какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты

Какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует А.Шнитке в разный частях сюиты? Напишите названия и авторов этих произведений

какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть картинку какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Картинка про какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты

«Сюита в старинном стиле» А. Шнитке

http://festival.1september. ru/articles/625059/ ПРОБЕЛ УБРАТЬ.

какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть картинку какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Картинка про какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты

Сатира это поэтическое

унизительное обличее таких как:сарказм,иронии, гиперболы, гротеска, аллегории, пародии.

какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть картинку какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Картинка про какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты

Балет – это определенная академическая форма танца и техники, которая преподается в балетных школах согласно определенным методам. Существует много балетных школ во всем мире, которые специализируются в различных стилях балета и различных методах обучения. Танцевальные работы, использующие эту технику, называются балетом, и обычно включают танец, пантомиму, действие и музыку (обычно оркестровую, но иногда и вокальную). Балет является самым известным танцевальным действием из-за его уникальных особенностей и методов, типа работы на пуантах, поворотов ног и больших растяжек, изящных, плавных, точных движений и за его воздушность.

Балет был придуман ещё несколько столетий назад при дворе французских королей для развлечения публики во дворце. Его часто применяли наравне с оперой для достижения большего эффекта от представления. Когда танцовщики отказались от каблуков и сложных громоздких одежд, балетные движения стали более пластичными и акробатически сложными, теперь балериной могла стать не просто красивая девушка, а ещё и достаточно лёгкая и физически хрупкая, ведь тонкая материя балетных одеяний чётко показывала каждый изгиб тела. Маленьких танцовщиц приходилось поднимать, самим девушкам, из-за стремления казаться выше, – подпрыгивать и становиться на пальцы, что со временем модернизировалось в особенное умение стоять на пуантах, которое отделяло балет от других видов танца. Вскоре балетное искусство распространилось по всему миру, стало боле канонизированным и обрело свои законы, начали появляться разные направления балета со свойственными только им техниками выполнения и сложнейшей системой движений. По всему миру открывались балетные студии и школы балета, появлялись целые предприятия по изготовлению пуант и пачек.

Изображение маленькой тонкой балерины, стоящей в грациозной танцевальной позиции, стало символом нежности и женственности, а небольшие презенты с таким изображением – излюбленным атрибутом обстановки многих домов. Было особым шиком отдать свою прелестную дочь в балетную школу, ведь от постоянных тренировок тело даже не очень складной девушки обретало по истине воздушное наполнение и невообразимую грациозность.

какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть картинку какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Картинка про какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты

какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть картинку какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Картинка про какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты

какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть картинку какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Картинка про какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты

В ранний период творчества родина осмысляется Лермонтовым в философско-романтическом контексте, как земля, давшая жизнь и страдание. Таково стихотворение “Я видел тень блаженства”:

. я родину люблю
И больше многих: среди ее полей
Есть место, где я горесть начал знать,
Есть место, где я буду отдыхать.

В другом юношеском стихотворении Лермонтова “Ангел” (1832) реальной основой поэтических видений “небесной родины” являются воспоминания поэта о матери. Земной мир, “мир печали и слез”, безоговорочно отступает перед небесным:

Уж постоим мы головою
За родину свою.

Простой, отнюдь не выдающийся человек, умирающий от пулевого ранения в грудь, дает поручение боевому товарищу в стихотворений “Завещание” (1841) передать привет “родному краю”.
Чувством патриотизма проникнуто стихотворение “Родина”, написанное в 1841 году, один из немногих образцов реалистической поэзии в творчестве Лермонтова. Уже в начале стихотворения поэт признается в любви к родине:

Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.

Новая, без патетики любовь к Отчизне непривычна поэту, он сам называет ее “странною”. О русской деревне рассказывается при помощи прозаизмов вплоть до “говора пьяных мужичков”. “Родина”— свидетельство приятия русской жизни как она есть.
Кроме конкретного воплощения образа Родины, в творчестве Лермонтова есть и романтический идеал. Родная сторона наделила лирического героя стихотворения “Листок” жизненной энергией. Дубовый листок, “оторванный от ветки родимой”, “засох”, “увял”. Автор презирает людей, у которых нет родины, нет “страдания”. Этот мотив звучит в стихотворении “Тучи”:

Вечно холодные, вечно свободные,
Нет у вас родины, нет вам изгнания.

Тучи являются здесь символом абсолютной свободы. Требовательная любовь к родине оборачивалась горьким обличением ее современного общественного и нравственного состояния в стихотворении “Прощай, немытая Россия. ” (1841). Это протест Лермонтова против “страны рабов, страны господ”, преклонения народа перед “голубыми мундирами”. Лирический герой стихотворения выражает предположение:

Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.

Так возникает образ Кавказа, поэтической родины Лермонтова. Поэта восхищают “ущелья”, “южные горы”, “степь”. Эти образы напоминают ему умершую мать и “пару божественных глаз”, и он признается:

Как сладкую песню отчизны моей,
Люблю я Кавказ.

И вижу я себя ребенком, и кругом
Родные все места: высокий барский дом
И сад с разрушенной теплицей;
Зеленой сетью трав подернут спящий пруд,
А за прудо

Источник

Какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует А.Шнитке в разный частях сюиты? Напишите названия и авторов этих произведений

какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть картинку какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Картинка про какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты

«Сюита в старинном стиле» А. Шнитке

http://festival.1september. ru/articles/625059/ ПРОБЕЛ УБРАТЬ.

какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть картинку какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Картинка про какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты

Борис Годунов» Мусорского »
Жизнь за царя» Глинки
«Пиковая дама» Чайковского
«Князь Игорь» Бородина
«Каменный гость» Даргомыжского»Золотой петушок» Римского-Корсакова»Евгений Онегин» Чайковского»Война и мир» Прокофьева«Похождения повесы» Стравинского
«Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича

Зародившись как подражание западным образцам, русская опера внесла ценнейший вклад в сокровищницу всей мировой культуры. Появившись в эпоху классического расцвета французской, немецкой и итальянской опер, русская опера в 19 веке не только догнала классические национальные оперные школы, но и опередила их. Интересно, что русские композиторы традиционно выбирали для своих произведений сюжеты чисто-народного характера.

какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Смотреть картинку какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Картинка про какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты. Фото какие темы известных вам музыкальных произведений цитирует шнитке в разных частях сюиты

Зима приходит ненароком,
По всем статьям беря свое.
Она должна уж быть по срокам,
А вот, поди ж ты, – нет ее!

И вдруг, однажды, спозаранку,
Взглянул в оконное стекло
И видишь «скатерть-самобранку» –
Везде, вокруг, белым-бело.

Весна приходит постепенно:
В полях неслышно тает снег,
Побег из ледяного плена
Готовят тайно воды рек.

Уж по ночам не те морозы,
И вот уже летит скворец
В свой домик на стволе березы.
Пришла Весна. Зиме конец!

А за Весной приходит Лето,
За Летом Осень в свой черед,
И вновь Зима. И снова где-то
Весна торопится в поход.
(С. Михалков)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *