лучшие ролики грм для шевроле лачетти
Про ролики грм
близится время замены грм… уже купил по отдельности:
ремень грм gates 5419 XS
помпа dolz d-211
остались ролики… твердо решил брать INA. Но есть комплект: INA 530 0332 09
и есть ролики по отдельности: ролик натяжителя ремня грм INA 531 0213 30, ролик обводной INA 532 0194 20.
Что лучше взять? да и заднюю крышку грм 96 943 729 стоит поменять?
Заранее спасибо за ответы!
Запчасти
Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2007
Комментарии 35
Поставил тоже такой комплект. Натяжной там Litens Канада, обводной NSK
Сколько прошёл комплект грм? Как качество?
Прошел тыщ 5. Посторонних звуков нет
Поставил тоже такой комплект. Натяжной там Litens Канада, обводной NSK
Фото обводного нет случайно NSK? Или номера его
Ролик обзорной нск натявной литенс ремень гейтц
У меня болт обводного сломался через 40000 км, брал комплект ина с помпой. И они с первого дня шелестели. Сейчас не помню какие стоят честно брал что было в магазе в наличии, так как машина стояла во дворе в разобранном виде, ремень бош стоит.
надо было полностью комплект Гейтс брать!
в следующий раз возьму. а сейчас надо с этим опредилится!
я брал по отдельности, в итоге через 20тыс паразитный ролик зашелестел, заменил его на GMB
паразитный это обводной?
ничже фотки в комментах смотри!
я брал по отдельности, в итоге через 20тыс паразитный ролик зашелестел, заменил его на GMB
предлагаешь попробовать комплект роликов ina 530 0332 09?
А какую смазку надо забивать туда?
Паразитный более менее.
С обратной стороны.
Вчера приятель купил комплект грм ина. Вскрыли и забили смазки. Натяжной сухой! Смазки нет. Немного жирные шарики и все. Вскрывать и смотреть обязательно. У самого такие стоят. Через 3тыс км завыли. Пришлось смазывать 😕
ну вот качество ina уже не то…
И не говори. кругом херню толкают. Причем не важно какие подшипники покупать. На себе проверил SKF (France), Koyo (Japan), NSK, наш Российский 6203-2RS везде было смазки только по стенкам, как итог завывали через 5-8 тыс км. Вскрывал, а они сухие (((
Писал SKF почему нет смазки, ответили типо сменили сепаратор, необходимо меньше смазки из-за меньшего коэф.трения и т.д и т.п. На вопрос почему не ходят больше 10 тыс.км ответили типо брак ))) Жесть блин. 4 подшипника и все бракованные из разных партий и магазинов.
Советую перед установкой проверять, лишним не будет.
Муки выбора комплекта ГРМ на Lacetti 1.6 или что выбрать на рынке Узбекистана
На данный момент пробег авто 61тыс км и уже надо думать о замене ремня и роликов ГРМ.
Начал изучать рынок.
Нашел комплект ГРМ INA, комплект оригинальный, но дата производства на этикетке 14г может ошибаюсь и не в правильно смотрю?
стоимость этого комплекта 45у.е
Далее нашел комплект ГРМ Gates. год выпуска 2017.
В этом комплекте смущают ролики, стоимость комплекта Gates 36у.е
Дальше нашел по отдельности ролики GM и ремень GM
Цена роликов GM 32у.е, цена ремня GM 25у.е
Так же на нашем рынке есть ремни и ролики фирмы Dayco
Цену на этот комплект не поню, но тоже в района 40у.е
Так же предлагали вот такой ремень Dongil, производитель Корея, цену не помню, но продавец его так хвалил.
Вот теперь не знаю какой комплект приобрести, склоняюсь к INA, но 2014 год выпуска ремня смущает.
В комплекте Gates с годом выпуска все в порядке 2017, а вот ролики не внушают доверия)
С роликами GM все понятно, а вот ремень GM Daewoo, тоже не понятно какого года выпуска.
Вот и мучаюсь с выбором…
Еще есть вот такой вариант, который я не рассматриваю, это ролики производства Корея называются YMB, стоят всего 12у.е за 2 ролика.
Так же есть ролики фирмы HSC(Hansol) Корея стоимость за 2 ролика 18у.е
Ролики натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti
по ремонту Chevrolet Lacetti
Есть у меня опыт по СПЗ. Стояли они у меня. Ходили долго и счастливо. После что-то около 45.000 я стал в них набивать Литол и они ходили ещё очень долго. Общий километраж их около 150.000 км.
Был счастливым обладателем ремня и роликов ac delco удовольствие ниже среднего, зашумели — загудели ролики после 12 т.км. пришлось поменять от греха подальше.
2000км назад заменил ремень ГРМ с роликами. Сейчас зашумел натяжной ролик (gmb).
NTN загудел, пришлось поменять через 20 т.км.
У меня стояли ролики ГРМ с подшипниками INA. Они отходили в моём моторе 60 тыщ. Я их снял при замене ремня (хоть они и не гудели). Поставил такие же ролики с такими же подшипниками (ничего не вскрывая и не подмазывая).
И проехал уже на новых почти 40 тыщ (собираюсь проехать до 120 тыщ)…
Перед заменой ремня ГРМ я покупал натяжной ролик GMB. Два дня мучился в поиске причины сползания ремня. Поменял три ремня и два обводных ролика. Все без толку, ремень упорно сползал к блоку.
Как оказалось на натяжном ролике НОВОМ была наклонена ось вращения, пришлось подтачивать площадку на которой ролик закреплен. В остальном без нареканий, пробег уже больше 30000 на нем, шума нет.
Я ставлю ремень contitech, ролик обводной amd или что то в этих ценовых категориях, а натяжмтель valeo. Уже 3 замены и ни разу не подвел меня такой набор. В ролики всегда вскрываю и проверяю смазку.
Натяжной ролик Pmc № PSC-B006, у меня такой стоит и не парюсь. До этого стоял Torque KR5005 — вот это реально г…, как и AMD, ремень скидывали, ролики конусом или яйцом были, я проверял на токарном станке…
После проточки Torque показал яйцо 0.7 мм и конус 0.3 мм, амд чуть лучше. Pmc таких показателей не дал…
Покупая в прошлый раз ролики INA, в упаковке были ролики с надписью GMB. Главное, для меня, что я вижу на практике работы деталей. Пока эта практика положительная. Сегодняшняя замена ГРМ показала, что запас прочности, у роликов — достаточный, чтобы не очковать)))
На комплекте проехал 55000 км решил пора сменить и не зря. Считаю вовремя. Установил так же ремень митсубоши и ролики Инна. Помпа стояла оригинальная в замен установил так же Инна.
Напишите свой отзыв о роликах натяжителя ремня ГРМ
мобильные игры! Твои любимые
Проголосовал ЗА сайлентблоки CS20 на странице рейтинга
У автоламп DLED только 70 голосов! Рекомендуете?
У тормозных суппортов FENOX только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У глушителя Prosport появился первый отзыв!
На LPR написанно уже 25 отзывов.
У гофр глушителя ZEKKERT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У аккумуляторов Rombat только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У поршней TEIKIN только 25 голосов! Рекомендуете?
У прокладки клапанной крышки BGA только 15 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
На PILENGA написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге универсальных смазок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА моторное масло GT OIL на странице рейтинга
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!
6 октября 2021, 18:34
Промывки системы охлаждения
6 октября 2021, 17:45
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 октября 2021, 16:32
6 октября 2021, 15:26
6 октября 2021, 13:06
Краска для суппортов
6 октября 2021, 11:54
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 октября 2021, 10:48
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 октября 2021, 10:42
Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя Denso на странице рейтинга
5 октября 2021, 21:13
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
5 октября 2021, 09:49
Материалы по теме на
ТОП производителей роликов натяжителя ремня грм для Chevrolet Lacetti
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях роликов натяжителя ремня грм из таких стран как: Германия, Южная Корея, Россия, США, Япония и других.
В октябре 2021 года в рейтинге роликов натяжителя ремня грм для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.
Какие ролики натяжителя ремня грм выбрать для Chevrolet Lacetti?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение INA. 29% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма СПЗ с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге роликов натяжителя ремня грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Chevrolet Lacetti
Выяснив, какие ролики натяжителя ремня грм предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Основательный подход к замене ремня ГРМ и все, что с ним связано
Всем доброго здравия!
В сегодняшней записи хочу рассказать, что было приобретено мной для замены ремня ГРМ. Так как вторым владельцем «Мускулистого Брата» являлся мой знакомый и я знаю когда, где и при каком пробеге производилась замена ремня ГРМ и помпы, то после покупки а/м не было никакого смысла производить данную манипуляцию (все жидкости и фильтра я тогда конечно же заменил). Но с того момента лачик верой и правдой прослужил в районе 50 тыс. км и процедура замены не за горами.
К замене ремня ГРМ я подошел основательно и продолжительное время собирал информацию. Было приобретено следующее (по моему наблюдению самые лучшие з/ч):
— комплект ремня ГРМ Contitech (артикул: CT887K1);
— болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ GM (артикул: 94501477) — 3 шт.;
— помпа Graf (артикул: PA696);
— болт крепления помпы GM (артикул: 94501228) — 3 шт.;
— натяжной ролик приводного ремня Gates (артикул: T38376);
— болт крепления натяжного ролика приводного ремня GM (артикул: 94500979) — 2 шт.;
— ремень приводной Dayco (артикул: 6PK1873);
— сальник коленвала GM (артикул: 96350161);
— болт шкифа коленвала GM (артикул: 94501119);
— шайба шкифа коленвала GM (артикул: 96352714);
— сальник распредвала GM (артикул: 94580413) — 2 шт.;
— болт шкифа распредвала GM (артикул: 94500842) — 2 шт.;
— шайба шкифа распредвала GM (артикул: 96334595) — 2 шт.;
— антифриз Felix G12+ (красный) (артикул: 430206033) — 5 кг.;
— антифриз Felix G12+ (красный) (артикул: 430206032) — 1 кг.
Замена ремня и роликов ГРМ
Несмотря на то, что первый владелец моей лачи говорил, что ремень ГРМ менялся на 45000, я всёже спать спокойно не мог из-за этого
1) Возможно обман. а ГБЦ ремонтировать за мой счёт:)
2) Если и нет, неизвестно, менялись ли ролики
3) Ролик под выпускным распредом хрустел и скрипел
Теперь. после замены. звук другой но не прошёл полностью. похоже скрипел это ролик+натяжной приводного ремня, замена приводного ролика чуть позже.
4) Перед ЧИП тюнингом решил довести всё до идеала
5) Если менялся ремень, могли накосячить с метками, оттуда и мой адский расход топлива.
Итак, приступим!
В лучших традициях, фото с телефона и не все:)
Но я постараюсь отобразить все моменты с помощью своих фото+ найденные в электронных мануалах и просторах интернета
Купил ролики Ina 530 0332 09:
Инструкция по замене ремня:
Опишу по пунктам, если что-то непонятно спрашивайте.
Я делал всё на яме, не снимая колёс, не домкратя машину
1) Снимаем защиту картера(если есть)
2) Снимаем правый брызговик двигателя:
3) Снимает декоративную крышку двигателя:
4) Снимаем корпус воздушного фильтра:
5) Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ
6) Снимаем приводной ремень, накинув ключ на 14 или 15 (в зависимости от того, какой ролик) на болт ролика-натяжителя и поворачивая ролик за болт ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, при этом вы не затянете болт ролика а отведёте его на несколько сантиметров, ослабив натяжение ремня. Снимаем ремень.
Ролик удобно отводить ключём на фото:
7) Откручиваем шкив на коленвалу двигателя:
Для его откручивание, если авто на яме достаточно включить 4 или 5 передачу+ ручник, если колесо вывешено то 4-5 передачу+нажать на тормоз. Не забываем о технике безопасности…
8) Снимаем шкив, закручиваем обратно болт (!):
9) Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ.
10) Поддомкрачиваем двигатель, и откручиваем опору! Я открутил одну гайку которая фиксирует саму лапу от двс на опоре и плюс 4 болта М6 которые крепят опору к силовому агрегату, освободив таким образом максимум пространства для работы:
11) В принципе всё, доступ к ремню получен.
Выставляем метки:
12) Шестигранником на 5 ослабляем 3 болта крепящие помпу:
Внимание, после этой операции у меня струёй побежал антифриз!
Я ожидал этого, и быстренько подставил ёмкость+вообще я на неделе антифриз менять буду, тем не менее-имейте ввиду!
13) Отводим помпу, ослабляя натяжение ремня(фото ключа которым Я это делал-выложу завтра:) :
14) Торжественно снимаем ремень!
15) Откручиваем оба ролика, 3 болта держать натяжной и один болт второй ролик.
16) Устанавливаем новые ролики, накидываем ремень, 150 раз сверяем метки(выпускной распредвал хочет довернуться на 1/8 оборота по часовой стрелке. придерживаем его ключём на 17), как раз для точного выставления и перепроверки меток мы закрутили болт в коленвал, за него несколько раз прокручиваем двигатель (2 или 4 раза) и проверяем метки на колене, распредах и натяжном ролике.
17) Теперь изюминка всего процесса…нужно натянуть…ремень!
Делается это. как вы уже поняли. помпой, а вот как контролируется натяжение:
Эти ушки на натяжном ролике должны сойтись, тоесть встать друг над дружкой прямо, проверять пальцем указательным правой руки или глазом левым средней головы!:)
18) Вообще в этом пункте должно быть «шестигранным ключём на 5 закрутите болты помпы»
Однако
Я уронил это ключ в воздушный резонатор. это то, что под бампером! 🙂
Поэтому, вспоминая весь матерный словарный запас:
18а) Откручиваем вторую половинку защиты картера( у меня какаято хитрая из 2 половин стоит)
18б) Откручиваем 4 болта крепления подкрылка к бамперу, и один пластиковый пистон от подкрылка к усилителю бампера
18в) там уже будет видно, фото не делал, откручиваем болты крепления резонатора к лонжерону (у меня было 2, нижний и средний)
18г) отщёлкиваем 3 пистона, чтобы снялся сам воздухозаборник, то шо возле фары
18д) страшно матерясь, вытаскиваем резонатор…