какие расы существуют в аниме
Разумные расы в аниме
Добрый день, дорогие Аминовцы :relaxed: Представляю вашему вниманию подборку 17 разумных рас в аниме🦄
Аниме » Ярость Бахамута»
Ангел — духовное, бесплотное существо, сообщающее волю Бога и обладающее сверхъестественными возможностями. Традиционно ангел изображается как антропоморфное существо с крыльями за спиной. Они не могут жить без любви, иначе их побеждает уныние и они становятся падшими. Ангелы часто наивны и верят в доброту и красоту людей не смотря ни на что, им тяжело приказывать, давить, принуждать. Магические навыки у ангелов очень высоки, в отличие от боевых.
Сильные стороны: Добрые, мудрые и открытые существа. Обладают магией воздуха в совершенстве. Так же они страшно любознательны.
Слабые стороны: Слабы в ближнем бою из-за крыльев. Не могут обладать, а так же обучиться черной магии. От страданий из-за привязанности к кому-либо или к чему-либо становятся падшими.
Аниме «Забава Богов»
Бог — название могущественного сверхъестественного Высшего Существа.Бог в различных религиях наделён чертами идеального, высшего существа, в некоторых концепциях он является творцом мира. Учитывая крайнюю сложность и многообразие понятия Бога, следует иметь в виду трудность его общего определения.
Сильные черты: Всесилен, всемогущ, вездесущ.
Слабые стороны: Становятся смертными, когда им перестают молится.
Аниме «Демоны старшей школы»
Валькирия — дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и подбирает павших воинов. Погибшие отправляются в небесный чертог — Вальхаллу. С гривы её коня (облака) капает оплодотворяющая роса, а от её меча исходит свет. Девы-воительницы изображаются в доспехах, шлемах с рогами или крыльями, со щитами и копьями. От блеска их доспехов, согласно поверьям, на небе возникает северное сияние.
Миссия валькирий — сопровождать погибших героев в Вальхаллу. Кроме того, в Вальхалле валькирии прислуживают воинам за столом, разнося им мёд. Иногда им даруется право решать исход битвы, а иногда они лишь выполняют веления Одина. В мифах валькирии предстают дочерьми Одина.
Сильные стороны: Сильные воины с некой божественной силой, бессмертны.
Слабые стороны: Притом, что Валькирии являются воинами, они все же женщины. Если она влюбится в простого смертного мужчину, то тогда лишается Божественной силы.
Аниме «Ведьмина магия в деле»
Сильные стороны: Обладают магией.
Слабые стороны: Смертны, боятся воды.
Внешне ни чем практически не отличаются от людей, не считая конечно острых клыков. Кожа томимого голодом вампира отливает неестественной белизной.
Сильные стороны: Бессмертные существа, обладающие сверхчеловеческими возможностями.
Сильные стороны: Трудолюбивые, умеют противостоять магии. Прирожденные воины.
Слабые стороны: Не ладят с другими расами, смертны.
Аниме «Гримгал из пепла и иллюзий»
Сильные стороны: Обладают магией земли, дар внушения, перевоплощение в человека.
Слабые стороны: Непереносимость солнечного света, лентяи, смертны.
Аниме «Тёмный дворецкий»
Сильные стороны: Физически сильные существа, обладающее магией. Очень быстрая реакция.
Игра «Дыхание огня 6»
Сильные стороны: Обладают магией.
Слабые стороны: Смертны.
Аниме «Дракон-горничная госпожи Кобаяши»
Сильные стороны: Обладают магией. Имеют физическую силу, превосходящую другие расы.
Слабые стороны: Смертны.
Аниме «Жизнь с девушками-монстрами»
Сильные стороны: Первоклассные воины.
Слабые стороны: Смертны.
Аниме «Маги: Лабиринт волшебства»
Маг – это человек, достигший полного совершенства в своих умениях. Таких людей не интересует ничего материальное. Власть, деньги, политика – все это им чуждо. Главная цель мага – духовное развитие. Не переставая, они совершенствуют умения и развиваются всесторонне. Они с умом пользуются своей энергией.
Сильные стороны: Обладание контролем над стихиями, а так же высшей формой магии.
Слабые стороны: Смертны.
Аниме «Код Люгера 1951»
Сильные стороны: Старение и физические заболевания обходят стороной. Сверхчеловеческие возможности.
Слабые стороны: Умирают от серьезных ранений в мозг или сердце.
Орки — злобный, варварский народ, подчинявшийся Тёмному Властелину. Орки очень плохо переносят солнечный свет и предпочитают жить в пещерах, подземельях, горных расщелинах; активный образ жизни ведут предпочтительно в тёмное время суток. Орки враждебны всему прекрасному и чистому, склонны к вандализму. При этом орки склонны к инженерному мышлению: они умеют создавать сложные механизмы, в особенности боевые и пыточные механизмы.
Сильные стороны: Прирожденные воины, обладают инженерным мышлением.
Слабые стороны: Непереносимость солнечного света, недоброжелательны к други расам.
Аниме «Морская невеста»
Русалка – это необычное создание с человеческим туловищем и рыбьим хвостом вместо ног. Кожа у них белоснежно-белая. Русалки обладают мелодичным и гипнотизирующим тембром голоса. Согласно преданию, ими могли стать девушки, которые погибли до замужества или по причине разбитого любовью сердца, а также маленькие некрещеные или по каким-то причинам проклятые дети. Русалки предпочитают не только соленую морскую воду, но комфортно себя чувствуют в пресной озерной. Также морские красавицы любят яркие вещи, которые могут украсть или попросить. Живут русалки дольше людей, но они все же уязвимы, хотя раны на их теле заживают достаточно быстро.
Сильные стороны: Значительная продолжительность жизни, гипнотизирующий голос, быстрая регенерация.
Слабые стороны: Боятся каленого железа, смертны.
Аниме «Великолепный парк Амаги»
Сильные стороны: Трудяги и искусные волшебник, знают язык природы.
Слабые стороны: Боятся железа и лимонного сока.
Аниме «Врата: Там бьются наши воины»
Сильные стороны: Предрасположенность к Магии Жизни, знание языков лесных животных,предрасположенность к искусству дальнего боя, острое зрение, иммунитет к болезням, бесшумное передвижение.
Расы и их описания
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12009-02-28 14:43:35
Примечание: При создании персонажа и выборе расы учитывайте, что в игру принимаются только оригинальные персонажи, так что каноничные ангелы (Михаэль, Уриэль, Рафаэль и прочие), демоны (Астарот, Асмодэй, Маммон), персонажи аниме, фильмов и игр, книг и любых иных фендомов не пропускаются в город.
Поделиться22009-02-28 14:50:15
Демоны и архидемоны:
Демоны – одна из самых малоизученных из-за ряда обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся людские предрассудки, теософские выкладки и мифы, рас. И это несмотря на то, что отправляют к ним всуе представителей людей и нелюдей в жарких спорах с регулярностью раз в пару дней, как минимум. Поговаривают, что эти самые обстоятельства непреодолимой силы рождены в людских умах не без помощи самих демонов, которым в такой путанице легче живется, но факта это не меняет.
Доподлинно известно, что демоны – порождения бездны, населяющие место, в христианских первоисточниках называемое адом. По не проверенным предположениям созданы они были с целью смущать умы смертных, похищать их души, направлять праведных от природы людей на путь греха. Однако, как показывает практика, люди со всем этим справляются неплохо и сами, так что достоверность изначального мотива появления в мире демонов весьма сомнительна.
Типизация демонов осложнена, снова же, их малой изученностью. Но по иерархии и силе можно выделить два класса: демоны и архидемоны.
Демоны в свою очередь людьми подразделяются по типу смертного греха, проявление которого их наиболее сытно питает:
— демон гнева (ira);
— демон гордыни (superbia) ;
— демон сладострастия (luxuria) ;
— демон уныния (acedia vel trisutia);
— демон чревоугодия (gastrimargia);
— демон корыстолюбия (avaritia vel rapina);
— демон зависти (invidia).
Общие родовые способности демонов следующие:
— способность принимать людскую форму – трансформация болезненна и достаточно длительна, к тому же влечет потерю магических сил, так как примерно половина их уходит на поддержание формы сосуда;
— родовая магия – демоны способны применять магию одного вида: хаоса, стихийные, теневую, ограниченный формой разум, очарование, некромантию (в истинной форме третий уровень, в человеческой – второй);
— потенциальное бессмертие;
— увеличенные по сравнению с людьми скорость регенерации, сила, скорость, ловкость.
Архидемоны отличаются от демонов большим запасом сил и возможностью практиковать магию двух школ одновременно, одна из которых – хаос высшего уровня.
Слабости у демонов и архидемонов общие:
— любые христианские реликвии, святая вода, молитва, серебро;
— магия света и порядка;
— длительное голодание (например, когда демон заперт в компании не допускающих греховной мысли праведников) быстро обессиливает;
— надоедливые экзорцисты, чье настойчивое внимание досаждало бы даже святым.
Поделиться32009-02-28 15:00:36
Вампиры
Доподлинно известные способности вампиров таковы:
1. Очарование (не магическое, воздействуют на физическом уровне восприятия человека);
2. Физическая сила, быстрота и ловкость, которые уменьшаются при длительном голодании;
3. Регенерация (усилена только тогда, когда вампир сыт). Чем тяжелее рана, тем больше крови надо выпить вампиру, чтобы ее благополучно зарастить.
Поделиться42009-02-28 15:14:53
Оборотни
Оборотней принято делить по видовой принадлежности зверя, в которого тот обращается.
Поделиться52009-02-28 15:59:25
Ангелы и падшие ангелы
Способности ангелов\архангелов:
1. Магия света (1 уровень \ 2 уровень в материальной форме, в духовной на уровень выше);
2. Любая школьная магия (1 уровень \ 2 уровень в обеих формах). Ограничения в данном случае продиктованы светлым происхождением ангелов. Могут практиковать магию природных школ, разум (ограничен), лечение, но все темные виды магии им недоступны.
3. Бессмертие, регенерация, сильная воля, сопротивляемость магии разума.
4. Полет.
Слабости:
1. Все разновидности темной магии: хаос, тени, некромантия, как то, что противостоит самой сути мира, частью которой являются ангелы.
2. Церковные догматы. Бесхитростность.
Слабости падших:
1. Магия света;
2. Церковные реликвии и освященные предметы, молитвы и святое слово;
3. Серебро (обжигает).
Поделиться62009-02-28 16:23:21
Люди:
Люди – самая многочисленная и разношерстная раса. Людей принято разделять по половому признаку, месту рождения. Впрочем, как показывает практика, вообще пытаться разделять людей – мысль неразумная. Существа они стадные и всегда тянутся к себе подобным, так как вместе проще истреблять все, что на них не похоже. А последнее всегда является идеей фикс любого представителя данной расы.
Что не мешает им, впрочем, без устали плодить полукровок от нелюдей.
С точки зрения классификации проще всего выделять следующие типы представителей Homo Sapiens:
3. Маг – это тот же обыватель, с детства одаренный способностью управлять окружающими силами, в быту именуемой магией.
Отличаются :
— повышенной регенерацией;
— удлиненным сроком жизни;
— использованием знаний одной из школ магии, что в свою очередь совсем не благотворно сказывается на их чувстве самосохранения.
Страдают от:
— сильной восприимчивости к заклинаниям любой дуальной школы магии (например, наибольший урон огневику принесет вода, теневику – свет, хаоситу – порядок, некроманту – магия жизни и наоборот);
— иллюзии собственной всесильности, рожденной явным превосходством над немагическими представителями собственного племени.
По практикуемой школе магов подразделяют соответственно на стихийников, техномагов, хаоситов, некромантов, магов жизни, боевых, рунников, теневиков, анимагов и тп.
Поделиться72009-02-28 16:51:05
Элементали
Элементали, они же Духи Стихий – дети природы, рожденные четырьмя стихиями. Принято выделять четыре семейства элементалей: воздушники, огневики, водяные и земляные. Редких представителей электрических, магнитных элементалей перечисленные выше считают позором рода. Ну, в какой семье без… электрического духа?
Врожденные способности у всех четырех семей одинаковы:
— истинная форма представляет собой управляемую духом стихию: воздух, землю, воду, огонь соответственно, что дает преимущества в деле улетания, утекания, сгорания и ухода в землю от ответственности;
— человеческая форма, отличающаяся улучшенной регенерацией, скоростью и силой;
— бессмертны, чему сильно способствует упомянутая выше способность;
— магия своей стихии (первый уровень в человеческой форме, третий – в истинной).
Воздушные элементали – проводят жизнь под девизом: «в поле ветер, в голове сквозняк».
Характер стойкий, порывистый, как сезонные шторма. Не без исключений, конечно. Но последние лишь подтверждают правида.
Рождены из штормов, вероятно, потому в большинстве своем так разрушительны и неуправляемы. Обычно, мнят себя ветрами перемен, несущими глоток свежего воздуха в болото жизни. Тем и прекрасны. Со своей точки зрения.
Наиболее вероятные семейные способности:
— возможен полет;
— возможны иллюзии (платформа – миражи);
— возможно целительство.
Водные элементали – всю жизнь терзаемы выбором «споить или замочить?».
Характер большинство представителей семейства имеют аморфный, текучий, приспособленческий. Прекрасно сочетают в себе мутность стремнины и прозрачность горного озера.
Рождены из цунами, потому накроют, так накроют. Склонны себя позиционировать глотком живительной влаги, чем составляют основную конкуренцию живительным воздушникам, что, как следствие, дает на выходе напряженные отношения семейств.
Наиболее вероятные семейные способности:
— метаморфность;
— управление льдом;
— целительство.
Слабости стихий: любой элементаль невосприимчив к своей стихийной магии. Наибольший ущерб принести может противоположная стихия. Пары дуалов выглядят так: огонь-вода, воздух-земля.
Однако, как говорил один умный представитель человеческой расы, все относительно.
Поделиться82009-02-28 16:59:18
Эльфы
Слабости у эльфов так же практически общие:
1. Слабы физически (обычно).
2. Чувствительны к магии.
3. Чувство собственной значимости, мудрости и неотразимости губительно для многих представителей рода, что стремительно сокращает популяцию.
Поделиться92012-03-22 20:51:14
Красная книга Ти, она же бестиарий редких существ.
Врождённые способности:
1. Магия огня (3 уровень в истинной форме, второй в человеческой).
2. Бессмертие.
3. Регенерация, рефлексы, скорость, ловкость.
4. Слезы феникса лечебны, по преданиям, когда феникс достаточно древний, его слезы могут даже лечить смертельно больных и воскрешать.
Слабость:
— Слабость к магии воды.
Врождённые способности:
1. Удлиненный срок жизни, увеличенные регенерация, скорость, сила.
2. По одной способности, взятой от скрещенных существ – кроме магии.
3. Стойкость к очарованию.
Слабость:
1. Неспособность к магии.
2. Магия наносит им удвоенный вред.
Слабости:
1. В истинной форме громоздки и неповоротливы, избежать этого можно в полете.
2. В полете из-за габаритов трудно менять скорость и маневрировать.
3. Боятся минусовой температуры – в истинной форме при сильном морозе могут впасть в анабиоз.
Саламандра – магическое животное, живое порождение огня. Самая их суть – огненная стихия. В истинной форме выглядят, как существо с телом кошки, покрытым чешуей, головой ящерицы, с кожистыми крыльями, покрытое огнем, как шкурой.
Врожденные способности:
1. Магия огня – 1-2 уровень в человеческой форме (зависит от возраста), 3 уровень в истинной.
2. Ускоренная регенерация, увеличенные скорость, реакции, ловкость.
3. Бессмертие.
Слабости:
1. Магия воды.
2. Боятся минусовой температуры – в истинной форме при сильном морозе могут впасть в анабиоз.
Какие расы существуют в аниме
Дивный народ. Искусные целители, воины, маги и поэты. Владеют магией ничуть не хуже остальных, хотя владение ей не безусловно, то есть требует различных заклинаний, разного рода обрядов и амулетов. Вся их магия, так или иначе, связана с природой. Практикуют магию трех стихий: воздуха, воды, земли. Великолепные знатоки лечебных трав. Магические способности даются эльфам при рождении, так же как и любовь к прекрасному. Самые лучшие художники, музыканты, поэты и певцы именно эльфы. Бережно относятся к традициям и собственной культуре.
Высокие, изящные, утонченно красивые существа. Эльф всегда различим в любой толпе, и не потому, что у них заостренные кончики ушей, плавные неспешные движения и прямая осанка выделяют их из множества других существ. К одежде и украшениям относятся весьма серьезно, вы никогда не встретите неопрятного эльфа в разорванной одежде и испачканным лицом.
От природы добрые, спокойные, они отнюдь не так уж и безобидны, просто зло противно самой их природе. Хотя войны они отличные, упаси вас Провидение вызвать эльфа на дуэль, с мечом или луком в руках они смертельно опасные противники.
Несколько отстранено относятся к другим сказочным существам, хотя враждебность проявляют редко. Жить предпочитают отдельно от прочих рас на лоне природы. Но даже если эльф волею судеб и живет в городе, присмотритесь к его жилью повнимательнее : обязательно найдете рядом с его домом небольшой сад с дивными растениями, цветущими круглый год.
Полное отсутствие способностей к магии компенсирует недюжинная физическая сила. Дварф, вооруженный секирой или топором, совсем не легкая добыча, а серьезный и опасный противник, частично из-за своей неутомимости и отваги. От природы имеют невосприимчивость к разного рода магии, заклинания действуют на них куда слабее, чем на другие расы.
Невысокие, крепко сбитые дварф вовсе не чувствуют себя ниже какого либо другого народа. Превосходные ремесленники: кузнецы, ювелиры. Если вам нужны доспехи, а на эльфийские денег у вас не хватает, что впрочем, не удивительно, ведь стоят они баснословные деньги, да и встречаются в продаже не так уж часто, то вас вполне устроят доспехи сделанные дварфами. Хоть в них нет и не капли волшебства они крепки и надежны. Вполне возможно, что они верой и правдой послужат еще и вашему внуку.
В городе кварталы дварфов примыкают к рыночной площади, что неудивительно. Живут они в бревенчатых добротных избах, с множеством тайников и складов.
Продолжительность жизни дварфов 600-800 лет.
Если вам одновременно наступили на ногу, обругали, толкнули и вызвали вас на поединок, можете даже не сомневаться: вы имеете дело с орком. Ловкостью они смело могут соперничать со слоном в посудной лавке, вот в воспитании им, пожалуй, равных попросту нет.
В городе орки, за редким исключением не живут, они его периодически навещают. Где в диких орочьих землях можно найти хорошее пиво и большую драку, да еще по случаю быстро сбыть с рук добычу, чтобы тут же прогулять ее в ближайшем кабаке?
Сильной магией оборотни не владеют, хотя и среди них встречаются достаточно сильные волшебники. В основном магия оборотней связанна с природой, они неплохо разбираются в травах. Могут понимать язык птиц и зверей, подчинять себе их. Но по настоящему сильны они именно в звериной форме. Даже орки с опаской относятся к кланам волков или медведей, барсов, тех и вовсе стороной обходят.
Смена ипостаси происходит за пару секунд, при этом одежда не разрывается, изменяясь магическим образом, и при обратном превращении оказывается уже на теле.
Ко всем остальным расам оборотни относятся несколько настороженно, предпочитая общение с соплеменниками. Хотя мирно не уживаются даже в своей среде. Конфликты клан на клан, не такая уж редкая, среди оборотней вещь.
В основном предпочитают жизнь на природе, но в городе их не так уж и мало. Жить предпочитают в небольших каменных домах. Занимаются чем угодно от травничества и торговли домашними питомцами до наемничества.
Главной особенностью этой расы является цвет волос – вы никогда не найдете среди них блондинов или рыжих. Их волосы могут быть черными, каштановыми, темно-темно русыми, но никогда – светлыми. Цвет глаз в основном – все оттенки карего, иногда с переходом в мшистую лесную зелень, а порой – почти черные. Уши слегка заостренные, но меньше, чем у эльфов. Кожа теплого, золотистого оттенка – словно они ежедневно загорают.
Срок жизни: до 1000 лет.
Миролюбивые, веселые и общительные, любят праздники и устраивают их по малейшему поводу. Очень привязаны к месту, неохотно покидают дом, но встречаются и среди валаттов любители путешествовать. Такие обычно становятся менестрелями или странствующими магами, либо торговцами.
Прекрасные земледельцы, очень любят землю, занятия сельским хозяйством. Отличные кулинары и виноделы.
Населяют южные территории материка.
Безусловно редкая, но крайне интересная раса. Начнем с того, что все ее представители – мужчины, и фениксы не имеют родителей, рождаясь уже в исходном возрасте из пламени вечернего костра, происходит это достаточно редко. Обычно это красноволосые, яркие, подтянутые молодые дивные существа среднего роста, не имеющие никакой предрасположенности иным видам магии, кроме огненной.
Этим созданиям дарована поистине уникальная возможность отказывать себе в пище без особого вреда для организма (до недели), чем фениксы и пользуются.
Средняя продолжительность жизни в одном воплощении 300-400 лет.
При рождении создания Астрала нейтральны, но позже выбирают одну из сторон, к которой более тяготеют, и разделяются на джиннов и темных джиннов, или ифритов, коих призывать предпочитают темные маги. Джинны более сильны в созидании. Их магия безусловна, и наиболее тяготеют они к одной из стихий – воздуху и огню соответственно. Могущество духов возрастает с возрастом, но ни при каких обстоятельствах они не могут причинить прямой вред разумному созданию, как и повлиять на его чувства и разум. Сила данная им огромна: они могут материализовывать желания, на это им дана особая магия. Однако, есть одна существенная оговорка, желания воплощаются только чужие.
Пленный джинн – раб сосуда, в который он заключен, после исполнения трех желаний хозяина джинны вольны больше не исполнять желания этого хозяина или оставаться с ним. Любому нашедшему волшебную лампу стоит быть крайне осторожным в формулировке желаний – джинны доброжелательны, но хаотичны и часто бывают не прочь поиздеваться над смертным, и потому неточно произнесенный приказ может быть истолкован настолько извращенно, что от последствий придется уносить ноги. А уж если кому-то в руки попадет лампа ифрита, лучше и вовсе не испытывать удачу.
Освободить джинна или ифрита можно только потратив одно из трех желаний.
Джинны могут представать в образе полупрозрачного бесплотного создания, но имеют и вполне определенный воплощенный облик. Стихия откладывает отпечаток на внешность – цвет глаз и кожи, зачастую неестественный и резко отличающий духов от людей, однако они могут менять его по своему желанию. Узнать джинна возможно лишь в том случае, если он сам возжелает быть узнанным – принятый им облик может быть абсолютно любым. Джинны любят золотые украшения и носят минимальное количество одежды.
В воплощенном облике джинны нуждаются в воде, пище и сне, но во время последнего разум их ясен, отдыхает лишь тело.