лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.

Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.

Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.

Источник

выбор мотоцикла 400-600кубиков до 150 т.р.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Хочу найти дорожник/классик/туризм до 150т.р. с объемом 400-600 кубиков. Пока смотрю в сторону хонды cb400 и кавасаки zzr600.
Хонды не так часто попадаются, у зизеров пока нашел проблему, что вылетает вторая передача, да и тяжеловат он.

Какие слабые стороны у хонды и кавасаки?
Подскажите еще модели мотоциклов, которые можно рассмотреть?

Комментарии 47

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Знакомые тоже как вариант хорнет предложили рассмотреть

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

400 тебе на пару недель хватит.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Ага. Пока думаю иж реанимировать. Многие говорят, что надо сразу хороший мотак покупать )))

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Даже не думай.
Иж это говно. Ездить надо на нормальной технике.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Его хотя б покупать не надо. Лет в 15 на нем катался. А так хочу кубиков 600 и легкий.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Еще раз, иж это говно.
Хорнет как раз не тяжелый.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Я смотрю в сторону хонды трансальп 400, или кава кле 400-500, но хочу больше каву

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Привет.Когда-то такой же выбор был. Только изначально Хонду выбрал (марку в целом), тк сама по себе надежная и кпп считается чуть ли не эталоном.в отличии того же зизера (хотя все это устраняется) Первый, второй сезон CB 400, ( самая, пожалуй, универсальная машина) там сам решишь какой нужен.и класс и кубатура.Про экипировку народ недаром пишет, никак без ее.Удачи в поиске)))

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

купи мой СВ за 100 тысяч и не парься, в следующем сезоне что нибудь мощнее приобретешь!

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

По ценам хз что сколько стоит, но посоветую брать 600, 400 будет мало. Имею положительный опыт езды на хондах, отличные и надёжные. Так же — обязательно купи экип сразу! От падения никто не застрахован, а уж тем более новичков. Я в первый сезон сэкономил — разрыв плечевого хряща, причем авария даже не по моей вине была.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Бери в хорошем состоянии))
За такие деньги нормальным мотоцикл точно не будет. И дело не в марке))
Брать МОТ лучше под свой рост. Они бывают для высоких бывают для низких.
Ккбарута чем больше тем лучше.
Никто не продаст хороший мотоцикл за такие деньги. Я стелс 400 gt дешевле 140 не продал бы.

Источник

Обзор 600 кубовых мотоциклов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Рассматриваем существующие 600 кубовые мотоциклы

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Выбираем модель на 600 кубов для новичка

Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.

Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.

Поэтому выбирать придется из:

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

На этом выбор новичка и заканчивается.

Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов

Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.

Дорожные байки на 600 кубов

Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).

Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.

Китайские модели на 600 кубов

Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.

И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.

Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.

Источник

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Обычно мотоциклисты уже давно склонны к двигателям с большим диаметром цилиндра, что побуждает большинство производителей производить модели с большим рабочим объемом с каждым обновлением модели. И хотя мы не можем отрицать острые ощущения, предлагаемые литровыми байками, на самом деле большинство моделей с малым рабочим объемом более чем способны справиться с большинством приложений для катания, от трековых дней до гастролей, поездок по автострадам и поездок на работу. Поскольку мотоциклисты часто не замечают этих моделей с миниатюрным двигателем, мы тщательно изучили этот сегмент, чтобы выделить в этом руководстве 11 лучших малолитражных мотоциклов на сегодняшний день.

Хотя мы склонны сосредотачиваться в первую очередь на смещении при изучении каталогов и спецификаций, на самом деле существует несколько не менее важных факторов, которые необходимо учитывать, такие как компоновка двигателя, количество цилиндров и настройка, а также тип цикла двигателя. Ниже мы рассмотрим наши любимые модели из класса до 400cc, а также коснемся некоторых тонких моментов, которые следует учитывать при выборе байка с небольшим рабочим объемом.

Объем и цилиндры

Почему размер двигателя имеет меньшее значение, чем вы думаете.

Все, что меньше пол-литра, считается здесь небольшим рабочим объемом и обычно не рассматривается как высокопроизводительная модель. Однако за последние несколько лет рынок малокалиберных двигателей стремительно рос в размерах и популярности, определенное количество мото брендов стали больше выпускать первоклассные мотоциклы с рабочим объемом 250 куб. см. Если вы дадите байку несколько цилиндров и / или двухтактный цикл, некоторые из этих машин размером с пинту могут показать удивительно быстрое время прохождения круга и максимальную скорость, превышающую трехзначную. Таким образом, эти байки, как правило, имеют невероятно сложную конструкцию шасси и оснащены одними из лучших компонентов, которые можно купить за деньги.

Сосредоточение на поездке

Почему вам следует подумать о том, чтобы начать с малого или уменьшить размер

Мотоциклы большего размера тяжелее, чувствительнее, меньше прощают ошибок, их сложнее пилотировать и контролировать. Выбирая мотоциклы меньшего размера, они будут более управляемы, гонщики могут тратить больше усилий, энергии и концентрации на форму и технику, положение тела, управление дроссельной заслонкой и другие фундаментальные аспекты езды, вместо того, чтобы просто держать байк под контролем.

Помимо того, что они более безопасны — и, как правило, дешевле в эксплуатации, будь то на улице или на треке — байки меньшего размера объективно гораздо более способствуют развитию навыков и росту как гонщика, чем обычный круизер или спортивный литровый байк. В конце концов, катание должно быть направлено на получение удовольствия, и по соотношению «цена-удовольствие» ни один другой сегмент не может приблизиться к мотоциклам с малым рабочим объемом, когда дело доходит до фактора удовольствия.

Осмотр небольших мотоциклов

Последние факторы, которые следует учитывать при покупке мотоциклов малого объема

Очевидно, что двигатель на мотоцикле с малым рабочим объемом имеет первостепенное значение и должен быть одной из, если не первой, областью, которую следует учитывать при покупке. После рассмотрения компоновки силовой установки, количества цилиндров и других основных элементов, следующая область, которую следует рассмотреть, — это ходовая часть и комплектующие.

Максимальная скорость, мощность и крутящий момент также являются важными областями, которые следует учитывать, поскольку эти цифры дают гораздо лучшее представление о реальных характеристиках мотоцикла, чем просто взгляд на кубические сантиметры цилиндра. Наконец, некоторые из этих байков были наделены множеством функций, которые почти исключительно зарезервированы для дорогих, высокопроизводительных мотоциклов. Это антипробуксовочная система, система контроля запуска и различные программируемые топливные карты (также известные как «режимы езды»).

Лучшие мотоциклы с небольшим объемом

Теперь, когда мы обосновали, почему вам следует подумать и выбрать малокалиберный мотоцикл, и пролили свет на то, какие факторы и детали следует учитывать при покупке, давайте погрузимся в наш выбор из 11 лучших серийных мотоциклов малого объема, которые в настоящее время доступны в продаже.

HUSQVARNA SVARTPILEN 125

Пожалуй, самый стильный на сегодняшний день мотоцикл начального уровня на рынке, Husqvarna Svartpilen 125 сочетает в себе прославленный дизайн нео-скремблера шведской марки и наделённый небольшим двигателем с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Несмотря на уменьшенный рабочий объем 125 кубиков, мот сохраняет высококлассную подвеску WP, гидроформованную и сваренную роботом стальную трубу, колеса со спицами, двухканальные тормоза Bosch с АБС и светодиодное освещение со своим собратом с объемом двигателя 401 куб. см. Помимо того, что мотоцикл прекрасно подходит для городской езды, его максимальная скорость чуть более 100 км в час означает, что маленький уличный скремблер хорош для коротких поездок по городу

Стиль: нео-ретро скремблер
Двигатель: 124,7 куб. см, одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Мощность: 15 л.с.
Максимальная скорость: 100 км в час
Вес: 145 кг
Происхождение: Швеция

HONDA GROM

Впервые выпущенный в 2014 году, MSX125 — более известный просто как «The Grom» — это современный культовый минибайк, который впоследствии породил целый поджанр мини-обнаженных моделей. И хотя Grom производился в течение нескольких лет, последняя версия mini представляет собой самое значительное обновление, которое когда-либо видела модель, с новым плоским сиденьем, слегка перенастроенным двигателем и новым быстросъемным кузовом. Удобный для модификации Grom идеален для проектов кастомизации с огромным ассортиментом доступных запчастей и комплектов кузова, которые существуют для Grom.

KTM DUKE 200

HONDA REBEL 300

Хотя Honda Rebel 300 технически относится к категории круизеров, его снаряженная масса в 165 кг и колесная база 149 см позволяют японскому двухколесному мотоциклу превосходно справляться с городской ездой. Мотоцикл демонстрирует безошибочно современный взгляд на традиционную эстетику круизеров, с задней частью в стиле поплавка, баком в стиле арахиса и светодиодной подсветкой спереди и сзади. Доступный в двух вариантах окраски и продаваемый с антиблокировочной системой тормозов или без них, Rebel 300 — гораздо более удобный выбор для новичков, чем более крупные так называемые «круизеры начального уровня», такие как Harley Iron 883 или Indian Scout Bobber Sixty.

YAMAHA TW200

TW200, впервые выпущенный в конце 1980-х годов и оставшийся практически неизменным на протяжении всего периода производства, представляет собой универсальную машину для езды по дорогам и бездорожью, которая, несомненно, является одним из лучших мотоциклов в этом классе. Подходит для всего: от поездок на работу до поездок по бездорожью, от улицы до дальних поездок и преодоления трудностей по пересеченной местности. Снаряженная масса менее 136 кг, высота сиденья 31,1 дюйма, ход подвески около 6 дюймов вперед и назад, дорожный просвет более 16 см и двигатель с защитной пластиной. Все это означает, что TW200 с большими колесами больше, чем просто внешний вид, он действительно способен к некоторым серьезным ударам езды по бездорожью.

HONDA CRF300L

CRF300L — последнее поколение эндуро-оружия Honda для езды по полям и лесам, с дополнительным рабочим объемом 36 куб. см и множеством других механических настроек по сравнению с его предшественником 250. Теперь мот обладает на 10% больше мощности и на 20% больше крутящего момента. Более совершенная машина во всем параметрам, более легкая стальная рама CRF и увеличенный ход подвески делают мотоцикл более компетентным в грязи, а новая эргономика, проскальзывающее сцепление и пересмотренная шестая передача, которая теперь позволяет использовать более высокие крейсерские скорости, позволяют ехать хорошо и на асфальте. Хонда также выпускает версию CRF300L с ABS, а также версию HRC «Rally» с ветровым стеклом в стиле Дакара с массивной защитной пластиной двигателя, а также немного более высокой максимальной скоростью и топливным баком всего за 750 долларов по сравнению с базовой моделью.

SUZUKI DR-Z400SM

Примерно на рубеже тысячелетий сцена супермото (или «супермотарда») начала стремительно набирать популярность, когда гонщики оснащали высокопроизводительные мотоциклы для бездорожья более жесткой подвеской и колесами меньшего размера, обернутыми липкой уличной резиной. В ответ на эту тенденцию множество производителей начали предлагать готовые версии супермото своих мотоциклов для бездорожья, в том числе Suzuki с его DR-Z400SM (или «DR-Z400 Super Moto»). Уникальная конструкция 400SM не только делает его идеальной машиной, но и 40-сильный двигатель делает его отличным хулиганским байком для уличной езды. Кроме того, вы всегда можете поменять колеса супермото на обручи со спицами, обутыми в шишки, и вы будете готовы к ударам по грязи.

DUCATI SCRAMBLER SIXTY2

Названный в честь года, когда Ducati Motorcycles впервые выпустил свою первую модель Scrambler в 1960-х годах, Scrambler Ducati Sixty2 представляет собой малолитражную версию популярной линейки мотоциклов Borgo Panigale в стиле нео-ретро, ​​в которых двигатель стандартной модели 803cc сокращен вдвое. И хотя он имеет тот же эстетический дизайн, что и его собратья с более крупными двигателями L-Twin, Sixty2 имеет более бюджетный набор компонентов и предлагает относительно ограниченную производительность. Но тем не менее, есть что сказать об эстетическом дизайне Sixty2, его качестве сборки и факте, что на баке написано «Ducati», плюс это отличный кандидат для нестандартного проекта. Фантастическая надежность и большие интервалы обслуживания.

KAWASAKI NINJA ZX-25R

Модель Kawasaki Ninja ZX-25R, вдохновленная высокооборотистыми многоцилиндровыми японскими супербайками 1980-х и 90-х годов, представляет собой сверхвысокопроизводительный малолитражный суперспорт, оснащенный четверть-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который разгоняется до 17000 литров об / мин. Не предназначенный для начинающих райдеров, 25R способен разгоняться до трехзначных чисел и заходит в повороты почти как по рельсам, благодаря шасси, производному от WSBK, в сочетании с передней частью вилки Showa Separate Function Fork Big Piston и моноамортизатором. Высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель также контролируется с помощью последних версий регулируемых режимов езды и контроля тяги Team Green.

APRILIA RS250 SP

VINS DUECINQUANTA STRADA

Vins Motors, основанная в Маранелло парой бывших инженеров Ferrari, представляет собой бутик-итальянскую фирму, производящую дико экзотические, современные двухтактные суперспортивные мотоциклы с инжекторным двигателем. Фирменный Duecinquanta Strada (по-итальянски «250 Street») весит примерно так же, как мотоцикл 125 GP, но при этом мощность составляет 75 л.с., благодаря двухтактному двигателю V-Twin с сделанными на заказ трубками расширительной камеры и сервоприводом. Управляемые выпускные клапаны, специальное сцепление, двойные коленчатые валы встречного вращения и съемная шестиступенчатая коробка передач. Самый легкий — а также самый мощный — байк в своем классе с огромным отрывом, этот разрешенный для использования на дорогах бензиновый двигатель построен на монококе из углеродного волокна. Рама, задрапированная полностью углеродным кузовом, в сочетании с подвеской из углеродного волокна с передней частью в стиле Hossack и моноамортизатором поперечного крепления с рычажными тягами.

Источник

Лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Блог им. Podorognik

Блог им. Podorognik → Выбор мотоцикла на вторичном рынке (статья для тех, кто делает это впервые) Часть 3

В этой части статьи я хотел сделать небольшой обзор мотоциклов подходящих на роль первого или второго.
Надеюсь у меня получилось.
Обзор ориентирован на новичков находящихся в поиске.

Эта часть статьи является в некотором роде бонусным материал к основной её части. Я не ставил перед собой задачи охватить все возможные варианты. Отъездив полтора сезона на Yamaha YBR 125сс, я пришёл к выводу, что хочу дорожный мотоцикл, преимущественно для загородных поездок (т.е. с обтекателем) и желательно с АБС.

Когда вы будете делать свой выбор, постарайтесь собрать как можно больше информации по заинтересовавшим вас моделям. Наличие запчастей на определённые модификации, их распространённость и родовые болячки, — всё это поможет вам при выборе.

Некоторые особенности некоторых мотоциклов
Содержание
Для новичков (125-400сс)

Если опыт перемещения по нашим дорогам на любом виде авто/мототранспорта у вас отсутствует, то выбор модели прост и банален – Yamaha YBR 125cc.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Лучше пусть этот мотоцикл вам надоест к середине сезона, чем ваш первый сезон закончится раньше наступления промозглой осени.

При выборе YBR 125 на вторичном рынке лучше отказаться от мотоциклов 2007-2008 годов выпуска. Дело в том, что на мотоциклы этих годов ставился вакуумный карбюратор, у которого лапку подсоса заменили на шток. Плюсом такого решения является возможность регулировать величину открытия дроссельной заслонки при прогреве, но подобное устройство имеет серьёзный недостаток — со временем способность штока удерживаться в открытом положении теряется, что приводит к самопроизвольному закрытию.

Чтобы со временем не прогревать мотоцикл при помощи канцелярской прищепки, лучше исключить мотоциклы этих лет из своего списка.

Более подробно об отличиях YBR разных годов можно узнать через поиск:
Ссылка на Яндекс

Kawasaki Ninja 250/300сс

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Тоже подойдёт на роль первого мотоцикла (при условии наличия опыта хотя бы на мопеде или скутере). Но существует правило — первый мотоцикл роняют все. А те единицы, что не роняют – исключение из правила. С высокой долей вероятности уроните и вы, пусть и на ровном месте, забыв про подножку. Поэтому, если вы планируете начать с этого мотоцикла, будьте морально и финансово готовы к ремонту пластика. И не расстраивайтесь, когда будете его чинить — это важный этап в становлении мотоциклиста.

Если дорожный, но не мото-опыт у вас уже есть (совкоциклы относятся сюда же)

То выбор несколько богаче – это не только Ninja 250-300(с весны 2013)сс от Кавасаки, но и японские 400тки.

В зависимости от финансов и предпочтений можно приобрести как сильно БУ 400тку (золотые руки, наличие мастерской и инструмента для обслуживания обязательны), так и вполне себе свежую Honda CB-400 (бывают варианты даже с АБС) или Yamaha XJR 400, а иногда и Suzuki SV-400.
Однако, стоимость свежих 400сс приближается к стоимости 600сс сопоставимых годов, а запчастями у них мягко говоря неважно.

Про характеристики мотоциклов написано множество статей и обзоров. Почерпнуть информацию о понравившейся вам модели можно в Интернете. Чем больше информации о понравившемся вам байке вы соберёте, тем больше вероятность, что вы приобретёте именно то, что хотели.

Я ещё раз отмечу несколько наиболее популярных моделей.
Honda CB-400

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Легендарная сибиха. Куда же без неё. Этот мотоцикл лучше покупать осенью тысяч за 80-100, вкладывать еще 40-50 тысяч и за зиму доводить до ума. Живая сибиха обычно меньше 150 тысяч не стоит, но это за нее дорого, т.к. всё равно наверняка придётся вложить ещё минимум 10ку. Это наиболее популярная 400тка в нашей стране и именно поэтому с запчастями на неё чаще всего проблем не возникает, однако, в большинстве своём это БУ запчасти с битых мотоциклов.

Так как найти живую сибиху за гуманные деньги весьма проблематично (сколько раз скручивался пробег умышленно или менялась разбитая приборка на многих из них — одному Богу известно), то я бы посоветовал всё же обратить внимание на вышеописанную Ninja 250cc.

Suzuki SV-400

Интересная модель и она наверняка будет фигурировать в вашем списке.

Помимо таких обычных для 400ток нюансов как возраст и завышенная стоимость SV присуща ещё пара родовых болячек.

Модель имеет двухцилиндровый V-образный двигатель, слабым местом которого является коленвал (а вернее масляное голодание и его последствия для колена).
Коленвал убивается элементарно – козлили (эта 400тка прекрасно это умеет), не уследили за уровнем масла (найти бывший в употреблении SV который не будет его подъедать весьма проблемно), уронили и двигатель долго работал на боку и т.д.

Для тех кто любит классику, есть версия «нейкид» с рулём, а для начинающих гонщиков есть версия S с обтекателем и клипонами. При большом желании на S версию можно установить дополнительный пластик и получится полностью капотированный вариант.

Помните, этот стёб появился не просто так:

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Плюсами SV 400 будут прекрасная тяга на низах и малый вес. Это одна из наиболее лёгких и резвых чесоток на нашем рынке.

Просят за эсвэшку чаще всего дорого и, добавив, можно взять 650сс версию (если опыт и голова позволяют). Болячки у старшего брата всё теже, просто встречаются чуть-чуть реже. Однако о нём ниже.

Yamaha XJR 400

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Одноклассник сибихи от Ямахи, оснащается двигателем с воздушно-масляным охлаждением. По отзывам немного злее мотор и цепче тормоза, однако, поломки случаются чаще, да и мотоцикл не самый популярный.

Suzuki Bandit 400

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Есть ещё спортивные 400-тки, например: Kawasaki ZXR 400, Kawasaki ZZR400 или Honda CBR 400.
Не вдаваясь в детали – с запчастями и/или надёжностью у большинства старых японских 400-ток будут проблемы. Выбрать живой аппарат без квалифицированной помощи будет весьма проблемно, а вероятность того что хотя бы раз а сезон вам придётся её ремонтировать весьма велика.

И в тоже время попадаются очень и очень ухоженные варианты за разумные деньги. Кто ищет, тот найдёт.

Существует ещё Suzuki Impulse 400, но это уже из разряда 250сс Bandit’а.
Очень редкий мотоцикл, запчастей на него просто нет.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Для более опытных (600-650сс)

Спустя сезон или два проведённый за рулём 125-400сс мотоцикла многие пилоты задумываются о том, что мотоцикл «не едет» и пора бы повышать кубатуру.

Ниже информация по некоторым из возможных вариантов.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Традиционно считается, что Хонда и надёжность слова созвучные, верить в это или нет дело добровольное, но коробка передач действительно классная.

Honda F4i

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Обладает мощным инжекторным двигателем, весьма удобными клипонами (по сравнению с тем же SV 650), надёжен, очень лёгкий и достаточно низкий по посадке.

Найти живой экземпляр за вменяемые деньги проблематично, модель старая и снята с производства. В последние годы выпуск был возобновлён, но уже на базе Hornet, а не CBR.

Эту модель есть смысл заказывать из Европы или США, а также рассмотреть уже пригнанные варианты – больше шансов найти живой мотоцикл.

Существует ранняя версия F4i с припиской “Sport”. Отличительными особенностями этой модификации являются раздельное сиденье и отсутствие центральной подножки.

Такой полезной штуки как абс для новичков не предусмотрено.
Реальный пробег чаще всего начинает от 30 000 кэмэ, а весной 2013 ценник за живой аппарат, скорее всего, будет начинаться от 230 000 руб.

Мотоцикл достаточно быстро будет терять в цене, и продать потом аппарат с пробегом в 50-60к кэмэ (если быть честным и не скручивать) будет затруднительно, разве что стантерам и по другой цене.

Honda CB-600 Hornet

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубовлучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Вполне вероятно, что именно о таком мотоцикле вы мечтали всю жизнь. В тоже время его нельзя назвать лёгким мотоциклом, а высота сиденья будет наиболее комфортна людям от 175см ростом.

Доступная на рынке версия S с обтекателем достаточно стара.
Модель обладает обычной вилкой с диаметром перьев 41 мм. Большинство сходится на том, что вилка мягкая, отчего Hornet «слабоват на передок».

Мотоциклы марки HONDA традиционно одни из самых дорогих, это сказывается и на их стоимости на вторичном рынке.

Реальность такова, что стоимость инжекторного SV-650 или FZ6 сопоставима со стоимостью более старого и при этом карбюраторного Шершня.

Honda CBF-600S

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубовлучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Турист для начинающих.

Особенность модели – наличие АБС в базовой комплектации, регулируемое по высоте седло, что очень важно для людей ниже 170см ростом и также регулируемое ветровое стекло.

Это весьма тяжёлый мотоцикл. При знакомстве с ним попробуйте его покатать руками/ногами, вам ведь его ещё в гараж ставить, да и на месте иногда развернуться придётся.

Старая версия как обычно карбовая, а свежая – инжекторная (с конца 2007 года).

На нашем рынке представлен вариант S с обтекателем, но существует и «нейкид».

Аналогом данной модели от Yamaha является XJ6. У каждой модели свои плюсы. Например, XJ6 легче CBF 600, но АБС у неё опционален.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Suzuki SV-650

Хороший аппарат в качестве следующего мотоцикла, «едет сам» за счет того, что мотор V-твин тянет с низов.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Существует два поколения SV и три варианта исполнения в каждом: «нейкид», с обтекателем, капотированный. На картинках выше представлено второе поколение.

Выпуск вторго (переработанного, инжекторного) начался в 2003 году. Однако уже в 2004 году модель была ещё раз доработана и, например, водительское сиденье от 2003 года подходит только на 2003 год.

В 2007 году модель была снова доработана – в каждом циллиндре добавилось по второй свече зажигания, также появилась опциональная АБС.

Из нюансов – указатель уровня топлива выполнен в виде лампочки, когда загорелась – пора искать заправку.

Я бы рекомендовал смотреть второе поколение, оно инжекторное и есть шанс найти с АБС, хотя внешний вид на любителя.
На мой взгляд, шанс попасть на мотоцикл с умирающим коленвалом для первого поколения гораздо выше, чем для второго, в силу возраста.

Версия с клипонами имеет специфическую посадку и многим она неудобна, перед покупкой попробуйте на нём посидеть минут 10-15 (пока общаетесь с продавцом), а еще лучше сделайте круг по дворам, если владелец разрешит.

У SV достаточно мягкий задний амортизатор. При этом если его затянуть, то человеку с ростом около 170см мотоцикл может оказаться уже высоковатым, хотя в распущенном варианте был «в самый раз».

Проблему высоты можно решить при помощи TRW Lucas Lowering Kit, но это достаточно дорогое удовольствие.

Найти живой SV в хорошем состоянии и с небольшим пробегом задача весьма сложная. Если ещё добавить к списку АБС, то весьма и весьма.

Совет
Сначала поездите, посмотрите варианты сами. Если какой-то вдруг приглянулся — хватайте знающего друга или форумчанина и езжайте смотреть ходовую и слушать двигатель.

Идеальным вариантом будет, если механик разбирается именно в двигателях SV.
V-образный двухцилиндровый мотор работает достаточно шумно, и услышать стук погибающего коленвала сможет не каждый. Ошибка будет стоить дорого.

Лично наблюдал, как человек пытался продать за баснословные деньги погибающий SV. Как итог через месяц на Auto.ru мотоцикл висел уже с «убитым коленом».

Стоимость, это второй серьёзный минус SV на нашем рынке. Купить аппарат за адекватные деньги почти нереально и это при том, что изначально модель завоевала популярность именно по соотношению цена/качество и была самой дешёвой в ряду 600ток. Ситуация когда SV-650 продаются на форумах по два-три года совершенно нормальна, дело чаще всего в цене.

При этом покупать такой мотоцикл, чтобы потом продать его существенно дешевле или ждать два-три года пока найдётся «ценитель» смысла нет. Поэтому, на мой взгляд, приобретать SV есть смысл лишь в том случае, если его стоимость около 160-180 тыс. рублей (за второе поколение), за вариант с АБС можно ещё накинуть 10ку.

У SV есть продолжение модельного ряда в виде Suzuki Gladius, однако у нас он достаточно редок.

Suzuki Bandit 600-650

Хороший загородный мотоцикл, но очень тяжёлый.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубовлучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Существуют 600сс (старые) и 650сс (новые) модели мотоцикла.
Также на рынке доступны две версии – с обтекателем и без.

Снаряжённая масса около 245кг, поэтому при знакомстве попробуйте его «покатать ножками». Для пилотов ростом около 170 см он скорее всего будет высоковат, что в совокупности с его весом весьма критично.
В тоже время на трассе вес мотоцикла будет весьма кстати, плюс передачи расставлены идеально для загородных поездок.

Мотоцикл подойдёт рослым и крепким пилотам.

Относительно свежие аппараты опционально имеют АБС.

Подойдёт скорее всего крупным и рослым пилотам, хотя иногда на заниженных вариантах ездят даже хрупкие женщины.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Yamaha FZ6 Fazer

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Модель на данный момент снята с производства и существуют три её разновидности.

1. «Классический» 98сильный FZ6
2. Всё тот же классический FZ6, но задушенный ограничителем до 78 л.с.
Превращение в полносильный занимает примерно 30 минут и не требует ничего кроме пассатижей или кусачек.
3. Версия S2 с тормозными супортами от старой R1, приборкой от FZ1 и изменённым обтекателем.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

На рынке доступны варианты как с обтекателем, так и без него. К «мелким» недостаткам каждого из вариантов можно отнести стоимость оригинальной фары для «нейкида» и пластика обтекателя для версии S2. Она высока.

Последние два варианта в теории бывают с АБС, но лично я видел с ней только третий (Fazer S2).

К родовым болячкам можно отнести слабый генератор, езда по многокилометровым пробкам с дальним светом даётся ему с трудом.
Аккумулятор у этого мотоцикла расположен не под сиденьем, а под баком, отчего его обслуживание становится несколько более трудоёмким.

Также на нашем рынке присутствуют американские версии данного аппарата. В отличие от европейцев у американцев:
• Нет АБС
• Нет заводского иммобилайзера (т.е. обычные ключи)
• Поворотники «лопухи»

Т.е. мечту о FZ6 без иммобилайзера и с АБС можно сразу отбросить.

Почему без иммобилайзера? Дело в том, что у Ямахи он весьма специфичен. Комплект ключей состоит из одного красного и двух чёрных ключей.
Красный ключ по умолчанию является мастер-ключом и только с его помощью можно прошивать чёрные ключи, в случае сбоя (бортовой компьютер «забыл»/потерял ключ) или утери ключа. Одновременно в памяти бортового компьютера может храниться только два чёрных ключа, запрограммировать третий физически невозможно.

Т.е. если вы потеряли чёрный ключ, то сделать новый не составит труда. Потеря красного ключа влечёт за собой либо замену всех замков, что встает в нехилую копеечку (подробности у официалов), либо использование различных ухищрений вплоть до установки эмулятора иммобилайзера.

Отсюда логичный совет – не покупайте европейскую версию мотоцикла, если у него нет красного ключа.

Слабым местом FZ6 является его красивая и лёгкая алюминиевая рама. Ставить на неё слайдеры не рекомендуется, при падении в местах их крепления рама часто лопается со всем вытекающим. Лучше поставьте дуги.

Для пилотов ростом около 170 см FZ6 скорее всего будет чуточку высоковат. Проблему можно решить поигравшись с настройками подвески или установкой занижающего кита для заднего амортизатора.

Кому-то нравится, кому-то нет. Движок у FZ6 дефорсированный от R6, что сказывается на его характере. До 7-8к оборотов аппарат едет довольно флегматично, а вот после в нём просыпается дух R6 со всем вытекающим. Этот движок надо крутить, он для тех кто любит и уже умеет отжечь и порулить.

Что касается стоимости, то живой FZ6 в хорошем состоянии можно найти в диапазоне от 180к (за FZ6 первых годов выпуска) до 250к (за FZ6 S2 с АБС 2008-2009г.в.) рублей. В реальности мотоциклы дороже 240к рублей продаются достаточно вяло, быстро уходят только варианты с АБС и в хорошем состоянии.

Мотоциклы стоимостью 250-300 тысяч часто имеют много тюнинга, который, как правило, далеко не всем нужен, но владелец хочет продать всё «комплектом».

Yamaha XJ 600 и XJ6
XJ 600

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Старый и довольно увесистый мотоцикл. Если купите себе такую коняшку, то продать её потом может быть весьма проблемно (2-3 сезона в порядке вещей, если не «сливать»).

В силу древности и неактуальности бабушки, я предлагаю уделить больше внимания её внучке XJ6. Папой в данном случае является FZ6, а мамой — R6.

ХJ6 N/Diversion/Diversion F

Движок XJ6 дефорсирован до 78 л.с. сил и увеличить их поголовье не получится (ну разве что совсем незначительно)

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

В отношении XJ6 мнения обычно делятся на крайне противоречивые. Кто-то считает её кризисным и удешевлённым мотоциклом, а кто-то шикарным вариантом для ещё неопытных пилотов и тех, кто не ищет «чего-то там» на каждый день.

Мотоцикл легко управляется (отчасти за счёт более узкого 160мм заднего баллона), имеет эластичный движок и современный вид. Приборная панель весьма информативна, единственное нарекание вызывает лампочка поворотников – она одна и понять включен правый или левый по ней нельзя.

Есть три варианта XJ6 – N, Diversion и Diversion F.
Всё это один и тот же мотоцикл с разным количеством пластикового обвеса в зависимости от вкусов и предпочтений его предполагаемого владельца.

Существует также американский вариант — FZ6R аналогичный Diversion F. Модель действительно пришла на смену FZ6, который в линейке Yamaha заменил FZ8, а в штатах FZ6R позиционируется как спорт для начинающих. Внешними отличиями, сразу бросающимися в глаза, будут: раздельное сидение, поворотники «лопухи» большого размера и прямоугольные катафоты на вилке и планке для регистрационного знака.

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Ровная тяга во всём диапазоне оборотов, опциональная АБС, прекрасная управляемость и современный вид делают этот аппарат прекрасным промежуточным звеном на пути к заветному «литру». Его не станет «мало» также быстро как 400сс после YBR 125 или Ninja 250, это аппарат минимум на сезон-два.

Несмотря на вес, мотоцикл будет идеальным выбором для девушек. По легенде в версии FZ6R сиденье дополнительно регулируется по высоте. Для удобства можно отрегулировать даже положение руля, хотя на практике это требуется крайне редко.

На вторичном рынке модель пока представлена слабо, адекватная цена за версию с АБС начинается от 240к рублей. Если же вы ориентируетесь на вариант без АБС, то стоковый вариант начинается от 220к рублей.

ВАЖНО! Для XJ6 точно также не рекомендуется приобретать мотоцикл с иммобилайзером при отсутствии красного мастер-ключа. Причина описана выше в обзоре мотоцикла FZ6.

XJ6 же имеет смысл дополнительно поискать в разделе XJ 600. Просто поставьте год выпуска от 2009 (именно с этого года начали продажи JX6 в России).
Иногда продавцы по ошибке выставляют XJ6 как XJ 600, которая мало кем востребована, и это сказывается на продаже. Вам это даёт шанс найти хороший аппарат, который волею случая угодил не в тот раздел.
Американская версия FZ6R часто встречается в разделе Фазеров, где ей некоторые продавцы в силу разных причин приписывают аж все 98 фазеровских сил (главное чтобы в ПТС стояли 78).

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

Kawasaki ER6

лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Смотреть картинку лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Картинка про лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов. Фото лучшие японские мотоциклы 400 600 кубов

ER6 он же Ёрш довольно своеобразный мотоцикл обладающий рядным двухцилиндровым двигателем.

Для города прекрасно подойдёт «нейкид» версия, а для загорода есть капотированный вариант.

В зависимости от года выпуская ER6 отличается приборной панелью, маятником, пластиком и не только.
Модель получилась достойная и занимает своё место на пути пилотов к заветному «литру».

Часто возникает вопрос, что лучше ER6 или XJ6. Это два примерно одинаковых мотоцикла и выбирать стоит скорее исходя из удобства посадки, личных симпатий и потребностей. Так как двигатели всё-таки разные, то ER6 будет лучше ехать на низах, а XJ6, например, будет чуть быстрее по максималке.

В США ER6 продается под брендом Ninja и позиционируется как спорт для начинающих.
ER6 — это лёгкий, весьма красивый и в меру быстрый и юркий аппарат. То что движок у него «рядная двойка» — ну так вы его не на всю жизнь покупаете.

Что касается нареканий на качество Kawasaki, то возможно оно и чуть-чуть хуже, чем у конкурентов, но это совершенно не существенно. Ломается абсолютно всё. Просто когда ломается Honda, человек думает, что ему не повезло и тихой сапой идёт за запчастями. А вот когда ломается Kawasaki, тут же начинаются холивары на тему: «ну вас же предупреждали!».

UPD При активном участии wasserfall и с учётом комментариев статья была немного доработана.
Для удобства чтения её за пределами Интернета и возможности распечатать теперь есть файл PDF.
Скачать полную версию статьи в формате PDF

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *