какие самолеты у авиакомпании пегас флай

Самолеты Пегас Флай — особенности парка, возраст, расположение мест

Самолеты Пегас Флай (Икар) — достояние авиакомпании, ведь в распоряжении перевозчика только популярные модели воздушных судов, имеющие сравнительно небольшой возраст и комфортабельный салон. При этом парк авиалайнеров постоянно расширяется, что позволяет увеличивать число доступных направлений, а также перевозить большее числе пассажиров. Каков возраст самолетов Пегас Флай? В чем особенности компоновки салона? Где лучше занимать места на воздушном судне? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Самолеты Пегас Флай — что входит в парк?

Икар — отечественный перевозчик, который базируется в городе Красноярск (аэропорт Емельяново). Компания Pegas Fly осуществляет регулярные и чартерные перевозки, а также работает с туристическим оператором Пегас Туристик, время от времени выполняя его заказы. Икар начинал деятельность в Магадане, но в 2013 году базу перевели в Красноярск.

С этого момента началось развитие авиакомпании Пегас Флай — появилась возможность онлайн-регистрации на самолеты перевозчика, увеличился воздушный флот, добавились возможности для новых и постоянных клиентов.

На сегодня в парк самолетов авиакомпании Пегас Флай входит два типа Боинга — 767-300, а также 737-800. Рассмотрим их характеристики, возраст и расположение мест подробнее.

Боинг 767-300

Авиалайнер Boeing 767-300 отличается удобным салоном, вместительностью и отличными техническими характеристиками. В парке самолетов Пегас Флай находится пять таких судов, способных перевозить пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров.

какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть картинку какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Картинка про какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай

На борту авиалайнера вмещается:

Перед тем как купить билет на самолет Пегас Флай, обратите внимание на расстояние между сидениями. Для экономического варианта это 57 см, а для бизнес-класса — больше метра (1,05 м).

Крейсерская скорость воздушного судна составляет 851 км/час, а максимальная высота перелета — 11,88 метров.

На сегодняшний день Боинг 767-300 считается одним из наиболее надежных лайнеров. Возраст таких самолетов Пегас Флай составляет от 17 до 22 лет. Применительно к воздушным суднам это немного, ведь при грамотном техническом обслуживании ресурс может исчисляться десятилетиями. При этом перевозчик ставит задачей регулярно обновлять парк и заказывает новые самолеты.

Боинг — 737-800

Еще один представитель парка самолетов авиакомпании Пегас Флай — Боинг 737-800, который детально рассмотрен на официальном сайте. Это реактивное воздушное судно, используемое многими авиаперевозчиками в мире. По статистике каждые пять секунд в мире садиться или взлетает одно воздушное судного этого вида.

какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть картинку какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Картинка про какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай

В распоряжении компании Икар находится три таких борта, которые отличаются особым расположением мест. Здесь предусмотрены кресла исключительно экономического класса (их 189). Возраст воздушных судов составляет 12-15 лет. Но здесь стоит отметить, что у самолетов Боинг отсутствует такое понятие, как ресурс или срок жизни. При своевременном и грамотном техническом обслуживании число осуществляемых полетов может исчисляться десятками тысяч. При этом самолеты регулярно проверяются — непосредственно перед вылетом, каждые два дня и раз в 18 месяцев (через 18 тысяч летных часов).

Расположение мест в самолетах Пегас Флай (Боинг 767-300 и 737-800)

Отдельного внимания заслуживает схема самолетов Боинг 767-300 авиакомпании Икар. Салон авилайнеров делится на три категории:

какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть картинку какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Картинка про какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай

Если анализировать расположение мест в этом самолете Пегас Флай, лучшие кресла находятся в передней части салона. Они отличаются большим удобством, да и уровень обслуживания для пассажиров бизнес-класса выше.

Схема самолета Боинг 737-800 иная, ведь здесь все кресла воздушного судна относятся к одному классу. Следовательно, и подходы к выбору подходящего места должны быть индивидуальными. Первые места находятся возле туалета, но зато больше пространства перед сидениями. Места 2-го ряда находятся прямо за перегородкой, поэтому при боязни замкнутого пространства от этого варианта стоит отказаться.

какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть картинку какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Картинка про какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай

Кресла на 15-м и 16-м ряду не раскладываются полностью, что создает определенный дискомфорт для пассажиров. Наиболее комфортабельными местами в салоне авиалайнеров Пегас Флай являются 17B, 17C, 17D и 17E. Особенность эти сидений заключается в большом расстоянии для ног. К неплохому варианту можно отнести сидения под номерами 18A и 18F.

Изучив расположение мест в воздушных суднах, проще сделать правильный выбор при покупке билета через официальный сайт. Для большей наглядности ниже приведены фото самолетов Пегас Флай внутри.

Источник

Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)

Выбирая авиабилет, опытные путешественники обращают внимание не только на нужные дату и время взлета, но и на ряд других факторов. В частности, на самолетный парк авиалиний.

Знать особенности самолета бывает полезно для комфортного перелета, выбора удобного места и планирования времяпрепровождения на борту. Рассмотрим, какими самолетами располагает авиакомпания Pegas Fly (юридическое название — OOO «Авиакомпания «Икар»), предлагающая чартерные рейсы в туристические и курортные центры Азии, Африки и Европы.

Авиапарк Pegas Fly

какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть картинку какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Картинка про какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай

Компания предлагает путешествия на самолетах нового поколения. Ее стратегия развития сфокусирована на увеличении эффективности полетов, регулировании вместимости и наполняемости рейсов и удовлетворении потребностей пассажиров.

Парк включает 13 самолетов трех моделей: Boeing 767-300ER (5 шт.), Boeing 737-800NG (2 шт.), Embraer ERJ 190-100 (6 шт.). Еще два воздушных судна находятся на стадии подготовки и пока не эксплуатируются.

Средний возраст самолетов — 14,5 лет. В современной авиации такие судна считаются пенсионерами. Дольше всех компании служит Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BOZ) — 23 года. Самый молодой в авиапарке Embraer ERJ-190 (бортовой номер VP-BZD) — ему 7 лет.

Обратите внимание! Pegas Fly не входит в рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира 2019 по версии Jacdec.

Некоторые из воздушных судов окрашены в фирменную ливрею Pegas Fly: Boeing 767-300 (4 шт.), Boeing 737-800 (2 шт.) и Embraer 190 (1 шт.).

Boeing 767-300ER

Фирма-производитель: Boeing (США).

Модель пришла на замену устаревшим узкофюзеляжным Boeing 747-100 и Boeing 747-200. За счет легких алюминиевых сплавов и уменьшения деталей новое судно стало более экономичным в расходах топлива.

В комплектации самолета установлены двигатели Pratt & Whitney PW4000, General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211. Управление осуществляется через цифровые электронные системы.

Судно предназначено для дальнемагистральных пассажирских перелетов. История его разработки в 1980-х годах связана с наличием малозагруженных авиалиний протяженностью до 12 тыс. км. В Pegas Fly самолет эксплуатируется для трансконтинентальных перелетов.

Модель выполняет средние и дальние перелеты с умеренным и большим пассажиропотоками.

Технические характеристики:

В зависимости от типа салона и класса обслуживания Boeing 767-300ER вмещает разное количество пассажиров. Ниже указаны тип салона, максимальная вместимость и схема расположения кресел:

Возраст каждого самолета (в годах):

Расстояние между креслами в эконом-классе — 57 см, в бизнес-классе — 105 см.

Boeing 737-800NG

Фирма-производитель: Boeing (США).

Модель представляет собой более удлиненную модификацию Boeing 737-700. Она была разработана в 1998 году и пришла на замену устаревшему лайнеру Boeing 737-400.

Ближне– и среднемагистральный узкофюзеляжный реактивный самолет выполняет пассажирские перевозки. Его основные преимущества — стабильность и экономичность. Лайнер располагает высокотехнологичными двигателями JT8D-9.

Технические характеристики:

Модель располагает только эконом-классом. В зависимости от модификации лайнеры имеют разные схемы расположения кресел:

Расстояние между креслами — 75 см.

Возраст самолетов (в годах): VQ-BUV — 12,4; VP-BPY — 16,9.

Embraer ERJ-190

Фирма-производитель: Embraer (Бразилия).

Лайнер разработан в начале 2000-х. Среди самолетов парка Pegas Fly занимает третье место по вместимости и дальности перелетов, хотя, как и Boeing 737-800NG, относится к среднемагистральным воздушным судам. Оснащен турбовентиляторным двигателем CF34-10Es.

Технические характеристики:

Лайнер вмещает только 110 пассажиров. Схема расположения кресел: какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть картинку какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Картинка про какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай

Возраст самолетов (в годах):

Расстояние между креслами — 82 см.

Выведенные из эксплуатации самолеты

За время работы Pegas Fly из эксплуатации было выведено 11 воздушных судов:

Отзывы пассажиров

Большинство отзывов об авиапарке Pegas Fly сходится в одном: самолеты уже устарели и их давно пора менять на новые. Однако встречаются и положительные отзывы.

Никита, 29 лет: «Летели ужасно. Самолет старый, хвост даже визуально был поврежден или у него так краска отвалилась, я не эксперт в убитых самолетах. Обратная дорога была на самолете поновее, но впечатление испорчено».

Марина, 35 лет: «Мы летели с сыном. Расстояние между креслами настолько маленькое, что он мешал смотреть кино пассажиру, который сидел сзади. Самолет выглядел старо. Уже не первый раз лечу с Пегасом, и, кажется, их самолеты все больше устаревают. Кстати, на официальном сайте нет бесплатной услуги выбора места».

Владимир, 40 лет: «Как по мне, соотношение цена-качество адекватное. Кто жалуется на самолеты, пусть выберет дорогую компанию. А я на самолетах Пегас Флай полечу: пусть их Боинг уже в возрасте, зато дешево и, надеюсь, безопасно».

Заключение

По данным Росавиации, пассажиропоток Pegas Fly в 2018 году составил 2 020 298 человек. Это высокий показатель, учитывая, что компания эксплуатирует немолодые модели и многие пассажиры недовольны услугами авиалиний. Тем не менее, всегда важно поинтересоваться, на каком самолете будет осуществляться предстоящая поездка, каковы схема посадок в нем и предлагаемые услуги.

Источник

О нас

какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть картинку какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Картинка про какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай

Новый импульс в своем развитии авиакомпания получила в 2013 г. после выхода на рынок международных пассажирских перевозок и с 2015 года выполняет полёты под коммерческим наименованием Пегас Флай (Pegas Fly).

В настоящее время авиакомпания выполняет регулярные и чартерные перевозки пассажиров, багажа и грузов как на внутренних, так и на международных линиях.

Маршрутная сеть авиакомпании внутри России охватывает в т.ч. социально ориентированные направления. Участвуя в программах субсидированных перевозок, авиакомпания обеспечивает увеличение доступности перевозок на таких значимых направлениях как Дальний Восток и Республика Крым. Наша авиакомпания была одной из первых, кто начал регулярные перевозки в Симферополь в 2014 г.

Мы выполняем регулярные перевозки из Москвы в Хабаровск, Благовещенск и Магадан, а также в Сочи и Симферополь из Кемерово, Красноярска, Новосибирска, Перми, Нижневартовска, Екатеринбурга, Иркутска, Самары, Казани и Уфы.

Чартерные программы авиакомпании охватывают Азиатско-Тихоокеанский регион (Таиланд, Вьетнам), Северную Африку (Иордания, Тунис) и Средиземноморье (Болгария, Греция, Кипр, Болеарские острова).

Знаменательным событием для нас была перевозка руководства и сотрудников Роскосмоса и РКЦ «Прогресс» из Благовещенска в Москву после успешного первого пуска ракеты с космодрома Восточный. За высокий уровень выполнения рейса авиакомпании объявлена благодарность и вручена медаль, посвященная первому пуску.

Авиакомпания входит в двадцатку ведущих авиакомпаний России по объемам перевозок. В авиакомпании работает высококвалифицированный персонал с большим опытом работы в ГА, что подтверждается тем, что в 2014 году авиакомпания успешно прошла аудит эксплуатационной безопасности на соответствие стандартам и рекомендуемой практике IATA (ISARPs) и зарегистрирована в качестве оператора IOSA, а в 2015 году прошла сертификацию системы менеджмента на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Для вхождения в десятку ведущих авиакомпаний России к 2021г. авиакомпания реализует планы по дальнейшему развитию, которые заключаются в расширении маршрутной сети за счет выхода на новые регулярные международные линии, оптимизации парка и освоении новых типов ВС.

Источник

Авиакомпания «Икар» (Pegas Fly) — все аварии и катастрофы

какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть картинку какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Картинка про какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Фото какие самолеты у авиакомпании пегас флайPegas Fly (юридическое название ООО «Авиакомпания «Икар») — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Красноярск и осуществляющая регулярные магистральные пассажирские перевозки. Часть рейсов выполняется в интересах туроператора Пегас Туристик.

Управление компании расположено в аэропорту Красноярск. У авиакомпании имеется хабаровский филиал.

История авикомпании Икар/Pegas Fly

Авиакомпания была основана в 1992 году в Магадане, где эксплуатировала вертолёты Ми-8 и самолеты Ан-28, в основном для перевозки грузов и патрулирования лесных пожаров. В 2013 году авиакомпания была выкуплена у предыдущих владельцев и переведена в Красноярск. 16 апреля 2013 года был получен допуск к выполнению международных полётов, внесены новые типы ВС и авиакомпания приступила к выполнению чартерных пассажирских рейсов в интересах туроператора Пегас Туристик на самолётах Boeing 757-200 и Boeing 767-300, взятых в субаренду у авиакомпании «Северный Ветер».

С апреля 2015 года авиакомпания выполняет регулярные авиарейсы из десяти городов России в Симферополь; с октября 2015 года авиакомпания предоставила программу регулярных рейсов из шести городов России в зимний период в Сочи и Симферополь. С апреля 2016 года авиакомпания выполняет регулярные авиарейсы из четырнадцати городов России в Симферополь и тринадцати в Сочи.. Самолеты осуществляют чартерные перевозки по заказу туроператора «Пегас Туристик».

Флот авиакомпании Икар/Pegas Fly

По состоянию на март 2019 года авиакомпания эксплуатирует пятнадцать воздушных судов. Средний возраст авиапарка — 14,2 года.

Флот авиакомпании включал также четыре самолёта Boeing 757-200, выведенных компанией из эксплуатации в конце 2014 года; а также четыре Boeing 767-300, выведенных компанией из эксплуатации в 2016-2019 годах. Четыре Boeing 767-300, два Boeing 737-800 и один Embraer 190 окрашены в фирменную ливрею авиакомпании.

Аварии и катастрофы авиакомпании Икар/Pegas Fly — статистика

9 марта 2016 года, самолет Boeing 767 авиакомпании «Икар», во время выполнения рейса по маршруту Москва-Хабаровск, совершил вынужденную посадку в аэропорту Иркутска. В самолете сработали датчики задымления, хотя самого задымления визуально не нашли.

Еще один инцидент произошел 27 ноября 2018 года. Самолет Embraer-190 авиакомпании Pegas Fly, выполнявший рейс из Орска в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Казани из-за некорректной индикации топлива.

3 января 2019 года Boeing 767, следовавший по маршруту Благовещенск — Москва, произвел вынужденную посадку в Красноярске. У самолета сработал датчик обледенения клапана одного из двигателей.

11 марта 2019 года пассажирский «Боинг» по маршруту Сургут-Пхукет совершил экстренную посадку в аэропорту Красноярска. Полёт, которому предшествовала задержка вылета на 1,5 часа, проходил с одним работающим генератором. Командир самолета связался с диспетчерами красноярского аэропорта и доложил об отказе энергосистемы. Пострадавших нет.

18 июня 2019 дальнемагистральный самолет Boeing 767-300 красноярской авиакомпании «Икар», выполнявший рейс IK-2474 Пхукет – Екатеринбург, совершил вынужденную посадку в китайском аэропорту «Хайкоу». В Екатеринбурге он должен был приземлиться в 1.40 по местному времени, теперь его прилет ожидается не ранее 15.00. Причиной авиационного инцидента стала неисправность генератора.

Ранее подобная ситуация уже возникала 4 июня 2019 года, когда рейс из Екатеринбурга во Вьетнам вылетел с опозданием на 18 часов из-за неисправности воздушного стартера двигателя.

Источник

Росавиация нашла в самолетах Pegas Fly более 160 изменений конструкции

какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть картинку какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Картинка про какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) завершило начатую в середине июня внеплановую проверку воздушных судов и организации летной работы в авиакомпании «Икар», которая с 2015 года выполняет полеты под брендом Pegas Fly, рассказали РБК два источника в федеральном агентстве. В авиакомпании отказались от официальных комментариев.

В ходе проверки на самолетах «Икара» было обнаружено 168 изменений типовых конструкций, которые не были одобрены уполномоченным органом. Об этом РБК рассказал источник в авиакомпании, информацию подтвердил источник, близкий к Росавиации.

«Помимо изменений типовых конструкций было выявлено несоответствие компоновки самолета Boeing 737-900, который проходит процедуру включения в сертификат эксплуатанта. Этот факт признала сама компания в письме в Росавиацию», — рассказал источник в авиакомпании. По его словам, у многих самолетов «Икара» отсутствует документация, подтверждающая выполнение части работ по техобслуживанию.

Росавиация рекомендовала «Икару» в трехмесячный срок провести аудит всех самолетов, включенных в сертификат эксплуатанта, выявленные несоответствия устранить, а итоговый отчет предоставить в ведомство.

какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Смотреть картинку какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Картинка про какие самолеты у авиакомпании пегас флай. Фото какие самолеты у авиакомпании пегас флай

«Когда происходят изменения, надо проинформировать производителя и владельца воздушного судна, если все детали процедуры соблюдены, то выдается сертификат и самолет эксплуатируется дальше», — пояснил в разговоре с РБК председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. По его словам, если переделки были внесены в конструкцию в другой стране, где эксплуатировался самолет, то авиакомпания должна была проинформировать об этом Росавиацию. Если это не сделано, ведомство вправе приостановить полеты авиакомпании, отметил собеседник.

По словам одного из собеседников РБК, причиной проверки «Икара» стало обращение (есть у РБК) жителя Подмосковья, бывшего военного пилота Дмитрия Калмыкова в адрес руководителя Росавиации Александра Нерадько. В нем Калмыков указал, что, когда пользовался услугами авиакомпании, заметил у самолета Boeing 737-900 с бортовым номером VP-BZV по всему фюзеляжу большое количество заплаток, а также отметил, что в салоне аварийные выходы закрыты дополнительными креслами. Он просил проверить лайнер на соответствие нормам летной годности.

«Казалось бы, дополнительные сиденья — безобидная вещь, больше кресел, и авиакомпания получает больше денег. Но аварийный выход в самолете может использоваться один раз, и в этот раз он спасет жизни людей», — пояснил РБК Смирнов.

Упоминаемый Калмыковым Boeing 737-900 был произведен на заводе Renton в США в 2008 году и десять лет эксплуатировался индонезийским лоукостером Lion Air с бортовым номером PK-LFQ. Летом 2018 года сообщалось, что самолет вошел в парк российской авиакомпании «Нордвинд». В апреле 2019 года он был передан в авиакомпанию «Икар».

«Икар» и «Пегас»

На сайте авиакомпании говорится, что она базируется в красноярском аэропорту Емельяново и осуществляет чартерные и регулярные пассажирские перевозки из городов России на курорты, а также чартерные полеты между городами Сибири. Чартерные программы авиакомпании охватывают в числе прочего Азиатско-Тихоокеанский регион (Таиланд, Вьетнам), Северную Африку (Иордания, Тунис) и Средиземноморье (Греция, Кипр, Балеарские острова).

Парк авиакомпании состоит из 13 самолетов, это Boeing 767-300, Boeing 737-800 и Embraer-190.

Согласно базе данных СПАРК, руководит авиакомпанией Петр Соловьев, бенефициаром является Ванда Букрей. В 2017 году выручка компании составила 15,7 млрд руб. Букрей также является совладельцем туроператора «Пегас Инкаминг».

Авиакомпания Pegas Fly аффилированна с туроператором Pegas Touristik, по заказу которого выполняет чартерные рейсы. Согласно СПАРК, возглавляемый Каринэ Букрей «Пегас Туристик» принадлежит британской Pegas Touristik UK Limited. Руководит ей Рамазан Акпинар, уроженец Турции.

По данным Росавиации, за январь—май 2019 года авиакомпания перевезла 701 тыс. человек, заняв 11-е место среди российских перевозчиков. По данным СПАРК, чистая прибыль авиакомпании в 2017 году (данные за 2018 году не публиковались) составила 58,8 млн руб.

Инциденты с самолетами Pegas Fly

В январе этого года Boeing 767, следовавший по маршруту Благовещенск — Москва, произвел вынужденную посадку в Красноярске. У самолета сработал датчик обледенения клапана одного из двигателей.

В марте 2019 года Boeing 767-300, летевший из Сургута в Пхукет, аварийно сел в Красноярске из-за отказа в работе энергосистемы.

Еще один инцидент произошел в 2018 году. Самолет Embraer-190 авиакомпании Pegas Fly, выполнявший рейс из Орска в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Казани из-за некорректной индикации топлива.

В марте 2016 года самолет Boeing 767 во время выполнения рейса по маршруту Москва — Хабаровск совершил вынужденную посадку в аэропорту Иркутска. В самолете сработали датчики задымления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *