лучшие таксопарки москвы для водителей 2021
Форум Такси
Общие темы
• МОСКОВСКИЕ ТАКСОПАРКИ
Сообщение Пользователь 5 » 28 дек 2019, 16:40
Сообщение Tux » 28 дек 2019, 17:03
Список московских таксопарков (обновляется).
Рублёвское такси
Бренд: Яндекс
Депозит: 7-15т.р.
+ прекрасные условия, всё довольны
— так довольны, что свободных машин нет
— возврат депозита только при аренде более трёх месяцев
Федеральное такси
Бренд: Яндекс/отсутствует
+ есть скидки при внесении предоплаты
+ машины в хорошем состоянии
— могут внепланово дёргать на осмотр машины
Такси Плюс (Т+)
Бренд: Яндекс
Депозит: отсутствует
— высокие цены
— машины не первой свежести
ГК ТАВР
Бренд: отсутствует
Депозит: 10т.р.
+ низкие цены (МКПП/АКПП 950/1400)
+ есть авто без обклейки
— могут без предупреждения изменить стоимость аренды
— осаго без отметки «такси»
Автосоюз1 (*1810)
Бренд: Яндекс
Депозит: 25т.р.
+ ГБО
— нельзя работать с другими агрегаторами
— наличие плана на аренде
— частые осмотры авто (и штрафы за всё подряд)
— очереди за путевыми
2412
Бренд: Яндекс, Ситимобил
+ нет
— цены
— состояние машин
и т.д.
Беритакси
Бренд: Ситимобил
Депозит: отсутствует
+ есть гарантированный доход 5500
— хамское отношение
— состояние машин
Системы такси (staxi.taxi)
— скрытые платежи
— состояние машин
— наличие плана на аренде
GOODWAY (Гудвей)
«не рекомендую»
«машины без лицензии»
ТОП-5 лучших таксопарков Москвы для водителей
В наше время в любой момент можно оказаться без работы. Но если у человека есть водительское удостоверение, опыт вождения и желание зарабатывать, то он может обратиться в таксопарки Москвы, чтобы работать водителем такси. Хорошие заработки, опыт и знание столицы пригодятся в дальнейшей жизни обязательно. В этой статье представлены лучшие таксопарки Москвы для водителей.
Яндекс такси
Работа в Яндекс-такси хороша тем, что водитель оформляется договором, у него имеется возможность обучения, карьерного роста по степени комфортности. Честная комиссия, постоянный поток заказов. Предоставляется автомобиль в аренду, или работа на собственной автомашине, что, конечно, выгоднее.
Gett – такси
Работать в Гетт-такси, значит пройти обучение на соответствие стандартам компании. Здесь самые дорогие заказы для людей выше среднего класса. Но при этом клиенты самые капризные. Кампания блокирует водителей при поступлении любой жалобы.
Uber – такси
При работе в Uber – такси всегда есть обеспеченность заказами, простоев, практически, не бывает. Чтобы стать таксистом в этой кампании, не нужны никакие особенные критерии, только водительское удостоверение. Можно работать и без своей автомашины.
Whelly такси
Работа в этом сервисе такси, это не столько профессия водителя, сколько личного помощника клиента. Нужно будет переходить совершенно на другой уровень, оказывать помощь и выполнять все требования пассажира. Рабочая форма – костюм, галстук и начищенные ботинки. Желательно знание иностранных языков.
Везет Rutaxi
В Рутакси есть возможность заработать в том случае, если вы готовы наклеить брендовые опознавательные знаки. Данный сервис – один из самых удобных для пассажиров из-за невысоких тарифов. Поэтому заказов много, но недорогие.
Рейтинг такси для работы в Москве поможет взвесить все «за и против» и выбрать для себя наиболее подходящий таксопарк. Многое зависит от квалификации водителя, но и для тех, у кого небольшой опыт, найдется возможность заработать.
Список таксопарков в Яндекс Такси. Как выбрать таксопарк? Как его сменить?
В наше время в любой момент можно оказаться без работы. Но если у человека есть водительское удостоверение, опыт вождения и желание зарабатывать, то он может обратиться в таксопарки Москвы, чтобы работать водителем такси. Хорошие заработки, опыт и знание столицы пригодятся в дальнейшей жизни обязательно. В этой статье представлены лучшие таксопарки Москвы для водителей.
Приложения для работы в такси плюсы и минусы
Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы разных таксомоторных служб, в которые стоит идти работать, а какие нужно обходить стороной, так как в них особо не заработаешь внушительную сумму денег, а лишь можно потратить своё драгоценное время.
Один из самых популярных сервисов по заказу такси, куда нужно в первую очередь устроиться на работу – это Яндекс такси, один из лидирующих сервисов по заказу, машины во всех городах России, предлагает, как клиентам, так и водителям выгодные тарифы для заработка для водителя, так и выгодные поездки для клиентов. Стоять на месте вы точно не будете, к Вам будут приходить заказы один за одним, и Вам для этого нужно всего лишь их выполнять, в рабочем режиме.
Рейтинг лучших таксопарков для подключения водителя в Москве
Несмотря на то, что официального рейтинга от Яндекс такси не найти, он присутствует у партнеров Яши, на сторонних ресурсах. Похожая ситуация наблюдается у агрегаторов Ситимобил и Гетт. По мнению водителей эти списки важны и помогают понять какой таксопарк самый лучший, достаточно крупный и надежный для подключения и работы. И хотя такие топы не всегда официальны, они всеже помогают получить аналитическую информацию и сделать правильный выбор.
На положение парка в топе рейтинговой таблицы, влияют множество показателей. Отзывы водителей, эффективность поддержки, наличие моментальных выплат, прозрачность комиссий, количество заказов, средний чек, заработок за смену и многое другое.
Мы постоянно улучшаем показатели компании Асити, уже более 7 лет. Мы гордимся высокой оценкой от Яндекс.Такси, Ситимобил, Гетт. Высоко ценим доверие и те преимущества, которые агрегаторы предоставляют нам и нашим таксистам.
График работы в такси
График работы — как появились мобильные приложения выйти на линию можно в любое время суток, если вспомнить 80 – 90 года, то это были времена когда водитель был обязан в таксопарке, ему нужно было строго от тарабанить смену, 24 чала, в 21 веке график стал свободным, во всех таксопарках в Москве, и других городах России, каждый вправе выбирать как ему работать, полный день, как на основной работе, или частично, как дополнительный источник заработка, и выходить на линию по выходным или по будням дням, вечерами, чтобы заработать не лишние 500 — 1000 рублей.
Свободный рабочий график – это ещё один плюс работы в такси если есть личный автомобиль.
Преимущества работы в Яндекс
Рутакси такси, одна из компаний, которая тоже предлагает устроиться на работу, и выполнять заказы по приложению, но уже не как в Яндексе, в автоматическом режиме, где вам будет предложен ближайший вызов до завершения его, в Ру нужно выбирать заказ, если вы ещё находитесь на заказе, если в свободном полёте, вам не будут приходить предложения, так как отключена локация, после завершения Рутакси предлагает заявки в пределах 3 км, плюс приложения, все предложения цена, расстояние указаны.
Как таксистов распределяют по тарифам?
Автомобиль класса Премиум, Яндекс.Такси
У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше.
Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе. Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси.
Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история.
Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают.
Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс.Такси. Можно выходить, брать первые заказы.
Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума, действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться.
Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках. Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать.
На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум – только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц.
Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести.
Основные преимущества и недостатки Рутакси
Таксисты недовольны нашими тарифами на связь
Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью.
В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму. Подключил такой, было просто супер. Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше.
И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее. Обещала больше всего, я дурак согласился. Через три недели смотрю, а у меня денег нет на счету, не работает интернет, ничего. Доехал до салона, и мне говорят: безлимитных услуг у вас больше нет, теперь у вас пять гигабайт и столько-то минут звонков.
Ладно, думаю, как-нибудь справлюсь, меньше буду в интернете тогда сидеть. Кое-как терпел до весны этого года, а потом заметил вообще ужас.
За каждый звонок в Армению с меня начали брать космические суммы. Раньше было в два раза дешевле. Я стучался к оператору, они меня запутали своими опциями, предложениями других тарифов.
Или вот. Звоню моему хорошему другу в Краснодаре, а списывают почти столько же, плюс не засчитывают в мой тариф, где есть пакет уже оплаченных минут. Как так?
Кое-как перевёл общение с родными на WhatsApp. Теперь трачу меньше на звонки, но зато почти всегда не хватает интернета в конце месяца, приходится доплачивать по 100 рублей, чтобы возобновляли доступ.
Говорят, что в России должны были улучшить условия роуминга, но меня это точно не коснулось. Почему так поступают? Не понимаю.
Ситимобил плюсы и минусы таксопарка для водителя
В итоге: таксистам Москвы живётся тяжеловато, но вы держитесь
Арсен вылил мне душу и явно повеселел под конец поездки. Я же выключил диктофон, поблагодарил, вышел из машины и поставил ему пять звёзд. Мне это ничего не стоило, особенно когда я узнал, как много решает рейтинг для каждого таксиста.
В следующий раз может и вам стоит поблагодарить водителя тем же? Такси дешевеют, конкуренция растёт, машины становятся всё лучше. На наших глазах такси меняются в лучшую сторону для нас.
Но что будет с самими таксистами при таком раскладе – большой вопрос.
А пока голосуйте за тех, кто довозит вас с комфортом и улыбкой – и измените мир под себя. Вплоть до мобильного тарифа.
Гетт Такси для водителя
Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.
Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно.
Сколько максимум можно заработать, подключившись к службе такси
Согласно исследованию The Village, водители, работающие на различные агрегаторы, получают в месяц примерно 60 тысяч рублей. Уровень оплаты зависит от многих факторов. На результат влияет и количество отработанных часов, и получение специальных бонусов, и стоимость каждой поездки.
Однозначно ответить на вопрос, в каком такси лучше работать, нельзя. Все без исключения агрегаторы больше заботятся о комфорте клиента и своей прибыли.
В таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, можно заработать много, ведь здесь много клиентов. Среди них большой процент состоятельных людей, которые выбирают поездки с высоким уровнем комфорта. В городах поменьше доходы в разы ниже.
Отзывы о работе через агрегаторы
Приход на рынок «Яндекс» и «Убер» изменили услуги такси, сделав их более доступными для пассажиров. Водители столкнулись с новой реальностью, когда исчезли «хлебные места», где за исполнение заказа можно было получить хорошие деньги, сошли на нет поиски и ожидание заказов.
Ставка сделана на большое количество заказов, цена которых невелика. Для того, чтобы заработать, приходится интенсивно работать. Особенно если машина взята для работы в аренду.
Поездка на такси становится для пассажиров более выгодна, чем использование городского транспорта, если машину заказывает компания людей, которая едет на недалекое расстояние.
Работа через агрегаторы не всегда дает «живые деньги», часть средств приходится получать через несколько дней, если оплата прошла по безналу.
Комиссии снижают доход водителей, негатив вызывают тарифы, делающие поездки слишком дешевыми и невыгодными для выполнения.
Особенности мобильных приложений
Клиенты устанавливают на смартфоны приложения для заказа такси. Самыми популярными являются «Убер» и «Яндекс». Приложение автоматически определяет местоположение клиента, пассажир указывает точку, куда необходимо добраться. Программа рассчитывает стоимость, после подтверждения заказа подается ближайший автомобиль, взявший заказ. Обычно время подачи машины не превышает 3-7 минут.
Для получения заказов клиентов водители такси устанавливают на свои гаджеты специальные приложения-агрегаторы.
Агрегатор передает водителю заказы в режиме реального времени и дает возможность сразу отправиться по указанному адресу. Распределение заказов происходит автоматически. Нет посредника-диспетчера, водитель сам принимает решение, удобно ли ему выезжать за клиентом.
Приложения имеют ряд достоинств как для водителей, так и для пассажиров:
• имеют простой, понятный интерфейс, не перегруженный графикой, с понятными функциями; • не занимают много места на смартфоне, не засоряют память; • распространяются бесплатно; • позволяют сэкономить время, максимально упрощают взаимодействие водителя и пассажира.
Выгода от работы на своей машине
Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?
Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:
Статья затрат | Сумма |
Стоимость машины | 700000 р. |
Стоимость лицензии | 10000 р. |
ОСАГО на 3 года | 30000 р. |
КАСКО на 3 года | 126000 р. |
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год) | 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.). |
Дополнительные 2 комплекта резины | 24000 р. |
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. | 10000 р. |
Итого | 1200000 р. |
Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.
Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.
Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.
Работа на своей машине
За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:
Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.
Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.
Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…
По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.
Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.
Как выгоднее работать
Для всех схем работы применимы следующие советы:
Как и в каком такси лучше работать в 2021 году
В наше время в любой момент можно оказаться без работы. Но если у человека есть водительское удостоверение, опыт вождения и желание зарабатывать, то он может обратиться в таксопарки Москвы, чтобы работать водителем такси. Хорошие заработки, опыт и знание столицы пригодятся в дальнейшей жизни обязательно. В этой статье представлены лучшие таксопарки Москвы для водителей.
Яндекс такси
Плюсы
Работа в Яндекс-такси хороша тем, что водитель оформляется договором, у него имеется возможность обучения, карьерного роста по степени комфортности. Честная комиссия, постоянный поток заказов. Предоставляется автомобиль в аренду, или работа на собственной автомашине, что, конечно, выгоднее.
На какие сложности нужно обратить внимание при выборе агрегатора
Конечно же, в мире мало идеального. Вполне естественно, что все службы такси имеют как преимущества, так и недостатки. Если говорить о «Яндекс.Такси», это низкая оплата труда водителя. Дело в том, что данной службой установлены самые дешёвые тарифы для клиентов, соответственно, и заработок водителя не может быть значительным. Считается, что таксист хорошо зарабатывает, набирая много заказов (в них действительно нет недостатка).
Люди, которые устроились в «Убер», отмечают низкие выплаты. Они считают, что работа водителем в данной службе такси оценивается слишком дёшево. Повышающие коэффициенты не оправдывают себя. Кроме того, часто жалуются на плохую обратную связь и невозможность ещё до подтверждения заказа определить конечную остановку. В отзывах пишут и о сложностях с расчётом стоимости поездки. Водители часто не получают того, на что рассчитывают.
Многое зависит от партнёров «Убера». Есть действительно надёжные посредники, с которыми приятно работать, но и мошенников, обманывающих водителей, развелось немало.
Люди, которые пошли в Gett, жалуются на невозможность использовать «Яндекс.Навигатор». Им предлагают как альтернативу «Гугл» и другие сервисы, но они часто неудобные в использовании. Недостатком является и тот факт, что заказы передаются сразу нескольким водителям, а не одному, как, например, в «Яндекс.Такси». Водители, которые медленно реагируют или имеют проблемы с интернетом, часто не успевают подтверждать заявки.
Служба Wheely известна завышенными требованиями к водителям. Особое внимание уделяется презентабельной внешности. Данный агрегатор часто штрафует водителей. Поводов для этого находится очень много (не открыл двери перед клиентом или во время подачи в авто играла музыка).
Gett – такси
Работать в Гетт-такси, значит пройти обучение на соответствие стандартам компании. Здесь самые дорогие заказы для людей выше среднего класса. Но при этом клиенты самые капризные. Кампания блокирует водителей при поступлении любой жалобы.
Uber – такси
При работе в Uber – такси всегда есть обеспеченность заказами, простоев, практически, не бывает. Чтобы стать таксистом в этой кампании, не нужны никакие особенные критерии, только водительское удостоверение. Можно работать и без своей автомашины.
В каком Такси работать Лучше?
Помимо крупных агрегаторов такси на рынке встречаются компании меньше. Обычно в них работают лишь те, кто там с самого основания, и не хотят ничего менять, или те, кто не имеет альтернатив. О том, как выбрать сервис такси, в котором возможно достойно заработать, далее в статье.
На что обращать внимание?
Сейчас есть 4 крупных агрегатора такси: Яндекс Такси, Ситимобил, Uber Driver Russia и DiDi. Рекомендуем рассматривать их в качестве основных.
Также в выборе такси важно:
Особенности агрегаторов
Яндекс Такси является неизменным лидером на рынке такси. Обилие тарифов позволяет работать не только в сфере заказа такси, но и осуществлять доставку, работать пешим или велокурьером, работать на грузоперевозках. Сервис присутствует в большинстве городов России, а также славится своим навигатором.
В Ситимобил довольно много акций и бонусов как для новых, так и для старых водителей такси. С видимостью конечной точки и немного меньшим размером комиссии, сервис составляет прямую конкуренцию Яндекс Такси по количеству заказов такси и качеству предоставляемых услуг. Однако присутствует в меньшем количестве городов и имеет меньше тарифов.
Водители Uber Driver Russia катаются через отдельное приложение, но фактически принадлежат Яндекс Такси после сделки о выкупе. С приложением появляется возможность отсеивать заказы, так как конечная точка видна сразу же при получении заказа такси. В сервисе также отдельный баланс и отсутствуют баллы активности.
DiDi, как новый агрегатор такси на рынке, привлекателен для водителей низкой комиссией и большими доплатами. На данный момент сервис доступен для заказа такси только в Казани. Жителям столицы Татарстана рекомендуем подключиться к сервису уже сейчас по ссылке. Водители из других городов могут оставить нам заявку – как только Диди появится в Вашем городе, мы обязательно Вас подключим!
С таксопарком Team Avto Вы можете работать со всеми агрегаторами (DiDi / Яндекс Такси / Uber Driver Russia / Ситимобил) одновременно или выбрать один из них.
Мы предлагаем низкую комиссию парка от 2%, бонусы и спецпредложения, возможность работать на личном авто или на авто компании. Также Вы можете оформить автокредит со ставкой от 6% и минимальным платежом (от 740 руб./день) в два раза меньше, чем на авто с выкупом.
По условиям работы с таксопарком Вы можете ознакомиться более подробно на нашем сайте Team Avto.
Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним!
Whelly такси
Работа в этом сервисе такси, это не столько профессия водителя, сколько личного помощника клиента. Нужно будет переходить совершенно на другой уровень, оказывать помощь и выполнять все требования пассажира. Рабочая форма – костюм, галстук и начищенные ботинки. Желательно знание иностранных языков.
Что представляет из себя работа таксистом в 2021 году
В последние годы сфера такси стремительными темпами трансформируется. Изменения обусловлены внедрением новых технологий и выходом на рынок крупных агрегаторов — сервисов заказа такси, обеспечивающих эффективное взаимодействие между пассажирами и таксистами.
Самым заметным новшеством для водителей такси было введение режима самозанятности, который работает уже в нескольких десятках регионов России. Подробнее
Какие есть законы о такси в России
Многочисленные изменения на рынке такси, вызванные деятельностью агрегаторов, внедрением технологий и общим ростом популярности этого способа пассажирских перевозок со стороны пассажиров и водителей, остаются без чёткого законодательного регулирования. Реформа продолжается уже более 6 лет. В 2021 году Государственной Думой в первом чтении был принят законопроект о регулировании деятельности такси. Все эксперты говорили, что закон вступит в силу в 2021 году. Но объективные причины (коронавирус и экономический кризис) внесли существенные коррективы в планы пересмотра правил регулирования работы такси.
На лето 2021 года правительством и Думой рассматриваются два законопроекта о такси, но оба находятся на доработке.
О принятии закона говорить преждевременно, но таксистам уже сейчас стоит понимать, о каких изменениях идёт речь. В законах рассматривается внесение следующих изменений:
Уже сейчас в Москве идет работа над созданием единого цифрового профиля таксиста. Позже эту практику хотят перенести на все российские регионы.
Что нового на рынке пассажирских услуг
Работа в сфере такси на протяжении 2021 года не подверглась кардинальным изменениям. Как уже говорилось выше, все основные изменения касались мер безопасности в условиях коронавируса (ужесточение требований к мерам гигиены) и наступления экономического кризиса со снижением общих доходов населения.
Единственная значимая тенденция, получившая существенный толчок развития во время карантина, заключается в переключении агрегаторов такси на услуги по доставке. Подробнее
В условиях существенного снижения поездок пассажиров весной, бурный рост доставок продуктов и товаров позволил таксистам сохранить доход, а агрегаторам —быстрее запланированного освоить новую нишу. У сервисов уже работает: