лучший гибридный автомобиль для россии 2021
Топ 20 гибридных автомобилей в России с ценами в 2021 году
Гибридные автомобили набирают популярность по всему миру. Все чаще мои клиенты интересуются этими машинами и покупают в свои владения. Конечно, такой транспорт намного дороже, из-за двух двигателей и низком загрязнении окружающей среды. Но людей не останавливают высокие ценники, они накапливают нужную сумму и отправляются за покупкой. И чтобы помочь и ускорить выбор будущей «малышки» я хочу рассказать вам о 20 самых популярных гибридных автомобилей в 2021 году.
Chevrolet Volt Hybrid
Chevrolet Volt Hybrid – это самый популярный автомобиль в России, о котором мечтают многие молодые люди. А все благодаря мощному электродвигателю, электрическим усилителем руля, хорошей системе безопасности, мониторинга слепых зон, датчик автопарковки и многого другого. Эту машину впервую очередь покупают из-за ее начинки.
Если говорить про внешний вид транспортного средства, то он ничем особым не отличается. Сборка машины неплохая, способная пережить серьезные аварии и происшествия. Цена за такую «красотку» не маленькая: 15 млн. руб.
Toyota Camry Hybrid
Транспорт, который выглядит очень стильно и богато, всегда самым первым привлекает взгляды покупателей. Toyota Camry Hybrid способная вызвать только одно желание: купить! Правда, из-за большой ценны: 20 млн. руб. не каждый сможет это сделать.
Но внешний вид — это не единственные особенности, кроме этого, машина имеет экологический двигатель с минимальными выбросами, а также оснащен всеми современными технологиями. Конечно, не машина на солнечных батареях, но и это неплохо.
Ford Fusion Hybrid
Ford Fusion Hybrid – спортивный автомобиль, который понравится всем рисковым и энергичным. Я сам не раз мечтал прокатиться на этой машине на полной скорости. Транспорт позволяет рискованно управлять им без каких-либо рисков: предусмотрена система смягчения разворотов и резких поворотов, а также уменьшение ударов при возникновении аварии.
Ford Fusion Hybrid легко разгоняется, поэтому всегда важно следить за скоростью передвижения, чтобы не попасться на штраф. Кроме этого, из-за сильных двигателей происходит множество выбросов и быстрое сжигание топлива.
Honda Clarity
Когда я впервые увидел «малышку», то подумал, что это настоящий шедевр Илона Маска. Ну она выглядит уж очень инновационно. Такое чувство, что уже далекое будущее с роботами и внутренней реальностью. Неудивительно, что за Honda Clarity придется потратиться: 30 млн. руб.
Эта машина создана для долгих поездок с семьей по трассам. Имеет хороший двигатель, минимальное сжигание топлива и выбросов в окружающую среду. А способна зарядится полностью за всего лишь 6 часов, а проехать более 1 млн. км.
Chevrolet Malibu Hybrid
Chevrolet Malibu Hybrid можно обозвать одной фразой: «обычная и недорогая». Особо ничего примечательного в этом транспортном средстве нет: классический внешний вид, хорошие двигатели, минимальное сжигание топлива, есть система мониторинга мертвых зон и автоматическое торможение.
Как правило, эту модель обходят молодые люди, предпочитающие что-то яркое и необычное. Чаще всего Chevrolet Malibu Hybrid покупают большие семьи, которым важен комфорт, а не внешний вид.
Volvo XC90
Автомобиль с необычным дизайном, который трудно спутать с другими моделями. Мои клиенты, которые покупают такую машину, как правило, семьянины, желающие, чтобы их Volvo была безопасной и удобной, но одновременно с этим стильно выглядела. Потрясающая отделка сидений, графика колесных дисков и радиаторная решетка вызывает желание купить!
Сама машина создана для комфортных поездок: сиденья с подогревом, сильный кондиционер, графические панели и электропроводные места. Да, и не стоит забывать о неплохой цене транспорта: 6 млн. руб.
KIA Niro
Хотите мощный и безопасный автомобиль, то вам стоит прийти ко мне в магазин и купить новенькую KIA Niro прямиком с Японии. Азиаты сумели создать идеальную непробиваемую сборку, которая выдержит самые сильные аварии и происшествия. Кроме этого, есть инновационная система торможения при спуске с высокой и резкой возвышенности.
Если говорить про мощный двигатель, то каждый из них способен выдать не менее 146 л.с. Поэтому не придется ездить со скоростью улитки, а, наоборот, – гепарда. Особенно это отлично на безлюдных дорогах, где можно неплохо погонять.
Lexus RX 450h
Многих отпугивает жесткий и агрессивный дизайн этого автомобиля. Из-за этого его редко покупают дамы и семьянины, а чаще всего приобретают взрослые холостяки, которые посвятили свою жизнь себе любимому. Lexus RX 450h способен испугать любого бедного прохожего.
Неудивительно, что у такого монстра очень сильные двигатели. Транспорт может быстро ездить и набирать скорость, а также ее снижать. Минус, что из-за этого происходит сильное сжигание топлива и множество выбросов. Поэтому часто баловаться высокими скоростями не стоит.
Hyundai Ioniq Hybrid
Отличный вариант для тех, кто часто путешествует и не может каждые два часа совершать остановки. На такой красотке можно ездить множество времени, позабыв в топливе и энергии. А все, можно сказать, спасибо отличному движку, способному зарядиться за 25 минут и работать 4 часа без остановки.
Среди всех моих знакомых автолюбителей о Hyundai Ioniq Hybrid только самые хвалебные отзывы. Ведь у этой машины уникально все: дизайн, двигатель и управление. Hyundai – это настоящий автомобиль будущего, который лишилась множества бесполезных функций и заместо них приобрел новые возможности.
Honda Insight III
Уникальный автомобиль, который по своему функционалу сильно отличается от других транспортов. Если Honda Insight III едет медленно, то работает топливный генератор, а когда быстро – электрический. Это помогает уменьшить количество выбросов в окружающую среду и сделать поездку более длительной и комфортной.
Многих не устраивает такая система, ведь если в машине закончится топливо не получится больше поездить на электродвигателе, а придется искать заправку. Во многом сомнительная затея, но я считаю, что такой транспорт отлично подойдет людям, проживающих в маленьких городах.
Toyota Prius
Автомобиль небесного цвета, способный привлечь к себе внимание не только при помощи яркого внешнего вида, но и низкой цене. Ведь в отличие от прочих гибридных машин цена Toyota Prius всего 2 млн. руб. Конечно, из-за этого идет в убыток количество мощностей и скорость держания заряда, но если нет необходимо продвигаться на дальние расстояния, то этот транспорт просто идеален.
Кроме двойных двигателей, Toyota Prius дает своему владельцу возможность контролировать работу движков и переключаться между ними. Доступна неплохая система безопасности, датчик слепых зон и автоматическая автопарковка. Сейчас Toyota Prius – это гибридный автомобиль, который покупают у меня чаще всего.
Honda Accord
Еще одна недорогая модель со своим потрясающим дизайном. Машина выглядит очень статно и устрашающе, благодаря чему возникает мысль, что ее владелец солидных и богатый человек. Хоть эта малышка и стоит в среднем 2 млн. руб.
Функционал тоже необычный: в Honda Accord есть два электродвигателя. Первый помогает начать движение, а после этого прекращает свою работу, а второй поддерживает поезду. Это позволяет сохранить больше энергии и уменьшить количество выбросов.
Toyota Highlander III
Toyota Highlander III была сделана для того, чтобы создать максимально комфортную поездку как по трассам, так и по бездорожью. Отличный вариант для того, кто живет в небольшом населенном пункте и часто ездит на природу. Машина имеет отличную систему безопасности и предупреждает об опасных ситуациях.
Если говорить про начинку транспорта, то она ничем особым не отличается от других автомобилей. Неплохие двигатели, интересный дизайн, хорошая внутренняя обшивка и система управления.
Audi A6
Небольшой и длинный автомобиль, который был создан для максимально комфортных поездок. Топливный двигатель расположен впереди транспорта, а сзади стоит электронный. Это помогает уменьшить габаритность Audi A6, но из-за этого сильно уменьшается багажник автомобиля. Кроме этого, благодаря этому обустройству улучается система безопасности.
Чаще всего такой транспорт у меня покупают женщины, которые хотят иметь стильный и сильный транспорт, но не сильно габаритный. Если говорить про движки, то оба сильные, могут быстро разгонять автомобиль и тормозить вовремя экстренных ситуаций.
Toyota Corolla Fielder
Как сказал мой хороший друг Toyota Corolla Fielder – это машина для тех, кто в первую очередь смотрят на картинку. Частично это правда, машина имеет уникальный внешний вид: крупная решетка, круглые фары и усовершенствованный воздухосборник. Да и не стоит забывать про яркий синий цвет.
Но и ничего плохого нельзя сказать про внутреннее составляющее транспорта. Новая система безопасности, хорошие двигатели, множество датчиков и систем. Создан для комфортной поездки по трассам.
BMW i3
Эта модель отличается от прочих своим внешним видом: если другие плоские и длинные, то этот транспорт расширяется вверх. Благодаря этому BMW i3 более компактная, способная вместить много багажа, а также уменьшает количество выбросов.
У BMW i3 есть необычная функция: при отпускании педали «газ», часть энергии возвращается в двигатель. Так получится больше проездить по городу, не задумываясь о скорой нехватке топлива.
BMW 5
Самая лучшая модель автомобилей, конечно, по-моему, скромному мнению. Вы не можете представить сколько раз я останавливался рядом с BMW 5 и томно вздыхал. У этой «красотки» потрясающий дизайн: длинный корпус серебряного цвета, небольшие решетки и круглые фары.
BMW 5 по праву можно назвать инновационной машиной, потому что в ней есть система режимов. Один из них включает оба двигателя и ускоряет работу на максимум, а другой, наоборот, создан для экономного режима при нехватке топлива и энергии.
Volkswagen Passat B8
Со стороны может показаться, что эта модель маленькая и очень простая, не выделяется смелыми дизайнерскими решениями. И это действительно так, но внутри – это настоящий монстр. Зарядка от сети максимум 2 часа, огромная скорость до 220 км/ч и потрясающая выносливость. Если будет полностью заполнено два двигателя, то получится проездить более 1 тыс. км.
Такую модель предпочитают брать молодые парни и девушки, которые заботятся о собственном комфорте и безопасности, но и не хотят тратить много денег на покупку машины.
Nissan Pathfinder
Интересный транспорт крупных габаритов, созданный для поездок по бездорожью. Я однажды прокатился на такой модели и могу сказать, что ей не страшны разбитые дороги, пески, каменистые местности и земля. Благодаря своему сильному корпусу, Nissan Pathfinder способен пережить и сильный град, и сносящий шторм.
Внутри машина обладает усовершенствованным климат-контролем, маршрутным компьютером и многочисленными датчиками слежения окружающей территории. Отлично подойдет для больших семей, любящих путешествовать.
Lexus NX
Lexus NX – это очень экологичный автомобиль, который совершает мало выбросов в окружающую среду. Он употребляет мало топлива и энергии, но при этом довольно медленно продвигается по городу. Другие автомобили с легкостью обгонять эту модель.
У машины хорошая управляемость, маленький риск попадания в аварию или заноса. Обладает новой системой безопасности и при замечании опасной ситуации срабатывает автоматическое торможение. Хороший вариант для взрослых людей, которые боятся управлять транспортом, или имеют маленьких детей.
Гибридные автомобили – это инновационная технология, которая не только позволяет ездить в два раза больше и не загрязнять окружающий мир, но также имеет новую систему безопасности, уменьшает сжигание горючего и имеет многие новые удобства. Да, такие машины дорогие, но, как по мне, лучше подкопить и купить действительно хороший транспорт, который прослужит вам не один год.
Лучший гибридный кроссовер | Какой гибридный паркетник выбрать в 2021 году
Не надоело ли нам писать о мелких модернизациях устаревших бюджетников? Ведь мир гораздо шире, а пока мы топчемся на месте, где-то за поворотом наступило уже электрическое будущее. А коли так, уютное ли оно? В цифровом мире гаджеты появляются и устаревают, как бабочки. Найдется ли в 2021 году на российском рынке гибридный кроссовер, который не нужно менять каждый год? Я думаю, что знаю ответ.
Скандинавы — известные европейские долгожители. Продолжительность жизни в Швеции лет на десять дольше, чем в России — 82 года. Продолжительность жизни Volvo тоже одна из наибольших в индустрии. Флагман XC90 выпускается 18 лет, и в производстве находится всего лишь второе поколение. То есть предыдущая генерация ушла на покой в возрасте 12 лет, а нынешнему XC90 уже 6 лет. Например, корейцы в таком возрасте готовится убрать модель с рынка, а китайцы прекращает выпускать запчасти. Но шестилетний Volvo — в меру упитанный кроссовер в самом расцвете сил.
Единственный рестайлинг у паркетника случился в прошлом году, тогда инженеры подготовили внушительный список обновлений. В частности, появилось автоматическое подруливание при смене полосы, мультимедийная система научилась связываться с гаджетами через Android Auto и Apple Carplay, а прутья решетки радиатора стали вогнутыми. Но не у комплектации R-Design, которая не изменилась никак. Впрочем, именно в этом исполнении Volvo выглядит свежо и динамично. А поговорим сегодня о модификации T8 Recharge. Это подключаемый гибрид, самая мощная быстрая и дорогая версия. Внешне её выдает разве что зарядный лючок в левом крыле.
Отличия в дизайне гибридных версий от обычных
Единственное существенное отличие — цена. Базовый автомобиль стоит примерно 4 млн 500 тыс. рублей, а гибридный кроссовер в сопоставимых комплектациях обойдется на 1,5 млн рублей дороже чисто бензиновый машин. Так есть ли смысл в электрическом довеске? Сначала скажу, что дело далеко не в экономии бензина. Самый дорогой вариант с гибридной установкой с опциональной панорамной крышей, пневмоподвеской и навигацией предлагается за 7 млн 400 тыс. рублей. Это полноценный флагман, о чем говорят развешанные по салону SUV флаги Швеции.
Принципиально салон бензоэлектрической версии ничем не выделяется: 9-дюймовый экран видеосистемы также обрамлен широкой рамкой, для натирания глянца приготовлена фирменная салфетка, хрустальный тумблер запуска двигателя тоже знаком по обычным ХС90. У гибридов стеклянный может быть селектор автоматической коробки, но у версий R-Design селектор металлический. Комплектация определяет алюминиевые вставки вместо деревянных на панелях и более жесткие кресла с развитыми боковыми валиками. Владельцы нередко жалуются на неудачный профиль сидений R-Design, но людям с худощавым телосложением в сидениях точно тесно не будет. Водителю понадобится несколько минут для поиска приемлемых настроек. Не думаю, что стоит доплачивать еще 200 тыс. за более комфортное кресло с массажем.
Обычно, когда речь заходит о гибридах, люди отправляются в салон не только, чтобы искать декоративное отличие. Покупатели ищут, в каком месте тяговый аккумулятор съел полезное пространство. У Volvo — нигде. Небольшая 10-киловаттная батарея уместилась в центральном тоннеле, а все полезные параметры багажного отсека (ширина, глубина, высота и, соответственно, вместительность) такие же, как у дизельных, бензиновых машин и у остальных версий. А все семь мест расположены на своих привычных местах. К слову, галёрка честно заявлена для пассажиров ростом не выше 170 сантиметров, зато на втором ряду, действительно, просторно. Посередине с помощью фирменного бустера можно посадить ребенка старше трех лет. Пожаловаться можно разве что на отсутствие доводчиков дверей. В премиальном кроссовере это, действительно, странно.
Для чего Volvo внедряет гибридные технологии
Технически все Volvo XC90 близки из-за особенностей платформы SPA. Строго двухлитровый бензиновый или дизельный мотор, 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. Унификация помогает производителю проектировать и зарабатывать, но крупному кроссоверу все-таки нужна мощность. ДВС объемом больше 2,0 литров у компании больше нет и, наверное, уже никогда не будет. Ведь платформа SPA рассчитана максимум на 4 цилиндра. Следовательно, дополнительные лошадиные силы могут быть только электрическими. К слову, с прошлого года в Россию не поставляются чисто бензиновые 320-сильные версии Т6, гибридная Т8 отличается от нее именно наличием электромотора на задней оси.
Автомобили за 7-8 млн рублей обычно прячут под капотом десяток цилиндров и заводится, издавая характерный звук. Гибридный же кроссовер Вольво запускается почти беззвучно. Европейская автомобильная культура вообще не приветствует шумные автомобили. С точки зрения европейца, человек, привлекающий громким выхлопом внимание к машине выглядит так же нелепо, как пассажир маршрутки, громко разговаривающий по видеосвязи. Современным моделям Volvo вообще не повезло со звуком в силу 4-цилиндровости. Под нагрузкой агрегат звучит как микса. Однако гибрид предлагает оригинальное решение — пока батарея заряжена кросс стремиться ехать на электричестве, поэтому жители соседних домов не услышат, как вы паркуетесь посреди ночи. Кроме того, в движении на городских скоростях SUV все время стремится ехать на электротяге.
Пневматическая подвеска могла бы работать помягче и потише, но аэродинамические шумы остаются снаружи за двойными стеклами. Тишину в салоне может нарушить разве что добротный звук аудиосистемы Bowers & Wilkins. С ней не надоедает слушать даже парковочные сигналы или напоминание пристегнуть ремень.
Режимы движения
В каком сочетании использовать двигатель, когда подключать и отключать бензиновый ДВС, вседорожник решает сам. К слову, помимо стандартного режима Hybrid, стеклянный барабан можно докрутить до чисто электрического режима Pure, динамичного Power или универсального Off-Road. Целевых настроек для грязи и снега у гибридного ХС90 нет. Есть еще два режима, которые выбираются через меню мультимедийной системы. Так, команда Hold сохраняет заряд батареи для последующего использования, например, в центре города. Кнопка Charge, соответственно — зарядка батареи от бензинового двигателя.
Фирменный нефиксируемый селектор всегда приходится толкать дважды. По умолчанию машина запускается в паркинге, поэтому реверс включается двумя движениями от себя, а Drive двумя толчками на себя. Можно дёрнуть и трижды, тогда включится не Drive, a режим «B», то есть Break для более активного замедления за счет рекуперации. В отличие от электромобилей, тормозить совсем не касаясь педали тут нельзя, но батарея действительно успевает закачивать в себя крупицы энергий. Проблема любого гибрида — маленькая батарея. Полностью заряженный Volvo проедет на электротяге около 35 км — и немного, и не быстро.
Вообще, формально на электротяге паркетник может ехать со скоростью 135 км/час, но попробуйте раскочегарить такую махину массой 2,25 тонны. То есть на двести пятьдесят кг больше аналогичного бензинового. С помощью одного лишь электромоторчика мощностью 87 сил понятно, что дело будет сложным. Главное — одно неверное движение, чуть сильнее нажал на газ и в дело вступают уже 320 бензиновых сил. Возникает вопрос: зачем же все это нужно? Ответ, как ни странно, лежит на поверхности — скорость. Гибридный Т8 — реально, быстрый кроссовер, и дело даже не в спринте с места до сотни. Паспортные 5,5 секунды не шокируют, пусть это и самый быстрый ХС90.
Купить гибрид хочется хотя бы за бодрость ускорения сходу, особенно за удобство управления тягой. Электромотор стоит благодарить за то, как чутко тяжелый кроссовер откликается на педаль акселератора. Искусство забытое современными бензиновыми машинами, но возведенное в абсолют современными электромобилями.
Плюсы и минусы гибридного кроссовера
В отличие от электромобиля, заряжать Plug-in Hybrid водитель не обязан. Села батарейка, используйте бензиновый мотор. Правда, из совокупной мощности в 407 сил нужно вычесть отдачу электромотор 87, остаются 320 л.с. которые поставляет бензиновый турбодвигатель. Это уже немало, но шведы неслучайно указывают не совокупную мощность во всех конструкциях, а раздельно: 320 + 87.
Поэтому рано или поздно у любого водителя плагин гибрида появляется желание подзарядиться. Первое, что нужно сделать — скачать на телефон специальное приложение, помогающее искать зарядные станции. Например, в Москве счет станций пошел уже на сотни, однако не все из них одинаково полезны.
Кстати, гибриды в России льготами не пользуются, почти все мощные бесплатные зарядные терминалы расположены в центре Москвы на улицах с платной парковкой. Чистые электрокары за стоянку не платят, а вот гибриду зарядка будет стоить, как стоянка, по 380 рублей за час. Поэтому рекомендую заряжаться подальше от центра, благо розетки сейчас есть почти в каждом торговом комплексе. Столичные зарядки в большинстве своем выдают трехфазный ток и 380 вольт. Volvo с небольшой батарейкой способна принимать только 3,5 киловатта. Это мощность бытовой сети.
А значит, что от мощной зарядной станции ХС90 даже теоретически может принимать только часть мощности. Есть и другая проблема. Стандартно Вольво комплектуется шнуром, рассчитанным на обычную бытовую сеть 220 вольт. У дилера можно купить и другой шнур с двумя разъемами. В электрическом будущем смысл имеют только мощные быстрые зарядки. Строить сейчас сеть медленных зарядных станций, все равно что догонять позапрошлый век. Но для российской провинции публичные бытовые розетки — дешевый и реалистичный вариант хоть какой-то инфраструктуры.
Большинство владельцев электромашин возят с собой 10- и даже 20-метровые удлинители, хотя по инструкции они запрещены. Однако мало-помалу владельцы привыкают. 35 километров на электротяге — не так уж и мало. Конечно, не все в нашей стране сделано для таких машин, зато в смешанном режиме гибрид расходует чуть больше двух литров бензина на 100 км пройденного пути.
В конце, пожалуй, стоит вспомнить, что Volvo в целом нацелена на полную электрификацию модельного ряда, как минимум это будут мягкие гибриды, а как максимум чисто электромобили.