лучший авто с класса на вторичке

А давайте вместе выберем лучший Б/У авто класса С…

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

…в бюджет до 500 т.р. Т.е. это будет машина примерно 10-11г.в. Может на год старше, может на год младше, с реальным пробегом от 70т км до 130т км примерно. Тут могут быть разные варианты коробок и двигателей, комплектаций… В общем нужен идеальный баланс всего: надежность, динамика, опции и т. д. Я прекрасно понимаю, что идеальной машины тут нет, но оптимальную же выбрать можно:)

Я предложу вам свои варианты, может вы добавите что-то, от каких-то отговорите. Я очень хочу услышать ваше мнение, но только обоснованное!

И так, погнали! Первый и безоговорочный кандидат в этом списке:

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Лично мне симпатичен в варианте с двигателем 1.6 и без ДСГ. Еще интересный вариант 1.8TSI на механике, но достойный до 500т.р. скорее всего не найти…

Корейцы. Как без них? Тут два варианта по сути одной и той же машины, лично мне более симпатичен Сид, 5мкпп, либо 4акпп с двигателем 1.6:

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

У Хёндая не нравится синяя подсветка приборов…

Далее Астра. Мне она очень нравится, у самого была такая, у жены есть и сейчас, частенько езжу на ней. Тут на выбор 3 мотора и 3 коробки в различных вариантах. Мотор 1.4Т-очень мне нравился. По наличию всевозможных опций самый «вкусный вариант». Вот только продать Опель не так просто потом будет…

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Сивик. Он клёвый! Но совсем низкий, да и стоят они немного дороже, т. е. тут и пробега будет больше всего, да и год, скорее всего 09 в лучшем случае. Но вариант 1.8АТ-очень достойный, я считаю!

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

К корейцам нужно было отнести еще и Круз:) Хотя можно и к американцам, а можно и к европейцам:) По сути это та же Астра J, только более удешевленный вариант. Что скажите за Круз?

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Французы! Как без них-то? Тут навороченные машины, которые недороги по цене, но почему они такие дешевые на вторичке, вы знаете?:)

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Ну и некогда лидер продаж в данном сегменте-Форд Фокус. Тоже быстро падает в цене, да и вообще говорят, что он уже не «торт», а почему, знаете?

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Вот такой список у меня получился, буду рад вашим комментам по делу, а так же дополнением списка. А может и вообще лучше Солярис или Рио в данной ценовой категории, как считаете? Ну и затеял я это все неспроста, в будущих постах я все объясню вам, а пока давайте выбирать!:)

PS Я добавлю 9 комментов с названием каждой машины, если нечего написать, но готовы отдать предпочтение какой-то, то плюсуйте коммент! (Самые первые комменты в самом низу)

Комментарии 314

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

В целом все эти тачки это геморрой, тут в какую не уткнись каждая с проблемами и косяками.
У ваг хороший комфорт, ощущения, но движки через один говно то цепи вытягиваются, то масложор, везде турбомалолитражки, коробки DSG которые на вторичке вообще лотерея, кузова ржавеют, краска отваливается с годами. Ремонт дорогой и цена машин высокая. Не особо вижу кайфа в этих авто.
Французы тоже с надежностью через раз, отдельно разве что серия рено меган 2/3 с древними движками надежными как топор, остальные хрен пойми что. Конструкция вроди с виду просто, но везде есть французская изюминка с которой надо поебаться. Кузова и краска проблем почти не приносят. Цены на ремонт средние/высокие.
Про корейцев особо не знаю, говорят с годами все более одноразовые становятся при более растущей цене на них. Кузова не ржавеют пока краску не повредить. Цены на ремонт говорят бюджетны довольно, но опять же с годами растут.
Фокус 2 была машина большая, довольно надежная с вполне хорошим кузовом и окраской. Фокус 3 выглядит круче и интереснее, но меньше гораздо своего предка. Коробки пауершифт очередная лотерея на вторичке. Про цены на ремонт говорят средние. Движки вполне надежные.
Про японцев знаю только о тойотах, возьмем короллу. Все хорошо в целом, кроме цены на вторичке и угоняемости. Про хонду ничего не знаю кроме как говорят это вторая тойота.
Про GM машины крепкие, кузова и краска на уровне французов, даже сколы не ржавеют. Надежность хромает, 50/50 у кого то сыпется, у кого то нет. Цены на ремонт вполне бюджетные. АКПП слабые, но хорошие ДВС. Хорошая оснащенка при не высокой цене на вторичке.
Из всех бы этих выбрал скорее всего GM на МКПП по цена качество, либо корейцы на АКПП зная что машина точно не укатана в хлам с убитым движком. Японцы все хорошо, но при их ценах… Французы не рыба, не мясо. ВАГ дороговато, тоже если только искать хорошую машину, но стоить она будет дорого и скорее всего с ДСГ, что на любителя.

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Меган 3. Хорошо оснащен, безопасный, комфортная подвеска. Обслуживание не сложнее, чем на большинстве машин. Если руки не из попы, то 90% можно самому сделать. Мотор лучше брать именно Рено. H4M от Ниссан менее удобен в обслуживании и ресурс ощутимо меньше, да и насчёт ремонтопригодности не уверен. К4М, F4R и K9K — очень крепкие и неприхотливые моторы с чугунными блоками, с ресурсом больше 500 тыс. км., и с простой конструкцей. К9К, дизель, в России официально не продавался, но мотор шикарный. Очень экономичный, простой и неплохо везёт. Рекомендую к покупке. Автомат на Мегане вещь относительная. Слабое место — соленоиды. Цена около 7000 за один. Их там два. У меня есть знакомый, который больше 300 тыс проехал с этим автоматом и только один раз заменил соленоиды. Больше с коробкой, кроме замены масла, ничего не делал. Вариатор он Ниссана с мотором H4M — редкостное г@вно. Ресурс, в среднем, около 100-150 тыс. Трансмиссия нежная, в целом. Ремонт сложен, не рентабелен и делают не везде. И это касается многих вариаторов.

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Не спорю, но мой выбор скорее надежность, цена и затраты на обслугу. В данном варианте выбирал скорее из того на чем сам ездил и чем владеет окружение: французы(внешне+ электрика и говнокоробки); Астра( нравится, но дорогой сервис плюс турбина) Шкода( не фанат вага)/ Счас передвигаюсь на дешевом русскокорейце, но хотели иметь первую новую машину.Отец сида продал пересел на фокус, не особо радует.

Электрика и на VAG мозги делает. Знакомый после Меган 2 купил Октавию 1.8AT. Натрахался с ней за год больше, чем с Меганом за 5 лет. И денег больше вложил. Хотя машина была хорошая, изначально.

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

За меган 2 могу сказать что очень приятный авто, качество салона и мягкость хода потрясающая. Бывает ломается, не без этого, а вот меган три внешне не нравится, да и тесный внутри.

На третьем салон тоже неплохой, но подешевле уже. Второй — это да. Что бы не говорили, но за 250-300 машину лучше тяжело найти. Кроме того, есть такая чудесная вещь как PyRen, которая, в отличие от Васи-диагноста, бесплатная.

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

А vw polo чего не рассматриваешь?
На внешний вид ничего такой.
Салон простоват и на мой взгляд — дешево смотрится, но при бережной эксплуатации на 80т.км как новый. Клиренс хоть с картошкой, да на дачу. Очень энергоемкая ходовка, рулится достойно. Тормоза хоть и простенькие, а тормозит уверенно.
По мотору, кпп вообще никаких претензий.
В семье просто 4 с половиной года, 80 т.км пробег. 1.6 на АТ, вообщеее без проблем(тфу-тфу-тфу). Ничего!, кроме «замена по регламенту» не меняли и все работает штатно, вплоть до мелочей.

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

французы и круз сразу в топку, фф3 хорош но коробка робот это их головная боль, немец конечно шикарный вариант но оформления салона на любителя а цены запчастей оочень кусаются…я бы остановился на киа или хёнде!

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Чем вам тот же Меган 3 не нравится? Вообще, не понимаю такое предвзятое отношение к французским авто.

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Не знаю как Ситроен, но тот же Меган очень даже ремонтопригоден. Я практически все делаю сам на нём. Всё откручивается без проблем. Из сложного — замена резинок стаба — нужно опускать подрамник. Но на той же Астра Н такая же ситуация. Насчёт надёжности — тоже не согласен. Ставь хорошие запчасти, а не Китай, и всё. И цены на некоторые оригинальные запчасти Рено ниже, чем на оригинал Лады.

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Естественно я говорю про «надёжность» оригинальных запчастей а не китайских! Оригинальная подвеска на наших дорогах долго не живёт …
Если не секрет на какие запчасти на «Рено ниже, чем на оригинал Лады.»

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Стойки передние, ремень ГРМ, комплект, катушки зажигания…

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

удивительно но факт )

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Вот-вот. Сейчас можно забыть, что наши машины в обслуживании дешевле. Это про Жигули можно сказать, про девятое семейство. Но не про современные Лады

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

VW Golf 6 1.4 tsi на мкп или 1.6 (102) на мкп. не рассматривали?

Я тоже за Golf 1.6 на механике.
На мой взгляд (более чем субъективный :D) один из лучших вариантов!

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Странно, что ты в своих постах вообще не обращаешь внимание на наличие системы стабилизации, которая, имхо, самая важная опция при покупке автомобиля. У того же Сида первого поколения её вроде не было вовсе, а у нынешнего поколения только максималка и предмаксималка.

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

У сида первого поколения она есть, нету только в базовой вроде. Противобуксовочная, противозаносочная, абс. А вот шторки безопасности для России в базе. 5 баллов безопасности.

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Имхо:
Французы довольно дороги в обслуживании по причине того, что у них какая то странная конструкция. Как специально наделали чтобы было неудобно. Например чтобы поменять салонный фильтр на меган 3 нужно разобрать пол-панели и на йогу несколько лет походить, чтобы до него добраться. Еще они быстро теряют в цене.
Хонда будет ушатана за эти деньги.
Форд быстро сгиниет и заглючит электрика. Чувствителен к топливу и морозам. Тут кто-то про багажник на хэтчах писал. Дак вот, в фокусе седане багажник вроде большой, а положить туда ничего нельзя, ибо проем узкий. (пример из жизни с резиновой лодкой у знакомого. Влезала в 14-ю не влезает в фокус — не может просунуть в проем багажника).
Шкода тоже не отличается надежностью. ЛКП очень нежное, подвеска заканчивается довольно быстро, лопаются лобовые стекла (тонкие очень). За эти деньги только мотор 1,6 который BSE называется. Это ужасный двигатель. У друга была как раз с таким мотором шкода он новую покупал. 105 сил просто очень мало для такой большой машины, она себя еле везет, и жрет масло. Чтобы заменить свечи по идее надо снимать пластиковый впускной коллектор, а если снимаешь то можно заказывать прокладки (там такие колечки), они не дешевые. За эти деньги будет в нищебродской комплектации.
Опель и шевроле одного поля ягоды, концерн GM. Опель гниет, у него постоянные проблемы с элекронной педалью газа, напаяно как в детской китайской игрушке, я такого давно не видел. Куча детских болезней. Продать его потом тяжело.
Очевидный выбор корейцы. Между ними разницы почти никакой, просто нужно сесть в каждую, в какой больше понравится ту и берешь. Моторов куча всяких, комплектации будут достойные за эти деньги. Они еще не прочухали маркетинг, поэтому ремотопригодность машин просто потрясающая. Самый предпочтительный вариант это мотор бетта 2 литра с автоматом (мотор с ремнем ГРМ и чугунным блоком). Не плохой вариант 1.6 гамма (цепной привод ГРМ, но блок уже алюминий) тоже с автоматом. Не плохие дизеля 1,6 турбо и 2,0 турбо (очень редкий). Автомат почти бессмертен при регулярной замене АТФ. Из минусов — довольно нежное ЛКП, но лучше чем на шкоде, низковат для некоторых будет. Лучше брать рестайлинговый автомобиль как на фото или автомобиль старше 2009 года.

Мнение основано на работе в атосервисе, наблюдении за автомобилями друзей \ знакомых, и личном опыте.

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Имхо:
Французы довольно дороги в обслуживании по причине того, что у них какая то странная конструкция. Как специально наделали чтобы было неудобно. Например чтобы поменять салонный фильтр на меган 3 нужно разобрать пол-панели и на йогу несколько лет походить, чтобы до него добраться. Еще они быстро теряют в цене.
Хонда будет ушатана за эти деньги.
Форд быстро сгиниет и заглючит электрика. Чувствителен к топливу и морозам. Тут кто-то про багажник на хэтчах писал. Дак вот, в фокусе седане багажник вроде большой, а положить туда ничего нельзя, ибо проем узкий. (пример из жизни с резиновой лодкой у знакомого. Влезала в 14-ю не влезает в фокус — не может просунуть в проем багажника).
Шкода тоже не отличается надежностью. ЛКП очень нежное, подвеска заканчивается довольно быстро, лопаются лобовые стекла (тонкие очень). За эти деньги только мотор 1,6 который BSE называется. Это ужасный двигатель. У друга была как раз с таким мотором шкода он новую покупал. 105 сил просто очень мало для такой большой машины, она себя еле везет, и жрет масло. Чтобы заменить свечи по идее надо снимать пластиковый впускной коллектор, а если снимаешь то можно заказывать прокладки (там такие колечки), они не дешевые. За эти деньги будет в нищебродской комплектации.
Опель и шевроле одного поля ягоды, концерн GM. Опель гниет, у него постоянные проблемы с элекронной педалью газа, напаяно как в детской китайской игрушке, я такого давно не видел. Куча детских болезней. Продать его потом тяжело.
Очевидный выбор корейцы. Между ними разницы почти никакой, просто нужно сесть в каждую, в какой больше понравится ту и берешь. Моторов куча всяких, комплектации будут достойные за эти деньги. Они еще не прочухали маркетинг, поэтому ремотопригодность машин просто потрясающая. Самый предпочтительный вариант это мотор бетта 2 литра с автоматом (мотор с ремнем ГРМ и чугунным блоком). Не плохой вариант 1.6 гамма (цепной привод ГРМ, но блок уже алюминий) тоже с автоматом. Не плохие дизеля 1,6 турбо и 2,0 турбо (очень редкий). Автомат почти бессмертен при регулярной замене АТФ. Из минусов — довольно нежное ЛКП, но лучше чем на шкоде, низковат для некоторых будет. Лучше брать рестайлинговый автомобиль как на фото или автомобиль старше 2009 года.

Мнение основано на работе в атосервисе, наблюдении за автомобилями друзей \ знакомых, и личном опыте.

Gm уже давно не гниет и в этом плане на голову выше корейцев, как и французы, покраска и кузова очень хорошие.

Источник

ТОП 10 лучших подержанных автомобилей 2021: какой купить?

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Давайте посмотрим правде в глаза, в этом году, как и в предыдущие годы, большинство из вас выберет подержанный автомобиль. На основе анализа рыночных данных, интереса покупателей и импортеров, выраженного в количестве конкретных моделей мы определили Топ-10 подержанных автомобилей, которые непременно будут востребованы на вторичном рынке в 2021 году. Специально для вас ТОП 10 лучших подержанных автомобилей 2021: какой купить?

Статистические данные о ввозимых подержанных автомобилях показывают, что средний возраст ввозимых моделей значительный. Это 12 лет и один месяц. Поэтому в случае каждой описанной модели мы ориентируемся в первую очередь на поколение, которое было произведено тогда, то есть чуть более десяти лет назад. Мы хотели, чтобы материал был максимально практичным. Что это будет просто полезно и поможет вам принять возможное решение о покупке в 2021 году.

Каждый год оставляет свой след на подержанных автомобилях. Увеличивается пробег, увеличивается риск выхода из строя. После превышения определенного лимита (например, 3-5 лет) обычно истекают гарантийные пакеты и заканчиваются договоры аренды, поэтому на аукционных порталах появляется все больше предложений данных моделей. Затем цены тоже падают и, как следствие, повышается интерес потенциальных покупателей.

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичке

Стоимость снова падает после 7-10 лет присутствия модели на рынке, когда проводится фейслифтинг или выводится следующее поколение автомобиля — старшее теряет престиж выпускаемого автомобиля. Если данная модель автомобиля предлагает выгодное соотношение цены и качества и затраты на обслуживание, она становится хитом вторичного рынка.

Целью покупателей обычно являются автомобили премиум-класса, популярные, все еще производимые модели или автомобили, у которых только что появились преемники. С годами автомобили дешевеют, но среди потока выживших все труднее найти хороший экземпляр.

ТОП 10 лучших подержанных автомобилей 2021:

1. Audi A4 — рыночная гарантия

Цены на ежегодники 2007 — 2010 гг: 490000 — 1000000 рублей

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичкеПоколение B8 стало для Audi технологической революцией. Как и в любой революции, в ней были свои «темные» эпизоды

Глядя на Audi A4 примерно 12-летней давности на вторичном рынке, у вас есть выбор из различных версий привода и оборудования поколения Audi A4 B8. Эта модель выпускалась в период с 2007 по 2015 годы. Что немаловажно, технически это полностью отличный автомобиль от своего предшественника (B7, а также B6). В то время Audi поменяла практически все в «А-четверке», новую конструкцию платформы, новые силовые агрегаты, двигатели и коробки передач. A4 B8 технологичнее во всех отношениях, но лучше ли он предшественников? Что ж, есть подводные камни. Это правда, что они могут быть у всех подержанных автомобилей, но у Audi тех лет их может быть больше.

Рубеж первого и второго десятилетий 21 века — череда не очень удачных двигателей концерна VW. Для Audi A4 мы можем предложить более 20 вариантов двигателей. Однако некоторые из них представляют собой подводные камни. Обычно бензин — относительно безопасный выбор, но, к сожалению, не в этот раз. В частности, имеется в виду турбобензиновый агрегат EA888 Gen 2 (1.8 и 2.0 TFSI), в котором инженеры Volkswagen допустили серьезную конструкторскую ошибку. Поршневые кольца плохо спроектированы. Это уплотнительные элементы, отделяющие камеру сгорания от картера — их основная задача — соскребать излишки масла со стенок поршня.

К сожалению, те, которые использовались в EA888 Gen 2, сделали это неправильно, они были слишком тонкими, в результате они не сделали то, что должны. Сжигание более литра масла на 1000 км — полбеды, хуже по потере компрессии, потере мощности и т. Д. Если вы по-прежнему выбираете A4 B8 с этим двигателем, убедитесь, что это устройство было отремонтировано, чтобы устранить дефект, заменить двигатель на новый (с 2012 года и новее), или … принять действительно большое масло потребление. Также есть проблемы с цепным приводом ГРМ (бензиновые автомобили в этом поколении A4 ремня не имели). Теоретически «вечный», на практике — не очень постоянный.

Рекомендуемый мотор? Неслучайно A4 B8 с 2.0 TDI CR (common rail) наиболее популярны, потому что это один из лучших двигателей в этом поколении с ременным приводом ГРМ. Более крупные дизели 2.7 и 3.0 TDI — это уже цепные, прочные, но аксессуары к этим моторам также дороже, и помните, что это подержанный автомобиль. В машине, которой несколько лет, дизель всегда означает риск, поэтому для возможного обслуживания и ремонта безопаснее выбрать более дешевый агрегат.

Из четырех типов трансмиссий, используемых в этой модели (обычная автоматическая, с двойным сцеплением, бесступенчатая автоматическая коробка передач и механическая коробка передач), мы настоятельно рекомендуем механическую коробку передач. Это наиболее долговечное решение и наименее затратное в обслуживании. Однако сервис Audi все равно стоит дорого. И мы не говорим об ASO. Проще говоря, поколение B8 — это высокотехнологичный автомобиль.

Например, для замены тормозных колодок требуется компьютер. Отличная управляемость и отлично работающая подвеска (особенно quattro с торсоном) — это удовольствие от вождения, но только если вы позаботитесь о машине, а замена компонентов многорычажной подвески также стоит денег — намного больше, чем «несколько тысяч рублей». Audi A4 — действительно крутой и при этом современный автомобиль, но в повседневном использовании он не будет дешевым, и вы должны это помнить. Может быть, другие подержанные автомобили? Читать дальше.

Плюсы:

Минусы:

Особенности:

2. Volkswagen Golf — компактная модель на долгие годы

Цены на ежегодники 2007 — 2010 гг : 360000 — 800000 рублей

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичкеVW Golf VI

Компакты — популярные подержанные автомобили. VW Golf более 10 лет? Чтобы не заглядывать слишком далеко в прошлое (которое чем длиннее, тем «темнее» оно становится), мы сосредоточимся на 6-м поколении с первых лет производства. Golf VI выпускался в 2008-2013 годах. Как и в случае с вышеупомянутой Audi, в этот период Volkswagen экспериментировал с покупателями с новыми силовыми агрегатами. Будьте осторожны с EA888 Gen 2 (1.8 и 2.0 TSI), но также и с меньшими (1.4 и 1.2 TSI серии EA111). Парадоксально, но в этом поколении наиболее надежным выбором являются сильнейшие варианты, то есть GTI и R. Почему? Потому что Volkswagen использовал для этих вариантов более старый двухлитровый EA113 (235 л.с. или 270 л.с. в «R-ce»). Конечно, в этом случае цена покупки будет заметно выше средней.

Из «гражданских» версий Golf VI надежным выбором являются прочные 1.4 MPI 16V (80 л.с.) и 1.6 MPI (102 л.с.). Это также серия EA113. Дополнительным преимуществом этих двигателей является то, что они хорошо работают с газовой установкой. Уж если не хотите рисковать дорогостоящим ремонтом DSG, выбирайте механическую коробку передач. Вы также найдете на рынке множество моделей с дизельными двигателями 1.6 TDI и 2.0 TDI. Успокойтесь, это двигатели с Common Rail, а не с блочным впрыском, поэтому они не имеют недостатков, известных по 2.0 TDI PD в старых моделях. Помните, однако, что это дизели, так что … пробег, аксессуары, сервис …

Плюсы:

Минусы:

Особенности:

3. Опель Астра — всеобщий любимчик

Цены на ежегодники за 2007 — 2010 гг : 120000 — 520000 рублей

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичкеOpel Astra H — наиболее вероятный выбор в случае модели многолетней давности

В данных ежегодниках мы находим целых три сосуществующих поколения этой модели в данный период: второе (G), третье (H), четвертое (J) и третье. Второй выпускался до 2009 года, третий — с 2004 по 2014 год, а четвертый — с 2009 по 2018 год. Даже самая новая модель Astra будет дешевле, чем многие другие модели, упомянутые в нашем обзоре. Таким образом, в стране, где многие смотрят на цену, Astra имеет шанс стать очень популярной и в этом году. Однако преимуществом этой модели является не только цена. Двигатель 1.6 8V «любит» установку LPG, а также имеет неинвазивную конструкцию ГРМ — в случае обрыва ремня двигатель не будет поврежден. В более новой Astra 1.6 16V тоже хорошо. Дизели? Вернее только в последнем поколении.

Плюсы:

Минусы:

Особенности:

4. BMW 3 — мечта многих молодых

Цены на 2007 — 2010 гг : 320000 — 1120000 рублей

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичкеBMW 3 E90 после рестайлинга в 2008 году

Очень большой разброс цен на BMW 3 серии 11-13-летней давности свидетельствует о разном качестве автомобилей, предлагаемых на вторичном рынке. Серия 3 из серии E90-E93 (годы производства: 2005–2013) доминирует в выбранные нами годы. Теоретически более старый E46 выпускался до 2007 года. Так что он уместился бы в представленном нами ассортименте, но на вторичном рынке таких машин просто нет. Трейдеры их не привозили, потому что новое поколение с того же года легче продать.

Стоит ли оно того? В случае с BMW E90 ситуация аналогична ситуации с Audi A4. Полностью исправный автомобиль может доставить владельцу настоящее удовольствие от вождения. Ключевые слова: «полностью работоспособный». Между тем, с такой экономичностью более чем десятилетнего BMW 3 все по-другому. Обслуживание этой технологичной машины стоит дорого. Как правило, необходимо учитывать значительные затраты на техническое обслуживание.

Что касается двигателей, то в этом случае бензин является более безопасным выбором (в отличие от Audi A4). Ассортимент доступных силовых агрегатов огромен — почти 30 версий! Настоящее безумие. Вы настаиваете на дизельном топливе? Выбирайте модель с более старым двигателем M47. Однако если вы хотите снизить цену на обслуживание (но не дешевое — это БМВ — дешевого обслуживания нет), то стоит поискать базовый, 4-х цилиндровый бензиновый объемом 2 литра (двигатель N46). Хотите почувствовать «дух BMW»? Забудьте о дизелях — предпусковые бензиновые R6, например 330i (а в те годы, которые мы указали, доступны только такие), по-прежнему лишены непосредственного впрыска, а это означает потенциальную экономию в обслуживании и возможную возможность установки газовой установки. Еще одна проблема с BMW.

Плюсы:

Минусы:

Особенности:

5. Audi A3 — популярный хэтчбек премиум-класса

Цены на 2007-2010 годы: 330000 — 760000 рублей

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичкеРестайлинг трехдверной Audi A3 2008-2010 годов — такие автомобили ищут многие молодые люди, любящие автопром

В случае с компактным А-3 в данные годы выпуска вас будет интересовать второе поколение этой модели, выпущенное в период с 2003 по 2013 год. Конечно, в интересующий нас период мы только смотрим на версиях фейслифтинга. Особо стоит обратить внимание на А3 с 2008 года, потому что тогда под капотом выглядело намного лучше, чем предыдущие дизели с Common Rail. Помните, что Audi — это концерн Volkswagen, поэтому в этот период есть много подводных камней. Если говорить о двигателях, то стоит присмотреться к 1.6 MPI (он любит «газ») или 2.0 TFSI из серии EA113.

Плюсы:

Минусы:

Особенности:

6. Volkswagen Passat — желательно универсал

Цены на 2007 — 2010 гг : 180000 — 760000 рублей

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичкеVW Passat B6 Variant, универсал

В интересующие нас годы мы находим Passat поколения B6. К сожалению, хороших новостей нет. Это поколение — безусловно, худший Passat из когда-либо созданных в 21 веке. Это группа VW, поэтому мы уже упоминали о двигателях. С точки зрения функциональности, придраться к этому автомобилю сложно. А в кузове универсал это удобная и вместительная машина. Выбирая такую ​​машину, мы не ждем адреналина. Так что, на наш взгляд, достаточно бензинового двигателя 1.6 мощностью 102 л.с. Жесткой езды не будет, но это вполне надежный и отлично отработанный мотор, а после установки хорошей газовой установки вы поедете за копейки. Не позволяйте большому количеству представленных на рынке моделей ввести вас в заблуждение. Множество автомобильных ловушек, развалины и «иголок» неизвестной истории. Рекомендуется соблюдать осторожность.

Плюсы:

Минусы:

Особенности:

7. Ford Focus — хваленая система вождения

Цены на 2007 — 2010 гг : 150000 — 580000 рублей

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичкеРестайлинг Ford Focus II поколения

В выбранные нами годы вы можете рассчитывать на поколение Ford Focus II после легкого фейслифтинга 2007 года. Автомобиль выпускался в период с 2004 по 2011 годы. Серьезных проблем с дизайном и двигателем в данном случае нет, да и то в моделях первых лет выпуска, а не в интересующих нас разновидностях фейслифтинга. Большой разброс цен — это производная от состояния, большой гаммы двигателей. Конечно, динамические варианты ST самые дорогие.

Из более гражданских разновидностей достойный базовый бензиновый мотор 1.6. Однако это атмосферный мотор, прочный, но динамикой не шокирующий. От дизелей? В таких старых автомобилях всегда есть риск, но стоит отметить, что Ford использовал в этой модели двигатели 2.0 TDCi. Это тот же агрегат, что и широко известный французский (концерн PSA) двигатель 2.0 HDi. Если найдете ухоженной. Обслуживаемый автомобиль с этим мотоциклом, копию можно рекомендовать — это один из лучших дизелей 21 века. Многие также считают, что шасси Ford Focus не имеет себе равных в компактном классе. Focus — это определенно возможность для автомобиля, который будет полезен в повседневной эксплуатации и недорог в эксплуатации.

Плюсы:

Минусы:

Особенности:

8. Opel Corsa — подвижный горожанин

Цены на 2007 — 2010 гг : 150000 — 520000 рублей

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичкеOpel Corsa D

Подержанные городские автомобили имеют широкий круг сторонников. Corsa — самый маленький автомобиль среди самых импортируемых подержанных автомобилей в 2021 году. Мы уверены, что этот небольшой, но функциональный городской автомобиль будет не менее популярен в 2021 году. Данная модель выпускалась в 2006-2014 годах. К сожалению, в указанном нами временном диапазоне вы не получите версии с фейслифтингом (выпущенные в 2011 году), что, в свою очередь, означает, что существует риск каких-то неудач.

Машины в начале выпуска имели не очень хорошую защиту от коррозии. Конечно, к настоящему времени недостатки должны быть устранены (в противном случае к 2021 году машина была бы гнилой). Тем не менее, это означает, что изделия после ремонта листового металла не обязательно должны «звенеть». Opel Corsa предлагалась с довольно широкой линейкой двигателей: как бензиновых, так и дизельных. Однако в случае с автомобилем в город, т.е. автомобиль, который обычно преодолевает короткие расстояния, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать автомобиль с бензиновым двигателем. Хотя 1.0 может быть немного слабым, 1.2 и 1.4 считаются достойными двигателями. При поиске Corsa своей мечты имейте в виду, что многие компании выбрали эту модель для своих автопарков.

Плюсы:

Минусы:

Особенности:

9. Audi A6 — комфортно, дорого, престижно

Цены на 2007 — 2010 гг : 420000 — 1100000 рублей

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичкеAudi A6 C6

Подержанные автомобили премиум класса? В указанные сроки мы можем найти как до рестайлинга (до 2008 года), так и до рестайлинга (с 2008 года) версии Audi A6 C6. Однако еще раз напоминаем, что эти годы были не лучшими для Volkswagen Group с точки зрения двигателей. Поэтому лучше не использовать 1.8 TFSI или 2.0 TFSI. Хороший выбор — 2.0 TDI CR, который используется в этой модели с 2007 года, что уже находится в интересующем нас периоде времени.

Двигатели с более высоким рабочим объемом, то есть 2,7 и 3,0 TDI, являются хорошими двигателями, обеспечивающими отличную динамику и гибкость, но их обслуживание и обслуживание (например, распределительный механизм со стороны коробки передач) дороги. Что ж, помните, это машина премиум-класса. Из коробок передач — как и в Audi A4, самый безопасный выбор — это 6-ступенчатая механическая коробка передач. Если настаиваешь на автомате, то только типтроник (в списке, например, с трехлитровым TDI). Лучше бесступенчатый вариатор (Multitronic).

Плюсы:

Минусы:

Особенности:

10. BMW 5 — средний класс с характером

Цены на 2007 — 2010 гг : 400000 — 1540000 рублей

лучший авто с класса на вторичке. Смотреть фото лучший авто с класса на вторичке. Смотреть картинку лучший авто с класса на вторичке. Картинка про лучший авто с класса на вторичке. Фото лучший авто с класса на вторичкеBMW 5-го поколения (F10)

Выбранные нами годы представляют собой два частично совпадающих поколения BMW 5. В период с 2003 по 2010 год предлагался BMW 5 серии E60 / E61, а с 2009 по 2017 год производился BMW 5 F10 / F11. На наш взгляд, Е60 даже на заводе был умеренно успешным. Примерно через десяток лет найти модель, которая доставит удовольствие от вождения без увеличения затрат, не очень реально. Если учесть дополнительные траты — развлечение все же возможно, только не забудьте добавить крупную сумму в «стартовый пакет услуг». Очень широкий ценовой диапазон в некотором роде иллюстрирует проблему. Верхние цены на вилку относятся к новому поколению F10 / F11.

Хотя самый дешевый BMW 5 тех лет стоит от 400000 рублей, мы совершенно не рассчитываем на то, что это конец расходов. BMW, как и Audi, — это класс, который требует от покупателя полного кошелька не только во время покупки. Кроме того, в этом поколении следует избегать некоторых версий двигателей. Вы ищете дизельное топливо? Возьмем шестицилиндровый трехлитровый. Дизель 2.0 — самая распространенная ловушка. Другое дело, что в старом автомобиле даже формально лучший двигатель тоже может потребовать ремонта, а в шестицилиндровом они будут дорого стоить! Мы всерьез задаемся вопросом, что лучше — купить старую «пятерку» (E39) с двигателем 2,8 M52 или легендарный дизель M57 (R6 3,0). Более новый дизельный двигатель N57 намного менее долговечен. Несомненно, BMW 5 — автомобиль с характером, но это — в эти годы — может быть капризным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *