лучшие формы обратной связи

5 лучших сервисов для создания форм обратной связи

Вы вряд кто-то хочет тратить много времени на построение форм обратной связи, но если у вас есть сайт, интернет магазин или оказываете услуги, форма является важным составляющим сайта. Интерактивные формы на самом деле не так сложно сделать, но если вы хотите построить хорошую красивую, функциональную форму, но не хотите копаться в коде, то тогда данная статья для Вас.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Независимо от того, нужно ли вам формы для обратной связи, логин, оплаты, есть много HTML-форм, которые могут генерировать эти формы за Вас в несколько простых кликов. Они просты в использовании, настраиваемые, эффективный и лучший из всех, они бесплатны. 5 любимых сервисов для создания HTML форм. Можно с легкостью в кратчайшие сроки создать на Вашем сайте форму
любой сложности.

JotForm

JotForm имеет много готовых шаблонов. Для создания формы просто выберите инструмент, который Вам требуется, и перетащите его на область создания, наглядно можно сразу посмотреть как выглядит Ваша форма.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Шаблоны помогут Вам подкинуть идеи для создания собственной формы. Если вы не будете удовлетворены шаблоном и не хотите других вариантов, просто нажмите вперед и получить HTML код и вставьте его на своем сайте.

PForm

Первый шаг pForm предлагает выбрать один из 25 цветовых шаблонов для создания формы. Вы можете найти подходящую цветовую гамму которая подойдет к цвету Вашего сайта. Шаг 2 перед Вами редактор формы, где вы можете выбрать то, что Вам нужно иметь на своей форме.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Пользовательский интерфейс прост, нажимаете на поля, которые требуют в форме и перетащите поля вверх и вниз, чтобы сортировать их. В конце редактирования, этот инструмент дает вам сжатый файл с HTML кодам, а также CSS и JavaScript файлы, полный пакет для Вас, чтобы установить форму на вашем сайте.

HTML Form Builder by CSS Template Heaven

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Reformed

Reformed формы с инструкциями Вы можете следовать на протяжении всего процесса создания своей формы. Она обеспечивает много возможностей, можно указать что требуется в каждой области.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Проведет Вас через его параметры, спросит Вас, если Вам нужны определенные функции. Например, проверить Ваших посетители чтобы имели правильный адрес электронной почты, он будет спросит: «Проверить наличие, действующий адрес электронной почты?». После того как вы установили все, вы можете проверить свою форму или просто сохранить форму и получить код. Она также имеет способ сохранения списка форм, которые вы создали ранее.

Accessify

Accessify. Несмотря на то, что не так уж много пользовательского интерфейса при создании формы, к концу третьего этапа, вы сможете скопировать HTML код созданной формы и вставьте его на своем сайте.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Вы начинаете с определения таких областях, как Имя, Email, возраста или любой другой области информации, которую нужно от Ваших посетителей. Далее, вы должны установить, что каждое поле должно иметь, например, поле пароля, который заменяет буквы звездочками. После того как вы определились с параметрами, которые вы хотите для вашего веб-сайта, он будет генерировать HTML-код для вас, чтобы скопировать.

Источник

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

Возможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и плюсах.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Онлайн-звонок


Zingaya – сервис онлайн-звонков с сайта, где клиент звонит не со своего телефона, а со своего компьютера. По клику открывается окно, где достаточно разрешить доступ к микрофону и звонок пойдет на телефон менеджеров. Zingaya уже давно на рынке, в свое время о них писали на TechCrunch и еще ряде международных крупных изданий. Технология давно себя зарекомендовала и сейчас стоит на сайте таких крупных игроков e-commerce как Enter.ru и Wildberries.ru.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Плюсы: настройка вида кнопки и окна, отсутствие навязчивости, голосовая связь, удобный личный кабинет, не требует наличие телефона или ввода номера.

Минусы: очень сложное ценообразование, которое зависит от того, кто и откуда будем вам звонить. Не показывает онлайн ли менеджер или нет, нет обратного отчета звонка. Если на компьютере нет микрофона, то совершить звонок не получится.

Онлайн-консультант


JivoSite, LiveTex, RedHelper, WebConsult, SmartSupp, Webim и еще ряд мелких и крупных игроков, работающих по одному принципу (всплывающее окно, где общение с клиентом проходит посредством текстовых сообщений), но сильно различающихся между собой дополнительными функциями. В одном из виджетов JivoSite, к примеру, указано, что заявки придут на почту, правда не указано, как ответят клиенту и когда. У LiveTex общение происходит сразу в открывшемся окне, правда с анонимом:

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Как и Zingaya, онлайн-консультанты на рынке уже не первый год и успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Касательно цен присутствует определенный разброс в зависимости от политики компании, но в среднем плата осуществляется за каждого отдельного оператора. Цена за одного оператора в месяц – от 800 до 2500 рублей.

Плюсы: простая настройка, контроль навязчивости, полная настройка внешнего вида, возможность дополнительных функций, в том числе, персонификации.

Минусы: Встречается привязка к компьютеру (чтобы общаться с клиентом, менеджер должен быть у компьютера), плата за каждого оператора (если операторов 5-6, то цена может составлять в месяц до 10 000 рублей).

Самописные формы заказа обратного звонка и онлайн-чаты на Jabber


Представляют собой самописные виджеты, каждый из которых выглядит по-своему, и, соответственно, работает так же. Как правило, такие виджеты идут в комплекте с самим сайтом и делает в качестве бонуса/за дополнительную плату/заранее обговорив та же студия, что и сайт. Исходя из этого, форма брендирована. Наиболее распространена практика писать такие виджеты на Jabber. Сюда же можно отнести и формы на основе готовых решений, к примеру, LiveZilla позволяет создать чат для своего сайта или тот же самый ChatFocus.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Плюсы: Дешево и сердито. Брендирование под дизайн сайта, возможность сделать форму так, как желает заказчик – звонок, текст или и то и другое. Отсутствие платы сторонним компаниям.

Минусы: Не очень надежны и не всегда работают, зачастую представляют собой бутафорию.

Callback-виджеты


Rocket Callback, Callback Hunter и многие другие. Тысячи их. Представляют собой всплывающее окно с 1 полем для ввода номера телефона. От Zingaya отличается тем, что общение происходит по телефону, а не через компьютер, хотя используется тот же самый VoIP. Различаются между собой дополнительными функциями — у Perezvoni это мультивиджет, у Rocket Callback настройка навязчивости, у RedConnect совместный браузер и так далее. По цене сильный разброс, но самая низкая цена у Rocket Callback (около 6 рублей за минуту), самая высокая у Callback Hunter (около 60 рублей за минуту).

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Плюсы: Нет привязки к компьютеру, цена не зависит от количества операторов, настройка навязчивости и внешнего вида виджета, моментальная связь (от 20 секунд).

Минусы: При агрессивной настройке может сильно мешать посетителям, раздражая своим появлением в самый неподходящий момент.

Каждый из 4 видов фидбека отличается как минусом, так и плюсом. У онлайн-звонка все хорошо, да вот только без микрофона не поговоришь. Онлайн-консультанты очень удобны, да вот только высокая цена за несколько операторов. Самописные формы позволяют никому не платить, но зато требуют постоянного внимания. Сallback-виджеты позволяют моментально связаться, да вот могут быть невероятно навязчивыми. Есть мнение, что каждая из разновидностей может заменить другую, но это маловероятно, так как у каждой свои слабые и сильные стороны. Оптимальным решением будет протестировать все 4 и остановиться на том, что дало лучший результат.

Спасибо, что читаете нас!
Подписывайтесь на наш блог.

Источник

Лучшие конструкторы форм: русскоязычные и англоязычные сервисы

Веб-форма является единственным незаменимым элементом любого сайта. Будь то обычный блог, крупный интернет-магазин или сайт банка — вы практически везде используете формы. В этом нет ничего необычного, ведь более простого инструмента для сбора обратной связи, проведения опроса или получения отзывов еще не изобрели.

Представляю вашему вниманию список русскоязычных и англоязычных сервисов для создания онлайн-форм.

Наверное, это самый излюбленный инструмент для создания форм среди новичков. По правде говоря, больше подходит под опросы, но тем не менее формы там получаются отличные. Формы создаются из пустого или готового шаблона, можно настроить цвет элементов и фон, просматривать статистику по ответам, добавлять различные поля и списки, подключать дополнительные расширения. Все бы ничего, если бы ни главный минус: нельзя вставить на сайт, а использовать лишь по ссылке.

В 2018 году Яндекс запустил собственный сервис для создания форм. В отличие от Google Forms, в нем есть заметные преимущества: условия для появления новых полей и вопросов, гибкая настройка уведомлений, отправка на любую почту и многое другое. Из минусов, не очень гибкая система смены оформления и необходимость использовать Яндекс.Коннект.

Задолго до Яндекса, у компании Mail.ru появился свой конструктор форм и опросов. Он позволяет проводить тестирование персонала, опросы для формирования клиентской базы, исследовать нужды потребителей и многое другое. В формах можно выстраивать логические переходы, настраивать внешний вид, брендирование. На мой взгляд, это неплохой инструмент для бизнеса. Однако конструктор для сборки форм не очень гибкий и требует много лишний действий.

Довольно свежий сервис, появился в начале 2019 года. Конструктор позволяет создавать пошаговые формы и опросы из различных виджетов. Простые настройки помогают быстро разобраться в работе конструктора. Формы можно размещать на сайте, а также по ссылке в соцсетях и мессенджерах. Собранные с формы ответы отправляются на почту и сохраняются во внутреннюю CRM-систему. Из минусов можно отметить отсутствие тем оформления.

Сервис позволяет создавать формы и добавлять их на сайт обычным способом или в всплывающем окне. В настройках возможно указать доступ к редактированию и просмотру формы. Интерфейс конструктора простой, но тем не менее в настройках возможно запутаться, кроме этого по функционалу уступает конкурентам.

Один из популярных сервисов для создания форм и опросов. Содержит функционал аналогичный Google Forms, но имеет более гибкие настройки и логику перехода между вопросами. Формы возможно использовать не только для сбора обратной связи и заказов, но и проведения различных маркетинговых исследований. Из самых очевидных минусов: большая часть важных функций доступна только по подписке.

Сервис позволяет создавать формы с нуля или на основе готовых шаблонов. Основной функционал платформы бесплатный, после придется перейти на ежемесячную либо годовую подписку. Главный минус, что нельзя использовать базовый функционал бесплатно, как у аналогичных сервисов, а только в течение 14 дней. В остальном же, сервис выполнен на профессиональном уровне.

Конструктор форм с приятным интерфейсом, позволяет собирать формы различного типа с нуля или из шаблонов. Через формы можно настроить сбор заказов и платежей, сохранение результатов опроса, отправлять ответы на почту. Несмотря на это, возможности кастомизации дизайна и шаблонов ограничены бесплатным тарифом.

Все зависит от ваших задач и личного вкуса. У каждого сервиса есть свой набор функциональных возможностей, разные тарифные планы, отличается качество техподдержки и многое другое. Лично мне, по простоте и лаконичности больше понравились stepFORM и Typeform, а для опросов и маркетинговых исследований Яндекс.Формы и Askbox.

Берите и экспериментируйте лично, создайте пару простых форм в нескольких сервисах и сравните, какой вам больше подходит и решает поставленную задачу.

честно боролся с гуглем и яндексом. задача то плёвая, но вот не смог.
коллеги, подскажите, какой сервис лучше использовать под 2 задачи:
1. у меня есть база адресов, это мои легально полученные подписчики. я хочу им дать купоны за ответы на вопросы. как сделать так, чтоб им не пришлось вписывать свои данные (почту и фио) в ответы, а ответ с заполненной формой приходил именно от этого адресата? я хочу получить ответы и чётко понимать, от кого ответ пришёл. он, ответ, не должен быть обезличенным.

2. как сделать, чтоб на почту моему адресату по завершении опроса приходило письмо с номером купона? желательно не весь опросник (что ему там опять свои ответы читать?), а только купон. однозначно, код должен быть у респондента на почте, чтоб ему не пришлось его записывать или делать скриншот и сохранять его.

Гугл с яндексом лишь под несложные опросники подходят. А вот что-то за рамки выходящее там сделать сложно. Посмотрите https://stepform.io возможно там что-нибудь подобное выйдет реализовать. Недавно на нем делал опрос и за каждый правильный ответ начислял баллы, в зависимости от количества определенный промокод показывал. Скорее и вашу задачу там решить можно. Но по 1 пункту надо как-то идентифицировать пользователя (по email или еще чему-то), иначе как определить кому отправлять. А на email можно отправлять лишь те данные которые нужно, там очень удобный редактор письма. Но все же лучше к ним напрямую в саппорт написать, они подскажут.

у меня схожий случай был. в личку вариант решения написал

Лучше qform24.com добавьте в рейтинг. Он относительно новый, но уже лучше и функциональней чем два последних

Paperform отличный конструктор форм: современный, отличный UX и техподдержка.

Традиционный дайджест директора по бренду и дизайну «Райффайзенбанка» Юрия Ветрова.

Источник

Лучшие конструкторы форм обратной связи для сайта

Кому-то просто лень, у кого-то не получается сделать красиво, а кому-то просто нет необходимости тратить на это время. Легче нанять кого-то или сделать форму на конструкторе. Именно для таких людей и написана эта статья.

Лучший конструктор форм для сайта

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Тем не менее несколько сайтов живут, и я смог выделить наиболее привлекательные, с моей точки зрения. Если у вас есть на примете что-то стоящее, пожалуйста, напишите в комментариях, буду очень признателен и, возможно, добавлю их в рейтинг.

Вот такой рейтинг онлайн конструкторов форм обратной связи для сайта получился у меня. Если вы знаете еще какие-то действительно качественные сервисы, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Похожие публикации

11 комментариев

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Платить ещё ежемесячно за форму обратной связи? Вот жесть.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

И тем не менее многие хотят заниматься продажами и повышением конверсии, имея возможность быстро вносить правки, не углубляясь в изучение дизайна и программирования. И тут, как говорится, чтобы что-то иметь, нужно что-то потерять. В данном случае деньги или время.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Было бы ещё всё в одном и работало нормально) В половине перечисленных выше сервисом нет простейших интеграций, где-то отправка заявок только на почту и в CRM. Ну и неоправданно дорого. почему-то в том же qform24.com всё бесплатно работает, притом что и кабинет с заявками есть и интеграции и драг энд дроп конструктор

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Дизайн и правка формы обратной связи. WTF?! Кто не может этого сделать и сосредоточен на продажах, кто он? Билл Гейтс, Прохоров, дерипаско? Черт, сколько они зарабатывают, 100 баксов? Если отвлекутся, заработки просядут до 90?

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Ладно, чего спорить-то? Просто, раз такие сервисы есть, раз они живут и неплохо себя чувствуют, значит есть и спрос. Да и запросы в wordstat и в планировщике ключевых слов присутствуют по этой теме.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Дмитрий, благодарю за полезную статью! В действительности, русскоязычных сервисов для создания форм по пальцам можно подсчитать. Англоязычных куда больше конечно, их по количеству наверное как конструкторов сайтов. Если даже еще не больше. Конкуренция у них там огромная наверное. А из русскоязычных я недавно stepform.io/ru еще откопал, этот конструктор вероятно недавно появился. Лично мне понравилось, как у них все реализовано.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Обзоров в инете на него полно

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Елена, привет. Спасибо большое. Уже 6 лет держусь)

Источник

Идеальная форма заявок с сайта. 9 правил

Вы знаете, что до 80% пользователей покидают ваш сайт, не заполнив заявку потому, что форма обратной связи на вашем сайте далека от идеала? Или вы уверены в том, что ваша форма заявок идеальна и имеет максимальную конверсию?

Все чаще наши новые клиенты, которые обращаются к нам в студию, при обсуждении создания и продвижения сайта, задаются вопросом о конверсии. Это абсолютно правильный вопрос, когда речь идет об интернет-маркетинге, т.к если сайт не приносит клиентов, то и смысла инвестировать в него время и деньги нет никакого. В сегодняшнем блоге мы расскажем об одно из факторов, который сильно влияет на количество клиентов с сайта компании. Этот фактор — формы обратной связи, или как их еще называют — «формы захвата». Какая она — идеальная форма обратной связи.

Сразу отметим, что в зависимости от сегмента бизнеса эта форма может отличаться, т.к у каждого бизнеса свои задачи, свои форматы взаимодействия с клиентами. Именно форма «общается» с клиентом пока ваш менеджер обзванивает другие контакты и ждет новые заявки.

Форма обратной связи на сайте важна. Вы ведёте покупателя к совершению покупки или заказу услуги ненавязчиво и осторожно. Используете всё, что можно, начиная с удобного интерфейса и заканчивая отличными условиями продажи. Но когда клиент добирается до формы заказа — он уходит. Вся работа насмарку. Вряд ли он когда-нибудь вернётся к вам снова. Этого можно избежать, просто изменив форму обратной связи.

Для чего нужна форма обратной связи

Не только для совершения заказа/покупки. С помощью формы обратной связи вы выясняете у пользователей, что им нравится/не нравится, какие есть «косяки» в работе компании и даже получаете готовые советы по её улучшению. Разговор с пользователями — это:

а) повышение лояльности к вашей компании;

б) возможность быстро отреагировать на запрос, снизить негатив и сохранить клиента;

в) возможность улучшить продукт или сервис;

г) способ увеличить продажи.

Главная ошибка, которую совершают неопытные владельцы сайта — перегруженная форма обратной связи. Пользователей отпугивает большой набор полей, которые необходимо заполнить, чтобы сделать запрос в вашу компанию. Они не хотят предоставлять лишнюю информацию о себе, даже если вы обещаете им конфиденциальность. Мы собрали для вас несколько правил оформления идеальной формы.

Правило №1. Максимально упрощайте форму

Какую из этих форм вы заполните охотнее?

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Оставляйте только самые важные поля. Посетители большинства сайтов не любят заполнять большое количество полей

Если правило упрощения формы выполнили, то стоит ожидать увеличение конверсии на 30–60 %.

Совет. Уберите всё лишнее, оставьте 2–3 поля или даже 1. Обычно это «Имя», «номер телефона или e-mail». Если у вас интернет-магазин и вы делаете форму для заказа, то полей будет немного больше: «Имя», «№ телефона или E-mail», «Вариант доставки», «Количество товара», «Адрес». Смотрите, для каких целей вы делаете форму обратной связи, и максимально упрощайте её.

Правило №2. Форма должна быть заметна

Форма обратной связи или заявки с сайта должна быть заметной, иначе посетитель может просто ее не заметить и не заполнить. Вы даже можете поместить некий анимированный элемент, который позволит еще больше акцентировать внимание.

Правило №3. Минимум «обязательных полей»

Одно обязательное поле — телефон

Часто на сайтах компаний можно наблюдать не только перегруженную лишними полями форму, но и обязательность заполнения этих полей. Формулировка «обязательное поле» присутствует на 99 % сайтов. Хотите увеличить конверсию? Уберите обязательное заполнение всех полей, кроме телефона. Если человек захочет, он сам заполнит те поля, которые считает нужными, но основное поле — номер телефона, которое позволит перезвонить клиенту и уточнить всю остальную информацию. Главное не забудьте составить правильные скрипты для менеджеров.

В каких случаях конверсия с форм падает:

Если поля о доставке, адресе и ФИО присутствуют в интернет магазине, то пользователь конечно же их заполняет и на конверсию это не влияет. Но если вы хотите, чтобы он заполнил данные, чтобы отправить вам заявку, то конверсия безусловно будет падать.

Правило №4. Ссылки в форме (условия обращения)

Если у вас есть необходимость отправить посетителя прочитать условия обращения, обработки заявок, заказов и прочее, то делайте эти ссылки непосредственно в блоке формы. При клике на такую ссылку лучше показать всплывающее окно с информацией, которое легко закрыть и перейти к заполнению формы.

Пример такой формы:

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Старайтесь минимизировать количество текста и условий в форме, т.к пользователю будет лень все перечитывать и он просто закроет форму, не отправив вам свои данные. Также ошибки в данной форме — слишком большое количество обязательных полей.

Правило №5. Согласие на обработку данных

Даже несмотря на то, что данные в форме могут быть заполнены не верно и не носить характер персональных данных, данный чекбокс необходимо поставить. Уже были судебные претенденты, по которым ответчики должны были заплатить штраф за невыполнение данного требования Законодательства.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

Правило №6. Выпадающих списков быть не должно

Если у вас форма представляет из себя калькулятор, то выпадающий список приемлем. Но если вы заставляете человека выбирать в какой отдел вашей компании он хочет обратиться, то это снизит конверсию, т.к пользователи хотят быстро оформить форму, не думая над лишней информацией.

Правило №7. Уберите каптчу с формы

Ввод каптчи может снижать конверсию до 40%. Это объясняется тем, что часто каптча вообще не читается, либо при вводе данных сообщает о некорректности ввода символов. Если раньше каптча была оправлена тем, что без нее могло приходить много спама, то теперь есть технологии, которые защищают форму от ввода данных спам-роботами и без ввода каптчи.

лучшие формы обратной связи. Смотреть фото лучшие формы обратной связи. Смотреть картинку лучшие формы обратной связи. Картинка про лучшие формы обратной связи. Фото лучшие формы обратной связи

В студии artcell мы как раз используем такую технологию. Как можете заметить каптчи в наших формах нет и СПАМ мы не получаем.

Правило №8. Автоуведомление о том, что форма отправлена

После того как форма заполнена и отправлена обязательно должно появиться сообщение о том, что данные отправлены и менеджер перезвонит в ближайшее время. Если такого уведомления не будет, то пользователь не понимает отправились данные или нет, стоит ожидать звонка из компании или нет. Данное уведомление позволит избавить вас от дублирования заявок от одного и того же пользователя.

Правило №9. Уведомление по sms

Отправьте автоматическое уведомление на номер посетителя, если в вашей форме было поле для ввода телефона. Это позволит персонализировать ваше обращение, а пользователю лишний раз напомнит название вашей компании.

Так какая она — идеальная форма обратной связи?

Выделена в рамку или цветом, что позволяет ее сделать более заметной на фоне остальной информации на сайте

Минимум полей для заполнения

Одно или два обязательных поля

Отсутствие полей с выпадающими списками

Наличие чекбокса для согласия на обработку получаемых данных

Наличие ссылок и доп.условий сразу в форме без лишних переходов на другие страницы сайта

У вас идеальная форма заявки, но клиентов все равно мало? Прочитайте этот блог в нашем журнале и вы найдете ответ на свой вопрос. Если ваш сайт плохо продвигается в поисковых системах, то вам будет полезна данная информация.

Если у вас не получается сделать форму связи идеальной и вы хотите обратиться за помощью к профессионалам, то заполните заявку ниже и наш менеджер перезвонит в ближайшее время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *