какие соцсети популярны в сша
Telegram не знают. Какими социальными сетями пользуются в США
Всем привет, праздники закончились, как бы ни было грустно, надо продолжать жить. Сегодня я хочу рассказать вам, какими приложениями и социальными сетями пользуются американцы.
Два года назад я переехал жить и учиться в США, пообщался со многими людьми, это уже моя вторая статья об Америке.
1. Snapchat
Начнём по порядку, самое первое приложение в списке – конечно же, Snapchat. По-моему, это самое популярное мобильное приложение в Америке.
Со всеми функциями историй в Instagram и WhatsApp молодёжь остается ему верна и постоянно им пользуется, для нее это что-то такое секретное, никому не доступное, личное.
В Snapchat обычно добавляешь только знакомых людей и друзей. Для этого используется аббревиатура «AMOSC», что означает Add Me On SnapChat или добавь меня в Snapchat.
Не нужно делать действительно качественный снимок, который будет висеть в ленте всегда, не нужно заморачиваться вообще, через 24 часа всё пропадёт. Можно баловаться, снимать что-то смешное, экспериментировать, делиться эмоциями и впечатлениями. Да и видят это только те, кого ты сам выбрал и добавил.
2. Instagram
Далее по списку у нас идёт Instagram. Куда же без него, очень популярная социальная сеть, в которой зарегистрированы, я думаю, почти все Американцы, молодая часть населения уж точно.
Instagram включает в себя почти все функции других социальных сетей. Здесь интересно то, что американцы активно пользуются личными сообщениями, создают беседы. Для этого они также используют аббревиатуру “DM”, что означает Direct Messages.
3. Twitter
Плавно переходим к социальной сети Twitter, y него два главных преимущества – скорость и глобальность.
Людям нравится формат микроблога. Они любят делиться своими мыслями и настроением, это сразу уйдёт в ленту. Очень удобно рекламировать свои посты. Написал – бросил ссылку и все, кто тебя постоянно читают, уже могут прочесть статью и откомментировать.
Также Twitter есть у каждой популярной компании, школьного кружка, спортивной команды, знаменитого человека, вообще практически у каждой более – менее известной организации, что позволяет людям следить за любыми новостями.
4. Pinterest
Четвёртое по списку приложение, в США оно очень популярно, достаточно многие им активно пользуются – приложение Pinterest. В России это не популярно вообще, я думаю, многие даже не знают о нём, вообще не встречал это приложение у нас и до поездки в США о Pinterest ничего не знал.
Это приложение, где люди черпают идеи для всего, там куча картинок, лайфхаков, каких-то интересных решений. Там можно найти абсолютно всё, рецепты для приготовления еды, способы сочетания разной одежды.
В Pinterest искать легче, чем искать просто в поисковике, потому что нет разной рекламы, левых сайтов и левого контента, отобрано все, что действительно нужно.
5. Простые сообщения телефона
Дальше следует не совсем социальная сеть и приложение. У нас популярны разные мессенджеры. Некоторые используют Viber, другие WhatsApp и Telegram, некоторые просто Вконтакте. Но Американцы не понимают зачем это всё нужно, если есть обычные сообщения телефона.
Люди переписываются там, обмениваются видеозаписями и фотографиями, всё в обычных сообщениях. Тем более, у всех сотовых операторов в США один тарифный план, в котором звонки и сообщения безлимитные.
Но и также давайте обсудим, что там непопулярно, какими приложениями они не пользуются.
Для меня это было очень странно, американцы не используют Facebook. Я не буду отвечать за всё население, но молодежь им не пользуется, многие там даже не зарегистрированы. Они считают, что это неудобно.
P.S. Спросил десять однокурсников, пользуются ли они Telegram, среди которых были американцы, испанцы, итальянцы, шведы и грек. Никто вообще не знал о таком мессенджере, только посмеялись над названием. О Дурове вообще никто не слышал.
Рассказал им про митинг в поддержку Телеграма и свободного интернета в целом, все поддержали 🙂
Я думаю, что на этом всё, я упомянул все социальные сети и приложения, которые популярны в США среди ребят от 16 до 25 лет. Кстати, вот наша интернациональная команда.
Если не TikTok, то они: чем известны американские конкуренты соцсети и какие у них недостатки Статьи редакции
За внимание пользователей могут побороться преемник Vine, «клон TikTok» от Instagram и не очень известный Thriller, который делает ставку на знаменитостей.
Дональд Трамп грозится заблокировать TikTok в США, Microsoft ведёт переговоры о покупке американской доли бизнеса китайской соцсети. При этом в США есть и другие сервисы, похожие на TikTok.
Аналоги китайской соцсети собрал инвестор венчурной фирмы SignalFire и бывший редактор TechCrunch Джош Констин. Он считает, что все схожие проекты отстают от TikTok и их шанс на победу — найти способ постоянно платить создателям.
Пересказ колонки Констина из его email-рассылки.
41,5 млн загрузок в США (согласно SensorTower)
Приложение. Dubsmash синхронизирует видео со звуком. Сервис ориентируется на темнокожую молодёжь.
История. Соцсеть появилась в 2014 году через несколько месяцев после Musical.ly, позже ставшего частью TikTok. Со временем Dubsmash превратилась в площадку, где пробуют новые танцевальные движения. К примеру, на ней появился танец The Renegade, который потом стал популярен в TikTok.
По словам Констина, Dubsmash попала под тень Musical.ly и была на грани закрытия в 2017 году, но основатели сменили команду сотрудников, переехали из Берлина в Бруклин и перезапустили сервис в США.
Особенности. По умолчанию главная вкладка в приложении — подписки на друзей и инфлюенсеров, а не раздел с контентом под вкусы пользователя, как в TikTok.
Минусы. Нельзя соединить несколько клипов в один, нет каталога лицензированной музыки, AR-фильтров, инструментов монетизации.
Социальные сети, топ 20 самых популярных в мире
Антон Юдин
Интернет-маркетолог, Руководитель интернет-агентства UAWEB
Социальные сети и интернет неразрывно связаны друг с другом. Здесь зарегистрирован практически каждый. Причем данные ресурсы сумели покорить пользователей всех возрастов, от мала до велика. Разнообразных соцсетей становится все больше. Среди них есть фавориты.
Статистика социальных сетей мира
На текущий момент больше всего пользователей насчитывается в Facebook. Хотя сеть немного сдала позиции по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Сеть основал Марк Цукерберг. С момента появления она пользуется повышенным спросом, длительное время удерживается на первой позиции в рейтинге (62,18%). Pinterst занимает второе место (16,12%) и активно стал набирать популярность, в первую очередь, благодаря своей новой возможности поиска по картинкам. Третья строчка YouTube (8.71%) за последний год опередила Twitter который теперь на 4-м месте (8,17%). Выбирают его за мини-блоги. Тут есть аккаунты у многих известных людей.
Мировая статистика в % отношении на июль 2018 по gs.statcounter.com:
Лидеры среди социальных сетей по странам мира такие:
Согласно статистике сайта dreamgrow.com, который ранжирует соц сети по количеству активных ежемесячных пользователей, список лучших социальных сетей выглядит следующим образом:
Социальные сети | Количество активных пользователей в месяц |
2,200,000,000 | |
YouTube | 1,900,000,000 |
800,000,000 | |
Qzone | 563,000,000 |
376,000,000 | |
336,000,000 | |
330,000,000 | |
200,000,000 | |
Ask.fm | 160,000,000 |
Tumblr | 115,000,000 |
Flickr | 112,000,000 |
Google+ | 111,000,000 |
106,000,000 | |
VK | 97,000,000 |
Odnoklassniki | 71,000,000 |
Meetup | 35,300,000 |
Рассмотрим ТОР-20 самых популярных социальных сетей:
Так выглядит статистика по Миру, но у каждой из стран найдутся свои фавориты.
Какие соцсети популярны в США
Большая часть из перечисленных выше социальных сетей пользуется спросом в США. Это не удивительно, ведь именно в этой стране они были созданы. В десятку фаворитов вошли:
Также свои любимые ресурсы есть в Китае
Что пользуется спросом в Поднебесной.
В Китае многие из перечисленных проектов просто-напросто блокированы, поэтому многие жители пользуются исключительно собственными сайтами. Наиболее востребованными считаются:
Это далеко не весь перечень китайских ресурсов. Интернет Поднебесной так же, как и европейский необъятен. Есть еще: Weibo, Renren, Douban, и др. Каждая из платформ по-своему уникальна.
Какие соцсети популярны в сша
Американский социально-новостной сайт, который периодически мелькает в новостях рунета. Несмотря на мировую известность, он не получил массового распространения в России из-за популярности аналога — Пикабу. На сайте пользователи делятся друг с другом понравившимися материалами, комментируют их и голосуют за самые интересные. Часто именно Reddit становится первоисточником трендов рунета.
Qzone
Этот китайский сервис входит в топ-10 мировых социальных сетей. Доступен на английском языке. Qzone позволяет пользователю вести свой блог, просматривать фото, видео и прослушивать музыку. Посетители общаются между собой и обмениваются контентом. У известных брендов тут есть фан-страницы.
Еще одна китайская социальная сеть, получившая мировую известность. Доступна как на китайском, так и на английском языках. По функционалу схожа c Twitter, за что и прозвана его аналогом.
Weibo — сервис микроблогов, где пользователи оставляют короткие текстовые посты, выкладывают фото и аудио, проводят онлайн-трансляции. Материалами можно обмениваться и комментировать. Платформа универсальна: на ней можно не только общаться и читать новости, но и совершать покупки.
Meetup
Социальная сеть для поиска единомышленников доступна на нескольких языках, но наиболее популярна среди американцев. С недавних пор интерфейс переведен и на русский.
Миссия портала — сплотить людей с общими взглядами и увлечениями. Сеть помогает находить новые знакомства, вступать в сообщества по интересам и организовывать встречи друзей. Meetup позволяет знакомиться с людьми из разных стран. Список категорий, на основе которых делятся сообщества, обширен. Пользователь может не только присоединяться к существующим группам, но и создавать собственные.
Vimeo
Второй по популярности мировой видеохостинг в России не особо известен — его затмил YouTube. Зато дома, в Америке, у него огромная посещаемость — более 170 миллионов человек.
На Vimeo пользователи просматривают видео, комментируют их и выкладывают свои материалы. У платформы минималистичный интерфейс, нет рекламы. Среди выкладывающихся авторов много режиссеров, поэтому качества контента — на уровне.
Tagged
Эта американская социальная сеть создана для знакомств и поиска друзей, но назвать ее исключительно дейтинговой нельзя. Портал похож на Meetup, но в Tagged нет упора на группы по интересам.
Платформа позволяет знакомиться и общаться с людьми из разных стран. Нередко пользователи регистрируются, чтобы прокачать иностранный язык за счет общения с носителем. В Tagged, как и в большинстве социальных сетей, можно публиковать посты в своем профиле. Для скучающих пользователей платформа предлагает несложные онлайн-игры.
SkyRock
Французская социальная сеть популярна и за пределами страны. Доступна на нескольких иностранных языках, в том числе на английском. Портал позволяет вести свой блог, общаться с другими участниками и делиться с ними понравившимися материалами. В SkyRock можно читать как личные блоги пользователей, так и тематические, например о кино, искусстве или науке.
Какие из этих соцсетей вы уже заценили лично?
Самая популярная социальная сеть 2020 по версии TOPBBC.RU
10 самых популярных сайтов социальных сетей в 2020 году
Facebook — 2,23 млрд. MAU
YouTube — 1,9 млрд. MAU
WhatsApp — 1,5 млрд. MAU
Messenger — 1,3 млрд. MAU
WeChat — 1,06 млрд. MAU
Instagram — 1 млрд. MAU
Tumblr — 642 миллиона MUV
Qzone — 632 млн. MAU
Тик Ток — 500 млн. МАУ
Лучшие сайты социальных сетей с учетом вашего бренда
Мы провели некоторое исследование и собрали данные о 10 лучших социальных сетях в 2018-2019 годах. Большинство из них вам знакомы. Возможно, стоит почитать, чтобы узнать о статусе сайтов социальных сетей, но то, что вы еще не изучили.
Кто бы ты ни был! Маркетолог в социальных сетях, специалист по маркетингу в социальных сетях или владелец бизнеса, стремящийся использовать социальные сети, поможет вам узнать самые популярные сайты социальных сетей по всему миру.
Лучший сайт знакомств 2020 года
Facebook — 2,23 млрд. MAU
Facebook является крупнейшим социальным медиа-сайтом, которым ежемесячно пользуются более двух миллиардов человек.
Почти треть населения мира! Около 65 миллионов предприятий, использующих страницы Facebook, и более шести миллионов рекламодателей активно продвигают бизнес через Facebook, что делает его довольно безопасным, но если вы хотите присутствовать на сайтах социальных сетей.
Весь формат контента прекрасно работает на Facebook.com — текст, изображения, видео, живые видео и истории, так что очень легко начать работу на Facebook. Но обратите внимание, что алгоритм Facebook отдает приоритет контенту, который вызывает разговоры, а также содержательные взаимодействия между людьми, особенно те из семьи и друзей. Если вы хотите узнать больше о том, как добиться успеха с помощью обновленного алгоритма Facebook, Брайан Питерс, наш специалист по стратегическому партнерству, поделился секретами нового алгоритма. Пользователи Facebook также получают доступ к Facebook через Интернет и мобильное приложение.
Подробнее: Какой лучший веб-браузер 2020 года
YouTube — 1,9 млрд. MAU
YouTube — самая популярная платформа для обмена видео, где пользователи ежедневно смотрят миллиард часов видео.
Для начала вы можете создать канал YouTube для своего бренда или видеоблог, где вы сможете загружать видео для своих подписчиков, чтобы просматривать, добавлять их в комментарии и делиться ими.
Это второй по величине сайт социальных сетей, YouTube (принадлежит Google) также известен как вторая по величине поисковая система после Google
Вы также можете рекламировать свой продукт и услуги на YouTube, чтобы расширить охват этой социальной платформы.
WhatsApp — 1,5 млрд. MAU
WhatsApp — это приложение для обмена сообщениями, используемое людьми во всех более чем 180 странах. Изначально люди использовали его только для общения со своей семьей и друзьями.
Постепенно народы начали использовать эти бизнес-цели. Когда люди уезжали за границу, они общались с друзьями, семьей и коллегами через это.
Он создавал бизнес-платформу, позволяющую предприятиям иметь надлежащий бизнес-профиль для поддержки клиентов и обмениваться с клиентами обновлениями о своих покупках и услугах. Бизнес-приложение WhatsApp доступно для среднего и крупного бизнеса, они также предоставляют Business API.
Messenger — 1,3 млрд. MAU
С 2011 года мессенджер являлся функцией обмена сообщениями в Facebook, что делало Facebook Messenger самостоятельным приложением и значительно расширило его возможности.
Вы можете рекламировать свой бизнес, создавать чат-ботов, отправлять информационные бюллетени и многое другое через Messenger. Его выдающиеся особенности дали предприятиям множество новых способов вовлечь покупателей и связаться с их клиентами.
Если вы планируете использовать Messenger для продвижения своего бизнеса, вы можете использовать Messenger для маркетинга.
WeChat — 1,06 млрд. MAU
WeChat — это приложение для обмена сообщениями, такое же, как WhatsApp и Messenger, все в одной платформе.
Наряду с обменом сообщениями и звонками, пользователи теперь могут использовать WeChat для онлайн-покупок и совершения платежей в автономном режиме, перевода денег другим, бронирования, заказа такси и многого другого!
www.wechat является самым популярным в Китае и некоторых частях Азии. Если вы планируете вести бизнес в этих областях (где платформы социальных сетей, такие как Facebook, другие), WeChat может стать для вас хорошей альтернативой.
Instagram — 1 млрд. MAU
Instagram — это асоциальное медиа, где вы можете поделиться фото и видео, считая его приложением.
Вы можете поделиться широким спектром контента, таким как фотографии, видео, истории и видео в реальном времени. Он также недавно представил IGTV для более длинных видео.
Как бренд, вы можете использовать его для бизнес-профиля, который предоставит вам обширный аналитический профиль и пост, а также возможность планировать посты в Instagram с помощью сторонних инструментов.
QQ — это социальная сеть для обмена мгновенными сообщениями, которая чрезвычайно популярна среди молодых китайцев. Он используется в 80 странах, а также доступен на других языках.
Наряду со службами обмена мгновенными сообщениями, он также позволяет вам украшать свои аватары, смотреть фильмы, играть в онлайн-игры, делать покупки в Интернете, вести блог и оплачивать покупки в Интернете.
Я не знаю больше о QQ, но Кэрри Лоу из ClickZ написал полезное краткое введение о QQ для маркетологов. Похоже, что QQ — это нативная платформа для настольных компьютеров / сайты социальных сетей, которая раньше была одной из ведущих платформ социальных сетей в Китае, WeChat, также приложение для обмена сообщениями от той же компании постепенно заняло свое место.
Tumblr — 642 миллиона MUV
Tumblr — это сайт социальных сетей и микроблоггинга для обмена текстом, фотографиями, ссылками, видео, аудио и другими. На Tumblr вы можете поделиться самыми разными вещами, от фотографий кошек до искусства, от моды и так далее.
На целевой странице блог Tumblr может выглядеть как любой другой веб-сайт. Вы сталкиваетесь в Интернете, возможно, с помощью социальных сетей Tumblr!
Если вы хотите использовать его для маркетинга своих продуктов или услуг, Viral Tag написал руководство для начинающих на веб-сайте Tumblr.
Qzone — 632 млн. MAU
Qzone — это еще одна популярная социальная сеть в Китае, где вы можете загружать мультимедиа, писать блоги, играть в игры и украшать свои виртуальные пространства.
По мнению нескольких пользователей Quora, он очень популярен среди подростков, а WeChat популярен среди взрослых. но рост количества мобильных социальных сетей, таких как WeChat, вызвал снижение популярности настольных сайтов, таких как Qzone.
Тик Ток — 500 млн. МАУ
Тик Ток известен как Douyin в Китае, это растущие музыкальные видео в социальных сетях. Это было самое скачиваемое приложение в начале 2018 года, которое обошло Facebook, Instagram и другие социальные сети.
Такое впечатление, что это похоже на Instagram для коротких музыкальных клипов, хотя я уверен, что это больше, чем это или нет. Вы можете записывать видео от 15 до 60 секунд, редактировать, а также добавлять музыку и специальные эффекты.
Краткий обзор всех десяти ведущих сайтов социальных сетей MAU
даже не знал, что просматривая видео на ютубе, я сижу в соцсети
Уважаемые пикабушники, сила пикабу!!
Еду с сыном инвалидом колясочник ом и супругой в сторону дома в Сыктывкар на стареньком бусике Мицубиси. В районе Лермонтово Пензенской обл затроил двиг, не тянет. Свечи и тд проверил. Симптомы перескочил ремень грм на пару зуб. Ночь переночевали возле заправки но на заглушенном двиг это очень холодно. Кто подскажет в Пензе сто? Гребаный локлаун а мы на трассе замерзаем Без рейтинга.
Вампиры
Главное вежливость
[Самый страшный пост]
Однажды ты зайдёшь на свою любимую пикабушечку, а у тебя уже будет висеть оповещение, как и у всех пикабушников и пикабушниц. Открыв его ты увидишь то, что заставит кровь стынуть в жилах:
«Уважаемые пользователи. Сегодня Пикабу переходит под управление Mail(точка)ru group! Поздравляем!»
Как ходят нормальные девушки и как ходят девушки из GTA
Об уборке
Самое неприятное во взрослой жизни это то, что папа, такой большой и надёжный, тот, который знает всё на свете и всегда поможет словом и делом, тот, который накажет всех плохих, а тебя возьмёт на ручки, тот, который щедрый и купит все-все игрушки, о которых ты мечтаешь, и научит интересному, и расскажет обо всем, и ещё много-много всего.
. это теперь ты.
Предпродажная подготовка
Летучую обвинили во лжи
Елена Летучая, которая занимает пост худрука в «Высшей школе «Останкино»», встала на защиту вуза в скандале с отчислением студенток за лайки. Она заявила, что девушек отчислили за то, что они якобы недовольны указами Путина и Собянина.
«Наши бывшие теперь уже студентки решили, что саботирование подобных антиковидных мер — лучшее, что можно было предпринять на сегодняшний день», — заявила она.
Народ, который умеет в гугл массово возмутился, и никадил Летучей кучу сообщений
По началу Елена удаляла сообщения, но это разозлило людей еще больше.
Потом она обвинила всех в том, что это не люди, а боты.
Далее она вообще закрыла комментарии.
а вчера и вовсе улетела на Мальдивы, что, я так понимаю, очень поддерживает антиковидные ограничения.
Ну почему в этой стране так-то?
Ну ясно же, что за аккаунт отвечал какой нибудь ССМщик, ну извинись ты, реши проблему.
Обучение-то платное.
Почему надо лезть в бутылку и доводить до абсурда.
Вот куче народов эта Летучая в хрен не брякала, вместе с этой школой. а теперь её знают как лживую лицемерную стерву.
Вот оно ей надо было?
В нашей стране институт репутации не работает совершенно.
А зря.
напомню, что скандал разгорелся после отчисления студенток из-за лайков.
Потому
Карп Евгений
Впитала роль с молоком матери
Слева: Энрика Сома с дочерью Анжеликой Хьюстон на руках, 50-е
Справа: Анжелика Хьюстон в образе Мортиши Аддамс, 90-е
Картина маслом
В Москве студент уговорил ограбивших его мигрантов (сперва он их догнал) вернуть ему телефон за перевод по номеру
Из-за этого преступников поймали в тот же день
Автор схемы — 18-летний инженер-эколог Российского университета транспорта Михаил Акимов. Недавно парень возвращался домой в районе станции ЦСКА. На часах было около двух часов ночи, внезапно его окликнули незнакомцы.
Они быстро сократили дистанцию и без предупреждения ударили студента в живот. После избиения и грабежа (забрали телефон и сумку с документами) попытались уйти.
Но Миша быстро пришел в себя, у него уже была готова идея. Парень догнал преступников и попросил их отдать мобильный (мол, он очень нужен для учебы) в обмен на перевод через приложение Сбера.
Один из жуликов продиктовал номер мобильного и получил 26 тысяч. После этого грабители удалились, а Акимов набрал полицию.
Обладателя номера поймали уже через 6 часов — им оказался 20-летний Арсланбек Эшеналиев из Киргизии, с ним был и второй грабитель (18-летний Бакберген Маданбеков). На парочку завели уголовное дело за разбой.
Не обращайте внимание папа просто мертвый
Одна из самых известных в США фитнес-блогерш Джейн Ривера, известная также своими постами о моде и путешествиях, выложила в Instagram и TikTok фотографии, на которых она снята на фоне открытого гроба с телом ее отца.
Ривера выложила не менее восьми фото, на которых она в наряде с глубоким декольте позирует возле гроба, то улыбаясь, то томно опуская глаза.
P.S Подумаешь папаня умер, это же не повод упустить такую возможность, покрасоваться возле такого симпатичного гроба.
Несчастная «лошадь»
«В Ярославле снимали выноску окна к сцене “Афоня просыпается в комнате Кати” (фильм “Афоня”).. Снимать надо было в пять утра. (Утренний режим — солнце еще не взошло, но уже светает.) По задумке там, за окном, должны были возвращаться со свадьбы молодожены. Но в половине пятого выяснилось, что свадебное платье невесты забыли в Москве. Я уже хотел снимать просто пейзаж, но тут оператор Сергей Вронский показал мне на лошадь, которая тащила телегу с бочкой.
— Пусть эта телега проедет, — сказал он.
Первой на этот кадр обратила внимание жена художника Левана Шенгелия Рита.
— Как ты это потрясающе придумал, — сказала она мне после просмотра на “Мосфильме”. — Как это точно!
— Что точно? — осторожно спросил я.
— Лошадь! Он делает предложение — а потом лошадь. Вот и Катя, как эта несчастная лошадь, будет тащить груз омерзительного, пьяного хамства и нищеты всю жизнь! Ведь так?
Через год “Афоню” показывали в Лос-Анджелесе в большом кинотеатре. Рядом со мной сидел классик американского и мирового кино, тбилисский армянин Рубен Мамулян. Когда на экране появилась лошадь с бочкой, раздались аплодисменты. После просмотра я его спросил:
— Рубен, а почему аплодировали, когда появилась лошадь?
— Не думай, что американцы такие тупые, как пишут ваши газеты. Что тут понимать? Он спрашивает: “Ты замуж за меня пойдешь?” И сразу — лошадь с повозкой. Замужем за ним она и будет, как эта лошадь. Я угадал?
И я опять не стал уточнять. Кому интересны лишние подробности?»
Георгий Данелия
«Безбилетный пассажир»
А вас жена закармливает?
Ответ на пост «Бабушка»
Бизнес Такси : истории и случаи
Друзья, с недавнего времени тружусь шофёром в премиальном тарифе, в основном в ночное время, и копятся моменты, которыми хочется поделиться. Есть и смешные истории, есть и те, над которыми можно задуматься. Материала много, буду выкладывать по настроению.
Спасибо за внимание!
Няня с ребёнком садится в машину, мальчик лет 7, едет с очень задумчивым видом.
Няня всячески пытается выведать у него подробности дня в школе, но мальчишка отвечает односложно и неохотно.
В середине поездки он выдаёт :
— Лена, я в туалет хочу.
— Потерпи, милый. Тебе по-большому или по-маленькому?
Мальчик грузился секунд 20, затем все так же задумчиво :
— По-средненькому.
В машину садится молодая очень грустная девушка. Встречаю у двери. Ветер, холодно. Быстро сажусь за руль, попутно бросая беглый взгляд на точку назначения.
Забираю людей с Петровки, самый центр Москвы. Колоритная пара состоящая из пожилой дамы и, предположительно, ее сына. Их колоритность заключалась не в ярких образах, а в двух огромных вазах, стоящих рядом с ними на улице. По внешнему виду было такое ощущение, что эти исполинские сосуды кто-то удачно спер из декораций к фильму про Астерикса и Обеликса. Вазы были низкие, розовые, с землей и какими-то редко торчащими чахлыми кустами. Я сразу прикинул что в машину это не влезет, даже если очень заплатить.
Останавливаюсь, выхожу из машины. Предположительный сын открывает дверь предположительной маме и сажает ее на заднее сиденье, сам остаётся стоять рядом с вазами. Закуривает. Подхожу к нему. Тянет мне сигарету.
— Будете? Устали наверное.
— Да, спасибо.
Стоим, курим. Оба задумчиво пялим на вазы. Оценив все «за» и «против», решаю дипломатично отказать в перевозке.
— Они в Мерседес, наверное, не влезут.
Предположительный сын ещё раз оглядел вазы.
— Да, скорее всего не влезут.
Решаю что диалог как-то не закончен и надо добить аргументом.
— Это ж сколько одна такая весит?
— Да кило 60, не меньше.
— Это в лучшем случае.
— Угу.
Поднимает на меня глаза.
— А вы их с собой взять хотите?
— … А вы нет?
— Да нет, это не мои.
Пасмурный осенний день, лёгкая слякоть, немного противно и зябко. Точка подачи указана во дворе жилого дома в одном из спальных районов. Стою у двери, ожидаю клиента. Проходит несколько минут, начинается платное ожидание. Пишу в чат, мол я есть, я существую, жду вас у точки. Приходит ответ : «Спасибо, мы скоро, проедьте 50м прямо, до роддома».
Я люблю заказы с детьми, тк можно со стороны увидеть ту или иную форму воспитания ребёнка в зависимости от поведения родителей. И сделать выводы. Это всегда интересно. Но новорожденных детей я ещё не возил.
Да и на его воспитание не посмотришь.
Сидят, хихикают, говорят шепотом. Разглядывают. Ребёнок явно спит.
Мягкая подвеска Мерседеса плавно пропускает неровности стыков СВХ, а на заднем сиденье улыбаются три рта.
Мужчина нагибается ко мне и просит включить колыбельную. Я особенно не знаток колыбельных, но на ум сразу приходит песня про Умку и ложкой снег мешая.
Тихо включаю. В этот момент через тучи на нас прорываются несколько лучей солнца и заливают светом весь салон.
Ложкой снег мешая, ночь идёт большая… плавные покачивания на дороге, солнце сквозь тучи и физически ощущаемое счастье и благодарность сзади.
Таких моментов в жизни не много. Зато запоминаются они на всю жизнь. Каждый думал о своём)