лучшие японские уходовые средства
12 лучших японских брендов косметики
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Российские женщины долгие годы наслаждались не только отечественными, но и европейскими товарами, пока они не попробовали революционные средства из Америки. Интерес к другим, более экзотическим продуктам не угасал, а привел к тому, что все больше и больше потребительниц стали пользоваться косметикой из Азии. Она сразу понравилась своими натуральными и безопасными составами, природными ароматами и, конечно, доступной ценой, значительно отличающейся от стоимости средств из Европы. Самой притягательной и, казалось бы, недосягаемой была косметика из Страны восходящего солнца. Но уже сегодня любительницы экзотических товаров могут наслаждаться масками, кремами, сыворотками японских брендов.
Основные плюсы японской уходовой и декоративной косметики:
Единственным минусом японской косметики служит ее дороговизна. Вся продукция считается люксовой, поэтому такая высокая цена. Но уже сегодня компании стали производить более доступные товары, предназначенные для массового покупателя. Но все равно они по стоимости приближены не к нашим бюджетным средствам, а к косметике средней ценовой категории.
Наши эксперты отобрали в рейтинг 12 брендов из Японии, товары которых уже удостоились высоких оценок косметологов и визажистов, а также были с удовольствием опробованы российскими женщинами.
Рейтинг лучших брендов японской косметики
Лучшая декоративная косметика из Японии
Декоративная косметика представлена не в таком широком ассортименте, как уходовая, так как японские женщины привыкли не маскировать несовершенства, а устранять их. Стоит отметить, что основные серии предназначены для создания естественного макияжа без кричащих оттенков. В то же время в коллекциях представлены все необходимые продукты для мейкапа. Это тональные основы, корректоры и кремы, пудры, туши для ресниц, румяна, помады. Знакомьтесь: 4 лучшие марки, выпускающие декоративную косметику высочайшего качества.
Shu Uemura
Основатель бренда Шу Уемура стал первым визажистом из Японии, работающим в Голливуде. Именно там он понял, что может достичь чего-то большего и создал в 1967 году собственную компанию по производству декоративной косметики. Сегодня марка Shu Uemura принадлежит французскому концерну L’Oreal.
Талантливый японец первым в мире организовал соревнования по мейкапу, представил миру щипчики для завивки ресниц, создал различные эксклюзивные дизайны накладных ресниц и придумал клеить их поштучно. Стоит особо отметить, что именно ему мы обязаны созданием гидрофильного масла, который сегодня стал средством №1 для снятия макияжа любой стойкости.
Современным модницам представлен широкий выбор косметики для создания профессионального визажа, а также уходовые продукты для лица и стайлинговые средства для волос. Основные отличия продуктов Shu Uemura – натуральность составов, стойкие текстуры, едва уловимые дорогие ароматы. Продукция отличается высокими ценами, но это того стоит.
Kanebo
Легендарный бренд, включенный в наш рейтинг, был создан более 130 лет назад и сегодня входит в тройку лидеров по производству декоративной косметики и парфюмерии в Японии. Составы продуктов держатся в строжайшем секрете, их изготавливают по старинным восточным рецептам из природных ингредиентов, поэтому все товары считаются эксклюзивными.
Для создания макияжа марка выпускает карандаши, туши, румяна, помады, тени. Особой популярностью пользуется бумага для освежения мейкапа. Все продукты отличаются великолепной стойкостью, высокотехнологичными составами с ценными компонентами. Стоит выделить, что декоративная косметика обладает ухаживающим действием. День за днем она не только помогает создать идеальный образ, но и восстанавливает здоровье и молодость.
Сегодня продукцию Kanebo можно приобрести в Европе, Америке, также российские женщины могут сполна ощутить непревзойденное японское качество люксовой косметики.
Celvoke
Бренд относится к известному концерну органической косметики F Organics. Celvoke – это совершенно новое понятие в мире красоты, ведь при производстве средств для макияжа используются только экологически чистые растительные и природные компоненты без агрессивных химических добавок. Основные отличия продуктов марки – гипоаллергенность, щадящие составы, потрясающие текстуры и оттенки, биоразлагаемые упаковки.
Хотя российским женщинам товары этого бренда были представлены недавно, множество восторженных отзывов говорит об их высоком качестве. Это румяна, корректоры и основы, туши, карандаши и еще множество продуктов для создания профессионального мейкапа в домашних условиях.
Особо стоит выделить тени, которые вызвали неподдельный интерес у пользовательниц. Они представлены палетками или поштучно, прекрасно ложатся и растушевываются, в течение дня не блекнут, не стекают и не осыпаются, а их многогранные оттенки вызывают восхищение.
Isehan
В наш рейтинг включен концерн Isehan, который объединяет несколько косметических брендов. Основанный в 1825 году, сегодня его средства популярны у модниц всего мира. Маркой была представлена знаменитая помада «Бенни», созданная на основе натуральных компонентов и отличающаяся особым сиянием. До 1912 года компания поставляла свою продукцию императорской семье.
Все рецепты сохранились с очень давних времен и держатся в тайне. В составах нет искусственных консервантов, отдушек, красителей. Все они гипоаллергенны и подходят для использования женщинам с чувствительной кожей, а также беременным и кормящим. Японские бренды предъявляют к своим продуктам самые высокие требования, поэтому они заслуженно получают дипломы на международных конкурсах и рекомендации косметологов и дерматологов.
Специалисты компании совместно с учеными дополняют старинные рецепты инновационными формулами и создают средства, которые отличаются высокой стойкостью, макияж остается в первозданном виде на протяжении долгого времени независимо от погодных условий.
Лучшая уходовая косметика из Японии
Уходовая японская косметика давно нашла почитателей во всем мире. Инновационные разработки в сочетании с древними восточными рецептурами позволяют сохранять молодость кожи на протяжении длительного времени и приостанавливать процессы увядания. Особой популярностью пользуются продукты с гиалуроновой кислотой. Отбеливание является также приоритетным направлением уходовой косметики. И, конечно, ценятся очищающие средства, позволяющие эффективно устранять недостатки проблемной кожи.
Бренд люксовой косметики берет свое начало в 1970 году. Именно его ученые первыми открыли особую форму дрожжей, выделили штамм, из которого при ферментации появлялось особое вещество. На его основе был создан запатентованный комплекс. Он стал революционным открытием для всей косметологической промышленности, помогает замедлить процессы старения, вернуть упругость, разгладить возрастные морщины.
Сегодня представлено широкое многообразие средств для всех типов кожи, которые можно купить в 13 странах мира и которые отличаются безопасными составами, эксклюзивными рецептурами, различными действиями. Марка каждый сезон обновляет линейки, выпуская все новые и новые товары для поддержания женской красоты.
Средствами SK-II пользуются многие мировые звезды, профессиональные косметологи и обычные женщины, которые заботятся о своем здоровье, хотят быть привлекательными не только сегодня, а на протяжении всей своей жизни.
Sensai
Далее в рейтинг вошла марка, которую знают во всем мире благодаря ее инновационным средствам на основе шелка. В переводе с японского Sensai означает исключительная красота и утонченность. Сочетая новейшие разработки ученых, традиции восточных гуру, ценные свойства природных компонентов, средства преображают уставшую, дряблую кожу и придают ей невероятную гладкость, возвращают энергию и жизненные силы.
Шелк Коишимару получали из особого редкого вида шелкопряда, он предназначался исключительно для императорской семьи, которая наделила марку Sensai эксклюзивным правом пользования этим ценнейшим ингредиентом. Он стимулирует выработку гиалуроновой кислоты, устраняет все признаки старения кожи.
Исследования ученых компании привели к инновационным открытиям. Это технология восстановления ДНК кожного покрова, омолаживающие формулы на основе сакуры и другие, не менее важные разработки, которые держатся в строжайшем секрете.
Dermacept Obagi
Зейн Обаджи – известный ученый-дерматолог, который знает все об особенностях каждого типа кожи и их проблемах. Имея богатый опыт и собственный взгляд на природу возрастных изменений, он разработал нестандартные методы коррекции и замедления старения.
Ученый создал свою концепцию, определив ее как «Круг здоровья кожи». Он объединил профилактические и лечебные средства в одни линейки для поддержания красоты и молодости людей любого возраста и пола. Регулярно используя эти комплексы, повышается иммунитет, улучшаются обменные процессы, кожный покров разглаживается, становится однородного цвета.
Основной компонент уходовой и терапевтической косметики – витамин А. В сочетании с антиоксидантами и растительными стволовыми клетками кожа получает мощное омолаживающее и восстанавливающее воздействие. Особо рекомендованы продукты доктора Obagi при фотостарении и усиленной пигментации, акне, аллергических заболеваниях, сверх чувствительности, а также для жирной и проблемной кожи.
Кinka cosmetics
Почетное место в рейтинге достается компании, специализирующейся на производстве люксовой косметики. Основу средств составляют дорогостоящие ингредиенты. Самые известные − драгоценные металлы золото и платина. В комплексном соединении с растительными экстрактами, витаминами и минералами они помогают восстановить утраченное здоровье кожи, быстро избавиться от морщин, пигментных пятен, сделать покров вновь здоровым и сияющим.
При производстве используются листы из сусального золота ручной работы. Для полноценного ухода рекомендовано применять 3 средства из линейки, которые включают очищение, увлажнение и обогащение питательными веществами.
Для удаления загрязнений на выбор предлагаются мыло, гель или пенка. Насытить влагой помогут эссенции или лосьоны. Питание происходит с помощью кремов и масок с золотом или платиной. Защиту коже от ультрафиолета создаст специальная основа под макияж. Также в линейках представлены омолаживающие и увлажняющие кремы по уходу за руками.
Albion был создан более 60 лет назад во времена тотального дефицита и несоизмеримо высоких цен на косметику, которую могли себе позволить люди из высших слоев общества. Несмотря на дороговизну, она не отличалась высоким качеством. Именно поэтому Кобалеси Козабуро решил создавать хорошие уходовые продукты, доступные для каждой японской женщины.
В тандеме с врачом Дзикэй Идай они первыми выпустили отбеливающие средства, пудру-основу, рекомендовали очищение не водой, а молочком. Научные и медицинские исследования помогли основателям понять, что влияет на здоровье кожи: меланин, кровообращение, увлажнение, PH показатель. На основе этого и были созданы специальные системы, уход в которых начинался с очищения и заканчивался питанием.
Сегодня женщина любого возраста с любым типом кожи и физиологическим состоянием может подобрать линейку средств, которые будут направлены на устранение индивидуальных несовершенств кожи и восстановление ее здоровья и красоты.
Shiseido
Shiseido, пожалуй, самая известная россиянкам марка в рейтинге. Она была основана в 1872 году и на сегодняшний день признана одной из старейших косметических компаний мира. Философия бренда заключается в идее сделать всех людей счастливыми, и это ему удается на протяжении долгого времени.
Косметика проходит многоэтапные исследования и тестирования, чтобы исключить появление нежелательных реакций на сверхчувствительной коже. Именно поэтому все товары безопасны и подходят для использования аллергикам и людям с кожными заболеваниями. Средства разрабатываются с учетом древних рецептур и революционных открытий ученых компании. Все составы строго засекречены, каждый имеет свою уникальную формулу.
Бренд представляет несколько линеек уходовых средств для женщин любого возраста. Это кремы, маски и лосьоны для молодой кожи, серия продуктов для более зрелых женщин и антивозрастные товары для борьбы с морщинами и пигментными пятнами.
Biore
Главный принцип марки – это бережный уход за кожей через регулярное очищение. Поэтому основной упор идет на разработку именно таких средств. Ученым компании принадлежит создание пенки для умывания. Сегодня Biore – лидер в Стране восходящего солнца по выпуску очищающих муссов, лосьонов, тоников, сывороток, мицеллярных вод с уникальными рецептурами и высокоэффективными действиями. Согласно статистике 65% японских женщин предпочитают товары этой марки.
Специальная технология позволяет молекулам тщательнее устранять загрязнения, при этом не проникать глубоко в кожу и не влиять на ее обменные процессы. Все средства отличаются привлекательными упаковками, имеют удобные помпы-дозаторы. Текстуры глубоко очищают, сохраняют необходимый уровень влаги.
Многие женщины европейских стран, Америки и Австралии смогли оценить качество продуктов Biore и их вполне доступную стоимость по сравнению с другими японскими марками.
Завершает наш рейтинг бренд, основанный более 70 лет назад. Несмотря на трудные послевоенные годы и дефицит сырья, компания старалась не снижать качество продукции, а только улучшать ее и создавать достойные товары для сохранения женской красоты. Сегодня марка располагает несколькими производственными мощностями, лабораториями для функциональных, технических и научных исследований, учебным центром.
В корпорацию Kose входят несколько известных брендов, каждый из которых специализируется на выпуске определенных уходовых средств. Это косметика на основе морских компонентов, увлажняющая серия с протеинами риса, солнцезащитные бюджетные декоративные продукты, очищающие препараты с экзотическими растительными экстрактами.
Руководство компании ведет грамотную ценообразовательную политику, поэтому многие люксовые товары доступны российским покупателям. Для массового потребителя представлены недорогие линейки декоративной и уходовой косметики.
15 лучших японских брендов косметики
*Обзор лучших по мнению редакции simplerule.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Косметика производства Японии, по мнению экспертов – неоспоримый лидер на рынке косметических уходовых и декоративных средств, когда речь идет о высоком качестве, эффективности, безопасности. Среди россиянок японские бренды пользуются большой популярностью, поэтому эксперты simplerule.ru составили для вас рейтинг лучших марок, классифицировав их по ценовому сегменту – компании, которые выпускают бюджетные средства, косметику среднего ценового диапазона и премиум-средства, использующиеся профессиональными визажистами, косметологами.
В чем особенности и преимущества японской косметики
Косметические препараты азиатского, в частности японского производства традиционно пользуются большой популярностью во всем мире. Это обосновано тем, что продукция из Японии обладает впечатляющим списком преимуществ, которые выгодно выделяют ее на фоне российских, американских и европейских препаратов:
Основная особенность азиатских косметических препаратов – практически все они имеют на 100% натуральный состав. В формулу средства включаются натуральные вещества растительного, животного происхождения, но вы не найдете в ней парабенов, сульфатов, искусственных красителей, отдушек и других химических компонентов. А как же косметика хранится, если в ней нет парабенов, являющихся консервантами? Все просто, японцы используют натуральные консерванты, такие как витаминные комплексы, растительные масла, натуральный прополис, вытяжку из семян грейпфрута и т.д. Эти вещества обладают антисептическими свойствами, поэтому препятствуют размножению патогенной микрофлоры, которая способствует порче косметических препаратов. К тому же они сами по себе полезны и улучшают начальные характеристики, свойства косметических препаратов.
Практически все компоненты в составе японских косметических препаратов проникают в глубокие слои кожи за счет инновационных способов экстракции и низкомолекулярной структуре веществ.
В производстве косметики японских брендов используется только экологически чистое, качественное, свежее сырье, которое проходит контроль безопасности. Существует и процедура проверки на более высоком уровне – строгий государственный контроль качества. Используются современные технологии и инновационное оборудование. Это в большой степени отражается на итоговой стоимости препаратов.
Вся японская косметика имеет либо нейтральный, либо очень тонкий и ненавязчивый растительный аромат. Он не вызовет у вас отторжения, не будет «забивать» запах ваших духов. Все, что вы почувствуете, открыв оригинальный продукт японского производства – это легкий травяной, цветочный или фруктовый запах.
Практически вся японская косметика (за исключением препаратов декоративной направленности) не содержит абсолютно никаких искусственных красителей. Если вы видите, что крем зеленый или красный, это означает, что такой оттенок он получил из-за того, что в составе есть растительные компоненты, обладающие определенным цветом. А не всякие «ешки», которые могут нанести вред здоровью человека.
Японская косметика, как правило, гипоаллергенна. Она не вызывает раздражений, покраснений, высыпаний, отеков, зуда. Это особенно важно в случае, если препаратами будут пользоваться люди с чувствительной, атопичной кожей, люди склонные к аллергической реакции, маленькие дети, подростки, беременные и кормящие грудью женщины, пожилые – наиболее уязвимые категории людей.
До того, как косметический продукт поступает в продажу, его тщательно тестируют, проводят клинические лабораторные исследования. Все этапы производства контролируются, поэтому вероятность попадания на прилавки магазинов некачественной, вредной косметики стремится к нулю.
Подавляющее большинство японской косметики обладает не только декоративными, но и терапевтическими, профилактическими свойствами. Японцы, привыкшие подходить к любой проблеме основательно, считают, что лучше воздействовать на причины возникновения эстетических недостатков, чем маскировать следствия. Поэтому японские косметические средства содержат большое количество лекарственных компонентов, решают проблемы сухого и жирного кожного покрова и волос. Приведем пример – если вы используете крем для сухой кожи от европейского производителя, он, скорее всего, будет содержать вещества, которые удерживают влагу в верхних слоях эпидермиса, препятствуют ее испарению. То, что в таких условиях состояние кожи улучшается только внешне, что она не может дышать и постепенно увядает, производитель вам сообщить забыл. А японцы для решения проблемы сухости кожи используют такие компоненты, как низкомолекулярная гиалуроновая кислота, которая беспрепятственно проникает в глубокие слои дермы, где и оказывает свое, несомненно, полезное действие, эффективно решая проблему изнутри.
Декоративная японская косметика для лица – тональные кремы, пудры, обычно содержит отбеливающие компоненты. У азиаток белая кожа является признаком аристократичности, поэтому все стремятся сделать лицо более светлым. В результате японские тональные кремы и пудры часто не подходят русским девушкам, европейкам и американкам, особенно со смуглой или загорелой кожей. Но если вы стремитесь избавиться от пигментации, японская косметика – это именно то, что вам нужно.
Антивозрастная косметика от японских брендов, по мнению экспертов, самая эффективная в мире. Первый положительный результат от ее применения возникает в течение первой недели регулярного нанесения. Для женщин, которые борются за сохранение молодости кожного покрова, такие средства стали просто спасительным кругом и возможностью отказаться от проведения малоинвазивных косметологических процедур, и, тем более, от хирургической пластики.
Косметика японских брендов, как правило, имеет легкую, воздушную консистенцию. Любые жидкие, кремовые, муссовые препараты отлично распределяются по кожному покрову, быстро впитываются. И не оставляют на коже никаких видимых следов по типу жирного блеска, липкой пленки и тем более, сплошной маски из «штукатурки». С такой декоративной косметикой очень сложно переборщить, поэтому она особенно подходит для применения девушками, у которых нет большого опыта в макияже. А вот текстура уходовой японской косметики, как правило, не только легкая, воздушная, но и гелевая. Клетки человеческого кожного покрова имеют такую же структуру. Благодаря этому питательные компоненты легко проникают в нижние слои дермы, эффективно оздоравливают ткани, абсорбируют и удерживают влагу.
Японская косметика жидкой или кремовой консистенции очень часто разделяется на фракции через несколько часов после последнего использования. Это не удивительно, и не должно служить признаком испорченности продукта. Для натуральных уходовых и очищающих препаратов наличие осадка или некоторая неоднородность считается нормой. Ведь в их составе отсутствуют химические консерванты, стабилизаторы, растворители и загустители.
Японская моющая и очищающая косметика очень плохо пенится. Что становится полнейшей неожиданностью для российских женщин – они поначалу считают такие препараты просто неэффективными или испорченными. Но на самом деле низкий показатель пенообразования – это всего лишь очередной факт, подтверждающий, что в косметических препаратах японского производства нет поверхностно активных веществ, дешевых и опасных для здоровья сульфатов. Вместо этих синтетических компонентов в производстве гигиенических средств применяется мягкая и совершенно безопасная моющая основа, которая не вызывает раздражений и других побочных эффектов даже у обладателей чувствительной кожи.
Достаточно большое количество японских косметических средств относится к группе препаратов, которые изготавливаются по традиционным рецептам. Эти рецепты держатся в секрете и передаются из поколения в поколение на протяжении не одной сотни лет. Эффективность таких препаратов проверена временем. При этом каждый продукт изготавливается по индивидуальной формуле с уникальным набором лекарственных компонентов – витаминов, микро- и макроэлементов, других полезных для кожи и волос нутриентов. Сбалансированная формула, каждый элемент которой действует синергетически, усиливает действие другого компонента, позволяет потребителю использовать косметический препарат экономично, получать максимум пользы от минимального количества средства. Но не стоит думать, что японцы используют только традиционные рецепты, игнорируя новейшие изобретения и открытия, ведь все как раз наоборот. Азиаты в плане разработок инновационной косметической продукции, как говорится «впереди планеты всей». Именно они внедряют на рынок бьюти-индустрии бОльшую часть новинок. Кто изобрел ВВ-крем, а затем и СС-крем? Где изобрели кушон, гидрофильное масло и открыли преимущества гиалуроновой кислоты? Все это продукты азиатских разработок и производства. А европейские производители потом адаптируют подобную косметику под потребности европейского покупателя, дорабатывают и выпускают под собственным брендом.
Есть ли у японской косметики недостатки? Есть, но их всего три. Первый – высокая стоимость. Еще до недавнего времени подавляющее большинство препаратов, даже тех, что не входили в профессиональный сегмент, относились к премиум-классу и стоили дорого. Поэтому если вы видели якобы японский продукт, который стоил дешево и был рассчитан на массового потребителя, скорее всего, перед вами была обыкновенная подделка. И все-таки сейчас появилось несколько брендов, которые занимаются производством бюджетных продуктов. Их возникновение обусловлено распространением японских товаров на вьетнамский, российский, европейский, австралийский и американский рынки. Не отстают в этом вопросе и дорогие бренды. Они создают дочерние компании, которые занимаются изготовлением более дешевой косметики, которая рассчитана на экспорт. Или просто выпускают линейки бюджетных препаратов.
Второй недостаток японской косметики – попробовав ее один раз, вы, скорее всего, уже не сможете (не захотите) вернуться к косметическим средствам других брендов. Зная, какой эффект оказывают уходовые и декоративные препараты, произведенные в Японии, сравнив его с результатом использования отечественных или европейских средств, вы будете отдавать предпочтение первому варианту. Третий недостаток японской косметики – она настолько популярна, что ее часто подделывают. Определить подделку достаточно сложно, пока не начнешь пользоваться косметическим препаратом. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют покупать подобные средства только в проверенных и надежных специализированных магазинах с отличной репутацией.
Что входит в состав косметики от лучших японских брендов
Какие растительные и животные компоненты часто включают в состав японской косметики:
Альфа и бета гидроксильные кислоты. Альфа гидроксильные кислоты содержатся, как правило, в разнообразных пилингах и средствах для обновления кожи лица. А бета гидроксильная кислота, она же салициловая кислота – частый компонент уходовых и декоративных препаратов для жирной и проблемной кожи.
Разнообразные витамины и их производные, более сильные формулы – ретиноиды, витамин С, токоферол и т.д. Это мощные антиоксиданты, защищающие от действия свободных радикалов, выводящие шлаки, тормозящие увядание кожного покрова, оказывающие осветляющее воздействие на кожу лица и тела. Витамины молодости Е и А присутствуют в большинстве косметических средств японских брендов.
Низкомолекулярные формулы коллагена и эластина – эти вещества буквально регенерируют эпителиальные клетки кожи ивыталкивают морщины.
Пептиды – заменители коллагена и эластина. Последние два компонента в неизменном начальном состоянии обычно не используются, так как их молекулярный вес не позволяет им проникать сквозь верхний слой кожи. Они просто покрывают эпидермис пленкой, забивают поры, не дают коже дышать и выполнять выделительную функцию. Пептиды, которые представляют собой небольшие соединения аминокислот, имеют маленький молекулярный вес. Благодаря этому они проникают в глубокие слои эпидермиса и встраиваются в протекающие там физиологические процессы, заменяют собой естественные эластичные белки и повышают тургор, гибкость и прочность кожного покрова.
Гидролизованный белок конхиолин, который является мощным природным антиоксидантом. Он же выполняет функцию действенного антиаллергена и увлажнителя. Данный компонент косметики японских брендов содержит большое количество минеральных веществ, которые обеспечивают стимуляцию метаболизма в тканях кожного покрова, способствуют обновлению на клеточном уровне, стимулируют собственный синтез коллагена. Благодаря этому ингредиенту кожа омолаживается, становится более упругой, эластичной, прочной, гладкой, а лицо приобретает ухоженный вид независимо от возраста женщины.
Арбутин и ниацинамид – вещества, осветляющие кожный покров и препятствующие образованию пигментных пятен. Эти компоненты часто включаются в состав косметики для увядающей, возрастной кожи.
Натуральные масла и экстракты, вытяжки из растений или продуктов животноводства – это вытяжка из алоэ, пчелиное маточное молочко, масла жожоба, ши, ромашки, лакричника, вытяжки из арники и гамамелиса, боярышника, китайского финика. А также натуральные вещества, полученные из яблока, лимона, апельсина, лайма, граната, грейпфрута. Это высокоэффективные и безопасные компоненты любой органической косметики, к которой принадлежат и японские средства. В одном препарате может содержаться 20 и больше растительных ингредиентов, идеально подобранных и сбалансированных, отлично сочетающихся друг с другом. В них сосредоточена сила природы, это настоящие кладези витаминов, минералов, антиоксидантов и других нутриентов.
Минералы, в том числе растворенные в минеральной, термической, океанической воде. Эти вещества важны для нашей кожи, помогают поддерживать оптимальный уровень увлажненности и защищают от воздействия ультрафиолетовых лучей, тормозят процессы фотостарения эпидермиса.
Пресноводные и морские водоросли нескольких видов – такие компоненты способствуют регенерации кожного покрова, восстановлению межклеточных связей, нормализации водно-липидного баланса. У них широкий спектр действия и они традиционно входят в состав многих японских косметических препаратов.
Цинк – эффективный противовоспалительный, ранозаживляющий, регенерирующий, абсорбирующий, матирующий препарат. Также цинк отлично регулирует функцию сальных желез, снижая уровень выработки кожного сала. Поэтому он часто включается в состав косметики для жирной, комбинированной и проблемной кожи лица.
Полиненасыщенные жирные кислоты, к примеру, Омега-3 и Омега-6. Эти вещества невероятно полезны для кожного покрова человека, но он не вырабатываются организмом. Основные свойства ПЖК – питательное, омолаживающее, противовоспалительное, укрепляющее, увлажняющее.
Низкомолекулярная гиалуроновая кислота. Этот компонент очень полезен для кожи. Он восполняет дефицит собственной гиалуроновой кислоты, которая со временем по каким-то причинам просто перестает вырабатываться организмом человека. То есть ГК в глубинных слоях эпидермиса не синтезируется, вместо этого организм постоянно использует одни и те же молекулы кислоты, расщепляя и восстанавливая их. Свежее «вливание» этого вещества через филлеры или посредством применения косметического препарата, наносимого на кожу, способствует пополнению запасов, экономии энергии, эффективному восстановлению уровня влажности кожного покрова. Дополнительная ГК также стимулирует выработку коллагена и эластина, которые являются «строительными кирпичиками» мускулатуры и кожного покрова.
Частички драгоценных металлов – серебра, золота, платины. У таких компонентов косметики также есть определенные полезные свойства, к примеру, обеззараживающие. К тому же каждой женщине приятно одно осознание того, что ее ежедневный крем содержит молекулы драгоценных металлов.
Некоторые из перечисленных компонентов косметических средств вообще уникальны и включаются в состав препаратов исключительно японского производства, так как встречаются только на территории Японии. К примеру, это пепел вулкана Сакурадзима, экстракт японской ангелики, сакуры или японского зеленого чая. Иностранные компании просто не могут купить такое сырье, так как оно не продается, или стоит слишком дорого.
Виды продукции японских брендов
Всю косметику японского производства можно классифицировать по двум факторам – по ценовому сегменту и по назначению косметических средств. По стоимости препараты можно сгруппировать так:
Декоративная и уходовая косметика класса люкс и премиум, которая обладает маскирующими, а также омолаживающими и лечебными свойствами. В данную группу входят все косметические средства, стоимость которых превышает 60 долларов. Как правило, большая цена не является обязательным условием большого объема косметического средства. Препараты чаще всего фасуются в баночки и флакончики, тюбики по 30 миллилитров, реже – по 50 миллилитров.
Косметика декоративной направленности. Она очень дорогая, конечно же, качественная и высокоэффективная, но использовать ее из-за высокой стоимости могут только профессиональные визажисты и стилисты.
Недорогая декоративная и уходовая косметика уровня масс-маркет. Такие препараты, как правило, не реализуются на территории Японии, а предназначены для экспорта за рубеж, в том числе в РФ. Несмотря на сравнительно небольшую стоимость, это все еще качественные, эффективные, полезные и гипоаллергенные косметические средства, которые могут «потягаться» со многими европейскими аналогами и составить им конкуренцию.
Кроме цены косметические препараты японского производства можно классифицировать в зависимости от их назначения:
Косметика для ухода за кожей. Препараты можно разделить на небольшие подгруппы – омолаживающие средства, отбеливающие, очищающие, уходовые средства для сухой, нормальной, жирной и комбинированной кожи.
Декоративная японская косметика, направленная на создание легкого, природного и не слишком яркого макияжа. Такие препараты представлены на бьюти-рынке в меньшем количестве, так как упор делается в основном на лечение кожного покрова, а не на маскировку несовершенств. К радости российских модниц декоративная косметика стоит намного дешевле уходовой. Но важно понимать, что представления о красоте и моде у российских и японских женщин абсолютно разные. А потому будут отличаться и свойства, характеристики японских косметических средств.
Косметика для ухода за волосами. Такие средства обычно ориентированы на толстые, жесткие, не сильно густые, прямые волосы, так как это самый распространенный тип локонов у японских девушек и женщин. При выборе средства нужно смотреть, для какого типа волос оно предназначено.
Так как Япония занимает ведущее место на рынке научных разработок в области косметологи, не удивляйтесь, если в ассортименте магазина вы найдете съедобную косметику. К примеру, газированную воду с содержанием коллагена, малиновое желе с гиалуроновой кислотой для повышения влажности кожи.
Рейтинг лучших японских брендов косметики
Номинация | Место | Наименование товара | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие японские бренды с косметикой бюджетного сегмента | 1 | Hada Labo | 5.0 |
2 | Canmake | 4.9 | |
3 | MoltoBene | 4.8 | |
4 | Celvoke | 4.7 | |
5 | Albion | 4.6 | |
Лучшие японские бренды с косметикой среднего ценового сегмента | 1 | Shiseido | 5.0 |
2 | Shu Uemura | 4.9 | |
3 | Kose | 4.8 | |
4 | Kanebo Sensai | 4.7 | |
5 | Biore | 4.6 | |
Лучшие японские бренды с косметикой премиум-класса | 1 | Kracie | 5.0 |
2 | Forlle’d | 4.9 | |
3 | Suhada | 4.8 | |
4 | SK-II | 4.7 | |
5 | Isehan (Kiss me) | 4.6 |
Лучшие японские бренды с косметикой бюджетного сегмента
Если ваш бюджет ограничен, но вы все равно хотите пользоваться именно японской косметикой, ваше желание может исполниться. На современном рынке бьюти-индустрии представлено несколько японских компаний, ориентированных на экспорт, производящих относительно недорогую продукцию. Цена таких косметических препаратов может быть не ниже, чем у люксовой европейской косметики, но это будет все-таки бюджетный сегмент азиатских средств.
Hada Labo
Первую ступеньку нашего рейтинга занимает бренд, который производит качественную, но относительно недорогую косметику. Большой плюс данной марки в том, что она является фармацевтической компанией. То есть производит лекарственные препараты для кожи, гарантированно качественные и безопасные.
В составе косметических средств от Hada Labo присутствуют высокоэффективные компоненты, проникающие в глубокие слои кожного покрова и регулирующие течение физиологических процессов. К примеру, производитель не жалеет денег на использование в производстве дорогостоящей низкомолекулярной гиалуроновой кислоты. Но в то же время ведет продуманную ценовую политику, обеспечивая возможность покупки продукции для широкого круга потребителей.
Пользователи оставляют о товарах японского бренда Hada Labo преимущественно положительные отзывы. Ассортимент уходовых средств у компании обширен – это лосьоны, кремы, пенки для умывания, маски, демакияж. Результат применения заметен уже после нескольких нанесений.
Преимущества
Бренд с хорошей репутацией.
Препараты оказывают терапевтическое воздействие на кожный покров.
Большой ассортимент уходовых препаратов.
Есть широкая серия антивозрастных средств.
Безопасный, эффективный состав.
Быстрый и стойкий результат.
Недостатки
Чтобы получить максимальный эффект, требуется комплексное применение нескольких средств одной из серий.
Небольшой выбор декоративной косметики.
Canmake
На следующей позиции рейтинга находится японский бренд декоративной косметики, который был основан более 30 лет назад. В ассортименте компании – разнообразные средства для макияжа лица, глаз, губ и ногтей. А также непревзойденные легкие ароматы, воплощенные в парфюмерных средствах. Круг покупателей бренда Canmake очень широк – от подростков до профессиональных стилистов и визажистов. Это является отличным показателем того, что продукция данной марки отличается высоким качеством, безопасностью, стойкостью и яркой, разнообразной цветовой палитрой.
Отзывы о бренде Canmake преимущественно положительные. Используя такую косметику, вы сможете каждый день пробовать новые техники мейкапа – как самые смелые, так и традиционные. А дополнить повседневный или праздничный образ помогут разнообразные фруктовые и ягодные ароматы этой марки. Пользователи также хвалят интересный дизайн, который характерен для упаковок товаров данной марки.
Преимущества
Известный бренд с безупречной репутацией, на рынке уже более 30 лет.
Среди продуктов есть практически все, относящееся к декоративной косметике, что можно только себе представить. Это маркеры для бровей и век, ВВ-кремы, румяна, помады, блески, пудры, хайлайтеры, тени, лаки для ногтей, туши и т.д.
В ассортименте присутствуют также средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерная продукция.
Высокое качество косметики.
Большинство косметических препаратов данного бренда становятся бестселлерами в Японии за рубежом.
Очень интересный дизайн «тары».
Косметика используется женщинами всех возрастных категорий, а также профессиональными визажистами, стилистами.
Недостатки
Косметика выпускается в пластиковых упаковках, за счет чего снижается ее себестоимость.
Дизайн препаратов может не подойти солидным женщинам в возрасте.
MoltoBene
На данной позиции нашего рейтинга находится бренд, ориентированный на производство косметической продукции для ухода за волосами. Уже более 60 лет компания выпускает качественные и эффективные препараты, которые помогают потребителям содержать шевелюру в идеальном состоянии. В ассортименте компании косметика общего профиля и препараты, разработанные специально для локального воздействия на определенные проблемы.
Отзывы о продуктах MoltoBene только положительные. Ведь каждый потребитель может подобрать для себя оптимальный препарат в соответствии с типом волос, особенностями кожи головы, потребностями и ожиданиями. Шампуни данной марки плохо пенятся, но это свидетельствует о том, что они изготовлены из натуральных компонентов, которые действительно оздоравливают локоны. Кроме шампуней у марки есть и другие средства для волос, к примеру, высокоэффективные маски с терапевтическим эффектом, препараты для безопасного биоламинирования прядей, многое другое.
Преимущества
Узкоспециализированный бренд с отличной репутацией и многолетней историей.
Широкий ассортимент средств для ухода за волосами.
Высокое качество, абсолютная безопасность косметики.
Отличный эффект – идеально гладкие, блестящие, красивые и здоровые волосы уже после нескольких применений косметических препаратов.
Продукцию бренда используют профессионалы во многих салонных красоты.