лучший альбом the 69 eyes

Альбом The 69 Eyes — West End: обзор

Легендарные финны The 69 Eyes выдержали испытание временем и в этом году отметили свой 30-й юбилей выпуском нового студийного альбома под названием West End. Надо отдать должное, «хельсинские вампиры» за эти годы не просто смогли сохранить целостность группы, в том числе и ее участников, но и продолжают экспериментировать в творчестве, при этом сохраняя свою популярность и любовь поклонников.

В их двенадцатом альбоме, вышедшем в пятницу 13-го сентября, The 69 Eyes задаются вопросом: что произойдет, когда «Западному миру» придет конец?

лучший альбом the 69 eyes. Смотреть фото лучший альбом the 69 eyes. Смотреть картинку лучший альбом the 69 eyes. Картинка про лучший альбом the 69 eyes. Фото лучший альбом the 69 eyes

«Название вызывает мрачный образ — когда что-то умирает, на его месте появляется что-то новое, и мы все должны измениться, чтобы остаться в живых. Я чувствую, что эта планета находится на переломном этапе. Конец западного мира близок, вопрос в том: что произойдет, когда кончится запад? Название имеет несколько значений для нас … но будьте уверены, оно не имеет никакого отношения к The Pet Shop Boys или Лондону».

Открывает альбом Two Horns Up — идеальный трек для начала дьявольской готик-пати: орган и колокола, а затем барабаны, гудение гитар и тяжёлый бас. Прекрасным дополнением к этой богохульной вечеринке ужасов стал пронзительный и злобный вокал давнего друга группы Дэни Филта (Dani Filth) из Cradle of Filth. По динамике и настроению Two Horns Up вполне может стать достойным наследником известной и любимой Devils.

Песня 27 & Done отдает дань Клубу 27 (The 27 Club) и становится своеобразным напоминанием об артистах, которые покинули этот мир в возрасте 27 лет (Курт Кобейн, Джими Хендрикс, Джим Моррисон, Эми Уайнхаус и др.). При всей своей трагичности композиция наполнена энтузиазмом и призывает нас наслаждаться жизнью, пока она длится, не забывая при этом о смертельной стороне богатства и славы.

«Этот трек посвящен идее Голливуда и всех, кто приезжает туда, чтобы воплотить свои мечты, но очень редко они добиваются успеха, и это то, что вы можете увидеть повсюду», — поясняет вокалист Юрки 69. — «Это место, которое вызывает у вас отчаяние, и я хотел внести эти темные вибрации в песню. Но, с другой стороны, этот путь — это еще и праздник жизни, мы должны радоваться тому, что мы здесь, каждый здесь — легенда. Необходимо понимать, что мы должны получать удовольствие от того, что мы делаем, а не беспокоиться о том, что думают другие люди». Стоит также посмотреть клип на эту песню, так как в нем содержатся кадры из фильма ужасов The 27 Club.

После этого первые же аккорды Black Orchid возвращают нас в мрачно-романтический настрой 2000-х, напоминая Dance D’Amour, где меланхоличные синтезаторы сливаются в темном танце с глубоким вокалом, красивыми гитарными партиями и ритмичными барабанами.

Далее мы погружаемся в почти шестиминутную Change, которая разворачивается в среднем темпе, позволяя перевести дыхание и настраивая нас на задумчивый готический лад. Однако блестящее гитарное соло, исполненное во второй части трека, напоминает нам о вопросе, которым пронизан весь альбом: что же случится, когда этому миру придет конец?

Темп нарастает, и вот мы уже в страшной сказке Burn Witch Burn, которая может трактоваться по-разному, но, вероятнее всего, обличает одержимость современного поколения внешностью и социальными сетями. В песне звучит вопрос, который заставляет нас задуматься: «Что случилось со свободой и волей?»

Песня Cheyenna очаровывает нас своей простотой и инструментальной романтичностью.

В композиции The Last House On The Left быстрый темп и переплетение жутких вокалов вновь возвращают нас в атмосферу дьявольской вечеринки, где к нам присоединяются Дэни Филт, Wednesday 13 и Калико Купер (дочь Элиса Купера). The Last House On The Left — это дань уважения одноименному фильму ужасов, который вышел в 1972 году и стал режиссерским дебютом Уэса Крэйвена (Wes Craven).

Мощная Death & Desire трогает сердце медленными риффами и вокалом в стиле классических баллад. Композиция Outsiders, повествующая о тех, кто не хочет стареть и менять свою жизнь, задает прекрасный ритм, который поддерживается в драматичной Be Here Now.

Альбом завершается чарующей Hell Has No Mercy, в которой звучат размышления на тему прошлого и настоящего. Меланхоличная композиция медленно затухает и, подобно окончившейся вечеринке, оставляет нас наедине со своими мыслями.

В целом, альбом West End получился очень удачным — вдумчивым, но при этом достаточно доступным для восприятия. Пожалуй, его можно было бы рекомендовать в качестве отправной точки для знакомства с группой. The 69 Eyes постоянно развиваются и демонстрируют различные грани творческого стиля, но при всем при этом остаются верными себе и своему уникальному звучанию.

Слушать альбом The 69 Eyes — West End:

Слушайте West End — The 69 Eyes на Яндекс.Музыке

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

THE 69 EYES — WEST END [ОБЗОР АЛЬБОМА]

Это 69 глаз (The 69 eyes) — Финская готик-рок группа, которую наверняка знает абсолютно каждый любитель «готишной» музыки за свой особенный стиль в инструментале и вокале, давая очень и очень заметный налет глэм-рока/метала, что делало музыку группы настолько же мрачной, насколько и танцевально-грувовой. Если вы еще не слушали этих господ (или послушали только сей релиз), то я бы очень рекомендовал вам прослушать еще альбомы X, Back in Blood, Devils, Blessed Be, а потом уже все остальные на ваше усмотрение. Забегая наперед, именно эти 4 релиза поставили очень и очень высокую планку для группы, до которой даже с этим релизом не до конца удалось дотянуться. Что не делает этот альбом плохим ни в коем случае.

Было очень легко и просто обвинить группу в креативной «старости» с предыдущим релизом «Universal Monsters», который имел буквально пару более-менее сносных глэм-роковых треков, которые были сочинены, записаны и исполнены как минимум лениво, а как максимум — очень сухо и бестолково. Все же остальные были «instant skip» (те, которые мгновенно пропускались). Потому-то и удивление от синглов «Black Orchid» и «Cheyenna» было значительным — они звучали реально как полагается для группы и для жанра в целом, показывая нужный глэмовый задор (с бестолковой лирикой) и готичный вайб. Весь же релиз называется «West End», что больше служит отсылкой к «концу запада», нежели к Лондонским кварталам по словам господ из группы. К чему шары на обложке — не совсем понятно, что не делает их некрасивыми и безвкусными. Может быть, нынешние ценности Западного мира — это темные шарики, которые рано или поздно лопнут и нам всем придет глина, а может быть и что-то другое крылось за названием/обложкой. В любом случае, по своей сути, альбом не отошел от традиционной канвы практически ни на шаг, что оказалось к лучшему, кстати.

Меня убивают комментарии в Ютубах касательно текста альбома, что он «сухой, бестолковый и никак не креативный», что «весь лирицизм скатился в полный уг, а вот раньше-то было ух!» Таким людям хочется ответить: «перечитайте все остальные тексты на других альбомах — они такие же туповатые, пафосные и максимально сальные». Это нормально для «Глаз» иметь глэм-роковые текста с небольшим готическим флером. И если такие люди считают треки типа «The Chair», «Dance d’Amour» или «Wasting Dawn» верхом креатива и содержания по сравнению с текстом этого релиза, то они как минимум лицемерят. Тексты «Глаз» всегда были глэмовыми (то есть, тупыми и поверхностными), что и делало их максимально запоминающимися и легкоскандируемыми на живых выступлениях.

Самое главное для текста группы и для текста альбома в частности — быть структурно оправданным и давать лирическую основу для качественных вокальных линий в куплетах + кричалки для припевов-хуков. Потому, что, иначе я бы текстам не поверил и считал бы их максимально «мимо кассы», поскольку глубокосодержательные рассказы о готических готиках вызывают чувство стыда уже от одного упоминания. Да и потом — в готик-музыке текст никогда не был содержательным, он был эмоциональным. Потому, это нормально для здешнего релиза иметь строчки по типу «Я смотрел, смотрел за Сингапуром, договаривающимся и каркающим «Никогда!» Ты хочешь быть тайной, тайной для меня, но я хочу видеть, черную орхидею в твоих руках». Дурня-дурней, но именно за такую сально-мелодраматичную бредятину я и люблю музыку ребят. Плюс, если мы копнем глубже синглов, то найдем нормальный сторителлинг в треках 27&Done, Burn Witch Burn и The Last House on the Left.

Музыкально мы имеем традиционный глэм-роковый инструментал на 5й гитарной струне с похожими между собой гитарными риффами и припевными решениями. Почему это работает на альбоме? Потому, что включение симфо-пианин и коллаборации, хоть их было и не много. Треки с Дэни Филтом и Венсдей 13 очень здорово разнообразили поток традиционных «глазных» песен до достаточного уровня чтобы можно было их слушать без проблем. Конечно, недостаток оригинальных гитарных инструменталов и сильнейших припевов уровня альбома X сказывается на слушательском опыте, тем не менее, я не могу сказать, что меня что-то напрягало или заставляло скучать. Динамично-быстрые треки давали хороший грув и мелодику + приемлемые припевные линии без старого уровня «взрыва», когда баллады расслабляли и погружали в меланхоличную сонливость.

Другими словами — это однозначно хорошая работа, которую просто напросто приятно слушать и получать удовольствие и бодрость. Конечно же, я не рекомендую его слушать после вышеупомянутых 4х топовых альбомов группы, поскольку этот покажется скучной жвачкой. С другой же стороны, после провального «Universal Monsters», кажется, Глаза, могут дать еще более сильный контент (особенно если заручатся поддержкой опытных глэм/готичных продюсеров и сонграйтеров). 3,5 из 5. Включайте — стыдно не будет, особенно если вы хотели новой «готишности».

Источник

uCrazy.ru

лучший альбом the 69 eyes. Смотреть фото лучший альбом the 69 eyes. Смотреть картинку лучший альбом the 69 eyes. Картинка про лучший альбом the 69 eyes. Фото лучший альбом the 69 eyes

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

The 69 Eyes. Посвящается Dusarian

лучший альбом the 69 eyes. Смотреть фото лучший альбом the 69 eyes. Смотреть картинку лучший альбом the 69 eyes. Картинка про лучший альбом the 69 eyes. Фото лучший альбом the 69 eyes

лучший альбом the 69 eyes. Смотреть фото лучший альбом the 69 eyes. Смотреть картинку лучший альбом the 69 eyes. Картинка про лучший альбом the 69 eyes. Фото лучший альбом the 69 eyes

Готические рок-н-рольщики из морозной Финляндии The 69 Eyes стали очередным прорывом на готик-рок сцене. Сформированные в Хельсинки в начале 90-ых, The 69 Eyes в течение всего лишь нескольких лет добились культового статуса, распространившегося, словно смертоносный вирус, по всей Европе, включая Швецию, Великобританию и Италию, а так же завоевали огромную популярность в Японии.

Но первым международным релизом группы, стал “Wasting the Dawn”, выпущенный лейблами Gaga Goodies и Roadrunner Records. Альбом содержал в себе концепцию готической меланхолии, смешанной с высокой энергией рок-н-ролла. С его выходом средства массовой информации открыли для себя новый термин «готический рок-н-ролл» (Goth-n-roll). Одноименный сингл “Wasting the Dawn” имел огромный успех, подогреваемый снятым на этот трек видео, в котором приняли участие такие звезды как Lee Dorian из группы Cathedral и Ville Hermanni Valo из HIM.

Сразу после релиза, рейтинг альбома “Blessed Be” поднялся до 4-й позиции в финских чартах лучших альбомов и оставался долгое время в десятке лидеров.

Следующим синглом с альбома стал “Brandon Lee”, который опять принес группе головокружительную популярность на различных радиостанциях, а также пребывание в течение 14 недель в финских сингл-чартах. Видео про мечту о темной любви, снятое на этот трек, стало одно из самых часто заказываемых по итогам популярнейшего немецкого музыкального канала VIVA 2.

Остаток года группа провела в 3-х месячном финском туре, билеты на который были распроданы задолго до его начала. Самый крупный финский музыкальный журнал Soundi назвал The 69 Eyes № 1 среди финских групп, а их синглы “Brandon Lee” и “Gothic Girl” были названы номерами 1 и 2 в категории «лучшая песня».

Последующими синглами с альбома стали “The Chair” и “Stolen Season”, во время выхода последнего группа успешно гастролировала в Германии вместе с Paradise Lost. Тур был продлен на летних фестивалях Европы. Заключительным шоу стало выступление перед 15 000 готами на фестивале M’era Luna в сентябре 2001 года.

Яркий, невероятно цельный и чувственный, наполненный убийственной красотой ночного сверкающего Парижа, альбом “Paris Kills” вышел в Финляндии в марте 2002. Спустя всего лишь одну неделю после релиза он взлетает на первое место в финских чартах, а сингл “Dance d’Amour” продолжает удерживаться в двадцатке лучших синглов уже 18-ю неделю!

Такого драйва вы не найдёте нигде! Их стоит услышать и увидеть!

Состав группы, сформированный в начале 90-х, ни разу не менялся: фронтмэн и вокалист Jyrki 69, обладающий глубоким проникновенным голосом и очень эффектной внешностью, является так же и автором всей лирики группы, Bazie – музыкальный лидер группы, гитарист и композитор, Jussi 69 – ударник, Timo-Timo – ритм-гитарист, Archzie – басист. Они никогда не жалели о том, что однажды встретили друг друга и встали на это шоссе расцвета, которое привело их к успеху.

Учитывая тот факт, что The 69 Eyes сыскали наибольшую популярность среди молодых девушек, компания ROXX Music делает к 8-му марта подарок всем готическим девушкам, которые смогут насладиться своими кумирами в этот торжественный и столь приятный для нас праздник.

Страсть- без страсти в общем ты практически мертв в любом случае. Жизнь не имеет смысла без страсти! Моя страсть это музыка и она позволяет мне жить.
Смерть – Я не думаю что в смерти есть что-то мистическое, ты просто умираешь. Это очень легко для человека который умирает, потому что ему не приходится мириться с грустью, но я надеюсь что я не умру раньше, чем не сделаю все, что должен..
Послание к фэнам: May the Force be with you, beware of the Darkside.

Инструмент: гитара
Дата и место рождения: 22 февраля, Сейнайоки, Финляндия
Цвет глаз: голубо-зеленый
Рост: 185 см
Вредные привычки: женщины и пьянство
Нравится: сон, хорошая еда и секс
Не нравится: нечестные люди, ожидание (в общем)
Другие интересы: продюсирование музыки
Идеал женщины: зависит от настроения… но определенно хорошо выглядящая
Любимый напиток: вода, пиво…на самом деле все алкогольное

Любимые группы: Motorhead
Любимый фильм: все с Робертом де Ниро

Страсть- удерживает жизнь.
Смерть – новое начало
Послание к фэнам: Stay clean.

Инструмент: бас-гитара
Дата и место рождения: 27 сентября, Сейнайоки, Финляндия
Цвет глаз: серо-голубой
Рост: 184 см
Вредные привычки: хахаха.

Идеал женщины: прямая, храбрая и дикая
Любимый напиток: красное вино

Любимые группы: Motorhead, Type O Negative, The Doors, Kiss
Любимый фильм: Божественная трилогия (The Godfather trilogy)

Страсть- все посередине любви и смерти
Смерть – конец всего
Послание к фэнам: See ya.

Инструмент: гитара
Дата и место рождения: 10 апреля, Варкаус, Финляндия

Цвет глаз: голубой
Рост: 178 см
Вредные привычки: У меня чертовски горячая кровь…

Другие интересы: F-1 гонки и шоу
Идеал женщины: все женщины идеальны
Любимый напиток: дешевое красное вино, Pepsi Max

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031