лучший адаптивный круиз контроль

Долго будет Карелия сниться. Тест нового адаптивного круиза Nissan ProPILOT

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Всем привет. Вернулся из короткого, но насыщенного путешествия по Карелии. Попал я туда по приглашению компании Nissan на мероприятие «Карельский драйв». Путешествие это конечно хорошо, но основной темой был тест нового адаптивного круиз-контроля ProPILOT. Вернее это не совсем круиз, а комплекс систем для помощи водителю.

Поехали. В Питер мы прибыли на Сапсане. Расселись по машинам и погнали.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Итак, что такое «Пропилот» и зачем он нужен. Я понимаю, что большинству людей, кто не пользовался подобными системами, такие ассистенты несколько непривычны. Но, если человек поездил с адаптивным круизом, то отказаться от него будет совсем не просто.

Итак, ProPILOT это комплекс систем. Радар в решётку радиатора, оценивает дистанцию. Камера над салонным зеркалом заднего вида бдит за дорожной разметкой.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Бортовой компьютер анализирует приходящие на него данные и даёт команды на двигатель и управляет торможением.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Активация «Пропилота» проста, нажал на кнопку (она на рулевом колесе) и система готова к работе. Вот и всё, а нет не всё, нужно выставить дистанцию до едущего впереди авто.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Далее можно убирать ноги с педалей. Но, это не полноценный круиз, когда даже рулить не нужно. Если убрать руки с руля, то система сначала деликатно даст понять, что «не шали», если ничего не происходит, система будет замедлять авто до полной остановки.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Если система перестанет видеть разметку, она подаст сигнал и автомобиль выйдет из режима ProPILOT. Итого. Для трассы и асфальтированной дороги ProPILOT работает круто. Тут без нареканий. Он деликатен, ненавязчив и отзывчив.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Интересного там много и просто рай для «промышленного археолога».
У нас всегда есть конечная точка маршрута, куда нужно приехать к вечеру. Но, если немного отклониться от маршрута, можно посмотреть на крутейшие развалины. С экипажем мне повезло, мы были вдвоём с Денисом Забелиным dials а у Дениса уже была «закоплена» крутая точка возле посёлка Харлу.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Я конечно люблю руины, но руины Завода Леппякоски в Харлу — это просто космос. Жаль только увидеть и оценить всю мощь можно только с воздуха.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

История этого места такова. В середина 19-го века спрос на бумагу стал очень высоким и нужно было найти более дешёвый материал из которого можно было делать бумагу. Такой материал нашли в волокнах елового и соснового дерева.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Мало того, в этих местах было относительно просто добыть энергию (я про водопады) и рабочей силы было в изобилии.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

И вот в 1893 году Вальдемар фон Френкель построил у порога реки Леппякоски огромный (по тем временам) и технологичный завод. Уже к 1925 году на фабрике трудилось 300 человек (рабочих), 20 служащих, 1200 лесорубов.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Потом случилась русско-финская война, фабрику у финнов отжали и стала фабрика работать на благо СССР. Но грянула перестройка и производство обанкротилось, деятельность остановилась и Завод в Леппякоски канул в небытие, оставив после себя огромные и живописные руины.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Ирония истории в том, что завод поглощающий и перерабатывающий лес, был сам переработан лесом.
Координаты: 61.815028, 30.946889

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Забыл, у Ниссана появилась возможность удалённого мониторинга и управления системами авто с помощью приложения на смартфоне.
Теперь закрыть, или открыть двери, удалённо запустить двигатель не проблема. Подробнее про систему можно почитать по этой ссылке.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Если не трудно, поделитесь вашим опытом езды на круиз-контролях. Как по мне, так штука эта удобна и экономит силы и энергию.

Источник

Эксперты Euro NCAP проверили автопилот у десяти моделей

Испытателей интересовало, как автомобиль с камерами и датчиками «по кругу» поддерживает постоянную скорость, сохраняет безопасную дистанцию до впередиидущей машины, вписывается по центру полосы и чем он может подстраховать водителя, если авария неизбежна.

Ассоциация Euro NCAP испытала комплекс Highway Assist — системы активной безопасности и помощи водителю на основе адаптивного круиз-контроля и мониторинга рядности движения. Можно сказать, проверку прошёл автопилот на текущей стадии развития. В тестах участвовали десять новых моделей, продающихся в Европе: Audi Q8, BMW третьей серии, Ford Kuga, Mercedes-Benz GLE, Nissan Juke, Peugeot 2008, Renault Clio, Tesla Model 3, Volkswagen Passat и Volvo V60.

Рейтинг зиждется на двух категориях. Assistance Competence — это электронные помощники, требующие участия водителя, Safety Backup — средства активной безопасности, которые активируются сами в критических ситуациях. Оценки выставлены по четырёхбалльной шкале: Entry (начальный уровень), Moderate (удовлетворительно), Good (хорошо), Very Good (отлично).

МодельНазвание системыОбщий рейтингПомощь водителюАктивная безопасность
Audi Q8Adaptive Cruise Assist★ ★ ★ ★отлично78%84%
BMW третьей серииDriving Assistant Professional★ ★ ★ ★отлично82%90%
Mercedes-Benz GLEActive Distance Assist Distronic
with Active Steering Assist
★ ★ ★ ★отлично85%89%
Ford KugaCo-Pilot 360★ ★ ★ ☆хорошо66%86%
Nissan JukeProPILOT★ ★ ☆ ☆удовлетворительно52%72%
Tesla Model 3Autopilot★ ★ ☆ ☆удовлетворительно36%95%
Volvo V60Pilot Assist★ ★ ☆ ☆удовлетворительно71%50%
Volkswagen PassatTravel Assist★ ★ ☆ ☆удовлетворительно76%61%
Peugeot 2008Drive Assist Plus★ ☆ ☆ ☆начальный уровень61%40%
Renault ClioHighway and Traffic Jam Companion★ ☆ ☆ ☆начальный уровень62%43%

Лучше всех предсказуемо выступили модели премиум-сегмента от Большой немецкой тройки, тогда как аутсайдерами стали французские малолитражки A-класса. Tesla оказалась в числе середнячков, поскольку её Autopilot «мало помогает водителю». Эксперты «сильно разочарованы», но надеются, что Model 3 исправится за счёт обновлений «по воздуху».

«Результаты этого раунда испытаний демонстрируют, что помощь при вождении быстро становится лучше и доступнее, — отметил генсек Михиль ван Ратинген. — Передовые системы предлагают баланс между объёмом оказываемой помощи и уровнем вовлечённости водителя, на котором по-прежнему лежит весь груз ответственности».

Источник

СТРАХ и УЖАС про адаптивный круиз-контроль

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Ты что, реально ему доверяешь?!
А если он заглючит?!
Да ты так ездить сам разучишься…

Это примерный топ-3 фраз, которые я слышу от людей про ACC.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

По словам отдела продаж нашего дилера, в России статистика использования адаптивного круиза крайне низкая: 3-4% от общего числа владельцев современных Вольво. Именно поэтому данную опцию дилеры заказывают только на тестдрайвовые машины. Те, что заказываются на продажу, как правило без неё, люди не готовы платить за то, чем не пользуются. Лично мне подобная экономия кажется странной, поэтому я хотел бы поделиться своими наблюдениями на тему адаптивного круиза в Вольво. Осторожно, много букв.

Как уже описывал в процессе выбора и покупки, машину собирал под себя, и с какого-то момента адаптивный круиз жестко закрепился в списке must-have. Не жалею ни секунды, очень люблю эту опцию и езжу с ней каждый день практически 80-90% времени. Да что уж там, на трассе её даже жена полюбила, чего раньше с обычным круиз-контролем никогда не случалось («я с ним машину не чувствую»)

Я по натуре Программист. и Аналитик. и Тестировщик. в общем, люблю я это дело… Когда мне интересна задача, буду изучать, пробовать, тестить, придумывать кейсы до посинения. Машинка уже пол года как, а мне еще не надоело. Вот о некоторых кейсах и расскажу. А кое-что и покажу.

Преамбула — для меня в автомобиле главное безопасность и комфорт — поэтому принцип «доверяй, но проверяй» никто не отменял. Если я не уверен на 100% как поведёт себя сейчас автомобиль — держу ногу НАД педалью тормоза, но и не вмешиваюсь до последнего момента. Ну, почти. Бывает, что мне становится страшно чуть раньше, чем ему))) но об этом позже.

1) отлично ведёт себя на трассе и днём и ночью. Конечно, это первое, с чего я начал. Видит впередиидущий автомобиль издалека, отображает на панели прям под скоростью, что всё видит и контролирует. Когда активен адаптивный — значок круиза светится зелёным. Есть возможность настроить «расстояние» до впереди идущего автомобиля, шкала с 5 делениями. Почему расстояние в кавычках — мне кажется, это скорее время прохождения автомобилем данного расстояния, потому что на скорости 30 и 130 одна и та же настройка держит дистанцию по разному, но в обоих случаях ее можно назвать безопасной!

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

2) отлично справляется с изгибами дороги, на м4 на 150км/ч в повороты заходит, ведущих видит. А быстрее мои ангелы-хранители не летают.
3) в городе от 0 и до 79 км/ч (да, я тот человек, который по трехполоске, огражденной бетонными блоками, в городе позволяет себе ехать с превышением на 19 км/ч, каюсь) едет предсказуемо, при малой загруженности дорог дискомфорта никакого! В пробках сам тормозит до нуля, если стояли менее 3 секунд, то сам и тронется. Если же постояли дольше — придётся аккуратно нажать на газ или же на кнопку на руле, адаптив проснётся.

Ой, ещё скажи, что проблем нет…

Конечно, нюансы имеются:
4) когда едут три-четыре ряда плотно, появляется дискомфорт, и связан он в 99,9% случаев с шашечниками, в Ростове очень много водителей, которые считают, что если играть в шашки, то ты /приедешь быстрее/круче всех/на коне/получишь ачивку/всех бесишь/ (нужное подчеркнуть).

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Получается, что адаптив держит дистанцию, комфортную для меня, но тут в эту дырочку, прям силком, без каких-либо поворотников, начинает суваться шашечник. Обычно в полуметре от моего переднего бампера. Естественно, адаптив не ожидает, что ВДРУГ дистанция сократилась так резко, и притормаживает, хоть и очень мягко, начинает держать ту же дистанцию уже до его бампера. Таких умных видно издалека по манере движения, даже если у меня на глазах он ещё не успел сменить ряд 8,5 раз. Появилась привычка при виде таких ребят специально добавлять газу, чтобы дистанцию держать меньше, она уже некомфортна мне, в неё разве что запарковаться мини куперу, но умная личность уйдёт искать другую дырку. Тут, кстати, тоже большое спасибо адаптиву: если он видит машину спереди и держит дистанцию, но ты сам нажимаешь на газ, он не сопротивляется, только citysafety начинает подмигивать, мол, грубишь))
5) вторая проблема — с кольцами. Не любит он их. Ни на въезде, ни на выезде. Любые пересечения траекторий не под 90 градусов заставляют адаптив двигаться резковато, рывками, то тормоз, то газ… поэтому появилась привычка перед кольцом немного притронуться к тормозу, на скорости это не отражается, а адаптив уходит в сторонку и передаёт бразды правления мне. Выйдя с кольца — любимую кнопочку на руле.
6) замечен момент, что адаптивный круиз при скоростях свыше 50 видит только движущиеся объекты. Если же передо мной оказывается стоящий авто (например на светофоре или на аварийке), адаптив как ни в чем не бывало начинает набирать заданную скорость прям в него. Это как раз тот момент, когда мне становится страшно чуть раньше, чем ему, я вмешиваюсь)) До 30 вроде бы видит всех. Постараюсь изобразить:

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

7) есть ещё забавные моменты, которые никак не мешают жить, но объяснению пока не поддаются. Есть конкретное место на развязке, езжу там каждое утро и пару раз в неделю по вечерам. На пустом месте начинает пищать citysafety и сбрасывать скорость с 75 до 50-60. Метров через 5-10 его отпускает, он понимает, что ему что-то почудилось, и дальше едем как ни в чем не бывало. Если же передо мной будет ехать машина, хоть на 50, хоть на 79, проблем нет, никто и/или ничто нас не пугает. Решил продемонстрировать запись с видеорегистратора:

Что осталось непроверенным/малоизученным для меня, так это как он распознаёт двухколесный транспорт. На трассе спортбайки обычно носятся гораздо быстрее меня, в городе скутеры не стоят со всеми в пробках, а проезжают между рядами. Вроде бы и видит их, и дистанцию держит, но потом скутер уходит в междурядье, а я упираюсь в стоящего спереди на светофоре. Тут статистики мало.

С удовольствием отвечу на вопросы интересующихся, жду дополнений от пользующихся, хорошо, если будут примеры и от представителей других марок — мы всем рады, надо продвигать технологии в массы!

Ещё на подходе готовлю пару интересных тестов, доберусь до деревни — запишу видео, обязательно поделюсь) не переключайтесь!

Источник

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Что же меня побудило начать это повествование? А вот что! АСС

Что же это такое и с чем его едят?

Введение.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) может поддерживать заданную скорость движения и одновременно дистанцию до следующих впереди транспортных средств, освобождая водителя от необходимости нажимать на педали акселератора и тормоза.

Пространство перед автомобилем, а также дистанция до следующего впереди автомобиля контролируются радарным датчиком.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Состояние, при котором ACC поддерживает заданную скорость или дистанцию, ниже называется регулированием.

Вспомогательные системы.
Общие правила:

■ Вспомогательные системы выполняют только вспомогательную функцию и не освобождают водителя от ответственности за управление автомобилем.
■ Повышенный уровень безопасности и дополнительная защита пассажиров, обеспечиваемые вспомогательными системами, не могут служить основанием для рискованного стиля вождения — опасность аварии!
■ Скорость и стиль езды выбирайте с учётом видимости, погодных условий, состояния дороги и дорожной ситуации.
■ Вспомогательные системы подчиняются законам физики, поэтому их возможности не безграничны. По этой же причине реакция системы может восприниматься водителем как нежелательная или запоздалая.
Поэтому водитель должен быть всегда собранным и готовым взять управление на себя!
■ Вспомогательные системы следует включать, выключать и настраивать только так, чтобы в любой дорожной ситуации полностью контролировать автомобиль — опасность ДТП!

Внимание.
■ Водитель должен быть всегда готов взять управление педалями акселератора и тормоза на себя.
■ Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные препятствия, например автомобили в хвосте затора, перед светофором или обездвиженные из-за неисправности или ДТП.
■ Адаптивный круиз-контроль не реагирует на встречные и пересекающие дорогу автомобили.
■ Если адаптивный круиз-контроль замедляет автомобиль недостаточно эффективно, немедленно затормозите автомобиль, нажав педаль тормоза.

Из соображений безопасности запрещается использовать ACC в следующих случаях.
■ На развязках и выездах с автомагистрали, на ремонтируемых дорогах (во избежание нежелательного разгона до записанной в память скорости).
■ Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).
■ Плохое состояние дорожного покрытия (гололёд, скользкая дорога, гравий, рыхлый грунт).
■ Движение в «крутых» поворотах или на крутых спусках/подъёмах.
■ При проезде через места, где находятся металлические объекты (металлические цеха, железнодорожные рельсы и т. п.).
■ При проезде через замкнутые помещения с множеством перегородок (большие гаражи, паромы, тоннели и т. п.).

Примечание:
■ Система ACC предназначена для использования, главным образом, на автомагистралях.
■ ACC уменьшает скорость посредством автоматического сброса газа или торможения. Если ACC задействует тормоз, загораются стоп-сигналы.
■ При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом автомобиле или на его прицепе адаптивный круиз-контроль перестаёт работать.
■ Регулирование автоматически прерывается при срабатывании систем управления динамикой, использующих тормозные механизмы (например ESC), в случае превышения максимально допустимых оборотов двигателя.

Настройки в системе Infotainment.
› В системе Infotainment в меню CAR нажмите экранную кнопку (шестеренки) → Ассистенты водителя.
■ Адаптивный круиз-контроль (ACC) — настройки адаптивного круиз-контроля
■ Режим движения — регулировка ускорения автомобиля при включённом адаптивном круиз-контроле (в автомобилях с выбором режима движения эта настройка выполнена)
■ Выбранная в последний раз дистанция — включение/выключение выбранной
в последний раз дистанции
■ Расстояние – настройка контроля дистанции до автомобиля впереди

Примечание:
С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамические характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения.
Для выбора доступны следующие режимы: Эко, Комфорт, Обычный, Спорт, Индивидуальный и Бездорожье.
Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивной ходовой частью (DCC), а режим Offroad – только для автомобилей Octavia Scout.

ACC позволяет поддерживать скорость в диапазоне 30-160 или 30-210 км/ч (в зависимости от комплектации) и дистанцию до следующих впереди автомобилей.
С помощью радарного датчика ACC может распознать следующий впереди автомобиль с расстояния до 120 м.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Индикация ACC
1. Распознан автомобиль (регулирование поддерживается)
2. Линия, отмечающая сдвиг дистанции при настройке, Настройка дистанции
3. Настроенное расстояние до едущего впереди автомобиля
4. Распознан автомобиль (регулирование не поддерживается)

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Индикация состояния адаптивного круиз-контроля
A. Регулирование не выполняется (на цветном дисплее заданная скорость отображается серыми цифрами).
B. Регулирование выполняется — автомобиль не распознаётся (на цветном дисплее заданная скорость отображается жирными цифрами).
C. Регулирование не выполняется — скорость не введена в память.
D. Регулирование выполняется — автомобиль распознаётся (на цветном дисплее заданная скорость отображается жирными цифрами).

Указание снизить скорость
Если ACC не в состоянии замедлить автомобиль в достаточной для поддержания нужной дистанции мере, в комбинации приборов загорается контрольная лампа (Нажатие на педаль тормоза), а на дисплее появляется указание нажать педаль тормоза.

Регулирование по автомобилю на соседней полосе
Во время регулирования для вашего автомобиля можно задать параметры, аналогичные автомобилю на соседней полосе.
Это может потребоваться при скорости выше 80 км/ч, если ваш автомобиль движется быстрее автомобиля на соседней полосе со стороны водителя. На дисплее отображается распознанный автомобиль на соседней полосе.

Примечание:
Индикация ACC на дисплее в комбинации приборов может быть перекрыта информацией других функций. Индикация ACC автоматически высвечивается на короткое время при изменении состояния системы.

Автоматическая остановка и трогание с места
Автомобили с автоматической коробкой передач ACC может замедлять до полной остановки, а затем снова приводить в движение.

Замедление до полной остановки
Когда впереди идущее транспортное средство затормозило до полной остановки, адаптивный круиз-контроль затормаживает автомобиль тоже до полной остановки.

Трогание с места после полной остановки
Как только находящееся впереди транспортное средство возобновит движение, ваш автомобиль тоже тронется с места и разгонится до введённой в память скорости. При долгой остановке регулирование автоматически
прерывается.

Описание процесса управления

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Функции ACC, управляемые с помощью подрулевого переключателя
1. ON — Включение ACC (скорость и дистанция не поддерживаются).
2. RESUME — Запуск (возобновление) регулирования/увеличение скорости с шагом 1 км/ч (подпружиненное положение)
3. CANCEL — Прерывание регулирования (положение без фиксации)
4. OFF — Выключение ACC
5. SPEED + — Увеличение скорости с шагом 10 км/ч
6. SPEED — — Уменьшение скорости с шагом 10 км/ч
A. — DISTANCE + — Выбор дистанции
B. SET — Запуск регулирования/уменьшение скорости с шагом 1 км/ч

Когда подрулевой переключатель переводится из положения OFF сразу в подпружиненное положение RESUME, принимается текущее значение скорости и запускается регулирование.

Запуск регулирования
Условия для запуска регулирования
— Адаптивный круиз-контроль включён.
— На автомобилях с механической коробкой передач включена вторая или более высокая передача, и текущая скорость выше 30 км/ч.
— В автомобилях с автоматической коробкой передач селектор находится в положении D/S или в пазе Tiptronic, а текущая скорость превышает 2 км/ч.

Включение управляющей функции круиз-контроля
› Нажмите клавишу SET.
› Или: Переведите рычаг в положение без фиксации RESUME.

ACC принимает текущую скорость движения и поддерживает её, в комбинации приборов загорается контрольная лампа (спидометр со стрелкой).
Если регулирование запускается переводом подрулевого переключателя в положение RESUME и скорость уже введена в память, ACC принимает эту скорость и поддерживает её.

Примечание:
Если при автоматической КП регулирование запускается при скорости ниже 30 км/ч, то в память всё равно заносится скорость 30 км/ч. Скорость автоматически возрастает до 30 км/ч или до значения, учитывающего скорость движущегося вперёд транспортного средства.

Прерывание/возобновление регулирования
Временное прекращение управляющей функции круиз-контроля
› Переведите рычаг в подпружиненное положение CANCEL.
› Или: нажмите педаль тормоза.
Регулирование прерывается, значение скорости из памяти не стирается.

Возобновление регулирования.
› Запустите регулирование, Запуск регулирования.

Примечание
Регулирование также прерывается при удерживании педали сцепления нажатой дольше 30 секунд или при отключении ASR.

Установка/изменение значения скорости
Значение поддерживаемой скорости можно настроить или изменить с помощью подрулевого переключателя

Установка/изменение скорости с шагом 10 км/ч (SPEED) — необходимые условия
-Адаптивный круиз-контроль включён.

Повышение/снижение скорости шагами по 1 км/ч (RESUME/SET): условия
-Адаптивный круиз-контроль включён.
-Система находится в состоянии регулирования.

Изменение значения скорости путём принятия текущей скорости (SET) — необходимые условия
-Адаптивный круиз-контроль включён.
-Скорость автомобиля отличается от записанного в память значения.

Примечание
■ Когда во время регулирования водитель увеличивает скорость нажатием на педаль акселератора, регулирование временно прерывается. После отпускания педали акселератора регулирование автоматически возобновляется.
■ Когда во время регулирования водитель уменьшает скорость нажатием на педаль тормоза, регулирование прерывается. Чтобы возобновить регулирование, его необходимо запустить заново.
■ Если круиз-контроль должен поддерживать скорость меньше заданной, тогда первым нажатием клавиши SET сохраняется текущая скорость, а повторным нажатием клавиши SET скорость уменьшается с шагом 1 км/ч.

Настройка дистанции
Адаптивный круиз-контроль позволяет устанавливать пять уровней дистанции до следующих впереди автомобилей.
Дистанция настраивается в диапазоне от 1 до 3,6 сек.

Настройка дистанции в системе Infotainment
› В системе Infotainment в меню ACC выберите пункт Расстояние и настройте дистанцию, Настройки в системе Infotainment.

Настройка дистанции с помощью подрулевого рычага
› Переведите переключатель DISTANCE в положение без фиксации — или +.
На дисплее в комбинации приборов высвечивается линия 2 (3 рисунок) на, которая отмечает сдвиг дистанции.
› С помощью клавиши DISTANCE на подрулевом переключателе сдвиньте линию 2 на желаемое расстояние.

Примечание
■ Если дистанция была изменена в системе Infotainment, это изменение можно увидеть только после последующего включения ACC.
■ Настройка дистанции сохраняется (в зависимости от модели системы Infotainment) в активной учётной записи персональных настроек.

Особые условия движения
Следующие (и подобные) дорожные ситуации требуют особого внимания и при необходимости вмешательства водителя (торможение, разгон и т. п.).

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

При движении в повороте
В начале или в конце затяжных поворотов может случиться, что едущее по соседней полосе транспортное средство попадёт в зону действия радара » илл. А. Тогда скорость вашего автомобиля будет регулироваться
по этому транспортному средству.

Малогабаритные ТС и ТС в межрядном пространстве
Малогабаритное или едущее в межрядном пространстве транспортное средство может распознаваться системой ACC только в том случае, если оно находится в зоне действия радара » илл. В.

лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть фото лучший адаптивный круиз контроль. Смотреть картинку лучший адаптивный круиз контроль. Картинка про лучший адаптивный круиз контроль. Фото лучший адаптивный круиз контроль

Перестроение других автомобилей
Система ACC может не сразу распознать «подрезающие» транспортные средства » илл. С.

Неподвижные автомобили;
Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные объекты! Если распознанное адаптивным круиз-контролем транспортное средство, закрывающее неподвижный автомобиль, сворачивает или неожиданно пере
страивается, то адаптивный круиз-контроль не в состоянии среагировать на неожиданно появившийся в зоне действия датчика неподвижный автомобиль » илл. D.

Автомобили с нестандартным грузом или с особенными навесными деталями
Адаптивный круиз-контроль может не распознать имеющиеся на других автомобилях груз или навесные детали, выступающие за их габариты.

Обгон и движение с прицепом
При обгоне
Если во время регулирования скорость автомобиля ниже записанной в память и водитель включает указатели поворота, ACC расценивает это как подготовку к обгону. Адаптивный круиз-контроль автоматически разгоняет автомобиль и уменьшает тем самым дистанцию до впереди идущего автомобиля.
После перестроения на полосу обгона, когда впереди нет транспортных средств, ACC разгоняет автомобиль до записанной в память скорости и поддерживает эту скорость постоянной.
Разгон можно в любой момент прервать нажатием на педаль тормоза или на клавишу CANCEL на рычаге.

Буксировка прицепа
При движении с прицепом или другим дополнительным оборудованием, подключённым к розетке для прицепа, регулирование ACC происходит со сниженной динамикой. Это необходимо учитывать при выборе стиля
вождения.

Неисправности
Если система ACC недоступна, на дисплее комбинации приборов загорается контрольная лампа (спидометр со стрелкой и восклицательным знаком) и появляется соответствующее сообщение.

Неисправность ACC
В случае неисправности ACC появляется сообщение об ошибке. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

На этом закончим с теорией. Продолжение следует.
Нравиться мой бред? Поставь нравиться и подпишись!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *