лучшие сервисы обратного звонка
Топ-7 виджетов обратного звонка. Кого выбрать и не ошибиться?
Сервисы обратного звонка ворвались на рынок в середине 2014 года. По статистике виджеты присутствуют на многочисленных сайтах, о них говорят, и их внедряют представители различных сфер бизнеса. При этом на рынке представлено большое количество виджетов от различных разработчиков и выбор виджета среди такого многообразия уже представляет собой непростую задачу. На этой странице мы постараемся объективно рассмотреть семерку популярных сервисов, к которым подключено большинство клиентов.
Виджетов обратного звонка намного больше, но многие из них по причине своей недостаточной функциональности, нестабильной работы и других подобных факторов в данный обзор не вошли. Рекомендуем использовать только проверенные callback-сервисы, так как многие подобные проекты закрылись.
Данный сервис, по заявлению создателей, лидер по количеству установок на рынке стран СНГ и первый виджет обратного звонка, появившийся на рынке.
Среди достоинств CallbackHunter грамотная аналитика поведенческих факторов. Сервис не «долбит» каждого пользователя назойливым предложением позвонить, а работает только на основании поведенческих факторов, с заинтересованной аудиторией потенциальных клиентов, предлагая перезвонить в подходящий момент.
Еще один плюс это расширенные настройки виджетов. Так, например, можно выбрать подходящий цвет виджета, чувствительность на движение, текстовое содержание предложения и ряд других опций. В результате, каждый выбирает настройки для получения максимальной эффективности работы сервиса.
Еще одним достоинством данного виджета совместный браузинг, что в телефонном режиме позволит операторам проводить шикарные презентации и даже переводить пользователя на нужные страницы сайта (с его согласия). Кроме этого преимуществами CallbackHunter высокая скорость соединения пользователя и менеджера, функция роботизированных диалогов, приватного чата и ряд других фишек, которыми не могут похвастаться представленные на рынке сервисы.
Так же есть ночная версия виджета, которая собирает заказы на обратные звонки на следующий рабочий день. Грамотно реализовано, что клиент может выбрать только незанятое другими звонками время, чтобы у коллцентра не было завала звонков например на 10 утра.
Мы не встретили среди других виджетов кроме CallbackHunter решения, чтобы можно было не предлагать обратный звонок посетителям, которые ранее звонили в компанию напрямую. Но эта опция доступна при условии интеграции с системой колтрекинга Calltouch.
Интересное решение предлагает CallbackHunter 7 версии по онлайн-чатам, которые встроены даже в бесплатную версию виджета. Посетители сайта могут начать чат в удобной им соцсети или мессенджере, а операторы отвечают на все каналы через единый интерфейс. Это не просто удобно посетителю, который всегда получит ответ на свой вопрос, даже если он закрыл сайт, но и дает оператору сайта возможность не терять клиента. В условиях жесткой конкуренции за каждого потенциального клиента, это важное преимущество перед классическими онлайн-чатами, где клиент, который вышел из чата или закрыл сайт, не оставив контакта теряется навсегда. В случае чата CallbackHunter у менеджера всегда будет возможность возобновить диалог с клиентом через его соцсеть или мессенджер.
Вывод по данному виджету: CallbackHunter – это больше, чем обычный сервис обратного звонка. Это умная аналитическая система, с продуманными алгоритмами и которая постоянно совершенствуется разработчиками.
RedConnect один из основных конкурентов CallbackHunter. С помощью данного виджета Вы получаете сразу три сервиса. Кроме обратного звонка это виджет онлайн-чата, а также сервис подготовки аналитических отчетов. Однако сразу стоит заметить, что онлайн-консультант RedConnect уступает более раскрученным и специализированным Jivosite, Livetex или Zopim.
Есть поддержка совместного браузинга. Приятной опцией является возможность настройки «линий» дозвона. Это значит, что изначально система будет пытаться стремиться дозвониться на номер главного менеджера, если он не берет трубку, то дозвон будет менеджеру второй линии и так далее до бесконечности.
Виджет представляет собой «слайдер», где виден номер телефона клиента и можно одной кнопкой заказать звонок. Поэтому он не раздражает посетителей.
Среди минусов RedConnect стоит выделить посредственный дизайн виджета. Изначально RedConnect это сервис онлайн-чата, из которого позже сделали сервис обратного звонка. Кроме этого разочаровывает, что в функционале данного сервиса нет геотаргетинга и черного списка.
Функционал виджета широк, однако конверсия в звонки сравнительно невысокая. Возможно виной нагруженный дизайн виджета, либо отсутствие понятной инструкции по правильной настройке.
Фишкой сервиса является возможность настроить свои тексты для ловли клиентов, под разные разделы сайта и под разные рекламные кампании и даже объявления. Интересна функция автоматического распределения звонков по филиалам компании в зависимости от геолокации посетителя. Хотя в ряде случае при неправильном определении месторасположения по IP звонок может улететь не туда.
Perezvoni.com обладает большим количеством настроек, но разобраться с их использованием сложно даже опытным пользователям. При всех своих плюсах данный виджет можно с полной уверенностью назвать сложным.
Интерфейс стандартный, ничего сверхъестественного. Дешево и сердито, подойдет в качестве «звонилки». Но нужно понимать что основная цель – рост конверсии сайта практически не выполняется. Виджет по тесту просто «каннибализирует» звонки от тех клиентов, что позвонили бы вам напрямую. Рост конверсии обеспечивают тонкие технологии анализа посетителей. Так что цена в данном случае, пусть и ниже рынка, но не отбивается дополнительными продажами, потому что их нет.
При детальном изучении виджета сразу бросился в глаза крайне скудный функционал и количество возможных настроек. Так и напрашивается фраза: “И это все?”.
Незатейливый виджет, главным преимуществом которого является возможность гибкой настройки форм обратного звонка для каждой страницы сайта. Среди плюсов так же стоит выделить удобную интеграцию с Яндекс Метрикой, и Google Analytics. Запутанный интерфейс делает его использование затруднительным неопытным пользователям. Внимания заслуживает название виджета. Возможно, создатели Callbaska занимались неймингом в мясном ряду, но не все готовы добавлять сервис с таким названием на свой сайт. Возникает мысль: “Что обо мне подумают клиенты?”.
Данный сервис делает акцент на тарифах и высокой скорости соединения с лидом. Вы получите возможность воспользоваться только кнопкой обратного звонка. Еще печальнее становится от того, что сделана она на любителя.
Cкрасить подобную ситуацию может наличие функции геолокации и геотаргетинга. Однако за каждую дополнительную опцию надо обязательно доплачивать. Сразу вспоминается фраза: “Скупой платит дважды”. При этом каких-либо особенных функций или уникальных фишек в процессе использования сервиса Callbackkiller замечено не было. Дизайн виджета «не цепляет».
Pozvonim по набору функций, техническим характеристикам и ценовой политике очень напоминает Callbackkiller. Исключением является только отсутствие геолокации и геотаргетинга, и нескольких других малозначимых опций. Зато и цена радует. Дизайн, простой. Сервис сравнительно недавно на рынке, но определенную аудиторию пользователей уже успел сформировать. В целом, сервис неплохой, но однозначно не лучший.
Сервисов обратного звонка на современном рынке представлено огромное множество. Благодаря этому найти подходящий вариант в рамках имеющегося бюджета несложно.
Глобально можно разделить все сервисы на 2 части: просто «звонилки», недорогие по цене и незатейливые сервисы, которые дают возможность горячему клиенту заказать обратный звонок, и технологии активных обратных звонков, которые выжимают «максимум» с трафика за счет использования технологий анализа посетителей и дающие реальный прирост звонков от клиентов. Разным результатом и определяется разница в цене этих типов сервисов.
Если Вы хотите выбрать максимально продвинутый виджет, с огромным набором функций и постоянно хотите максимум клиентов с трафика сайта, то однозначно следует делать выбор в пользу CallbackHunter. Но это не будет самое бюджетное решение. В качестве ближайших конкурентов можно смело назвать RedConnect и Perezvoni. Сервисы достойные, но имеют определенные минусы.
Если же Вы хотите максимально сэкономить и готовы ограничить себя в комплексе используемых функций и настроек базовой «звонилкой», то можете рассмотреть и другие виджеты, представленные на этой странице.
Сразу хочется подчеркнуть, что даже самый качественный сервис обратного звонка не является абсолютной панацеей в вопросах повышения конверсии. Максимальных результатов по привлечению клиентов данный инструмент поможет достичь исключительно, если на Вашем сайте имеется хороший контент, приятный дизайн, удобная навигация и качественный трафик. Только в данном случае callback-сервис поможет Вам выйти на новый уровень и покажет действительно впечатляющий результат!
Какой callback лучше: обзор функциональности 14 сервисов обратного звонка
В этой статье вы найдете обзор лучших сервисов обратного звонка для сайтов. В сводной таблице указаны основные функции инструментов. Информация поможет оценить возможности популярных callback-сервисов и выбрать оптимальный вариант.
Pozvonim
Pozvonim обеспечивает обратные звонки с помощью многофункционального виджета. Этот инструмент позволяет посетителю сайта заказать обратный звонок или написать сотрудникам компании в мессенджеры и социальные сети.
Стоимость обратного звонка российским абонентам через сервис Pozvonim составляет 4 рубля в минуту. Цена использования виджета составляет от 500 рублей в месяц. Есть бесплатная версия с ограниченной функциональностью.
Интеграция с сайтом
Настройки виджета доступны в личном кабинете в разделе меню «Старт».
В окне «Создание нового проекта» выберите опцию «Умный виджет обратной связи» и URL сайта. Система предложит скопировать код и вставить его на сайт. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь инструкциями для популярных CMS.
После установки кода на сайте появится виджет обратного звонка.
Когда посетитель сайта активирует виджет, открывается форма обратного звонка.
Настройки, возможности, особенности
По умолчанию в форме отображается предложение перезвонить за 28 секунд. Потенциальный клиент может выбрать немедленный звонок или вариант «Перезвоните мне позже». Чтобы настроить виджет, перейдите в соответствующий раздел в личном кабинете.
В меню «Виджет – Дизайн» после выбора платного тарифа можно настроить внешний вид виджета. Есть возможность выбрать дизайн и положение кнопки, изменить оформление виджета, фон и использовать для оформления произвольные стили.
В меню «Виджет – Фразы и алгоритмы» можно настроить режим показа и выбрать фразы, которые будет видеть пользователь при взаимодействии с сайтом и виджетом. Эти настройки регулируют сценарии активации виджетов сервиса Pozvonim. В меню «Менеджеры и филиалы» можно распределять звонки по филиалам или указать добавочные номера.
В дополнительных настройках можно интегрировать умный виджет с CRM. В настоящее время сервис работает с Bitrix24 и amoCRM. Также в дополнительных настройках можно управлять черными списками пользователей, воспользоваться API для интеграции сервиса Pozvonim с сайтом, таргетировать показы виджета по регионам. Дополнительные настройки доступны после оплаты одного из коммерческих тарифов.
В меню «Обратный звонок» нужно указать главные настройки виджета. Доступен выбор страны, режим получения отчетов. Можно указать, какие номера телефонов будут видеть потенциальные клиенты и ваши менеджеры: системные номера Pozvonim или номера менеджеров и клиентов соответственно. Также доступен выбор способа звонка: обычный и SIP. В основных настройках следует добавить номера телефонов и имена менеджеров. При необходимости можно проверить связь с помощью тестового звонка. Для этого баланс счета должен быть положительным.
В меню «Каналы связи» функциональность виджета обратного звонка можно расширить: добавить форму связи через мессенджеры и соцсети, а также включить виджет онлайн-консультанта. Можно подключить мобильный и мини-виджет обратного звонка и указать контактные данные организации со схемой проезда.
В разделе меню «Статистика» представлены подробные данные, с помощью которых можно анализировать эффективность обратных звонков. В разделе события есть сведения об отложенных звонках.
Менеджеры могут взаимодействовать с клиентами через кабинет оператора. Чтобы настроить его, выберите соответствующее меню в разделе «Проекты».
В настройках можно интегрировать кабинет с CRM, добавить менеджеров и настроить распределение диалогов, отслеживать уведомления о событиях. Для работы с виджетом онлайн-консультанта и мессенджерами можно подключить приложение Slack.
Обратите внимание, использование кабинета оператора оплачивается отдельно. Стоимость одного рабочего места в месяц составляет 750 рублей. Функцией обратного звонка можно пользоваться и без подключения кабинета оператора.
Сервис Pozvonim отличается универсальностью. Параллельно с функцией обратного звонка в один виджет можно добавить чат с консультантом через форму на сайте или мессенджеры. Pozvonim выгодно выделяется низкой стоимостью звонков. Но за доступ к полной функциональности умного виджета и кабинета операторов придется платить.
UpToCall
UpToCall — универсальный виджет обратного звонка. С помощью инструмента потенциальный клиент может связаться с бизнесом по телефону или электронной почте.
Стоимость использования UpToCall составляет от 360 рублей в месяц. Базовый тариф стоит 1200 рублей в месяц. Подписчики получают 150 бесплатных минут для разговоров с посетителями сайтов. После исчерпания лимита звонки оплачиваются по тарифу 10 рублей в минуту.
Интеграция с сайтом, настройки, возможности, особенности
Чтобы добавить виджет UpToCall на сайт, необходимо указать базовые настройки. После регистрации в личном кабинете вы сможете указать URL ресурса. После этого система предложит указать настройки звонков. Доступны следующие опции:
После выбора основных настроек система предложит код, который необходимо вставить на все страницы сайта перед закрывающим тегом
ТОП-16 сервисов обратного звонка
Материал обновлен 26.02.2020
Callback-сервис представляет собой комплекс удобных и эффективных инструментов для активного вовлечения клиентов в продажи. Обратный звонок хорош тем, что дает посетителю абсолютно бесплатную возможность за 25-30 секунд (время у каждого сервиса регулируется в настройках) связаться с отделом продаж компании. После установки callback-кнопки конверсия сайта в разы увеличивается, звонков от «горячих» клиентов поступает больше, как результат – налицо повышение продаж и увеличение дохода веб-ресурса.
На рынке представлены десятки сервисов обратного звонка, причем функциональность у большинства из них схожа, разница заключается лишь в определенных «фишках», которыми они стараются захватить своего покупателя, а также в стоимости указанных услуг.
Для максимально точной оценки возможностей коллбэк-сервисов и выбора наиболее подходящего варианта, предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших сервисов обратного звонка.
1 место — Envybox (ранее – CallbackKILLER)
Envybox – лидер на рынке сервисов обратного звонка, преемник ранее успешно работающего CallbackKILLER. Преимущество сервиса – отсутствие каких-либо наценок на минуты телефонного звонка (предоставляются по себестоимости), потому как основной заработок система получает с дополнительных «фишек», предоставляемых клиентам по подписке.
Возможности Envybox:
2 место — CallBaska
CallBaska – сервис, выводящий посетителю активное приглашение к заказу обратного звонка с сайта, на котором он сейчас находится. КоллБаска обещает выявить «горячего» покупателя, а также увеличить рост количества звонков (заявок) с сайта на 20-70%.
Преимущества CallBaska:
3 место — LPTracker.ru
LPTracker.ru – площадка, предлагающая проактивный callback-сервис с минимальными расценками на звонки (1,70 рублей/минута разговора). Система гарантированно устанавливает связь между потенциальным покупателем и ответственным менеджером компании, благодаря чему уже с первого месяца подключения услуги существенно увеличивается конверсия сайта.
Коллбэк от LPTracker.ru способен анализировать поведение посетителя на сайте, различая нецелевых и вовлеченных клиентов. По результатам отсева, с помощью самостоятельно проработанных сценариев, сервис «цепляет» клиента заманчивыми офферами, побуждая к заказу обратного звонка. Далее, дело за малым – максимум 26 секунд, и связь между клиентом и менеджером будет установлена!
Достоинства LPTracker.ru:
4. Cleversite.ru
Cleversite – онлайн-консультант для сайта и сервис обратного звонка. Систему используют более 2 тыс. компаний в России, СНГ и Восточной Европе. Cleversite работает с 2014 г., данные о клиентах хранятся в защищенном дата-центре в строгом соответствии с законодательством РФ.
Возможности онлайн-консультанта:
Для виджета обратного звонка Вы можете настроить дизайн, распланировать загрузку операторов, а также анализировать коммуникации (объем, источники обращений, эффективность операторов и т.д.). Callback тарифицируется поминутно (пакеты от 50 до 1000 минут) или по количеству звонков (пакеты от 15 до 350 звонков).
5. CallbackHunter.com
CallbackHunter.com – многофункциональный сервис обратной связи с клиентами по телефону, а также с помощью мессенджеров и социальных сетей – FB, VK, Telegram, Viber и Skype. CallbackHunter предоставляет 120 free-минут для проверки качества работы сервиса, а также допускает пользование бесплатным тарифом, предполагающим коммуникацию с покупателями через мессенджеры и онлайн-чат.
Возможности сервиса:
6. Pozvonim.com
Pozvonim.com – один из первых маркетинговых сервисов, совершивший прорыв в тарификации и предложивший платить от 2-х рублей за минуту разговора с клиентами.
Преимущества Pozvonim.com:
7. Perezvoni.com
Perezvoni.com – сервис обратного звонка, способный анализировать «ключевые запросы» клиентов, и, как результат – «ловить» на 88% больше звонков с сайта.
Perezvoni.com предлагает:
8. Погоди Widget
Погоди Widget – комплексный инструментарий для удержания посетителя на сайте и обратной связи с потенциальными клиентами. «Погоди» представляет собой многофункциональный сервис: виджет обратного звонка, форму вопроса, отслеживание звонков (облачный колл-трекинг), а также городской многоканальный номер для сайта.
Виджет в автоматическом режиме предлагает заинтересованным посетителям веб-сайта телефонную консультацию специалиста кампании и, в случае согласия, связывается со свободным менеджером в течение 27 секунд. В нерабочее время сервис собирает данные о номерах телефонов потенциальных покупателей, чтобы не терять ни одного клиента. «Погоди» допускает интеграцию с «родной» АТС компании по протоколу SIP, благодаря чему стоимость обратных звонков будет оплачиваться по своим тарифам.
9. Clevercallback
Clevercallback – сервис обратного звонка, способный выявлять целевого клиента и побуждать его к общению с менеджером компании.
Функционал Clevercallback:
10. UpToCall
UpToCall – callback-виджет, преодолевающий расстояние между клиентом и менеджером компании ровно за 24 секунды. Сервис обещает не только повышение лояльности посетителей к сайту, но и прибавление 80% к имеющейся конверсии.
Коллбэк-сервис предлагает гибкие настройки появления виджета, который никогда не надоест клиенту. Пользователь имеет возможность самостоятельно устанавливать сценарии появления кнопки в зависимости от поведения посетителя: времени его активного пребывания на сайте, количества просмотренных страниц, времени бездействия или ухода с сайта по внешней ссылке. Сервис UpToCall отличается простыми настройками, быстрым внедрением на сайт и понятным ценообразованием.
11. Chaser
Chaser – веб-сервис для подключения системы обратного звонка на сайт с возможностями записи разговоров, отслеживания посетителей и уведомлениями. Программа анализирует поведение посетителей, с помощью специального алгоритма определяет заинтересованного клиента, одновременно предлагая ему окно для бесплатной телефонной связи с оператором.
Возможности Chaser:
12. RedConnect
RedConnect – callback-сервис, позволяющий увеличить конверсию коммерческих сайтов и интернет-магазинов без дополнительных затрат. Важнейшее преимущество сервиса – использование технологии кобраузинга (оператор при разговоре с клиентом видит все действия пользователя), а также интеграция с онлайн-консультантом RedHelper. Более того, по обещаниям разработчика, кнопка виджета не раздражает посетителя, при этом, успешно генерирует лиды.
RedConnect предлагает:
13. 2Calls
2Calls – сервис обратного звонка, аналитические алгоритмы которого позволяют по поведенческому фактору выявлять «горячих клиентов» и мотивировать их к заказу обратного звонка. Как только посетитель сайта нажмет на кнопку вызова, сервис связывает его с менеджером, и, как результат – продажи увеличиваются вдвое.
Преимущества 2Calls:
14. Service-callback
Service-callback – относительно молодой сервис обратного звонка, успевший завоевать популярность у владельцев бизнес-сайтов и веб-мастеров. Установка callback-виджета позволяет в разы повысить лояльность существующих клиентов, получить новых потенциальных покупателей, и, как результат – увеличить число звонков с веб-ресурса, объем продаж и доход.
Возможности обратного звонка от Service-callback:
15. Perezvonok.ru
Perezvonok.ru – бюджетный сервис обратных звонков, предлагающий не только телефонную связь с ответственным лицом компании, но и общение через email или социальные сети. Пользование сервисом Перезвонок достаточно выгодное – при годовой оплате безлимитный месячный тариф составляет всего 130 рублей, более того, нет установленной стоимости минуты разговора, оплата происходит по тарифам оператора связи.
Стандартный функционал callback-сервиса включает:
16. Call Tornado
UPD. Сервис закрылся!
Call Tornado – сервис инициирования клиентом обратного звонка, соединяющий его с менеджером компании ровно за 24 секунды. Основная привилегия коллбэк-инструмента от Call Tornado – возможность пользоваться полностью бесплатной версией продукта, оплачивая лишь стоимость услуг телефонии по тарифам своего оператора связи. Платный тариф позволяет кастомизировать виджет (настроить цвет, положение кнопки, изменить текст, брендировать кнопку и т.д.), поставить ограничения по геотаргетингу, а также интегрировать сервис с системами аналитики.
Основные возможности Call Tornado:
17. CallMagnet
CallMagnet – коллбэк-сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения его конверсии. Площадка предлагает удобный инструментарий для организации обратного звонка:
В арсенале CallMagnet есть полностью бесплатный тариф, который не соединяет компанию с клиентами посредством телефонной связи, но, при этом, собирает их контактные данные и присылает заявки на e-mail.