какие типы мероприятий входят в план по idp для тренера kfc
Фастфуд и фастлернинг: секреты развития персонала в KFC
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск
Давайте обсудим ваш
проект
пер. Тучинский, 2а, офис 703
г. Минск
Ваша заявка успешно
отправлена
Как растят реальных управленцев и почему из KFC не хочется уходить.
Рассказывает Ксения Садовская HR business partner, KFC
В нашу систему развития попадаешь с первых шагов в компании. Культура транслируется от топ-менеджеров, и сотрудники легко подхватывают ритм. Для меня работа с людьми и, в целом, HR-функция — это и есть выстраивание подобных систем.
Модель компетенций и ее функции
Все начинается с найма. Чтобы мы минимизировать ошибки, мы используем автоматизированную систему (тестирования) + человеческий ресурс (интервью). Даже если на тесте кандидат получил «красную карточку», мы все равно пообщаемся лично. Главные требования к сотрудникам рядовых позиций — доброжелательность, отзывчивость, стрессоустойчивость и соответствие корпоративным ценностям. Кандидатов на управленческие позиции оцениваем серьезнее — с помощью модели компетенций. Для каждой из 9 компетенций у нас есть «калибровочные» вопросы, эти собеседования проводит представитель HR и территориальный управляющий.
Модель компетенций есть во многих компаниях, но часто остается в красивых презентациях, и персонал о ней даже не знает. А для нас это фундамент.
Модель помогает быстро находить и развивать людей для решения задач бизнеса независимо от локации — требования одинаковые и в Беларуси, и в Гватемале. Я раньше скептически относилась к подобным системам: казалось неправильным, что людей заставляют чему-то соответствовать. Но как показала практика, модель компетенций — это не рамки, а, наоборот, свобода. Мы просто задаем направляющие, которые помогают индивидуальностям развиваться.
Планы развития
У каждого сотрудника есть индивидуальный план развития. Для стартовых позиций в нем прописаны шаги по развитию практических навыков — эти планы простые, но помогают адаптироваться. С позиции «тренер» мы начинаем готовить людей к менеджерскому будущему, планы становятся сложнее, в них появляются проектные задания. Причем планы не спускаются сверху — это командная работа сотрудника и его руководителя. Сначала свое видение представляет одна сторона (тот, кому составляют план); потом вторая вносит корректировки. Руководитель не критикует и не отвергает предложения.
Планы не остаются на бумаге: мы постоянно проводим встречи, на которых обсуждаем, что и как идет. Встречи — это часть системы внутреннего коучинга, их проводит коллега на позицию выше: с членами команды работает тренер, с тренерами — менеджер, с менеджерами — зам. директора или директор, с зам. директора и директором — территориальный управляющий или HR. На встречах обсуждаем, что и для чего нужно развивать, как именно это сделать, как оценить результат. Мы не критикуем, а вдохновляем и направляем – не бывает такого, чтобы кто-то ушел обидевшись. К тому же коучеры дорогие, а у нас всё бесплатно, и люди это ценят.
Я по себе могу сказать: лучше работать в открытую и получать конструктивный фидбэк, чем жить с эффектом самозванца или додумывать что-то, строить воздушные замки.
Какие типы мероприятий входят в план по idp для тренера kfc
Ответы на часто задаваемые вопросы:
*Памятка для когдааванскников/когдазарплаиников:
✅АВАНС
начисляется 23-25 числа каждого месяца. Составляет 40% от того, что вы отработали с 1 по 23-25. В него не начисляются надбавки за ночные часы (с 22.00) и переработки несовершеннолетних (более 3.5ч в день)
✅ЗАРПЛАТА
Начисляется 8-9 числа следующего месяца после отработанного. Это остальные отработанные часы, надбавки за ночные, переработки несовершеннолетних, премии.
Пример: за октябрь аванс придёт 23-25 октября, зарплата за октябрь придёт 8-10 ноября.
⛔АВАНС/ЗАРПЛАТА тебе пришли меньше, чем ты посчитал:
⭕Аванс рассчитывает и начисляет бухгалтерия, а не менеджеры. У них своя система расчёта и с ней не поспоришь
⭕Ты не правильно посчитал свои часы: не вычитал обеды, курения.
⭕Ты забыл, что все платят подоходный налог государству 13% от суммы
⭕Ты не знаешь, что ты платишь налог с каждых 50 рублей своего обеда и не вычитал его
⭕Ты вышел в свой выходной на помощь, не записал себя в колминаторе и твои часы не были проставлены
⭕Ты работал в другом ресторане и не сказал об этом своему пиплу
⭕Ты не расписался за весь день в колминаторе, менеджер посчитал, что тебя не было на смене и не поставил часы
*Группа в которой выкладывают фотографии с мероприятий
AmRest Community
Кейс: как успеть за интересами современной молодежи. Опыт KFC BATTLE
Провести международный проект для молодой аудитории с серией фестивалей в первый раз — сложно, но еще труднее сделать это несколько лет подряд. За восемь сезонов KFC BATTLE мы пришли к точному пониманию, как развивать проект, чтобы он оставался актуальным и полезным.
KFC BATTLE — это уникальный международный проект для молодежи, который объединяет трендовые направления музыки, уличных видов спорта и современного творчества. Проект направлен на развитие детско-юношеского спорта, активного образа жизни и молодежной культуры в России и СНГ. Каждый участник получает шанс стать популярным, реализовать себя, встретиться с единомышленниками и понять, в чем он действительно силен. Структурно проект делится на две большие части:
• Online: конкурсы в творческих направлениях, а также волонтерство и кулинария. Для того, чтобы объединить максимальное количество единомышленников со всех уголков России и других стран, на KFC BATTLE создали онлайн-платформу, где проводятся состязания в различных направлениях. В этом году ими стали: «Вокал», «Рэп», «Блог», «Волонтерство», «Фото», «Кухня» и «Киберспорт». Зарегистрироваться и отправить свою заявку на участие мог каждый, ограничением являлся только возраст. Суммарное число участников в онлайн-направлениях в 2019 году составило более 17 500 человек.
• Offline: спортивные чемпионаты, масштабные фестивали в городах России и СНГ. Мы создаем площадки для участия в батлах не только в онлайн-пространстве: львиную долю привлеченной аудитории занимают наши оффлайн-активности. В новом сезоне традиционно были организованы масштабные чемпионаты по футболу и стритболу, которые прошли в 30 городах России, Казахстана и Киргизии. Региональные финалы чемпионатов проводятся совместно с фестивалями спорта и музыки — крупнейшими событиями уикенда в Алматы, Саратове, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Москве. Помимо спортивной части, на мероприятиях работали интерактивные зоны, проходили автограф-сессии популярных блогеров, а в завершение события гостей фестиваля ждал концерт с известными российскими артистами.
62% посетителей ресторанов KFC в России — люди в возрасте от 16 до 34 лет. Мы хорошо изучили эту аудиторию и знаем, что для них ответственное поведение бренда — не пустой звук, а значимый фактор при выборе товара или услуги. По статистике Nielsen, 73% молодых покупателей во всем мире готовы заплатить за товар больше, если его производитель придерживается принципов КСО. Мы стараемся быть полезными и доказывать нашей аудитории свою сознательность. В проекте KFC BATTLE мы даем возможность каждому найти и проявить свой талант. А теперь интригующий вопрос: «Как помочь молодежи и определить востребованные направления?».
История KFC BATTLE началась с Чемпионата по футболу. Проект получил отклик у молодежи, и спустя несколько лет он стал активно масштабироваться. Определиться с выбором направлений нам помогают исследования. Так, по данным опроса ВЦИОМ, самыми перспективными сферами молодежь называет спорт — 44% и творческие профессии музыкантов, писателей и артистов — 40%. Сказано — сделано! Постепенно спортивная часть расширилась за счет стритбола и киберспорта, а онлайн мы развивали проект еще и за счет актуальных творческих направлений (рэп, вокал, блог, танцы, фото). Также на волне общего интереса в 2018 году в списке направлений проекта появилось «Волонтерство», а в 2019 году — «Кухня». Таким образом, к сезону 2019 конкурсная программа проекта насчитывала уже 10 (!) направлений.
У каждого направления в проекте есть свой звездный Наставник. Он дает задания, вдохновляет своим опытом, общается с участниками во время подготовки к финальным батлам и, конечно, делится советами. Выбрать кандидатов на эту ответственную роль в каждом сезоне нам помогают также исследования и опросы наших участников. Мы анализируем медийность, опыт в наставничестве, интерес среди молодежи, активность в социальных сетях и многое другое. Конечно, можно обратиться и к звездам 90-х, но если вы нацелены на молодую аудиторию, у которой кумиры постоянно меняются, то новые лица должны соответствовать по многим показателям:
• Соответствие бренду. У нас добрый проект про развитие, преодоление себя, мотивацию и пути к профессиональной мечте. Принять участие в нем можно абсолютно бесплатно, ограничением является только возраст (и география, но сейчас с нами уже 8 стран в онлайн и 26 стран в киберспорте). Селебрити должны соответствовать миссии и ценностям проекта, обладать отличной репутацией и быть образцом для подражания. Заносчивые, высокомерные и скандальные — это не наша история.
• Авторитет у молодежи. Наши звездные Наставники — настоящие профессионалы своего дела, которые прошли огромный творческий и спортивный путь. Так, в рэп-направлении выбран, пожалуй, самый известный и яркий представитель — Баста, а в стритболе — единственный в истории России чемпион NBA баскетболист Тимофей Мозгов.
• Медийность. Мы оцениваем число упоминаний Наставников в СМИ, их собственные активы в социальных сетях, с помощью которых можно привлекать участников и взаимодействовать с ними. Например, у Наставника в номинации «Блог» Энни Мэй только на YouTube 6,27 млн подписчиков а у Мари Сенн — 3,3 млн.
Кроме названных выше, в 2019 году KFC BATTLE поддержали Катя IOWА (вокал), Андрей DREAD Голубев (киберспорт), Евгений Савин (футбол) и Алексей Воробьев (волонтерство). Также у проекта появился виртуальный Наставник — Полковник Сандерс (кухня).
Материалы с упоминанием Наставников получили широкое распространение в медиапространстве. Их суммарный МедиаИндекс составил 5269,5 (а общий показатель за весь проект — 7495,1). Также, помимо участия Наставников в новостных и пост-материалах, было проведено 43 эксклюзивных интервью для ведущих федеральных СМИ.
В процессе развития lifestyle-части KFC BATTLE мы стали проводить масштабные городские фестивали спорта и музыки KFC BATTLE FEST. В последние 3 сезона проникнуться духом проекта можно во многих крупных городах России и Казахстана. В 2017 и 2018 году масштабные городские мероприятия впервые прошли в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Новосибирске, Уфе и Алматы. Как и другие направления проекта, фестивали также развивались. Поэтому в сезоне 2019 они вышли на новые территории (Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург). Сотни тысяч участников, зрителей и болельщиков смогли встретиться не только на онлайн-платформах, но и на таком событии!
Еще один фактор привлечения внимания к мероприятиям — масштабность. Мы выбираем время и место, чтобы фестиваль был главным событием в городе, и насыщаем разноплановыми активностями, о которых могут писать медиа абсолютно разного формата. Несколько раз мероприятия проходили в рамках Дня города! Для жителей фестивали спорта и музыки становятся настоящим праздником, где можно интересно провести время, поучаствовать в активностях, поболеть за спортсменов своего региона, получить автограф кумиров и, конечно, посетить концерт Наставников и специальных зведных гостей. Например, в этом году на KFC BATTLE FEST выступили Баста, группа IOWA, Feduk, Миша Марвин и многие другие.
В 8-ом сезоне уровень знания проекта в регионах проведения вырос на 7%. Дополнительным инструментом по привлечению новых СМИ и участников, стало расширение географии присутствия проекта: в этом году в конкурсе участвовали парни и девушки не только из стран России и СНГ, но и из Восточной и Центральной Европы. Так мы выросли с 8 стран-участниц до 26. Выйти на казавшиеся когда-то далекими территории мы смогли с помощью киберспортивного направления.
Впервые участники киберспортивного направления смогли попробовать себя в популярной в странах СНГ игре Dota 2. Затем мы решили не ограничивать участников и добавили турнир по известному в Европе шутеру Counter-Strike: GlobalOffensive (CS:GO). Победители турниров получали поездку на крупнейшие киберспортивные турниры, где смогли в качестве зрителя оценить масштаб киберспорта.
Несмотря на все наши усилия по освещению проекта, достаточно большой процент от основной аудитории бренда не знаком с деятельностью KFC за пределами ресторанов. Поэтому одним из каналов коммуникации стала реклама в наших заведениях — салфетки с информацией о проекте на подносах и различные цифровые/бумажные афиши, в том числе на прикассовых рамках. За счет данного инструмента за последние 3 месяца доля посетителей KFC, знающих о KFC BATTLE, выросла до 87%.
Ключом к поддержке региональных мероприятий стала еще и GR-коммуникация. Благодаря этому инструменту нам смогли оказать информационную поддержку, а также решить вопросы с согласованием площадок в городах.
Конечно, плюс ко всему мы использовали и традиционные ATL-инструменты: ролики о проекте на телевидении, аудиосообщения на радио, рекламу на билбордах и на транспорте, а также в интернете, где локально поддерживали чемпионаты по футболу и стритболу в социальных сетях.
В 2019 году проект KFC BATTLE поддержали Комитет общественных связей и молодежной политики г. Москвы, а также комитет по социальной политике г. Санкт-Петербурга. Признание на государственном уровне для нас очень ценно.
Одним из главных результатов KFC BATTLE для нас является число участников батлов и гостей фестивалей. В этом году в проекте приняли участие почти 100 000 человек из 26 стран, а наши мероприятия объединили более 180 000 человек. Одним из пунктов нашего успеха стал хороший медиа-охват, который позволил нам увеличить знание проекта в городах присутствия. А с остальными ключевыми показателями вы можете ознакомиться в инфографике.
Как написать большой индивидуальный план развития (IDP)
12.12.2017 Комментарии к записи Как написать большой индивидуальный план развития (IDP) отключены 857 Просмотров
Индивидуальный план развития (IDP) — это инструмент, который помогает способствовать развитию работников. Это касается двустороннего обязательства & # 39; Обязательства работника и его менеджера о том, что они планируют увеличить.
ВИЧ-инфицированные родители часто используются как способ стимулировать развитие лидерства. Такие организации любят их, потому что они просматриваются, ощутимыми доказательствами того, что происходит развитие лидерства. Их можно контролировать и отслеживать как показатель прогресса, который используется как средство для обеспечения ответственности за развитие, и самое главное, если они хорошо написаны и воспринимаются серьезно, действительно работают.
Я буду использовать свой опыт, помогая сотням лидеров писать вынужденных переселенцев, использовать их для своих собственных работников, а также мой личный опыт с собственными вынужденными вимушкамы (правило № 1: если вы будете идти Чтобы помочь кому-то другим прислать ВИЧ-позитива, вы лучше иметь текущий файл самостоятельно).
Как написать большой индивидуальный план развития (IDP)
1. Начните с цели; имеют основания развиваться
Там должно быть какая-то причина для разработки. Если нет оснований для улучшения — или отсутствие мотивации, то нет причин иметь ВОЗ.
Вот самые популярные причины для IDP:
· Вы новичок в работе и хотите быстрее дойти до скорости
· Вы боретесь с вашей работа и хотите улучшиться
· Вы хотите перейти к новой роли и готовиться к этой новой роли
· вы пользуетесь тем, что делаете, и не имеете непосредственные стремление двигаться, но просто хотят еще лучше
2. Определите, что вы хотите изучить, или улучшиться в
Определите три наиболее важных компетенции (навыки, знания, атрибуты), которые вы хотите работать, чтобы достичь своей цели. Если вы новичок в роли, они, скорее всего, будут незнакомыми функциональными сферами, с которыми вы имели достаточно опыт. Или это может ознакомиться с вашей новой организацией или командой. Если вы боретесь за роль, эти вещи, возможно, были определены в вашей оценке эффективности, оценке лидерства 360 или отзывах от вашего менеджера или тренера. Чтобы подготовиться к новой роли, вам нужно определить необходимые компетенции для этой новой роли, которую вы еще не имеете.
Для развития лидерства, наличие доступа к модели компетентности руководства может помочь вам определить компетенции руководства, которую ваша компания определила как критическую для любого лидера. Вы можете оценить себя, попросить менеджера по отзыв или попросить оценку 360.
Когда я работаю с лидером, я задам вопрос, чтобы узнать о том, почему и зачем. Это помогает мне определить компетенцию, причину и относительную важность. Люди иногда пытаются поставить «ярлык» на необходимость, поэтому, имея такую модель компетентности, мы помогаем нам это сделать ( «ОК, так оно звучит так, как вы хотите работать над присутствием вашего руководства или стратегическим мышлением, или вам нужно улучшить свое финансовое ловкость — это правильно? «).
Вы также можете определить свои сильные стороны. Сильные стороны часто можно усилить, а также использовать их для достижения потребностей в развитии.
3. Определите «действия по разработке» для удовлетворения потребностей
Вот наиболее распространенные разработки, перечисленные в порядке влияния на развитие:
1. Переход на новую работу
2. Возьмите сложная задача в рамках вашей текущей работы
3. Научиться у кого другого (вашего менеджера, тренера, эксперта по предмету или ролевой модели)
4. Получить образование на тему: пройти курс, ознакомиться с темой [19659002] Иногда, если вы стремитесь к большей роли, важнейшим шагом в вашем плане развития является определение роли или ролей, которые нужно бывш ты, чтобы вы готовы, часто — боковой ход. Однако, учитывая, что изменения в работе являются значительными, и это не происходит все, что часто, сложная задача, как правило, является лучшим способом развития компетенции или компетенции. Это те «растяжение задач», которые заставляют нас выполнять, учиться и иметь наибольшее влияние. Другим преимуществом задачи по развитию является то, что они о & # 39; объединяют настоящую работу с развитием. В противном случае IDP может стать «дополнительной» вещью, которую нужно сделать, когда у вас есть время, и, конечно, никогда не произойдет.
После того, как этот проект будет идентифицировано, определите людей, которые могут помочь вам изучить новые навыки, необходимые для успешного выполнения этого проекта (те же навыки, которые определены на этапе 2). Например, если этот новый проект потребует от вас управлять изменениями, найдите 2-3 человек действительно хорош в ведущих изменениях, и поговорим с ними. Внутренний или внешний тренер может помочь с тяжелым изучением атрибутов, например построение отношений. Наставник часто может помочь вам развить политическую склонность, или организаторскую ловкость.
Наконец, определите любые курсы, книги или веб-сайты по темам, которые вы хотите изучить.
4. Присвойте дату, стоимость и ответственность за то, что
Эта дата помогает вам получать конкретные сведения и сохранять свою привязанность. Любые расходы должны быть одобрены вашим менеджером. Хотя вы несете ответственность за большинство ваших планов, ваш менеджер может иметь что-то, что он / она обязательства & # 39; связывается сделать, чтобы поддержать вас.
5. Обсудите свой план со своим менеджером
Хотя можно создать собственный план, а не привлекать менеджера, он обычно помогает получить отзыв, участие и поддержку вашего менеджера. Если по какой-то причине вы предпочитаете не делать этого (скажем, вы работаете для просмотра, например), найдите вверенного тренера или сверстников, чтобы поговорить с ним. Оба вы подписываете план, это типичная символическая двусторонняя преданность.
6. Реализуйте план, часто следите за мерами и подумайте о том, что вы научились
Держите план перед вами постоянно. Проверьте эти элементы, которые вы завершите, вы будете испытывать чувство благополучия. Подумайте о том, что вы сделали, о том, что вы читали о том, что вы узнали. Которые были уроки? Что нужно включить как постоянную часть вашего репертуара? Что следует отклонить? Что ты узнал о себе? Часто полезно иметь менеджера, вверенного тренера или наставника, чтобы помочь вам запомнить & # 39; закладку эти «моменты V8».
В деле: работа в KFC
Сибдепо представляет следующий материал проекта «В деле». Мы расспрашиваем людей разных профессий о том, что скрыто от посторонних глаз, бываем на производстве и сами на время меняем работу, чтобы выяснить, как всё устроено.
Мы уже побывали на открытии ресторана быстрого обслуживания KFC в городе Кемерово в качестве покупателей и написали отзыв. Но этого нам показалось мало: чтобы узнать, как устроена работа известного ресторана фаст-фуда, корреспондент Сибдепо Катерина Фролова устроилась в KFC кассиром, успешно прошла трехнедельную стажировку и ещё неделю отработала в открывшемся заведении. Она рассказывает о жестких стандартах, которые не всегда соблюдаются, мытье туалетов, 16-часовом рабочем дне и прожорливых посетителях.
Собеседование
Увидев объявление о приёме сотрудников в KFC, я позвонила по одному из номеров, и меня пригласили заполнить анкету. Директор Екатерина устроила небольшой допрос о моей стрессоустойчивости, опыте работы, возможности выхода в утренние смены.
«С твоим опытом работы (3 года работы в кофейне, — прим. автора) я могу предложить тебе встать на кассу. Вместе с этим ты будешь работником зала, наподобие официанта, — пояснила Екатерина. — После стажировки и пары месяцев работы, можно пройти перекрёстное обучение на панировщика и кухонного работника. Это верный шаг к повышению — станешь тренером, менеджером. У нас в компании отличный карьерный рост!»
Екатерина рассказала о том, что KFC отличается от местного общепита: у них не принято платить чаевые, также бонусная часть будет выплачиваться раз в квартал. И то, если ресторан успешно пройдёт аттестацию. Трудоустройство официальное, полный соцпакет, доставка до дома корпоративным транспортом.
Меня сразу предупредили, что член команды должен делать уборку. Я, как послушная овечка, соглашалась на всё. И на неоднократно заданный вопрос: «Ты готова мыть туалеты?», я отвечала: «Да! Да! Да!».
Стажировка
Обучение длилось три недели. На первое занятие пришли 10 кассиров (половина из них «отвалилась» практически сразу). Нам выдали обучающий материал – целую кипу стандартов, которые мы должны соблюдать. Потом мы проходили онлайн-тренинги. В компании Yum!, которой и принадлежит KFC, существует система повышения квалификации Learning Zone.
Согласно стандартам, кассиры обязаны мыть руки каждые четыре часа (кухонные работники – каждый час), а также — если прикоснулись к волосам, другим людям, одежде, непищевым продуктам и так далее. На мытьё рук отводится 20 секунд, при этом мы должны пользоваться не только мылом, но и дезинфектором.
Зубрёжкой утруждали себя далеко не все. Вплоть до выхода на работу большинство кассиров не знало даже состава сэндвичей. Я судорожно учила меню за полчаса до главного теста, который я успешно списала. После этого некоторым из нас сообщили, что мы можем приносить документы для трудоустройства. Остальным предложили сдать меню ещё раз.
Повара (в основном, студенты вузов) учились готовить бургеры только в теории: изучали сроки хранения и способы упаковки. Практические занятия проходили с пластмассовыми булками, томатами и сыром. Первая реальная практика у них была за день до технического открытия.
Трудоустройство
Я подписала документы о приёме на работу, договор о материальной ответственности. При этом не писала заявление со стандартной формулировкой: «Прошу принять меня…». Экземпляр трудового договора с подписью моего будущего работодателя мне так и не отдали.
График работы
График сменный, предположительно 5/2, при этом я могу оставлять пожелания к работе, чтобы успевать совмещать с учёбой.
За неделю до выхода на работу нам предложили оставить пожелания к графику: на специальном бланке мы написали время, в которое нам будет удобно выходить на смену. Однако из семи моих пожеланий учли только три. Судя по истерикам коллег-кассиров, которые вопили, что у них учеба в эти дни, такая же ситуация складывалась и у них. Как объяснила менеджер Ольга, можно поменяться между собой (что мы и сделали), и предупредила, что сотрудников мало, первое время так будет всегда, поэтому нам придётся подстраиваться.
Бригада
В коллективе, который в KFC принято называть командой или бригадой, порядка 30 сотрудников: два директора, два заместителя, два менеджера, остальные – работники кухни, панировщики и кассиры. При этом разделения труда между ними практически нет, по крайней мере, так было в первую неделю работы ресторана.
Команда в KFC действительно дружная — на работе ты чувствуешь себя как рыба в воде. Все общаются на «ты», но рамки приличия в общении директора и подчинённого, конечно, существуют.
В бригаде, в основном, одни студенты. В первую неделю открытия кроме выполнения прямых обязанностей все должны были заниматься уборкой рабочих мест и ресторана в целом, в том числе мыть полы и туалеты. Уже после моего увольнения в KFC набрали женщин для уборки помещений.
Команда открытия
За день до технического открытия в Кемерово приехала «команда открытия» из Перми и Саратова. Ребята доброжелательные, но строгие. Именно тогда мы поняли свою ущербность в обслуживании. Менеджер Виктория с опытом работы около двух лет продемонстрировала свой талант кассира — от такого сервисного диалога у нас просто глаза на лоб полезли. Вика же умиленно уверяла нас: «Котятки, всё будет хорошо! Вы будете умничками!».
В первые дни работы выяснилось, что таких диких посетителей KFC, как у нас, не было ни в одном городе, где побывала команда открытия. Как объяснила мне позже Вика, в Кемерове открытия ресторана ждали почти год, а когда откроют ещё пару заведений, люди распределятся по этим точкам, и длинных очередей уже не будет. Однако зоне «Драйв» сразу пророчили завал заказами – ведь это единственная услуга общепита для водителей в городе.
Поживём, увидим, подумалось мне. А жизни-то осталось всего на один сон. Кстати, он стал последним за ту неделю, что я работала в KFC.
Family Day
Техническое открытие проходило 24 и 25 ноября (с 16:00 до 20:00) под названием Family Day. Обслуживали только знакомых, которым заранее раздали купоны на 500 рублей. Мы приехали за несколько часов до открытия, чтобы подготовиться. Меня и Малику поставили на зону «Драйв», что немного испугало – я никогда не практиковала приём заказа через наушник. К тому же, я заболела – прихватило горло, поднялась температура, но никому до этого не было дела.
Пока в основном зале посетители атаковали кассиров, техника ломалась, а члены команды бесплатно раздавали картофель фри и «Пепси», на «Драйве» было скучно – автомобилисты еще не знали, что существует KFC-Авто. Когда подъехала первая машина, я приняла заказ, а упаковщик Семён, путая «бургер» и «твистер», собирал в пакет блюда. В итоге все справлялись – как сказала менеджер Вика из Перми, это потому что мы очень дружная команда.
Панировщик Эдик рассказал, что они почти сразу перестали работать по стандарту — в одноразовых перчатках — потому что они слетают с рук. А попытки попробовать хотя бы кусочек курицы не увенчались успехом — все, что казалось тренерам не годным к употреблению, они просто-напросто выбрасывали. Хотя в конце дня одна из девушек втихую вынесла мне коробочку заветной продукции с шёпотом: «Беги быстрее, вообще так делать нельзя. Но ты заслужила!».
На второй день стало намного легче – исчезли стеснение и страх, заказы я принимала гораздо увереннее. В целом день напоминал прошедший. А по окончании рабочего дня вся команда собралась в зале — ребята из Перми и Саратова восторгались тем, насколько слаженный коллектив у нас получился. Всем раздавали карточки признания за лучшую панировку, за лучший бургер, просто за улыбки. А мне — за 150% гостеманию. Мелочь, а приятно!
Официальное открытие
Утром в среду, 26 октября, с тряпкой в руке меня отправили в туалет. По идее, надо было мыть пол и унитазы, но я лишь пять минут покрутилась перед зеркалом, сделала селфи и отправилась в зал убирать со столов подносы. До сих пор не понимаю, почему работники, которые делают и продают бургеры, должны драить туалеты…