лучшие сайты с офферами
Партнерские сети: где брать офферы в арбитраже трафика?
Это пятый урок бесплатного курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.
Вернемся ко второму уроку и вспомним основных участников арбитражного рынка: арбитражник, партнерская сеть и рекламодатель. Арбитражник чаще всего получает офферы рекламодателей от партнерских сетей.
Партнерские сети — агрегаторы, которые связывают арбиражников с рекламодателями.
Фукции партнерской сети:
Можно работать напрямую с рекламодателем, таких вебмастеров много. Обычно это арбитражники, которые уже давно на рынке или крупные арбитраж-команды. Плюс очевидный — арбитражник получает больше профита с конверсии, так как рекламодатели платят ему напрямую, и нет посредника, который забирает на себя часть комиссии.
Но помимо этого плюса есть достаточно много минусов в прямой работе с рекламодателями.
Почему работать напрямую с рекламодателем не выгодно
Финансовые риски: рекламодатель производит выплаты по частям и не всегда в срок: обычно есть условия net 30, net 60, когда трафик оплачивается через месяц- два после того, как случились конверсии. Не каждый арбитражник готов нести финансовые риски. Партнерская сеть обеспечивает быструю оборачиваемость денег и выплачивает их еженедельно или каждые две недели, иногда выплачивает каждый день.
Трудно закрыть весь бюджет рекламодателя в одиночку. Рекламодателю выгодно работать с крупными игроками, которые смогут полностью вылить тот бюджет, который был запланирован. Когда вы работаете в одиночку, это сделать проблематично. Партнерская сеть легко справляется с этой задачей, так как в ее распоряжении больше людских ресурсов.
Рекламодатели не всегда приятные и легкие бизнес-партнеры. Партнерская сеть заинтересована в поддержании хороших отношений с арбитражниками, которые составляют основу бизнеса компании. В партнерской сети есть специально обученные люди, аффилейт-менеджеры (affiliate manager) и аккаунт-менеджеры (account manager). В их задачи входит общение с рекламодателем: предоставление отчетов по качеству трафика и использованным креативам. У арбитражника нет времени на общение с рекламодателем, его приоритетная задача — привлечение трафика.
Больше ответственности: вы подписываетесь на определенные условия, и рекламодатель ожидает их выполнения. Когда вы работаете с партнерской сетью, вы работаете с одним оффером, если не получилось: не промодерировали кампании или передумали работать с этим оффером, вы меняете оффер. Для партнерской сети это не проблема: трафик по этому офферу не пропадает, его передают другому исполнителю.
Больше юридических формальностей: все рекламодатели — крупные бизнесы. Работа с ними требует подписания документов, накладывает особые ограничения на финансовые отношения между участниками. Партнерская сеть работает на гибких условиях с вебмастерами и арбитражниками, с ней всегда можно договориться.
Отличие партнерских сетей друг от друга
Поговорим, чем отличаются партнерские сети друг от друга. Как выбрать тех партнеров, с которыми стоит работать, и которых лучше избегать.
Партнерские сети разделяются по разным параметрам, попробуем в них разобраться.
Вертикали и типы офферов, с которыми работают. Есть мобильные партнерские сети, например, Mobio Network. Мы работаем с разными вертикалями мобильных офферов и приложениями. Знаем много рекламодателей на мобильном российском рынке. Есть партнерские сетки, которые работают только с вертикалью дейтинг или только с товарными офферами.
Наличие прямых офферов. Есть партнерские сети с прямыми эксклюзивными офферами от рекламодателей. Есть партнерские сети, которые работают с рекламодателем не напрямую, а посредством других партнерок. Офферы, которые они дают, называются ресельными. Основной профит работы с сетками с прямыми офферами — большие выплаты: рекламодатель платит им больше, они берут комиссию, и вам достанется определенная часть от этого. Если же оффер проходит цепочку посредников, профита меньше.
Партнерская сеть, если работает с ресельными офферами, не контролирует и не воздействует на рекламодателя, когда возникает риск не оплаты или вопросы по качеству трафика. Такая партнерка не общается с рекламодателем напрямую. Партнерская сеть не всегда скажет ресельный оффер или прямой: проверьте ссылку и посмотрите, по какому пути проходит клик, используя Redirect Detective или Live HTTP headers + VPN. Зная определенные домены, вы увидите: пришел ли оффер от рекламодателя или от другой партнерской сетки.
Наличие аккаунт-менеджеров, которые общаются с рекламодателями. Чем больше прямых рекламодателей, тем больше аккаунт-менеджеров должны обеспечивать качественную поддержку. Все взаимосвязано: чем лучше поддержка, тем больше прямых офферов, лучше выплаты, больше бюджеты, лучше условия по офферам.
Если аккаунтов у партнерской сети нет, условия по офферам будут хуже. Когда есть аккаунт-менеджеры, всегда есть обратная связь с рекламодателем. Вы открыто обсуждаете: ваш трафик, можно ли получить большую ставку, большие выплаты в зависимости от параметров таргетинга. Вы можете поинтересоваться качеством трафика в целом, во сколько обходятся реальные покупки и монетизация трафика и так далее. Меньше риска финансовых реджектов и штрафов со стороны рекламодателя — аккаунт-менеджер улаживает все неровности.
Аффилейт-менеджеры — люди, которые общаются с партнерами, с вебмастерами и арбитражниками. Качество аффилейт-менеджеров партнерской сети отличает хорошую партнерскую сеть от плохой. Опытный аффилейт-менеджер подскажет хороший оффер, источники трафика, связки, покажет, как та связка заводится на том или ином источнике трафика. С ним можно обсудить индивидуальные выплаты и условия. Когда таких аффилейт-менеджеров нет, с партнерской сеткой работать сложнее.
Сейлз-менеджеры — люди, которые находят прямых рекламодателей и приводят прямые эксклюзивные офферы с лучшими выплатами. Чем больше сейлз-менеджеров — больше офферов — выгоднее работать.
Выплаты и биллинг. Партнерская сеть берет на себя функцию по улаживанию финансовых вопросов и снижению рисков. Рекламодатель платит не всегда вовремя. Партнерская сеть платит арбитражникам чаще.
Партнерская сетка при необходимости кредитует оборотку на рекламный кабинет в рекламной сети. Самые удобные условия: дневные или еженедельные выплаты. Какие-то партнерские сети дают финансовые бонусы, скидки на пополнение рекламных кабинетов.
Трекинг система и технологии. Партнерские сети работают на различных движках, есть общеизвестные, на которых работает большинство: Hasoffers или Affise. Есть партнерские сети с самописными системами. Система непосредственно влияет на удобство работы, основные показатели: интерфейс и трекинг. Трекинг влияет на CR.
Помните, любая трекинговая система может играть не по правилам. Есть такие понятия как шейв и фрод, когда партнерская сеть не платит вам за установки, которые вы привели.
Настройка антифрод-систем зависит от трекинговой системы, а наличие антифрод-системы влияет на CR. Один и тот же оффер в разных партнерках может вести себя по-разному: в одной вы будете получать на 100 кликов — 10 лидов, а в другой — 8 лидов. Вам выгоднее работать с той, где у вас CR выше.
С кем все-таки работать?
Для того, чтобы определиться, с кем работать, выполните следующие действия:
Проанализируйте медийное пространство. Посмотрите на форумах, в пабликах, на разных интернет-порталах, что пишут про партнерскую сеть. Что пишут представители сети: насколько это профессионально и логично.
Поспрашивайте у знакомых, у других арбитражников, были ли у них проблемы работы с партнерскими сетями. Очень важно, есть ли у партнерской сети свой блог, и какой информацией они делятся в социальных сетях. Чем больше информации о партнерской сети, тем проще понять насколько безопасно с ней работать.
Есть различные сервисы: oDigger или OfferVault, в которых можно поискать тот или иной оффер, посмотреть условия по нему в разных партнерских сетках. Там же есть отзывы по работе с партнерками, читайте, что пишут про те или иные партнерские сетки.
Используйте сервисы мониторинга. Есть различные сервисы мониторинга рекламы, про которые мы будем рассказывать позже. В России: AdMobiSpy и Publer, по миру есть такой сервис как Adplexity, он мониторит рекламные сети и ищет партнерские ссылки.
Вы можете посмотреть каких партнерских ссылок больше — значит с этими сетями работает большее количество арбитражников. Через сервисы мониторинга вы оцените, насколько партнерская сеть крупная, и какова ее доля на рынке арбитража.
