какие совместные дела вызывают у вас интерес почему

Общие интересы пары – залог прочной семьи

Каждый из партнеров стремится узнать не только особенности характера избранника, но и область его интересов. При этом будущие супруги полностью уверены, что у них совпадают увлечения со второй половиной, и им не придется скучать в семейной жизни.

Но, когда проходит определенное количество времени совместной жизни, можно услышать следующую фразу: «У нас с мужем разные интересы. Он весь вечер сидит за компьютером». Часто один из партнеров недоволен тем, что его избранник мало времени уделяет выполнению каких-либо совместных занятий. В результате наступает холодность в отношениях и безразличие друг к другу, которое подкрепляется раздражительностью партнеров и развитием конфликтных ситуаций. Отсутствие общих интересов приводит к разрыву отношений и разрушению даже самого крепкого брака.

Исходя из статистических данных, между мужчиной и женщиной чаще всего отмечаются следующие общие интересы:

1. Музыкальные предпочтения.

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почемуЕсли у вас с супругом одинаковые музыкальные вкусы, то это отличный способ еще больше сблизиться с ним. Для этого посещайте вместе с партнером концерты любимого исполнителя или группы, а также организовывайте дома романтические вечера под звучание любимых мелодий. Но если ваши предпочтения в музыке резко отличаются от эстетических вкусов супруга, то желательно, хотя бы принимать стиль музыки, что ему нравится. Ведь это также отличная возможность расширить собственный диапазон познаний в музыкальном искусстве. Партнер обязательно обратит внимание на ваши стремления и обязательно оценит их.

2. Вкусы в еде.

Если вы любите с избранником вкусно покушать или вам нравится процесс приготовления пищи, то можно отлично разнообразить семейный досуг. Для этого найдите рецепты вкусных или экзотических блюд и приготовьте их совместно с супругом. Если вы не хотите практиковаться в навыках кулинарного искусства, посетите с партнером ресторан, в котором вместе выберите любимые блюда, основываясь на общие предпочтения в еде.

3. Активный образ жизни.

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почемуСпорт и здоровый образ жизни отлично сближает членов семьи. При этом у вас появляется множество тем для общения, что не только объединяет вас с супругом, но и положительно сказывается на общем самочувствии. Но если муж предпочитает футбол, то вам не обязательно посещать секцию женского футбола. Вы можете просто «поболеть» за любимого на стадионе или обсудить с ним результаты футбольного матча. Кроме этого, перед вами открывается прекрасная возможность провести свободное время вместе с любимым человеком.

4. Друзья.

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почемуЕсли у вас с партнером есть общие приятели, то вы сможете весело провести время в кругу друзей. Для этого организуйте совместное мероприятие и пригласите на него близких для вас людей. Это может быть вечеринка в стиле «Мафия» или выезд на природу. Если у каждого из супругов свой круг знакомых, то не стоит расстраиваться по этому поводу. Вы можете продумать с партнером общее мероприятие, на которое пригласите ваших друзей.

Если вы ощущаете, что все меньше времени проводите с любимым человеком и ваши интересы больше не совпадают, то поговорите с ним на эту тему. Для этого стоит подобрать самые теплые и нежные слова. Не следует начинать разговор с претензий или обвинений в адрес избранника.

Кроме этого, психологи рекомендуют выполнить с супругом тренинг по поиску общих интересов

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почемуДля этого возьмите по листочку бумаги и ручку. Далее каждый из супругов должен самостоятельно написать список из 20 любимых занятий, которые он хотел бы делать совместно со своим избранником. Можно даже добавить в перечень мероприятия, которыми вы никогда не занимались, но вам они кажутся интересными и увлекательными. После этого обменяйтесь с супругом листочками и оцените каждое занятие из списка по десятибалльной системе. Затем определите, какие у вас с избранником общие точки соприкосновения. Если вид деятельности набрал более 5 баллов, то его можно относить к категории актуальных. Выпишите совпавшие интересы на отдельный листочек и запланируйте совместное времяпровождение на ближайшие выходные дни.

