какие стропы нужны для манипулятора
Какие стропы нужны для манипулятора
Погрузим, перевезём, быстрая скорость, гарантия сохранности, высокая точность.
8 9600 83 00 83
8 905 313 62 62
8 903 061 87 87
Инвентарь для работы на манипуляторе
Паук длиною 4.5 метра используется для погрузки автоманипулятором строительных бытовок, контейнеров, длинных плит перекрытия, металлических и пластмассовых труб, опор освещения и т.п. Соединение строп паука может выполняться в виде кольца или в виде треугольника. Удобнее работать пауком с соединением в виде треугольника.
Паук длиною 2.5 метра необходим для подъема гидроманипулятором фундаментных блоков, железобетонных колец, крышек для этих колец, коротких плит перекрытия, будок охранников, промышленных станков, коротких контейнеров и т.п.
Стропа текстильная длиною 2 метра применяется, когда необходимо загрузить в кузов манипулятора строительные материалы и оборудование, небольшие по размеру и объему, не имеющих острых кромок, вследствие соприкосновения с которыми, стропа может порваться.
Стропа текстильная длиною 6 метров используется при погрузке поддонов с кирпичом, с брусчаткой, с газобетоном и другого материала, уложенного на деревянный поддон. Текстильная стропа широкая и более гибкая по сравнению с металлической, тем самым кирпичи и другие хрупкие материалы на поддонах не ломаются при поднятии поддона. Гибкость и небольшой вес текстильной стропы в сравнении с металлической позволяют легко просовывать ее в пазы поддона. Также ее применяют для загрузки бревен сруба, чтобы не оставлять отпечатки на бревне от стропы.
Стропа металлическая длиною 4 метра необходима при подъеме КМУ (крано-манипуляторная установка) железобетонных плит перекрытия, не имеющих крючков для подъема. Так называемые плиты, изготовленные по финской технологии, и бывшие в употреблении плиты, у которых эти крючки оторваны. Также применяется для погрузки металлических материалов и изделий, имеющих большую массу.
Стропа металлическая длиною 2 метра используется при поднятии манипулятором груза, имеющего острые кромки и небольшой вес. К ним относятся: металлические материалы и конструкции, ЖБИ изделии, у которых нет крючков для подъема. Эта стропа применяется совместно с пауком нужной длины.
Стяжка груза текстильная длиною 12 метров необходима для крепления груза к платформе грузовика. Предотвращает его перемещение по кузову и опрокидывание при движении манипулятора по дороге.
В данной статье я рассказал лишь о минимальном наборе такелажного оборудования, необходимого для работы на манипуляторе. Фирмы, которые занимаются его продажей, предлагают более широкий ассортимент. Остальные средства, применяемые для погрузки груза крановой установкой, выбирайте на свое усмотрение, но помните, что их надо всегда перевозить с собой, а пространство в авто с манипулятором ограничено, так что лишнее лучше не покупать – не загромождать машину и не тратить лишние деньги!
Стропы для манипулятора
Стропы для манипулятора
Автомобили с КМУ (кран-манипулятор) заняли уверенное место в сфере автоперевозок в России. Ведь с их помощью можно не только перевезти груз, но и оперативно осуществить погрузку и выгрузку, при этом не прибегая к услугам автокрана. Погрузо-разгрузочные операции не произвести, не имея в своем распоряжении надежных строп.
Набор строп для манипулятора грузоподъёмностью 3 тонны:
1. Строп цепной 4СЦ г/п 3.15тонн длиной 1,5 метра – 1 штука – обязателен в наборе – нужен для погрузки-выгрузки фундаментных блоков, ж/б колец, станков и различного оборудования, можно использовать и при работе с более габаритными грузами, используя в комплекте с чалками.
или
1.1 Строп цепной 4СЦ г/п 3.15тонн длиной 3 метра с крюками укоротителями (с их помощью длину ветвей можно легко уменьшить) – 1 штука – необходим если часто приходиться работать с крупногабаритными грузами (бытовки, контейнеры, плиты перекрытия, доски, бревна и т.д.)
2. Стропы текстильные СТП (чалки) г/п 2 тонны (60мм) длиной 3 метра 2 штуки – для работы с малогабаритными грузами.
3. Стропы текстильные СТП (чалки) г/п 2 тонна (60мм) длиной 5 метров 2 штуки – для подъёма поддонов с кирпичом и другими стройматериалами, для подъема пиломатериала, бревен и.д. Также возможно использование в качестве буксировочной стропы.
4. Стропы канатные СКП (чалки) г/п 1 тонна (ф-11.5мм) длиной 3 метра 2 шт – для работы с грузом, имеющим острые кромки, которые могут повредить текстильные стропы.
5. Стропы канатные СКП (чалки) г/п 1 тонна (ф-11.5мм) длиной 5 метров 2 шт- для работы с грузами, имеющим острые кромки.
6. Ремни стяжные 4/8тонн (50мм) 10 метров 2 штуки – для крепления груза при перевозке.
7. Защитные уголки для ремней стяжных 4 штуки – защитят ремни от преждевременного износа.
8. Скобы такелажные г/п 2, 3.2, 4.75 тонн по 4 штуки каждых – могут пригодиться при работе с грузами не имеющими точек крепления, достаточных для строповки крюком стропа.
погрузка бытовки
Стропы и чалки для манипулятора – вы всегда можете купить у нас из наличия в Екатеринбурге, либо заказать их изготовление, при средней загруженности производства, готовность строп – на следующий день после оплаты.
Японские краны-манипуляторы. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Сообщение Иваныч » 13 апр 2012, 21:17
Сообщение андрей 0761 » 14 апр 2012, 07:59
Сообщение Иваныч » 14 апр 2012, 08:12
Сообщение андрей 0761 » 14 апр 2012, 10:18
Сообщение Иваныч » 14 апр 2012, 18:27
Сообщение DIESEL » 14 апр 2012, 20:05
Сообщение Иваныч » 14 апр 2012, 20:18
Сообщение s1relok » 14 апр 2012, 21:36
Сообщение Иваныч » 15 апр 2012, 10:46
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Сообщение Иваныч » 09 май 2012, 08:15
Как правильно подобрать стропы для автокрана
От решения этого вопроса зависит возможность выполнения работ в различных условиях. Да, можно подобрать комплект строп с учетом грузоподъемности автокрана, но оператор просто не сможет с ним работать, да и перевозить весь этот набор будет проблематично.
Поэтому специалисты ООО «Техкомплект» (производитель и поставщик такелажного, грузоподъемного оборудования и приспособлений в Екатеринбурге) рекомендуют обращать внимание на особенности конкретной модели автокрана и предполагаемых условий эксплуатации. Только в этом случае вы приобретете рабочий комплект строп по разумной стоимости.
Грузоподъемность
Давайте будем реалистами. Автокран может работать с максимальной грузоподъемностью только на короткой стреле. На практике, поднимать грузы с таким весом приходится далеко не каждому крановщику. Поэтому, обязательно проанализируйте условия эксплуатации. Для 25-тонных автокранов достаточно строп грузоподъемностью до 10-15 тонн. Делая такой выбор, вы существенно сокращаете свои расходы.
С таким комплектом крановщик справится самостоятельно. А если все-таки существует необходимость работы с тяжелыми грузами и конструкциями, купите один комплект строп большой грузоподъемности на предприятие.
Какие стропы выбрать
В этом случае подойдут канатные и цепные стропы. При выборе определенной модели обращайте внимание на качество заделки, длину. Обычно используют стропы длиной до 3 метров.
Оптимальная длина паука
Практика показала, большинство задач может быть решено с применением паука, длина строп которого составляет 4-6 метров. С более длинными модификациями уже неудобно работать, да и транспортировка в сложенном состоянии может вызвать затруднение. Не стоит приобретать паук максимальной грузоподъемности. Вероятность применения стремится к нулю.
Все перечисленное оснащение вы сможете купить в Екатеринбурге по разумной стоимости в ООО «Техкомплект». Для этого оставьте заявку на сайте.
Книга: Стропальные и такелажные работы в строительстве и промышленности
Навигация: Начало Оглавление | Другие книги | Отзывы:
2.4. Стропы и грузозахватные устройства
Стропы — отрезки канатов или цепей, соединенные в кольца или снабженные концевыми и навесными звеньями, которые обеспечивают быструю, удобную и безопасную строповку или расстроповку грузов.
Термин «строп» пришел в русский язык как морской термин, означающий устройство для подвешивания грузов к крюкам, траверсам, скобам.
Стальные канатные стропыполучили широкое распространение при выполнении строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, подъеме и перемещении различных твердых грузов (оборудования, труб, строительных деталей, металла и т.п.) кранами. Стальные канатные стропы менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую несущую способность и гибкость, более удобны в работе, а их долговечность выше, чем у канатов из органических растительных волокон или грузовых стальных цепей. Стальной проволочный канат сглаживает динамические нагрузки и обладает большой надежностью, так как разрушение происходит не внезапно, как у цепи, а постепенно, что позволяет следить за состоянием каната и выбраковывать его задолго до обрыва.
По числу ветвей стальные канатные стропы (рис. 2.22) подразделяются:
· на одноветвевые (1 СК);
· четырехветвевые (4 СК);
Цепные стропычаще всего применяют в металлургическом и машиностроительном производстве при подъеме и перемещении кранами листового и сортового металла металлоизделий, заготовок и деталей с острыми кромками, ковшей для металла и другой тары.
По числу ветвей цепные стропы (рис. 2.23) подразделяют:
на одноветвевые (1 СЦ);
Простые стропы (СК, СЦ) применяют для строповки грузов, имеющих специальные приспособления (петли, крюки, рым-болты и т.п.), универсальные — для строповки грузов обвязкой.
Рис. 2.22. Стальные канатные стропы (типа СК):
а — одноветвевые (1 СК); б — двухветвевые (2 СК); в — трехветвевые (3 СК); г — четырехветвевые (4 СК исполнения 1); д — четырехветвевые (4 СК исполнения 2, с уравнительными блоками); 1 — навесное звено; 2 — канатная ветвь; 3 — захват; 4 — соединительное звено; 5 — уравнительный блок; L — длина стропа
Одноветвевые стропы обычно применяют для захвата и транспортировки грузов, снабженных монтажными петлями или пружинами, скобами и т. п.
Многоветвевые стропы применяют для подъема и транспортировки станков, аппаратов, строительных деталей и конструкций, имеющих две, три и четыре точки крепления.
Они широко применяются для строповки элементов зданий (панелей, блоков, ферм и т.п.), снабженных петлями или проушинами.
Рис. 2.23. Цепные стропы (типа СЦ):
а — одноветвевые (1 СЦ); б — двухветвевые (2 СЦ); в — трехветвевые (3 СЦ); 1 — звено стропа; 2 — звено цепи; 3 — захват; L — длина стропа
Универсальные стропы применяют при подъеме груза, обвязка которого обычными стропами невозможна (трубы, доски, металлопрокат, аппараты и т.п.).
Хлопчатобумажные, пеньковые и капроновыестропы используют для обвязки мягких и легких грузов.
Грузовые стропы должны изготавливаться в соответствии с требованиями РД 10-33-93, РД 10-231-98, Правил безопасного устройства и эксплуатации грузоподъемных кранов, а также конструкторской документации, утвержденной в установленном порядке.
2.4.2. Изготовление и браковка стропов
Процесс изготовления стропов включает в себя следующие операции.
· Выбор каната нужного качества. Стропы изготавливают из нетолстых гибких канатов (чем больше проволок при одном и том же диаметре, тем более гибок канат). Например: канат двойной свивки типа ТЛК-О 6×19+1 о.с, в котором 6 прядей по 19 проволок и один органический сердечник; типа ЛК-РО 6х36+1 о.с; ТЛК-О 6х37+1 о.с; ТЛК-О 36х37+1 о.с. Допускается применение канатов других типов.
· Определение длины каната. Длина заготовки должна включать в себя длины стропа и отрезка, необходимого для образования петель, заплетки и технологического припуска.
· Определение диаметра каната. При этом нужно учитывать массу груза, число ветвей, угол наклона между ветвями, коэффициент запаса прочности (не ниже 6 для стальных, 8 — для пеньковых канатов и 5 — для цепей).
· Выбор концевого (захватного) элемента. При этом учитывают места крепления и способы обвязки груза (для деталей с фланцами — струбцины или штыри, с отверстиями — коромысла, с проушинами или цапфами — крюки), а также необходимость наличия коушей в петле. В стропах с концевыми элементами канаты вплетают в отверстия концевых элементов без коушей. Диаметр отверстия, которое вплетают строп, должен быть равен 1,25 диаметра каната, длина петли стропа — не меньше длины петли, заплетенной под коуш; определяют толщину и величину отверстия концевого элемента. Определяют их при помощи расчета или конструктивно. Толщину отверстия можно регулировать привариванием дополнительных шайб (коротким прерывистом швом в четырех-пяти точках). Для получения закругления отверстие вначале раззенковывают под углом 90° на глубину фаски, а затем острые кромки закругляют по радиусу (на участке рабочего положения петли стропа). Поверхность сопряжения обрабатывают не ниже 10-го класса шероховатости. При правильном выборе и обработке отверстий канат на участке соединения петли и концевого элемента под нагрузкой принимает форму, близкую к эллипсу, не деформируется и при двухветвевом стропе имеет 12. 16-кратный запас прочности без коушей.
· Крепление зажимами. Его применяют при изготовлении стропов временных, работающих без обвязок, не предназначенных к протягиванию через отверстия, с маленьким расстоянием между петлями (если невозможно выполнить заплетку), при креплении стропов к траверсе, а также грузовых канатов в грузоподъемных механизмах. Крепление заплеткой — наиболее распространенный способ.
· Выбор способа резки. Резку канатов производят с помощью абразивных кругов, зубила, а также газовой резкой. Электродуговая резка запрещается, так как при этом по проволокам и прядям проходит ток большой силы, что приводит к их нагреву, отжигу, потере прочности. Чтобы предотвратить раскручивание каната после резки, предполагаемое место резки обвязывают (8. 10 витков) мягкой проволокой диаметром 1,5. 2 мм с двух сторон от места резки на расстоянии 1. 4 диаметра каната (см. рис. 2.15, в).
Стропы следует подбирать такой длины, чтобы угол между ветвями не превышал 90° (рис. 2.24).
Недопустимые дефекты грузозахватных устройств показаны на рис. 2.25.