какие товары востребованы летом
Какие товары продавать летом: 6 сезонных трендов
Летом люди много времени проводят в отпусках и на природе и мало думают о покупках в В результате продажи магазинов падают. Решить эту проблему можно, если продавать сезонные товары, которые клиенту точно будут нужны.
Мы сделали подборку летних товаров, которые можно включить в ассортимент вашего магазина, чтобы не потерять прибыль в жаркие месяцы.
1. Продукты для ЗОЖ и для худеющих
Повышенный интерес к товарам для правильного питания и для похудения начинается с января, когда некоторые пытаются выполнить новогоднее обещание привести себя в форму к пляжному сезону, и длится до конца лета. «Полезных» продуктов множество и каждый год появляется новенькое: псиллиум, спирулина, витграсс, тмин, матча, ядра конопли, хлорелла. Но есть и «вечнозелёные» фавориты, популярность которых растёт каждое лето.
Всё для смузи
Один из таких долгожителей — смузи, который быстро утоляет голод, заряжает энергией и стабильно ассоциируется со здоровым питанием и хорошей фигурой. Польза от смузи неизменна, а вот составы можно менять: фрукты и ягоды, зелень, перемолотые орешки и даже пророщенная зелёная гречка или другие ростки.
Летом можно продавать наборы для самостоятельного приготовления смузи и доставлять коробочки с ингредиентами и рецептами. Если в бокс добавить красивые мисочки из кокоса или другую милую посуду, то клиенты будут делать больше фотографий и выкладывать их в соцсети. Для новичков можно добавить в набор ещё и небольшой который можно взять с собой в офис, чтобы и там приготовить свежий смузи.
Можно продавать наборы для Для их украшения включите в бокс сублимированную малину, лепестки миндаля, чиа, ягоды, ядра конопли, гранолу
Зелёная гречка
На смену «заморским» суперфудам приходят «исконно русские», которые выводят токсины из организма и богаты микроэлементами. Один из таких продуктов — зелёная гречка. Её проращивают и добавляют в готовые блюда, перемалывают в муку и пекут хлеб, готовят
Найдите поставщика качественной зелёной гречки: зёрна должны быть целые, а не раздробленные
Фруктовый лёд
В жару люди спасаются холодными напитками и мороженым. А вот худеющие лишены радости есть калорийное мороженое. Альтернативное решение — фруктовый лёд или сорбет. Все ингредиенты для приготовления можно найти на ближайшем овощном рынке. Придумывайте оригинальные вкусы для своего крафтового мороженого, которые сложно найти в обычном магазине:
Дополнительно в можно продавать текстовые и мороженого и формочки, чтобы покупатель мог его приготовить дома самостоятельно.
Делайте не только натуральный, но и красивый фруктовый лёд необычных форм
2. Пляжные аксессуары
Вспомните всё, что прочно ассоциируется у вас с летом, солнцем и отпуском.
Шлёпанцы
Теперь шлёпанцы на резиновой подошве и вьетнамки можно носить не только на пляже, но и в городе. Они могут быть однотонными или с надписями, в полоску или с милыми рисунками, с гламурными блёстками или спортивные. Вы можете продавать не только шлёпанцы для взрослых, но и для детей.
Шлёпанцы с милым рисунком носят и взрослые, и дети. Поэтому можно продавать «family look» комплекты
Солнцезащитные очки
Солнцезащитные очки будут продаваться не только в начале лета, но и в течение всего сезона. Они часто ломаются или теряются, а ещё иногда хочется новую модную модель.
В этом сезоне популярны квадратные и круглые объёмные оправы, удлинённые овальные очки, как из Тренд на цветные оправы и линзы захватил модные показы. Также не сдают позиций авиаторы и форма «кошачий глаз».
В тренде жёлтые, синие, фиолетовые, оранжевые и коричневые линзы
Браслеты на ногу
Вы можете сделать ставку на аксессуары, которые популярны в основном в жару. Например, браслеты на ногу или кольца на пальцы ног. Браслеты могут быть из бусин, натуральных камней, серебра, ниток, ракушек. Их можно продавать по одному или комплектом.
Браслеты можно персонализировать: набирать из бусин имена и фразы
3. Чемоданы и дорожные сумки
Границы понемногу открываются, а значит отпускам в этом году быть. Начиная сборы вещей в долгожданный летний отпуск, многие могут обнаружить сломанное колесо или ручку у чемодана, которые нельзя починить. Выход — купить новый.
Чемоданы
Кроме чемоданов можно пополнить магазин аксессуарами для них: чехлами, замочками, бирками, наклейками и органайзерами для аккуратной упаковки вещей.
Популярны детские чемоданы и сумки на колёсиках или со встроенным самокатом
Рюкзаки
Также добавьте в магазин рюкзаки и дорожные сумки для тех, кто любит путешествовать налегке. И не забудьте написать в блог или группы в соцсетях советы по упаковке вещей и идеи, что взять с собой в отпуск.
4. Товары для отдыха на природе
Вместо комфортного отдыха в отеле «всё включено» путешественники стали выбирать романтику в лесу у костра или на берегу моря. Таким людям понадобится ещё много вещей, кроме рюкзаков: фонарь для кемпинга, походная посуда,
Палатка
Палатка — это один из главных предметов, который в первую очередь пригодится на природе. Они могут быть разной формы и изготовлены из разных материалов. В ассортимент магазина вы можете дополнительно добавить тенты, спальный мешок, надувной матрас и даже подушку. Заядлые путешественники оценят такие товары.
Можно продавать и одноместные палатки, и целые шатры
Стул для кемпинга
Туристы теперь не стелят одеяло прямо на землю, а предпочитают комфорт и покупают складные стулья и столы. С этими товарами можно кушать «без живности» в тарелке и наслаждаться красивыми видами на природу.
Дети любят быть на природе не меньше взрослых. Добавьте в детские складные стульчики
5. Товары для дачи
Карантин изменил отношение к дачам и сделал еще популярнее товары для огорода. Теперь это место, где можно не только «ударно потрудиться», но и отдохнуть с семьёй и друзьями. В этой категории можно выбрать множество товаров для продажи, которые точно пригодятся дачнику: удобрения и семена, инструменты и садовые органайзеры, мангалы и гамаки, гипсовые фигуры.
Опрыскиватель
Всё лето дачники ведут борьбу с которые покушаются на их урожай: муравьи, тля, колорадские жуки, гусеницы. А опрыскиватели часто ломаются и требуется их замена.
В ассортимент магазина можно добавить разные размеры опрыскивателя и насадки для них
Гамак
Когда на даче собирается много народа, то может потребоваться несколько гамаков. Ведь в них можно спать, читать и даже работать.
Гамаки могут быть сшиты из брезента и холщовой ткани или сплетены из джута и других нитей
6. Водонепроницаемые чехлы для смартфонов и других гаджетов
Лето — это купание, прогулки на лодках и катамаранах. Но никто не собирается расставаться с гаджетом и остаться без крутых фотографий. Поэтому не спадает популярность на водонепроницаемые чехлы для смартфонов, планшетов, фотоаппаратов и других устройств, которые легко портятся от воды. Можно добавить в разные размеры чехлов или продавать их комплектами.
может заинтересовать любителей сплавов, гребли на байдарках и сёрфинга
Постарайтесь, чтобы в вашем были разные группы товаров:
Чтобы искать трендовые товары самостоятельно, пользуйтесь нашей инструкцией.
Какие товары продавать летом
Как держать продажи на уровне и не страдать от сезонных скачков спроса? Дополняйте основной ассортимент трендовыми и сезонными товарами. В этой статье расскажем про товары, которые стоит включить в ассортимент вашего магазина, чтобы не потерять прибыль летом.
Только собираетесь открыть ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
Продукты, помогающие сбросить вес
Всплеск интереса к товарам для здорового образа жизни, особенно к продуктам для похудения, начинается с января, когда некоторые пытаются выполнить новогодние обещания, и длится до конца лета. Продуктов для похудения множество, каждый год появляется свеженькое. Но есть и «вечнозелёные» фавориты, популярность которых возрастает каждое лето.
Семена чиа
Семена чиа не так просто найти в ближайшем магазине, поэтому покупатели отправятся за ними в интернет.
Чемоданы и дорожные сумки
Начиная сборы вещей в долгожданный летний отпуск, многие обнаруживают, что не хватает главного — сумки или чемодана, в которые эти вещи можно удобно упаковать.
Чемоданы
Кроме чемоданов можно пополнить магазин аксессуарами для них: чехлами, замочками, бирками, наклейками и органайзерами для аккуратной упаковки вещей.
Рюкзаки
Также добавьте в магазин рюкзаки и дорожные сумки для тех, кто любит путешествовать налегке.
И не забудьте написать в блог или группы в соцсетях советы по упаковке вещей и идеи, что взять с собой в отпуск.
Пляжные аксессуары
Вспомните всё, что прочно ассоциируется у вас с летом, солнцем и отпуском.
Солнцезащитные очки
Солнцезащитные очки будут продаваться не только в начале лета, но и в течение всего сезона. Они часто ломаются или теряются, а ещё иногда хочется новую модную модель. В этом сезоне в тренде ретро: узкие очки, как у Нео из «Матрицы» или, наоборот, очки, закрывающие половину лица. Также не сдают позиций круглые очки и форма «кошачий глаз».
Браслеты на ногу
Также можно сделать ставку на аксессуары, которые популярны только в жару. Например, браслеты на ногу.
Мерч — товары с символикой коммерческого проекта. Это могут быть футболки, значки, кепки, сувениры, кружки с лого музыкальной группы, фильма, игры. Сейчас для музыкантов мерч — одна из серьёзных статей дохода.
Логично, что для продажи стоит выбирать мерч тех исполнителей или фильмов, которые на данный момент на пике популярности или стремительно её набирают.
Мерч Чемпионата мира по футболу 2018
Товары для отдыха на природе
Вместо комфортного отдыха в отеле «всё включено» самостоятельные путешественники все чаще выбирают романтику в лесу у костра или на берегу моря. Таким людям понадобится ещё много вещей, кроме рюкзаков.
Палатка
Водонепроницаемые чехлы для смартфонов и других гаджетов
Постарайтесь, чтобы ваш интернет-магазин был наполнен разнообразными группами товаров:
Тэги: какие товары продавать летом
UPD: обновлено 02.12.2018
Бижутерия — идеальный товар для продажи в интернет-магазине. В отличие от одежды, обуви, техники, косметики, в бижутерии главная характеристика — это внешний вид, который можно полностью оценить на страницах интернет-магазина
Определение оптимальной цены на товар, который вы будете продавать, — один из важнейших шагов, от которого зависит успех интернет-магазина.
CMS Рейтинг
Рейтинги и обзоры CMS
Какие товары продавать летом в интернет-магазинах: 5 примеров и советы предпринимателям
В летнее время спрос в интернет-магазинах традиционно снижается. Наступает сезон отпусков и мало кто думает о покупке новой стиральной машины или смартфона. Все средства уходят на отдых и за следующими крупными покупками клиенты возвращаются в онлайн-магазины ближе к сентябрю.
В новой статье поговорим о том, какие товары продавать летом и как правильно выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы избежать сильного падения дохода из-за снижения спроса.
Как сезонность влияет на продажи
Крупные интернет-магазины обычно не страдают из-за проблем с сезонностью. А вот условная площадка по продаже обогревателей будет испытывать нехватку спроса, потому что летом в ходу кондиционеры, а не техника для обогрева помещения.
Логично, что владельцы узких торговых площадок с ассортиментом, сильно подверженным сезонности, хотят найти способ частично сохранить высокий оборот. Им надо платить зарплату сотрудникам, вносить деньги за склад и решать другие проблемы по большей части с помощью финансов.
В летний сезон традиционно выигрывают площадки, которые продают актуальные товары. Например, купальники, холодные напитки, замороженные полуфабрикаты, палатки и другое снаряжение для походов. Список можно продолжать ещё очень долго, но он не бесконечный.
Предположим, что есть интернет-магазин зоотоваров с фокусом на корма. Заранее предсказать колебания спроса невозможно. Летом многие люди берут питомцев с собой на отдых или передают в гостиницы для животных. В этом случае уровень спроса зависит от стратегии работы торговой площадки.
Если интернет-магазин сосредоточен только на продажах розничным клиентам, спрос может сильно упасть. Люди уедут в отпуск и купят корм на месте. Вряд ли кто-то будет везти с собой огромные пакеты. Аксессуары можно взять, потому что они не занимают много места, а вот с едой ситуация противоположная.
Все предприниматели хотят защитить торговую площадку от сезонного колебания спроса и каждый действует по-своему. Одни наполняют каталог товарами, которые актуальны в летний период, а другие переключаются на другой проект и ждут, пока ситуация нормализуется.
Ни один подход нельзя назвать ошибочным потому что владелец принимает решение, исходя из ситуации. Добавлять в каталог актуальные продукты более выгодно, хотя первое время они могут продаваться с трудом и понадобятся деньги на активное продвижение.
А вот если на время заморозить проект, восстановиться после падения спроса может быть очень сложно. Приостановка промокампаний на 2-3 месяца приведёт к тому, что в сентябре придётся начинать практически с нуля. Готовый каталог товаров никуда не денется, но целевая аудитория уйдёт к конкурентам.
Стратегия работы с сезонными товарами полностью зависит от предпочтений создателя площадки. Он может на время переключиться на другой сайт или постараться сохранить спрос. Если добавить в каталог актуальные продукты и потратить деньги на рекламу, получится привлечь новых клиентов.
Если только собираетесь запускать торговую площадку, заранее подготовьтесь к сезонному падению спроса. В бизнес-плане проекта должны быть четко расписаны шаги, которые будет выполнять команда в летний или зимний сезон.
Тем, кто всерьёз настроен запустить крупный интернет-магазин, стоит максимально сосредоточиться на создании каталога товаров с учётом всех сезонов. Например, если в списке будут и обогреватели, и кондиционеры, спрос сильно не упадёт ни зимой ни летом.
Учитывайте, что в летний период у людей меньше денег на бытовые расходы. Они фокусируются на том, чтобы спланировать отпуск и тратят финансы на решение этой задачи. Конечно, если внезапно сломается холодильник или стиральная машина, многие захотят решить проблему до отъезда и придут в интернет-магазин.
В летний период необходимо сконцентрироваться на товарах, которые максимально соответствуют спросу. Например, можно продавать купальники, плавки, надувные круги и матрасы, лёгкую одежду, обувь. Всё зависит от направления развития торговой площадки.
Независимо от того, какую стратегию борьбы с сезонностью выбрал создатель интернет-магазина, надо подготовиться к изменению спроса. Заранее сделать анонсы акций с распродажей зимних товаров и «прогревать» потенциальных клиентов, чтобы мотивировать на покупку летней продукции.
В решении этих задач хорошо помогают маркетологи, которые могут создать эффективную стратегию на летний период. Они расскажут, как правильно выстроить взаимодействие с аудиторией, а также какие изменения внести в работу менеджеров по продажам и других сотрудников.
Если не хотите размывать фокус с приоритетных товарных категорий, не спешите добавлять товары для удовлетворения сезонного спроса. Иначе придётся потратить лишнее время на работу с каталогом и другие задачи. Лучше создайте подробный план действий и придерживайтесь его. Это позволит защититься от непредвиденных проблем.
Примеры сезонных товаров
Даже при поверхностном анализе товаров становится понятно, что выбор летних продуктов очень большой. Можно брать большие категории или сосредоточиться на узких сегментах, чтобы сэкономить на закупках и других статьях расходов.
В погоне за прибылью предприниматели часто забывают о самом важном — ассоциациях с торговой площадкой. Например, Widlberries ассоциируется с одеждой и обувью, а M.Video — с бытовой техникой и электроникой.
Если создадите в голове клиентов чёткий образ, не стоит радикально его менять. К примеру, когда в интернет-магазине по продаже зоотоваров появляются цветы, это выглядит странно. Хотя если использовать маркетинговые инструменты, можно направить внимание аудитории в правильном направлении.
Рассказать через баннеры, инфографику или видео, что покупать растения для домашних питомцев очень выгодно. Они будут кушать их и получать нужные витамины. Потенциальные и действующие клиенты должны видеть выгоду, которую смогут извлечь из покупки.
Используйте идеи продаж сезонных товаров для своей торговой площадки, чтобы избежать падения дохода и привлечь новую аудиторию. Чем больше клиентов перейдут в число постоянных, тем лучше. Тогда никакие сезонные падения не будут страшны.
Продукты для правильного питания
К лету многие хотят привести себя в порядок и активно используют разные диеты. Традиционно возрастает спрос на биодобавки, мюсли, батончики без сахара, сладости из натуральных ингредиентов и другие продукты.
Можно даже запустить интернет-магазин по продаже таких товаров. На рынке много конкурентов, но клиентов хватит на всех. Если выберите этот вариант, понадобится стратегия борьбы с крупными площадками, способными обеспечить низкие цены на те же протеиновые батончики.
В последние годы люди, следящие за своим здоровьем, активно покупают ингредиенты для смузи. Это полезные коктейли из овощей и фруктов. Продаются также готовые наборы для приготовления коктейлей. Ещё в интернет-магазинах можно купить аксессуары и технику для любителей смузи.
Летняя одежда и обувь
Классический вариант, который подойдёт предпринимателям с опытом работы в этой нише. Чтобы продавать одежду и обувь, надо подготовить интернет-магазин и проверить работоспособность инструментов, которые обеспечивают удобный выбор.
Например, понадобится интерфейс для работы с вариациями. Если пользователи не смогут в карточке товара выбрать нужный размер, они быстро уйдут к конкурентам. Также понадобится таблица размеров, которая поможет сделать правильный выбор.
В большинстве систем управления контентом есть готовые инструменты для работы с вариативными товарами, но вот с таблицей размеров ситуация сложнее. Скорее всего, понадобится уникальный модуль и специалист, который сможет создать его по индивидуальному техническому заданию.
Пляжные аксессуары
Ещё одна товарная категория, которая становится актуальной в летний период. Можно продавать шлепанцы, зонтики, купальники, надувные лодки и большое количество других товаров. Эффективность работы площадки зависит от стратегии работы с аудиторией.
Конкуренция в этой нише высокая, но если использовать правильные методы продвижения, получится обойти конкурентов, которые давно продвигают свои площадки и предлагают комфортный сервис.
Чемоданы и сумки
Большинство жителей России отдыхают в летнее время. Многие летают за границу даже когда за окном бушует коронавирус. Хотя чемоданы могут понадобиться и тем, кто передвигается в пределах одной страны.
Дорожные сумки и чемоданы — товары с хорошей маржинальностью. Если удастся найти поставщика, который будет отгружать большие партии по оптовым ценам, можно будет хорошо заработать на перепродаже.
Эффективность работы в этой нише полностью зависит от преимуществ торговой площадки. Если получится найти способы победить главных соперников на их поле, прибыль с заказов интернет-магазина быстро окупит все затраты.
Товары для сада и огорода
Садоводы начинают заниматься огородом ещё весной, но летом активность возрастает до максимума. Многие владельцы участков стараются посадить как можно больше овощей, чтобы сэкономить на покупках и потреблять продукцию, которая точно ничем не обработана.
Чтобы удовлетворить спрос садоводов, в интернет-магазине можно продавать семена, удобрения, технику и аксессуары. У разных сегментов целевой аудитории свои потребности, но есть и те, кто покупает дорогие комбайны и другую крупную технику.
Сложно представить, что обеспеченный владелец участка покупает трактор или комбайн через интернет, но именно так и происходит. Большинство садоводов и огородников подбирают товары в интернете и когда приходит время их заказывать, пользуются всеми преимуществами онлайн-шоппинга.
Стратегия работы с сезонными продуктами
Мы уже частично ответили на этот вопрос, но у многих предпринимателей возникают проблемы с разработкой стратегии. Поэтому воспользуйтесь пошаговой инструкцией, которая поможет уменьшить негативные последствия в сезоны низкого спроса.
Точная последовательность действий зависит от особенностей магазина, финансовых возможностей и срока работы торговой площадки на рынке. У онлайн-магазинов с хорошей репутацией и большой историей работы гораздо больше пространства для активных действий.
Чтобы адаптировать свой проект под сезонное изменение спроса, выполните следующие шаги:
Если собираетесь адаптировать торговую площадку под летний сезон, позаботьтесь о соответствующем оформлении. Пользователи увидят, что онлайн-магазин подготовился к сезону и у него актуальные предложения. Персонализация положительно влияет на конверсию.
Для «прогрева» перед началом сезонных продаж можно отправлять заинтересованным клиентам цепочки электронных писем и стимулировать на покупку с помощью промокодов и других бонусов.
Если будете использовать автоматизированные сервисы для рассылок и настроите учёт событий, сможете отслеживать эффективность email-маркетинга. На рынке очень много решений, которые помогают закрывать такие задачи. Выбирайте любую платформу и используйте её возможности для повышения активности аудитории.
Предпринимателям, которые собираются использовать стратегию демпинга, стоит подготовиться к дополнительным трудностям. Не забывайте, что конкуренты внимательно следят за ситуацией в нише и оперативно реагируют на любые изменения.
Владельцы интернет-магазинов летом традиционно снижают бюджет на рекламные кампании и сами лишают торговую площадку прибыль. Если выбрать правильные товары для продвижения, можно не только сохранить спрос на прежнем уровне, но и повысить показатели за счёт потока новых клиентов.
В летний период особенно актуальна быстрая доставка. К примеру, если на сайте продаются купальники или чемоданы, клиенты хотят получить их как можно быстрее, чтобы проверить и заняться сборами в дорогу. Постарайтесь сделать все, чтобы срок доставки летом сократился до одного дня.
Главный совет всем, кто хочет продавать товары в интернете — не расслабляйтесь. Понятно, что летом клиенты уезжают в отпуск и отказываются от многих потребностей, но это не повод на 3 месяца замораживать активность на площадке.
В период падения спроса бизнес ждёт проверка на прочность и если её не удастся пройти, конкуренты могут забрать себе «лакомый кусочек» рынка. Восстановить доверие клиентов будет тяжело и на это уйдет гораздо больше времени и финансов, чем на стратегию продаж сезонных товаров.
Одна из популярных ошибок предпринимателей заключается в том, что они игнорируют изменения спроса. Им кажется, что условные смартфоны будут покупать всегда. Особенно, если речь идёт о популярной технике Apple или других крупных компаний.
Проблема такого подхода в том, что скачки спроса могут принимать разный характер и надо уметь подстраиваться под рынок. Если делать вид, что проблемы нет и пользоваться привилегиями, которые были заработаны давно, бизнес может перестать быть доходным в любой момент.
Используйте наши советы, чтобы не только перекрыть убытки из-за падения спроса, но и повысить объемы продаж за счёт грамотной стратегии. Делайте больше чем конкуренты и сможете завоевать любовь аудитории.