лучшие сайты сельского хозяйства
12 сайтов для российского агрария
Пока в стране идет Всероссийская сельскохозяйственная перепись, Пресс-центр ВСХП-2016 провел обзор наиболее интересных и популярных интернет-ресурсов для аграриев.
Всех участников Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года объединяет один важный момент — они являются сельхозпроизводителями, то есть выпускают различную аграрную продукцию.
И те из них, кто решает не ограничиваться личным потреблением произведенного, рано или поздно сталкиваются с проблемой реализации. Как получить выход на местный (и не только!) продовольственный рынок, открывать ли собственные торговые точки, как установить связи с предприятиями розничной торговли и переработчиками — вот далеко не полный перечень вопросов, встающих перед агробизнесменами.
К счастью, прогресс не стоит на месте, и в последние годы появилось немало интернет-ресурсов, с помощью которых поставщики с минимальными финансовыми и временными затратами могут найти потребителей своей сельхозпродукции. Ниже вашему вниманию предлагается обзор наиболее интересных и популярных площадок.
Очевидно, что это далеко не исчерпывающий список сайтов, ориентированных на аграрный сектор страны, но он охватывает наиболее популярные, информативные и преуспевшие в собственном продвижении интернет-ресурсы общефедерального уровня.
Следует отметить, что в переписных листах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года присутствуют вопросы и о реализации сельхозпроизводителями продукции.
Безусловно, задачи определить самую популярную торговую интернет-площадку перед органами государственной статистики не стоит, но данные переписи позволят оценить, какую роль в жизни отечественных аграриев играют современные информационные технологии.
AgroTech: 13 маркетплейсов, которые помогают фермерам и потребителям
Главный редактор RB.RU
Рассказываем о героях карты агротехнологий России AgroTech Map, которая была выпущена в партнерстве с iDealMachine и Аgrotech Skolkovo Ventures. Вот 12 маркетплейсов, которые соединяют фермеров с конечными потребителями и не только.
1. Smart Seeds — маркетплейс для заказа и перевозки сельскохозяйственной продукции.
2. «Электронный фермер» — позволяет заказывать продукты от фермеров с доставкой.
3. Yorso – B2B-маркетплейс для крупнооптового рынка рыбы и морепродуктов.
4. PROD.CENTER — крупная агротрейдинговая площадка для производителей, переработчиков и ритейл-сетей.
5. «Агро24» — маркетплейс для оптового рынка продуктов и сельскохозяйственных товаров с мониторингом цен и сделок.
6. AgroCargo — «Uber для грузового транспорта» с фокусом на перевозках сельскохозяйственной продукции.
7. FoodZa — связывает рестораны с фермерами; включает инфраструктуру хранения.
8. «Агросервер» — традиционная «доска объявлений» для с/х-техники и оборудования.
9. «Агробаза» — «доска объявлений» для покупки и продажи с/х-техники.
10. «Ешь деревенское» — маркетплейс, который позволяет мелким фермерам выставлять свои продукты и остатки на сайте.
11. IDK — электронная площадка для торговли сельскохозяйственными культурами.
12. MFlowers — B2B-платформа, которая связывает оптовых покупателей цветочной продукции, производителей со всего мира и логистических операторов.
13. ТВОЙПРОДУКТ — торговая площадка, соединяющая покупателей и производителей сельхоз-продукции.
Лучшие сайты сельского хозяйства
АгроСайт постоянно ищет новые агро сайты и добавляет их в каталог. Предложенные вами сведения могут привлечь внимание администратора и способствовать включению сайта в каталог агро сайтов. Позиции сайтов в каталоге регулируются количеством переходов. Сайты разбиты по следующим категориям:
Средства защиты растений [23] | Сельскохозяйственная техника [33] |
Семеноводческие хозяйства [2] | Аграрные журналы и СМИ [33] |
Сельскохозяйственное оборудование [14] | Информационные технологии в растениеводстве [8] |
Консультационные услуги в растениеводстве [5] | Сайты сельхозтоваропроизводителей [5] |
Микроудобрения и стимуляторы роста [3] | Доски агро объявлений [12] |
Минеральные удобрения [15] | Агрономические сайты [4] |
Бесплатная доска объявлений России и стран СНГ.
Зован.ру – это онлайн-журнал для покупателей и поставщиков техники для навозоудаления и систем по хранению навоза. Основная аудитория портала – сельхозтоваропроизводители, фермеры, представители управлений сельского хозяйства, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность на селе.
«АГРО ПРАКТИКА» — новый интернет-проект для специалистов аграрного рынка. Мы новый проект, в задачах которого, создать площадку с проверенными контрагентами, достоверными объявлениями и самыми свежими новостями! Ждем производителей и трейдеров на нашем ресурсе!
Сельское хозяйство — отрасль, писать и говорить о которой всегда интересно, поскольку это и рискованная, и трудная, и важная сфера экономики. Она изобилует новостями и событиями. И рассказать о них компетентно и правдиво — вот задача, которую ставят перед собой инициаторы данного проекта.
Группа Компании «АгроКазВоронеж» – Российский поставщик элеваторного оборудования для хранения, перегрузки, транспортировки и сушки зерна.
Техника для навозоудаления и системы по хранению навоза. Интервью, обзоры, описание технологий и оборудования. Информация для поставщиков и производителей на рынке агропромышленного комплекса.
12 сайтов для российского агрария
Пока в стране идет Всероссийская сельскохозяйственная перепись, Пресс-центр ВСХП-2016 провел обзор наиболее интересных и популярных интернет-ресурсов для аграриев.
Всех участников Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года объединяет один важный момент — они являются сельхозпроизводителями, то есть выпускают различную аграрную продукцию. И те из них, кто решает не ограничиваться личным потреблением произведенного, рано или поздно сталкиваются с проблемой реализации. Как получить выход на местный (и не только!) продовольственный рынок, открывать ли собственные торговые точки, как установить связи с предприятиями розничной торговли и переработчиками — вот далеко не полный перечень вопросов, встающих перед агробизнесменами.
К счастью, прогресс не стоит на месте, и в последние годы появилось немало интернет-ресурсов, с помощью которых поставщики с минимальными финансовыми и временными затратами могут найти потребителей своей сельхозпродукции. Ниже вашему вниманию предлагается обзор наиболее интересных и популярных площадок.
· «Фермер.ру» (http://fermer.ru/). Работающий с 2008 года сайт позиционируется как «главный фермерский портал». Он содержит разделы «Новости», «Советы», «Объявления», «Визитки», «Блоги», «Форум», а также разделы с различной полезной и справочной информацией. В разделе «Объявления» находятся предложения о покупке и продаже различной сельхозпродукции, инвентаря, кормов, ветеринарных препаратов и т.д. В разделе «Визитки» сельхозпроизводители бесплатно размещают странички с информацией о своей деятельности, включая фото продукции. Ежемесячно на сайт приходят около 1,1 млн посетителей, просмотров — порядка 9,7 млн.
· «Российский агропромышленный сервер» (http://agroserver.ru/). Ключевым разделом сайта является система бесплатных объявлений о продаже/покупке аграрной продукции, сельхозтехники — «Торговая площадка», внутри категорий также есть дополнительные фильтры, возможность сквозного контекстного поиска. Ресурс содержит разделы «Работа в АПК» (размещение вакансий и резюме), AGROTOP (каталог — рейтинг посещаемости сайтов аграрной тематики), «Новости, события» и др. По данным самого ресурса, на него ежемесячно заходят около 1,8 млн тыс. пользователей, просмотров — около 9 млн.
· «Зерно Он-Лайн» (http://doska.zol.ru/) позиционируется как информагентство и крупнейшая в СНГ база коммерческих предложений на аграрном рынке. Здесь представлены объявления по сельхозпродукции, кормам, технике и оборудованию, услугам, предложения о работе и др., есть и новости сельхозрынка, преимущественно касающиеся рынка зерна. За отдельную плату можно купить аналитические материалы или подписаться на тематические продукты портала. По данным RamblerTop100, в июле 2016 г. на сайте было более 370 тыс. посетителей, свыше 2,5 млн просмотров страниц.
· «Агровизор» (http://agrovizor.ru/). Заявленный как всероссийская торговая площадка полного цикла, сейчас сайт работает в тестовом режиме, на нем ведется предварительная регистрация. Как обещают его разработчики, в ближайшем будущем ресурс предложит множество инструментов — ведение каталогов товаров, объявлений и проведение сделок, автоматизированное формирование документов и ведение закупок, групповые чаты и переписки, подключение всех необходимых контактов и сотрудников к кабинету пользователя и т.д. Рейтинги, статистика, рекомендации и настройка интересов, консультации и помощь специалистов, поиск партнеров для совместной работы и взаимодействия — все эти опции будут доступны на одном ресурсе. За счет автоматизации функций торгового представителя и ведения складского учета, процесс закупки существенно упрощается. Более того, созданная на сайте система должна уметь формировать договор между партнерами и фактически обеспечивать весь документооборот по сделкам. Если авторам проекта удастся реализовать все задуманное, «Агровизор» обещает стать по сути универсальным виртуальным офисом для сельских предпринимателей.
· Торговая система «АГРОРУ.ком» (http://www.agroru.com/) создана в 2001 году специально для продажи и поиска товаров, связанных с сельским хозяйством. На сайте действует система бесплатных объявлений, есть новостной раздел, а также форум. По данным самого сайта, его ежесуточная аудитория — более 25 тыс. пользователей из России, СНГ и стран зарубежья.
· «Фураж Он-Лайн» (http://www.furazh.ru/) — специализированный ресурс, ориентированный на производителей фуражного сырья, трейдеров фуражного рынка, производителей кормов для КРС, свиней и птицы. Основные разделы — новости, аналитика, обзоры прессы, справочная информация, доска объявлений, каталог предприятий, форумы и др. На доске объявлений ежедневно размещается более 2 тыс. новых объявлений. Ежемесячная посещаемость сайта по данным top.mail.ru — около 140 тыс. уникальных посетителей, около 700 тыс. просмотров.
· «Рынок АПК» (http://www.rynok-apk.ru/) — сайт бесплатных объявлений для покупателей и продавцов товаров и услуг в агропромышленном комплексе. Здесь размещаются объявления по категориям товаров и услуг, есть фильтр по регионам. Сайт содержит новости, календарь профильных выставок, электронные версии журналов «Рынок АПК», «Технология животноводства». Ежемесячная посещаемость — около 35 тыс. посетителей, порядка 135 тыс. просмотров (по данным agroserver.ru, http://agroserver.ru/top/7086/mon/).
· AgroBook (http://www.agrobook.ru/) — первая в России площадка, совмещающая в себе элементы социальной сети и бизнес-портала. Здесь можно размещать объявления о купле-продаже, оказании услуг и т.д., получать справочную информацию о компаниях и учреждениях агропромышленного комплекса, а также обсуждать насущные проблемы, делиться фотографиями и видео. Сайт создан и поддерживается ИД «Крестьянин» (Ростов-на-Дону), однако участниками сети являются представители всех регионов России, а также Украины и Белоруссии. Ежемесячная посещаемость сайта AgroBook — около 35 тыс. посетителей, около 65 тыс. просмотров (по данным agroserver.ru, http://agroserver.ru/top/4646/year/.
· «АПКонлайн» (http://apkonline.ru/) — «Агропромышленная доска объявлений» — содержит следующие разделы: «Товары и услуги», «Спрос», «Компании» (каталог компаний), «Каталог сайтов» (сайты компаний агросектора, ранжированные по посещаемости). Поиск по объявлениям в разделе «Товары и услуги» осуществляется по фильтрам — категориям товаров и услуг, а также по регионам и городам. Ежемесячная посещаемость сайта «АПКонлайн» — около 18 тыс. посетителей, около 50 тыс. просмотров (по данным agroserver.ru, http://agroserver.ru/top/1501/year/).
· «Я-Фермер.RU» (http://www.ya-fermer.ru/) — интернет-портал, созданный для информационной поддержки фермерской деятельности на территориях республик бывшего СССР. Ядром сайта является система бесплатных объявлений о продаже/покупке сельскохозяйственных товаров и услуг. Помимо объявлений, сайт содержит также новости сельского хозяйства, форум, статьи, каталог предприятий. Ежедневная посещаемость составляет около 6-7 тыс. посетителей.
· «Местная ферма РФ» (https://localferma.ru/). Проект ориентирован на фермеров и закупщиков сельскохозяйственной продукции. Здесь можно найти местного поставщика продукции для магазина, ресторана, кафе. Сайт запущен только в 2016 году, и пока на нем представлено около 100 организаций. Есть возможность поиска по региону, направлению деятельности.
· Agro.ru (http://agro.ru/) — отраслевой портал по сельскому хозяйству. Содержит тематические новости, статьи, каталоги, справочную информацию, календарь профильных выставок, интервью с топ-менеджерами компаний — лидеров отрасли и др. На сайте реализована торговая площадка — система объявлений о сельскохозяйственной продукции и каталог предприятий.
Очевидно, что это далеко не исчерпывающий список сайтов, ориентированных на аграрный сектор страны, но он охватывает наиболее популярные, информативные и преуспевшие в собственном продвижении интернет-ресурсы общефедерального уровня.
Следует отметить, что в переписных листах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года присутствуют вопросы и о реализации сельхозпроизводителями продукции. Безусловно, задачи определить самую популярную торговую интернет-площадку перед органами государственной статистики не стоит, но данные переписи позволят оценить, какую роль в жизни отечественных аграриев играют современные информационные технологии.
Теги: сельхозперепись
Количество показов: 5195
Дата создания: 15.08.2016 07:57:47
Дата изменения: 19.07.2018 12:15:53
Рубрика: Сельхозперепись
Портал в новое фермерство или агротех на цифре: опыт Россельхозбанка
Сейчас основная проблема производителя — донести свою продукцию до потребителя (даже производство на этом фоне не несёт столько сложностей). В Москве, например, сельхозрынки закрыли. Рынки выходного дня много продаж не дают, поэтому доставка — единственный вариант. И направление это очень перспективное. Сейчас мы тестируем сервис — заводим товары на платформе.
Как таковых аналогичных порталов много, и мы пытались с ними работать, но они не дали заметных продаж. «Россельхозбанк» крупный. Надеюсь, они будут вкладывать деньги в развитие платформы и у них это получится.
Мы только начали использовать этот сервис, зарегистрировались и исполнили некоторые заказы. Сейчас мы в основном реализуем продукцию через оптовиков и собственные розничные магазины. Хотим развивать заказы через доставку, но у нас пока нет своего интернет-магазина. Раз появилась платформа, наверное, мы собственный отдельный проект делать и не будем.
С «Россельхозбанком» работаем давно. Они определённо организуют продвижение, за счёт чего к нам придут клиенты. Да и доверие к банку выше, чем к некому стороннему сервису-агрегатору: мы знаем и сам банк, и тех, кто присутствует на этой платформе (как минимум, по фестивалям, которые устраивал «Россельхозбанк»). А ещё у нас есть агротуризм с начала лета до ранней осени. Надеемся, к нам будут приезжать люди.