Таким образом, общие интересы пары укрепят семейный союз, а также помогут восстановить гармонию и взаимопонимание во взаимоотношениях с любимым человеком.

Источник

Составте рассказ о своей учёбе использую план

Составте рассказ о своей учёбе использую план:
1) какие школьные предметы вызывают у вас интерес и почему.
2) какие предметы являются трудными для вас и почему.

Сочинение-рассказ

Сколько бы человек не учился в школе, в каком классе, у него всегда будут любимые и нелюбимые уроки… так и у меня. Однако вкусы могут поменяться

C первого класса я полюбила математику всей душой. И как нестранно эта любовь у меня на все 11 классов протянулась. Однако в большей мере алгебра- геометрия неособо полюбилась. После 9 класса, точнее после перехода в определенный профильный класс на 10-11 год обучения, я выбрала социально-экономическое образование…. Не то чтобы я люблю обществознание, а это по большей мере из-за безысходности — я хотела остаться в своей школе, а там было только два профиля обучения: соц-эк. и физ-мат. Тогда я полюбила еще один предмет, тесно связанный с алгеброй — экономика.

И именно в 10-11 классах у меня почти полностью поменялись предпочтения в предметах- то, что я любила, уходит на второй план, а то, что ненавидела всей душой, становится любимым. Так получилось с литературой и русским, а так же с английским. Русский язык и литературу у нас вел всегда один преподаватель, что произошло, из-за чего я так страстно полюбила эти предметы не знаю. А вот английский…все из-за учителя, мне попался замечательный учитель, мне захотелось изучать столь трудный для меня язык. Также появился новый предмет – право… я не юрист и не хочу им быть, но данный предмет мне безумно интересен. Читая его, я нашла кучу несоответствий с российским законодательством и рабочим уставом у моих родственников, но а что сделаешь, сейчас почти везде так. Биология, как наука мне не особа интересна, мне интересна генетика и задачи по генетики — узнавать какой потомство будет, рассматривать родословную, но все в теории. А самый замечательный предмет – астрономия, точнее работать в стелариуме – это весело.

Предпочтения в любимых предметах изменились, а вот в неочень интересный – нет. Таким предметом как была история так и осталась… по началу я думала, что это из-за учителя, но право и экономику, которые он у нас вела, а я любила их … Не знаю причину, по которой я так не люблю историю, но факт остается фактом – ни историю России, ни – Всеобщую не люблю.

И не смотря на все эти предпочтения, мне приходилось учить все.. ведь я хочу быть человеком разносторонним развитием. И я благодарна всем своим учителям. Огромное им спасибо.

И немного хочется рассказать про математику.

Источник

Откуда берется интерес и почему он угасает

Любовь Карась

Интерес побуждает к действию, дает энергию и создает условия для лучшего восприятия информации, но иногда он пропадает так же быстро, как и появляется. Почему это происходит? Как можно поддерживать интерес в работе, обучении и межличностных отношениях? Что происходит в организме, когда человек заинтересован? Т&Р рассказывают об особенностях этой базовой эмоции, ее функциях, мимических проявлениях и о том, как сохранять интерес.

Интерес как базовая эмоция

Проявляется с рождения

Основана на подкорковых нейронных процессах

Активируется небольшим количеством специфических факторов окружающей среды

Провоцирует желание действовать целенаправленно

Создает отчетливое выражение лица

Интерес возбуждается и поддерживается переменами и новизной

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему

В книге Изарда «Психология эмоций» упоминалось исследование, в котором наблюдали за лицами новорожденных детей. У заинтересованного ребенка уменьшалась частота сердечных сокращений. Это создает оптимальные условия для восприятия сенсорной информации, ее обработки и выработки оптимальной реакции.

