какие строительные специалисты требуется су одк умпо
Работа Умпо
Руководитель контакт-центра
Воспитатель Ассистент воспитателя
Индивидуальный предприниматель Мурманская Алена Евгеньевна
Продавец-консультант
ИП Смирнова Яна Сергеевна
Разнорабочий
АО «ПТИЦЕФАБРИКА НЮРБИНСКАЯ»
Врач-анестезиолог-реаниматолог
БУ «Моргаушская ЦРБ» Минздрава Чувашии
Engineering Manager (Java) (переезд в другую страну)
Инженер-программист отдела электронного обучения
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖД.
главный энергетик
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бежа.
Уборщик производственных и служебных помещений
Общество с ограниченной ответственностью «Престиж-Сервис»
Токарь-карусельщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛЫСЬВЕНСКИЙ ЗАВОД Т.
Посудомойщица-уборщица
Техническая сторона профилактики и лечения пролежней Болгов И.В., Дорохов Д.В.
Торговый представитель (Можайск, Наро-Фоминск, Одинцово)
Дворник
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕН.
менеджер по продажам
Индивидуальный предприниматель МУХАМЕДОВА СЕДЕФ РАСУЛОВНА
Подсобный рабочий
Общество с ограниченной ответственностью»Сибирский Профресур.
Оператор обрабатывающих центров с ЧПУ (трубогиб и ППУ,листогибочный пресс)
Общество с ограниченной ответственностью «Топаз-сервис»
Заместитель начальника РЭС по реализации услуг
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕ.
Машинист трубоукладчика 6 разряда
Общество с Ограниченной ответственностью «Сургутское ремонтн.
Сотрудники ПАО «ОДК-УМПО»
Это страница для сотрудников ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение», разработчика и крупнейшего производителя газотурбинных двигателей в России.
В объединении работают более 24000 человек.
Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности.
==Последний месяц года у всех посвящен приготовлениям к празднику и планированию долгожданных новогодних каникул. В связи с этим по решению руководства объединения выплата окончательного расчета заработной платы за ноябрь 2018 года производится в два этапа. Вчера, 4 декабря, на карты заводчан досрочно поступили 70% от суммы расчета за прошедший месяц. Оставшиеся 30% будут выплачены до 15 декабря. Напомним, что согласно условиям Коллективного договора ОДК-УМПО на 2017-2018 гг., срок выплаты расчета – 15 число месяца, следующего за расчетным.
Кроме того, в нашем объединении в декабре традиционно выдается «усиленный» аванс. Как пояснили в службе заместителя управляющего директора по экономике и финансам, увеличенный аванс будет выплачен на последней неделе текущего месяца. ==
Сотрудники ПАО «ОДК-УМПО» запись закреплена
Сотрудники ПАО «ОДК-УМПО» запись закреплена
Фото пресс-службы УГАТУ
Сотрудники ПАО «ОДК-УМПО» запись закреплена
Встреча состоялась в клубе «Максимилианс», и из более чем 20 команд наши ребята оказались самыми умными, удачливыми и смелыми (в двух турах игры необходимо было делать ставки: в случае неправильного ответа можно было проиграть поставленное количество баллов).
Сотрудники ПАО «ОДК-УМПО» запись закреплена
На оперативном совещании по кадрам моторостроители получили награды Союза машиностроителей России.
Почетным знаком «За труд на благо Отечества» Союза машиностроителей России награжден заместитель управляющего директора-директор по экономике и финансам Артем Саков.
Медали «За доблестный труд» I степени Союза машиностроителей России удостоены помощник управляющего директора Сергей Бубличенко и заместитель начальника отдела труда и заработной платы Максим Пузырников; медали «За доблестный труд» II степени Союза машиностроителей России – заместитель начальника отдела по работе с молодежью Андрей Ватагин; грамот Союза машиностроителей России – начальник отдела информационного обеспечения Ирина Исламова и начальник управления корпоративных коммуникаций Ольга Копцева.
Сотрудники ПАО «ОДК-УМПО» запись закреплена
Приглашаем сотрудников ОДК-УМПО в секцию горного туризма спортклуба им. Н. Гастелло!
Вы научитесь:
теории и практике спортивного туризма
основам техники горного туризма
Показать полностью. ориентированию на местности
подбору туристического снаряжения
оказанию первой помощи
организации аварийно-спасательных работ
Сможете участвовать:в соревнованиях по спортивному туризму
в горных походах 1-4 степеней сложности
в походах выходного дня по Южному Уралу
г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 1 (ост. «Стадион Гастелло»)
Занятия проходят по вторникам в 19.30
Руководитель секции: Шурмелев Игорь Раисович, +7-9174177500
Сотрудники ПАО «ОДК-УМПО» запись закреплена
Команды «Леа-карта» (фото 1) и «Самолёт Юлаев» (фото 2) представят ОДК-УМПО в полуфинале общекорпоративной интеллектуальной игры ОДК. В настоящий момент эти сборные входят в двадцать сильнейших команд корпорации.
Показать полностью.
Полуфинальные этапы пройдут в Уфе и Самаре в ноябре. Наши команды сыграют 10 ноября на «своем поле» с «Адреналином» (570 АРЗ), «Собакой от первого брака» (АО «ОДК»), «АбСалютом» (ПК «Салют»), «Пренебречь, вальсируем» («ОДК-СТАР»), «Другой логикой», «Солянкой» (обе из «ОДК-Пермские моторы»), «Антителами» («ОДК-Авиадвигатель»), «Экипажем» (ААРЗ).
Чтобы получить место в финале, интеллектуалам корпорации придется продемонстрировать не только недюжинную личную эрудицию, но и умение максимально эффективно работать в команде.
В финал, который состоится в Москве в начале января 2022 года, пройдут лишь шесть лучших сборных. Помимо возможности завоевать звание главных интеллектуалов ОДК, у участников есть и вполне ощутимый материальный стимул. Команда-победитель получит 250 тыс. рублей, серебряный призер – 180 тыс. рублей, бронзовый – 100 тыс. рублей.
Напомним, что наш «Самолет Юлаев» в прошлом сезоне поднялся на вторую ступень пьедестала почета. Выйдет ли уфимская команда в финал на этот раз? Покажет игра!
Сотрудники ПАО «ОДК-УМПО» запись закреплена
Объединенная двигателестроительная корпорация
Как работает реверс авиационного двигателя ПД-14?
Знаете ли вы, что в новом авиационном двигателе ПД-14 впервые в практике отечественного двигателестроения использована концепция сдвигающегося реверса?
Конструкторы ОДК отказались от общепринятого реверсивного устройства распашного типа.
Показать полностью.
Такой подход увеличил жесткость узлов мотогондолы, в первую очередь реверсивного устройства, и значительно снизил массу силовой установки.
Для реверсивного устройства этого двигателя впервые в России использован электрический привод.
Двигатели ПД-14 впервые подняли в небо новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21-310
Сотрудники ПАО «ОДК-УМПО» запись закреплена
Союз машиностроителей России
СоюзМаш России запускает проект Ассоциированных школ в масштабе всей страны
15 октября 2021 года прошло расширенное заседание Регионального совета Башкортостанского отделения Союза машиностроителей России по вопросам развития молодежных проектов. К мероприятию, которое прошло в режиме ВКС, подключились сотрудники Минобрнауки России, Правительства республики Башкортостан, а также представители промышленных предприятий и региональных отделений СоюзМАШ.
Показать полностью.
Присутствующие обсудили результаты деятельности и перспективы работы Башкортостанского отделения, а также региональный опыт реализации профориентационных мероприятий СоюзМаш. В настоящее время организация реализует нескольких молодежных проектов, направленных на выполнение стратегии по обеспечению предприятий высококвалифицированными кадрами и популяризацию инженерных профессий среди молодежи. Особое внимание было уделено проекту Ассоциированных школ, реализация которого уже успешно проводится в 32 школах страны, расположенных в основном в городах Республики Башкортостан и в городе Москве.
«Это один из наиболее важных и ответственных проектов, который имеет большое значение для реализации и развития концепции непрерывного образования в сфере машиностроения. Его задача – подготовка инженерных кадров для отрасли со школьной скамьи. Сегодня в Башкортостане реализуется еще несколько других образовательных проектов, инициированных Ростехом и ОДК. Уверен, что в купе с ними, проект Ассоциированных школ СоюзМаш России поможет полностью удовлетворить потребность машиностроения в квалифицированных кадрах», – обозначил в своем приветственном слове куратор Башкортостанского отделения, член Бюро СоюзМаш, Генеральный директор АО «ОДК»
Первый заместитель Председателя Союза машиностроителей России Владимир Гутенев отметил: «Наша цель – оказать содействие учащимся предпрофильных и профильных классов в профессиональном самоопределении, побудить мотивацию к обучению современным информационным технологиям, к совершенствованию технических умений и навыков. Учитывая деятельность первой школы СоюзМАШ в Москве, а также опыт Башкортостанского отделения в запуске и активной работе с проектом, который активно поддержали общеобразовательные учреждения, ССУЗы, ВУЗы Республики Башкортостан, а также машиностроительные предприятия, расположенные в регионе, было принято решение запустить проект Ассоциированных школ на федеральном уровне».
Отмеченный опыт Башкортостанского регионального отделения послужил принятию решения о дальнейшей работе над популяризацией проекта Ассоциированных школ и классов СоюзМаш, а также их масштабированию по всей территории Российской Федерации.
ОДК-УМПО: от стройки к стройке
О современном положении ОДК-УМПО наглядно свидетельствуют цифры. Выручка предприятия, согласно отчётности за 2019 год, составила 83 млрд 518 млн рублей (за минусом НДС и акцизов), что на 11,4% выше показателя 2018 года. Увеличилась и чистая прибыль: по итогам работы в 2019 году она достигла 14 млрд 518 млн рублей, +7,4% к показателю 2018 года.
Вхождение в вертолётную тематику
В рамках инвестиционного проекта модернизирована площадь свыше 31 тыс. кв. метров, залиты новые полы с полимерным покрытием, обустроены энергосберегающие системы освещения, отопления и вентиляции. Для минимизации запылённости в помещении поддерживается избыточное давление. Приняты меры по охране труда: начиная от нанесения напольной разметки и установки ограждающих парапетов до установки вихревых ванн для рук и ног, помогающих минимизировать риски профзаболеваний.
По соседству с центром специализации «Производство деталей и сборочных единиц вертолётных двигателей» расположен комплекс производства роторов турбины и компрессора авиационных двигателей, созданный в 2010-2019 годах. В его составе действуют участки обработки дисков, обработки валов, сборки, рентген-контроля, флуоресцентного и ультразвукового контроля и др.
Главная титановая литейка отрасли
Центр технологической компетенции, размещённый на площадке ОДК-УМПО, будет работать практически на всю корпорацию: ведь титановое и алюминиевое литьё используется во всех авиационных двигателях. Литейное производство существовало в Уфе и ранее, однако его возможности были существенно ниже потребностей коллег-двигателестроителей. Максимальный диаметр отливок из титановых сплавов, получаемых по технологии выплавляемых моделей, не превышал 0,4 метра, тогда как закупленное современное оборудование позволяет работать с отливками диаметром до полутора метров и высотой до полуметра. Проект, запущенный в 2012 году, оценивался в 5 млрд рублей. Мощность ЦТК достигнет не менее 375 тонн алюминиевого и 105 тонн титанового литья в год. И если линия по алюминиевому литью пока создаётся, а её ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год, то первые титановые плавки уже получены.
От разработки до испытаний
Помимо проектирования, «Мотор» занимается доводкой, конструкторским сопровождением изготовления, испытаний и эксплуатации серийных и опытных изделий производства ОДК-УМПО: авиационных двигателей как гражданского, так и боевого назначения.
Что касается текущего состояния испытательной базы, то сейчас предприятие располагает 19 боксами, в том числе доработанными под работу с новой линейкой двигателей, включая моторы семейства РД-33.
Строительство кадрового потенциала
Днём рождения предприятия принято считать 17 июля 1925 года, когда Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве на базе мелких авторемонтных мастерских бывшего «Русского Рено» в Рыбинске завода по производству авиационных моторов. Однако рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», напрямую наследующее «Русскому Рено», свой век отсчитывает от 1916 года, когда было создано автомобилестроительное предприятие. Лишь в середине 1920-х оно было перепрофилировано, а в строй вступило и вовсе в январе 1928 года. Ну а освоение уфимской площадки началось в 1931 году со строительства завода комбайновых моторов. В довоенный период предприятие успело освоить профильную продукцию и… перейти в ведение Наркомата авиационной промышленности, став заводом №384. Будучи дублёром рыбинского завода №26, в 1940-1941 годах предприятие собрало 675 моторов М-105.