могу рассчитывать на повышение?»

Очевидно, оценка профессионализма – лучшее время, чтобы задать такой вопрос, но он будет звучать неубедительно, если за ним не будут стоять реальные достижения и заслуги.

«Существует большая разница между тем, чтобы просить повышение, или доказать и показать, что вы действительного его заслуживаете, – говорит Вивиано. – Приходите на ассессмент с четким пониманием ваших достижений и их ценности для компании. Как только вы в этом преуспеете, можно будет приступать к обсуждению перспективы карьерного роста».

8. «Это не входит в мои служебные обязанности»

Это может быть не прописано в должностной инструкции, но, если вы хотите дорасти до топ-менеджера компании, вам не повредит время от времени брать на себя дополнительные поручения.

Говоря, что то или иное поручение выходит за рамки ваших обязанностей, вы будете выглядеть как сотрудник, уклоняющийся от работы, – говорит Климкевич. – Вместо этого сделайте вид, что изначально вы не совсем поняли, что от вас требуется, но теперь, когда руководитель прояснил ситуацию, вы охотно возьметесь за это задание».

9. «Я знаю»

Еще одна разновидность поддакивания, которая может выйти вам боком.

Это может восприниматься руководителем как защитная реакция, когда он пытается высказать конструктивную критику», — говорит Климкевич.

По словам Стенцлера, вы рискуете прослыть всезнайкой, если будете злоупотреблять этой фразой. Лучше тщательнее готовьтесь к процессу оценки, чтобы знать наверняка, что именно сработало, а что нет. Менеджер компании потратил время на изучения вашей деятельности. Проявите уважение и тоже разберитесь во всех тонкостях ситуации.

10. «Я не очень хорошо в этом разбираюсь»

Цель ассессмента – выявить показатели роста и развития, а такие фразы показывают нежелание меняться и развиваться.

«В популярной книге «Склад ума» Кэрол Двек учит, что наиболее успешными руководителями становятся те немногие, кто способен выйти из зоны комфорта. Наши клиенты всегда сообщают о более высоких темпах роста, нанимая профессионалов с соответствующим складом ума, – говорит Стэнцлер. – Пусть менеджер знает, что вы готовы взять на себя новые обязанности и приложить усилия для того, чтобы справиться с новыми сложными ролями в организации».

Источник

8 распространенных фраз, которые могут испортить впечатление о человеке в считаные секунды

Психологи считают, что впечатление о человеке складывается в первые секунды общения. И далее оно мало меняется. Но ведь бывает и так, что люди общаются, вместе работают, дружат или даже встречаются, а со временем хочется как можно реже видеться с этим человеком. Скорее всего, собеседник использует в разговорах фразы, от которых хочется прекратить с ним общение раз и навсегда.

1. «Не хочу вас обидеть, но…»
какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть картинку какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Картинка про какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем

Давление и желание самоутвердиться могут выглядеть по-разному, и это точно не лучший способ произвести впечатление. Если чувствуете, что на вас едет такой «каток», — защищайте свои границы: не оправдывайтесь, а аргументируйте, но не нападайте.

2. «Да ладно, а вот у меня…»
какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть картинку какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Картинка про какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем

Акцентировать внимание на различиях — плохой способ поддержать беседу и зарекомендовать себя интересным собеседником. Например, в компании, где много незнакомых людей. При общении со старыми знакомыми лучше тоже уделять внимание тому, что вас объединяет. Допустим, если подруга рассказывает о том, что для нее важно («…А потом мы катались на лошадях и ходили пешком в горы»), но вам это кажется сущей ерундой, не стоит переключать внимание на себя («Да ладно, а вот у меня…»). Эта фраза обесценивает опыт и эмоции собеседника. Есть другие вежливые фразы, чтобы сказать, что у вас другие увлечения.

3. «Доброго времени суток»
какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть картинку какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Картинка про какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем

Такой формат приветствия лучше забыть, как страшный сон. Разговор, особенно деловой, лучше просто начать со «здравствуйте». Если человек не знает, в какое время суток он общается с собеседником, то разговор может принять не самый приятный оттенок. Почувствовав, что на том конце провода ведут себя неадекватно, переводите все общение в правовое поле.

4. «Я бы такое не купила»
какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть картинку какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Картинка про какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем

Категоричное мнение — отличный способ избавиться от подруг, да и вообще от кого угодно. Когда родители что-то строго запрещают маленькому ребенку — это одно, но категоричность в общении равных собеседников — знак превосходства и неуважения. Обычно такая разговорная манера отталкивает.

5. «Войдите в мое положение»
какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть картинку какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Картинка про какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем

Давить на жалость — один из видов манипуляции. Действительно ли нужно продолжать отношения с людьми, которые именно так начинают свои просьбы? Другому человеку совершенно не хочется примерять на себя чуждое ему «положение». Можно же просто открыто сказать: «Мне нужна твоя помощь».

6. «Я знаю, как будет лучше»
какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть картинку какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Картинка про какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем

Одна из самых опасных манипуляций — та, которая замаскирована под любовь и заботу. Человек производит приятное впечатление, ведь он искренне желает добра. Но на самом деле вываливает на голову другого человека кучу своих комплексов и страхов.

7. «А я же говорил!», «А я так и знала!»
какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть картинку какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Картинка про какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем

Менторский тон по отношению к собеседнику никогда не сделает общение приятным, доверительным и легким. Отношение к диалогу с позиции всезнайки не лучшая стратегия для построения доверительных отношений.

8. «Чем богаты, тем и рады»
какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть картинку какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Картинка про какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем

Ложная скромность и нарочитое прибеднение не лучшие способы встречи гостей, желательно не злоупотреблять так называемой этикетной скромностью. Может сложиться впечатление, что хозяева на последние деньги накрыли стол, и гости будут чувствовать себя некомфортно.

А вы сталкивались с подобными фразами? Какие фразы странных собеседников вы помните до сих пор?

Источник

10 речевых привычек, которые вызывают недоверие со стороны собеседника

какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть картинку какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Картинка про какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем

1. Слова-паразиты

Неважно, что это за речь: презентация важного проекта или просто попытка донести свою точку зрения собеседнику. Если ты используешь в повествовании слова и звуки-паразиты, такие как «эээ», «ну», «вроде», «как бы», неудивительно, что на тебя никто не обращает внимания. Ведь это представляет тебя крайне неуверенным в себе и в том, что ты говоришь. Люди раздражаются, когда им приходится слушать такую словесную кашу.

Если ты грешишь употреблением слов-паразитов, попробуй вместо них делать короткие паузы в своем повествовании. Твоя речь сразу станет звучать более убедительно и продуманно. В таком случае твои слушатели решат, что ты просто тщательно подбираешь подходящие слова и выражения, а не мучаешься из-за маленького словарного запаса и нехватки аргументов.

2. Жаргонизмы

Жаргонизмы — это слова или выражения, которые используют определенные группы людей, связанные профессиональной сферой, возрастными особенностями или принадлежностью к одной социальной группе. Это уже означает, что жаргонные слова могут понять далеко не все. Так что их применение оправдано только в том случае, если ты общаешься с людьми, которые знают, о чём ты говоришь.

Жаргонизмы используют для обозначения тех понятий, которые уже имеют общепринятые названия. Если ты хочешь, чтобы тебя понимали, чтобы твоя речь звучала убедительно, не пытайся усложнять её специально. Не говори человеку, который не разбирается в бизнесе, слова «борд» или «скилл». Объясни доходчиво: совет директоров и навыки сотрудника.

3. Слова-клише

Слова или выражения клише — это избитые мысли, которые каждый человек слышал уже много раз. Если раньше эти слова звучали убедительно, то сейчас они уже не работают, а порой раздражают собеседников. Даже если ты построил прекрасную речь, привёл весомые аргументы и говорил уверенно, использование клише может сыграть решающую роль в восприятии человеком твоих слов.

Будь оригинальней: вместо того, чтобы нагромождать свою речь бессмысленными словосочетаниями, говори проще и интереснее. Для того, чтобы заслужить доверие собеседника, не нужно использовать слова, которые больше подойдут для написания научной работы, чем для обычного разговора в оффлайне.

4. Слова-уловки

Никогда не пытайся ввести в заблуждение человека, прикрывая неприятные факты какими-то абстрактными фразами. Учись говорить так, как есть, это всегда высоко оценивается. Не нужно толкать речь про оптимизацию штата, если ты хочешь кого-то уволить, скажи об этом напрямую. Заменять одни слова и выражения другими стараются только трусы, которые чрезмерно переживают за свою репутацию и зависят от чужого мнения.

5. Высокопарные слова

Помпезно звучащие выражения сильно прибавляют речи объёма, но мешают твоему собеседнику чётко понимать, что ты пытаешься ему донести. Не нужно включать книжную лексику в свою речь. Это уместно далеко не всегда и не везде. Чаще используй короткие и распространённые слова и выражения, чтобы не создавать у человека впечатление о себе, как о том, кто просто мечтает блеснуть своими познаниями и притянуть к себе внимание окружающих. Будь скромнее и старайся не переоценивать важность того, что ты говоришь.

6. Неискренние извинения

Самый ужасный способ извиниться — это использовать в разговоре с человеком подобные предложения: «Жаль, если кто-то обиделся», «Я, конечно, уже извинился, но…», «Прости, если я тебя чем-то обидел». Это больше похоже не на попытку попросить прощения, а на желание оправдаться, остаться при своём мнении, прикинувшись сожалеющим о своём поступке.

Но этот трюк не работает: человек распознает твою неискренность и сделает соответствующие выводы. Вместо того, чтобы получить необходимое тебе прощение, ты только ещё больше усугубишь отношения с собеседником. Старайся поступать по совести, извиняться искренне и не пытается вывернуть всё в свою сторону путем хитроумного использования слов и выражений.

7. Разговор только о себе

Если твой диалог с собеседником в большинстве случаев превращается в пулеметную очередь из вываливания фактов, аргументов и рассказов о себе, то это полный провал. Ты должен удосужиться спросить человека, интересно ли ему слушать твой монолог. Конечно, воспитанный собеседник может не признаться в том, что ты ему надоедаешь, но так ты хотя бы проявишь вежливость и участливость.

А вообще запомни одну важную вещь: если ты хочешь иметь доверительные отношения, выстраивай общение с человеком в форме диалога. Задавай ему вопросы, дожидайся его ответов, комментируй их, распрашивай собеседника о его предпочтениях. Не занимай всё ваше время разговорами о том, что интересно только тебе.

8. Обилие метафор и эпитетов

Важно понять, что ты не пишешь сочинение для учителя по русскому языку, а пытаешься выстроить общение с человеком в реальном мире. Эпитеты и метафоры хороши в литературных произведениях и совершенно не применимы в диалоге, если тебе нужно звучать убедительно. В общем, постарайся быть поскромнее, если предмет вашего разговора — не вечернее небо или красота окружающей природы.

9. Утверждения правдивости

Если в разговоре с собеседником ты постоянно употребляешь фразы «не буду лгать», «по правде говоря», «честно», «поверь», то человек, слушающий тебя, начнёт подвергать сомнениям всё сказанное тобой и не проникнется к тебе доверием. Чем больше ты будешь давить на него, убеждая в своей правоте, тем больше это будет вызывать у него отторжение. Если ты уверен в своих словах и хочешь убедить в них своего собеседника, лучше говори так, как есть, не пытаясь лишний раз доказать свою правдивость. Тем более, таким странным способом.

10. Выражения с пассивной агрессией

Точку в вашем разговоре может поставить выражение пассивной агрессии в твоих словах. Пассивно-агрессивному собеседнику никогда нельзя доверять, поэтому твои слушатели могут навсегда разочароваться в тебе из-за твоих манипуляционных приемов. Никогда не используй в разговоре фразы «тебе лучше знать», «я не настаиваю, но…», «ну ты же эксперт». Это худшее, что ты можешь сделать в попытке убедить собеседника в своей правоте.

Источник

10 ошибок в твоем поведении, которые могут испортить мнение о тебе

какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Смотреть картинку какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Картинка про какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем. Фото какие фразы собеседника могут испортить ваше впечатление о нем

Мы собрали несколько типичных ошибок в поведении, которых необходимо избегать, если ты хочешь оставить у окружающих хорошее впечатление о себе.

1. Неправильная речь

Под неправильной речью нужно понимать не только очевидные ошибки в употреблении слов и ударений, но и слишком громкий голос, наличие слов-паразитов, ненормативную лексику, слова с неправильно истолкованным значением и т. д. В обществе образованных людей нужно изрядно постараться, чтобы произвести хорошее впечатление. Одно неверно подобранное слово или неуместная интонация может поставить крест на твоей карьере или твоих дальнейших отношениях с собеседником.

Учись говорить медленно, с толком и с расстановкой, не повышая ни на кого голос и используя в своей речи только те слова, в значении которых ты уверен на сто процентов. Не знаешь, как правильно произносится или расшифровывается то или иное слово, — замени его близким по значению или вообще промолчи.

2. Отсутствие навыков общения

Здесь нужно уточнить: общаться умеют все, но вот не каждый сможет похвастаться должным уровнем эрудиции, начитанности и любознательности. Чем умнее человек, тем интереснее с ним общаться и тем больше тем для разговора он сможет поддержать. Это открывает ему практически все двери — помогает продвигаться по карьерной лестнице, выстраивать эффективный и доверительный диалог с клиентами, производить хорошее впечатление при знакомстве и т. д.

Если навык поддержания разговора у тебя хромает, лучше потрать немного времени, чтобы изучить основные правила ведения светской (и не только) беседы, и обязательно ознакомься с правилами этикета. Ну и, разумеется, следуй нескольким банальным советам, о которых многие забывают: старайся больше слушать, чем говорить, не отвлекайся во время разговора, не перебивай собеседника и т. д.

3. Неряшливость

Если ты уверен в том, что гладить рубашку необязательно, свято веришь в то, что небольшое пятно на рукаве останется незамеченным, выбираешь одежду исходя не из правил дресс-кода, а исключительно из соображений собственного комфорта, тебе нужно срочно начать следить за своим внешним видом и ознакомиться с правилами этикета. Окружающие люди подмечают как раз такие незначительные детали, которые могут испортить всё впечатление о тебе, даже если ты был вежлив, разговорчив и убедителен. Одежда — это твое лицо, и если она грязная, мятая или совершенно не подходит под то мероприятие, которое ты решил посетить, то мнение о тебе сложится соответствующее.

4. Неумение вести себя за столом

5. Опоздания

Неважно, назначена у тебя деловая встреча или ты опаздываешь к девушке на свидание, — ты не должен позволять себе опаздывать. Рассчитывай время, учитывая пробки, выходи заранее, готовься за полчаса до выхода — делай что угодно, но приходи в то время, в которое условился. Если обстоятельства сложатся так, что ты физически не будешь успевать приехать в срок, — обязательно предупреди человека, с которым собираешься встретиться. И помни: первое опоздание можно оправдать и простить, но последующие точно испортят мнение о тебе.

6. Неуместные шутки

Если у тебя проблемы с чувством юмора, и над твоими шутками никто не смеется — пора перестать их рассказывать. Особенно если ты делаешь это почти всегда некстати — при обсуждении серьезных вопросов, затрагивая личность собеседника или переходя грани дозволенного.

Неуместные шутки могут стать причиной не просто испорченного мнения о тебе, но и возникновения настоящей неприязни со стороны окружающих. Будь осторожен: если твой юмор веселит только тебя — это уже не юмор.

7. Излишнее стремление подчеркнуть свой статус

Времена, когда о человеке судили по тому, сколько на нём брендовых вещей, давно прошли. Приходя на встречу в дорогой одежде, демонстрируя на руке часы и положив перед собеседником смартфон последней модели, ты не обеспечишь хорошее мнение о себе. Даже самые успешные люди знают меру и надевают вещи и украшения известных марок только по особым случаям, в обычной жизни предпочитая носить удобную одежду по демократичным ценам.

8. Осанка и походка

Испортить впечатление от знакомства с тобой может даже такая мелочь, как твоя привычка сутулиться или нестись куда-то сломя голову. Чем ровнее ты держишь спину и чем размереннее двигаешься, тем увереннее в себе ты кажешься окружающим. Отсутствие правильной осанки и суетливая походка не красят человека и не притягивают к тебе восхищенных взглядов.

9. Честность, граничащая с негативом

Ты можешь гордиться тем, что стараешься быть честным со всеми людьми. Но честность не всегда бывает уместна, особенно в тех случаях, если она граничит с негативом. Будь откровенен со своими собеседниками, но помни, что о некоторых моментах лучше будет умолчать или ответить уклончиво. Особенно это касается выстраивания отношений с людьми — на этом этапе неосторожное высказывание с твоей стороны может отбить у человека желание продолжать общение с тобой.

10. Чрезмерная эмоциональность

Даже если тебя очень сильно впечатлил рассказ собеседника, не стоит пытаться поразить его напором эмоций. Восхищайся и хвали его в меру, иначе человек начнет сомневаться в искренности твоих намерений. К тому же проявление излишней экспрессии может заставить собеседника сомневаться в твоей уравновешенности.

Если тебя накрывают сильные эмоции, постарайся проявить их спокойно, а восторг оставь для пересказа истории своим друзьям. Просто скажи пару приятных слов собеседнику, тем самым ты дашь ему понять, что оценил рассказ по достоинству.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *