какие события стали катализатором открытия портала в темные земли
Темный портал
Темный портал (англ. Dark Portal) является одним из двух крупных пространственных врат, которые позволяют перемещаться между Азеротом и Запредельем, остатками Дренора. Темный портал находится со стороны Азерота, в центральной части Выжженных земель на юге материка Восточных королевств. Портал со стороны Запределья называется Ступенью Судьбы и находится на восточном краю Полуострова Адского Пламени.
Когда Гаррош Адский Крик, свергнутый вождь Орды, сбежал из плена и попал в альтернативный Дренор, он смог связать Ступень Судьбы этого мира и Темный портал нашего времени, что позволило Железной Орде начать вторжение.
Содержание
Первое открытие
Впервые Темный портал был создан совместными усилиями человеческого мага Медива, внутри которого скрывался темный титан Саргерас, и орочьих чернокнижников из Совета Теней. Целью создания портала было вторжение в Азерот Орды, находящейся под влиянием демонов. Портал создал пространственный мост между двумя удаленными мирами и в первое время был недостаточно большого размера, позволяя лишь нескольким существам перейти в другой мир. Гул’дан, лидер Совета Теней, немедленно отправился в Азерот несколько разведчиков и начал подготовку к предстоящему вторжению. Вскоре портал удалось расширить, и целые армии прошли через него, оказавшись на землях королевства Штормград, которое не знало об опасности. Так началась Первая война.
Годы спустя Орда проиграла Вторую войну, и войска Альянса Лордерона охраняли его. Надеясь положить конец угрозе, которую представляли из себя орки, верховный маг Кадгар попытался закрыть портал в Дренор, разрушив его структуру в Азероте, и убедил командиров Альянса построить Крепость Стражей Пустоты недалеко от руин портала. Кадгар и жители Азерота еще не знали, что связь между двумя мирами никуда не исчезла и оставалась невидимым разрывом в ткани реальности.
Второе открытие
У портала со стороны Дренора верховный шаман Нер’зул, вождь клана Призрачной Луны, пожелал открыть сразу несколько новых порталов, которые позволили бы Орде перейти в новые миры и захватить их. Но для наполнения силой этих порталов потребовалось несколько таинственных артефактов из Азерота: книга Медива, драгоценный скипетр Саргераса и Око Даларана. Чтобы получить их, Нер’зул заново открыл Темный портал, используя Череп Гул’дана, и отправил на Азерот свои войска, которым удалось заполучить нужные артефакты и вернуться на Дренор. Теренас Менетил, король Лордерона, решил, что орки готовят новое вторжение, собрал своих самых доверенных лейтенантов, включая Кадгара и паладина Туралиона, чтобы они организовали экспедицию через портал и положили конец угрозе Орды раз и навсегда.
Несмотря на попытки Альянса помешать ему, Нер’зул открыл порталы в другие миры, но ему не удалось предвидеть ужасную цену, которую придется заплатить. Энергия, высвобожденная порталами в гигантском количестве, расколола Дренор на части. Вожди Громмаш Адский Крик и Килрогг Мертвый Глаз видели, как порталы уничтожают их родной мир, и повели свои кланы через Ступень Судьбы, чтобы спастись на Азероте. Экспедиция Альянса осталась на Дреноре, решив принести себя в жертву, чтобы попытаться предотвратить уничтожение этого мира и защитить свой. Считалось, что в конце концов они вошли в один из порталов, открытых Нер’зулом, но позже стало известно, что им пережили разрушение Дренора и создали убежище недалеко от Ступени Судьбы, надеясь на новое открытие Темного портала.
Третье открытие
Темный портал оставался неактивным в течение следующих двадцати лет, пока Владыка Судеб Каззак, помощник Кил’джедена, не обнаружил таинственный артефакт, обладавший невероятной силой. Хотя остается неизвестным, какой артефакт демону удалось заполучить, его сила позволила заново открыть Темный портал и получить доступ к расколотым остаткам Дренора, которые теперь называли Запредельем. Армия демонов прошла через портал, начав новое вторжение в Азерот. Воины из Крепости Стражей Пустоты успели обратиться за помощью к Серебряному Рассвету и героям Азерота, и объединенными усилиями им удалось прогнать демонов назад в Запределье, установив у портала новую охрану.
Альянс и Новая Орда, которых не устраивала охрана всего лишь одной стороны портала, отправили экспедицию в Запределье вслед за сбежавшим Каззаком. Альянсу удалось восстановить связь с предыдущей экспедицией, отправленной туда двадцать лет назад. Герои сражались с обитателями этого расколотого мира, многие из которых были поражены скверной и представляли угрозу. Несмотря на многочисленные попытки Пылающего Легиона снова захватить контроль над Ступенью Судьбы, было решено оставить портал открытым, чтобы обеспечить свободную доставку продовольствия и подкреплений в Запределье.
Через некоторое время после того, как Альянс и Орда захватили контроль над дренорской стороной портала, армия орков Скверны и драконов Пустоты, возглавляемая рыцарем смерти Рагноком, попыталась захватить Ступень Судьбы. Защитники успешно отразили нападение, но магическая атака одного из драконов Пустоты вызвала временное закрытие портала. Синему дракону Тиригосе удалось создать новый проход и покинуть через него Запределье вместе с несколькими драконами Пустоты, и маги Альянса и Орды смогли стабилизовать его. Предполагается, что именно благодаря этому проходу была восстановлена правильная работа портала со стороны Дренора.
Темный портал оставался открытым и защищенным с обеих сторон, из-за чего в течение нескольких лет про него вспоминали всё реже, воспринимая его в качестве исторического памятника и доказательства могущества тайной магии.
Вторжение Железной Орды
На Темный портал вновь обратили внимание, когда с помощью могущественной магии он связал Азерот не просто с другим местом, но и с другим временем. Гаррош Адский Крик, свергнутый вождь Орды, сбежал из плена и с помощью бронзового дракона Кайроздорму отправился на альтернативную версию Дренора из прошлого. Гаррош изменил ход истории в новом мире и предотвратил организованный Гул’даном союз орков и демонов, который когда-то привел к открытию Темного портала. Манипулируя орками ради достижения собственных целей, Гаррош создал Железную Орду, во главе которой встал Громмаш Адский Крик. Железная Орда создала Ступень Судьбы со своей стороны и использовала захваченный в плен Совет Теней, чтобы напитать портал энергией. В конце концов Гаррош применил Видение времени – артефакт, позволивший ему и Кайроздорму оказаться здесь. Видение времени связало Ступень Судьбы из этого Дренора и Темный портал из нашего времени, изменив цвет портала на красный и позволив Железной Орде начать вторжение.
Железная Орда успела захватить Крепость Стражей Пустоты и Форт Окрил’лон, который раньше назывался Фортом Молота Ужаса. Армии Альянса и Орды прибыли к Темному порталу, чтобы вернуть потерянные крепости, и во главе их стояли Кадгар, герой Альянса Мараад и бывший вождь Орды Тралл. Армию Железной Орды удалось отбросить на другую сторону портала, и объединенный отряд защитников вошел в альтернативный Дренор. Упорными усилиями они разрушили Ступень Судьбы, чтобы Железная Орда больше не могла попасть в Азерот.
Опытный Кадгар, который помнил про свою первую экспедицию, не позволил отряду оказаться в ловушке. Альянс и Орда быстро создали укрепленные базы на острове Ашран, где были созданы порталы в Азерот, которые обеспечили свободный проход между мирами. Тем временем опытные маги Штормграда и Оргриммара восстановили связь с современным Запредельем и открыли порталы на Полуостров Адского Пламени.
Темный портал
Темный портал (англ. Dark Portal) является одним из двух крупных пространственных врат, которые позволяют перемещаться между Азеротом и Запредельем, остатками Дренора. Темный портал находится со стороны Азерота, в центральной части Выжженных земель на юге материка Восточных королевств. Портал со стороны Запределья называется Ступенью Судьбы и находится на восточном краю Полуострова Адского Пламени.
Когда Гаррош Адский Крик, свергнутый вождь Орды, сбежал из плена и попал в альтернативный Дренор, он смог связать Ступень Судьбы этого мира и Темный портал нашего времени, что позволило Железной Орде начать вторжение.
Первое открытие
Впервые Темный портал был создан совместными усилиями человеческого мага Медива, внутри которого скрывался темный титан Саргерас, и орочьих чернокнижников из Совета Теней. Целью создания портала было вторжение в Азерот Орды, находящейся под влиянием демонов. Портал создал пространственный мост между двумя удаленными мирами и в первое время был недостаточно большого размера, позволяя лишь нескольким существам перейти в другой мир. Гул’дан, лидер Совета Теней, немедленно отправил в Азерот несколько разведчиков и начал подготовку к предстоящему вторжению. Вскоре портал удалось расширить, и целые армии прошли через него, оказавшись на землях королевства Штормград, которое не знало об опасности. Так началась Первая война.
Годы спустя Орда проиграла Вторую войну, и войска Альянса Лордерона охраняли его. Надеясь положить конец угрозе, которую представляли из себя орки, верховный маг Кадгар попытался закрыть портал в Дренор, разрушив его структуру в Азероте, и убедил командиров Альянса построить Крепость Стражей Пустоты недалеко от руин портала. Кадгар и жители Азерота еще не знали, что связь между двумя мирами никуда не исчезла и оставалась невидимым разрывом в ткани реальности.
Второе открытие
У портала со стороны Дренора верховный шаман Нер’зул, вождь клана Призрачной Луны, пожелал открыть сразу несколько новых порталов, которые позволили бы Орде перейти в новые миры и захватить их. Но для наполнения силой этих порталов потребовалось несколько таинственных артефактов из Азерота: книга Медива, драгоценный скипетр Саргераса и Око Даларана. Чтобы получить их, Нер’зул заново открыл Темный портал, используя Череп Гул’дана, и отправил на Азерот свои войска, которым удалось заполучить нужные артефакты и вернуться на Дренор. Теренас Менетил, король Лордерона, решил, что орки готовят новое вторжение, собрал своих самых доверенных лейтенантов, включая Кадгара и паладина Туралиона, чтобы они организовали экспедицию через портал и положили конец угрозе Орды раз и навсегда.
Несмотря на попытки Альянса помешать ему, Нер’зул открыл порталы в другие миры, но ему не удалось предвидеть ужасную цену, которую придется заплатить. Энергия, высвобожденная порталами в гигантском количестве, расколола Дренор на части. Вожди Громмаш Адский Крик и Килрогг Мертвый Глаз видели, как порталы уничтожают их родной мир, и повели свои кланы через Ступень Судьбы, чтобы спастись на Азероте. Экспедиция Альянса осталась на Дреноре, решив принести себя в жертву, чтобы попытаться предотвратить уничтожение этого мира и защитить свой. Считалось, что в конце концов они вошли в один из порталов, открытых Нер’зулом, но позже стало известно, что они пережили разрушение Дренора и создали убежище недалеко от Ступени Судьбы, надеясь на новое открытие Темного портала.
Третье открытие
Темный портал оставался неактивным в течение следующих двадцати лет, пока Владыка Судеб Каззак, помощник Кил’джедена, не обнаружил таинственный артефакт, обладавший невероятной силой. Хотя остается неизвестным, какой артефакт демону удалось заполучить, его сила позволила заново открыть Темный портал и получить доступ к расколотым остаткам Дренора, которые теперь называли Запредельем. Армия демонов прошла через портал, начав новое вторжение в Азерот. Воины из Крепости Стражей Пустоты успели обратиться за помощью к Серебряному Рассвету и героям Азерота, и объединенными усилиями им удалось прогнать демонов назад в Запределье, установив у портала новую охрану.
Альянс и Новая Орда, которых не устраивала охрана всего лишь одной стороны портала, отправили экспедицию в Запределье вслед за сбежавшим Каззаком. Альянсу удалось восстановить связь с предыдущей экспедицией, отправленной туда двадцать лет назад. Герои сражались с обитателями этого расколотого мира, многие из которых были поражены скверной и представляли угрозу. Несмотря на многочисленные попытки Пылающего Легиона снова захватить контроль над Ступенью Судьбы, было решено оставить портал открытым, чтобы обеспечить свободную доставку продовольствия и подкреплений в Запределье.
Через некоторое время после того, как Альянс и Орда захватили контроль над дренорской стороной портала, армия орков Скверны и драконов Пустоты, возглавляемая рыцарем смерти Рагноком, попыталась захватить Ступень Судьбы. Защитники успешно отразили нападение, но магическая атака одного из драконов Пустоты вызвала временное закрытие портала. Синему дракону Тиригосе удалось создать новый проход и покинуть через него Запределье вместе с несколькими драконами Пустоты, и маги Альянса и Орды смогли стабилизовать его. Предполагается, что именно благодаря этому проходу была восстановлена правильная работа портала со стороны Дренора.
Темный портал оставался открытым и защищенным с обеих сторон, из-за чего в течение нескольких лет про него вспоминали всё реже, воспринимая его в качестве исторического памятника и доказательства могущества тайной магии.
Вторжение Железной Орды
На Темный портал вновь обратили внимание, когда с помощью могущественной магии он связал Азерот не просто с другим местом, но и с другим временем. Гаррош Адский Крик, свергнутый вождь Орды, сбежал из плена и с помощью бронзового дракона Кайроздорму отправился на альтернативную версию Дренора из прошлого. Гаррош изменил ход истории в новом мире и предотвратил организованный Гул’даном союз орков и демонов, который когда-то привел к открытию Темного портала. Манипулируя орками ради достижения собственных целей, Гаррош создал Железную Орду, во главе которой встал Громмаш Адский Крик. Железная Орда создала Ступень Судьбы со своей стороны и использовала захваченный в плен Совет Теней, чтобы напитать портал энергией. В конце концов Гаррош применил Видение времени – артефакт, позволивший ему и Кайроздорму оказаться здесь. Видение времени связало Ступень Судьбы из этого Дренора и Темный портал из нашего времени, изменив цвет портала на красный и позволив Железной Орде начать вторжение.
Железная Орда успела захватить Крепость Стражей Пустоты и Форт Окрил’лон, который раньше назывался Фортом Молота Ужаса. Армии Альянса и Орды прибыли к Темному порталу, чтобы вернуть потерянные крепости, и во главе их стояли Кадгар, герой Альянса Мараад и бывший вождь Орды Тралл. Армию Железной Орды удалось отбросить на другую сторону портала, и объединенный отряд защитников вошел в альтернативный Дренор. Упорными усилиями они разрушили Ступень Судьбы, чтобы Железная Орда больше не могла попасть в Азерот.
Опытный Кадгар, который помнил про свою первую экспедицию, не позволил отряду оказаться в ловушке. Альянс и Орда быстро создали укрепленные базы на острове Ашран, где были созданы порталы в Азерот, которые обеспечили свободный проход между мирами. Тем временем опытные маги Штормграда и Оргриммара восстановили связь с современным Запредельем и открыли порталы на Полуостров Адского Пламени.
Какие события стали катализатором открытия портала в темные земли
После вторжения экспедиции Альянса на Дренор Орда понесла значительные поражения. Нер’зул открыл большое количество порталов, из которых хлынули хаотичные потоки энергии, разорвавшие планету. Остатки орков под командованием Грома Адского Крика и Килрогга Мертвого Глаза, которые увидели, что сотворила магия Нер’зула, поспешили к еще открытому порталу на Азерот. Силы Альянса окончательно разрушили Темный Портал со стороны Дренора, отрезав себе путь к возвращению. Экспедиция Альянса осталась на разрушенных остатках планеты, которые стали называться Запредельем.
На Аллее Героев в Штормграде были возвездены памятники отважным героям Альянса, считавшимся погибшими на Дреноре:
До обновления Burning Crusade Темный Портал был неактивен для перехода, светился синим цветом и был окружен элитными демонами.
В предрелизных событиях к Burning Crusade Темный Портал засиял зеленым цветом и стал местом грандиозного события. Из Темного Портала хлынули демоны, а стражи Серебряного Рассвета держали оборону на подступах к порталу, оттесняя их обратно в Запределье.
Warlords of Draenor
Искаженный действиями Гарроша Адского Крика и Кайроздорму Темный Портал получил красное свечение и теперь стал мостом в альтернативный Дренор, события которого разворачиваются тридцать пять лет назад.
Темный Портал служил заставкой на загрузочном экране перед входом в игру в World of Warcraft, а также во время двух дополнений: Burning Crusade и Warlords of Draenor.
Как попасть в Темные земли в WoW Shadowlands
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Рассказываем, как попасть в Shadowlands (Темные земли, Орибос) из Штормграда и Оргриммара. Вступительная цепочка квестов на открытие Темных земель и порталов для Альянса и Орды.
Вступительная цепочка Shadowlands
Запуск Shadowlands состоится 24 ноября 2020 года в 02:00 МСК.
Это произойдет без перезагрузки серверов, перезаходить в игру или релогиниться не нужно.
В назначенное время у всех игроков подходящего уровня автоматически появится задание Темные Земли: Леденящий призыв (Альянс) / Темные Земли: Леденящий призыв (Орда).
Чтобы выполнить квест, нужно:
Там игроков встретит Верховный лорд Дарион Могрейн, и они продолжат выполнение вступительной цепочки на попадание в Темные земли дополнения Shadowlands:
Как попасть в Орибос, Темные земли
Выполнив вступительную цепочку и открыв доступ к Темным землям, игроки окажутся в нейтральном городе Орибос, откуда и начнут свои приключения по Shadowlands.
Там начнется вторая сюжетная цепочка (Прибытие в Темные земли) — она про знакомство с Орибосом. В ходе выполнения пятого квеста этой цепочки — A Doorway Through the Veil — будет открыт портал из Орибоса обратно Штормград / Оргриммар.
Дальше вам остается только проходить основной сюжет Shadowlands. Он линейный, прокачка будет проходить во всех локациях Темных земель по очереди:
Совет: почитайте ♾️ Гайд по ковенантам и ⚔️ Гайд по легендарным предметам, чтобы разобраться в нововведениях WoW Shadowlands
Как попасть в Shadowlands из Штормграда и Оргриммара
Порталы из Азерота в Орибос (Темные земли) находятся в портальных комнатах в Штормграде и Оргриммаре.
Этими порталами могут воспользоваться только игроки 50+ уровня, выполнившие стартовую цепочку Shadowlands (пройдя через Утробу и Орибос).
Обратите внимание: открытие доступа к порталам в Темные земли из Оргриммара и Штормграда на первом персонаже не распространяется на других персонажей того же аккаунта.
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Burning Crusade Classic: Темный портал открылся!
Пора пройти сквозь Темный портал и отправиться в расколотый мир Запределья.
А если вы не готовы, вам поможет наше руководство по выживанию в Burning Crusade Classic.
Решите, будете ли вы сражаться на стороне Орды в роли эльфа крови или вступите в Альянс, выбрав расу дренеев.
Обновления системы очков чести в Burning Crusade Classic
В Burning Crusade Classic игроков ждет обновленная система очков чести. Из нашего обзора вы узнаете, как изменились способы получения экипировки и рейтинга по сравнению с WoW Classic. [Подробности]
Burning Crusade Classic: немного истории
Перед походом в Запределье стоит вспомнить главные события истории Warcraft, вынудившие нас отправиться туда, куда еще не ступала нога (и копыто) героев Азерота. [Подробности]
Материалы по World of Warcraft Burning Crusade Classic, собранные игроками
В Burning Crusade Classic вам предстоит пройти через Темный портал и сразиться с подпитываемыми Скверной войсками Пылающего Легиона, но нет нужды действовать в одиночку! Мы составили список лучших источников полезной информации по игре, созданных игроками. [Подробности]
Игра на опережение: важные решения в WoW Classic
После выхода обновления, предшествующего дополнению, игроки могут решить, продолжат их персонажи игру в WoW Classic или перейдут в Burning Crusade Classic. [Подробности]
Расширьте свои возможности в Burning Crusade Classic с пропуском Темного портала и изданием Deluxe Edition
Выход World of Warcraft®: Burning Crusade Classic™ состоялся. Пропуск в Темный портал и издание Deluxe Edition уже доступны. [Подробности]