какие свечи на форд фокус 2 ставить лучше
Свечи зажигания на Форд Фокус 2
Форд Фокус 2 (C307) выпускался в 2004-2011 гг. Комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями. Второе поколения автомобиля на отечественном рынке популярно и сейчас, так как имеет массу позитивных сторон – надежность, невысокая цена, высокие технические характеристики. Поэтому далее в статье будет рассмотрен именно это поколения Фокуса.
На Форд Фокус 2 с дизельными двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 установлены свечи накала.
Свечи зажигания на Фокус 2 – какие стоят и какие лучше
Артикул | Резьба | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материл центрального электрода |
---|---|---|---|---|---|
Ford 2050957 | 14×1,25 | 16 | 1 | 6 | Никель |
Ford 1369704 | 14×1,25 | 16 | 1,3 | 6 | Платина |
*по номенклатуре компании NGK
Обе модели имеют по одному боковому электроду. Также, оригинальные никелевые свечи, как на Фокусе 2, можно встретить и на других автомобилях (но под другими артикулами). В частности на Volvo — S80 II, V70 III, XC60. Они же стоят и на других моделях Форда — B-MAX (JK), C-MAX II, FIESTA VI, FUSION (JU), MONDEO IV. Платиновые свечи Ford 1369704 под другими артикулами тоже можно встретить на ряде автомобилей от Вольво — C30, S40 (MS), S80 (AS).
Наиболее популярные заменители оригиналов можно выбрать из таблицы ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги для никелевых свечей Ford 2050957 | ||
Denso | TV16TT | 160 |
BERU | Z177 | 160 |
Аналоги для платиновых свечей зажигания Ford 1369704 | ||
Denso | T20TT | 190 |
Bosch | 0242240620 | 330 |
Согласно советам многих водителей, для замены лучше всего покупать оригинальные свечи зажигания, так как они наиболее оптимально рассчитаны под все особенности конкретного двигателя, а по цене не отличаются. Во многих случаях, как бы удивительно это не звучало, они даже дешевле от большинства заменителей.
Когда менять свечи зажигания на Форд Фокус 2?
По регламенту ТО Фокус 2 свечи зажигания с никелевым электродом должны меняться на пробеге 40 тыс. км. Как показывает опыт владельцев данного авто, это слишком большой период, и делать их замену нужно уже на 30 тыс. км. Что касается платиновых свечей зажигания, устанавливаемых на 1.8 и 2-х литровых двигателях, то они должны меняться каждые 80 тыс. км пробега. И, как говорят автовладельцы, они без проблем выхаживают такие расстояния.
Свечи зажигания на Форд Фокус 2
Форд Фокус 2 (C307) выпускался в 2004-2011 гг. Комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями. Второе поколения автомобиля на отечественном рынке популярно и сейчас, так как имеет массу позитивных сторон — надежность, невысокая цена, высокие технические характеристики. Поэтому далее в статье будет рассмотрен именно это поколения Фокуса.
Свечи зажигания на Фокус 2 отличаются в зависимости от объема двигателя. Различия имеются как в размерах, так и в материале центрального электрода. Официальным поставщиком оригинальных свечей на сборочный конвейер Ford Focus является Motorcraft, дочерняя компания Форд, которая является переупаковщиком запчастей. А вот основные производители — это компании NGK и BERU.
На Форд Фокус 2 с дизельными двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 установлены свечи накала.
Свечи зажигания на Фокус 2 — какие стоят и какие лучше
Как и практически на всех современных бензиновых авто, на Фокус 2 установлено 4 свечи зажигания. На данном автомобиле они имеют отличия в зависимости от объема двигателя. На 1.6-литровые бензиновые версии устанавливают обычные никелевые свечи, с артикулом Ford 2050957. На Форд Фокус 3 свечи идут точно такие же. Их же можно найти и под старым номером 1787829. А вот на авто с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми двигателями устанавливают свечи зажигания с платиновым центральным электродом. Их артикул — Ford 1369704. Некоторые водители покупают данные свечи с артикулом 1675223, который имеет только оптовые партии данных по 200 шт. Но, практически все продавцы отпускают их поштучно. А так как это артикул оптовых партий, то каждая свеча выходит немного дешевле.
Артикул | Резьба | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материл центрального электрода |
Ford 2050957 | 14×1,25 | 16 | 1 | 6 | Никель |
Ford 1369704 | 14×1,25 | 16 | 1,3 | 6 | Платина |
Обе модели имеют по одному боковому электроду. Также, оригинальные никелевые свечи, как на Фокусе 2, можно встретить и на других автомобилях (но под другими артикулами). В частности на Volvo — S80 II, V70 III, XC60. Они же стоят и на других моделях Форда — B-MAX (JK), C-MAX II, FIESTA VI, FUSION (JU), MONDEO IV. Платиновые свечи Ford 1369704 под другими артикулами тоже можно встретить на ряде автомобилей от Вольво — C30, S40 (MS), S80 (AS).
Наиболее популярные заменители оригиналов можно выбрать из таблицы ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Аналоги для никелевых свечей Ford 2050957 | ||
Denso 3.6 | TV16TT | 160 |
BERU 3.5 | Z177 | 160 |
Аналоги для платиновых свечей зажигания Ford 1369704 | ||
Denso 3.6 | T20TT | 190 |
Bosch 3.5 | 0242240620 | 330 |
Для Фокуса с 1.6 литровым мотором с оригинальными никелевыми свечами можно также подобрать и аналог с платиновым электродом, что повысит немного динамические показатели авто. Наиболее известная модель — Bosch 0242235767, цена — 384 руб.
Согласно советам многих водителей, для замены лучше всего покупать оригинальные свечи зажигания, так как они наиболее оптимально рассчитаны под все особенности конкретного двигателя, а по цене не отличаются. Во многих случаях, как бы удивительно это не звучало, они даже дешевле от большинства заменителей.
Когда менять свечи зажигания
По регламенту ТО Фокус 2 свечи зажигания с никелевым электродом должны меняться на пробеге 40 тыс. км. Как показывает опыт владельцев данного авто, это слишком большой период, и делать их замену нужно уже на 30 тыс. км. Что касается платиновых свечей зажигания, устанавливаемых на 1.8 и 2-х литровых двигателях, то они должны меняться каждые 80 тыс. км пробега. И, как говорят автовладельцы, они без проблем выхаживают такие расстояния.
14) Свечи… свечи… свечи… давайте разбираться!
Решено было пойти от первоисточника, то есть выкрутить свечи непосредственно с двигателя и посмотреть на них. Кстати, за 22.000 км их ни разу не осматривал.
Итак, на свечах маркировка AYFS22CB (голубой краской на изоляторе), а ниже на металле, то есть на шестиграннике HR 8 MEV. Так как определенный толк в запчастях знаю, то для меня очевидно, что первая надпись по MotorCraft’у, а вторая по BOSCH. Стало быть, можно сделать такое заключение, что изготовитель BOSCH совместно с MotorCraft для FoMoCo.
Ford 1493 001 = MotorCraft AYFS22CB = BOSCH HR 8 MEV
Небольшое отступление, состояние работающих свечей, на мой взгляд, вполне нормальное. Никаких следов эрозии электродов. Небольшой слой черной копоти на внутренней части юбки. И, что смутило, желтоватый налет на изоляторе – видимо следствие качества бензина с избыточным содержанием свинца. Размочил всё это дело в растворителе 647, слегка почистил щёткой и вкрутил обратно – ещё искрить и искрить!
Есть ещё кросс-коды по DENSO, NGK, Champion – но тут их не пишу умышленно, чтобы не делать кашу вообще.
PS…Небольшое дополнение (уточнение), кому интересно. Удалось выяснить, что BOSCH HR8MEV выпускались по заказу, вероятно того же MotorCraft’a, и очень ограниченным тиражом для автосервисов.
А вот для авторынка (в широком смысле) эти же самые свечи выпускаются с маркировкой BOSCH HR8MСV+ (0242 229 785), или комплект из 4-х штук Set#4 «+39» (0242 229 902). С той лишь разницей, что у MEV электрод всё-таки медный с никель-иттриевым покрытием, а MCV имеют медный электрод c никель-хромовым покрытием. Но сам производитель указывает на их абсолютную идентичность.
Что же касается калильного числа, то тут уж надо выбирать из условий эксплуатации. Полагаю надо исходить из следующего:
«8» — если автомобиль эксплуатируется в городских условиях с незначительной нагрузкой, и при этом передвигается на короткие расстояния с частыми остановками и пусками, то надо использовать более «горячие» свечи.
«7» — напротив, если эксплуатация автомобиля связана с длительными поездками на большие расстояния, со значительными нагрузками, вызванными большой скоростью или весом перевозимого груза, то для лучшего отвода тепла можно перейти на более «холодные» свечи.
По поводу «блатных» Platinum и Iridium – отдельный разговор. Если кто знает номерки, давайте, будем копать ещё глубже.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Какие свечи поставить на Ford Focus 2 115 л.с.?
Какие свечи поставить на Ford Focus 2 115 л.с.?
Сообщение сергей0705 » 11 май 2009, 14:48
Сообщение fe-ri » 12 май 2009, 08:20
Сообщение Лётчиков » 12 май 2009, 08:31
Сообщение fe-ri » 12 май 2009, 10:48
Re: Сечи зажигания
Сообщение Alex@auto » 12 май 2009, 13:01
Сообщение vovan 1976 » 24 май 2009, 14:19
Сообщение fe-ri » 24 май 2009, 15:42
Сообщение pr0L@pS » 24 май 2009, 16:06
Сообщение Денис1987 » 27 май 2009, 00:41
Сообщение Alex@auto » 27 май 2009, 13:09
Сообщение shura-2 » 27 май 2009, 15:21
свечки
Сообщение borik4 » 27 май 2009, 20:28
Сообщение pr0L@pS » 28 май 2009, 16:08
Сообщение shura-2 » 28 май 2009, 17:59
Какие свечи выбрать?
Встает вопрос о замене свечей. А из этого вопроса выползает следующий: «Какие свечи брать?»
Вопрос не про производителя свечей, а о самих свечах.
Кто какие ставил? Как ведут себя те или иные свечи?
1. Иридиевые
2. Платиновые
3. Серебряные
4. Золотые
5. Обычные медные
6. Хромо-никелевые
Хотелось бы почитать, что вы думаете о всех этих свечах. Ну и поделитесь кто какие ставил и как ожидание-реальность
Комментарии 18
Оригинал, какие идут по вину, те и ставить.
Чувствую, в этой теме будет ещё не один скандал ::)))))
DENSO Iridium прошел на них тысяч 60 полет нормальный
А у меня 3 (Три!) комплекта от 700 до 2500 прожили))) Брал в разных местах. Либо подделка, либо дензо на самом деле не айс)))
На старом авто дензо иридий-платина прожили 50тыс)
mobile.ffclub.ru/topic/424970/ вот прям всё-всё о свечах. не благодари!
Поставил 50 тыс. км. нет иридиевые свечи, до сих пор как новые. Проще хорошие свечи постувить и забыть на долго, чем каждые 10-20 тыс. менять обычные
Да все одинаковые… Прирост по мощности 5ой точкой не по чувствуешь)) А загонять на стенд и «играть» с платина-иридий-медь и зазорами никто не будет) Слишком дорого. Пендосы вон на форумах выкладывают инфу про это- но там машинки заряжены. И от доли секунды (или 1-5 лошадок) зависит победа в той или иной гонке…
Из личного опыта- дензо испортился. Быстро пробивают (1500-2000км). НЖК- годные свечки. Меняю раз в год- просто для своего спокойствия.
Свечи ставлю оригинал, медные. Раньше пробовал ngk, разницы не увидел, смысла переплачивать тоже теперь не вижу. Заправка только 95 на одной заправке
Брал бош и ФоМоКо. Визуально и по ощущениям одно и то же. Не надо изобретать велик имхо.
)))) половину ФоМоКо делает БОШ — вторую половину НЖК )))))
При установке обратил внимание, что а оригинальной платине стоит логотип Bosсh.
Строго по требованиям к мотору, бывает даже иридий плохо для мотора и ещё не надо забывать про калийное число свечи.
Ну ссори за мой китайский 😂
зависит от двигателя.
иридий платина — берут долгоходимостью, ну и тонкий электрод более интенсивно разжигает смесь.
При этом иридий сильно требователен к бензину — риск за 30-40 тыс нарваться на бяку велик.
ходят они на столько же дольше — насколько дороже стоят. — менять 4 раза за 80-100 тыс пробега или поставить один раз более дорогие — каждый решает сам.
если двиг допусает использовать не иридий — попробуй дэнсо ТТ — вроде получше обычных и стоят не сильно дорого.
Я на платине, пробовал один раз обычные медные, не понравилось, ухудшилась динамика. Были мысли иридиевые поставить, возможно созрею.