Работайте с крупными сетями. Если сеть крупная, у вас меньше финансовых рисков, так как у них есть оборотка, вы не попадете в ситуацию, когда партнерская сеть не может вам выплатить, потому что у них закончились деньги. Крупная партнерская сеть дорожит своей репутацией и будет избегать всевозможных конфликтов и проблем и не использует нечестные методы сотрудничества. С крупными сетями работают крупные прямые рекламодатели — больше прямых офферов, выплат и лучшие условия.
Работайте с 3-5 сетками. Не стоит работать с большим количеством партнерских сетей, так же как и не нужно держать все в одной корзине и полагаться на отношения с одним партнером. Может быть конфликт или какая-либо проблема и лучше всегда иметь запасной вариант.
Тестируйте один и тот же оффер в нескольких партнерских сетях. В разных партнерских сетях по одному офферу может быть разный CR и в зависимости от этого, вам может быть выгодно работать с одной или с другой партнерской сеткой. У вас могут быть разные выплаты по этому офферу в разных партнерских сетях, но в зависимости от того, что CR разный, возможно получится так, что вам выгоднее работать с той, у которой выплаты меньше.
С другой стороны, не работайте с очень большим количеством партнерских сетей. Это замораживает оборотку и создает кучу чатов, в которых вам нужно общаться с аффилейт-менеджерами. У вас появиться много операционных задач, на которые вы отвелекаетесь, вместо того, чтобы заниматься трафиком.
Заключение
В этом блоке мы рассмотрели, что такое партнерские сети, как с ними и работать, чем они друг от друга отличаются. В следующем уроке обсудим источники трафика и рекламные форматы.
Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
CPA Сети
Лучшие CPA-платформы объединяют арбитражников и рекламодателей, чтобы и те, и другие получали прибыль. В них вы можете найти подходящие офферы в разных вертикалях, подключиться к нам, привести лиды и получить чистую прибыль.
Мы собрали в одном месте лучшие CPA-партнерки 2021 года. Смотрите обзоры и читайте отзывы других пользователей, чтобы выбрать подходящую платформу. Рейтинг CPA-сетей в 2021 году сформирован на основе десятков параметров: от периодичности выплат до наличия персональной поддержки.
Leadshub — Монетизируй свой трафик по лучшим условиям Gambling рынка!
Мы работаем 24/8, знаем что конвертит и делимся этой информацией с вами. Наша цель — увеличение вашей прибыли!
Почему нас выбирают большинство арбитражников?
Cpacash — надёжная партнёрская программа для тех, кто хочет быть первым на рынке арбитража.
Компания развивается с 2018 года. Основа компании — опытные топ-арбитражники, которые создали компанию благодаря опыту в арбитраже трафика.
На сегодняшний день Cpacash это:
CLICK LEAD — на страже вашего профита. Мы действительно знаем, что такое заработок в СРА.
С 2016 года CLICK LEAD удерживает топы по арбитражному трафику, а нашей CPA-платформе доверяют свой трафик лидеры рынка (Wildo, Traffic Devils, TSQuad и другие).
Мы стабильны даже когда весь остальной рынок штормит:
7Option Partners — прямой рекламодатель в вертикали бинарных опционов
Мы знаем о бинарных опционах все и успешно развиваем свои inhouse офферы уже более 3-х лет. Основными гео являются (Узбекистан и Индия), мы предлагаем партнерам топовые условия для работы: до 200$ выплат по модели CPA
Мы предлагаем для комфортной работы:
FizzPartners — партнерская программа от лицензированного казино FizzSlots!
Онлайн-казино работает по лицензии острова Curacao и заинтересовано в масштабировании на украинском рынке. Поддержка работает 24/7: в любое время суток подскажут, как правильно запустить рекламную кампанию и дадут совет, как получить максимальный профит.
Сотрудничай с прямым рекламодателем по лучшим ставкам на рынке:
Международная CPA-сеть, работающая с дейтингом, гэмблингом, финансами, нутрой и другими вертикалями. Есть эксклюзивные офферы, собственные приложения, повышенные ставки, а также магазин подарков, где успешные арбитражники получают призы.
AFFSTAR — товарная партнерка нового поколения с белыми и нутра офферами и собственным гибким колл-центром, которая принимает абсолютно весь трафик (в т.ч. Facebook). Эта сетка работает даже с теми регионами, от которых отказываются другие рекламодатели, отличается высоким процентом аппрува и низким показателем треша (менее 10%).
Traffic Light — товарная CPA-сеть с 1000+ офферов на СНГ и бурж. Тематика офферов: красота и здоровье, товары для дома, товары для детей, 18+ и другие. Партнерка 5+ лет на рынке, предлагает in-house офферы по СНГ. Стабильно платить деньги, есть внутренний магазин.
Один из лидеров в CPA-маркетинге с мировым именем. Более 8000 офферов в открытом доступе + эксклюзивные офферы в привате. Есть своя трекинг-платформа, автоматизированная смартлинка и команда опытных менеджеров.
Adtrafico — крупная международная CPA-сетка с широким ассортиментов офферов. Ребята выделяются на фоне других партнерок первоклассными личными менеджерами, отсутствием холда и каких-либо задержек по выплатам, а также дают возможность попробовать себя на любом ГЕО и сразу в нескольких вертикалях.
Товарная CPA-сеть, заточенная под нутра-товарку. Работает с 50+ странами, в том числе с Южной Америкой и Азией. Насчитывает более 200 офферов; большинство оплачивается по модели CPA. Среди особенностей — наличие White Label. Выплаты — каждый день.
CPA-сеть, специализирующаяся на пушах, гэмблинге, софте, играх, дейтинге и PWA. Работает по всему ГЕО; модели — CPA и RevShare. Среди инструментов: глубокая статистика, диплинк, готовые лендинги, постбэк. Выплаты — каждый день.
Adexico — бурж партнерка по свипстейкам, нутре, дейтингу, финансам, гемблингу, стримингу и e-commerce. В наличии больше 1000 офферов с оплатой по CPA, CPS, CPL, COD, RevShare, Trial и пр. Здесь есть на что лить.
CPA-сеть — платформа, объединяющая арбитражников и рекламодателей. Первые приходят сюда, чтобы заработать, вторые — чтобы продвинуть какой-то товар или услугу и тоже получить чистую прибыль за счет новых клиентов.
Какие бывают CPA-сети
В топ CPA-сетей входят разные платформы — с минимальным количеством офферов и широким каталогом, от российских и зарубежных компаний. Условно все их можно разделить на большие группы по рекламодателям и вертикалям.
Есть CPA-сети, работающие сразу со множеством рекламодателей. Условно в них можно подключиться к офферам с видеорегистраторами от двух разных производителей или сразу к 5 сайтам знакомств. А есть партнерки от прямых рекламодателей: например, от букмекерской конторы, которая хочет привлекать трафик без посредников. В них можно подключиться только к офферам одной компании, но уровень подготовки лучше: обычно есть промо-материалы, разные посадочные страницы, рекомендации по работе с трафиком.
Есть CPA-сети, работающие с одной вертикалью. Условно если это гемблинг, в них можно будет подключиться только к офферу онлайн-казино. Такие профильные партнерки — лучшие CPA-платформы для работы с конкретной нишей, потому что в них обычно собрано максимум предложений от рекламодателей в ней. Также есть сети, которые работают одновременно с несколькими вертикалями: в Admitad можно продвигать интернет-магазины, онлайн-игры, финансовые услуги, услуги агрегаторов и так далее. Число офферов в них больше, в некоторых CPA-сетях их более 1 500.
Посмотрите на пример рекламодателей в Admitad: они работают в разных нишах
Модели оплаты в CPA-сетях
В лучших CPA-сетях можно встретить офферы с разными моделями оплаты, потому что какому-то рекламодателю выгоднее платить за подтвержденный заказ, а кому-то — за регистрацию в сервисе. В целом есть несколько моделей оплаты:
Процент от заказа. Рекламодатель в этом случае делится частью выручки, полученной от привлеченного вами лида. Соответственно, вам выгоднее привлекать тех, кто потратит больше денег, потому что так вы получите большую выплату.
Подобная модель оплаты распространена в интернет-магазинах. Например, Lamoda может платить до 12% за каждый оплаченный заказ в зависимости от категории товара. Также ее используют в вертикалях беттинга и гемблинга, когда арбитражник получает часть от депозита, внесенного пользователем.
CPA. Самая популярная модель оплаты в лучших CPA-сетях — оплата за действие. Действием может быть что угодно:
В отличие от оплаты по первой модели, здесь платят фиксированную сумму: например, 25$ за внесенный депозит или 900 ₽ за подтвержденный заказ на какой-нибудь видеорегистратор со множеством функций.
Revshare, или ревшара. Это специфическая модель, по которой рекламодатель делится с арбитражником частью чистой прибыли, полученной от привлеченного пользователя. Выплаты идут все время, пока пользователь приносит деньги рекламодателю, то есть теоретически всю жизнь.
Подобная модель есть на всех площадках в топе CPA-сетей, работающих с вертикалями гемблинга и беттинга. Подключаются к таким офферам немногие, потому что доход сложно предугадать. В основном эту модель используют те, у кого есть бесплатный трафик.
Гибридная. Это модель оплаты, включающая в себя сразу две — CPA и по ревшаре. Сначала арбитражник получает фиксированную сумму за то, что пользователь выполнил целевое действие. Потом — процент от заработка рекламодателя каждый раз, когда он получает прибыль от пользователя.
Как и оплата по ревшаре, эта модель используется преимущественно для гемблинга и беттинга. В других нишах ее сложно реализовать, поэтому интернет-магазины, например, часто платят процент от заказа.
В топе лучших CPA-сетей встречаются площадки, в интерфейсе которых указаны и другие модели оплаты. По сути это разновидности CPA. Например:
Если не знаете, что именно обозначает аббревиатура, уточните модель оплаты у менеджера — он объяснит, за что именно платит рекламодатель.
Как привлечь трафик на офферы в лучших CPA-сетях
Лучшие CPA-партнерки 2021 года позволяют привлекать трафик из разных источников. Вы можете использовать:
Собственные сайты. Можно использовать потенциал уже раскрученного портала и рекламировать там разные офферы — например, писать для этого отдельные материалы или вешать релевантные баннеры. Также можно создать ресурс под конкретную вертикаль — например, сделать сайт об онлайн-казино — и подключиться одновременно ко множеству офферов: так вне зависимости от того, что выберет пользователь, вы получите прибыль.
Трафик с собственного сайта условно считается бесплатным — вы ничего не платите за размещение рекламы. Но если создаете его с нуля под конкретную вертикаль, лучше записывать все расходы, чтобы понимать, окупается ли вообще проект или нет.
Дорвеи. Так называют простые сайты, созданные для продвижения основного ресурса. Это может быть и лендинг рекламодателя, и ваш собственный информационный сайт.
На дорвеях обычно почти нет полезной информации: они заточены под ключевые словосочетания, позволяющие попасть в топ, и перенаправляют пользователя на основной ресурс редиректом. Бывает и так, что на дорвее размещен полезный контент, а переход на основной ресурс сделан нативно через гиперссылку. На создание дорвеев нужно гораздо меньше времени и денег, чем на продвижение отдельного сайта.
Google Ads. Это контекстная реклама в Google: на поиске, когда объявления высвечиваются перед выдачей и после нее, и в интернете, когда они появляются на сайтах-партнерах рекламной сети.
У Google Ads довольно жесткая модерация — серые офферы, противоречащие законодательству стран размещения, в них продвигать нельзя. Но арбитражники обходят запреты клоакингом и предварительным прогревом аккаунтов. Их приходится постоянно фармить, потому что аккаунты рано или поздно все равно получают бан.
Рекламные посты в соцсетях. Ищете группу с подходящей целевой аудиторией и договариваетесь с администратором о размещении рекламного поста. Так продвигают офферы с интересными игрушками (например, рисование светом), БАДы для похудения, амулеты удачи и многую другую товарку. Также этот способ подходит для вертикалей беттинга и гемблинга, если вести аудиторию через транзитные посадочные страницы и прогревать трафик.
Таргетированную рекламу. Классическая таргетированная реклама подходит белым офферам: настраиваете кампанию на сайт «М.Видео» или другого крупного бренда и получаете прибыль. При этом тратите больше, чем могли бы, из-за искусственной конкуренции с самим брендом.
Facebook. Этот источник трафика стоит выделить отдельно — именно он популярнее, чем остальные соцсети. В Facebook чаще всего настраивают таргетированную рекламу, потому что она позволяет охватить широкую аудиторию по всему миру.
Ситуация в Facebook такая же, как с контекстной рекламой. Серые офферы не пропускают в чистом виде, поэтому приходится вести трафик на приложения, прелендинги, а уже оттуда — перенаправлять на сайт рекламодателя. Или использовать множество аккаунтов для слива.
Канал на YouTube. Свой канал на YouTube может помочь в привлечении трафика практически на любой оффер: от сайта знакомств до крупного банка или интернет-магазина. Есть два подхода к привлечению лидов:
Также можно заказывать рекламу у популярных каналов, но такой подход не всегда оправдан. Интеграция на каналах-миллионниках стоит очень дорого и может не принести достаточного количества лидов.
Push-сети. Это рекламные сети, интегрирующие объявления в push-уведомления. Пуши — один из самых молодых источников трафика, при этом он достаточно дешевый и может приносить неплохие конверсии. Все потому, что сами push-уведомления можно стилизовать под персональное обращение к пользователю.
Тизерные сети. Еще один формат рекламы, дающий достаточно много конверсий за счет кликбейта в объявлениях. Правда, он охватывает слишком широкую аудиторию, поэтому в большинстве случаев требует прогрева трафика, особенно в нутре и гемблинге.
На самом деле неважно, как именно вы будете привлекать трафик в одну из платформ из нашего рейтинга CPA-сетей. Главное — чтобы вы тратили на продвижение меньше денег, чем получите от рекламодателя в качестве вознаграждения.
Сколько можно заработать на CPA-партнерках в 2021 году
Размер заработка зависит от выбранного оффера, самой вертикали, настроек и оптимизации рекламной кампании. Есть те, кто вообще ничего не зарабатывают и уходят в минус. А есть топовые арбитражники, генерирующие 1-2 млн ₽ чистой прибыли ежемесячно. Приводим в пример несколько кейсов, чтобы вы могли оценить возможности.
В этом кейсе арбитражник работал в одной из лучших CPA-партнерок с необычным источником трафика — рекламой в Snapchat. По его мнению, кабинет похож на Facebook, но в Snapchat проще настраивать рекламу и нет таких банов.
В качестве креативов были использованы фото и видео с девушками, которые находятся недалеко от пользователя. Рекламу показывали мужчинам 25-50 лет, иногда добавляли настройку «одиноким».
Пример одного из креативов, использованных для продвижения
За весь период рекламной кампании было потрачено 3 954$, получено 9 835$. Чистая прибыль составила 5 881$, а ROI (окупаемость инвестиций) — 150%.
Арбитражник в этом кейсе использовал нестандартный источник трафика — настроил рекламу на Грецию внутри Facebook. Использовал множество рекламных аккаунтов, потому что они уходили в бан из-за тематики оффера: онлайн-казино.
Пример одного из креативов, приносящих инсталлы
400 000 ₽ с TikTok на выжатом оффере
Этот кейс доказывает, что даже с выжатым оффером можно работать, если использовать необычный источник трафика. Продвигали монокуляр.
Инструмент слива — обычная реклама в TikTok. Каждые несколько дней команда загружала новые креативы, потому что старые переставали работать. В качестве креативов были использованы ролики, показывающие возможности монокуляра. Озвучка менялась всего пару раз.
Один из примеров креативов
Хотите зарабатывать так же? Изучите наш топ CPA-сетей, выберите подходящую, подключитесь к офферу и начните сливать трафик. Чтобы вам было легче выбрать партнерку, мы сформировали рейтинг: каждой сети присвоили баллы на основании десятков параметров. Чем выше балл, тем лучше условия для арбитражников. Можно ориентироваться не только на баллы, но и на детальные обзоры, и на отзывы других арбитражников.
Изучите рейтинг CPA-сетей и начните зарабатывать!
В чем отличие между партнеркой и CPA-сетью?
По сути это одно и то же, сети часто называют партнерками. А вообще партнерка — это программа от прямого рекламодателя. CPA-сеть — площадка, на которую приходит множество рекламодателей с самыми разными офферами. Но повторимся — для удобства арбитражники часто называют сети партнерками.
Как выбрать CPA-сеть для арбитража трафика?
Критерии выбора зависят от того, что вам нужно. Если предпочитаете работу с конкретной вертикалью, смотрите партнерки, которые предлагают офферы только в ней. Если хотите быстро масштабироваться за счет оборота, выбирайте CPA-сети с частыми выплатами и минимальным холдом.
Какие CPA-сети считаются лучшими и почему?
Те, которые предоставляют максимально комфортные условия работы. Например, LeadBit, потому что в ней есть эксклюзивные офферы с повышенными ставками, собственные приложения для слива трафика и магазин подарков. А персональная поддержка и удобный интерфейс — как само собой разумеющееся.
Сколько можно заработать в CPA-сети?
Все зависит от выбранного оффера, его выжатости, источников трафика и других параметров. Некоторые арбитражники вообще не получают чистой прибыли. Другие зарабатывают более 400 000 ₽ за полторы недели на удачной связке.