какие свечи зажигания лучше для опель
Тема: Какие свечи лучше?
выкинь бракованные свечи, поставь правильные
Снял, внешне выглядят отлично после 1000км пробега, но все же поменял на FQR8LEU2. Подергивания исчезли. Получается либо 55565219 не совсем подходят для А16ХЕР, либо один из инет магазинов поставляет подделку/брак/неликвид.
Наоборот всегда было
AxxXER 1214016
ZxxXER 1214031 но думаю последние года три могли и другое ставить разница минимальна и описана здесь и по ссылкам неоднократно. Интересно узнать только информацию от владельцев что стояло изначально с завода на Астрах Н 2012-2014 ну и на Астрах J последних наверное тоже.
Opel astra H 1.8 Z18XER Седан.
2.jpg1.jpg
opel astra h Z16XER
Оригинальные свечи были Champion RC10MCC, проехали 32 тысячи, заправлялся преимущественно на Газпром
купил NGK ZFR 5F-11
Заказал такие же, так получилось что пришли от 2-х разных поставщиков. Немного отличаются и коробки и сами свечи (на свечах из коробки на которых присутствуют русские буквы надписи чуть тусклее). Как говорится будем посмотреть.
А просветите-какие подойдут на Н-ку 1,6 мех.?
1.DENSO Nickel, 1 шт., K16PRU11
2.DENSO Iridium Power, 1 шт., IK16
3.DENSO Iridium Power, 1 шт., IK20
4.BOSCH Platinum plus 0242235540 (WR7DPX)
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Намекаете что не стоят он того?
Не мои слова, а Rover_61reg, в тех постах ссылки на «объединённую» информацию, которую свёл veles.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Не советую эти свечи. 30 т.км еле ходят. Подгорает электрод.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Нижние похожи на подделку.
Ну,я услышал вас. Спасибо. Просто в теме читал, а там неразбериха. Буду брать Бош тогда простые.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Rover_61reg
Зазор у них не большой для наших движков?
Смущает что-то.
дукат
У иридевых зазор оычно 1.1, а пробивное напряжение ниже, за счёт более тонкого электрода.
Сказали спасибо:
Заправляюсь на 95% 95м. Шелл, Роснефть, Лукойл, Газпромнефть. Иногда заливаю оставшийся от бензопилы 92-й (5%).
Начитавшись страстей (здесь и не только…) про полеты модуля зажигания со свечами NGK из-за зазора, купленные год назад NGK ZFR 5F-11 сначала думал загнуть на 0,9мм, но потом вообще решил не ставить от греха…
На неофициальном опелевском сервисе сказали, что они не заморачиваются с зазорами, а каждое ТО 15ткм просто втыкают новые денсо (видимо с зазором 1,1, других обычных денсо вроде не бывает для Z18XER).
Штатные свечи были Champion RC10MCC в весьма неплохом состоянии, если не считать этот самый зазор, чтоб его…стал примерно 1,2мм. Т.е. прогорание около 0,1мм за 16ткм. Итог – все же свечи лучше менять почаще, хотя бы раз в 20ткм.
Свечи зажигания Опель Астра (F, G, H, J)
Opel Astra производиться с 1991 года, является продолжением Опель Кадет. Авто выпускается с бензиновыми и дизельными моторами. На данный момент имеется пять поколений Астры. Самые распространенные в России – первое (F), второе (G), третье (H) и четвертое (J), поэтому они и будут упомянуты в этой статье.
Свечи зажигания на Астра F и G
Бензиновые Опель Астра F с моторами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и поколение G с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 Турбо имели много общего. В частности, на оба авто, во всех комплектациях и со всеми двигателями устанавливались одни и те же свечи зажигания под артикулом 1214000. К слову, они же устанавливаются на некоторые комплектации Опель Корса C. Это обычные никелевые свечи, имеющие два боковых электрода, с моментом затяжки 22 Nm.
Размеры оригинальных свечей зажигания для Астры F и G указаны ниже в таблице.
Резьба / длина резьбы, мм | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материал центрального электрода |
---|---|---|---|---|
М14×1,25 / 19 | 16 | 0.8 | 6 | Никель |
* тут и далее в статье указана номенклатура компании NGK
Популярные заменители этой свечи зажигание представлены далее.
Производитель | Артикул | Цена, руб (за 1 шт.) |
---|---|---|
Bosch | 0242229654 | 170 |
Denso | K20TT | 150 |
Francecar | FCR211057 | 100 |
Свечи зажигания на Опель Астра H
Опель Астра H (третье поколение) имеет более широкий ассортимент свечей зажигания. Авто оснащалось бензиновыми двигателями с объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Свечи отличаются в зависимости от объема и модификации силового агрегата.
Стоит сразу упомянуть, что на всех бензиновых двигателях Астры этого поколения свечи зажигания идут с короткой резьбой, и моментом затяжки в 22 Nm. Также, практически на все двигатели производитель ставил обычные, никелевые свечи с одним боковым электродом, отличаются они лишь некоторыми параметрами (подробней в таблице ниже). Исключение составляют 1.6-литровые A16LET и Z16LET, а также 2-х литровый двигатель Z20LEH, на которые с завода ставились платиновые свечи зажигания, тоже с одним электродом массы.
Оригинальные артикула и размеры свечей для Астры H представлены в таблице.
Артикул | Двигатель | Резьба / длина резьбы, мм | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материал центрального электрода |
---|---|---|---|---|---|---|
93176801 | Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XE1, Z18XE, (A16XER, Z16XER) – до 2010 года, (A18XER, Z18XER) – до 2013 года | 14×1,25 / 19 | 16 | 0.8 | 5 | Никель |
55565219 | A16XER, Z16XER – после 2010 года | 14×1,25 / 19 | 16 | 0.9 | 6 | Никель |
25193473 | (A18XER, Z18XER) – после 2013 года | М14×1,25 / 19 | 16 | 0.9 | 6 | Никель |
55564763 | A16LET, Z16LET | 14×1,25 / 19 | 16 | 0.7 | 6 | Платина |
55562534 | Z20LEH | 14×1,25 / 19 | 16 | 0.7 | 6 | Платина |
93180485 | Z20LEH | 14×1,25 / 19 | 16 | 0.8 | 5 | Никель |
Заменители от других производителей, которые чаще всего применяются на данном авто, представлены далее. В некоторых свечей зажигания общие аналоги, так как они либо идентичны по размерам и параметрам, либо же отличия очень небольшие.
Производитель | Артикул | Цена, руб (за 1 шт.) |
---|---|---|
Аналоги для свечей 93176801 | ||
NGK | 2262 | 160 |
Denso | KJ16CRL11 | 160 |
Для 55565219 и 25193473 | ||
Bosch | 0242225580 | 150 |
Denso | KJ20CRL11 | 170 |
Для 55564763 и 55562534 | ||
Denso | IK20TT | 610 |
Bosch | 0242236564 | 350 |
Для 93180485 | ||
Denso | KJ16CRL11 | 160 |
Champion | OE 198/T10 | 220 |
Кроме обычных моделей, для свечей зажигания 93176801 и 93180485 можно применить аналог с иридиевым центральным электродом – Denso IK16TT (цена – 640 руб./шт.), а для 55565219 и 25193473 – Denso IK20TT (стоимость 610 руб./шт.).
Свечи на Опель Астру J
Опель Астра J (четвертое поколение ) оснащалась бензиновыми двигателями с объемами 1.4, 1.6, 2.0. Свечи зажигания во многом отличаются от моторов. На данном авто, на некоторые комплектации устанавливают такие же свечи, как и на предыдущее поколение (Астра H), так как в них применялись одинаковые моторы.
На Астру J с двигателями 1.4 (A14XEL, A14XER), 1.6 (A16XER, 1.6 115 л.с.) и 1.8 (A18XER) ставились свечи с артикулом 55565219. Это та же самая запчасть, что и на предыдущем поколении авто с моторами A16XER, Z16XER – после 2010 года. Следовательно, размеры и аналоги у них одинаковые. Поэтому далее в этом разделе о них упоминаться не будет.
На бензиновые 1.4 Турбо (A14NEL, A14NET) ставились с завода иридиевые свечи, с одним электродом массы, и моментом затяжки 28 Nm. Двигатели 1.6SIDI (A16XHT, A16SHT) тоже оснащались одноконтактными иридиевыми свечами зажигания, но с более длинной резьбой и моментом затяжки 25 Nm.
На Астру 4 с моторами 1.6 (Турбо, A16LET) устанавливались свечи 55564763. Они такие же, как и на предыдущем (третьем) поколении авто, имевшем эти же двигатели. Далее в разделе эти свечи не упоминаются.
Опель Астра J с двухлитровым двигателем A20NFT от производителя комплектовалась иридиевыми свечами с одним боковым электродом, имевшими момент затяжки 25 Nm.
Подробнее о размерах и оригинальных артикулах в таблице. Свечи, аналогичные тем, что установлены в предыдущем поколении тут не указаны.
Артикул | Двигатель | Резьба / длина резьбы, мм | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материал центрального электрода |
---|---|---|---|---|---|---|
55576026 | 1.4 (A14NEL, A14NET) | M14x1,25 / 19 | 16 | 0.7 | 7 | Иридий |
55590949 | 1.6 (A16XHT, A16SHT) | М14×1,25 / 25 | 14 | 0.8 | 8 | Иридий |
12620540 | 2.0 (A20NFT) | М14×1,25 / 25 | 16 | 1 | 6 | Иридий |
Популярные заменители данных свечей далее в списке.
Производитель | Артикул | Цена, руб (за 1 шт.) |
---|---|---|
Аналоги для 55576026 | ||
NGK | 91039 | 760 |
Bosch | 0242240707 | 450 |
Для 55590949 | ||
NGK | 91970 | 630 |
Для 12620540 | ||
Denso | ITV16TT | 620 |
NGK | 5476 | 600 |
Когда менять свечи зажигания на Астре F, G, H, J?
По регламентам ТО Опель Астры (F, G, H, J) свечи зажигания с никелевым электродом должны меняться через каждые 30 тыс. км. Реальны же их срок службы, как отзываются многие водители, не превышает 20 – 25 тыс. км. А вот иридиевые и платиновые запчасти выхаживают без проблем 60 тыс. км, а во многих случаях и дольше (особенно иридиевые).
№4 Свечи и фильтра
Всем привет!
Начитавшись ужасов в интернете про большой зазор свечей, который убивает катушку решил заменить первые.
Вооружившись торксом Т40, свечником и новыми свечками начал свою миссию.
Выкрутив и осмотрев свечи было обнаружено, что зазор составляет 1.1мм и свечи имеют коричневый ободок на изоляторе.
Вариантов с ободком несколько. От неверно подобраных свечей, брака и заканчивая наконечником катушки. Последний вариант сразу отпадает, катушка стоит новая, NGK, прошлый владелец говорил, что менял ее в январе 2017 года, чему есть подтверждение в виде чека на покупку. Смею предположить, что при замене катушки свечи не менялись.
На смену выбрал свечи Denso TT серии. Отлично зарекомендовали себя на прошлых машинах. Зазор проверил, 0.9мм на всех.
Намедни, «коллега по цеху» поведал историю о том, что при установке иридиевых свечей на свой Opel Astra J с мотором A16XER он снизил расход с 10 до 8 литров на сотку. Имеет ли место такая история в зафире?
До замены масла еще добрая тысяча, но раз я под капотом, решил проверить состояние воздушного фильтра и произвести его замену. И до кучи поменял салонный фильтр. Отличный мануал по замене написан тут.
Использовано:
Свечи зажигания Denso — K16TT
Фильтр воздушный Hengst — E352L
Фильтр салонный Kolbenschmidt — 50014226
Пока до замены масла есть время, собираю информацию по маслам с допуском Dexos2. До этого машина ездила на оригинальном масле GM с заменой каждые 5000км, его сразу отметаю, этот шлак не то что в опель, его страшно в жигули заливать…
Оставайтесь на связи!
Запчасти
Opel Zafira 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Opel Zafira, 2013
Opel Zafira, 2011
Opel Zafira, 2012
Opel Zafira, 2007
Комментарии 20
Молодчик. Ставь правильные свечи и будет на твоей помойке норм расход.
тебе никто не хамил парниша ) помойка это по твоей части )
про масло не понял…у людей за 300 пробег и без ремонта двс… в такси работают на GM гоняют…у меня(неизвестно сколько км-на панели 275т.км.) лью GM …доливка 200 грамм(при постоянном прогибе педали газ)
Это опыт) Можно и на веретенке 300ткм отъездить. Видел я всю кухню GMовского масла, почему то даже мастера у диллера не рекомендуют его.
Вот здесь написано про налет на свечах www.drive2.ru/l/258725/
Откуда такая, эскуземуа, нелепая информация про прорывание газов?
Да, я не прав, вы могли бы поправить меня в личке, но вы выбрали другой путь.
Ну извините, не хотел обидеть. Но Ваш пост может ввести в заблуждение многих. Поэтому и возражение я не в личку, а здесь написал.
Та ссылка, которую Вы дали, несёт хорошую наглядную информацию, но тоже не до конца правильную. Ну, на мой взгляд. Может я и ошибаюсь, но ободок желтый будет образовываться вследствие ионизации даже тогда, когда свеча не имеет ни единой микротрещины в фарфоре. Причиной же будет всё тот же увеличившийся зазор между электродами. Чем больше зазор, тем выше напряжение для его пробоя. И, соответственно, возрастает сила ионизации, притягивая на фарфор мельчайшие частицы всякой грязи из воздуха, которые и пригорают на той открытой части фарфора, которая не прикрыта изолирующим наконечником. Поэтому и получается именно такое узкое колечко. А уж с него в свою очередь начинает лупить коронный разряд и портить обмотки катушек, что и приводит к выходу модуля зажигания их строя.
Вот как раз из этих соображений я периодически делаю профилактику свечам — по щупу выставляю зазор 0.85мм, очищаю желтый ободок.
Ну и стараюсь не попадать на бензин с ферроценовыми присадками, из-за которых изолятор центрального электрода покрывается красным налётом, который частично шунтирует искру. Но если уж и случилось такое, то тут выручает преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты (но не цинкующий).
Таким образом не трачу лишних денег на внепланрвую замену свечей. Меняю через 45 тысяч. И то больше для душевного равновесия )))
Ободок смывается ацетоном и твердой деревянно палочкой. А зазор можно и уменьшить до нормы, слегка подогнув электрод.
Свечи в Z14XEP
Много и долго изучал интернет по вопросу свечей в данный двигатель. Кто что ставит, NGK, Denson, Bosch 669. Все это, знаменитые бренды и нарваться на потделку, раз плюнуть. Я остановил свой выбор на BRISK PREMIUM P4 DR15 YIR. По отзывам очень хороши, заказал себе, сегодня пришли на почту. Завтра забиру да поставлю сразу. По цене Свеча зажигания BRISK PREMIUM P4 DR15 YIR 242х4=968,00 руб + 320,00 руб Почта России 1 класс (предоплата) итого 1288 руб.
Вот соклубник «veles158» drive2 в своём блоге расписал про подбор свечей Brisk: www.drive2.ru/b/469868598622421614/
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД С ИРИДИЕВЫМ КОНТАКТОМ И БОКОВЫМ ЭЛЕКТРОДОМ ИЗ СПЛАВА ИТТРИЯ С МЕДНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ
Широкодиапазонные свечи зажигания с центральным электродом с иридиевым контактом. Боковой электрод из сплава, легированного иттрием, с медным сердечником.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Самые современные данный момент свечи BRISK. Конструкция и использованный материал соответствуют всем требованиям, предъявляемым к современным двигателям. Прежде всего это невысокие требования к напряжению, подаваемому системой зажигания, открытый в сторону камеры сгорания искровой разрядник и подавление эффекта погашения.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:
* производство на заказ
P — уплотнение шайбой
K — уплотнение конусом
Сегодня забрал свечи и поехал ставить. Снял первую старую свечу смотрю на неё и глаз дёргается.
Взял щуп и давай мерить, зазор на ней был 1,45 вместо 0.9 положенных. На новых свечах зазор был на всех 0.8. Как у меня зажигание не навернулось я не знаю.
Но это все не чего по сравнению с тем что произошло дальше, а произошло то, что при затягивании свечи она просто сломалась!
Скорее всего сломал я её по своей вине, перятянул.
Как я её вывернул напишу отдельно.
А пока пришлось выбрать из старых, более менее нормальную свечу, подогнать зазор до 0.8 и временно поставить её.
Тема: Какие свечи лучше?
Поэтому я смело ставлю более продвинутые в технологии свечи, т.к. топливо кондиционное. Надеюсь с тем, что качество искры, стабильность характеристик и ресурс, у иридиевых
выше, чем у обычных, оспаривать не будешь. Да и ковырять лишний раз свечные отверстия не есть благо для ГБЦ, достаточно, например, раз случайно свернуть резьбу, чтобы понять насколько дорогостоящей может быть простая операция по замене свечей.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
не буду
Задолбался искать DENSO. На Маршала упорно впаривали GM за 800 р комплект. На вопрос чем они лучше, чем Дэнсо или НЖК получил ответ: Ну это же ОРИГИНАЛ! Их рекомендует завод изготовитель!
я бошевские по 200рэ за шт купил и нормуль
Стоят Денсо IK 16 (16хер) пробег больше 40 т км, две зимы, зазор выставлял после первой холодной сверлом на 0,9. Брал в EXIST.
Товарищи, долго всю тему читать и пытаться во все вникнуть. Подскажите ( или подытожте), какие все же свечи лучше ставить и почему? Какие преимущества у тех или у других? Цена не важна.
Я ставил оригинал при последней смене. Поставлю их и в следующий раз, если ниче поинтересней не найду. Как раз и спрашиваю для того, чтобы быть в курсе дела: есть ли более достойная замена оригиналу? Что за иридивые свечи, про которые все говорят?
но если тя всё устраивает то к чему все эти эксперименты
Опасно
согласен, нах надо. а спросил просто, чтобы быть в курсе
По- моему нет никого смысла гнаться за долговечными свечами, эсперементировать и т.д. Лично для меня не является проблемой раз в пару лет отдать 700-800 рублей за комплект оригинальных свечей бошовский, которые отлично себя зарекомендовали.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2