какие стеклоподъемники подходят на ваз 2114
Задние ЭСП. ВАЗ 2114.
В общем это идея была у меня давно, как и у любого владельца Самар1, Самар2, Приор, Калин и Запорожцев.
Вещь казалось очень нужной, как же жить в современном обществе, когда у тебя есть только передние ЭСП, вообще нельзя жить! Чувствуешь себя ущербным и ущемленным.
В магазине у вас будет стоять выбор между реечными Форвард, обычной трапецией с моторчиком и брата акробата из той же оперы.
В наборе реечных идет схема подключения, кнопки от 10 и клеммы для них. Так же там заглушки. Сказали, что сверлить ничего не надо. Цена от 2500 и до 2800. Но как показали наши магазины, они и 3200 могут стоить.
Многие советуют брать Форвард и не париться. Типо они лучше обычных. У меня передние обычные прожили без нареканий около 5 лет. Потом начались перекосы и прочее, но это передние, которые и зимой и летом катаются туда обратно. Задние же раза 3 меньше будут.
Взял обычные. Стоит около 1900.
Обычные, это просто трапеция и мотор, все отдельно. По словам продавца сверлить тоже ничего не надо. Ну да, сверлить нет, а вот рассверлить уже имеющиеся придется. Так же в комплекте отсутствует крепеж.
Так же нужна куча проводов, у меня их не было. Поэтому пришлось купить.
Использовал сечение провода:
Для подсветки 0,75
Для массы 1,5
Для управления 1,5
Для мотора 2,5
Для моторчиков многовато, но лучше так.
Схема подключения использовал штатную.
Теперь как все это тянул.
Провода от задней правой двери понадобиться больше 5м, брать лучше 7м с запасом, легче будет отрезать, чем потом сопли мотать.
Задняя правая дверь.
Тянул по стойке, потом по крыше и опустил к порогу вниз. Почему так, а не по полу? Мне было легче разобрать потолок, чем поднимать пол.
По стойке тянул внутри, затаскивал с помощью проволки, очень гемморно, но зато не видно.
Задняя левая дверь.
Тянул по порогу, некоторые провода там же соединил в один общий шгут.
Питание от аккумулятор через пред на 30А.
Спереди в водительской двери стояли две раздельные кнопки от Гранты, их перенес в задние двери.
На их место же должны были встать кнопки от Волги, но честно, они мне вообще не нравились.
От калины были приятней, но они были только на 2 кнопки, на 4 же были слаботочными и там надо было извернуться, пошел путем наименьшего сопротивления.
Купил блок ЭСП от Калины. Стоит по новому рублю около 850, но нашел за 650, по старой цене.
Купил сдвоенную кнопку от Гранты, стоит она сейчас около 400 рублей.
Дальше просто взял и срастил их. Врезал в дверь, но тут был косяк, дырка от старых кнопок.
Теперь этот ужас выглядит вот так.
Со временем будет переделано.
Теперь как подключаются кнопки.
Сам блок ЭСП:
Номер колодки — цвет провода в колодке:
1 — Серо черный
2 — Сине черный
3 — Коричневый
4 — Бело черный
5 — Не нужен
6 — Бело черный
7 — Не нужен
8 — Белый
9 — Зеленый
10 — Оранжевый
В двери вы так же найдете 3 провода которые идут к ЦЗ. Цвета иногда не совпадают, поэтому просто так напишу, там не запутаетесь.
1 — Закрытие
2 — Масса
3 — Отсутствует
4 — Габариты
5 — Масса подсветки
6 — Отсутствует
7 — Открытие
После регулировки проверяем радуемся, хвастаемся, пользуемся и забываем про них через 3 дня.
Так же необходимо как то по другому располагать на дверной карте, т.к. не очень удобно.
Нужны они вам или нет, решайте сами, скорее это больше для успокоения себя, чем для пользы.
Так же подумайте нужны ли вам реечные или обойдетесь обычными, причина проста, даже купив комплект реечных в которых вроде есть все, вам придется потратиться еще на блоки, кнопки и провода, что может превысить 1000 рублей.
Замена тросиковых ЭСП на ЭСП ФОРВАРД реечные оригинал
Итак, привет всем кто подписан, не подписан читает и не читает меня =D
За 3 года меня порядком наколила работа родных ЭСП, я долго мучался с работой их, перекосом после дождя и на сухую, постоянно тянуться и подымать рукой стекло за угол, чтобы механизм мог вернуть его на верх.
Терпения было достаточно, а особенно моя скорость по поклейке шумки и забыв взять их вначале, чтобы не делать двойную работу, но чтобы не тратить много материала для удобства какого либо монтажа я заранее сделал лекала так, чтобы можно было подлезть к монтажным отверстиям, оторвав не варварским методом шумку, ну естественно потом так и так приходится приобрести пару листов материала, не так уж и затратно.
Водительскую дверь я раздербанил основательно, так как материал меня не устраивал, так сказать 1 ый блин комом, остальные 3 в зачёт =D
Обошёл все возможные лавки и магазы нашего города и везде поддельная продукция данной фирмы.
Почему я был в этом уверен?
НА драйве как то увидел у одного парня замену ЭСП и один комментатор написал что у него подделка, далее я задался вопросом у администрации сайта СтеклоподъемРФ, в чём отличие, как распознать наё*ку.
Они прислали ссылку на ЮТУБе, 8 минут познавательных заметок, которые упростят жизнь и не будем потом поливать грязью производителя, типа подделки.
В итоге вооружившись знаниями я был уверен на 100 % шлака в нашем городе.
Заказал у них на сайте, оплатил, 5 дней и я владелец этих замечательных побрекушек, еще доводчик поставить и будет тема
Разница в 300 рублей от магазина, зато нервы целее.
Реечные ЭСП vs Заводские тросовые.
Порвался на днях тросик стеклоподъемника водительской двери. Разобрал дверь, вытащил всю систему. Думал только трапецию с тросом куплю, но ничего подобного. Оказалось что именно такие т.е. заводские не продаются. Продают какие то другие с меньшим моторчиком и отдельно трепецией. Хотел чтобы был именно завод или что-то по лучше.
Начитался про реечные форвард. Но не покидала надежда что найду завод. Чем не устраивали те что в магазинах были? У них моторчик чуть ли не в два раза меньше был при той же конструкции. В конце концов нахожу в одном магазине отдельно трапецию и моторчик как на заводском ЭСП, но цена около 1800. Поехал в другой, этот оставил у себя в голове как вариант. Приезжаю, спрашиваю про заводские, ищет, нету. Спросил про форвард, есть. Цена 2800. Я тут выдаю: за 2500 отдашь возьму. Он подумал, говорит бери. Взял.
В комплект входят кнопки, провода, заглушки вместо ручек стеклоподъемника, которые мне не нужны были.
Кстати моторчик у форварда меньше чем на стоковых, опять же. Но за счёт облегчённой конструкции его хватает. Сравнивая стоковый и от форварда моторчики, появилась мысль что их можно как-то взаимозаменить. И тогда точно бомбовые ЭСП получатся. Реечные приводятся в движение по средством одной шестеренки и цепи(все из пластмассы).
С установкой никаких проблем. Легче чем стоковые ставятся. На двух шпильках. Смазал цепь, установил, настроил стекло, ровно чтобы было.
Итог. Плюсы реечных: Простота конструкции, более надёжны(как говорят), в любом случае, как мне кажется, будут быстрее чем те тросовые, которые продаются в магазинах(с маленьким моторчиком). Ну а по сравнению с моими стоковыми чуть быстрее поднимает и примерно одинаково опускает. Стекло полностью опускается.
Минусы: Шумнее стоковых. Продаются комплектом.
Стеклоподъемники для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Купил два эсп Гранат реечных, снял ручные, протянул провода поставил Гранат. Никаких регулировок проводить не пришлось, все открывается и закрывается.
Устанавливаються в штатные места все довольно просто, минут 40 и все готово, работают отлично!
Форвард. Поставил год назад. Пока без проблем, даже зимой.
Поставил себе вчера Форвард на передние двери, теперь не нарадуюсь. Подъем 4-5 секунд на незаведенном двигателе.
Наверное сталкивались, что самый верхний ролик родного стеклоподъёмника съедает и он начинает закусывать тросик. Вот тогда и встал вопрос установки реечных стеклоподъёмников (произошло это летом).
Заехали с отцом в магазин и нам предложили ЭСП «Гранат». Статьи о них мне и раньше, и вроде, никто претензий к ним не предъявлял. Купили и установили, теперь всё как у людей. Подключил напрямую к АКБ и поставил предохранитель на 15А (на 10А сгорает).
Стеклоподъёмники хорошие, проблем с установкой нет. Ставьте, не пожалеете!=)
Наконец то я ушёл от проблем со стеклоподъёмниками))) классная штука всем советую) Поднимают и отпускают стёкла изумительно) я даже более чем доволен) по сравнению со стоковыми, земля и небо) Установка ни чего не требует сложного всё в штатные места)
Нормальный стеклоподъёмник, то биш гранат, он же урал, с ним никаких перекосов.
Отличные стеклоподъемники, поднимают на ура. А не как у некоторых вяло поднимаются, иногда рукой приходится подталкивать.
Нашел эсп гранат роликовые, ножницы как хотите так и называйте замена старых на новые заняла минуты крепиться на три точки, крепишь окно и все готово. Наступила долгожданная тишина, все работает великолепно.
Решил заменить тросиковые стеклоподъёмники на реечные «Форвард» результатом доволен, тишина, ни скрипов ничего иного) поднимают шустро)
Напишите свой отзыв о стеклоподъемниках
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга
У шин КШЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ароматизаторов Aura Cacia только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У герметиков RoxelPro появился первый отзыв!
У рулевых наконечников BAW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА аккумулятор Medalist на странице рейтинга
Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK на странице рейтинга
У магнитолы INTRO только 10 голосов! Рекомендуете?
У автоламп Стартвольт только 25 голосов! Рекомендуете?
У комплекта цепи ГРМ OEM VAG только 15 голосов! Рекомендуете?
31 октября 2021, 23:45
В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!
31 октября 2021, 23:28
В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!
31 октября 2021, 23:28
В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
31 октября 2021, 23:27
На Atas написанно уже 25 отзывов.
31 октября 2021, 22:57
31 октября 2021, 22:34
В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!
31 октября 2021, 22:29
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!
31 октября 2021, 21:54
31 октября 2021, 21:46
На Stellox написанно уже 25 отзывов.
Смазка для суппортов
31 октября 2021, 20:11
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
31 октября 2021, 14:37
31 октября 2021, 06:08
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 октября 2021, 05:17
У бампера TYG уже 200 голосов!
31 октября 2021, 04:32
31 октября 2021, 03:49
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
30 октября 2021, 23:23
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
30 октября 2021, 18:35
30 октября 2021, 07:49
29 октября 2021, 22:31
29 октября 2021, 15:44
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 15:43
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 12:03
29 октября 2021, 12:02
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
ТОП производителей стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В ноябре 2021 года в рейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 13 отзывов и 39 голосов.
Какие стеклоподъемники выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Гранат. 61% положительных голосов принадлежит этому производителю.
В общем рейтинге стеклоподъемников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Выяснив, какие стеклоподъемники предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Какие электро стеклоподъёмники лучше на семейства ВАЗ?
Каждый из нас задавался вопросом, какие электро стеклоподъёмники лучше
И в данной статье попробую рассказать подробно о видах ЭСП, а также о плюсах и минусах
И так, начнем
Первый вид стеклоподъёмников, это тросиковые
Данный вид эсп выгодно отличается от конкурентов низкой ценой и возможностью отдельно поменять электромоторчик в случае, если он выходит из строя
При этом на деле они проявляют себя как слабый механизм
Если не производить должный уход за этими стеклоподъёмниками, то в скором времени они сломаются
Нужно постоянно их смазывать и следить за состоянием тросика
К этому всему эти стеклоподъёмники медленно работают
Реечные ЭСП
Имеют такие же косяки
— достаточно не надёжная конструкция моторчиков
— требует тщательного обслуживания, то есть частой смазки деталей
Следующий вид ЭСП это шарнирно-рычажные
В процессе эксплуатации, проявляют себя с лучшей стороны: быстро поднимают и опускают стекла, при этом издают мало шума и не испытывают проблем в зимний период, когда стекла примерзают к элементам кузова
Подводя итоги, можем сделать выводы, если вы хотите получать комфорт при использовании ЭСП, то лучшим вариантом являются шарнирно-рычажные механизмы