какие стенды должны быть в доме культуры
Как должен выглядеть современный сельский клуб
Практически в таком же виде большинство сельских клубов существует и сейчас. В большинстве своем они носят статус «бюрократической отписки»: раз в селе есть клуб, значит в нем есть «социально-культурные объекты для населения». Соответственно, участие государства в жизни современных сельских жителей (и в первую очередь молодежи) имеет место быть. Но так ли это на практике?
Между тем сельский клуб по прежнему остается практически единственным вариантом культурно-массового досуга в сельской местности. Более того, он может и должен являться площадкой не просто для культурного и современного отдыха, но и базой для формирования самосознания местного населения. Просто необходимо кардинально пересмотреть формат подачи и организации досуга. И сейчас, когда Губернатор Белгородской области говорит о «курсе на деурбанизацию» и привлечении молодежи в сельские территории, вопрос организации культурно-досугового отдыха в сельских поселениях должен стоять одним из ключевых приоритетов, наравне с обеспечением сельской молодежи жильем и рабочими местами.
Запросы сельской молодежи
Организация пространства клуба
Схематично всё вышеописанное выглядит так:
Организация досуга населения
А теперь давайте рассмотрим схему функционирования «нового сельского клуба» на конкретном, пусть и гипотетическом примере.
По моим приблизительным расчетам, даже если строить такой клуб «с нуля», то общая смета не превысит семи миллионов рублей. Строительство одноэтажной «коробки» площадью до 250 кв. м обойдется в сумму до 4-х миллионов, еще около трех потребуется вложить во «внутреннее содержание» клуба. В таком помещении смогут комфортно разместиться до 50-ти человек единовременно.
Как реалист, я не вижу скорой реализации вышеописанного мною проекта в самом ближайшем времени. Однако посчитал своим долгом изложить своё видение ситуации. Как знать, может быть не сейчас, но через пять, десять лет сфера социально-культурной жизни в сельских поселениях выйдет на качественно новый уровень, которого требуют меняющиеся реалии нашего мира. Я верю, что когда-нибудь система перейдет от слов к делу, и заявленный процесс «деурбанизации» в нашем регионе затронет не только финансово-материальные аспекты жизни, но и духовно-нравственные. Когда-нибудь мы его построим.
В помощь руководителям культурно-досуговых учреждений. Информационно-нормативные материалы. Выпуск № 3 (стр. 1 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 |
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ
АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР НАРОДНОГО
ТВОРЧЕСТВА И ДОСУГА
В помощь руководителям
культурно-досуговых учреждений
Информационно-нормативные материалы
В помощь руководителям культурно-досуговых учреждений: Информационно-нормативные материалы. Выпуск № 3. – Барнаул: АКЦНТиД, 2010. – 40 с.
Ответственная за выпуск
Информационное агентство АКЦНТиД
Уважаемые руководители учреждений культуры клубного типа!
В третий выпуск информационно-нормативных материалов «В помощь руководителям культурно-досуговых учреждений» вошли методические рекомендации, обобщающие информацию о разработанных учреждениями культуры локальных правовых документах, а также методические рекомендации по определению стандартов ресурсного обеспечения услуги в учреждениях культуры.
Стандарт услуги – это нормативный правовой акт, устанавливающий требования к оказанию муниципальной (бюджетной) услуги, включающий существенные для ее получателя характеристики формы, содержания и результата оказания услуги.
Данные материалы могут быть использованы при разработке стандартов качества.
методико-аналитического отдела АКЦНТиД
Нормативно-правовые документы клубных учреждений (методические рекомендации)
К необходимым регистрационным документами относятся:
1. Учредительные документы.
Перечень учредительных документов юридического лица и предъявляемые к ним требования определены ст. 52 части первой Гражданского Кодекса РФ от 01.01.2001 г. (ред. 10.01.2003 г.). Учреждения действуют на основании Устава, утвержденного учредителем.
Учредителем подавляющего большинства муниципальных учреждений культуры является орган местного самоуправления.
Устав – основной нормативный акт, регулирующий деятельность учреждения, юридически закрепляющий его правоспособности и правоотношения с учредителем. Утверждается органом исполнительной власти по согласованию с органами управления имуществом и финансами. Методика и опыт по разработке Устава неоднократно публиковались в «Справочнике руководителя учреждения культуры» (№ 11, 2003г. ; № 1,7, 2004г.; № 11,12, 2005г.). Уставы многих клубных учреждений содержат устаревшие, потерявшие юридическую силу положения и типичные неточности и ошибки, которые можно устранить путем внесения изменений и дополнений:
— обозначить форму юридического лица как некоммерческую организацию, не имеющую извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющую полученную прибыль между участниками (Гражданский Кодекс РФ, часть 1, ст. 50; Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.г. );
— обозначить организационно-правовую форму (муниципальное учреждение культуры) и тип учреждения (бюджетное или автономное);
— заключить в кавычки нестандартное название, например; «Культурно-досуговый центр», «Культурно-спортивный комплекс»;
— внести исчерпывающий перечень видов деятельности и услуг населению, в том числе, платных, в соответствии с общероссийскими классификаторами: Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от г. (Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта), и Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от г. №Услуги учреждений культуры);
— исключить устаревшие формулировки: «имеет расчетные счета в банках и других кредитных организациях»; «получает банковские кредиты»; «обладает правом собственности на имущество, приобретенное за счет внебюджетных средств»; «самостоятельно распоряжается средствами, полученными из внебюджетных источников», «обладает правом безвозмездного пользования земельными участками». В соответствии с бюджетным законодательством РФ, учреждение может открывать счета только в органах казначейства; не имеет права получать кредиты у кредитных организаций, других юридических, физических лиц и из бюджетов; распоряжается имуществом, приобретенным за счет внебюджетных средств, на праве оперативного управления; не имеет права самостоятельно распоряжаться средствами, полученными из внебюджетных источников; а в соответствии с налоговым законодательством РФ, обладает правом бессрочного, но не безвозмездного пользования занимаемыми земельными участками (освобождение учреждений культуры от уплаты земельного налога возможно по решению представительных органов местного самоуправления).
— предусмотреть порядок распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником. Эти формулировки содержатся в п. 3 Постановления правительства РФ от г. «О создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений» и применимы для бюджетных учреждений всех уровней.
Решение собственника о создании учреждения – необходимый учредительный документ в оформлении юридического лица. Принимается в виде Постановления соответствующего органа исполнительной власти.
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации и присвоения индивидуального номера ОГРН (п. 2 ст. 51 части первой Гражданского Кодекса РФ, Федеральный Закон от г. «О государственной регистрации юридических лиц»). Данные юридического лица заносятся в Единый государственный реестр юридических лиц. Юридическому лицу выдаются соответствующие Свидетельства.
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Юридическому лицу присваивается индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП).
5. Акт (договор) передачи имущества в оперативное управление или аренду.
Содержание права оперативного управления имуществом излагается в гл. 19 (ст. 296, 298) части 1 Гражданского кодекса РФ. 6. Акт землеотвода.
7. Свидетельство о государственной регистрации прав на объекты недвижимости и земельные участки, о внесении имущества в соответствующие реестры.
Документы, регламентирующие отношения с пользователями
1. Правила пользования учреждением культуры.
Документ регламентирует правовые взаимоотношения с потребителями услуг учреждения и отражает специфические аспекты его деятельности: режим работы, перечень и порядок предоставления бесплатных, частично оплачиваемых и платных услуг населению, правила пользования имуществом, гардеробом, порядок работы клубных формирований, правила поведения посетителей на мероприятиях и т. п. Установленные правила не должны противоречить действующему законодательству и нарушать права потребителей.
2. Положение о платных услугах.
В документе детально прописываются позиции Правил пользования учреждением, касающиеся платных услуг: перечень услуг, их стоимость, порядок составления и утверждения смет доходов и расходов, использования полученных средств.
3. Договоры об оказании услуг.
Основой для заключения договоров об оказании учреждением услуг юридическим и физическим лицам являются положения его Устава, конкретизируемые Правилами пользования учреждением и Положением о платных услугах.
4.Учетные документы: журнал учета работы учреждения, журналы учета работы клубных формирований.
Договоры с партнерами
Договор – локальный правовой акт, совершенный в форме письменного соглашения, определяющий взаимные права, обязанности и ответственность договаривающихся сторон.
В клубных учреждениях, как правило, договорные отношения оформляются:
— с коммунальными, ремонтными, охранными, телекоммуникационными службами;
— с организациями, обеспечивающими поставки материалов и оборудования.
Чаще всего используются следующие виды договоров с партнерами:
— договор безвозмездного пользования;
— договор пользования на возмездной основе;
— договор о сотрудничестве.
В структуре договора необходимо предусмотреть следующие позиции:
— вид договора (аренды, подряда, купли-продажи и т. п.);
— права и обязанности сторон;
— условия и порядок вступления договора в силу;
— срок действия и порядок прекращения взаимоотношений.
1. Договоры по удовлетворению хозяйственных нужд и обеспечению организационно-творческой деятельности учреждения.
Договоры заключаются в соответствии с положениями Федерального закона от г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и положениями Федерального закона от г. 3 «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2. Договор между учредителем и учреждением.
В договоре между учредителем и муниципальным клубным учреждением конкретизируются положения Устава, Положения об учреждении. В нем могут быть предусмотрены обязательства клубного учреждения
— в отношении объемов основной деятельности (количества мероприятий, числа клубных формирований и т. п.);
— порядка использования имущества, переданного учредителем;
— установления льготных цен для отдельных категорий населения;
— выполнение социально-творческих заказов учредителя, предусматривающее дополнительное финансирование;
— другие обязательства, связанные с основной деятельностью, и обязательства учредителя
— по обеспечению финансирования клубного учреждения в объёмах, определенных бюджетом или договором;
— по выделению средств на техническое переоснащение, капитальный ремонт или реконструкцию;
— по социальной защите работников клубного учреждения и членов их семей.
3. Договоры о взаимодействии и сотрудничестве.
Поскольку совместная деятельность на основании ст. 1041 части 2 Гражданского кодекса РФ в обязательном порядке признается предпринимательской, договоры о совместной деятельности с партнерами лучше называть Договорами о взаимодействии или Договорами о сотрудничестве.
Большая часть внутренних нормативно-правовых актов, принимаемых в учреждениях, направлена на правовое регулирование трудовых отношений и других отношений, непосредственно с ними связанных.
1. Коллективный договор.
Коллективный договор регламентирует социально-трудовые отношения в учреждении. Сторонами договора являются коллектив ного органа и администрация учреждения. Цель договора — обеспечение социальных и трудовых гарантий работникам, стабильности и эффективности работы учреждения. Вопросы, которые могут регулироваться коллективным договором, порядок разработки и заключения коллективного договора, срок его действия, процедура регистрации, контроль выполнения предусмотрены Трудовым кодексом РФ. Приложения к коллективному договору, за исключением Правил внутреннего трудового распорядка, трудовым законодательством не регламентируются. Учреждение вправе самостоятельно устанавливать перечень необходимых приложений и разрабатывать локальные акты, отражающие специфические аспекты и приоритеты его деятельности. Коллективный договор между работодателем и работниками выступает основой для заключения индивидуальных трудовых договоров.
2. Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила внутреннего трудового распорядка являются приложением к Коллективному договору. В нем содержатся условия приема и увольнения работников, обязанности работников и администрации, нормативы рабочего времени и времени отдыха, способы поощрений работников за успехи в работе и взысканий за нарушения трудовой дисциплины.
3. Трудовой договор между работодателем и работником.
В ст. 56-59 Трудового кодекса РФ прописаны понятие трудового договора, его виды, содержание, условия заключения. В трудовом договоре, подписанном сторонами, отражаются права и обязанности работника и работодателя, характеристика условий труда, режим труда и отдыха, условия оплаты труда, виды и условия социального страхования, условия испытания или иные условия. Рекомендации по заключению трудового договора и примерная форма трудового договора утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития от г. № 000н. в связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от г. № 000 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».
4. Должностные инструкции.
Должностная инструкция – документ, определяющий обязанности, выполнение которых обеспечивает решение стоящих перед работником задач. Составляется для определенной должности или для конкретного рабочего места, независимо от личности работника и его профессиональных качеств. С должностной инструкцией работник должен быть ознакомлен под роспись. Несмотря на то, что в Трудовом кодексе понятие «должностная инструкция» не используется, контрольно-ревизионные и судебные органы, в случае каких бы то ни было разбирательств, требуют предъявления именно этих документов.
5. Штатное расписание.
Разрабатывается руководителем учреждения, утверждается учредителем в соответствии с Типовым положением об установлении типовых штатов учреждений культуры клубного типа, рекомендованным приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от г. № 000. Положением определено минимальное количество штатных единиц учреждения культуры клубного типа и не ограничено их количество.
6. Положение об оплате труда работников.
Положение об оплате труда работников может рассматриваться как приложение к коллективному договору, конкретизирующее вопросы оплаты труда, а может быть самостоятельным нормативным документом. Современное трудовое законодательство (ст. 129 Трудового кодекса РФ) трактует понятие «оплата труда» широко, включая в него компенсационные выплаты, доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и другие поощрительные выплаты. В связи с этим, ранее употреблявшиеся названия подобного нормативного акта «О материальном стимулировании работников», «Положение о премировании работников», «О надбавках, доплатах, и премиях» и т. п. следует считать устаревшими. Сегодняшнему дню наиболее соответствует унифицированное название «Положение об оплате труда работников». Для того чтобы положение не носило формального характера, в нем следует предусмотреть
— возможность выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время (выполненную работу) при наличии соответствующих финансовых средств;
— систему показателей премирования категорий работников, отличающихся спецификой деятельности;
— невозможность выплат стимулирующего характера по основаниям, учтенным при определении ставок и должностных окладов;
— установление стимулирующих выплат в процентах к должностному окладу.
7. Аттестационные документы.
Порядок проведения аттестации устанавливается в соответствии с трудовым законодательством и локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.
Положение об аттестации разрабатывается в соответствии с «Основными положениями о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании», утвержденными Постановлением министерства труда и занятости населения и министерством юстиции РФ от г. № 27.
Приказ о составе аттестационной комиссии.
Аттестационные листы, отражающие результаты аттестации – образец аттестационного листа приводится в приложении к Постановлению № 27. Результаты аттестации, согласно п. 3 ст. 81 Трудового кодекса, могут служить основанием для увольнения работника.
Государственные нормативные требования охраны труда адаптируются к конкретному учреждению, с учетом специфики его деятельности, соответствующими локальными актами (ст. 212 Трудового кодекса РФ).
Приказ о системе управления охраной труда.
Приказ о назначении лиц, ответственных за безопасность работы.
Инструкции по охране труда для всех должностей и на все виды работ (пересматривается 1 раз в 5 лет).
План эвакуации людей.
Приказ о назначении комиссии по проверке знаний по охране труда (ст. 212 Трудового кодекса РФ).
Программы вводного, повторного, внепланового инструктажей.
Протоколы вводного инструктажа.
Протокол собрания по выборам комиссии по охране труда (приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 29.г. № 000 «Об утверждении Положения о комитете (комиссии) по охране труда»).
Журнал регистрации проведения противопожарного инструктажа на рабочем месте.
Журнал регистрации проведения проверки знаний персонала, отнесенного к 1 группе электробезопасности.
Удостоверения о проверке знаний по охране труда (руководитель, заместители, члены комиссии по охране труда).
Кроме документов, содержащих нормы трудового права, к числу внутренних документов следует отнести документы, определяющие организационные основы и принципы деятельности учреждения.
1. Положение об учреждении.
Разрабатывается в соответствии с Типовым положением о государственном муниципальном учреждении культуры клубного типа, утвержденным решением Коллегии Министерства культуры от 01.01.01г. № 10. Для муниципальных клубных учреждений, не имеющих статуса юридического лица, Положение определяет основополагающие принципы деятельности, правовые и социально-экономические условия создания и функционирования, порядок работы коллегиальных органов управления. Утверждается органом местного самоуправления муниципального образования или органом управления культуры муниципального образования.
2. Положения о структурных подразделениях.
Документ актуален для городских и межпоселенческих клубных учреждений. Определяет цели, задачи, функции и направления деятельности, организационную структуру, права и обязанности структурных подразделений, филиалов, представительств учреждения.
К числу внутренних документов относятся финансово-хозяйственные документы
1. Сметы (ст. 161 Бюджетного кодекса РФ).
2. Приказ об учетной политике (Федеральный закон от г. «Особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями»).
3. Бухгалтерский учет и отчетность (Приказы Министерства финансов РФ от 10.г. №25н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» и от г. № 000н в ред. от 01.01.2001г. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации).
Внутренние документы, регламентирующие систему делопроизводства в учреждении
1. Инструкция по делопроизводству.
Устанавливает правила приема, регистрации, контроля прохождения и исполнения документов, оформления отдельных видов документов, а также порядок их рассмотрения и хранения, порядок использования печати учреждения на служебных документах.
2. Номенклатура дел.
Устанавливает систематизированный по типам перечень документов учреждения с указанием сроков их хранения. Документ согласовывается с архивным отделом администрации муниципального образования.
Документы стратегического характера
1. Концепция учреждения.
2. Программа развития учреждения на долгосрочную перспективу.
Призваны определить основные направления деятельности каждого конкретного учреждения, его планы, программы и проекты. В настоящее время клубными учреждениями или совсем не используются, или используются формально. В самом ближайшем будущем эти документы займут в деятельности учреждения такое же важное место, как его Устав.
заведующая отделом методики менеджмента
Государственного центра народного творчества
Образец паспорта муниципального учреждения культуры клубного типа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «________________»
ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ МО «_________________»
муниципального учреждения культуры
1. Общие сведения об учреждении
Наименование учреждения (по Уставу)
Адрес учреждения, телефон, эл. почта
Дата создания учреждения
Является ли юридическим лицом (да \нет)
Наличие утвержденного Устава или Положения (с реквизитами)
Наличие утвержденного Коллективного договора (с
Группа по оплате труда руководителей и специалистов
Общая площадь учреждения
Балансовая стоимость на «___» ____________20__г.
Количество штатных работников
Дата заполнения паспорта
Подпись и должность лица, ответственного за заполнение
2. Материальные ресурсы учреждения
2.1. Характеристика здания
Кто является собственником здания
Год постройки здания
Какие стенды должны быть в дк
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какие стенды должны быть в дк». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Какие Документы Должны Быть На Стенде Сельского Дома Культуры
Перечень обязательных документов зависит от типа организации и определяется либо ее внутренней инструкцией, либо вышестоящими учреждениями. Впрочем, независимо от профиля и подчиненности на стенде должны быть:
При выборе места следует учитывать пути эвакуации. Конструкция не должна препятствовать или загромождать аварийные выходы в ситуации пожара. Место всегда должно быть хорошо освещено, и находиться в проходных местах.
Одним из самых эффективных и доступных способов по информированию граждан является оформление противопожарного стенда. Они присутствуют во всех местах большого скопления людей, ненавязчиво оповещая граждан с тем, как нужно себя вести при возникновении пожара.
Современная информационная доска для дома культуры позволит расширить традиционные рамки стилистического оформления культурно-досуговых учреждений, обеспечить систематизированное и наглядное информирование посетителей. Помимо размещения афиш предстоящих событий, такие носители незаменимы для кадровой, административной службы.
Наличие и правильное оформление уголка покупателя в торговых объектах регулярно проверяется соответствующими органами. Отсутствие перечисленных данных в свободном доступе влечет за собой санкции в виде штрафа.
Рекламу, новости или поздравления компания может размещать по своему усмотрению, но существуют определенные виды информации, которые всегда должны быть на виду у посетителей и сотрудников: например, алгоритм действий в экстренных ситуациях, производственные инструкции, правила пожарной безопасности. На предприятиях информационные стенды должны содержать нормативные документы, правила эксплуатации оборудования и порядок оказания первой помощи.
Информационный стенд для дома культуры
Что в нём размещают? Фактически это доска информации с карманами. Здесь может быть книга жалоб и предложений, лицензии и сертификаты компании, данные о компании и т.п. Чаще всего такой уголок не несёт рекламной нагрузки, поэтому недорогие варианты заказывают многие бюджетные организации: стенд для школы, больницы, государственного учреждения и т.п.
Например, можно на папку прикрепить название «Бухгалтерская отчетность за 2021 год» и указать номера МКД (с какого и по какой дом). Тогда человек уже будет понимать, что ему тут искать и сможет быстро отыскать информацию по своему дому.
Некоторые управляющие организации решают задачу таким образом, что помещают все данные не в файлы или под стекло, а в папки, которые можно листать. Папочки можно размещать вертикальным или горизонтальным образом в зависимости от количества места на информационном стенде. Можно в папках систематизировать информацию по каждому отдельному дому или, наоборот, в одной папке содержать отчеты по всем домам, только в разных файлах.
Современная информационная доска для дома культуры позволит расширить традиционные рамки стилистического оформления культурно-досуговых учреждений, обеспечить систематизированное и наглядное информирование посетителей.
Рубрика: Просмотрено: 20 095 Дети – неуёмные фантазёры, а их деятельность способна бесконечно умилять и восхищать взрослых. Когда результаты творчества находятся на хорошо обозримом специально выделенном месте – юные непоседы в восторге.
В условиях дома культуры используются, в основном, конструкции настенного и напольного размещения с плакатами и карманами для сменных материалов. По своему назначению это может быть стенд:
Мы изготовим модель любого формата, с белым фоном или печатью, прозрачными ячейками и другими элементами. Заказать услуги можно по указанным телефонам.
7 из 7 Тип работыСобытиеТехникаМатериал Поделиться: Украшение стены на лето Оформление стены к Новому году Новогоднее украшение стены Оформление стены Украшение стены на Рождество Украшение зала к Рождеству (фрагмент) Рождественские ангелы Украшение двери на Новый год Украшение зала к Новому году Зимнее украшение стены Украшение зала Зимнее оформление стены Оформление сцены на Новый год Украшение зала на Новый год Оформление сцены на Новый год Оформление сцены на августовское совещание работников образования Оформление сцены на августовское совещание Оформление сцены на августовское совещание Оформление вестибюля на августовское совещание Оформление сцены на открытие стадиона Украшение сцены для фестиваля военно-патриотической песни «Долг. Честь. Родина!
» Украшение сцены для фестиваля военно-патриотической песни «
» Украшение сцены для фестиваля военно-патриотической песни «
7 августа 2011 Автор КакПросто! Новости компании, передовики, поздравления с праздниками — вся эта информация заслуживает того, чтобы быть вывешенной на всеобщее обозрение.
Большую роль играет правильное оформление информационного стенда.
Он должен привлекать внимание сотрудников, чтобы никто не упустил ценные сведения.
Стенды в доме культуры и их названия
/ / 20.04.2018 424 Views В соответствии с НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организации») Приказ о проведении практических тренировок по эвакуации при возникновении ЧС в 2021 году.(п.12, гл.1 Правил противопожарного режима в РФ) Инструкции по пожарной безопасности в КДЦ, ДК Инструкция «О мерах пожарной безопасности в культурно — досуговом центре (доме культуры)» 2021 г. — к приказу о назначении ответственного за пожарную безопасность в культурно — досуговом центре и утверждении инструкций (В соответствии с п.2.гл.1.Правил противопожарного режима в РФ) Инструкция
«О действиях при пожаре и эвакуации в культурно — досуговом центре (доме культуры)»
Важно Подойдите к процессу оформления творчески, не зацикливайтесь на шаблонных вариантах.
Пусть информационный щит станет гордостью компании. Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях.
Родина!» Стенд «Пост №1» Украшение стены к 9 мая Оформление зала к соревнованиям: «Папа, мама, я — спортивная семья» Оформление сцены районному этапу фестиваля «Зажги свою звезду!» Оформление сцены к 12 апреля Украшение сцены к августовскому совещанию, посв.
Году Космоса Оформление сцены к церемонии закрытия Года Учителя Оформление лестницы Оформление лестницы Оформление сцены к Дню детства Оформление сцены к Дню детства Оформление зала к выпускному в ШРР «Букварёнок» Украшение стены к лету Просто украшение стены, на каждый день. Просто для настроения.правда, один оранжевый шарик дети уже утащили))) На сцене Оформление сцены на День детства, посв.
90-летию пионерии, 2012 г. Стенд лагеря «Родник» (1 поток, «Дружные ребята»), 2012 г. Стенд лагеря «Родник» (2 поток, «Остров фантазий»), 2012 г. Календарь мероприятий в лагере «Родник» (2 поток, «Остров фантазий»), 2012 г.
Издательства выпускают достаточно большое количество учебной, научной и репертуарной литературы по культурно-досуговой деятельности, режиссуре массовых мероприятий, проведению праздников и обрядов, организации работы клубов и любительских объединений. Важным источником комплектования методических центров являются журналы « Культурно-просветительская работа», «Встреча», «Клуб», «Народное творчество», «В помощь художественной самодеятельности».
Методический центр должен комплектоваться: аудио-видео-записями, фотографиями.
А также: слайдами, плакатами, афишами, пригласительными билетами.
В методическом центре следует собирать материалы, поступающие из культурно-досуговых учреждений.
В то время организация помещения клуба соответствовала основным запросам населения для проведения досуга: большая танцплощадка, сцена для выступлений, кинобудка для просмотра фильмов и большое количество сколоченных в ряды откидных кресел — в дни танцев и массовых гуляний эти кресла расставляли по периметру помещения, а в моменты концертов, показа фильмов или партийно-народных заседаний их составляли в стройные ряды, дабы все присутствующие могли наблюдать за выступлениями на сцене.
Что должно быть размещено на стенде?
Одним из самых эффективных и доступных способов по информированию граждан является оформление противопожарного стенда.
Они присутствуют во всех местах большого скопления людей, ненавязчиво оповещая граждан с тем, как нужно себя вести при возникновении пожара. Информационным стендом по пожарной безопасности должны быть оснащены:. Какими могут быть стенды, как правильно их оформить, где разместить, и есть ли к ним какие-то требования — рассмотрим более детально в этой статье.
Под противопожарным стендом понимается специальная конструкция, на которой размещены текстовые, графические или фотоматериалы о пожарной безопасности.
Оформление различно: графики, брошюры, яркие иллюстрации, плакаты. Однако вся информация должна иметь отношение к пожарной безопасности, и не противоречить действующим на данный момент законодательным актам РФ и предписаниям МЧС России. Все важные данные должны быть написаны крупно и разборчиво.
К достоинствам конструкций относят:
В зависимости от места установки, конструкции делятся на:
По способу наполнения стенды делятся на конструкции:
Большой популярностью пользуются мобильные стенды. Возможность свободного перемещения носителя информации важна при организации выездных мероприятий, выставок и ярмарок. Такие конструкции отличаются компактностью в собранном виде, небольшим весом, легкостью монтажа и устойчивостью.
Рекламу, новости или поздравления компания может размещать по своему усмотрению, но существуют определенные виды информации, которые всегда должны быть на виду у посетителей и сотрудников: например, алгоритм действий в экстренных ситуациях, производственные инструкции, правила пожарной безопасности. На предприятиях информационные стенды должны содержать нормативные документы, правила эксплуатации оборудования и порядок оказания первой помощи.
В каждом объекте торговли и оказания услуг можно увидеть уголок потребителя – стенд для размещения закона о защите прав покупателей. Зачастую люди вспоминают о его существовании, когда дело доходит до конфликтных ситуаций, и удивляются, как много важных нюансов существует в отношениях между продавцом и покупателем.
Какая информация обязательно должна быть на стенде:
Наличие и правильное оформление уголка покупателя в торговых объектах регулярно проверяется соответствующими органами. Отсутствие перечисленных данных в свободном доступе влечет за собой санкции в виде штрафа.
Оформление информационных стендов
У детей представление об опасности размыто. Именно поэтому они так любят лазить по деревьям, экспериментировать с огнем и создавать самодельные бомбочки.
Поэтому крайне важно с малых лет информировать ребенка о том, какие возможны ситуации, угрожающие жизни и здоровью. Следует сообщать о трагических последствиях баловства с огнем, как действовать в условиях опасности, кому звонить, и как обезопасить себя до получения помощи.
Пожарная безопасность в детских садах
На практике эти вопросы хорошо решаются с помощью установки стенда пожарной безопасности в детском саду. Яркие картинки с изображением таких же ребят привлекают внимание малышей. Взрослые должны постоянно обращать внимание детей к стенду, объяснять, что там нарисовано, отвечать на вопросы.
Такой информационный противопожарный уголок помогает:
Эффективной является форма книжек-раскладушек. Их можно взять с собой, повнимательнее рассмотреть рисунки, поделиться информацией с друзьями. Для дошколят на одном стенде желательно не размещать более 5 изображений.
При изготовлении конструкции для стенда следует учитывать некоторые требования и нормы, которые также связаны с профилактикой возгораний.
Образцы оформления стендов (уголков) по пожарной безопасности
Стенд пожарной безопасности на предприятии может находиться у входа/выхода, местах отдыха, столовых, на 1 этаже или фойе здания. Дополнительные небольшие стенды или плакаты с информацией о пожарной безопасности можно установить в курительных комнатах.
При выборе места следует учитывать пути эвакуации. Конструкция не должна препятствовать или загромождать аварийные выходы в ситуации пожара. Место всегда должно быть хорошо освещено, и находиться в проходных местах.
Эти стенды могут использоваться при проведении инструктажей или учебных тревог. Помимо такой конструкции в здании с большим количеством людей необходимы наклейки со стрелками, которые показывают направление к ближайшему выходу.
Информационные стенды играют важную роль в формировании у граждан ответственного отношения к своей жизни. Они дают необходимую информацию, которая в случае пожара позволит людям правильно скоординировать свои действия и избежать трагедии.
1Режим работы КДУ Сельский клуб, Дом культуры обязан довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение (вывеска на фасаде здания, с полным названием данного КДУ).
Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для граждан.
Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
Режим работы сельского клуба, Дома культуры, в том числе в выходные, санитарные дни, устанавливается для каждого клубного учреждения с учетом потребностей населения и интенсивности его посещения по решению органов исполнительной власти или органов местного самоуправления.
Время работы сельского клуба, Дома культуры не должно полностью совпадать с часами работы основной части населения (продолжительность рабочей недели для женщин 36 часов, для мужчин – 40 часов, согласно Постановлению Президиума Верховного Совет РСФСР от 25.01.91 г.
N Б/Н «О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР ОТ 1 НОЯБРЯ 1990 N 298/3-I «О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕНЩИН, СЕМЬИ, ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА НА СЕЛЕ»)
Понятие «общественный интерьер» отличается чрезвычайной ёмкостью, поскольку включает в себя обширный диапазон объектов приложения усилий дизайнеров: от интерьеров государственных учреждений (начиная с офисов социальных служб и заканчивая парадными интерьерами Кремля) до интерьеров коммерческой недвижимости (от цветочного магазинчика до апартаментов отеля класса люкс). В этом случае дизайн интерьера — это всё, он сам по себе является товаром, предлагаемым вниманию потенциального постояльца. Особенная задача создания высокохудожественного уникального образа стоит перед дизайнером при оформлении интерьеров публичных учреждений, которые посещаются тысячами людей — кинотеатров, концертных и мемориальных залов, музеев, библиотек и других учреждений культуры с социально значимой гражданской функцией.
Такие общественные здания, рассчитанные на одновременное пребывание большого числа людей, обычно
Информационные стенды: виды и назначение
Непременным элементом зала обслуживания клиентов или покупателей, согласно действующему законодательству РФ, выступает стенд с информацией по защите прав клиентов.
Или — уголок потребителя. Содержательный и красиво оформленный стенд может стать выигрышной особенностью компании, подчеркнуть высокий уровень организации, помочь выстроить надежный имидж.
В нашем сегодняшнем материале мы выясним, какие предъявляются требования к уголку потребителя в 2019 году, где он должен находиться, и как должен быть оформлен, какая информация должна быть в уголке потребителя в 2019 году.
Формирование стенда под названием «Уголок потребителя» регламентировано двумя нормативными документами: 1.
Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст.
8–10). 2. Правила продажи отдельных видов товаров (п.
10). Причем в обоих законодательных актах название «Стенд «Уголок потребителя», отсутствует. Зато в них определено, что должно быть в уголке потребителя, какие требования предъявляются к нему.
Информационный стенд — это способ донесения важной и актуальной информации до покупателей, сотрудников, посетителей предприятия или торгового помещения. Стенды имеют особую конструкцию, благодаря которой можно быстро заменять устаревшую рекламную или новостную информацию на новую.
Информационные стенды размещают в разных учреждениях: больницы, школы, администрации, магазины, торговые центры и так далее.
Присутствие стендов позволяет родителям и ученикам видеть расписание уроков и грядущие школьные мероприятия, а также новости от дирекции школы; пациентам узнавать график работы врачей; а посетителям магазина или кафе ознакомиться с сертификацией, лицензией или жалобной книгой.
Напольные информационные стенды представляют собой легкую для передвижения конструкцию. В качестве основы используется пластиковая, магнитная или пробковая доска. Опора настольного стенда — хромированные ножки или колесики.
Напольные стенды чаще всего можно встретить на выставках, бизнес-конференциях, в торговых центрах.
Настенные информационные стенды представляет собой щит из оргстекла, металла, ПВХ, пробки или магнита. Настенные стенды крепятся к стене при помощи подвес, которые крепятся к алюминиевому профилю (рамке).
Такие стенды пользуются большей популярностью, чем напольные, так как на них размещается важная и срочная, но постоянная информация, которая может легко изменяться в пластиковых карманах.
Настенные информационные стенды вы можете встретить в магазинах, торговых центрах, детских садах, ЖКХ или в больнице. В качестве информационных стендов для офиса часто используются настенные.
Популярностью среди материалов для информационных стендов пользуется ПВХ, другими словами пластик или поливинилхлорид. Другие популярные материалы для изготовления стенда: пробка, металл, оргстекло, акрил.
Толщина стенда зависит от места расположения, пожеланий клиента и других факторов. Чаще изготавливают из ПВХ толщиной от 5 до 8 мм. Такая толщина оптимальна — стенд надежный и крепкий, но при этом не тяжелый.
Изначально основа белого цвета. Для изменения цвета используют самоклеющуюся пленку. Для дизайна стенда наклеивают пленку с оригинальным изображением. Карманы для сменной информации изготавливают из оргстекла или прозрачного пластика. Стандартный размер кармашка — формат А4. По желанию клиента мы изготовим карман нужного размера и конфигурации.
Для размещения надписи на стендах используется пленка с заранее напечатанными буквами или пленка Oracal. Также возможно исполнение надписи из объемных букв ПВХ.
Для укрепления торцов стенда применяется рамка из алюминиевого профиля. К рамкам крепятся подвесы для настенных стендов, а также стойки-ножки для переносных стендов.
Название стендов в доме культуры
Срок изготовления — до 5 рабочих дней
Дополнительные услуги:
Требования к оформлению стендов
Красиво оформленный уголок потребителя повышает имидж компании. Но красота не единственное, чем должен отличаться такой информационный стенд.
Ниже вы можете ознакомиться с перечнем документов, которые необходимо размещать в уголке потребителя. Среди документов представлены обязательные, обеспечивающие непосредственно потребительские права клиентов, и дополнительные, которые защищают права посетителей магазина в других сферах.
Из этой статьи вы узнаете
– казалось бы, довольно несложное дело.
Когда единственная задача такого объекта заключается в передаче сведений, нет необходимости придумывать что-то особенное.
Достаточно будет расположить информацию и изображения так, чтобы их было удобно воспринимать.
Но на самом деле все сложнее. Конечно, оформление информационных
Рекомендации по применению СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В силу п.
Организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами, обязаны размещать (опубликовать, предоставлять по запросам) следующий состав информации. 1.
Общая информация об управляющей организации В рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
Требования к оформлению стендов
Среди многих видов пропагандистской деятельности большую роль имеет наглядная агитация. Это радикальное и действенное средство пропаганды – действенный метод донесения информации до населения.
На данный момент он является не просто обычной доской с прикрепленными к ней всевозможными извещениями, документами, сертификатами, а, в основном, это очень интересная красиво оформленная конструкция определенного направления (в зависимости какому учреждению принадлежит). Благодаря эффективному оформлению такие стенды хорошо заметны, и выполняют свою непосредственную роль. Законодательством предусмотрено, что любое предприятие, организация, магазин обеспечивающие население платными услугами должны иметь называемый «Уголок потребителя».
/ / 20.04.2019 334 Views В соответствии с НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организации») Приказ о проведении практических тренировок по эвакуации при возникновении ЧС в 2019 году.(п.12, гл.
1 Правил противопожарного режима в РФ) Инструкции по пожарной безопасности в КДЦ, ДК Инструкция «О мерах пожарной безопасности в культурно — досуговом центре (доме культуры)» 2019 г.
— к приказу о назначении ответственного за пожарную безопасность в культурно — досуговом центре и утверждении инструкций (В соответствии с п.2.гл.1.Правил противопожарного режима в РФ) Инструкция
«О действиях при пожаре и эвакуации в культурно — досуговом центре (доме культуры)»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МБУК «Дом культуры» является бюджетным учреждением, курируемым Отделом культуры администрации Вилючинского городского округа.
Целью деятельности Дома культуры является создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей, развития инициативы и реализации творческого потенциала различных возрастных категорий населения, содействия реализации права человека на приобщение к ценностям культуры.
Режим работы Дома культуры – ежедневно с 10.00 до 22.00, выходной — понедельник. Режим работы администрации – по рабочим дням с 09.00 до 18.00.
Режим работы кассы – по рабочим дням с 10.00 до 18.00. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ вход в Дом культуры лицам, в состоянии опьянения любого вида, а также при наличии заболевания, опасного для окружающих.
Непременным элементом зала обслуживания клиентов или покупателей, согласно действующему законодательству РФ, выступает стенд с информацией по защите прав клиентов.
Формирование стенда под названием «Уголок потребителя» регламентировано двумя нормативными документами: 1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст.
8–10). 2. Правила продажи отдельных видов товаров (п.
10). Причем в обоих законодательных актах название «Стенд «Уголок потребителя», отсутствует. Зато в них определено, что должно быть в уголке потребителя, какие требования предъявляются к нему.
Что должно быть на информационном стенде организации
Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.
Перечень обязательных документов зависит от типа организации и определяется либо ее внутренней инструкцией, либо вышестоящими учреждениями. Впрочем, независимо от профиля и подчиненности на стенде должны быть:. При выборе места следует учитывать пути эвакуации. Конструкция не должна препятствовать или загромождать аварийные выходы в ситуации пожара. Место всегда должно быть хорошо освещено, и находиться в проходных местах. Одним из самых эффективных и доступных способов по информированию граждан является оформление противопожарного стенда.
Они присутствуют во всех местах большого скопления людей, ненавязчиво оповещая граждан с тем, как нужно себя вести при возникновении пожара. Мы быстро и качественно изготовим стандартную модель, а также выполним индивидуальный заказ, произведем монтаж конструкции в холле или на наружной стене здания.
За счет использования качественного ПВХ пластика и технологии полноцветной печати изделие надолго сохраняет привлекательный внешний вид, яркость и четкость изображения. Современная информационная доска для дома культуры позволит расширить традиционные рамки стилистического оформления культурно-досуговых учреждений, обеспечить систематизированное и наглядное информирование посетителей.
Помимо размещения афиш предстоящих событий, такие носители незаменимы для кадровой, административной службы. Наличие и правильное оформление уголка покупателя в торговых объектах регулярно проверяется соответствующими органами.
Отсутствие перечисленных данных в свободном доступе влечет за собой санкции в виде штрафа. Рекламу, новости или поздравления компания может размещать по своему усмотрению, но существуют определенные виды информации, которые всегда должны быть на виду у посетителей и сотрудников: например, алгоритм действий в экстренных ситуациях, производственные инструкции, правила пожарной безопасности.
На предприятиях информационные стенды должны содержать нормативные документы, правила эксплуатации оборудования и порядок оказания первой помощи. Данный вид информационного носителя используется во всех государственных и коммерческих организациях: в учреждениях здравоохранения и образования, на производстве и в офисах, на всех торговых объектах и в общественных местах.
Большой популярностью пользуются мобильные стенды. Возможность свободного перемещения носителя информации важна при организации выездных мероприятий, выставок и ярмарок. Такие конструкции отличаются компактностью в собранном виде, небольшим весом, легкостью монтажа и устойчивостью.
Поэтому крайне важно с малых лет информировать ребенка о том, какие возможны ситуации, угрожающие жизни и здоровью. Следует сообщать о трагических последствиях баловства с огнем, как действовать в условиях опасности, кому звонить, и как обезопасить себя до получения помощи.
Что в нём размещают? Фактически это доска информации с карманами. Здесь может быть книга жалоб и предложений, лицензии и сертификаты компании, данные о компании и т.
Чаще всего такой уголок не несёт рекламной нагрузки, поэтому недорогие варианты заказывают многие бюджетные организации: стенд для школы, больницы, государственного учреждения и т. Ссылаясь опять же на этот законодательный акт, перечислим, что именно должно быть раскрыто на информационных стендах в вашем офисе:. Тогда человек уже будет понимать, что ему тут искать и сможет быстро отыскать информацию по своему дому.
Некоторые управляющие организации решают задачу таким образом, что помещают все данные не в файлы или под стекло, а в папки, которые можно листать. Папочки можно размещать вертикальным или горизонтальным образом в зависимости от количества места на информационном стенде.
Можно в папках систематизировать информацию по каждому отдельному дому или, наоборот, в одной папке содержать отчеты по всем домам, только в разных файлах. Рубрика: Просмотрено: 20 Дети — неуёмные фантазёры, а их деятельность способна бесконечно умилять и восхищать взрослых. Когда результаты творчества находятся на хорошо обозримом специально выделенном месте — юные непоседы в восторге.
Разберемся подробнее со списком и перечнем основных документов. Приказы по организации пожарной безопасности Персональную ответственность за пожарную безопасность объектов по статье 38 ФЗ несут как их собственники, руководители организаций, так и должностные лица, назначенные ими ответственными за ПБ. Вполне понятно, что таким образом собственники недвижимости или руководство организаций делегируют часть своих обязанностей и прав подчиненным — начальникам цехов, инженерных служб, заместителям по административно-хозяйственной части, заведующим складов, назначая их ответственными за противопожарное состояние отдельных помещений, зданий; за выполнение мероприятий по обеспечению ПБ.
Отдельная статья по теме: Ответственный за пожарную безопасность: права и обязанности Для организации и выполнения всего комплекса противопожарных мероприятий необходимо подготовить, издать такие приказы:. В таких ИП работают, как правило, до 15 работников. При этой численности персонала нет смысла издавать множество приказов по пожарной безопасности, например, о назначении ответственных на каждом объекте, потому что ответстве��ным за ПБ будет сам ИП лично, а объект — всего один.
Сроки хранения трудовых книжек установлены в п. По истечении указанного срока невостребованные трудовые книжки хранятся в архиве организации в течение 50 лет, а затем подлежат уничтожению в установленном порядке. Согласно ст. Search for:. Автор Дарья К. На чтение 9 мин.
В соответствующие с требованиями норм пожарной безопасности сроки провести проверку первичных средств пожаротушения, пожарных кранов, пожарных щитов, знаков безопасности, эвакуационных выходов с составлением необходимых актов и регистрацией в журналах проверок. Доложить о необходимом ремонте или замене первичных средств пожаротушения. Контроль исполнения приказа оставляю за собойДолжность Подпись, фамилия, инициалы Приложения: скачать Основной из пакета документов по пожарной безопасности, в культурно-досуговых центрах и домах культуры.
Новости компании, передовики, поздравления с праздниками — вся эта информация заслуживает того, чтобы быть вывешенной на всеобщее обозрение. Не всегда информация, которую нужно обнародовать, размещена на листах стандартного размера. Как оформить информационный стенд. Внезапность возникновения возгорания вызывает панику, растерянность и ошибочные действия, что зачастую приводит к трагическим последствиям. Подробнее о том, что такое пожар читайте в энциклопедии: Пожар: стадии, фазы, виды, группы, классификация, зоны, параметры Исправить эту ситуацию может только формирование на подсознательном уровне человека готовности к любой чрезвычайной ситуации.
В школе 3. Для этого используются регулярные инструктажи на предприятиях, вводятся уроки безопасности в учебных заведениях, проводятся противопожарные рейды. Рубрика: Просмотрено: 20 Дети — неуёмные фантазёры, а их деятельность способна бесконечно умилять и восхищать взрослых.
Когда результаты творчества находятся на хорошо обозримом специально выделенном месте — юные непоседы в восторге. Содержимое обзора: Среди большого ассортимента современных стендов всё больше потребителей останавливают свой выбор на пробковых досках. Натуральный материал — кора пробкового дуба — удовлетворяет общим требованиям безопасности для детских товаров и имеет ряд положительных качеств:.
Вопрос-ответ см. При оформлении освобождения от НДС по ст. Исправить эту ситуацию может только формирование на подсознательном уровне человека готовности к любой чрезвычайной ситуации. Правил противопожарного режима в РФ Инструкция. Пусть информационный щит станет гордостью компании. Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях.
Мы представляем вам серию информационных стендов, рекомендованных для размещения в фойе общеобразовательной средней школы. Каждое из изделий сыграет важную роль в жизни учебного заведения, ведь на нем размещены крайне важные материалы, как для самих учащихся, так и для их родителей и преподавательского состава. Некоторые изделия выполнены в яркой манере, со множеством иллюстраций и привлекают к себе внимание сразу, как только вы оказываетесь в помещении.
На ряде стендов мы расположили удобные информационные карманы для печатных материалов различного формата. В серии ть стендов. Современная информационная доска для дома культуры позволит расширить традиционные рамки стилистического оформления культурно-досуговых учреждений, обеспечить систематизированное и наглядное информирование посетителей.
Помимо размещения афиш предстоящих событий, такие носители незаменимы для кадровой, административной службы. Предлагаем заказать информационные стенды для дома культуры — удобные, красивые и долговечные изделия, которые.
Когда единственная задача такого объекта заключается в передаче сведений, нет необходимости придумывать что-то особенное. Достаточно будет расположить информацию и изображения так, чтобы их было удобно воспринимать. Но на самом деле все сложнее. Успешная деятельность методического центра определена многими факторами. В их числе — квалифицированные кадры методических работников, наличие материально-технической базы. Каждый методист отвечает за конкретный направление работы вопросы методики культурно-досуговой деятельности клубов, методическим обеспечением самодеятельного творчества и любительских объединений, клубов по интересам; осуществлением методической помощи клубам в работе с детьми и подростками.
Районный дом культуры — методический центр сельских клубных учреждении. Популярное: Доверенность на получение материальную помощь Рассказ о правилах поведения в школе Повышение жкх в году в саратове Где можно регистрироваться временно Возмещение расходов на проездв отпуск северяном при условии переходящего года Кто относится к неэлектротехническому персоналу 1 группы Куда жаловаться на мегафон в краснодаре Классификация доказательств в уголовном процессе.
Краевое государственное бюджетное учреждение культуры. Информация, открытость и доступность которой обязана обеспечиваться учреждениями культуры. Форма обеспечения открытости и доступности. Казённые, бюджетные, автономные учреждения. Размещение в общественных местах, средствах массовой информации;.
Перечень основных государственных услуг, предоставляемых учреждением. Характеристики государственных услуг, области их предоставления и затраты времени на их предоставление. Наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать государственные услуги.
Указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу, и информация о нём, если это имеет значение, исходя из характера услуги. Указание на использование фонограмм при оказании услуг исполнителями музыкальных произведений. Информация о планируемых мероприятиях, творческих коллективах. Государственные задания, утверждённые правовыми актами министерства культуры Красноярского края. Информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения.
Полный вариант документа можно скачать ниже:. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Оцените наш сайт. Всего ответов: Правовое основание. Информация о наименовании и местонахождении учреждения. Размещение в общественных местах, средствах массовой информации; размещение на интернет-сайте веб-странице учреждения; любым другим способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информация о графике режиме работы учреждения. Размещение на стенде вывеске при входе в учреждение; размещение в помещении учреждения; размещение на интернет-сайте веб-странице учреждения;. Размещение непосредственно в помещениях учреждения; посредством электронного информирования, в том числе на интернет-сайте веб-странице учреждения; средствами массовой информации.
Размещение непосредственно в помещениях учреждения; посредством электронного информирования; средствами массовой информации. Информация о цене в рублях и условиях приобретения услуг. Способы, принятые для отдельных видов услуг. Информация о правилах оказания услуг. Просмотров: Загрузок: 85 Рейтинг: 0. Год культуры. Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0. Сделать бесплатный сайт с uCoz.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: Каждый индивидуальный предприниматель должен позаботиться об оформлении информационного стенда. Если ИП проигнорирует данное требование или решит расположить его в месте, куда потребители не имеют доступа, то он будет отвечать по ст. Обязанность оформлять потребительский уголок законодательство возлагает на всех предпринимателей, а также юридических лиц, которые занимаются розничной торговлей или предоставляют гражданам возмездные услуги. В некоторых случаях вам могут выписать простое предписание, в котором будет изложено требование до определенного срока установить потребительский уголок или исправить недочеты в его оформлении. Но если вы его проигнорируете, избежать штрафа уже не выйдет.
УСТАВ муниципального казенного учреждения культуры «Дом культуры села Благодатного » (в новой редакции). ПОЛОЖЕНИЕ о любительских объединениях (клубах по интересам). СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА ФОРМА 7НК за год. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА ФОРМА 7НК (филиал) за год. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА ФОРМА 7НК (филиал) за год. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА ФОРМА 7НК за год.
👍Рейтинг лучших информационных щитов и стендов на 2021 год
Понятие «общественный интерьер» отличается чрезвычайной ёмкостью, поскольку включает в себя обширный диапазон объектов приложения усилий дизайнеров: от интерьеров государственных учреждений (начиная с офисов социальных служб и заканчивая парадными интерьерами Кремля) до интерьеров коммерческой недвижимости (от цветочного магазинчика до апартаментов отеля класса люкс). В этом случае дизайн интерьера — это всё, он сам по себе является товаром, предлагаемым вниманию потенциального постояльца. Особенная задача создания высокохудожественного уникального образа стоит перед дизайнером при оформлении интерьеров публичных учреждений, которые посещаются тысячами людей — кинотеатров, концертных и мемориальных залов, музеев, библиотек и других учреждений культуры с социально значимой гражданской функцией.
Такие общественные здания, рассчитанные на одновременное пребывание большого числа людей, обычно
Автор КакПросто! Новости компании, передовики, поздравления с праздниками — вся эта информация заслуживает того, чтобы быть вывешенной на всеобщее обозрение. Большую роль играет правильное оформление информационного стенда.
Он должен привлекать внимание сотрудников, чтобы никто не упустил ценные сведения.
» — 2 ответа Инструкция 1 Удобнее всего использовать информационные стенды с мягким покрытием, к которому крепятся листы с объявлениями.
Стенды с пластиковыми карманами формата А4 отходят в прошлое.
Непременным элементом зала обслуживания клиентов или покупателей, согласно действующему законодательству РФ, выступает стенд с информацией по защите прав клиентов.
Или — уголок потребителя. Содержательный и красиво оформленный стенд может стать выигрышной особенностью компании, подчеркнуть высокий уровень организации, помочь выстроить надежный имидж. В нашем сегодняшнем материале мы выясним, какие предъявляются требования к уголку потребителя в 2021 году, где он должен находиться, и как должен быть оформлен, какая информация должна быть в уголке потребителя в 2021 году. Формирование стенда под названием «Уголок потребителя» регламентировано двумя нормативными документами: 1.
Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст.
8–10). 2. Правила продажи отдельных видов товаров (п.
10). Причем в обоих законодательных актах название «Стенд «Уголок потребителя», отсутствует. Зато в них определено, что должно быть в уголке потребителя, какие требования предъявляются к нему.
Сам стенд обычно представляет собой плоскую каркасную конструкцию с информационным полем (щитом), где и размещают нужные документы. Их располагают на стенде двумя способами:
Законодательство не приводит требования относительно того, как оформить информационный стенд. Правила касаются только наполнения. Оформление можно выбрать самостоятельно, придерживаясь следующих принципов:
В любой компании стоит определить лицо, ответственное за оформление информационного стенда в организации. Это важно, иначе, если каждый будет иметь доступ к стенду, он будет заполнен листами разного формата, с разным креплением, цветами и стилем. Такой щит не будет выглядеть гармонично и скорее оттолкнет потребителя.