какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа

Портфолио ребенка — как оценка индивидуальных способностей.

какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть картинку какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Картинка про какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа Ольга Бороздина
Портфолио ребенка — как оценка индивидуальных способностей.

Тема: Портфолио ребенка – как оценка индивидуальных достижений дошкольника.

Актуальность.

Говоря о папке портфолио индивидуальных достижений дошкольников, чаще всего имеют ввиду простое собрание работ. Такой подход к портфолио был распространен в отечественной педагогике еще в начале ХХ века. Однако он не получил широкого распространения.

В современном дошкольном образовании необходимы новые подходы к оценке достижений ребенка, которые базируются на государственном образовательном стандарте, построенные на концепции компетентности ребенка в различных видах деятельности, основаны на уровне продуктивного творчества при определении индивидуального образовательного маршрута ребенка.

К концу дошкольного детства у детей формируются следующие компетенции:

— ощущение эмоционального комфорта при общении с близкими родственниками, сверстниками, воспитателем в дошкольном учреждении;

— проявление чувства собственного достоинства (оценка себя «я – хороший» на основе гордости, стыда);

— интерес к изучению возможностей собственного тела, интерес к тем природным задаткам, которые проявляются при занятии различными видами деятельности;

— уверенность в собственных силах, в ценности здорового образа жизни;

— вера в достижение успехов при познании окружающего мира о формировании навыков доброжелательного общения с разными людьми;

— ощущение готовности к обучению в школе.

Отношение к другим (родители, воспитатели, сверстники):

— способность к проявлению чуткости, сочувствия, тактичности;

— оценочное отношение к другим на основе усвоенных моральных, эстетических, трудовых норм;

— уважение индивидуальных особенностей человека, традиций, обычаев его национальной культуры;

— отношение к окружающим людям в соответствии с уровнем проявления ими основных нравственных, эстетических норм.

Отношение к различным видам деятельности:

— переживание радости экспериментирования и открытия нового;

— способность оценивать мастерство другого человека, совершенство созданных человеком вещей, качество собственной продуктивной деятельности в соответствии с воспринятыми и усвоенными эталонами;

— потребность в новых знаниях, расширение собственного опыта за счет повышения уровня самостоятельности в повседневной бытовой деятельности, самообслуживании, познании окружающего мира;

— положительный настрой на организованную учебную деятельность.

Отношение к миру (ближайшее окружение):

— доверительное отношение к миру;

— чувство близости и общности с природным и рукотворным миром, принятие его гармонии, сообразности;

— принятие важности постоянной заботы о сохранении природного мира;

— интерес к настоящему и прошлому в ближайшем природном и социокультурном окружении;

— бережное и ответственное отношение к тому, что создано умом и руками человека.

Для оценки индивидуальных способностей, которые предполагают включение вышеперечисленных компетенций ребенка, можно использовать различные формы. Одной из которых является ПОРТФОЛИО, которое включает:

• инструментарий определения индивидуального образовательного маршрута развития

• метод оценивания реальных достижений развития ребенка

• не хаотичный сбор всего, а доказательство того, что достигнуто ребенком

• что сделал ребенок и почему это важно

• рекомендации для родителей в виде советов, игр, того как родитель может помочь ребенку дома

• папка-накопитель, в которую целенаправленно собирается информация о ребенке, помещаются различные материалы, свидетельствующие о результатах и достижениях ребенка, которая комплексно отражает его усилия, успехи и достижения в разных сферах развития

• «копилка» личных достижений ребенка в разных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни

Реализация.

Для реализации новых требований к оценке достижений воспитанников нами был разработан портфолио начиная с раннего возраста, который включает в себя все сферы развития ребенка, показывает динамику в развитии его способностей, в соответствии с его индивидуальными особенностями, помогает оценить его сильные стороны развития, наметить умения и навыки, требующие развития.

Оценка – это показатель роста, который предполагает измерение того, что есть и его сравнение с тем, что должно быть.

• когда ребенок уверен в поддержке со стороны взрослого, в своем успехе;

• когда ребенок знает, что нужно сделать для того, чтобы достигнуть наилучших результатов своей деятельности;

• уверен в том, что ему окажут помощь в этом достижении;

• уверен в том, что для достижения намеченных результатов есть условия – место, где это можно представить.

Портфолио предполагается смещение акцента с того, что воспитанник не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности; перенос акцента с оценки педагога на самооценку ребенка. Также в портфолио отражена рефлексия самого ребенка на результат собственной деятельности с помощью условных обозначений.

В данном портфолио самооценка ребенка отражена условными обозначениями.

Мне нужна помощь воспитателя.

Смысл самооценки заключается в поддержке у ребенка уверенности в себе, собственных силах, возможностях самореализации, самостоятельности в анализе результатов собственной деятельности, поведении.

Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Результатом создания портфолио является умение ребенка оценивать свои собственные достижения, что позволяет:

• Не бояться собственных ошибок;

• Не отбивает желания творить;

• Быть самостоятельным и активным;

• Оценивать свою деятельность.

Функции портфолио:

• Диагностическая – фиксирует изменения, и личностный рост (умственный и физический) за определенный период времени;

• Целеполагательная – поддерживает цели развития;

• Мотивационная – поощряет результаты воспитанников, педагогов и родителей;

• Содержательная – раскрывает весь спектр направлений развития воспитанника;

• Развивающая – обеспечивает непрерывность процесса развития ребенка от года к году, способствует формированию познавательных потребностей;

• Рейтинговая – показывает диапазон навыков, умений.

Каким будет портфолио?

Портфолио дошкольника непременно должно быть красочным и ярким. Хорошо чтобы оно стало предметом личной гордости каждого ребенка. Можно сказать что портфолио «Книга о самом себе», которая не просто красочная, но и включает в себя всевозможные достижения ребенка, напоминает ему, каким он был раньше, помогает наглядно увидеть, насколько он вырос, в чем проявились его способности.

Структура портфолио:

На этом листе содержится информация о ребенке (фамилия, имя, отчество, дата рождения).

Этот раздел включает в себя Антропометрические данные (в художественно-графическом решении):

«Вот я какой!», «Как я расту!», «Я вырос!», «Я большой!» и т. д.

5. Учусь красиво говорить

6. Учусь думать, рассуждать, анализировать

7. Мир познаю в игре

8. Ура! Мои способности раскрыты!

10. Для вас родители

это сбор фактов, подтверждающих гипотетические суждения о развитии ребенка с точки зрения всех участников образовательного процесса

Зачем необходимо наблюдать за ребенком? Что воспитателям дает наблюдение?

дают возможность увидеть, чем любит заниматься

на каком содержании он успешнее обучается

позволяет глубже изучить ребенка

позволяет делать выводы о динамике продвижения ребенка

помогают организовать обмен информацией с родителями

ориентируют всех на планирование работы с ребенком и его поддержку

Кроме того портфолио включает оценку взрослых – родителей, которая отражается в форме записей, отзывов и высказываний.

«Диагностика развития ребенка с 3 до 7 лет» М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина.

«Диагностика развития речи дошкольников» В. Н. Макарова, Е. С. Ставцова, М. Н. Едакова. (познавательно-речевая сфера).

«Диагностика культуры здоровья дошкольников» В. А. Деркунская. (физическая сфера).

«Практикум по детской психологии» Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. (художественно-эстетическая, познавательно-речевая сфера).

«Педагогическая диагностика в детском саду» Е. Г. Юдина, Г. Б. Степанова, Е. Н. Денисова.

Введение портфолио позволит воспитателю целенаправленно собирать, систематизировать информацию о ребенке, фиксировать индивидуальные неповторимые субъектные проявления детей, что особенно важно в дошкольном возрасте, когда развитие ребенка характеризуется неравномерностью, скачкообразностью, индивидуальным темпом созревания психических функций и накопления субъективного опыта.

Перспектива.

Оценивая индивидуальные достижения дошкольников и собственную деятельность, могу прогнозировать дальнейшую работу по обогащению портфолио, включению дополнительных разделов в соответствии с возрастной группой.

Высказывания самого ребенка: «Я мечтаю о …», «Я бы хотел быть…», «Кем и каким я буду, когда вырасту…», «О чем я люблю думать…», «Я жду, когда…», «Каким я вижу себя…», «Каким я хочу видеть себя…», «Мои любимые дела».

Раздел «Мне интересно…»

Многие дети достигают значительных успехов, занимаясь в спортивных секциях, музыкальных и танцевальных школах, различных студиях и в кружках детского творчества как в стенах детского сада, так и в учреждениях дополнительного образования. А кто-то проводит целые часы, занимаясь любимым делом дома. Конечно же, эти виды деятельности не должны оставаться без внимания. Будь это мимолетное хобби или серьезное увлечение ребенка, не столь важно. Главное, чтобы ребенок занимался этим видом деятельности с большим интересом и при этом сознательно стремился достичь определенных результатов. Данный раздел поможет с пристальным вниманием следить за интересом ребенка и фиксировать достигнутые результаты.

Если ребенок занимается под руководством педагога, постарайтесь получить у него [педагога] отзыв. Желательно брать отзывы после каждого «зачетного этапа», которым может стать соревнование, отчетный концерт, выставка работ.

При выпуске из детского сада портфолио вручается ребенку. Это подарок ему и его родителям.

Мое портфолио. В последнее время среди педагогов дошкольного образования активно обсуждается вопрос о составлении портфолио воспитателя. Если подумать,.

какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть картинку какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Картинка про какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответаПортфолио дошкольника Портфолио дошкольника – это современный метод оценки достижений ребёнка. Внешне это папка-накопитель (хотя бывают и электронные портфолио,.

Источник

Педагогическая технология портфолио дошкольника

В наше время большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным темпом и особенностями развития. Помочь ему раскрыть себя, заметить в каждом свою «изюминку» способна технология «Портфолио».

Понятие портфолио различно. Чаще всего оно применяется как портфолио творческой личности. Однако из всех определений понятия портфолио можно выделить, что это способ фиксации, накопления индивидуальных достижений за какой-то определённый период.

Причём, портфолио может составляться как на одного человека, так и на группу, на детского сад, спортивный коллектив, детский музыкальный коллектив. Портфолио может составляться и на педагогический коллектив детского сада, и на конкретную семью.

Но как бы там, ни было, портфолио – это показатель творческих успехов. И это главное. Ведь как важно заметить что-то хорошее, положительное, а не акцентировать внимание на том, что ещё не можешь, не знаешь, не умеешь.

Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в жизни человека.

Рассмотрим понятие «Портфолио».

Портфолио –

Способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ребенка в определенный период его развития, важнейшая точка соприкосновения во взаимодействии «педагог – ребенок – родитель», метод оценивания реальных достижений дошкольника

Коллекция работ воспитанников, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области.

Своеобразная выставка работ детей, задачей которой является отслеживания их личностного роста.

Инструмент комплексной оценки уровня индивидуальных качеств, возможностей и способностей ребенка, способ анализа индивидуальных достижений для выстраивания дальнейшей траектории развития.

Важная цель портфолио – увидеть картину значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресс ребенка в широком образовательном контексте, показать его способность практически применять приобретенные знания и умения. Формирование личности ребёнка,

Таким образом, портфолио – это прежде всего копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.

Задачи технологии «Портфолио дошкольника»:

— Расширять возможности развития и саморазвития.

— Поощрять активность и самостоятельность.

— Развивать навыки оценочной (самооценочной) деятельности детей.

— Формировать умение ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность.

Решение этих задач способствует формированию у дошкольников – будущего первоклассника – универсальных учебных действий при переходе на новую образовательную ступень – НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ.

Функции портфолио: ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ, ЦЕЛЕПОЛАГАТЕЛЬНАЯ, РАЗВИВАЮЩАЯ, МОТИВАЦИОННАЯ, РЕЙТИНГОВАЯ.

Алгоритм работы над портфолио.

Постановка цели: автору должно быть понятно, для чего необходимо создавать портфолио.

Определить вид портфолио.

Определить временной отрезок, во время которого будет собираться информация.

Определить структуру портфолио: количество, название рубрик.

Презентация портфолио.

Чтобы портфолио достигло своей цели,необходимо соблюдать ряд условий:

Одно из главных условий – это добровольность. Если ведение портфолио сделать обязательным, то оно будет зачастую носить формальный характер. Это будет лишь лишняя нагрузка и для педагога и для детей. Создатель портфолио должен быть заинтересован в его создании. Даже отбор материала ребёнок должен делать самостоятельно. И если он не согласен разместить какой-либо материал в папке портфолио, то делать это не нужно. Ведь тогда теряется индивидуальность портфолио.

Необходимо чётко понимать цель сбора информации, цель создания самого портфолио.

Она может быть различной:

— для сбора достижений, которые отражают результаты работы по какому-то направлению (например, достижения в изобразительном искусстве, спортивные достижения и т. д.)

— накопительной, когда информация собирается за определённый период. Таким образом, можно увидеть путь развития ребёнка за определенный отрезок времени (например, от рождения до 3-х лет, от 5 до 7 лет и т. д.)

— тематическое портфолио; составляется исходя из темы. Например, моё домашнее животное, лето-весёлая пора и т. д.

Количество разделов и рубрик, их тематика определяется индивидуально для каждого случая.

Удобство хранения. Весь собранный материал необходимо систематизировать и хранить так, чтобы было удобно его использовать.

Если портфолио дошкольника, то вид, структуру и содержание определяет, либо педагог, либо члены семьи. Нельзя сбор информации пускать на самотёк, но считаться с мнением ребёнка обязательно.

Систематичность в сборе информации. Портфолио подразумевает постоянное пополнение и анализ имеющихся материалов. Можно заранее определить периодичность работы (например, не реже 1 раза в неделю, 1 раза в месяц, 1 раза в квартал и т. д.)

Виды портфолио:

Электронный портфолио.

Это довольно новый вид систематизации информации. Именно он больше всего привлекает старших дошкольников. Портфолио в электронном варианте – это всегда красочное, яркое зрелище, с множеством интересных эффектов.

Но не все педагоги и родители владеют компьютерной программой Power Point, и не в каждом учреждении, особенно в группе есть компьютер.

Портфолио-раскраска.

Этот вид портфолио так же привлекателен для ребёнка. Ведь он сам может раскрашивать странички. Так же здесь допустимо и наклеивание готовых изображений. Но надо помнить, что содержание рубрик необходимо заполнять информацией.

Пример странички из портфолио-раскраски. Рубрика «Мир вокруг нас». Титульный лист рубрики ребёнок может изобразить по своему усмотрению: может нарисовать как он ходил в зоопарк, раскрасить этот рисунок, но запись рассказа должен сделать взрослый.

одно из самых традиционных. Создаётся в виде папок, картотек.

Но любое портфолио должно привлекать в первую очередь самого автора. Страницы его должны быть оформлены так, чтобы дошкольник, который ещё не умеет читать, смог понять, о чём идёт речь. Этому способствуют фотографии, рисунки, иллюстрации.

Структура портфолио.

Портфолио имеет свою структуру, состоит из разделов. Ряд авторов предлагают собственные структуру и содержание портфолио ребенка дошкольного возраста.

Так, И. Руденко предлагает примерное содержание этих разделов, которое заполняется постепенно, в соответствии с возможностями и достижениями дошкольника.

Раздел 1. «Давайте познакомимся».

В разделе помещается фотография ребенка, указываются его фамилия и имя, номер группы; можно ввести рубрику «Я люблю.» («Мне нравится.», «Обожаю, когда.», в которой будут записаны ответы ребенка.

В раздел вносятся антропометрические данные (в художественно-графическом исполнении): «Вот я какой!», «Как я расту», «Я вырос», «Я большой».

«Портрет моего ребенка». В разделе помещаются сочинения родителей о своем малыше.

В разделе фиксируются высказывания самого ребенка на предложение продолжить фразы: «Я мечтаю о.», «Я бы хотел быть.», «Я жду, когда.», «Я вижу себя.», «Я хочу видеть себя.», «Мои любимые дела.»;ответы на вопросы: «Кем и каким я буду, когда вырасту?», «О чем я люблю думать?».

Раздел 5. «Вот что я могу».

В разделе помещаются образцы творчества ребенка (рисунки, рассказы, книги-самоделки).

Раздел 6. «Мои достижения».

В разделе фиксируются грамоты, дипломы (от различных организаций: детского сада, СМИ, проводящих конкурсы).

Раздел 7. «Посоветуйте мне.».

В разделе даются рекомендации родителям воспитателем и всеми специалистами, работающими с ребенком.

Раздел 8. «Спрашивайте, родители!».

В разделе родители формулируют свои вопросы к специалистам ДОУ.

Л. Орлова предлагает такой вариант портфолио, содержание которого в первую очередь будет интересно родителям, портфолио можно заполнять как в детском саду, так и дома и можно представлять как мини-презентацию на дне рождения ребенка. Автором предлагается следующая структура портфолио. Титульный лист, на котором содержится информация о ребенке (фамилия, имя, отчество, дата рождения, фиксируется дата начала и дата окончания ведения портфолио, изображение ладошки ребенка на момент начала ведения портфолио и изображение ладошки на момент окончания ведения портфолио.

Раздел 1. «Познакомьтесь со мной» содержит вкладыши «Полюбуйтесь на меня», куда последовательно вклеиваются портреты ребенка, сделанные в разные годы в дни его рождения, и «Обо мне», где содержится информация о времени и месте рождения ребенка, о значении имени ребенка, о дате празднования его именин, небольшой рассказ родителей, почему было выбрано это имя, откуда пошла фамилия, информация о знаменитых тезках и известных однофамильцах, персональная информация ребенка (знак зодиака, гороскопы, талисманы и др.).

Раздел 2. «Я расту» включает вкладыши «Динамика роста», где дается информация о росте ребенка с первого года жизни, и «Мои достижения за год», где указывается, на сколько сантиметров вырос ребенок, чему научился за прошедший год, например считать до пяти, кувыркаться и др.

Раздел 3. «Моя семья». В содержание этого раздела включаются краткие рассказы о членах семьи (кроме личных данных, можно упомянуть профессию, черты характера, любимые занятия, особенности совместного времяпрепровождения с членами семьи).

Раздел 4. «Чем могу — помогу» содержит фотографии ребенка, на которых он изображен за выполнением домашней работы.

Раздел 5. «Мир вокруг нас». В данный раздел вносятся небольшие творческие работы ребенка по экскурсиям, познавательным прогулкам.

Раздел 6. «Вдохновение зимы (весны, лета, осени)». В разделе размещаются детские работы (рисунки, сказки, стихи, фотографии с утренников, записи стихотворений, которые ребенок рассказывал на утреннике и др.

В. Дмитриева, Е. Егорова также предлагают определенную структуру портфолио:

Раздел 1. «Информация родителей», в котором есть рубрика «Давайте познакомимся», включающая в себя сведения о ребенке, его достижения, которые отметили сами родители.

Раздел 2. «Информация педагогов» содержит информацию о наблюдениях педагоговза ребенком во время пребывания его в детском саду в четырех ключевых направлениях: социальные контакты, коммуникативная деятельность, самостоятельное использование различных источников информации и деятельность как таковая.

Раздел 3. «Информация ребенка о себе» содержит информацию, полученную от самого ребенка (рисунки, игры, которые ребенок сам придумал, рассказы о себе, о друзьях, награды, дипломы, грамоты).

Л. И. Адаменко предлагает следующую структуру портфолио:

Блок «Какой ребенок хороший»,который содержит информацию о личностных качествах ребенка и включает в себя: сочинение родителей о ребенке; размышления воспитателей о ребенке; ответы ребенка на вопросы в процессе неформальной беседы «Расскажи о себе»; ответы друзей, других детей на просьбу рассказать о ребенке; самооценку ребенка (итоги теста «Лесенка»); психолого-педагогическую характеристику ребенка; «корзину пожеланий», в содержание которой входят благодарность ребенку — за доброту, щедрость, хороший поступок; благодарственные письма родителям — за воспитание ребенка;

Блок «Какой ребенок умелый» содержит информацию о том, что ребенок умеет, что знает,и включает в себя: ответы родителей на вопросы анкет; отзывы воспитателей о ребенке; рассказы детей о ребенке; рассказы педагогов, к которым ребенок ходит на кружки и секции; оценка участия ребенка в акциях; характеристика психолога познавательных интересов ребенка; грамоты по номинациям — за любознательность, умения, инициативу, самостоятельность;

Блок «Какой ребенок успешный»содержит информацию о творческих способностях ребенка и включает: отзыв родителей о ребенке; рассказ ребенка о своих успехах; творческие работы (рисунки, стихи, проекты); грамоты; иллюстрации успешности и др.

Создание портфолиопривели в детских садах к следующему результату:

— Увеличилось количество детей готовых раскрыться в общении со сверстниками и взрослыми;

— Повышение интереса родителей к ребёнку, как личности;

— Реализовано мониторинговое слежение за выполнением целей и задач;

— Создана система комплексной оценки развития индивидуальных качеств и способностей ребёнка.

Вывод: Таким образом, портфолио (папка личных достижений ребенка) позволяет осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку и вручается при выпуске из детского сада как подарок самому ребенку и его семье.

какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть картинку какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Картинка про какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответаФотоотчёт «Портфолио дошкольника» Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей страницы! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию детское «Портфолио». На данную публикацию.

Консультация для педагогов «Технология портфолио дошкольника» В условиях постоянного обновления системы образования важным инновационным направлением является внедрение в образовательный процесс современных.

какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть картинку какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Картинка про какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответаМузейная педагогика как современная педагогическая технология В настоящее время проблема патриотического воспитания актуальна и требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания.

какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть картинку какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Картинка про какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответаПортфолио дошкольника Портфолио дошкольника – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в жизни.

какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть картинку какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Картинка про какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответаПортфолио дошкольника Предлагаю Вашему вниманию портфолио детей нашей группы, которое мы совместно с родителями собрали в течение года. Портфолио дошкольника.

какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Смотреть картинку какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Картинка про какие три функции есть у детских портфолио выберите ответа. Фото какие три функции есть у детских портфолио выберите ответаПортфолио дошкольника «Мой опыт работы» Каждому педагогу хорошо известно, что такое портфолио, какие цели оно преследует и для чего нужно в целом. Портфолио –это своеобразный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *