какие суждения об этикете верные
Étiquette— этикетка, надпись)— правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества оподобающем.
В современном виде и значении слово было впервые употреблено при дворе короля ФранцииЛюдовика XIV— гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться ; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён.
Верны ли следующие суждения о правах потребителя?
Верны ли следующие суждения о правах потребителя?
Права потребителя включают в себя А.
Контроль за производством и распространением товаров ; Б.
Определение рынка сбыта товара : а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны.
Верны ли суждения о правах человека :а) гражданские права могут быть названы исходными ;б) права граждан России закреплены во Всеобщей декларации прав человека?
Верны ли суждения о правах человека :
а) гражданские права могут быть названы исходными ;
б) права граждан России закреплены во Всеобщей декларации прав человека?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о праве?
Верны ли следующие суждения о праве?
А. Право способствует упорядочению общественных отношений.
Б. Государство обеспечивает соблюдение правовых норм.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о нормах права?
Верны ли следующие суждения о нормах права?
A. НОРМЫ ПРАВА МОГУТ БЫТЬ ЗАПРЕЩАЮЩИМИ, ОБЯЗЫВАЮЩИМИ И УПРАВОМОЧИВАЮЩИМИ Б.
Нормы права могут быть устными и письменными 1.
Оба суждения верны 4.
Оба суждения неверны.
5. Верны ли следующие суждения?
5. Верны ли следующие суждения?
А. Понятия «право» и «закон» тождественны друг другу.
Б. Понятие «право» является более широким, чем понятие «закон».
Оба суждения верны 4.
Оба суждения неверны.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖ?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖ.
Верны ли следующие суждения о государстве?
А) С любом государстве существует верховенство права.
Б) В правом государстве гражданин и власть отвественны друг перед друга.
А) верно только а ; Б) верно только б ; В) верны оба суждения ; Г) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях налогоплательщика?
Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях налогоплательщика?
А. Налогоплательщик обязан подавать налоговую декларацию.
В. Налогоплательщик имеет право на льготы по уплате налогов и сборов.
1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны.
Верны ли суждения о политических правах гражданина :а) политические права ориентированы на балгосостояние, достойный уровень жизни человека, б) политические права обеспечивают возможность участия граж?
Верны ли суждения о политических правах гражданина :
а) политические права ориентированы на балгосостояние, достойный уровень жизни человека, б) политические права обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны.
1) верно только а, б) верно только б, в) верны оба суждения, г) оба суждения неверны.
Верны ли суждения о гражданских правах?
Верны ли суждения о гражданских правах?
А. Гражданские права приобретаются по достижении совершеннолетия.
Б. Все гражданские права обеспечивают духовное развитие личности.
Выберите один ответ : 1.
Неверно ни А, ни Б 4.
Верны ли суждения об обязанностях гражданина России?
Верны ли суждения об обязанностях гражданина России?
А) обязанности гражданина России обеспечиваются Конституцией Российской Федерации, б) обязанности гражданина России определены в статьях Всеобщей декларации прав человека ООH
а) верно только а, б) верно только б) в) верны оба суждения, г) оба суждения неверны.
Деньги нужные всем вот к примеру торговцу рыбы нужен горшок глиняный, а торговцу горшков не нужна рыба. Деньги нужны чтобы обмениваться товарами которые нужны тебе, а другим не нужны.
Гражданское право, т. К. именно оно регулирует имущественные и неимущественные права.
Совет Алине : 1) Старайся меньше спорить с родителями! Пусть думают ччто они прави! 2) Если ти знаешь что права, доказивай свое мнение Родителям : 1) Старайтесь не кричать на вашу дочку 2) Иногда нужно соглашатся с ней).
Кроссворд «Организм человека» 1. Орган пищеварения. 2. Орган кровообращения. 3. Орган зрения. 4. Орган осязания. 5. Орган обоняния. 6. Органы дыхания. 7. Центральный отдел нервной системы. 8. Орган, позволяющий человеку двигаться. ОТВЕТЫ : 1..
1. когда в стране республиканское правление, значит люди страны сами выбирают правителя. А когда Монархическое, народ не может выбрать короля, потому что монархия передается по наследству 2. Это самые главные законы России, которые каждый человек Р..
Какие суждения об этикете верные
В развитии индивида главную роль играет стремление к удовлетворению естественных органических потребностей, в развитии личности — стремление к удовлетворению культурных потребностей. Конкретизируйте данное положение, подобрав по два примера удовлетворения потребностей, ведущих к развитию индивида и личности.
Естественный потребности: потребности в пище, отдыхе, жилище, воспроизводстве рода, одежде. Без их удовлетворения человек (человечество) погибнет.
Примерами удовлетворения потребностей, ведущих к развитию индивида могут быть: поиск новых съедобных растений; изобретение разных способов приготовления пищи; изготовление теплой одежды в холодном климате и т.д.
С помощью трех примеров проиллюстрируйте протекание процесса социализации человека. Сначала укажите институт (агент), который оказывает влияние на социализацию, затем сам пример, раскрывающий этот процесс. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).
Могут быть приведены следующие институты и примеры:
1) Семья. Например, в семье Петровых родители воспитали в ребенке основные представления о добре и зле, привели базовые гигиенические нормы и правила этикета;
2) Школа. Например, Федор закончил обучение в школе, в ходе которого он освоил базовые знания по основным наукам, сформировал необходимые в жизни умения — писать, считать, рассуждать и т.д.;
3) Спортивная секция. Иван посещает секцию по волейболу, благодаря которой у него сформировались важнейшие коммуникативные умения — работа в команде, быстрое понимание партнеров, кроме того, он развил в себе такие качества как упорство, уверенность в своих силах, стремление к победе.
Назовите любые три агента социализации и проиллюстрируйте примером действие каждого из них. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).
Могут быть приведены следующие институты и примеры:
1) Семья. Например, в семье Петровых родители воспитали в ребенке основные представления о добре и зле, привели базовые гигиенические нормы и правила этикета;
2) Школа. Например, Федор закончил обучение в школе, в ходе которого он освоил базовые знания по основным наукам, сформировал необходимые в жизни умения — писать, считать, рассуждать и т.д.;
3) Спортивная секция. Иван посещает секцию по волейболу, благодаря которой у него сформировались важнейшие коммуникативные умения — работа в команде, быстрое понимание партнеров, кроме того, он развил в себе такие качества как упорство, уверенность в своих силах, стремление к победе.
Иногда можно встретить утверждение, что агентами выступают именно отдельные люди. Но это не совсем корректно, агентами социализации могут выступать и институты общества.
Опишите три примера влияния искусства на воспитание детей. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
1. Воспитание нравственных качеств. Например, читая великое произведение А. С. Пушкина «Капитанская дочка», школьница Варя поняла, что такое честь, достоинство, мораль.
2. Воспитание патриотизма. Например, Варя посмотрела художественный фильм «Брестская крепость» и стала еще больше любить и уважать свою страну, гордиться великим подвигом ее предков.
3. Воспитание культуры поведения и этикета. Например, группа младших школьников, посещая театр, усвоила, что нельзя шуметь и вставать во время сеанса.
Выберите верные суждения о социальных нормах и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Моральные нормы обеспечиваются (охраняются) силой государства.
2) Традиции и обычаи являются разновидностями социальных норм.
3) Все социальные нормы обязательны для исполнения.
4) Правила поведения, основанные на представлениях общества о добре и зле, плохом и хорошем, справедливом и несправедливом, называют моральными нормами.
5) B социальных нормах отражаются ценностные представления общества.
Социальные нормы — предписания о правильности поведения в обществе. Виды социальных норм разделяют по масштабу: в малых группах, в больших группах. По форме правления: стандарты поведения (мужчины — сильные), ожидания поведения (мужчина должен защищать женщину). По строгости исполнения: обычай (традиционно установившийся порядок поведения, например, гостеприимство), манеры (внешняя форма поведения, основанная на привычках; могут быть повседневные, например, не чавкать, и светские, например, говорить даме комплименты), этикет (принятая в особых кругах система правил поведения, например, в дипломатических кругах), традиции (все, что унаследовано от предшественников, например, встреча одноклассников), привычка (установившаяся схема поведения в определенной ситуации; могут быть групповые, например, спать лёжа, и индивидуальные, например, пить кофе утром, вредные, например, пьянство и курение и невредные), нравы (формы поведения, которые бытуют в данном обществе и могут быть подвергнуты нравственной оценке, например, не бить женщин), законы, табу (абсолютный запрет, накладываемый на какое-либо действие, предмет, например, кровосмешение, канибализм).
1) Моральные нормы обеспечиваются (охраняются) силой государства — нет, неверно.
2) Традиции и обычаи являются разновидностями социальных норм — да, верно.
3) Все социальные нормы обязательны для исполнения — нет, неверно.
4) Правила поведения, основанные на представлениях общества о добре и зле, плохом и хорошем, справедливом и несправедливом, называют моральными нормами — да, верно.
5) B социальных нормах отражаются ценностные представления общества — да, верно.
Какие суждения об этикете верные
Установите соответствие между видами норм и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ НОРМ | ВИДЫ НОРМ |