лучшие шины для тигуана летние
Лучшая летняя резина для Фольксваген Тигуан
Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Фольксваген Тигуан для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Фольксваген Тигуан подходят следующие типоразмеры шин:
Выбор летней резины
Купил тут — www.best-tyres.ru/tyres/m…_s_t_v802/235_55_R17_103W, так как ценовое предложение оказалось самым достойным (6 227 руб. x 4шт.). На выбор несколько акций в виде сезонного хранения, бесплатного шиномонтажа, незамерзайки. Остальные предложения были за 6 700 руб. и выше.
Шиномонтаж выбрал делать в auto-legion.ru ЗАО Москвы, без выходных до 20-00 — помещение чистое, как на фото по ссылке, я был вторым в новом сезоне, кто приехал переобуваться. Цена 3 100 руб. (собрать, балансировка, перекидывание колес зама/лето, мойка зимних комплектов). Шиномонтажник толковый в своем деле, знает, что такое датчики давления в шинах (головка на 11 для гаек датчиков фото ниже), как крутить резину по меткам на диске и так далее о том, какие балансировочные грузики бывают. Про поверку балансировочного стенда спрашивать уже не стал.
Собрали, балансировка с учетом установленных датчиков давления в шинах прошла — 3 колеса (30/25 грамм) и одно колесо (55/40 грамм), балансировочные грузики внешние и внутренние почти друг напротив друга. Конечно цинковых грузиков не оказалось, но свинцовые тонкие на 3М ленте есть. Для проклейки шины к диску использовали специальный баночный состав (не масло, не обычное мыло, как во многих шиномонтажках). Вообще шиномонтаж тоже выбирал по отзывами и по контрольному обзвону, что умеет делать шиномонтажник и на каком оборудовании балансируют. Кстати многие шиномонтажники вообще не знают ни одного бренда по производству балансировочных грузиков.
Первые впечатления — на трассе ни малейшего признака «бить в руль» (качество резины и балансировки, без датчиков балансировка была бы еще лучше). Шума на разных дорожных покрытиях от резины не обнаружил ВООБЩЕ, как пишут другие в отзывах! В меру мелкие неровности «проглатывает», на ямах чувствуется жесткость резины на подвеске, но без «капитального пробития» (на других резинах ранее либо все жестко, либо все мягко). Давление пока попросил накачать 2.3, но RDKS показывает 2.4.
Теперь осталось развеять миф о том какая эта резина быстрееизнашиваемая, чем другие. За шоссейную эксплуатацию даже не переживаю с индексом W (270 км/ч), любая резина поедет и будет тормозить, даже китайская, а вот интересна эксплуатация по селу после дождика…
Остальные ходовые качества пока не тестировал, со временем допишу.
Update 29.04.18 балансировка 2300₽.
73 Update 17.03.20 — аналогично полных 4 сезона с хвостиком откатал. К сожалению, нет в продаже, поэтому пришлось купить Michelin Primacy 4 235/55 R17 103W XL 9800 руб/шт. (шиномонтаж 2500 руб. входит в стоимость + 2000 руб. скидка деньгами от производителя на виртуальную карту + cash back 5% 1960 руб от банка). = 39200-6460=32740/4= 8 185 руб./шт. (итого скидка составила 20%).
Для сравнения не у официалов продавцов по Michelin порядок цен примерно как со скидкой, но у официалов получаем еще дополнительно годовую гарантию на повреждениея по которой можно поменять резину на новую.
Шумность и жесткость одинаковая. Келейность держит хорошо. Много застревают камушки и отлетают от резины с соответствующим шумом об подкрылки. После некой обкатки шум от камушков прекратился. На ощупь сильно мягкая боковина. При крутых поворотах на скорости есть некоторое «резиновое» чувство беззвучного сноса задней части авто. При температурах около нуля ушами чувствуется «дубение» резины об дорожную разметку, но на «мягкость» во время движения не влияет.
Выбор летней резины
Стою перед выбором двух шин.
Диаметр колеса ’17.
Резина 1 — Michelin Pilot Sport 4 SUV (225/65R17 106V)
Резина 2 — Continental PremiumContact 6 (235/60R17 102V)
На текущий момент езжу на 225/65.
1. Я переживаю за 235/60… встанет ли? Не будет ли задевать где-то?
2. Какую бы вы выбрали из этих двух шин?
3. Хочется перейти на лето на пошире резину, чтобы добавить кайфа от рулежки…
4. По комфорту я думаю +\- будет одинаково с точки зрения размера шины.
5. Я слышал, что Пилот Спорт 4 и комфортные, и тихие и классные в рулежке. Есть тут обладатели?
6. В рулежке Контиков я не сомневаюсь + 235 ширина. но, переживаю встанут ли? И как у контиков по тишине и комфорту?
Volkswagen Tiguan 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — шины
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2019
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2020
Комментарии 18
Поставил на 17 диски шины TOYO 235/60. Зазоры везде большие, ни чего не задевает, и комфортно при езде.
попробуй шины Roadstone, не пожалеешь. И цена не кусается. Качество отменное.
А еще Баргузин и Rosava 😁😆😅Тут человек выбирает из Премиум покрышек. 😉🙃
Этот премиум в Рашке делают, а тут они корея
А какая разница, где находится завод? Тигуан тоже в России собирают уже 10 лет.
Я химик по образованию, и был не на одном заводе по их изготовлению. Вот например завод пирелли в Воронеже, для своих, тобишь для рашки — они делают на от***сь, а на импорт норм. Поэтому мое ZA806787389HK не брать то что производится в нашей стране для нашей страны. Я езжу на Родстоуне н8000 на силе, уже 2 сезона, резина отличная, придраться некчему, также ездил на премию контакт 6 от контакта, разницы нет абсолютно. Вопрос, зачем платить больше? Денег доху*, можешь тогда и мне подкинуть.
По поводу полкинуть можно я полумаю?😆Разницу в покрышках я зчаю не только а авто, но и на Экстримальном велосипеде-предпочитаю Континенталь и Швальбе. Я лишь выражаю свое мнение, основанне на опыте работы и езды.
Конечно мишку, будет во всем комфортнее контика. Был опыт сравнения, правда в других радиусах: у меня на лете 20″ 255/40 мишлен пс4, поставили ради интереса на мою машину с тестовой 19″ 255/45 контик ск5, за рулём был в обоих случаях мой товарищ. Так он сразу офигел от разницы в комфорте, на мишлен и 20″ мягче, тише и цепляется за дорогу лучше, чем контик.
С 17 радиуса, сам слазить не хочу, из-за очень качественных Российских дорог. Диски приобрёл КиК 744, а резину жду 2019года. Тоя 235/60r17. По высоте профиля 140мм одинакова с родной. С боку вид не поменялся. С переди и сзади стало интересней.
Широкая резина кайфа от рулежки убавит. Кайфа добавит низкий профиль. Обе резины топ, разницы вы не ощутите. Размер оставить штатный.
Триангл th201 наше все, в обычной эксплуатации пофиг что брать
На авто за 2 ляма ставить Гумно дело каждого😁😆😅Надо еще наклейку Спарко тогда на лобовое для Мощи😁😆
Я бы взял 225/65. Применительно к Архангельску и области. Это даже без учёта того, что Архангельская область по площади размером с Украину, но дорог у нас, наверное, на пару порядков меньше, и кроме федеральной трассы М8 хороших дорог нет, поэтому высокий профиль, фактически, жизненно необходим.
235/65 — у меня зимний континенталь. Ничего не задевает. Взят из-за цены (дешевле стокового) и из-за лишнего сантиметра в ширине и лишних 5 мм клиренса, что актуально для наших бесконечных снегов. Но не думаю, что стоковый размер был бы критично хуже.
В религиозном плане я атеист, поэтому бери, что дешевле.🤣👍
19 диаметр надо ставить, там и будет ширина больше.
Чем шире резина, меньше профиль, тем лучше устойчивость, а не рулежка, рулежка фактически не меняется.
По калькулятору можно глянуть как меняются параметры при разных размерах.
Лично я выбирал бы или конти или нокиан. Мишлен чисто по религии не нравится)
Без обид, но это какое-то резинодрочество.
Дизельный Тигуан и качество дорог в Украине не дадут вам раскрыть на 100% весь потенциал этой резины. Если бы речь шла о машине 300+ л.с. и езде по серпантинам, то ещё можно было бы притянуть за уши эту резину. 17й радиус рулежки вам мало добавит ибо высокая боковина имеет войство подламывается (это как бежать челночный бег в голошах). Единственное в чем вы можете выиграть, так это в тормозном пути. А не маловажным фактом я считаю это своевременное наличие (доступность) в магазине аналогичного колеса нужного размера, если к примеру вы его разобьете в яме и т.д. Как по мне, так вашему конфигу вполне хватит хорошей резины среднего класса, без бессмысленной переплаты за «бренд и его историю». Сам перехожу на АТ резину (Toyo A/T plus), при том, что часто гоняю по сочинскому и горным серпантинам Кавказа в стиле «местный джигит» (меня практически никто не обгоняет) и недостатка в рулежке или сцепных свойствах на стандартной шоссейке я не почувствовал.
И это самый умный коммент, который мог получить автор поста.
при 60/65 профиле купить стоит резину попроще, а для рулежки переходи на пару радиусов побольше 😉
АТ резина для Тигуана на все случаи жизни
Ещё прошлым летом во время поездок на Кавказ я понял, что мне необходима нормальная АТ резина, т.к. придел шоссейки это хороший асфальт.
Критерии выбора для АТ резины были довольно жёсткие: трасса 150км/ч, курсовая устойчивость, нормальный держак на сочинских серпантинах по расколенному асфальту, хорошпя тяга на грунтовках и песке, усиленный корд, глубокий протектор, возможность понижения давления до 1.3-1.5 атм. для грейдерных дорог, ну и акустический комфорт на асфальте. Я знаю о чем вы сейчас подумали: «Очередная мечта извращенца»))) Но ведь рыбалки, выезды в лес за грибами и на пикники ведь никто не отменял (не берём в расчет карантин).
Ещё в январе приступил к покуриванию форумов и обзоров на АТ резину. В этом плане мне очень понравились и помогли обзоры журнала 4х4 club, отзывы на Драйве и профильных группах кроссоверов претендующих на «внедорожность» но при этом славящихся своей хорошей управляемостью, короче Subaru Forester/Outback, LR Club. Ведь реально сложно оценить и представить уровень комфорта и управляемости на данной резине судя по отзыву владельца рамного японопикапа, шнивы, дустера или крузака, управляемость и эти машины — это из разных опер.
По итогу основными притендентами остались 3 модели:
BF Goodrich Urban Terrain 235/55/18 хорошая и качественная резина, высокая износостойкость, глубокий протектор 12мм, рисунок похож на зимнюю липучку, хороша на асфальте, на гравии и твердых грунтах, но бесполезна в грязи — ее сносит в сторону уклона, быстро замыливпется, а в песке закапывается из-за мелких блоков. Ценник в районе 9000 тыс за колесо.
General Grabber AT 3 (continental) производство Чехия. Забегая в перед скажу что для меня она почти сразу стала фаворитом. Относительно тихая, очень крепкая на износ и повреждения, хвалебные и восторженные отзывы владельцев, из приятных бонусов очень твердый корд с допуском травления до 1.1 атм (но народ нормально травит и до 0.8 атм), защита диска от бордюрки и разбортировки,
хорошие показатели на всех типах покрытий. Размеры есть как и 235/55/18 так и 235/60/18 — цена за колесо 9300-10000 тысяч. Жалобы на резину (кривые и небалонсирующиеся) производства ЮАР, но как я понял их сейчас почти не найти у нас.
Toyo Open Countru AT + 235/60/18 (+1см к клиренсу) довольно популярная модель с множеством отзывов, производство Япония. Индекс traidware 500 что судя по расшифровке около 80 тыс км. Но стоит заметить, что многие в своих отзывах отмечали быстрый износ, 3-4 сезона и на выкид. Отличные характеристики на сыпучих грунтах, и гравийке, летний горячий асфальт тоже хорошо как и грязная колея, хорошая самоочистка под газом, протектор намерили 9мм. Довольно тихая, не громче нашего штатного Пирелли, и очень мягкая, стыки и трещины в асфальте и прочие неровности проходит очень комфортно, не сравнимо со штатной Пирелли и Йокой (у меня были обе), расход в городе не увеличился, а вот комфорта в подвеске поприбавилось заметно, возможно это из-за профиля 60% за место 55% стандартных. Цена 7300р. за колесо.
Изначально выбор свой остановил на General Grabber AT 3 235/60/18 — но в последний момент смутила цена и 17г.в. Искали в моем городе на складах по наличию, для уточнения даты выпуска и страны пр-ва. Тогда плюнул на все и решил не ломать больше голову и взять Toyo Open Country AT + 235/60/18 — благо ее валом по наличию и хорошим ценам. Пр-во Япония, 34 неделя 18 года за 7300р. колесо с доставкой в твой гараж.
Выбор летней резины
Den89K
Новичок
Новичок
Континенталь! Гиславед у них же делается. На 65 высоте разница в цене была на 1 тыс за шину
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Den89K
Новичок
Континенталь! Гиславед у них же делается. На 65 высоте разница в цене была на 1 тыс за шину
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ошлепкин
Заинтересовавшийся
Ищу лето резину на R17: диск: 7J R17 H2 ET43
задумал высокую на лето 225 65 17
вот что нашел
Michelin Latitude Sport 3 225/65 R17 106V XL 12 кг ПОЛЬША 7200 руб
Matador MP-85 Hectorra 4×4 225/65 R17 102H 12 кг ЧЕХИЯ 4500 руб
Uniroyal Rain Expert 3 SUV 225/65 R17 106V 11 кг ФРАНЦИЯ
Nitto NT420S 225/65 R17 106V XL 13 кг ЯПОНИЯ протектор волнами шумит?
Matador MP-82 Conquerra 225/65 R17 102H 14 кг ПОРТУГАЛИЯ 4500 руб
плохо ниже——————————————————————
Goodyear EfficientGrip SUV 225/65 R17 102H 12 кг Германия / Словения 7800 руб слабая топливная экономия
Toyo Proxes CF2 SUV 225/65 R17 102H 15 кг ЯПОНИЯ 5700 руб не впечатляет управляем и тормоз
Pirelli Scorpion Verde 225/65 R17 102H 15 кг РОССИЯ 5700руб жесткая в ходу
Tigar Summer SUV 225/65 R17 106H XL 15 кг СЕРБИЯ 4900 руб
NT421Q 225/65 R17 106V 6 110 руб зима лето? по грязи не идет
Че порекомендуете из этого дегевого г?
Foland11
Что за корявые параметры вы всегда указываете. Нет такого 7J R17 H2 ET43! Есть 7Jх17 H2 5/112 ET43 Dia-57.1. Где циферка 17 указывает посадочный диаметр (диаметр Карл, диаметр!).
Ну опять же. Откуда вы берете «R» для дисков, почему такая безграмотность. Радиус нигде не применяется, ни в обозначениях дисков, ни в обозначениях резины.
Эта ваша «R» уже оскомину вызывает, что на Драйве, что тут. Указывайте грамотно наконец.
Масян
Взял Maxis premitra hp5 235/55R17 хорошая резина за не большие деньги
Отправлено с кофемолки
Artful54
Новичок
Nikolay51
Участник
Alex-789
Участник
Ищу лето резину на R17: диск: 7J R17 H2 ET43
задумал высокую на лето 225 65 17
вот что нашел
Matador MP-85 Hectorra 4×4 225/65 R17 102H 12 кг ЧЕХИЯ 4500 руб
Редко захожу, сижу на барже вдали от родины, но лучше поздно.
Однозначно не рекомендую!
Из плюсов- даже на изношенной фактически нет аквапланирования(естественно разумную скорость никто не отменял), колейность не замечает. Хороша на грунтовке, взбирался по мокрым камням, зацеп есть (при этом на пыльном асфальтовом кольце с первыми каплями дождя «поскользнулся» нехило, но по сырому всё отлично). И в общем-то всё о хорошем.
— Со временем становится шумная, зависит от покрытия. Но стал замечать сзади гул, как будто ступичный разваливается. Ездил прислушивался, со временем гул нарастал. Раз шёл с дачи гружёный, очень ощущалось в поворотах. Выявил что левый особенно гудит, стал искать ступичный. Пока выбирал, купил elm, поставил каристу и на парковке развёл колодки и посмотрел состояние. Никаких видимых причин что это ступица не было, при этом резина явно была изношена на одну сторону, оба задних. В шиномонтаже сказали надо делать сход развал. Но на зимней у меня всё нормально, нет у них такого износа(пробег 60:40 лето:зима). В общем в прошлом сезоне поставил задние вперёд, и чудо: гул теперь шёл спереди. Хорошо изношенные передние спокойно сзади отработали. В мае жена пока поставила их обратно, сказала после зимней шумная и жёсткая что ппц, вернусь домой буду брать что-то новое, скорей всего Максис, их зимняя NP5 очень понравилась этой зимой.