лучший авто на каждый день
Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.
Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.
Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.
Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.
Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.
Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.
ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.
Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.
Как выбрать недорогую в эксплуатации машину на каждый день (спойлер: это провал).
Уже несколько месяцев, как у меня в гараже обосновался еще один обитатель. Добавлять его на драйв и вести бортжурнал я изначально не собиралась, потому что не о чем там распинаться на «много букв» и вообще скорее всего эта машина задержится ненадолго, а вот для записи в блоге о том как, почему и что из этого вышло материала достаточно. В двух словах — планировалась незатратная машина на каждый день, а получилось как всегда. После продажи Тойоты возник резонный вопрос — что же дальше? Нужно было что-то попроще, подешевле, поэкономичнее, с небольшим налогом и расходом, не пузотерка и не танк. Что-то такое, на чем можно без лишних затрат гонять по делам, плюс ликвидное. В закладках на авто.ру обосновались несколько совсем не дизельных Range Rover, Suburban, парочка H2, Cadillac CTC (как его туда занесло, он и сам не знает) и прочие прямые конкуренты дизельных пассатов.
Ладно, стоит признать, что сразу что-то пошло не так. На фоне этого зоопарка 355 сильная X5 показалась очень даже неплохим вариантом.
Логика была простой — жрет много, налог и цена комплекта резины стремятся в космос, но с BMW по другому быть не может, иначе это и не BMW вовсе. Зато рычит, едет (не так круто, как рычит), напичкана опциями по самую панораму и вообще за эти деньги надо хватать что дают и не умничать. Вечером кинули продавцу задаток, утром папа полетел хватать то самое «что дают». Хотел конечно чтобы я тоже летела, но у меня на тот день уже были запланированы другие вещи для хватания, от которых я не готова была отказаться. Так что приобретенную Х5 впервые я лицезрела уже в гараже, заваленную тонной чипсов (хорошо хоть в упаковке), колы и шоколадок. Видимо папе было очень одиноко ехать без меня и он решил купить себе друзей на заправке. Еще один друг в лице слегка дохлого енота размазался по днищу. Компания подобралась отличная, бесспорно. Даже жаль, что я пропустила такую крутую вечеринку.
Судьбу Х5 нельзя назвать тяжелой, но все же немного жизнь её потрепала. Продавал автомобиль мужчина, который в своё время дарил её своей «любимой девушке». Ну а потом, как водится, любовь завяла (вместе с щедростью) и девушка отправилась в Нарнию (без BMW). К сожалению, тонну мусора и грязи из салона она с собой не забрала. Снаружи все было не так плачевно — видимо дожди не давали лакокрасочному покрытию как следует зарасти грязью. Но это все мелочи, которые решились мойкой и химчисткой. Гораздо веселее пошел процесс установки сигнализации. Было решено снять всё, что ставили предыдущие владельцы, оставить заводскую сигналку и поставить одну свою. Фигня вопрос, казалось бы, поехала к друзьям осуществлять задуманное и даже планировала подождать, пока они всё не сделают и сразу забрать машину. Вот тут-то и пригодились все эти распиханные по многочисленным карманам и нишам чипсы, шоколадки и прочая дрянь. А Андрей с видом факира продолжал извлекать откуда-то из под панели нескончаемые блоки и провода. На одной несчастной Х5 стояло СЕМЬ РАЗНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ помимо заводской. Семь, черт возьми. Как будто машина эксплуатировалась не в Москве, а как минимум в Гарлеме. Честно говоря на мой взгляд Москва — тот еще Мордор, но семь сигнализаций это явный перебор. За день естественно ничего сделать не успели и простейшая установка сигнализации растянулось в итоге на двое суток.
По технической части же, как ни странно, глобальных косяков обнаружено не было. Пришлось поменять кривые тормозные диски, резину на задней оси (узкая резина на разношироких 20″ — ну что за люди), подушку пневмы, и само собой фильтры и масло. Проекция на лобовой экран не работала со слов продавца уже давно, но у меня она починилась сама после первой же мойки. Не вижу логической связи между этими событиями, видимо это чистая мистика. Так же поменяли свечи — после того, как при обгоне на двухполосной загородной дороге мотор затроил ( сюдя по всему как минимум на пять цилиндров), растеряв весь свой задор прямо перед несущейся мне в лоб фурой. Больше подобных фокусов BMW не исполняла, что не может не радовать.
Несомненный плюс этого автомобиля — неприметность. Иногда бывают ситуации, в которых удобнее не светить единственным в своем роде для нашего города Фордом или еще какой редкой птицей, а передвигаться тихо и без лишней светомузыки. Черных Х5 в любом городе чуть более, чем дофига и никто на них не обращает внимания. Как и на шильдики «48i», что очень удобно, когда надо закосить под адекватного человека на трехлитровом дизеле. Впервые в жизни, приехав на сервис забирать машину, я не сразу поняла, где же моя. ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ ЧЕРНЫХ Х5 НА СЕМЬ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ. Это же идеальная конспирация! И если сам автомобиль нашелся по номерам, то с ключами все сложнее. Абсолютно неожиданный для этой модели брелок «Х5» болтался на трех ключах из четырех. Пришлось обратиться к несколько грубому, но тем не менее действенному методу под названием «брутфорс». Метод «монтировка» тоже приходил в голову, но был отброшен как неуместно радикальный.
Короче говоря, затея с недорогим экономичным автомобилем как всегда с треском провалилась, а моя репутация слегка нездоровой особы только укрепилась. Но так как в нашем семействе никто никогда не ищет легких путей, это было вполне закономерно. Зато не скучно и как всегда весело — вопросы «тебе приплатили, чтобы от неё избавиться, так же?», «ты вообще можешь на чем-то нормальном хоть раз приехать?» и даже «а как в дождь ездить на такой мощной машине?» не перестают меня забавлять уже много лет. Похоже мне никогда не надоест. По итогу выбор оказался очень даже неплохим. Машина 2007 года, 150 тыс км пробега, в очень богатой комплектации — проекция, панорама, топовые сидушки, подогревы/вентиляция, хорошая аудиосистема. Единственное, что очень сильно удивило — отсутствие электропривода двери багажника и камеры заднего вида. Я даже представить себе не могла, что таких банальных вещей может не быть в машине первого десятилетия XXI века. Всё это не то чтобы прямо жизненно необходимо, в случае с камерой вообще туда ей и дорога, но странно, как так вышло. Наверное кто-то пропустил пару галочек в конфигураторе. Как бы то ни было, комфорт на уровне, динамика достойная, машина не броская и не заморочная и в принципе претензий к Х5 Е70 48i никаких. За «около миллиона» — сложно найти что-то лучше на каждый день. Из минусов могу отметить только высокий расход (около 20 литров АИ-95 в городе, 13 на трассе) и невменяемый налог на 355 лошадей. Но разница в цене на 4.8 бензин и 3.0 дизель такая, что с неё можно платить налоги и заправлять бензин тоннами лет пять без ущерба для семейного бюджета, поэтому мой выбор — однозначно не какой-нибудь полупустой дизель со скрученным пробегом и ушатанным мотором, а старый добрый V8 со всеми вытекающими отсюда плюсами и несомненно большим удовольствием от вождения. А 3.0 бензин так вообще странный выбор — налог тоже большой, комплектации как правило беднее, состояние хуже и цена не ниже. Покупайте V8 — эти динозавры того стоят.
Автомобили для повседневной жизни и работы
Приветствую всех своих друзей и гостей блога!
Уважаемые драйвовчане и случайно заглянувшие на сайт граждане! Прежде чем начать тему данного поста, я хотел бы сразу обратиться к вам с некоторыми разъяснениями. Почему так? Да просто время сейчас такое – все куда-то бегут, спешат, и в суете мирской даже читать правильно разучились. И это не есть хорошо. Именно из-за отказа шевелить извилинами и вникать в суть написанного и рождаются бесконечные интернет-споры (это мягко говоря, я не хочу применять общепринятые сетевые термины), а также именно из-за «быстрого чтения» появляется множество сетевых троллей, которые играют на каких-то низменных чувствах людей. Настоящие профессиональные тролли на самом деле люди умные и крайне внимательные и сообразительные. Именно поэтому они чётко знают, что именно и как именно выхватывать из контекста, чтобы в комментариях развести… Сами знаете что, я не буду выражаться:)
Так вот, давайте соберёмся с мыслями и внимательно прочтём то, что вам сейчас я напишу. Или же будем честными – пройдём мимо, если «сложнааа» и «многабукаф». В моём блоге всегда «многабукаф» за исключением рубрики «микроблог»: )
Итак, я хотел бы вам поведать об автомобилях. И не просто об автомобилях, а о самых простых и доступных. Не буду применять термин «бюджетные», так как бюджет имеет свойство быть разным. BENTLEY за 20 миллионов рублей — это тоже бюджетный автомобиль. Его бюджет составляет 20 млн. руб. Надеюсь, ход моих мыслей понятен…
Я не буду расписывать прелести так называемых «кредитопомоек» типа Hyundai Solaris или KIA Rio. Более того, лично я не считаю их «помойками», так как это отличные автомобили превосходно выполняющие их основное предназначение — перемещение из точки А в точку Б. И моторы у них хорошие. Да, есть отдельные случаи выхода их из строя на небольших пробегах, но такие отдельные случаи есть у всех, даже у производителей авто премиум-класса.
Так вот, моторы у Hyundai- KIA хорошие. Служба этих машин в такси, а также в качестве служебных (читай – разгонных) автомобилей в различных коммерческих и бюджетных (здесь уже в смысле госбюджетных:)) организациях подтверждает, что эти машины без особых проблем и без капитального ремонта или замены двигателя запросто могут намотать 400-500 тыс. км и больше. Хорошие машины. Они подкупают российского потребителя тем, что помимо экономичного, резвого и надёжного мотора, этот самый потребитель получает ещё и неплохую отделку салона и эргономику. Хорошее оснащение тоже получает, но, правда, доплата за него уже составляет довольно внушительные деньги. Относительно недавно за 800 тыс. – 1 млн. рублей можно было купить «Тойоту Камри», сейчас за эти же деньги всего лишь «Солярис», именуемый во всём мире «Акцент». Но с этим ничего поделать нельзя. Время идёт, а оно никогда не влияло на цены в пользу населения. Это нормальный процесс в экономике, но об этом мы сейчас, конечно же не будем говорить.
А поговорим мы об автомобилях марки «Лада». Причём, не о новомодных «Вестах» всех модификаций и уж тем более не о «Ларгусах» и «Икс-реях». «Веста» — это уже продукт, который на равных может конкурировать с упомянутыми выше «Хёндэ-Киа». Причём, даже с некоторым преимуществом: в отличие от моторов семейства «Гамма», ВАЗовские двигатели мало того, что поддаются капитальному ремонту в классическом его понимании, так ещё и стоит этот ремонт сущие копейки. «Ларгус» — это нишевый продукт, по сути перелицованный Logan MCV, Х-ray – это вообще тот же самый Sandero, только под иным «колпаком». Не будем мы обсуждать все эти модели, которые нам навязали «варяги».
Я хотел бы высказать своё мнение, касательно уходящей, к сожалению, эпохе настоящих народных машин.
Недавно на просторах интернета проскользнула информация о том, что ВАЗ планирует прекратить выпуск собственных 16-ти клапанных двигателей, заменив их продукцией концерна «Рено-Ниссан». Это крайне тревожный «звоночек». Почему они это делают? Ведь ВАЗовские 16-ти клапанники очень и очень неплохи! Я бы сказал больше – это отличные моторы! Я сам сейчас езжу на «Гранте» в кузове лифтбек с двигателем ВАЗ 21127, имеющим отдачу 106 л.с. Это очень живой, я бы сказал даже «хулиганский» мотор, который отличается бойким характером и в то же время топливной экономичностью. К слову, владельцы автомобилей «Рено» и «Ниссан» с теми 16-ти клапанниками, которые планируют устанавливать на «Весты», жалуются на более высокий расход по сравнению с ВАЗовскими моторами. Но проблема даже не в этом. Нас лишают отличных двигателей, которые, помимо прочих достоинств имеют высокую ремонтопригодность и созданы нашими соотечественниками в интересах наших же соотечественников. Нас размалывают жернова глобализации и всеобъемлющего потребительства. Корпорациям выгодно каждые три года продавать новые автомобили одним и тем же людям, не в их интересах позволять этим самым людям ремонтировать «на коленке» моторы и продолжать наматывать миллион и более километров пробега в течение 10-15 лет.
Но мне не нравится, с каким видом, каким тоном они безапелляционно вопят, что автомобили ВАЗ – это продукт, собранный криворукими россиянами. Не забывайте, граждане, что вы тоже, кстати, россияне, если уж на то пошло.
Мои аргументы никто слушать не намерен. А они просты, кстати.
Все эти «вазохейтеры» на самом деле просто не хотят мыслить рационально. Ими движет исключительно пелевинский «Вау-фактор». С данным термином предлагаю ознакомиться путём прочтения книги «Generation П». Кто её уже прочёл – молодец, он должен понять о чём речь.
То есть, им важно впечатление, которое производит машина на окружающих, им важны материалы отделки салона и прочая ботва.
Я согласен, что автомобиль должен быть эстетичным, но у автомобиля есть и более важные качества для некоторых граждан.
Вот, собственно, мы и подошли к сути. А суть такова, что у каждого автомобиля есть свой потребитель. Я ни в коем случае не осуждаю молодых пацанчиков, которые покупают откровенный хлам (БМВ 90-х годов выпуска, например) за 70-100 тыс. рублей. Я смотрю «философски» на людей чуть старше пацанчиков, описанных выше (от 30 до 50 лет примерно:)), которые покупают такой же хлам, но более современный («Кайены», «Туареги» и «ИКСы» 2003-2007 г.в.) за те деньги, за которые можно спокойно купить ту же «Весту» или «Солярис» из салона, ездить и тратить деньги только на ТО и топливо, а не на бесконечные ремонты и на то же самое топливо, только в 3 раза больше.
Эти две категории относятся к людям, которым важно казаться, а не быть. Иногда мне их жаль и жаль их семьи, когда деньги уходят не на поход в театр или поездку к морю, а на очередную резинку или железку. Повторюсь, я не веду речь о реально состоятельных людях (такие не покупают Кайены по цене Приоры, они покупают их новыми или не старше 3-х лет), а именно о тех, кто по своему социальному положению не способен выложить за машину более 600-700 тыс. рублей.
Но оставим их в покое, этих несчастных людей.
Давайте продолжим разговор об автомобилях. Правда жизни такова, что концерн «Рено-Ниссан» решил окончательно свести счёты с настоящими автомобилями на все случаи жизни, в основе которых лежит неубиваемая модернизированная платформа ВАЗ- 2108 («Калина-2», «Приора-2», «Гранта»).
20 спорткаров, которые подойдут в качестве автомобиля на каждый день
Спортивные автомобили всегда выглядят дорого и эффектно, имеют мощный двигатель и отличные скоростные качества. При этом они предназначены и для эксплуатации в повседневной жизни.
BMW Z4
Это двухместный легковой автомобиль, производство которого началось в 2002 году. В 2018 году немецкая компания BMW выпустила новый родстер с мягкой складывающейся крышей.
Toyota GR Supra
Машина была представлена впервые в 2019 году. По сути, это «переодетый» BMW Z4 нового поколения. Двухместный салон и приборная панель авто выглядят достаточно минималистично. Это было сделано для полной концентрации водителя на дороге при вождении.
Aston Martin DBS Superleggera
Спорткар класса «G2» с задним приводом, который был представлен в 2019 году. У этих автомобилей имеется 3 поколения. Последнее вышло в 2018 году.
Ferrari 812 Superfast
Впервые этот автомобиль класса гран-туризмо появился на рынке в 2017 году. Максимальная скорость, которую может развить эта модель, составляет 340 км/ч. Лучше всего она подходит для езды по широким пустым дорогам.
Chevrolet Camaro SS
Машина отлично подходит для городской езды. Обновленная версия вышла в 2018 году. Имеет 4 посадочных места и среднемоторный задний привод.
Maserati GranTurismo
Автомобиль класса гран-туризмо, кабриолет. Впервые был представлен в 2007 году. Количество посадочных мест — 4.
BMW M2
Эта модель по многим параметрам похожа на предыдущую. Продажи начались 8 марта 2014 года. Компоновка переднемоторная, заднеприводная.
Jaguar F-Type
Двухместный родстер, который появился в продаже в 2013 году. Во время разработки конкурентами таких моделей, как BMW Z4, носил имя X152.
Porsche Cayman / Boxster
Эти две модели от автоконцерна Porsсhe отлично подойдут для ежедневной езды по городу, несмотря на то, что это спорткары.
Ford Mustang GT
Этот автомобиль чем-то похож на Chevrolet Camaro. Производство таких машин началось еще в 1964 году. Количество посадочных мест 2, это кабриолет.
Nissan GT-R/R35
Так как это тоже кабриолеты, они подойдут в основном для одиночной езды, или для молодых пар, не имеющих потомства. Количество посадочных мест — 2.
Aston Martin Vantage
Производство началось в марте 2005 года, приблизительная цена — 150000 евро. Посадочных мест 4, но двери две.
Mercedes-AMG GT
Официальная мировая презентация прошла в октябре 2014 года в Париже. Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная. Посадочных мест 2.
Honda S2000
Концепт автомобиля впервые был показан еще в 1995 году на Токийском автосалоне. Тип кузова двухместный. Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная.
Subaru BRZ / Toyota GT-86 / Scion FR-S
Эти три автомобиля также заднеприводные, с хорошим разгоном. Они замечательно подойдут для городской езды, особенно для молодежи.
Chevrolet Corvette
Двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый с 1953 года. Он является первым американским спорткаром.
Mazda MX-5 Miata
Родстер, появившийся в 1989 году. У него небольшой вес, двигатель внутри колесной базы, задний привод. Кол-во посадочных мест — 2.
Audi R8
Собирают эту машину в Германии с 2006 года. В том же году она и была представлена. Среднемоторный полноприводный автомобиль с двумя посадочными местами, S-класс.
Porsche 911
У Porsche существует три вида кузова: купе, кабриолет, тарга. Компоновка двух видов: заднемоторная заднеприводная и заднемоторная полноприводная. Это поколение автомобилей производится с 1964 года по наши дни.
McLaren Speedtail
Это ограниченный выпуск гибридных автомобилей, который впервые был представлен в 2018 году, а за 2019 год было выпущено всего 106 единиц. Класс — S, раскладка задний средний двигатель, задний привод.