какие товары чаще всего запрашивают в яндексе
Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете
Люкс и масс-маркет — модный микс
Как ищут одежду
На втором месте по популярности в интернете платья — про них пользователи спрашивали около 40 млн раз, на третьем — нижнее белье (17 млн). Футболками, майками, топами и жилетами, а также штанами и домашней одеждой начали интересоваться активнее, чем годом ранее — количество запросов по этим категориям увеличилось более чем на 20%.
Отдельный тренд — мода на всё широкое и объёмное. Интерес к моделям «оверсайз» вырос на 33% год к году. Среди рекордсменов по скорости роста интереса — мешковатые худи. Также вырос интерес к широким брюкам палаццо, расклешённым кюлотам и свободным бермудам (+38%).
Как ищут обувь
Чаще всего пользователи искали осеннюю обувь (кроссовки и кеды, берцы, ботинки, броги, оксфорды, полуботинки и прочее) — это больше половины всех запросов.
Четверть запросов в категории — про зимнюю обувь: сапоги, валенки, угги, ботфорты, сноубутсы. Ещё 16% — про лето. На лёгкую весеннюю обувь — слиперы, слипоны, балетки, эспадрильи и мокасины — приходится около 4%.
Как ищут детскую одежду и обувь
Для девочек чаще всего ищут платья, купальники и комбинезоны, для мальчиков — комбинезоны, куртки и рубашки.
При поиске одежды для детей пользователям часто важен конкретный бренд, который имеет хорошую репутацию на рынке и которому они доверяют. Доля таких брендовых запросов превышает 60%.
Как женщины и мужчины ищут одежду и обувь
На что обращают внимание женщины
При выборе обуви, женщины обычно чётко знают, каким должен быть материал и каблук. Выбирая босоножки, 37% искали варианты на танкетке, 8% — модели с закрытым носом. Подбирая сапоги, 10% интересовались фасоном «сапоги-чулки», 37% хотели найти исключительно модели из натуральных материалов.
Тренд, который становится всё ярче последние несколько лет, — спортивный стиль в повседневном образе: разные бренды, от масс-маркета до премиум-сегмента, добавили в свои коллекции модели в стиле спорт-шик. А у спортивных марок появились кроссовки casual.
Всё чаще в женском гардеробе можно найти не маленькое чёрное платье, а кроссовки. Количество запросов про них за год выросло на 77%.
Выбирая кроссовки, в половине случаев женщины ищут модели конкретного бренда. Отдельная модная история — кроссовки на высокой платформе: число запросов про них увеличилось за год в 3 раза.
Как оценить популярность товара на Яндекс.Вордстат
Разбираем возможности Яндекс.Вордстат на примере электротранспорта
Сначала вспомним стандартные инструменты сервиса, которые используются в дальнейшем анализе.
Самый известный раздел — график истории запросов. Он наглядно демонстрирует динамику популярности товара.
Вбиваем запрос «электротранспорт», видим график. Шкала слева — количество запросов от пользователей.
График также можно построить по данным выбранного региона.
Сравните графики Амурской области и Москвы по запросу «электросамокат». Запросов по Амурской области меньше, значит можно предположить, что этот вид транспорта здесь не так широко известен, как в Москве.
Следующий инструмент — популярность по регионам. Здесь видно, в каких областях товар уже известен и востребован, а где еще нет. Данные удобно визуализировать с помощью карты.
Ниже — информация об отдельных офферах в сфере электротранспорта.
Судя по карте, гироскутеры достаточно известны по всей РФ.
Тренд нисходящий, а это значит, что количество заинтересованных в покупке гироскутера уменьшается.
Электровелосипеды тоже достаточно популярны. В некоторых регионах запросов меньше (Республика Алтай), что говорит либо о меньшей заинтересованности местного населения в этом товаре, либо о меньшем количестве продавцов.
На графике прослеживается растущий тренд.
Количество запросов на электровелосипеды по РФ составляет 163 808, что вполовину меньше, чем на гироскутеры (356 243 запроса). При этом, в отличие от графика гироскутеров, здесь мы видим растущий тренд. Из этого вытекает гипотеза о том, что в этом году электровелосипеды не потеряют в популярности.
Цвет карты указывает на сравнительно меньшую популярность.
Моноколеса не так хорошо известны по РФ, как гироскутеры и электровелосипеды.
На этом графике четко прослеживается сезонность. Сезон продаж стартует в марте и заканчивается в ноябре.
Моноколеса не теряли своих позиций минимум 2 года, но запросов по ним сравнительно меньше, чем на вышеописанные виды транспорта — либо моноколеса не пользуются большим спросом, либо их не так активно продавали, как гироскутеры.
Такой товар почти неизвестен по РФ.
График показывает, что тренд на электроролики начался только в прошлом году.
Когда тренд только зарождается или еще не достиг своих пиковых значений, товар не является широко известным.
У каждого тренда есть определенная продолжительность существования. Очевидно, что есть разница, в какой период жизни тренда заходить на рынок — в начале конкуренция в нише ниже и выше маржинальность товара.
Если тренд существует давно и постепенно начинает сдавать позиции, он вскоре сменится другим из этой же категории товаров.
Сделаем подборку графиков по всем офферам из статьи.
Электротранспорт — новый долгоиграющий мировой тренд. На графиках истории запросов таких товаров иногда сложно увидеть, является ли товар сезонным. При совмещении графиков картина становится яснее — здесь видно, что более активные продажи электротранспорта начинаются в марте, достигают пика в июне и заканчиваются в ноябре.
Здесь же можно увидеть, как один тренд сменяет другой. Гироскутеры были наиболее востребованы в 2017 году, в 2018м популярность снизилась — тренд идет на спад. Электроролики напротив начали набирать популярность в прошлом году, значит в 2019 они, вероятно, заменят гироскутеры.
Перебирая настройки в Яндекс.Вордстат, можно провести полный анализ поисковых запросов.
Такой анализ можно провести в любой группе товаров от кроссовок до гаджетов. Яндекс.Вордстат дает возможность строить гипотезы относительно популярности конкретных товаров, уже существующих на рынке в РФ.
Отметим, что данные из Яндекс.Вордстат не являются исчерпывающими — на их основе можно выдвинуть ряд гипотез относительно трендов на рынке, но для подтверждения этих гипотез нужно использовать ряд других инструментов. О которых вскоре мы так же поговорим.
Что продавать на «Яндекс.Маркете»: популярные товары и категории
Не так давно «Яндекс.Маркет» выкупил популярный маркетплейс «Беру» и стал еще более масштабной площадкой, которая не ограничивается рекламой и дает массу возможностей онлайн-продавцам в разных сферах. Почему стоит работать на «Маркете» и с каким предложением выходить, чтобы получить максимум прибыли – даем подробные ответы в статье.
Выгоды размещения на маркетплейсе
Маркетплейс «Яндекса» помогает продавцам:
В результате размещения на маркетплейсе существенно повышается охват. Предложение видит многомиллионная аудитория «Яндекс.Маркета», что способствует хорошему товарообороту при условии правильного продвижения.
Перекладывая часть работы на «Маркет», продавец экономит средства и ресурсы. Ему не нужно держать продукцию на своих складах, заниматься упаковкой и доставкой конечному потребителю. Чтобы получать заказы, предпринимателю даже не обязательно иметь собственный сайт.
Продвижение через этот канал обходится дешевле по сравнению с контекстной рекламой. Причем эффективность может быть намного выше. Поэтому попробовать работать здесь однозначно стоит. Платформа послужит хорошим основным или дополнительным источником трафика. Она подходит для бизнеса практически любых отраслей и масштабов. Здесь найдутся клиенты, как для небольших начинающих предпринимателей, так и для крупных компаний-производителей.
Что продавать на «Яндекс.Маркете»
Первое, с чем следует определиться перед размещением на маркетплейсе – товарная линейка. Особенно это важно для новичков, которые только начинают свой путь в e-commerce и еще не задумывались над тем, с каким ассортиментом работать. Владельцам действующих интернет-магазинов тоже стоит тщательно проанализировать ситуацию на рынке. Размещать на «Яндекс.Маркете» нужно те товары, которые будут действительно востребованы на маркетплейсе.
За последний год наибольшей популярностью на платформе пользуется категория одежды и обуви. Она является абсолютным лидером в рейтинге, подготовленном специалистами по аналитике.
На втором месте – смартфоны и планшеты, которые удерживали лидерство за год до этого. Также популярны:
Подробности смотрите на графике:
Данные приведены со свежего опроса «Яндекс.Маркета» и GFK RUS за 2020 год. Показатели оценивались по доле купивших хотя бы одну позицию с конкретной категории в течение года.
Кроме этого, аналитики отмечают всплески спроса на различные сезонные товары. Например, на автомобильные диски и шины в октябре и апреле. Инвентарь для сада, огорода и дачи – в мае. Тогда же растет спрос на товары для велоспорта. Рекордное количество покупок книг фиксируется в сентябре. Солнцезащитные средства активно покупают в мае-июле.
В 2020 году в 5,5 раз увеличилось число покупок устройств для ухода за лицом, в 4 раза – компрессионного трикотажа, в 3 раза – комплектующих для компьютеров, косметики/парфюмерии и детских книг.
Мужская часть аудитории на «Маркете» в большей степени интересуется компьютерами, электроникой, автозапчастями, товарами для ремонта и строительства. Женщины в основном заказывают косметику, уходовые средства, декор для дома, детские товары. Примерно равный интерес со стороны женской и мужской аудитории проявляется к бытовой технике, медицинским товарам, предметам для сада и огорода.
Распределение интересов можно увидеть на графике:
За последнее время больше всего переходов и добавлений в «Избранное» получали следующие товары:
Ранее комиссия для продавцов на «Яндекс.Маркете» была единой независимо от категории и составляла минимальные среди остальных маркетплейсов 2%. С июля 2021 комиссия зависит от категории. Теперь ее размер – от 2 до 9%.
Комиссия для продавцов
Если система не может отнести продукцию ни к одной из предложенных категорий, с продавца взимается комиссия 8%.
Что не стоит продавать на «Маркете»
По данным статистики большинство российских потребителей предпочитают не покупать в интернете:
Некоторые считают, что в онлайн нецелесообразно покупать крупную бытовую технику, мебель, товары для ухода за малышами.
Более детальную информацию о том, что аудитория не стала бы покупать онлайн, смотрите на графике:
Порядка 22% из опрошенных сказали, что все популярные товарные категории подходят для онлайн-покупок.
Селлерам «Маркета» нужно учитывать некоторые ограничения на ряд товаров. Например, ювелирные изделия на площадке можно продавать только в том случае, если планируется выгрузка более 1 000 наименований.
Что касается запрещенных товаров, маркетплейс не принимает к размещению:
Для некоторых категорий продукции понадобятся сопроводительные документы в виде сертификатов, свидетельств. Это вся продовольственная линейка, одежда, обувь и ткани, детские товары, БАДы, медицинские изделия, ювелирка, косметика, парфюмерия.
Также существуют определенные ограничения по весу и габаритам. Они зависят от модели сотрудничества с маркетплейсом (FBY, FBY+ или FBS) и подробно расписаны в «Справке»:
Главное условие размещение для продавца – наличие официально оформленного ИП или юрлица.
Способы поиска подходящих товаров и категорий
Поиск перспективных товаров для продажи на «Маркете» чаще всего осуществляется следующими способами.
Способ №1: через «Яндекс.Вордстат»
Этот инструмент отлично подходит для поиска перспективной ниши и востребованных товаров в онлайн-сфере, в том числе и на «Маркете». Он простой и эффективный.
Что нужно сделать:
Во вкладке «История запросов» фиксируется динамика спроса за последние 2 года. С ее помощью можно выявить факторы сезонности.
Способ №2: с помощью «Яндекс.Аналитики»
Этот сервис дает продавцам полезные статистические данные по:
Данные анализируются в 790 категориях на «Маркете», в «Яндексе» и магазинах-партнерах. Их предоставляют в разных срезах, ежедневно обновляя статистику. Всю информацию можно посмотреть в отчетах, установив нужный вид визуализации и фильтры.
Пример отчета из «Яндекс.Аналитики»
За счет данных, которые собирает сервис, возможно сформировать ассортимент или расширить уже существующую линейку популярными новинками, узнать потребительские предпочтения, разобраться в причинах изменения продаж, выявить сезонность и тренды.
Также инструмент дает возможность оценить свою долю на рынке, проанализировать цены и составить эффективный план дальнейшего развития. Для подключения нужно подать заявку на сайте сервиса.
Способ №3: путем анализа конкурентов
Еще один способ, который можно использовать в комплексе с предыдущими – анализ конкурентов. Чтобы выполнить его, посмотрите на тех, кто продает похожий товар на «Маркете» и на других сайтах, особенно с первых страниц поисковой выдачи.
По сути, чем больше игроков в этом сегменте рынка, тем выше конкуренция и меньше заказов достанется каждому. Но если ниша практически не занята, это тоже нехорошо: вероятнее всего в ней низкий спрос. Поэтому выбирать желательно отрасли со средним уровнем конкуренции.
Какие показатели конкурентов стоит анализировать:
Некоторые из этих показателей можно выяснить с помощью сервиса Similarweb и похожих. Чтобы выполнить анализ, достаточно ввести адрес нужного сайта в специальную строку на главной странице сервиса:
В итоговом отчете будут доступны такие показатели, как процент отказов, средняя продолжительность посещения, количество визитов, трафик по регионам и прочие.
В платных тарифах есть инструменты для глубокого исследования рынка и анализа отрасли. Они позволяют:
Ориентируясь на всю эту информацию, можно сделать объективные выводы о том, что будет выгодно продавать на маркетплейсе, а с чем не стоит выходить на платформу.
В целом, при выборе ниши и товара нужно ориентироваться не только на динамику спроса и текущую ситуацию на рынке, но и на свои предпочтения, возможности. Экспертные знания в отрасли будут только на пользу продажам.
Выбор у продавцов на «Яндекс.Маркете» довольно большой, поскольку каталог площадки включает более 20 товарных категорий:
Разделы каталога на «Маркете»
Помимо того, рекомендуем обращать внимание на хиты продаж, популярные позиции в разных категориях. Почерпнуть стоящие идеи можно в разделах «Популярные отзывы», «Интересные статьи».
Заключение
«Яндекс.Маркет» позволяет развивать бизнес и увеличивать объем продаж без значительных вложений. Платформа стремительно набирает обороты. На ней представлено порядка 10 000 000 товарных наименований. Только в июне 2021 ее посетило 7 700 000 пользователей.
Если предложить покупателям интересные товары по привлекательным ценам, первые продажи на «Маркете» пойдут довольно быстро.
«Wordstat головного мозга», или как правильно анализировать поисковые запросы
Мои заявления о том, что смотреть и что-то там анализировать через Wordstat от «Яндекса» — это последнее дело, у многих вызывают когнитивный диссонанс: «Приехали. Но ты же сам анализируешь запросы?»
Вы можете изучать статистики запросов через Вордат, можете собирать и обрабатывать данные через KeyCollector, однако, обязательным оконечным устройством в аналитике является мозг.
Если его не включать, а просто смотреть на циферки в статистике, то никаких данных, позволяющих принять разумное решение, вы не получите.
И так, давайте разберем: что нам может показать статистика поисковых запросов и как использовать эту информацию.
Любой субъект бизнеса, а равно и вся их совокупность, стремятся зациклить спрос на себе.
Другими словами, сделать так, чтобы вы искали изначально как можно больше товаров и услуг именно у них.
Вернемся к примеру с макаронами из начала статьи и проанализируем запрос «купить макароны».
Какие выводы можно сделать, используя логику простого обывателя? Что макароны никому не нужны? Что на территории России и Беларуси (основные страны, где используют Яндекс) покупают макароны всего 249 раз в месяц? Что рекламировать макароны через Яндекс нет никакого смысла?
Согласитесь, что данные заявления пахнут полным абсурдом, но вот что говорит моя логика:
Я вижу 249 запросов в кавычках по фразе «купить макароны». Чтобы понять, как могла сформироваться эта статистика я включу мозг:
1. Возможно, какая-то часть этих запросов сформирована такими же аналитиками, как я, которые исследуют поисковые системы на предмет «похожих запросов», формирую статистику.
2. Возможно, что какая-то группа людей не знает где купить макароны, проживая в отдаленной местности или ищет какие-то особенные макароны, или хочет, чтобы эти макароны им привезли через интернет, или ищет макароны оптом, но вбили именно запрос в таком виде.
Кроме этого, возможно еще много чего, но если я захочу узнать, сколько людей и как часто покупают макароны в тех или иных объемах, то я закажу исследование в специализированной организации, которая маловероятно будет пытаться каким-то образом притянуть число запросов в Яндексе к реальному спросу и потреблению данного продукта.
Попробуем проанализировать другой запрос, используя ту же логику, например, «одежда купить», но уже без кавычек, дабы получить прогноз показов по всем фразам, содержащие словоформы этих слов:
Снова включаем мозги:
Таким образом, вероятнее всего, большинство людей ищут одежду вовсе не в Яндекс, а в ближайших магазинах, на рынках, в маркет-плейсах, вроде Wildberries, на Aliexpress, в группах Вконтакте, на Авито и еще много-много где.
Кроме того, данная статистика не отображает спонтанный спрос, а только активный, т.е. от людей, спрос на одежду которых не смогли закрыть первым, к слову, куда более массовым способом (но об этом чуть позже).
Вывод: те запросы, что мы видим в Вордстат, исходят от людей, которые проявляют активный спрос, которые еще не нашли своего продавца и/или свое место покупок и решили воспользоваться помощью поисковых систем.
Что в сухом остатке:
Проанализировать нишу, товар или услугу с помощью статистики запросов попросту НЕВОЗМОЖНО. В принципе. Никаких реальных данных, которые могут повлиять на выбор ниши, получить напрямую из Вордстат не значат ничего. Там может быть любая цифра: хоть сто, хоть миллион. Нам от этого не должно быть ни холодно, ни жарко!
Возьмем условный город N с населением 100 000 человек и средним доходом каждого в 100 000 рублей в месяц.
Т.е. всего на рынке данного города ежемесячная суммарная покупательская способность составляет 10 миллиардов рублей.
Эти деньги могут быть потрачены на самые разные товары и услуги: от продуктов питания до банковских вкладов и инвестиционных продуктов. Также какую-то часть денег население может накапливать.
Задача: понять, какой товар или услугу мы можем предложить населению данного города, чтобы получить максимум возможностей в бизнесе.
Это та аудитория, которая купит новый телевизор только тогда, когда окончательно выйдет из строя старый, да и то если смогут выкроить на это бюджет.
У нас остается 30 % населения, у которых есть излишки денег. Часть этих излишек может быть отложено на накопление средств, в том числе, ради запланированной покупки, а часть потрачена в рамках спонтанного спроса.
Начнем с запланированных покупок.
Логично предположить, что первая подгруппа людей с деньгами будет в той или иной степени тщательно выбирать товар или услугу. думать где и у кого купить, сомневаться в целесообразности покупки вообще и т.д. Можно предположить, что данная аудитория тоже не очень нам интересна, пусть пока это будет так, позже поговорим о ней более детально.
А вот теперь рассмотрим один маленький, но крайне важный нюанс:
Представим, что вы гуляете по торговому центру и тут увидели демонстративную модель телевизора, который ввел вас в восторг своими размерами и характеристиками. Вы выяснили цену, она оказалась для вас не значительной относительно вашего благосостояния, и вы решили совершить спонтанную покупку.
Вы отсчитали деньги, но дальше произошло следующее: сервис оказался никакой, а позже вы узнали, что точно такой же телевизор можно было купить существенно дешевле.
В такой ситуации любой человек, вне зависимости от уровня финансов, поймет, что его обманули: взяли деньги, но не предоставили соответствующий этим затратам продукт.
Вряд ли, что он будет теперь писать про вас гневный отзывы, ругаться или еще как-то тратить на вас время. А вот выводы о том, что в следующий раз к вам обращаться не стоит, сделает.
В общем, вы привлекли в свой бизнес человека с деньгами, получили первую копейку относительно того, сколько могли получать, но закрыли путь к дальнейшим покупкам несоответствием цен и сервиса.
Другими словами, не смогли решить ключевую задачу бизнеса: замкнуть спрос на себе.
Это крайне важно понимать:
Люди, у которых есть деньги, сначала покупают, а потом оценивают свою покупку и решают: покупать что-то в следующий раз у вас или нет.
Люди, у которых денег в притык, сначала оценивают вас, оценивают товар, услугу, переоценивают 10 раз целесообразность покупки вообще. И, даже если они купят у вас, то, в лучшем случае, скажут спасибо от всей души, но вот второй раз в ближайшее время к вам обратятся вряд ли, ведь денег у них относительно продуктов вашего бизнеса и так впритык. А если что не понравиться, то написание гневных отзывов на всевозможных ресурсов станет смыслом их жизни на тот или иной срок.
Нужна ли нам эта аудитория? Да, нужна и вот для чего:
У аудитории с деньгами есть один недостаток: они не дают обратной связи и не рассказывают что именно их не устроило или перестало устраивать. Они или покупают, или не тратят свое и чужое время.
А если сможете сделать довольными своим продуктом вот эту самую привередливую аудиторию, то вы подготовите его для работы с самыми ценными клиентами: аудиторией людей с большими деньгами относительно вашего бизнеса, перед которыми лажать уже нельзя.
Изначально все люди примерно одинаковые: у всех две руки, две ноги, одна голова, все хотят есть, пить, жить и размножатся, чтобы все было, и ничего за это не было.
Разница в желаниях формируется на основе приоритетов, сформированных воспитанием, средой жизни, кругом общения, личными особенностями и ограничивается размером достатка.
Таким образом, и у бедных, и у богатых, живущих в одной среде (например, в одной стране, в одном городе, работающих в одной фирме, где есть сотрудники как низшего звена, так и высокие начальники с большими доходами) формируется общий вектор потребностей. Другое дело, что одни могут себе легко позволить определенные траты, другим на это нужно копить, а треть могут и только хотеть или сочинять причины, по которым им это не нужно.
Соответственно, анализируя вектор потребностей одной категории покупателей (с ограниченными деньгами), мы можем выявить вектор потребностей второй (состоятельных клиентов, склонных к спонтанным покупкам).
Отработав свой продукт и сервис на первой категории, подготовить продукт под формирование спонтанного спроса для второй.
И так, пройдемся еще раз коротко по теории:
1. Люди делятся на три типа относительно предлагаемого продукта:
— нет денег на это вообще,
— могут себе позволить, но цена существенна для бюджета
— цена не является существенной в рамках общего благосостояния
3. В рамках тесного сообщества (города) вектор потребностей совпадает даже у людей с разным достатком, т.к. потребности формирует среда. Отработав продукт на одной аудитории, мы подготовим его под спонтанный спрос для второй.
Вернемся к нашему городу N и решим задачу: какой товар нужно предлагать людям в расчете на спонтанные покупки, чтобы на него отреагировало как можно больше людей?
Ввиду того, что активный спрос от людей, планирующих покупки, в целом, совпадает с остальным, то нам нужно сделать следующее:
Собрать статистику по однотипным поисковым запросам (в кавычках и со словом «купить» и отсортировать их).
Давайте сделаем это для нескольких городов России и сравним ТОП-20 таковых:
Что могут означать цифры справа? Они означают, что один товар ищут в данном городе чаще, чем другие.
Кто ищет? В большинстве своем те, кто не входит в круг достатка выше среднего относительно данного товара, однако именно они дают нам информацию об общих тенденциях.
Обратите внимание, что в Норильске вертолеты для покупки ищут чаще, чем Айфон 8 или ножи.
Еще мы видим, что в этом городе есть относительно высокий спрос на акции.
Относительный активный спрос здесь заметно отличается. Ни вертолетов, ни акций мы не видим. Зато есть такой запрос, как «мама купить», что является следствием автоматического сбора и нужно в уме изменить склонение, т.к. имеется ввиду «купить маме».
Также мы видим, что Н.Челнах предпочитают передвигаться на Камазах, а не на вертолетах.
В целом, некоторые позиции совпадают, но во втором случае не видим квадроциклов, айфонов, iqos и т.д.
Т.е. таким образом мы можем увидеть: какие конкретно товары пользуются активным спросом более других в конкретном населенном пункте.
Чтобы лучше понять происходящее, дам такой абстрактный пример:
Представьте себе, что перед вами поставили 1000 случайных людей из одного города и поставили задачу: опросить их и выбрать ОДИН такой товар, который купит большинство из них, если вы предложите товар на 10 % дешевле, чем в предлагают другие магазины.
Вы опросили их и получили следующие данные:
700 человек сказали, что не будут ничего покупать и денег у них нет.
200 человек сказали, что готовы покупать и по обычным ценам, деньги у них есть, так что сначала привези, покажи, а если заинтересует, то заплатим столько, сколько стоит.
100 человек взахлеб начали рассказывать что же им нужно:
— 50 хотят скидку на ж/д-билеты в отпуск
Исходя из этой информации вы уже и можете сделать предположение: какой такой товар нужно взять, чтобы, рекламируя его в городе, заинтересовать большинство людей с деньгами, в том числе, и ту категорию, которая от ответа воздержалась.
Вот такую информацию нам и позволяет получить статистика запросов, только собирать и опрашивать никого не нужно: данные уже есть!
P.S. Если вас интересует аналитика и подбор ниш, то прошу в следующие группы WhatsApp и Telegram.
В них я сделаю не только аналитику для вас бесплатно или за минимальную плату, но и помогу разобраться с ней более персонально и дать подсказки по старту бизнеса с нуля.
Потому что анализ делаем в сравнительном порядке: что больше, что меньше, а сама величина запросов не имеет значения.
Ну вот представьте, что нам надо выбрать не самую лучшую нишу, а самое быстрое авто. Нам нужно измерить скорость каждого в равных условиях и сравнить. Это не значит, что они не смогут ехать быстрее, ведь условия могут быть разными. И тут также: мы сравниваем в едином контексте ключи и смотрим где больше показов.
Иными словами, смысл статьи такой:
Правильно пользоваться Вордстатом так:
1. Вводим в вордстат «купить»
2. Смотрим на выдачу и выбираем что нам нравится.
Согласен про вордстат. Для начинающих здесь читаю: https://1wordstat-yandex.ru/
вода какая-то, не стал читать. И что за мода писать по одному предложению на абзац? Тут вам не дзен
Зачем это издевательство с капчей?
просто зря потратил 5 мин своего времени. Цитата в начале статьи:
«Если его не включать, а просто смотреть на циферки в статистике, то никаких данных, позволяющих принять разумное решение, вы не получите.»
Потом что то автор пытается объяснить, и вроде даже я что то начал понимать, но тут конец статьи и цитата:
«Исходя из этой информации вы уже и можете сделать предположение: какой такой товар нужно взять, чтобы, рекламируя его в городе, заинтересовать большинство людей с деньгами, в том числе, и ту категорию, которая от ответа воздержалась.
Вот такую информацию нам и позволяет получить статистика запросов, только собирать и опрашивать никого не нужно: данные уже есть!»
одному другому протеворечит!