какие суждения об этикете верные

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Étiquette— этикетка, надпись)— правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества оподобающем.

В современном виде и значении слово было впервые употреблено при дворе короля ФранцииЛюдовика XIV— гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться ; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Верны ли следующие суждения о правах потребителя?

Верны ли следующие суждения о правах потребителя?

Права потребителя включают в себя А.

Контроль за производством и распространением товаров ; Б.

Определение рынка сбыта товара : а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Верны ли суждения о правах человека :а) гражданские права могут быть названы исходными ;б) права граждан России закреплены во Всеобщей декларации прав человека?

Верны ли суждения о правах человека :

а) гражданские права могут быть названы исходными ;

б) права граждан России закреплены во Всеобщей декларации прав человека?

1) верно только а 2) верно только б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Верны ли следующие суждения о праве?

Верны ли следующие суждения о праве?

А. Право способствует упорядочению общественных отношений.

Б. Государство обеспечивает соблюдение правовых норм.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Верны ли следующие суждения о нормах права?

Верны ли следующие суждения о нормах права?

A. НОРМЫ ПРАВА МОГУТ БЫТЬ ЗАПРЕЩАЮЩИМИ, ОБЯЗЫВАЮЩИМИ И УПРАВОМОЧИВАЮЩИМИ Б.

Нормы права могут быть устными и письменными 1.

Оба суждения верны 4.

Оба суждения неверны.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

5. Верны ли следующие суждения?

5. Верны ли следующие суждения?

А. Понятия «право» и «закон» тождественны друг другу.

Б. Понятие «право» является более широким, чем понятие «закон».

Оба суждения верны 4.

Оба суждения неверны.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖ?

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖ.

Верны ли следующие суждения о государстве?

А) С любом государстве существует верховенство права.

Б) В правом государстве гражданин и власть отвественны друг перед друга.

А) верно только а ; Б) верно только б ; В) верны оба суждения ; Г) оба суждения неверны.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях налогоплательщика?

Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях налогоплательщика?

А. Налогоплательщик обязан подавать налоговую декларацию.

В. Налогоплательщик имеет право на льготы по уплате налогов и сборов.

1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Верны ли суждения о политических правах гражданина :а) политические права ориентированы на балгосостояние, достойный уровень жизни человека, б) политические права обеспечивают возможность участия граж?

Верны ли суждения о политических правах гражданина :

а) политические права ориентированы на балгосостояние, достойный уровень жизни человека, б) политические права обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны.

1) верно только а, б) верно только б, в) верны оба суждения, г) оба суждения неверны.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Верны ли суждения о гражданских правах?

Верны ли суждения о гражданских правах?

А. Гражданские права приобретаются по достижении совершеннолетия.

Б. Все гражданские права обеспечивают духовное развитие личности.

Выберите один ответ : 1.

Неверно ни А, ни Б 4.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Верны ли суждения об обязанностях гражданина России?

Верны ли суждения об обязанностях гражданина России?

А) обязанности гражданина России обеспечиваются Конституцией Российской Федерации, б) обязанности гражданина России определены в статьях Всеобщей декларации прав человека ООH

а) верно только а, б) верно только б) в) верны оба суждения, г) оба суждения неверны.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Деньги нужные всем вот к примеру торговцу рыбы нужен горшок глиняный, а торговцу горшков не нужна рыба. Деньги нужны чтобы обмениваться товарами которые нужны тебе, а другим не нужны.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Гражданское право, т. К. именно оно регулирует имущественные и неимущественные права.

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Совет Алине : 1) Старайся меньше спорить с родителями! Пусть думают ччто они прави! 2) Если ти знаешь что права, доказивай свое мнение Родителям : 1) Старайтесь не кричать на вашу дочку 2) Иногда нужно соглашатся с ней).

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Кроссворд «Организм человека» 1. Орган пищеварения. 2. Орган кровообращения. 3. Орган зрения. 4. Орган осязания. 5. Орган обоняния. 6. Органы дыхания. 7. Центральный отдел нервной системы. 8. Орган, позволяющий человеку двигаться. ОТВЕТЫ : 1..

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

1. когда в стране республиканское правление, значит люди страны сами выбирают правителя. А когда Монархическое, народ не может выбрать короля, потому что монархия передается по наследству 2. Это самые главные законы России, которые каждый человек Р..

Источник

Какие суждения об этикете верные

В развитии индивида главную роль играет стремление к удовлетворению естественных органических потребностей, в развитии личности — стремление к удовлетворению культурных потребностей. Конкретизируйте данное положение, подобрав по два примера удовлетворения потребностей, ведущих к развитию индивида и личности.

Естественный потребности: потребности в пище, отдыхе, жилище, воспроизводстве рода, одежде. Без их удовлетворения человек (человечество) погибнет.

Примерами удовлетворения потребностей, ведущих к развитию индивида могут быть: поиск новых съедобных растений; изобретение разных способов приготовления пищи; изготовление теплой одежды в холодном климате и т.д.

С помощью трех примеров проиллюстрируйте протекание процесса социализации человека. Сначала укажите институт (агент), который оказывает влияние на социализацию, затем сам пример, раскрывающий этот процесс. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).

Могут быть приведены следующие институты и примеры:

1) Семья. Например, в семье Петровых родители воспитали в ребенке основные представления о добре и зле, привели базовые гигиенические нормы и правила этикета;

2) Школа. Например, Федор закончил обучение в школе, в ходе которого он освоил базовые знания по основным наукам, сформировал необходимые в жизни умения — писать, считать, рассуждать и т.д.;

3) Спортивная секция. Иван посещает секцию по волейболу, благодаря которой у него сформировались важнейшие коммуникативные умения — работа в команде, быстрое понимание партнеров, кроме того, он развил в себе такие качества как упорство, уверенность в своих силах, стремление к победе.

Назовите любые три агента социализации и проиллюстрируйте примером действие каждого из них. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).

Могут быть приведены следующие институты и примеры:

1) Семья. Например, в семье Петровых родители воспитали в ребенке основные представления о добре и зле, привели базовые гигиенические нормы и правила этикета;

2) Школа. Например, Федор закончил обучение в школе, в ходе которого он освоил базовые знания по основным наукам, сформировал необходимые в жизни умения — писать, считать, рассуждать и т.д.;

3) Спортивная секция. Иван посещает секцию по волейболу, благодаря которой у него сформировались важнейшие коммуникативные умения — работа в команде, быстрое понимание партнеров, кроме того, он развил в себе такие качества как упорство, уверенность в своих силах, стремление к победе.

Иногда можно встретить утверждение, что агентами выступают именно отдельные люди. Но это не совсем корректно, агентами социализации могут выступать и институты общества.

Опишите три примера влияния искусства на воспитание детей. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

1. Воспитание нравственных качеств. Например, читая великое произведение А. С. Пушкина «Капитанская дочка», школьница Варя поняла, что такое честь, достоинство, мораль.

2. Воспитание патриотизма. Например, Варя посмотрела художественный фильм «Брестская крепость» и стала еще больше любить и уважать свою страну, гордиться великим подвигом ее предков.

3. Воспитание культуры поведения и этикета. Например, группа младших школьников, посещая театр, усвоила, что нельзя шуметь и вставать во время сеанса.

Выберите верные суждения о социальных нормах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Моральные нормы обеспечиваются (охраняются) силой государства.

2) Традиции и обычаи являются разновидностями социальных норм.

3) Все социальные нормы обязательны для исполнения.

4) Правила поведения, основанные на представлениях общества о добре и зле, плохом и хорошем, справедливом и несправедливом, называют моральными нормами.

5) B социальных нормах отражаются ценностные представления общества.

Социальные нормы — предписания о правильности поведения в обществе. Виды социальных норм разделяют по масштабу: в малых группах, в больших группах. По форме правления: стандарты поведения (мужчины — сильные), ожидания поведения (мужчина должен защищать женщину). По строгости исполнения: обычай (традиционно установившийся порядок поведения, например, гостеприимство), манеры (внешняя форма поведения, основанная на привычках; могут быть повседневные, например, не чавкать, и светские, например, говорить даме комплименты), этикет (принятая в особых кругах система правил поведения, например, в дипломатических кругах), традиции (все, что унаследовано от предшественников, например, встреча одноклассников), привычка (установившаяся схема поведения в определенной ситуации; могут быть групповые, например, спать лёжа, и индивидуальные, например, пить кофе утром, вредные, например, пьянство и курение и невредные), нравы (формы поведения, которые бытуют в данном обществе и могут быть подвергнуты нравственной оценке, например, не бить женщин), законы, табу (абсолютный запрет, накладываемый на какое-либо действие, предмет, например, кровосмешение, канибализм).

1) Моральные нормы обеспечиваются (охраняются) силой государства — нет, неверно.

2) Традиции и обычаи являются разновидностями социальных норм — да, верно.

3) Все социальные нормы обязательны для исполнения — нет, неверно.

4) Правила поведения, основанные на представлениях общества о добре и зле, плохом и хорошем, справедливом и несправедливом, называют моральными нормами — да, верно.

5) B социальных нормах отражаются ценностные представления общества — да, верно.

Источник

Какие суждения об этикете верные

Установите соответствие между видами норм и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) правила, сохраняющиеся на протяжении веков и указывающие, как вести себя в повседневной жизни

Б) детальные правила вежливого поведения

В) правила, регулирующие поведение конкретной социальной группы или организации

Г) правила, обязательные для исполнения и опирающиеся на силу государственного принуждения

2) корпоративная норма

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) Обычай — укоренившееся, повторяющееся с давних пор в каком-либо обществе, действие. Основной способ управления поведением в догосударственном обществе в условиях родовых отношений.

Б) Этикет — свод правил поведения.

В) Корпоративная норма — подотрасль гражданского права, совокупность норм, регулирующих на основе частно-управленческих методов правового регулирования общественные отношения, связанные с образованием и деятельностью корпораций (корпоративных форм юридических лиц).

Г) Закон — это правила, обязательные для исполнения и опирающиеся на силу государственного принуждения

Источник

Итоговое контрольное тестирование, (7 класс)

Наказание за нарушение установленных правил:

Внешние формы поведения, получившие оценку окружающих:

С какого возраста наступает полная ответственность за совершенное

Человек, создающий экономические продукты:

Нарушение правил дорожного движения относится:

К уголовно наказуемому преступлению

К административному правонарушению

К нарушению трудовой дисциплины

К нарушению правил этикета

Верны ли суждения об этикете: а) этикет – четко зафиксированное в письменной форме правило; б) этикет – правила, обеспечиваемые обычаями и привычками?

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли суждения о наказании: а) цель наказания – вернуть человека к нормальной жизни; б) цель наказания – возместить причиненный правонарушением ущерб?

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли суждения об акционерной обществе: а) собственником предприятия выступают все держатели акций; б) акционерное общество – самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса?

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли суждения об ответственности несовершеннолетних: а) подросток будет привлечен к уголовной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе; б) подросток будет привлечен к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков?

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Лиц в возрасте от 14 до 18 лет называют

Способность иметь гражданские права называется

Какого возраста ребенок имеет право на получение паспорта?

Как называется международный документ, в котором закреплены права детей?

Всеобщая декларация прав человека

Конвенция о правах ребенка

Хартия прав человека

С какого возраста ребенок может вступать в детские общественные объединения?

Верны ли суждения о правах ребенка: а) права, закрепленные в Конвенции ООН о правах ребенка, принадлежат всем детям без исключения; б) понятие «права человека и гражданина» шире, чем понятие «права ребенка».

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

В современном мире увеличивается количество детей, которые ежедневно уходят из дома, спасаясь от агрессии отца или матери, что свидетельствует о нарушении прав ребенка на

Имя и приобретение гражданства

Защиту от всех форм насилия

Свободу мысли, совести и религии

Что из перечисленного относится к личным правам?

Право на охрану здоровья

Право на тайну переписки и телефонных разговоров

Право на собрания, митинги, шествия

Какое право реализовал Виктор А. поступив в автодорожный колледж?

Право на пользование учреждениями культуры

Право на свободное использование своих способностей

Право на поиск и получение информации

Право на образование

Долгом и обязанностью каждого совершеннолетнего гражданина Российской Федерации является

Получение высшего образования

Участие в деятельности общественной организации

Охрана общественного порядка

В какой из приведенных ситуаций речь идет о нарушении прав человека?

Гражданке К. отказали в оказании скорой медицинской помощи из-за отсутствия у нее регистрации по месту жительства.

Ректор университета издал приказ о запрете курения на территории учебного заведения.

Преподаватель запретил студентам пользоваться мобильными телефонами во время лекции.

Родители отказались покупать совершеннолетнему сыну машину.

Как называется должность, осуществляющего содействие людям, чьи права нарушены?

Уполномоченный по правам человека

Председатель совета по защите прав человека

Председатель союза правозащитников

С какого возраста приобретается гражданство в Российской Федерации?

Высшей ценностью государства, согласно Конституции Российской Федерации, является (-ются)

Человек, его права и свободы

В приведенном списке указаны черты сходства, а также черты отличия норм морали от норм права. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

Регулируют общественные отношения

Обязательны для исполнения

Утверждают в обществе справедливость

Установите соответствие между понятиями и соответствующими им примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. защита материнства и детства.

В. Защита чести и достоинства личности.

Г. Соблюдение Конституции.

Найдите в приведенном ниже списке правовые отношения граждан.

Заключение брачного договора

Получение грамоты за победу в олимпиаде по физике

Лишении е водительских прав

Покупка бытовой техники в кредит

Празднование дня рождения

Задания 1-24 оцениваются 1 балл за правильный ответ.

Задания 25 – 27 оцениваются в 2 балла ( если допущена 1 ошибка – 1 балл)

Максимальное количество баллов – 30 баллов.

1. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

2. К обязанностям граждан России относится:

2) Участие в управлении государством

3) Приобщение к национальной культуре

4) Соблюдение моральных норм

3. В чем проявляется свобода человека?

1) В праве каждого поступать так, как ему хочется

2) В возможности не исполнять свои обязанности

3) В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами

4) В нарушение прав других людей

4. К какому виду обязанностей относятся обязанности часового в армии?

5. Верны ли суждения о правах и обязанностях человека: а) государство обязуется принимать законы, гарантирующие каждому человеку его права; б) государство обязуется признавать Всеобщую декларацию прав человека основным законом страны?

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

6. Верны ли суждения о внешней дисциплине: а) внешняя дисциплина основана на самосознании и самоконтроле; б) внешняя дисциплина основана на страхе наказания?

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

7. Верны ли суждения о соучастниках преступления: а) соучастник преступления – человек, подстрекающий к совершению преступлению; б) соучастником преступления является человек, не сообщивший об увиденном им преступлении?

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

9. Верны ли суждения о заработной плате: а) заработная плата бывает сдельной и повременной; б) заработная плата – трудовое денежное вознаграждение?

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

10. Верны ли суждения о прибыли: а) прибыль – это разница между доходами и расходами; б) прибыль можно рассчитать умножением цены на количество произведенного продукта?

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

11. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется

12. Верны ли суждения о дееспособности несовершеннолетних6 а) с 16 лет несовершеннолетний может заниматься предпринимательской деятельностью; б) только с 18 лет несовершеннолетний может осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства.

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

13. С какого возраста подросток несет уголовную ответственность за любые преступления?

14. С какого возраста ребенок может совершать мелкие бытовые сделки?

15. Для подростков в 14-15 лет установлена рабочая неделя продолжительностью

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

17. Что из перечисленного относится к социальным правам?

1) Право на свободу совести

2) Право на человеческое достоинство

4) Право на защиту материнства и детства

18. Какое право реализовала Марина Л., приняв решение переехать из сельской местности в город?

1) Право на неприкосновенность жилища

3) Право на свободу передвижения

4) Право на неприкосновенность частной жизни

19. Что из перечисленного относится к культурным правам?

2) Право на равенство перед законом и судом

3) Право на свободу творчества

4) Право на судебную защиту своих прав и свобод

20. Какое из перечисленных прав могут реализовать в России только граждане Российской Федерации?

1) Право на неприкосновенность личной жизни

2) Право быть избранным в парламент

3) Право на благоприятную окружающую среду

4) Право иметь имущество в собственности

21. Что НЕ относится к правоохранительным органам РФ?

2) Федеральная служба судебных приставов

3) Администрация Президента

4) Следственный комитет

22. Согласно Конституции РФ обязанностью каждого гражданина является

1) Волонтерская деятельность

3) Сохранение памятников истории и культуры

4) Занятие физической культурой

23. В какой из приведенных ситуаций речь идет о нарушении прав ребенка?

1) Врач запретил подростку после болезни заниматься в спортивной секции.

2) Родители ученика 7 класса строго контролируют его занятия в школе.

3) Работодатель предложил подростку за дополнительную плату работать в ночную смену.

24. В развивающихся странах около 150 миллионов детей в возрасте до 5 лет живут в условиях абсолютной бедности, что свидетельствует о нарушении прав ребенка на

1) Сохранение своей индивидуальности

2) Личную жизни, честь и репутацию

3) Защиту от опасных форм труда и эксплуатации

4) Здоровое развитие

1) Право на благоприятную окружающую среду

2) Право быть избранным в органы государственной власти

Источник

Тест с ответами на тему: Этикет для школьников 6-8 класса

какие суждения об этикете верные. Смотреть фото какие суждения об этикете верные. Смотреть картинку какие суждения об этикете верные. Картинка про какие суждения об этикете верные. Фото какие суждения об этикете верные

Цель: проверить знания учащихся в области этикета.
Учащимся средней школы предлагается проверить свои знания в области этикета. Человек живет среди людей. Знание этикета позволяет человеку произвести приятное впечатление своим внешним видом, манерой говорить, умением поддерживать разговор, вести себя за столом. Отношение к нам других людей зависит от многих факторов, в том числе от внутренних качеств личности, но людям необходимо время, чтобы нас узнать.

Тестовые задания сформулированы в виде кратких суждений. Дано четыре варианта ответа, из которых один правильный. Выберите верный ответ и отметьте его.

Вопрос 1
Человек ставит собственные интересы выше интересов других – это:

a) идеализм;
b) материализм;
c) эгоизм;
d) формализм.

Вопрос 2
Правила, которые устанавливают, какое поведение является правильным, а какое неправильным – это:

a) закон;
b) мораль;
c) поступок;
d) правило.

Вопрос 3
В телефонном разговоре важнее всего:

a) вежливость;
b) доброжелательность;
c) краткость;
d) чёткость.

Вопрос 4
Без зубов, а грызёт:

a) зло;
b) достоинство;
c) совесть;
d) радость.

Вопрос 5
Талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений – это:

a) вежливость;
b) доброжелательность;
c) любовь;
d) искренность.

Вопрос 6
Его не скушаешь, но вкус его сладок. Его не видишь, но вид его приятен.Оно рядом, но его не потрогаешь. Речь идёт о морально-этическом качестве человека:

a) о добре;
b) о счастье;
c) о дружбе;
d) о зле.

Вопрос 7
Рукопожатие, как приветствие появилось ещё в далёкие времена. Это основное правило этикета. При этом раньше здоровались, пожимая друг другу руки, только друзья, близкие люди. А как здоровались незнакомые или малознакомые люди?

a) Снимали шляпу.
b) Кланялись.
c) Кланялись и снимали шляпу.
d) Кивали головой.

Вопрос 8
Однажды король Георг V стукнул рукой по обеденному столу.В результате к правилам этикета добавилось еще одно. Какое?

a) Вилки стали класть зубцами вниз.
b) Не стучать по столу.
c) Класть на колени салфетку.
d) Не класть вилки на стол.

Вопрос 9
Это бывает большим и огромным, никто не называет это маленьким.В XXI веке это встречается так же часто, как и ранее, но ленивые люди сократили это слово. Назовите это слово полностью:

a) привет;
b) спасибо;
c) до свидания;
d) простите.

Вопрос 10
Единственный тактильный жест прикосновения к собеседнику, который разрешен в деловой среде:

a) рукопожатие;
b) обнимание;
c) похлопывание по плечу;
d) похлопывание по спине.

Вопрос 11
Этикет общения в сети интернета называется:

a) нитикет;
b) нэтикет;
c) энтикет;
d) этикет.

Вопрос 12
К универсальной этике не относится:

a) добро;
b) честь;
c) совесть;
d) мужество.

Вопрос 13
Какая из перечисленных книг является общим литературным источником для культуры Древней Индии?

a) Книга перемен.
b) Веды.
c) Коран.
d) Бхагават-Гита.

Вопрос 14
Категория этики, отражающая отношение личности к обществу, выражающееся в нравственной обязанности по отношению к ним в данных условиях –это:

a) стыд;
b) честь;
c) долг;
d) страх.

Вопрос 15
Противоположность добродетели это:

a) злоба;
b) благо;
c) порок;
d) несправедливость.

Вопрос 16
Объектом профессиональной этики является:

a) закон;
b) государство;
c) человек;
d) культура.

Вопрос 17
Автор работы «Никомахова этика», где представлены основные морально-нравственные понятия:

a) И. Кант
b) Аристотель
c) Ф.Ницше
d) Платон

Вопрос 18
Как называется закон справедливого воздаяния, обусловливающий характер реинкарнации в древнеиндийской этике?

a) Карма
b) Нирвана
c) Сансара
d) Майя

Вопрос 19
«Высшее блаженство» в древнеиндийской культуре:

a) Карма
b) Нирвана
c) Брахман
d) Сансара

Вопрос 20
Это знакомое нам слово «этикет» стало общеупотребимым:

a) в XV веке;
b) в XVII веке;
c) в XVI веке;
d) в XIV веке.

Вопрос 21
Уже древние греки придавали большое значение межгосударственным отношениям, они активно развивали
:
a) дипломатический этикет;
b) придворный этикет;
c) деловой этикет;
d) производственный этикет.

Вопрос 22
Всего лишь двести-триста лет назад мужчины имели правило носить на левом боку оружие: саблю, шпагу или кинжал. Это послужило одним из правил этикета:

a) мужчина должен идти по улице слева от женщины;
b) мужчина должен идти по улице справа от женщины;
c) мужчина должен идти по улице впереди женщины;
d) мужчина должен идти по улице позади женщины.

Вопрос 23
Автором высказывания: «Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» является:

a) Сервантес
b) Эмерсон
c) Д. Карнеги
d) Платон

Вопрос 24
На одном из торжественных приемов короля Франции Людовика XIV гостям вручили карточки с перечисленными правилами поведения. От этих французских карточек произошло название:

a) этикет;
b) правила;
c) карты;
d) воспитанность.

Вопрос 25
При Петре Великом, в 1717 году вышла в свет книга о хороших манерах под названием:

a) «Юности честное зерцало»
b) «Домострой»
c) «Поучение»
d) «Свод правил»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ХАРАКТЕРИСТИКИ НОРМВИДЫ НОРМ