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему

Зачем нужен интерес

Биологическая функция

Сами по себе эмоции не вырабатывают энергию, но являются ее источником и создают соответствующие условия. «Умеренный уровень интереса необходим для энергетического обеспечения поведения, продолжительной деятельности. Работая над долгосрочным проектом, человек должен постоянно испытывать интерес нему, в противном случае работа будет вызывать у него негативные эмоции и он плохо справится с ней», — писал Изард.

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему

Мотивационная функция

Для поддержания интереса необходимо постоянно привносить в саму деятельность что-то новое. Менять способы выполнения задачи, привлекать интересных людей, расширять кругозор по теме

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему

Социальная функция

Интерес является необходимым компонентом для построения межличностных отношений. Нередко его угасание приводит к тому, что люди отдаляются друг от друга. Поэтому для поддержания интереса необходимо придумывать новые виды совместной деятельности, увлечения, путешествовать.

Познавательная функция

Интерес побуждает к познанию мира и становится необходимым компонентом обучения. Если взрослый человек, будучи более дисциплинированным, способен выполнить неинтересную ему задачу, то детей нужно постоянно завлекать, для чего и создаются различные игры.

Интерактивные элементы в процессе обучения стимулируют интерес и, как следствие, повышают мотивацию

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему

Сильван Томкинс. «Влияние на воображаемое сознание» («Affect Imagery Consciousness»)

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему

Для поддержания интереса в обучении необходимо:

Расширять знания об объекте

Пробовать новые способы выполнения привычных задач

Менять форматы обучения

Обмениваться опытом с единомышленниками

Комбинировать способы восприятия информации

Материал подготовлен при поддержке K-AMPUS — облачной IT-платформы для автоматизации корпоративного обучения. Сервис позволяет персонализировать обучение, обеспечить онбординг новых сотрудников и получить доступ к тысячам материалов для развития профессиональных и гибких навыков.

Источник

Какие совместные дела вызывают у вас интерес почему

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему

Анастасия Тимофеева запись закреплена

№ 2. В Российской Федерации все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, начинают учебу.
Предположите, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы Вам нравятся? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?

№ 3. В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?

№ 4. В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план.
1) Какой вид работы на уроках (один или несколько) Вам нравится? Почему?
2) Какой вид работы на уроках (один или несколько) является трудным для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?

№ 5. Человечность является одним из лучших морально-нравственных качеств человека.
Как вы думаете, какое значение имеет слово «гуманизм»?
Составьте рассказ о человечности, используя план:
1) Как вы считаете, все ли поступки людей являются человечными? Почему?
2) Какие примеры человечных поступков вы можете привести?

2 Урок.
№ 6. Общение является основным способом коммуникации между людьми.
Как вы считаете, может ли человек обойтись без контактов с другими людьми?
Составьте рассказ об общении, используя план:
1) Как вы оцениваете свои способности к общению, трудно или легко вам оно дается? Почему?
2) Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?

№ 7. С момента рождения человек оказывается в той или иной группе.

Как вы считаете, зачем люди объединяются в группы?
Составьте рассказ о человеческих группах, используя план:
1) Как вы думаете, можно ли входить в несколько групп одновременно? Почему?
2) Группам свойственно иметь общее дело и общую цель, подумайте и расскажите какое общее дело, например, у вашего школьного класса?

№ 8. В современном мире часто употребляется понятие «индивидуальность».
Как вы его понимаете?
Составьте рассказ об индивидуальности, используя план:
1)Какие черты индивидуальности существуют?
2)Какие индивидуальные черты вам характерны?

№ 9. Одной из важнейших потребностей человека является стремление узнать и оценить свои способности, чтобы жить и действовать в окружающем мире.
Как вы думаете, что значит, слово «самооценка», и какой она бывает?
Составьте рассказ о самосознании, используя план:
1) Как вы оцениваете свои качества, какие у вас сильные и слабые стороны? Почему они такими являются?
2) Какие способы поднятия самооценки вы знаете? Используете ли Вы их, почему?

№ 10. Все окружающие нас предметы, созданные человеком, являются предметом его деятельности.
Как вы думаете, что должен сделать человек, чтобы добиться желаемых результатов свей деятельности?
Составьте рассказ о деятельности, используя план:
1) О каком человеке (своём знакомом, историческом деятеле) Вы бы могли сказать, что он своими делами изменил себя? Почему Вы выбрали именно этого человека?
2) Какие формы деятельности человека, присущие Вам, Вы можете указать?

Источник

Составьте рассказ о своей учёбе используя план

1) какие школьные предметы вызывают у вас интерес и почему.
2) какие предметы являются трудными для вас и почему.

В школе мы изучаем много разных предметов. Мы учимся правильно писать на уроке русского языка, грамотно строить предложения. Учим слова и фразы по-английски на уроке иностранного. Учимся умножать, делить, находить решение задач на уроке математике. Еще у нас есть уроки физкультуры и труда.

Мой любимый предмет – изобразительное искусство. На уроке мы рисуем, лепим из пластилина, клеим аппликации. Под руководством нашей учительницы мы учимся различать планы на картинах, выделять главное, понимать сюжет нарисованного. Я очень люблю, когда наш класс идет в художественный музей на экскурсию. Там рассказывают о создании картин, и бывают практические задания. Часто нам дают задание на дом. В декабре надо было нарисовать картину о зимних праздниках. За выполненную работу о зиме, я получила отличную оценку. Учительница говорит, что я хорошо понимаю композицию и выбираю гармоничные цветовые решения.

В будущем я хочу стать иллюстратором. Это художник, который рисует картинки для книг, для сказок, историй. Поэтому уроки ИЗО важны для меня. На них я учусь делать мои первые иллюстрации, и наша учительница мне в этом помогает. Мой любимый художник-иллюстратор это Владимир Сутеев. Я знаю, что для достижения моей цели надо много работать, и нельзя унывать, если что-то не получается с первого раза. Занятия рисованием вырабатывают усидчивость и целеустремленность.

В школе есть предмет, который мне дается с трудом. Это математика. В начальных классах это был легкий предмет, и у меня были хорошие оценки. Теперь задания по математике стали сложнее. Я боюсь идти к доске, когда меня вызывают. Однажды я болела, а в классе проходили новую тему. Когда я вернулась в школу, я ничего не могла понять, как надо решать задачу, и получила плохую оценку. После этого математика мне совсем перестала нравиться, потому что я отстала от класса в этом предмете. Когда учительница это заметила, она предложила мне походить на дополнительные занятия после уроков. На этих занятиях не выставлялись оценки, и мне не было страшно туда идти. После нескольких занятий я поняла, как решать задачи, и больше не делала ошибок. Но все же математика остается для меня сложным предметом. Когда решаешь примеры, надо оставаться сосредоточенным, не думать о постороннем. Я думаю, что мне не суждено быть математиком. Часто мне трудно собрать внимание, сконцентрироваться на задании, держать числа в уме. Но я стараюсь успевать по этому сложному предмету.

Составьте рассказ о своей учёбе используя план

какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Смотреть картинку какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Картинка про какие совместные дела вызывают у вас интерес почему. Фото какие совместные дела вызывают у вас интерес почему

Популярные сочинения

Наверное, если спросить у каждого человека про их лучшие годы, то практически каждый из них скажет, что все самое лучшее было в школе. И забыть об этих моментах невозможно. Конечно же, ученики были разными, как и сегодня

Когда наступают холода, природа замирает и больше не существует будто движения и живность куда-то исчезает. Наступает сон, который идет естественным ходом как противоположность активности лета.

Русский народ много мудрого сказал через пословицы и поговорки. Одна с них говорит, что можно прожить без брата, а без соседа ˗ нет. Это и есть истинна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *