какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

Какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарткакие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарткакие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарткакие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарткакие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарткакие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарткакие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарткакие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарткакие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

недели 2 назад заменил задние стойки на «сс20-комфорт повышенной надёжности». заводская одна потекла, было решено заменить обе на новые. опираясь на часто встречающиеся положительные отзывы о сс20, купил указанные (потратил 5100р +700р работа по замене в сервис-центре). пружины были оставлены заводские.

спереди стойки и всё остальное ещё заводское.

в результате после установки зад стал очень жёсткий, раньше на заводских было заметно мягче и меньше гремел зад на неровностях. в чём здесь комфорт как обычный человек понять не могу ).

мысли приходят что лучше бы я заменил на заводские и денег бы ещё сэкономил заодно

Источник

Стойки SS20 комфорт. Мое субъективное мнение.

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

Всем привет!
Извиняюсь перед теми, кто так долго ждал, но я всё таки это сделал)))
Итак, впечатление от стоек SS20 комфрот, естественно субъективное, без инструментальных замеров, увы)
Итак, поехали:
1) Передние стойки имеют увеличенную длину штока, такую же, как у стоковых задних амортизаторов, 210 мм рабочая часть. Это предел для передней подвески, никакого лифта, ибо привода при вывешивании обоих колес уже сильно перекошены и немного вибрируют. Когда у вас вывешивается одно колесо — стабилизатор поперечной устойчивости не дает полностью разжаться стойке. Но проходимость при этом на неровностях ландшафта заметно лучше, т.к. стоковая стойка имеет ход 160 мм и ход отбоя меньше 50 мм теоретический и примерно на 30 — реальный по сравнению с SS20.
Так же в притык шланг тормозной и провод датчика АБС — приходится перевернуть одно крепление. Еще стойки чуть толще и держатель шланга и провода датчика АБС придется подточить болгарином). А, ну и собираются стойки как и задние, без стяжек пружин, просто руками придавил верхннюю чашку, наживил подшипник-опору-гайку, закрутил гайку. Резьба длинная, как раз на 25 мм примерно поджимает пружину.
далее фото для наглядности.

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

2) Едем далее. Задние стойки — что говорить, если длина штока стандарт, у монро такая же, ограничено длиной пружины, так же собирается без стяжек))

А теперь о вкусном и не очень.
Что понравилось:
1) Рулежка стала лучше, авто меньше кренится при резких маневрах.
2) Т.к. усилие сжатия явно выше, чем у стоковых амортизаторов — энергоемкость несколько повысилась.
3) Увеличенные ходы спереди — очень заметно повышают реальную проходимость на неровных дорогах. Задиагоналить авто стало заметно сложнее.
4) На трассе машина очень неплохо глотает средние неровности и всякие там заплатки, приятнее стока.
5) На грейдере и грунтовках — управляемость лучше, комфорта чуть меньше.
6) В предельном режиме авто сначала упирается обоими осями, потом начинает скользить наружу поворота, обоими осями, чуть-чуть с приоритетом передка. Поворачиваемость стала более нейтральной, склонность к резкому переходу от сноса к заносу заметно уменьшилась.
7) Клевок при торможении явно меньше, чем у Монро и Каябы.
8) Кого бесит стук отбоя на стойках каяба, монро — тут такого нет. И ход спереди больше, да и сзади тоже стука нет отбоя. Тут однозначный лайк!
Что НЕ понравилось:
1) При медленном проезде неровной дороги (5-10 км/ч) Амортизаторы издают протяжное «уу-у-уу», появилось после 2-3 тыс пробега, да и когда ставил — обратил внимание, что шток ходит туго, будто уплотнения в амортизаторе слишком плотные и шток подзажат. У монро куда легче шток ходит. Тут под давлением газа едва поднимается, немного рывками. Особенно на задних амортизаторах. Пока не проходит, сегодня домкратил авто, чтобы проверить подвеску, задние колеса опускаются с едва заметными рывкам и звуком «У-УУ-У». Не сильно громко, звук достаточно низкий, но заметный. Может раздражать.
2) Из-за увеличенного усилия сжатия по сравнению с Монро — авто больше замечает короткую волну на асфальте. Хотя скорее тут больше роль играет 1-й пункт про подзажатый шток.
3) Масло достаточно сильно изменяет характеристики при нагреве. Специально вальнул по грейдеру (без пробоев, но много мелких неровностей, нагружающих амортизаторы быстрыми колебаниями). В 30+ градусов амортизаторы быстро начинают работать мягче и раньше начинают плыть на гребенке. Усиливается вибрация неподрессоренных масс. Неприятно. Но 3/4 дастероводов (а то и 5/6-х) вообще не ездят в таких режимах)))
4) Раскачка на длинной волне есть, меньше чем на стоке но есть. Усилие отбоя по ощущениям примерно такое же, может едва больше, чем на Монро. Это мое главное разочарование. Даже при вытягивании руками чувствуется, что у стоек демфи комфорт для 2112 усилие отбоя выше, хотя авто легче, а колеса так вообще в 2 раза легче, чем у нас. Отсюда и раскачка небольшая и мерзкий эффект при проезде лежачего или некоторых крупных неровностей — «ды-ды-ды-ды-дых», та самая вибрация неподрессоренных масс.
Специально размещаю две ссылки, записал проезд лежачих на SS20 комфорт спереди и сзади и с передними стоковыми стойками. Собственно, по колебаниям колес — всё почти одинаково, на уровне нюансов. Скорость в на обоих видео одинаковая +/- 2-3 км\ч. Резина, давление, вес — седока — одинаковы. Пружины — Маршал, жесткость как у стока, дорожный просвет 21 см на колесах 215/70r16.
Итак, SS20 комфорт на обоих осях:

А теперь Monroe G-7372 спереди, сзади оставил SS20, внимание на переднюю ось:

Итого — охотиться за стойками SS20 или нет — решайте сами. Если бы не тугой ход штока со озвучкой и чуть более зажатый отбой при таком же усилии сжатия (можно даже чуть чуть помягче), я бы однозначно советовал.
Сейчас же есть чувство легкого разочарования. Назвать стойки плохими — тоже не могу. Но в моем понимании это несбалансированный продукт))
Если кто-то хочет спросить, а какие стойки тогда брать — НЕ ЗНАЮ! Наиболее в балансе — сток, монро, но раскачка задницы великовата и надежность так себе. У каябы ход меньше и дикий стук на отбой.
Пока остановлюсь на SS20, понаблюдаю. Но комплект стоек монро с продажи снимаю, пусть остаются про запас.

Надеюсь, запись была полезна))))

ЗЫ: Кардан завтра передаю на завод СиМ для дефектовки, как будет решение завода — сообщу. Тема кардана в ветке дастера — актуальна всегда)))

Источник

SS 20 — мифы и реальность

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

Всем Хай!
Многие владельцы Грант-Калин, задумываются над тем как улучшить подвеску авто (а именно переднюю), потому как не устраивает их, и меня в том числе, работа родных СААЗовских амортизаторов с их пресловутым пробоем! Вот и кидаемся мы из крайности в крайность в надежде что-то улучшить и изменить. Есть варианты внедрения подвески ВАЗ 2110, но кардинальных переделок мне не хотелось и я искал готовые решения, конкретно под мой автомобиль. Богатым арсеналом подвесок на «нашемарки», может похвастать не много отечественных производителей. Решил остановится на производителе SS20. Начал изучать ассортимент. Хороший сайт, все информативно, наглядно: разжевано, сфотографировано, снято.
При всем при этом, лезу конечно же на «Drive», читаю отзывы «однополчан» (все как один хвалебные). В большинстве случаев люди пишут про опоры серии «GOLD» и про то, как чудодейственным образом изменилась подвеска «до неузнаваемости», и исчез даже тот самый «пробой» при проезде ям, колдобин и лежачих полицаев! Решил пойти дальше и поменять аморики тоже.
Комплект получился такой: SS10120 — к-т опоры переднего амортизатора SS20 GOLD для автомобиля Лада Гранта без ЭУР (2 опоры, 2 подшипника), SS50108 — Защитная проставка передней подвески (можно было не брать в оригинале стояли такие же), SS20194 — амортизаторы серии «Комфорт Оптима» 2 шт. За все отвалил 8750 руб. (это еще по закупу)! Прибавьте еще 30 % (это минимум) и получите среднюю розничную цену по магазинам. Дожидаюсь железки, договариваюсь с товарищем об установке «сих девайсов».
… После установки понял, что ХОТЕЛ Я НЕ ЭТОГО! В погоне за исправлением одних недоработок мы получаем другие нюансы работы подвески. А именно — любителям мягких подвесок данный вариант не подойдет никак, хотя и сказано: «оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости». Мягче «стока» не будет ничего — это раз. И самое главное, что расстроило — побороть то, ради чего все это затевалось (пробой при работе амортизатора), не удалось — это два!
Амортизаторы серии «Комфорт Оптима» все также навязчиво продолжали долбить в кочки и при съезде с лежачего полицейского. Да плюс ко всему опоры «GOLD» настолько жесткие, что вибрации и ударные нагрузки только усилились на кузов. Первое впечатление, что вместо амориков два «коловых лома», а эффект дубовости усиливают именно опоры. Уж не знаю как там у кого, у меня все с точностью до наоборот! Некоторые могут сказать, что это может быть подделка, это исключаю на 90 % (потому как брал у дилеров).
…Да, автомобиль стал рулиться гораздо интересней, исчезло множество кренов. Но за все это пришлось заплатить энергоемкостью подвески! И вроде бы у производителя получился интересный такой компромисс между жесткостью и энергоемкостью, но последней мне не хватает прилично! Вдобавок ко всему опоры, с новомодным материалом изоластан, ну уж очень «хиленько» гасят большие удары, передовая всё на кузов! Ну никак я не пойму, как демпфирующий элемент опоры, с такой малой площадью, может справляться с ударными и вибронагрузками, а уж тем более их гасить! Данные вибрации губительны для других элементов подвески, и как следствие начинает что-то стучать. Получается что компромисса не достигнуто, одно в угоду другому.
Резюмируя могу сказать, что работой подвески в таком варианте, я остался недоволен. Многие мол скажут, что для правильной работы подвески, нужно ставить и все остальные компоненты SS20 (их пружины и полиуретановые подложки под них, пыльники и отбойники на аморт, опоры и аморики соответственно, все остальные «резинки» по подвеске тоже) и вот ТАДА ты почуешь «силушку богатырскую»! Возможно такие ребята окажутся правы (ну думаю только отчасти), но вот бюджет таких вливаний может перевалить и за 20-25 т.р! А на такие эксперименты, я пока не готов. Быть может вы установите на свои тачки данные комплекты подвески полностью — послушаю ваши отзывы. Пока данные девайсы продолжают стоять на авто, накатал я с этой подвеской 9000 км, но задумываюсь уже о переделках. А именно, отдать на перекачку свои старые СААЗовские аморики (мастерюги говорят, что уходит эта проблема с пробоем), поставить стоковые новые опоры и SSсовские опорные подшипники. А SS20 снять и попробовать подбирать вкладыш от каких-нибудь иномарок (благо стойка разборная). Попутно жду выхода в серийное производство амортизаторов Kayaba (KYB), есть официальная информация от производителя, что выпуск намечен на вторую половину 2017 года. Было бы интересно их попробовать! Вообщем «думайте сами, решайте сами» ставить или нет. Надеюсь отзыв был полезным и вы сделаете правильные выводы.

Тем кто прочел до конца, спасибо и большие пальцы вверх!

Источник

Обзор стоек SS20, сравнение и выбор.

Стойки SS20 изготавливаются для следующих автомобилей: ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 1117-2192, ВАЗ 1117-2194, ВАЗ 2170-72, ВАЗ 2190-91, Datsun on-Do, Datsun mi-Do.

Одним из ключевых элементов подвески является амортизатор. Именно это устройство играет ключевую роль в комфортном передвижение по дорогам и продляет жизнь автомобилю. Фактически, при передвижении происходит поглощение ударных нагрузок амортизационным механизмом. В результате все неровности дороги и вибрации не передаются на элементы корпуса. Неисправность стоек, приведет к аварии из-за потери управляемости.

Стойки производят для передней и задней осей автомобиля. Изделия имеют одинаковый принцип работы, но отличаются узлами крепления.

Определяемся с заменой стоек

Чтобы самостоятельно выяснить пора ли менять стойки, достаточно раскачать автомобиль. Если он продолжает качаться более двух раз, то стойки подлежат замене. Также признаком дефекта будут следы маслянистых потеков на поверхности амортизаторов и повреждение хромированного покрытия штока. Данные повреждения выявляются при внешнем осмотре. Стук в подвеске – это повод задуматься о ремонте амортизаторов.

Надеемся, что с вашими стойками все в порядке, и причина замены кроется в желании доработать подвеску под уникальный стиль езды. Но если вы обнаружили что замена необходима, отличным вариантом будут стойки SS20 отечественного производства.

Информация о производителе

ООО НПП «Система Технологий» – российский производитель элементов подвески, для отечественных легковых автомобилей. Выпускает оборудование под собственным брендом SS20.

Производственные мощности располагаются в Самарской области.

В сети интернет продукцию бренда находят по запросу СС20 или SS20.

Передние стойки SS20

При замене передних стоек автолюбители оказываются перед выбором: отремонтировать стойку или заменить неисправную стойку или купить стойки в сборе.

У обоих способов есть свои преимущества.

Ремонт стоек подойдет тем, кто располагает свободным временем, есть инструмент и необходимые технические знания. В этом случае удастся сэкономить семейный бюджет.

При ремонте в автосервисе стоек это обойдется дороже чем замена амортизатора в сборе, но грамотный специалист может тонко подстроить стойки под ваш стиль езды, и установить требуемую жесткость, при правильном ремонте стойки могут проездить не меньше чем новые.

Меняя стойку в сборе, модуль подвески, вы потратите на работы не более 2 часов. Замена производятся парами. Это позволяет добиться максимальной синхронности в работе подвески и срок службы полностью обновленного модуля подвески может доходить до 8 10 лет. Кроме того на модули SS20 устанавливается заводская гарантия до 4 лет на опоры и до 2х лет на стойки и пружины.

По степени жесткости стойки SS20 имеют следующие модификации:

Достоинства передних стоек

Передние стойки, произведённые СС20 (SS20), превосходят по надежности, комфорту и сроку службы штатные амортизаторы ВАЗ.

К достоинствам стоек и амортизаторов СС20 относятся:

Качество и гарантии

На предприятии внедрена система качества ISO 9001:2015.

Перед поступлением в продажу все 100% амортизаторов и стоек SS20 тестируют на заводских испытательных стендах. Проверяется качество и уровень прокачки стоек, на основании данных комплектуются пары стоек.

Гарантийный срок 2года, без условий и требований. Допускается самостоятельная установка стоек без влияния на гарантию.

Источник

№89 Стойки SS20 или пришло время менять подвеску.

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

Теперь пойдет речь о самом ремонте.

Первым делом скидываем правый кулак и видим такую картину

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

Пыльника нет, как-будто одного шарика даже нет. Как он ездил — я вообще хз.

Относим в сервис, ждем 10 минум и получаем вот такой результат

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

Дальше скидываем стойки СААЗ и выглядят они ужасно =( качество краски прям удручает, да и свойства свои подрастеряли.

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

Параллельно посмотрел все резинки, шаровые и рулевые. Все более чем живое, оставляем.

С передней подвеской мы закончили и тут я решил заняться сразу задней, чтобы не растягивать это все. Тем более сзади справа иногда был страшный звук на кочках, как будто стойка просто болтается и чашу заднюю вырвало.

Поговорив с Валерой о задних стойках, он мне сказал брать СААЗ оригинальный, ездить пару лет и потом к нему. Он прокачает, усилит и будет не хуже СС20.
Пошел я гуглить, какие есть адекватные СААЗ, нашел какие-то газмасло SPORT по 1500р за штуку. Потом наткнулся на драйве на статью про СААЗ с клапанами ZF с артикулом для emex. Залез туда и увидел в аналогах СС20 по 2000р за штуку.

Тут я задумался… СААЗ 1500р, СС20 2000р — нафиг этот СААЗ. Посмотрел точки продажи в нашем городе на официальном сайте. Заказал комплект обычных задних стоек комфорт плюс за 3950. Были еще усиленные, но во-первых я не вожу картошку тоннами, да и в гонках не участвую, вообще не особо понял смысл этих стоек, кроме четь большей гарантии, а ценник в 5300р — дает некую пищу для размышлений.

какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Смотреть картинку какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Картинка про какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт. Фото какие стойки сс20 лучше комфорт или стандарт

Если мои стойки умрут через пару лет — отдам прокачать, не велика беда, они уже идут лучше чем СААЗ.
И тут я понимаю, что у меня впервые будут стоять стойки СС20 вкруг! Да и мне хочется добавить немного спорта машинке — развалу сзади быть. тем более, что на сход развале, мне немного развалили колеса спереди.
Поэтому в томже магазине заказал пластины развальные СС20 за 580р.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *