лучший альбом the 69 eyes
Альбом The 69 Eyes — West End: обзор
Легендарные финны The 69 Eyes выдержали испытание временем и в этом году отметили свой 30-й юбилей выпуском нового студийного альбома под названием West End. Надо отдать должное, «хельсинские вампиры» за эти годы не просто смогли сохранить целостность группы, в том числе и ее участников, но и продолжают экспериментировать в творчестве, при этом сохраняя свою популярность и любовь поклонников.
В их двенадцатом альбоме, вышедшем в пятницу 13-го сентября, The 69 Eyes задаются вопросом: что произойдет, когда «Западному миру» придет конец?
«Название вызывает мрачный образ — когда что-то умирает, на его месте появляется что-то новое, и мы все должны измениться, чтобы остаться в живых. Я чувствую, что эта планета находится на переломном этапе. Конец западного мира близок, вопрос в том: что произойдет, когда кончится запад? Название имеет несколько значений для нас … но будьте уверены, оно не имеет никакого отношения к The Pet Shop Boys или Лондону».
Открывает альбом Two Horns Up — идеальный трек для начала дьявольской готик-пати: орган и колокола, а затем барабаны, гудение гитар и тяжёлый бас. Прекрасным дополнением к этой богохульной вечеринке ужасов стал пронзительный и злобный вокал давнего друга группы Дэни Филта (Dani Filth) из Cradle of Filth. По динамике и настроению Two Horns Up вполне может стать достойным наследником известной и любимой Devils.
Песня 27 & Done отдает дань Клубу 27 (The 27 Club) и становится своеобразным напоминанием об артистах, которые покинули этот мир в возрасте 27 лет (Курт Кобейн, Джими Хендрикс, Джим Моррисон, Эми Уайнхаус и др.). При всей своей трагичности композиция наполнена энтузиазмом и призывает нас наслаждаться жизнью, пока она длится, не забывая при этом о смертельной стороне богатства и славы.
«Этот трек посвящен идее Голливуда и всех, кто приезжает туда, чтобы воплотить свои мечты, но очень редко они добиваются успеха, и это то, что вы можете увидеть повсюду», — поясняет вокалист Юрки 69. — «Это место, которое вызывает у вас отчаяние, и я хотел внести эти темные вибрации в песню. Но, с другой стороны, этот путь — это еще и праздник жизни, мы должны радоваться тому, что мы здесь, каждый здесь — легенда. Необходимо понимать, что мы должны получать удовольствие от того, что мы делаем, а не беспокоиться о том, что думают другие люди». Стоит также посмотреть клип на эту песню, так как в нем содержатся кадры из фильма ужасов The 27 Club.
После этого первые же аккорды Black Orchid возвращают нас в мрачно-романтический настрой 2000-х, напоминая Dance D’Amour, где меланхоличные синтезаторы сливаются в темном танце с глубоким вокалом, красивыми гитарными партиями и ритмичными барабанами.
Далее мы погружаемся в почти шестиминутную Change, которая разворачивается в среднем темпе, позволяя перевести дыхание и настраивая нас на задумчивый готический лад. Однако блестящее гитарное соло, исполненное во второй части трека, напоминает нам о вопросе, которым пронизан весь альбом: что же случится, когда этому миру придет конец?
Темп нарастает, и вот мы уже в страшной сказке Burn Witch Burn, которая может трактоваться по-разному, но, вероятнее всего, обличает одержимость современного поколения внешностью и социальными сетями. В песне звучит вопрос, который заставляет нас задуматься: «Что случилось со свободой и волей?»
Песня Cheyenna очаровывает нас своей простотой и инструментальной романтичностью.
В композиции The Last House On The Left быстрый темп и переплетение жутких вокалов вновь возвращают нас в атмосферу дьявольской вечеринки, где к нам присоединяются Дэни Филт, Wednesday 13 и Калико Купер (дочь Элиса Купера). The Last House On The Left — это дань уважения одноименному фильму ужасов, который вышел в 1972 году и стал режиссерским дебютом Уэса Крэйвена (Wes Craven).
Мощная Death & Desire трогает сердце медленными риффами и вокалом в стиле классических баллад. Композиция Outsiders, повествующая о тех, кто не хочет стареть и менять свою жизнь, задает прекрасный ритм, который поддерживается в драматичной Be Here Now.
Альбом завершается чарующей Hell Has No Mercy, в которой звучат размышления на тему прошлого и настоящего. Меланхоличная композиция медленно затухает и, подобно окончившейся вечеринке, оставляет нас наедине со своими мыслями.
В целом, альбом West End получился очень удачным — вдумчивым, но при этом достаточно доступным для восприятия. Пожалуй, его можно было бы рекомендовать в качестве отправной точки для знакомства с группой. The 69 Eyes постоянно развиваются и демонстрируют различные грани творческого стиля, но при всем при этом остаются верными себе и своему уникальному звучанию.
Слушать альбом The 69 Eyes — West End:
Слушайте West End — The 69 Eyes на Яндекс.Музыке
Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
THE 69 EYES — WEST END [ОБЗОР АЛЬБОМА]
Это 69 глаз (The 69 eyes) — Финская готик-рок группа, которую наверняка знает абсолютно каждый любитель «готишной» музыки за свой особенный стиль в инструментале и вокале, давая очень и очень заметный налет глэм-рока/метала, что делало музыку группы настолько же мрачной, насколько и танцевально-грувовой. Если вы еще не слушали этих господ (или послушали только сей релиз), то я бы очень рекомендовал вам прослушать еще альбомы X, Back in Blood, Devils, Blessed Be, а потом уже все остальные на ваше усмотрение. Забегая наперед, именно эти 4 релиза поставили очень и очень высокую планку для группы, до которой даже с этим релизом не до конца удалось дотянуться. Что не делает этот альбом плохим ни в коем случае.
Было очень легко и просто обвинить группу в креативной «старости» с предыдущим релизом «Universal Monsters», который имел буквально пару более-менее сносных глэм-роковых треков, которые были сочинены, записаны и исполнены как минимум лениво, а как максимум — очень сухо и бестолково. Все же остальные были «instant skip» (те, которые мгновенно пропускались). Потому-то и удивление от синглов «Black Orchid» и «Cheyenna» было значительным — они звучали реально как полагается для группы и для жанра в целом, показывая нужный глэмовый задор (с бестолковой лирикой) и готичный вайб. Весь же релиз называется «West End», что больше служит отсылкой к «концу запада», нежели к Лондонским кварталам по словам господ из группы. К чему шары на обложке — не совсем понятно, что не делает их некрасивыми и безвкусными. Может быть, нынешние ценности Западного мира — это темные шарики, которые рано или поздно лопнут и нам всем придет глина, а может быть и что-то другое крылось за названием/обложкой. В любом случае, по своей сути, альбом не отошел от традиционной канвы практически ни на шаг, что оказалось к лучшему, кстати.
Меня убивают комментарии в Ютубах касательно текста альбома, что он «сухой, бестолковый и никак не креативный», что «весь лирицизм скатился в полный уг, а вот раньше-то было ух!» Таким людям хочется ответить: «перечитайте все остальные тексты на других альбомах — они такие же туповатые, пафосные и максимально сальные». Это нормально для «Глаз» иметь глэм-роковые текста с небольшим готическим флером. И если такие люди считают треки типа «The Chair», «Dance d’Amour» или «Wasting Dawn» верхом креатива и содержания по сравнению с текстом этого релиза, то они как минимум лицемерят. Тексты «Глаз» всегда были глэмовыми (то есть, тупыми и поверхностными), что и делало их максимально запоминающимися и легкоскандируемыми на живых выступлениях.
Самое главное для текста группы и для текста альбома в частности — быть структурно оправданным и давать лирическую основу для качественных вокальных линий в куплетах + кричалки для припевов-хуков. Потому, что, иначе я бы текстам не поверил и считал бы их максимально «мимо кассы», поскольку глубокосодержательные рассказы о готических готиках вызывают чувство стыда уже от одного упоминания. Да и потом — в готик-музыке текст никогда не был содержательным, он был эмоциональным. Потому, это нормально для здешнего релиза иметь строчки по типу «Я смотрел, смотрел за Сингапуром, договаривающимся и каркающим «Никогда!» Ты хочешь быть тайной, тайной для меня, но я хочу видеть, черную орхидею в твоих руках». Дурня-дурней, но именно за такую сально-мелодраматичную бредятину я и люблю музыку ребят. Плюс, если мы копнем глубже синглов, то найдем нормальный сторителлинг в треках 27&Done, Burn Witch Burn и The Last House on the Left.
Музыкально мы имеем традиционный глэм-роковый инструментал на 5й гитарной струне с похожими между собой гитарными риффами и припевными решениями. Почему это работает на альбоме? Потому, что включение симфо-пианин и коллаборации, хоть их было и не много. Треки с Дэни Филтом и Венсдей 13 очень здорово разнообразили поток традиционных «глазных» песен до достаточного уровня чтобы можно было их слушать без проблем. Конечно, недостаток оригинальных гитарных инструменталов и сильнейших припевов уровня альбома X сказывается на слушательском опыте, тем не менее, я не могу сказать, что меня что-то напрягало или заставляло скучать. Динамично-быстрые треки давали хороший грув и мелодику + приемлемые припевные линии без старого уровня «взрыва», когда баллады расслабляли и погружали в меланхоличную сонливость.
Другими словами — это однозначно хорошая работа, которую просто напросто приятно слушать и получать удовольствие и бодрость. Конечно же, я не рекомендую его слушать после вышеупомянутых 4х топовых альбомов группы, поскольку этот покажется скучной жвачкой. С другой же стороны, после провального «Universal Monsters», кажется, Глаза, могут дать еще более сильный контент (особенно если заручатся поддержкой опытных глэм/готичных продюсеров и сонграйтеров). 3,5 из 5. Включайте — стыдно не будет, особенно если вы хотели новой «готишности».
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |