какие расы есть в днд

Свежие статьи на сайте

Новости сайта

У нас появился художник

Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.

Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.

Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.

astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!

А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.

И, как всегда, всем критических успехов!

Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.

Всем привет, мы с вагоном обновлений.

Поменялся интерфейс страниц Классы и Расы. Обновилась галерея.

В ближайшее время у сайта появится художник, будем обмазываться красивыми иконками.

Статьи:

Классы:

Классы пополнились архетипами из «Plane Shift», «Unearthed Arcana» и homebrew книги Мэттью Мёрсера «Tal’Dorei Campaign Guide».

Добавились 100500 (ну может чуть меньше) рас и подрас и 3 происхождения.

За огромную проделанную работу хочу поблагодарить модераторов. Doctor Zdor, Максим, Jekill, Alobarf, Маттео. Ребята, огромное вам спасибо!

Приглашаю всех в наш Discord. Там мы отвечаем на вопросы по сайту, принимаем предложения, исправляем ошибки и просто общаемся!

На этом у меня все. И, как всегда, всем критических успехов!

Много нового

За последний месяц на сайте добавилось довольно много новых материалов. За это хочу сразу поблагодарить причастных. Ребята, спасибо, без вас бы я с этим не справился.

Архетипы

Новые умения класса

Другие обновления классов

Воин обзавелся новыми приемами из Котла Таши.

Статьи

Заклинания, предметы и бестиарий

Добавилось великое множество новых материалов в эти разделы. Смотрим «источник» в фильтрах поиска.

Приватные карточки

Раньше, при создании приватных карточек homebrew, они не были доступны другим пользователям, кроме автора карточки. Теперь эти карточки могут быть открыты по прямой ссылке. Мастера и игроки могут делиться друг с другом своими карточками для кастомных игр. Приватные карточки не подвергаются жесткой модерации, в них игнорируются ошибки, сомнительные механики и оформление. Но такие карточки недоступны в поиске и общем списке.

Дискорд

Открылся Discord-сервер сайта, ждем тебя там, друг, подключайся.

И, как всегда, всем критических успехов!

Бестиарий

Скот, крупный рогатый [Cattle]

Есть много видов крупного рогатого скота, от обыкновенных волов до более необычных, магических разновидностей.

Хитины [Chitines]

Они выглядят как пауки, но их колония ведет себя как муравейник, подчиняющийся королеве, а ее королева – Ллос. А Ллос – та ещё вспыльчивая и жестокая штучка.
– Эльминстер

Хитины – это многорукие гуманоиды со свойствами арахнидов, которые служат Ллос. Они живут в хорошо организованных колониях и показали себя эффективными бойцами в войне с врагами Демонической Королевы Пауков. Иногда, Ллос натравливает хитинов на темных эльфов – несмотря на то, что и те и другие поклоняются ей – чтобы наказать дроу, которые создали хитинов, но разгневали этим свою богиню.

Огненные тритоны [Firenewts]

Битва для них – всегда насмерть, так что и для тебя с ними тоже.
– Эльминстер

В регионах, где есть горячие источники вулканическая активность или иные влажные и жаркие условия, встречаются огненные тритоны. Эти гуманоидные амфибии живут в милитаристской теократии, почитающей элементальный огонь в его худшей инкарнации.

Игровые механики

Предметы из сокровищницы дракона [Dragon Hoard Items]

Некоторые магические предметы могут поглощать магию окружающую сокровищницы дракона. Чем сильнее дракон, тем более мощным становится предмет, пока он находится в сокровищнице дракона. Эти предметы, называемые предметы из сокровищницы, имеют четыре состояния, которые описаны в таблице «Состояния предмета из сокровищницы». Предмет из сокровищницы в Спящем состоянии обладает определенными базовыми свойствами, и он приобретает дополнительные свойства, когда переходит в состояния Пробуждающийся, Пробуждённый или Восходящий.

Углублённая предыстория класса

Каждый из разделов, касающихся классов, приводит советы, как добавить глубины и тонкости личности персонажа. Вы можете использовать таблицы в этих разделах в качестве источника вдохновения или просто использовать результат, определённый броском кости.

Языки

Ваша раса указывает языки, на которых ваш персонаж может говорить по умолчанию, а предыстория может дать ещё несколько языков на выбор.

Игровые расы

Кобольд [Kobold]

Будучи одними из самых маленьких драконоподобных существ, кобольды отражают свое драконье наследие на своих телах в виде чешуек, а также в виде своих рыков и криков. Легенды гласят о первых кобольдах, появившихся из Подземья недалеко от логова самых первых драконов.

Три-крин [Thri-kreen]

Три-крины обладают чертами насекомого и двумя парами рук. Их тела покрыты защитным панцирем. Они могут изменять цвет этого панциря, чтобы слиться с окружением.

Три-крины не спят, но им нужны периоды неактивности, чтобы оживить себя. Во время этих периодов они находятся в полном сознании и ощущают все, что происходит вокруг.

Плазмоид [Plasmoid]

Игровые классы

Мистик [Mystic]

Мистики — одиночки. Большинство из них вызнало секреты своей силы из расплывчатых описаний в томах знаний или прислуживая мастерам этого искусства.

Для овладевания своей силой, сначала мистику нужно познать самого себя. Они проводят долгие месяцы и годы в тишине медитации, исследуя свой разум и не оставляя ничего без внимания. На это время они избегают общества и обычно живут отшельнической жизнью на отшибе. Мистики, которые учатся у мастеров, по сути являются рабами, трудящимися до седьмого пота над повседневными заданиями в обмен на редкие уроки или зашифрованные знания.

Когда мистик наконец осваивает своё искусство, он возвращается в мир чтобы расширить свои горизонты и попрактиковаться в своем искусстве. Некоторые мистики предпочитают оставаться в изоляции, но те, кто становится приключенцами, не желают оставаться на обочине мира.

Неупокоенная душа [The lingering soul]

Ваша загробная жизнь, к сожалению, не такая мирная. Вы были убиты, оставлены умирать. От вас остался лишь дух, неспособный перейти в иной мир. Он полон страха, гнева и вопросов без ответа. Связанные с любым символом из мира живых, вы будете искать ответы для совершения мести, а также искать способы контролировать свое эфемерное состояние.

С помощью все еще живых союзников вы продолжите преследовать свои цели, используя дары, которые преподнесет вам ваша новая форма: умение до смерти напугать, манипулировать и контролировать тех, кто стоит на вашем пути. Перемещаясь от тела к телу, сражаясь за его контроль, вы приговорите своих врагов к судьбе, намного страшнее вашей. Вы продолжите сражаться за еще один шанс стать живым. Или принять свою призрачную сущность и делать то, что не могут сделать смертные, сражаясь с холодом и голодом — верными спутниками тех, кто пал под натиском смерти.

Источник

D&D: самые популярные Races

Несмотря на то, что в Dungeons and Dragons есть девять базовых рас на выбор, с годами было добавлено гораздо больше вариантов благодаря официальным дополнительным материалам. На данный момент на самом деле есть множество различных вариантов на выбор.

Даже со всеми этими вариантами удивительно мало свежих данных о том, какие расы являются наиболее и наименее популярными. Но, как вам скажет любой игрок в D&D, определенно есть гонки, которые вы видите практически за каждым столом, и те, с которыми вы почти никогда не сталкиваетесь.

Вот список из десяти самых популярных гонок D&D, составленный с использованием статистики пользователей DND Beyond, собранных в 2020 году, нескольких онлайн-опросов и личного опыта.

10. Голиаф

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Потомки гигантов, голиафы ростом 7–8 футов, выносливы и внушительны. Они живут в горных регионах как члены кочевых племен и превыше всего ценят силу, практичность, конкуренцию и справедливость.

Голиафы полу-распространены — не так популярны, как расы, стоящие на самом верху этого списка, но все же встречаются довольно регулярно.

Лучшие занятия для голиафов

9. Дженази

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Дженази — затронутые планетами люди со стихийными чертами и способностями. Обычно это дети отношений смертных и джиннов, иногда дженази создаются в результате всплесков стихийной силы и плоских конвергенций. Подрасы — это разные элементы: воздух, вода, огонь и земля.

Это действительно интересная история для работы, которая дает дженази большой потенциал для ролевой игры. А кому бы не понадобились крутые стихийные силы?

Лучшие классы для дженази

Лучшие классы для дженази сильно зависят от того, какую подрасу вы выберете.

8. Халфлинг

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Хоббиты и халфлинги — это базовая раса, доступная в Руководстве игрока. Их традиционно изображают дружелюбными, любопытными и оптимистичными, хотя игрок может решить сыграть против этих стереотипов.

Базовые расы, как правило, более популярны отчасти потому, что они более доступны, особенно для новых игроков. Хотя халфлинги не так распространены, как люди или эльфы, они все же являются одной из наиболее часто используемых рас.

Уникальная черта халфлинга Lucky придает им особую привлекательность, поскольку позволяет перебрасывать все критические неудачи.

Лучшие классы для полуросликов

7. Карлик

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Гномы — еще одна основная раса в Руководстве Игрока, и они были основным продуктом фэнтези со времен Толкина.

Общества гномов можно найти глубоко под горами, где они добывают драгоценные руды, металлы и драгоценные камни. У них репутация умелых воинов, горняков и мастеров.

Гномы ценят традиции и верность и глубоко преданы своим кланам. Известно, что они упорны и решительны до упорства.

Лучшие классы для гномов

6. Эльф

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Эльфы известны как прекрасные эфирные существа, которые живут сотни лет, что дает им уникальный взгляд на проблемы более недолговечных рас.

Эльфы в Dungeons and Dragons склонны к хаосу и ценят независимость, свободу и самовыражение. Гибкие, веселые и любопытные, они больше напоминают традиционные представления о феях и фей, чем другие эльфийские стереотипы.

Вы можете понять, почему изящные и элегантные эльфы стали популярными. Вы играете красивого отстраненного персонажа с многолетним опытом, который все еще не слишком сильно отличается от человека физически.

Лучшие классы для эльфов

5. Полуорк

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Согласно статистике DND Beyond, полуорки заняли пятое место по популярности среди пользователей сайта в 2020 году.

В сообществе ведутся споры об отказе от изначально злых рас, но растущая популярность полуорков является признаком того, что мы приближаемся к более нейтральному отношению к расам в D&D, а это хорошо, что может только увеличить возможности игрока!

Лучшие классы для полуорков

4. Тифлинг

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Тифлинги уже некоторое время пользуются огромной популярностью, хотя они и вызывают споры в сообществе D&D. Некоторым они не нравятся из-за того, что они ассоциируются с задумчивыми, резкими персонажами, хотя на самом деле в тифлингов можно играть разными способами, отличными от этого стереотипа.

Тифлинги — это люди с адским происхождением, и они представляют собой чрезвычайно маргинальную расу в рамках канона D&D. Как необычная раса, они часто сталкиваются с предрассудками и дискриминацией, где бы они ни путешествовали.

Игроки привлекают тифлингов из-за интересных возможностей ролевой игры, доступных, когда вы играете за оклеветанную расу. У них также есть поразительная и уникальная эстетика, которую игроки находят привлекательной.

Лучшие классы для тифлинга

3. Драконорожденный

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Как показывают некоторые из предыдущих записей в этом списке, необычные гонки становятся все более популярными в последние несколько лет. Чудовищная внешность Драконорожденных делает их уникальными, а их редкость в мире D&D предлагает интересные возможности для ролевой игры.

Лучшие классы для драконорожденных

2. Полуэльф

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

У полуэльфов есть отличные расовые преимущества, поэтому имеет смысл видеть его так высоко в этом списке. У них больше характеристик и навыков, чем у любой другой расы, они могут преуспеть практически в любом классе и дают игроку большую гибкость в разработке своего персонажа.

Как полуэльф, два показателя способности по вашему выбору увеличиваются на 1, а ваша Харизма увеличивается на 2. Вы также получаете темное зрение, фейское происхождение и владение двумя навыками по вашему выбору.

Их популярность также может быть частично связана с природой полуэльфов, разрываемых между двумя разными культурами и расами, которые ни одна из них не полностью принимает. Они получают лучшее из обоих миров и являются хорошим вариантом для тех, кто не хочет придерживаться стереотипов людей или эльфов.

Лучшие классы для полуэльфов

1. Человек

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Несмотря на то, что это фэнтезийная игра, посвященная исследованию потустороннего и фантастического, люди долгое время были самой популярной расой в Dungeons and Dragons.

Частично это связано с их расовыми преимуществами — люди получают +1 ко всем показателям способностей, что делает их чрезвычайно универсальными. Вариант человек получает +1 к двум характеристикам по своему выбору, одному навыку навыка и навыку прямо на первом уровне, и эта настраиваемость делает их привлекательными для игроков.

Архетип человеческого героя также распространен в фэнтезийных СМИ, что может объяснить, почему он так привлекателен для игроков. В мире фантастических существ и сверхъестественно одаренных рас вы играете за обычного обывателя, сохраняющего чистую силу характера и решимости.

Источник

Какие расы есть в днд

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Дивный народ. Искусные целители, воины, маги и поэты. Владеют магией ничуть не хуже остальных, хотя владение ей не безусловно, то есть требует различных заклинаний, разного рода обрядов и амулетов. Вся их магия, так или иначе, связана с природой. Практикуют магию трех стихий: воздуха, воды, земли. Великолепные знатоки лечебных трав. Магические способности даются эльфам при рождении, так же как и любовь к прекрасному. Самые лучшие художники, музыканты, поэты и певцы именно эльфы. Бережно относятся к традициям и собственной культуре.

Высокие, изящные, утонченно красивые существа. Эльф всегда различим в любой толпе, и не потому, что у них заостренные кончики ушей, плавные неспешные движения и прямая осанка выделяют их из множества других существ. К одежде и украшениям относятся весьма серьезно, вы никогда не встретите неопрятного эльфа в разорванной одежде и испачканным лицом.

От природы добрые, спокойные, они отнюдь не так уж и безобидны, просто зло противно самой их природе. Хотя войны они отличные, упаси вас Провидение вызвать эльфа на дуэль, с мечом или луком в руках они смертельно опасные противники.

Несколько отстранено относятся к другим сказочным существам, хотя враждебность проявляют редко. Жить предпочитают отдельно от прочих рас на лоне природы. Но даже если эльф волею судеб и живет в городе, присмотритесь к его жилью повнимательнее : обязательно найдете рядом с его домом небольшой сад с дивными растениями, цветущими круглый год.

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Полное отсутствие способностей к магии компенсирует недюжинная физическая сила. Дварф, вооруженный секирой или топором, совсем не легкая добыча, а серьезный и опасный противник, частично из-за своей неутомимости и отваги. От природы имеют невосприимчивость к разного рода магии, заклинания действуют на них куда слабее, чем на другие расы.

Невысокие, крепко сбитые дварф вовсе не чувствуют себя ниже какого либо другого народа. Превосходные ремесленники: кузнецы, ювелиры. Если вам нужны доспехи, а на эльфийские денег у вас не хватает, что впрочем, не удивительно, ведь стоят они баснословные деньги, да и встречаются в продаже не так уж часто, то вас вполне устроят доспехи сделанные дварфами. Хоть в них нет и не капли волшебства они крепки и надежны. Вполне возможно, что они верой и правдой послужат еще и вашему внуку.

В городе кварталы дварфов примыкают к рыночной площади, что неудивительно. Живут они в бревенчатых добротных избах, с множеством тайников и складов.

Продолжительность жизни дварфов 600-800 лет.

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Если вам одновременно наступили на ногу, обругали, толкнули и вызвали вас на поединок, можете даже не сомневаться: вы имеете дело с орком. Ловкостью они смело могут соперничать со слоном в посудной лавке, вот в воспитании им, пожалуй, равных попросту нет.

В городе орки, за редким исключением не живут, они его периодически навещают. Где в диких орочьих землях можно найти хорошее пиво и большую драку, да еще по случаю быстро сбыть с рук добычу, чтобы тут же прогулять ее в ближайшем кабаке?

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Сильной магией оборотни не владеют, хотя и среди них встречаются достаточно сильные волшебники. В основном магия оборотней связанна с природой, они неплохо разбираются в травах. Могут понимать язык птиц и зверей, подчинять себе их. Но по настоящему сильны они именно в звериной форме. Даже орки с опаской относятся к кланам волков или медведей, барсов, тех и вовсе стороной обходят.

Смена ипостаси происходит за пару секунд, при этом одежда не разрывается, изменяясь магическим образом, и при обратном превращении оказывается уже на теле.

Ко всем остальным расам оборотни относятся несколько настороженно, предпочитая общение с соплеменниками. Хотя мирно не уживаются даже в своей среде. Конфликты клан на клан, не такая уж редкая, среди оборотней вещь.
В основном предпочитают жизнь на природе, но в городе их не так уж и мало. Жить предпочитают в небольших каменных домах. Занимаются чем угодно от травничества и торговли домашними питомцами до наемничества.

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Главной особенностью этой расы является цвет волос – вы никогда не найдете среди них блондинов или рыжих. Их волосы могут быть черными, каштановыми, темно-темно русыми, но никогда – светлыми. Цвет глаз в основном – все оттенки карего, иногда с переходом в мшистую лесную зелень, а порой – почти черные. Уши слегка заостренные, но меньше, чем у эльфов. Кожа теплого, золотистого оттенка – словно они ежедневно загорают.

Срок жизни: до 1000 лет.

Миролюбивые, веселые и общительные, любят праздники и устраивают их по малейшему поводу. Очень привязаны к месту, неохотно покидают дом, но встречаются и среди валаттов любители путешествовать. Такие обычно становятся менестрелями или странствующими магами, либо торговцами.
Прекрасные земледельцы, очень любят землю, занятия сельским хозяйством. Отличные кулинары и виноделы.
Населяют южные территории материка.

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Безусловно редкая, но крайне интересная раса. Начнем с того, что все ее представители – мужчины, и фениксы не имеют родителей, рождаясь уже в исходном возрасте из пламени вечернего костра, происходит это достаточно редко. Обычно это красноволосые, яркие, подтянутые молодые дивные существа среднего роста, не имеющие никакой предрасположенности иным видам магии, кроме огненной.

Этим созданиям дарована поистине уникальная возможность отказывать себе в пище без особого вреда для организма (до недели), чем фениксы и пользуются.

Средняя продолжительность жизни в одном воплощении 300-400 лет.

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

При рождении создания Астрала нейтральны, но позже выбирают одну из сторон, к которой более тяготеют, и разделяются на джиннов и темных джиннов, или ифритов, коих призывать предпочитают темные маги. Джинны более сильны в созидании. Их магия безусловна, и наиболее тяготеют они к одной из стихий – воздуху и огню соответственно. Могущество духов возрастает с возрастом, но ни при каких обстоятельствах они не могут причинить прямой вред разумному созданию, как и повлиять на его чувства и разум. Сила данная им огромна: они могут материализовывать желания, на это им дана особая магия. Однако, есть одна существенная оговорка, желания воплощаются только чужие.

Пленный джинн – раб сосуда, в который он заключен, после исполнения трех желаний хозяина джинны вольны больше не исполнять желания этого хозяина или оставаться с ним. Любому нашедшему волшебную лампу стоит быть крайне осторожным в формулировке желаний – джинны доброжелательны, но хаотичны и часто бывают не прочь поиздеваться над смертным, и потому неточно произнесенный приказ может быть истолкован настолько извращенно, что от последствий придется уносить ноги. А уж если кому-то в руки попадет лампа ифрита, лучше и вовсе не испытывать удачу.
Освободить джинна или ифрита можно только потратив одно из трех желаний.

Джинны могут представать в образе полупрозрачного бесплотного создания, но имеют и вполне определенный воплощенный облик. Стихия откладывает отпечаток на внешность – цвет глаз и кожи, зачастую неестественный и резко отличающий духов от людей, однако они могут менять его по своему желанию. Узнать джинна возможно лишь в том случае, если он сам возжелает быть узнанным – принятый им облик может быть абсолютно любым. Джинны любят золотые украшения и носят минимальное количество одежды.

В воплощенном облике джинны нуждаются в воде, пище и сне, но во время последнего разум их ясен, отдыхает лишь тело.

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Источник

Расы Dungeons & Dragons

При создании персонажа для ролевой игры игрок выбирает его расу. В D&D и AD&D каждая раса обладает своими преимуществами и недостатками.

Содержание

Стандартные игровые расы

Принадлежность к расе определяет некоторые особенности персонажа в игре: ограничения/бонусы к характеристикам, специальные способности, модификаторы спасбросков, возможность выбора дуал- или мульти-класса, бонусы к навыкам и некоторые другие. Выбор расы не влияет на скорость получения опыта персонажем (как это происходит в играх, основанных на 3,5 редакции AD&D). При создании персонажа раса выбирается вторым пунктом, после определения пола.

Люди (Humans)

См. отдельную статью: Люди (D&D)

Люди — самая распространённая раса в Забытых Королевствах. Их главное преимущество перед всеми остальными расами это то, что они могут выбрать любой класс и специализацию. В среднем они живут около 70 лет и достигают роста 180 см.

У людей есть только одна специальная возможность: они могут быть любого класса персонажей и подняться до любого уровня в любом классе. Выбор других рас в этих областях ограничен. Также, люди более общительны и терпеливы чем другие расы, со значительно меньшим недовольством, принимают компанию эльфов, дварфов, и остальных. Благодаря этим способностям и склонностям, люди стали значительной силой в мире и часто правят империями, которыми другие расы (из-за их расовых склонностей) управлять затрудняются.

В отличие от дварфов и эльфов, у людей не существует такого понятия, как подраса. Все национальности и расы рода людского, могут без труда скрещиваться между собой, и их дети получат черты одного или обоих родителей. Всякая изолированная группа людей имеет склонность к установлению своих особенностей, но они могут измениться через несколько поколений, под воздействием новых поселенцев или захватчиков.

Дворфы (Dwarves)

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Дворфы — низкий, коренастый народ, их легко узнать по размеру и осанке. В среднем они от 4 до 4 1/2 футов ростом. У них румяные щёки, тёмные глаза и тёмные волосы. В основном дворфы живут 350 лет.

Обычно дворфы угрюмы и неразговорчивы. Они увлекаются тяжёлой работой, и их мало заботит юмор. Они сильные и храбрые. Они любят пиво, эль, мёд и более крепкие напитки. Их главная любовь, однако, драгоценный металл, в частности золото. Они ценят самоцветы, особенно алмазы, и непрозрачные камни (кроме жемчужин). Дворфам нравится земля и не нравится море. Они не слишком любят эльфов, и испытывают лютую ненависть к оркам и гоблинам. Их низкие коренастые тела не позволяют ездить на лошадях или других крупных ездовых (хотя на пони не испытывают трудностей), и они относятся с лёгким подозрением и осторожностью к этим созданиям. Они питают неприязнь к магии и мало способны к ней, но наслаждаются боем, военным искусством, и научными ремёслами, такими как инженерное дело.

Персонаж расы «Дворф» может быть священником, бойцом, или вором. Он также может стать бойцом/священником или бойцом/вором.

Гномы (Gnomes)

См. отделью статью: Гномы (D&D)

Гномы ниже ростом и меньше по сравнению с дварфами, но имеют гораздо большие носы. У большинства гномов кожа имеет бежевый или коричневый окрас, а волосы — белый. Средняя продолжительность жизни — 350 лет. Они особенно устойчивы к магии и имеют предрасположенность к магической школе Иллюзии. Во время битвы гномы получают прибавку, атакуя созданий в величину с человека, а также хорошо уворачиваются от атак ещё больших существ.

Гномы очень любят живые вещи и изящно обработанные предметы, в частности самоцветы и драгоценности. Они любят все виды драгоценных камней и являются мастерами в их обработке и полировке.

Гномы предпочитают жить в местах пересечённых, скалистых холмов, густо заросших лесом и населённых людьми. Их телосложение сделало их недоверчивыми к большим расам — людям и эльфам, хотя они не враждебно настроены. Они хитры и скрытны с теми, кого не знают или кому не доверяют, и до некоторой степени остаются такими даже в самых лучших обстоятельствах. Живя в шахтах и норах, они благожелательно относятся к дварфам, но считают антипатию своих родственников к обитателям поверхности глупой.

Персонаж «Гном» может решить стать бойцом, вором, священником и иллюзионистом. У гнома может быть два класса, но не три: боец/вор, иллюзионист/вор, и т. д.

Эльфы (Elves)

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

какие расы есть в днд. Смотреть фото какие расы есть в днд. Смотреть картинку какие расы есть в днд. Картинка про какие расы есть в днд. Фото какие расы есть в днд

Эльфы в основном немного ниже ростом и стройнее, чем нормальные люди. Черты их лиц изящны и тонки, и они разговаривают в мелодичных тонах. Хотя они кажутся нежными и слабыми, как раса они быстры и сильны. Эльфы живут обычно свыше 1,200 лет, хотя задолго до этого времени они начинают испытывать непреодолимое желание покинуть королевство людей и смертных. Неясно, куда они направляются, но это вечная тяга их расы.

Существует пять ветвей эльфийской расы: водные, лунные(серые, как оскорбление), золотые(высокие), лесные(дикие) и тёмные (дроу). Эльф, как игровой персонаж, всегда считается принадлежащим к самому распространённому виду — к лунным эльфам, хотя игрок может выбрать другой вид с разрешения мастера. На посторонний взгляд разница между группами больше внешняя, но большее число эльфов считает, что между всеми группами есть критически важные различия. Водные эльфы проводят свою жизнь в плаваниях. Золотые эльфы считаются наиболее благородными и серьёзными представителями этого народа. Лунные эльфы самые обычные и похожие на людей. Лесные эльфы считаются дикими, темпераментными, и жестокими. Все перечисленные считают, что Тёмные эльфы безнравственны и злы, и больше не являются частью эльфийского сообщества.

Игровой персонаж может быть священником, бойцом, волшебником, вором или рейнджером. Вдобавок, эльф может решить стать мульти-классовым бойцом/магом, бойцом/вором, бойцом/магом/вором или магом/вором.

Полуэльфы (Half-Elves)

См. отделью статью: Полуэльфы (D&D)

Полуэльфы наиболее распространённые представители смешанных рас. Полуэльфы обычно сильно похожи на своего родителя эльфа. Они красивый народ, с хорошими чертами каждой своей расы. Они свободно общаются с обеими расами, и лишь ненамного выше среднего эльфа (5 футов 6 дюймов в среднем) и весят около 150 фунтов. Обычно они живут около 160 лет. У них нет способностей эльфа, и отсутствует приспособляемость, дающая персонажу неограниченный уровень. И наконец, в некоторых менее цивилизованных нациях, на полуэльфов смотрят с подозрением и суеверием.

В основном, у полуэльфа есть любознательность, изобретательность, и честолюбие его человеческих предков, и утончённые чувства, любовь к природе, и художественный вкус его эльфийских предков. Полуэльфы не образуют собственного сообщества; скорее их можно найти живущими в колониях эльфов и людей. Реакция людей и эльфов на полуэльфов варьируется от скрытого восхищения до прямого расизма.

Из всех получеловеческих рас полуэльфы обладают наибольшим выбором класса персонажа. Из них получаются хорошие друиды и рейнджеры. Полуэльф может решить стать священником, друидом, бойцом, рейнджером, магом, волшебником специалистом, вором, или бардом. Вдобавок, полуэльф может выбрать из большого числа мультиклассовых комбинаций.

Полурослики (Halflings)

Полурослики (хафлинги) умны, способны, изобретательны и преодолевают любые трудности. Они любознательны, и умеют демонстрировать мужество, которое не свойственно многим куда большим существам. Они могут быть увлечены богатством, но чаще тратят чем копят. Полурослики имеют румяную кожу, темные прямые волосы и черные или карие глаза. Обычная продолжительность их жизни — приблизительно 150 лет.

Полурослики крепки и трудолюбивы, в основном они тихие и мирные. В целом они предпочитают домашний уют опасностям приключений. Они наслаждаются хорошей жизнью, грубоватым юмором и простецкими историями. На самом деле, иногда они бывают немного скучными. Полурослики ненавязчивы, но внимательны и разговорчивы в дружеской компании. Полурослики смотрят на богатство только как на способ получения жизненных благ, которые они любят. Хотя они не безрассудно храбры и не амбициозны, они в основном честны и усердны, если в этом есть нужда.

Персонаж полурослик может решить стать священником, бойцом, вором, или мульти-классовым бойцом/вором.

Полуорки (Half-orc)

См. отдельную статью: Полуорки (D&D)

Полуорки — смешанная раса, производная людей (иногда и других рас) и орков. Некоторые представители этой расы могут быть неотличимы по внешности от людей, в то время как зеленоватая кожа других выдаёт их расовую принадлежность. Средний рост полуорков, как и полуэльфов, 170 см, а средняя продолжительность жизни — 70 лет. Обычно они хорошо видят в темноте, имеют крепкое телосложение и большую силу, и очень непривлекательны.

Полуорки взрослеют немного быстрее, чем люди. Немногие полуорки живут более 75 лет. Поскольку орки — заклятые враги гномов и эльфов, полуорки могут иметь плохие отношения с представителями этих рас. С этой точки зрения орки не в лучших отношениях с людьми, полуросликами или гномами. Полуорки наследуют приверженность хаосу от своих оркских родителей, но, подобно своим человеческим родителям, они не склонны ни к добру, ни ко злу. Полуорки, живущие среди орков, обычно злобные.

Полуорки достаточно обычны по всему Фаэруну. Они не имеют никакой истинной родины, которую могут назвать своей собственной, и в результате большинство их проводит свою жизнь, блуждая по миру в поисках цели.

Затронутые планами

Затронутыми планами называют тех, в чьих жилах течёт кровь планарных существ, как правило демонов или небожителей. Эти полукровки имеют необычные способности, основанные на природе их отдаленных предков, но в остальном кажутся полностью людьми.

Мировоззрение затронутых планами зависит от того, чья кровь течёт в их жилах. Так скажем, тифлинг, чей предок был дьяволом (законопослушным-злым), будет законопослушным. Никаких ограничений по ветке «Добро — Зло» у Иных нет, только по ветви «Порядок — Хаос».

Затронутые планами предпочитают гармонировать с человеческим обществом и редко формируют собственные общины. Таким образом, они — более чрезвычайный пример, чем полуэльфы (которые также редко имеют свои собственные общины) из-за своей редкости и различных подготовок. Некоторые места имеют слегка более высокую частоту затронутых планами из-за местных обстоятельств.

Аазимары

Аазимары — потомки людей и некоторого доброго небесного существа: коатля, лилленда или даже слуги или аватара доброго божества. Аазимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком (например: золотые глаза; серебряные волосы; серебристая, золотая или изумрудная кожа; перья на плечах или в волосах, чешуя и т. д.)

Аазимар имеет такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек. Поскольку они остро чувствуют напор божественной силы, аазимары часто — клирики или паладины. Некоторые аазимары привносят свою чувствительность в искусство музыки, становясь бардами. Более редки аазимары предпочитающие глубинные дикие места Фаэруна, становясь при этом друидами и рейнджерами.

Генаси

Генаси — потомки гуманоидных рас и элементальных существ (связанных с какой-либо стихией). Генаси имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.

Воздушные генаси происходят от аборигенов Элементного Плана Воздуха и людей. Отличительные черты воздушных генаси: светло-голубая или бледно-белая кожа и такого же цвета волосы; способность вызывать легкий ветер). Лишь с несколькими исключениями воздушные генаси, рождённые на Фаэруне, происходят от джиннов, когда-то правивших Калимшаном. Поскольку они могут обладать любым мировоззрением, воздушные генаси входят во все слои общества, от паладина до некроманта или жреца. Некоторые развивают навыки как жулики или волшебники, балансируя свои слабости заклинаниями или специальными навыками.

Большинство огненных генаси Фаэруна произошли от ифритов, которые когда-то управляли Калимшаном. Огненные генаси имеют явные физические черты, которые отмечают их отличие от людей (например, серая или тёмно-красная кожа; красные волосы; клыки и высокая температура тела), и они часто оказываются целью недоверия и преследования. Из огненных генаси получаются отличные бойцы, но многие следуют вместо этого путём варвара, потому что это легче и поддерживает высокую жажду крови. Больше огненных генаси становится колдунами, чем волшебниками, даже при том, что их естественные таланты указывают иначе. Огненные генаси больше говорят о себе, чем о других это и их резкий характер делает их плохими бардами. Редкие огненные генаси, чувствуют желание ступить на путь паладина. Они часто импульсивны и рискуют потерять над собой контроль.

По крайней мере три четверти земных генаси Фаэруна — потомки существ-аборигенов Элементного Плана Земли и людей. Остальные происходят от земных божеств или их слуг. Земные генаси не выглядят как люди, но имеют главным образом человеческие особенности, кроме одной-двух отличных черт, связанных с их элементальным предком (например, грохочущий голос; очень большие руки и ноги; подобная земле кожа и т. д.) Большинство земных генаси-приключенцев ориентированы на бой, Воин это, следопыт или варвар. Некоторые земные генаси могут выбирать более специализированный военный путь, но большинство персонажей земных генаси предпочитает многие умения, которые предлагает только класс бойца.

Тифлинги

Тифлинги — отдаленные потомки человека и некого злого планарного существа, типа демона (обычно марилит или суккуба), дьявола (обычно эринайс, гелугон или пит фиенд), ночной ведьмы, ракшаса или даже слуги злого божества (некоторые из этих существ должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком).

Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличительных особенностей, связанные с их необычным предком (например, рожки на голове, клыки или острые зубы, раздвоенный язык, красные или кошачьи глаза, хвосты, необычный цвет волос и кожи, чешуя и т. д.) Тифлинги имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.

Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.

Фей’ри

Результат совокупления представителей четырёх благородных домов солнечных эльфов с демонами в попытке усилить свою родословную, фей’ри — тип затронутых планами, которые размножается только среди своего собственного вида. Отмеченные демонической кровью, фей’ри уникальны в этом среди большинства затронутых планами, они имеют сообщество самоподдержки, поскольку выросли среди своего собственного вида. Большинство фей’ри злые, но некоторые способны не воспринимать влияние демонической наследственности на своё поведение и подражают некой маленькой части врожденного доброго характера эльфов. Отличительные черты фей’ри: красные глаза, мелкая чешуя по всему телу, длинные хвосты и т. д. Фей’ри имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как солнечный эльф.

Фей’ри обычно хаотически злые. Некоторые слышат эхо своего эльфийского наследия и хаотически нейтральны, и редкие индивиды могут быть полностью нейтральны. Но все же не существует ни одного законного или доброго. Одобренный класс фей’ри — колдун. Их демоническая родословная и тип магического обучения, которое они получают, подталкивают фей’ри развиваться как колдуны, а не как волшебники (типичный вид магии, которую практикуют истинные солнечные эльфы). Колдуны-фей’ри часто стремятся стать архимагами, в то время как более воинственные стараются стать следопытами/черными стражами или жуликами/убийцами. Поскольку фей’ри имеют эльфийскую кровь, престиж-класс тайный стрелок также открыт для них.

Фей-существа

Никси — водная раса фей-существ. Они населяют пруды, ручьи, реки и даже озера. На вид они очень похожи на детей эльфов. Кожа у них зелёного цвета, ушки заостренные, а пальцы длинные и соединены перепонками. Они обожают всякие игры и иногда приглашают прохожих поплавать и поиграть с ними, но ходят слухи, что, заигравшись, никси могут и утопить своего нового товарища.

Нимфы — фей-существа на вид напоминающие эльфиек. Они живут в лесах, ручьях, водопадах и пещерах. Говорят, что красота этих существ способна ослеплять, сводить с ума и даже убивать тех, кто не сможет вовремя отвести глаза. Но если нимфа пожелает, она может смягчить воздействие своего облика. Зло и уродство вызывают у нимф горячую ненависть.

Сатиры сначала использовались в качестве стандартных D&D существ, а позднее стали доступны игрокам в качестве класса. Сатиры рождаются от сатиров и дриад. Сатиры бывают только мужского пола.

Корреды — фей-существа, похожие на маленьких сатиров. Говорят, что они произошли от деформированных гномов. Корреды — лесные жители, они обожают повеселиться, очень любят красивые волосы и вообще ценят вещи, которые многим кажутся слишком приземленными и примитивными.

Изменения в 3 и 3,5 редакции D&D

При переходе к 3 и 3,5 редакции правил D&D появились некоторые изменения, которые касаются выбора доступного класса для персонажа любой расы. Игрок может выбирать любые из доступных классов.
Для дворфов является предпочтительным класс воин (fighter), то есть он не учитывается в расчете штрафов на опыт при мультиклассировании.
Для эльфов является предпочтительным класс волшебник (wizard).
Для гномов является предпочтительным класс иллюзионист (illusionist), то есть волшебник, специализирующийся на школе Иллюзий (3ed D&D), или бард (3,5ed D&D).
Для полуэльфов является предпочтительным любой класс (то есть наиболее высокий класс и является предпочтительным классом полуэльфа).
Для полуорков является предпочтительным класс варвар (barbarian).
Для полуросликов является предпочтительным класс плут (rogue).
Для людей является предпочтительным любой класс (то есть наиболее высокий класс и является предпочтительным классом человека).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *