какие социальные сети есть в германии
Немецкие социальные сети и сайты для переписки!
Немецкие социальные сети и сайты для переписки!
Более 80% населения страны активные пользователи сети интернет- это 65 миллионов человек. Две трети этого количества постоянный посетители различных социальных сетей, это официальные данные статистических исследований. По их данным в многочисленных социальных сетях состоят больше шестидесяти процентов немцев старше 18.
Среди наиболее популярных у немцев:
Естественно наибольшей популярностью пользуются именно немецкие социальные сети и сайты где предоставляется возможность найти вторую половину. В Германии существует подобный российским Одноклассникам сайт StayFriends.de (27%), портал собрал внушительную армию поклонников, его посетители немцы в возрасте за 40. Кстати в 2006 году в Германии была зарегистрирована еще одна социальная сеть wer-kennt-wen.de, но особой популярности у нее нет, всего 10% пользователей.
До последнего времени абсолютным лидером среди социальных сетей в Германии был Фейсбук, но в последнее время его «подвинул» Твиттер.
Долгое время немцы считали Твиттер своеобразной информационной средой для наркоманов, но теперь положение изменилось.
Вероятно, все дело в том, что все больше и больше любителей футбола заводят себе аккаунты на этом портале и именно это дало внушительную прибавку в 10 миллионов посещений. В тройку лидеров входит также Инстаграмм, а Гугл занимает почетное четвертое место.
Сети для работы и учебы
В Германии существует социальная сеть исключительно для профессиональных контактов Linkedin. В которой существуют определенные правила поведения. Все посетители должны быть предельно корректны и должны писать только о том, в чем точно уверены и под своим настоящим именем. И мнение, которые они высказывают являются только их личным мнением.
В некоторых немецких компаниях в договорах о найме присутствует пункт об общении в социальных сетях и неразглашении информации для сотрудников, имеющих аккаунты в Facebook и Twitter. Абсолютным табу являются непристойности, оскорбления и критика в отношении руководства компании и продукции фирмы.
Существует в Германии и популярная сеть StudiVZ, эта сеть распространена прежде всего среди учащейся и студенческой молодежи. 90% пользователей немецких социальных сетей в возрасте от 18 до 30 лет имеют несколько аккаунтов, а немцы старше 50 предпочитают какую-то одну сеть.
Существует и специальная социальная сеть для русскоговорящих немцев и выходцев из стран СНГ.
Ответственность и надежность, являющаяся характерной чертой немцев проявляется и в сфере знакомств через интернет. В Германии существует множество подобных сайтов на любой вкус. Каждая платформа ориентирована на определенного пользователя. Администраторы сайтов тщательно проверяют контактные данные, поэтому к такому виду услугам пользуются серьезные люди. Регистрация и большая часть услуг на сайте бесплатны.
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели!
Русскоязычные сообщества в Германии, где помогут найти друзей, работу или снять квартиру
Ru-geld.ru Бизнес, работа и жизнь в Германии на русском
Сайт, помогающий русскоязычному сообществу в Германии и тем, кто интересуется этой страной.
На сайте есть много полезной информации: каталог русскоязычных организаций, праздников, телефонный справочник с нужными номерами, расписанием мероприятий для русскоязычного сообщества в Германии. В отдельных разделах можно разместить информацию о себе, объявление о поиске или предложении работы, а также объявление о продаже товаров или услуг.
Подслушано Германия
В сообществе обсуждается все, что на самом деле формирует жизнь русскоязычного сообщества Германии. При этом соблюдая нормы приличия и уважения к другим собеседникам. Помимо этого паблик сотрудничает со многими блогерами, которые в различных жанрах повествуют о жизни в этой стране.
По возможности администраторы сообщества организовывают небольшие встречи с наиболее активными подписчиками.
Русскоговорящий Мюнхен
Сообщество появилось в 2013 году. Цель — знакомства с новыми русскоговорящими людьми. У клуба есть свои мероприятия, например, встречи в Beach38, где круглый год можно играть в пляжный волейбол или пообщаться на баре.
Название сообщества тоже выбрано не случайно, так как в группе можно найти представителей всех стран бывшего СССР.
Сейчас группа занимается информационной поддержкой — можно получить компетентные ответы на интересующие вопросы, квартиру, работу и даже мебель.
Работа в Германии
Группа оказывает помощь россиянам с переездом в Германию через покупку действующего предприятия, а также помощь с трудоустройством, если профессии кандидата есть в списке особо востребованных в Германии.
После приезда с людьми работают структуры, связанные с приемом иностранцев. В сферу их ответственности входит интеграция приехавших, помощь с поиском жилья, школы, детсада и даже мобильного оператора. Есть партнеры, помогающие с дальнейшим обучением немецкому языку.
«Подруги» Германия
«Подруги» Германия — группа исключительно для женщин, которые хотят делиться своими мыслями, задавать вопросы и получать на них ответы, а также находить подруг и единомышленниц в Германии.
Первая женская группа в Германии была создана в ноябре 2017 года и насчитывает уже 16 000 участниц. Девушки каждый день делятся своим опытом жизни в Германии, отвечают на тысячи вопросов на разные темы и просто поддерживают тех, кто только собирается переехать в Германию.
Основные темы вопросов: дети, семья, мода, красота, психология, здоровье, образ жизни, дом, учеба, работа, виза и другие документы, законы, путешествия и т.д.
Друзья Германии
Группа для тех, кто ищет друзей и единомышленников в Германии. Группа помогает объединить людей по интересам и призвана упростить жизнь тем, кто недавно переехал в эту страну.
Основные темы: знакомства, кино, учеба, культура, музыка, путешествия, мероприятия, спорт, фото, тату, поиск партнеров.
Существуют социальные сети в Германии. как в России вконтакте или одноклассники. если да, то какие напишите. плиз.)
Немецкие юзеры любят искать друзей в Сети
В Германии почти две трети всех пользователей интернета являются завсегдатаями социальных сетей. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного нюрнбергским институтом исследования общественного мнения ForschungsWerk. В «членстве» одной или даже нескольких социальных сетях состоят 63 процента немецких пользователей старше 18 лет.
Xing, StudiVZ, Twitter и другие
15 процентов немецких юзеров имеет собственный профиль на платформе Xing, ориентированной на налаживание профессиональных контактов. 13 процентов пользователей состоит в популярной студенческой социальной сети StudiVZ (она же Studiverzeichnis). Это немецкий аналог американского сайта Facebook и российского «В Контакте». От 10 до 6 процентов юзеров в ФРГ зарегистрированы на порталах Facebook, MeinVZ, MySpace и Lokalisten.de. Кроме того, популярностью среди юзеров пользуется и сеть микроблогов Twitter. Она известна 37 процентам немецких пользователей. Среди руководящих сотрудников, предпринимателей и студентов степень ее известности еще выше.
Кроме того, исследование показало, что социальные сети распространены, прежде всего, среди молодежи. Уже около 90 процентов пользователей от 18 до 29 лет представлены в одной или нескольких из них, в то время как среди 50-летних и старше этот показатель составляет 43 процента.
WhatsApp, Viber или Telegram: каким мессенджером чаще пользуются немцы?
Мессенджеры за последние несколько лет для многих стали основным инструментом общения, как внутри страны, так и за её пределами. Они удобны, доступны, имеют широкий набор различного функционала и в большинстве своём бесплатные. Статистика показывает, что в разных странах имеются свои фавориты среди мессенджеров. И эта информация может быть полезной для тех, кто ищет комфортные каналы связи с жителями разных стран. Например, знаете ли вы, где чаще всего «обитают» немцы? Каким мессенджером они пользуются практически ежедневно?
Этой теме и будет посвящён наш материал.
Популярные среди немцев мессенджеры: особенности и безопасность
Картина с лидером среди мессенджеров в Германии, согласно данным статистики, вырисовывается достаточно чёткая.
WhatsApp — мессенджер, которым пользуются порядка 81% немцев ежедневно! Он стал безоговорочным лидером среди программ подобного типа не только в Германии, но и на всей территории Евросоюза.
Специалисты одной из причин такой популярности называют простоту использования, отсутствие обилия имиджевых «наворотов», которые не несут в себе важного функционала. Всё просто, понятно и достаточно безопасно. В мессенджере используется принцип сквозного шифрования, что считается наиболее безопасным для облачной передачи данных. Этот мессенджер можно использовать не только для обмена сообщениями, но и для мобильной связи.
К недостаткам WhatsApp можно отнести то, что он не поддерживает работу на нескольких устройствах. Пользователь не сможет, например, начать переписку на смартфоне, а затем полноценно продолжить её с планшета. Но, судя по популярности мессенджера среди немцев, их этот нюанс мало беспокоит, и они его не оценивают как серьезный недостаток.
Facebook Messenger
Facebook Messenger — занимает уверенное второе место среди популярных в Германии мессенджеров. По всей видимости, связано это с популярностью самой сети Facebook среди немцев. Согласитесь, вполне логично, пользуясь этой социальной сетью и имея большое количество друзей в ней, поддерживать с ними связь непосредственно через Facebook Messenger. По статистике, более 280 млн человек в Германии в течение месяца несколько раз пользуются этим мессенджером. К слову, мессенджер WhatsApp в 2014 году был куплен Facebook.
Viber
Viber — достаточно известный мессенджер, который, однако, не приобрёл такой популярности среди немцев, как можно было бы ожидать. В его работе также используется сквозное шифрование, что позволяет говорить о высоком уровне безопасности. В отличие от WhatsApp, который использует готовое решение для сквозного шифрования Signal, разработчики Viber сделали свои уникальные доработки для усовершенствования этой технологии.
Из дополнительных плюсов Viber можно отметить возможность общения в мессенджере с использованием нескольких устройств (смартфон, ПК, планшет) без потери информации. Чтобы сообщения и информация не терялись при смене устройства, используется создание резервной копии, хранящейся в облачном хранилище. Если приоритетом является безопасность, то рекомендуется отключение функции резервного копирования и доступа приложения Viber к облачному хранилищу смартфона. Такие меры полностью обезопасят переписку, она будет храниться только на одном устройстве (смартфоне).
Особенность Viber — широкие возможности настроек. Пользователю доступно большое количество функций — от создания групп для общения до присвоения отдельным чатам индивидуального фона и т.д. Возможно, обилие функционала и некоторая «гламурность» приложения и стали причиной того, что оно не произвело особого впечатления на немцев. Похоже, в душе они — консерваторы, предпочитают простоту и ясность, в том числе и в мессенджерах.
Telegram
Telegram — самый безопасный и надёжный мессенджер, который невозможно взломать. Именно так он позиционируется своим создателем Павлом Дуровым. Это соответствует действительности. Кроме того, в нем отсутствует реклама, он является самым быстрым и одним из самых безопасных. Его можно устанавливать на несколько устройств и полноценно использовать без потери информации при переходе.
Несмотря на все эти преимущества, на сегодня ему пока не удалось занять лидирующие позиции в Германии и в Европе. Наибольшее распространение он получил в России и в Иране, а в 2020 году популярность Telegram значительно возросла в США и Индии. По данным статистики, количество его активных пользователей в Германии составляет около 3 млн человек.
Интересный факт! По статистическим данным, Германия — единственная западноевропейская страна, в которой сохраняется достаточно высокая популярность Skype. Порядка 24% жителей страны остаются активными пользователями этого мессенджера.
Каковы дальнейшие перспективы видеомессенджеров?
Следует отметить, что всю эту картину значительно оживила пандемия коронавируса. Популярность видеомессенджеров и частота их использования в Германии выросла в 6 – 7 раз! Здесь присутствуют несколько факторов влияния.
Во – первых, для ряда немцев использование мессенджеров стало в буквальном смысле необходимостью, вызванной удалённым режимом работы или дистанционным обучением.
Во – вторых, для большинства на несколько месяцев они стали единственным доступным каналом общения с родственниками и близкими, находящимися в других городах или странах. А в условиях жёстких ограничений мессенджеры стали основным каналом общения, в том числе и для немцев, проживающих поблизости друг от друга.
Насколько сохранится эта динамика в будущем, во многом зависит от развития ситуации с коронавирусом. Но уже сегодня многие компании активно рассматривают возможность перехода полностью или частично на удалённый режим работы на постоянной основе.
«Кто-с-кем-знаком?», или Социальные сети в Германии и России
Социальные сети переживают бурный расцвет. Значительная часть пользователей интернета зарегистрированы сразу в нескольких из них. О наиболее популярных порталах в Германии и России.
У социальных сетей много поклонников
«Одноклассники» и «В Контакте», Facebook, MySpace, StudiVZ и Twitter – названия популярных социальных сетей на слуху у большинства пользователей «всемирной паутины». Какие немецкие и российские порталы могут особенно похвастаться высоким числом юзеров?
Немецкие юзеры любят искать друзей в Сети
В Германии почти две трети всех пользователей интернета являются завсегдатаями социальных сетей. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного нюрнбергским институтом исследования общественного мнения ForschungsWerk. В «членстве» одной или даже нескольких социальных сетях состоят 63 процента немецких пользователей старше 18 лет.
Немецкие пользователи предпочитают StayFriends
Xing, StudiVZ, Twitter и другие
Студенты в Германии общаются на портале StudiVZ
Кроме того, исследование показало, что социальные сети распространены, прежде всего, среди молодежи. Уже около 90 процентов пользователей от 18 до 29 лет представлены в одной или нескольких из них, в то время как среди 50-летних и старше этот показатель составляет 43 процента.
«В Контакте» обгоняет «Одноклассников»
Российские школьники и студенты остаются «В Контакте»
Автор: Ольга Демидова
Редактор: Виктория Зарянка
Контекст
Эксперт: Поиск работы переместился в интернет
Резюме по интернету: на что следует обратить внимание
Онлайн-резюме является одним из наиболее быстрых способов подать заявку на желаемую должность. Более того, многие работодатели настаивают именно на этой форме контакта с соискателями. Как не ошибиться при составлении? (28.04.2009)
Более половины немцев пользуются высокоскоростным интернетом
Уже более половины жителей Германии обладают высокоскоростным доступом ко всемирной сети. Однако на рынке широкополосного интернета наблюдается значительное замедление тенденций роста. (02.04.2009)
Удостоверение личности через интернет: удобно, но небезопасно
Введение в Германии единого телефонного номера для справок, касающихся работы министерств и ведомств, и предстоящая выдача электронных удостоверений личности ставят с особой остротой вопрос безопасности личных данных. (30.03.2009)
Германия лидирует по трудоустройству через интернет
Немецкая молодежь предпочитает интернет телевидению
Немцы чаще выходят в интернет, чем смотрят ТВ. В Германии продолжает стремительно расти число пользователей интернета. Причем все больший интерес к всемирной паутине проявляют люди старше 55 лет и женщины. (16.12.2007)
Интернет в Германии становится «всенародным достоянием»
Возраст, доходы и уровень образования являются основными факторами, напрямую влияющими на пользование интернетом в Германии. Маркетинговая фирма TNS Infratest провела исследование. (01.07.2007)
из других рубрик
Твиттеряне создают новую литературу
Английское twitter можно перевести как «щебетать». Сегодня так называют и сеть микроблогов, пользователи которой обмениваются короткими сообщениями. Рождается не только новый способ общения, но и новый литературный жанр. (06.04.2009)