лучший государственный инспектор труда 2020

Лучший государственный инспектор труда 2020

лучший государственный инспектор труда 2020. Смотреть фото лучший государственный инспектор труда 2020. Смотреть картинку лучший государственный инспектор труда 2020. Картинка про лучший государственный инспектор труда 2020. Фото лучший государственный инспектор труда 2020

В Роструде состоялось награждение лучших инспекторов труда

Открыл церемонию награждения победителей конкурса на звание «Лучший по профессии в системе федеральной инспекции труда — 2020» руководитель Роструда Михаил ИВАНКОВ. «Перед государственными инспекторами труда стоит очень важная задача, направленная на защиту трудовых прав и интересов работников, предупреждение производственного травматизма. Именно профессионализм, знания и умения инспекторского состава определяют эффективность решения этой задачи», — сказал глава Роструда.

Как отметил Министр труда и социальной защиты РФ Антон КОТЯКОВ, Федеральная служба по труду и занятости прикладывает немало усилий для формирования кадрового потенциала. «Вы традиционно уделяете должное внимание работе с молодыми кадрами, повышению квалификации сотрудников. И во многом это предопределило те результаты, которые достиг Роструд в 2020 году. Ситуация, связанная с пандемией, заставила нас переосмыслить наши подходы к работе, заняться массовой разъяснительной работой, оперативно внедрять новации в работу федеральной инспекции труда», — сказал министр. При этом он отметил работу горячей линии, которую Роструд оперативно развернул во время пандемии. «Созданный колл-центр позволил в значительной степени снять то напряжение, которое формировалось в трудовых коллективах», — сообщил Антон КОТЯКОВ.

В своем выступлении Михаил ИВАНКОВ рассказал, что в условиях пандемии роль цифровых сервисов и дистанционного взаимодействия с работниками и работодателями существенно возросла. Так, показал свою эффективность портал «Онлайнинспекция.рф», где через сервис «Коронавирус: горячая линия» было предоставлено порядка 7 тысяч консультаций и направленно порядка 8 тыс. дистанционных обращений в инспекции труда. Кроме того, в сложившихся эпидемических условиях инспекторы труда активно применяли такой инструмент, как выдача предостережений, число которых в этом году в 10 раз превысило прошлогодние цифры. В том числе такая профилактическая мера позволила избежать массовых нарушений прав работников. «Исполнение каждого предостережения находится на контроле. В подавляющем большинстве мы видим, что такой формат взаимодействия дает результаты: работодатели исполняют предостережения. Это существенно снижает нагрузку на бизнес и вместе с тем позволяет защитить трудовые права граждан», — сказал он, добавив, что в этом году инспекции труда помогли восстановить трудовые права более 730 тыс. граждан.

В завершении мероприятия Антон КОТЯКОВ еще раз поздравил победителей конкурса и пожелал успехов, здоровья и плодотворной работы в новом году.

Конкурс «Лучший по профессии в системе федеральной инспекции труда» проводится ежегодно. В числе номинаций этого года «Лучший государственный инспектор труда», «Лучший сотрудник кадровой службы», «Лучший сотрудник финансово-бухгалтерской службы», «Лучший сотрудник в области информационных технологий», «Лучший сотрудник по взаимодействию со СМИ», «Лучший наставник». По итогам анализа результатов деятельности должностных лиц территориальных органов федеральной службы конкурсная комиссия Роструда определяет тех, кому в текущем году удалось достигнуть наиболее высоких показателей.

В этом году победителями и призерами конкурса стали 230 специалистов гострудинспекций. Всем им направлены дипломы победителей и призеров, которые будут вручены в торжественной обстановке в инспекциях трудах.

лучший государственный инспектор труда 2020. Смотреть фото лучший государственный инспектор труда 2020. Смотреть картинку лучший государственный инспектор труда 2020. Картинка про лучший государственный инспектор труда 2020. Фото лучший государственный инспектор труда 2020

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК:

Источник

В Роструде состоялось награждение лучших инспекторов труда

Сегодня в Роструде чествовали лучших специалистов в системе федеральной инспекции труда.

Конкурс «Лучший по профессии в системе федеральной инспекции труда» проводится ежегодно. В числе номинаций этого года «Лучший государственный инспектор труда», «Лучший сотрудник кадровой службы», «Лучший сотрудник финансово-бухгалтерской службы», «Лучший сотрудник в области информационных технологий», «Лучший сотрудник по взаимодействию со СМИ», «Лучший наставник». По итогам анализа результатов деятельности должностных лиц территориальных органов федеральной службы конкурсная комиссия Роструда определяет тех, кому в текущем году удалось достигнуть наиболее высоких показателей.

В этом году победителями конкурса стали 45 специалистов гострудинспекций. Их поздравил Михаил Иванков, вручив благодарности Федеральной службы по труду и занятости.

Лучших специалистов также поздравил заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Всеволод Вуколов, депутат Государственной Думы, член Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ольга Павлова, председатель Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Антон Дроздов, заместитель председателя Комитета СФ по социальной политике Игорь Фомин, Первый заместитель Председателя Фонда социального страхования Российской Федерации Татьяна Лотоцкая, заместитель Председателя Федерации независимых профсоюзов России Нина Кузьмина, вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Наталья Ушакова, генеральный директор ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России Дмитрий Платыгин, ректор РГСУ Наталья Починок, начальник отдела защиты трудовых и экономических прав человека рабочего аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Евгений Дудоров, генеральный директор Союза работодателей атомной промышленности, энергетики и науки России, председатель Совета по профессиональным квалификациям в сфере атомной энергии Андрей Хитров.

Источник

В Роструде состоялось награждение лучших инспекторов труда

лучший государственный инспектор труда 2020. Смотреть фото лучший государственный инспектор труда 2020. Смотреть картинку лучший государственный инспектор труда 2020. Картинка про лучший государственный инспектор труда 2020. Фото лучший государственный инспектор труда 2020

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

лучший государственный инспектор труда 2020. Смотреть фото лучший государственный инспектор труда 2020. Смотреть картинку лучший государственный инспектор труда 2020. Картинка про лучший государственный инспектор труда 2020. Фото лучший государственный инспектор труда 2020

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Сведения о проведении первого этапа конкурса на замещение вакантных должностей

ОБЬЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса на замещение должности государственного инспектора труда в Государственной инспекции труда в городе Москве

К претенденту на замещение должности государственного инспектора труда (далее – претендент) предъявляются следующие квалификационные требования:

— наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата;

— для должности государственного инспектора труда стаж государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляется.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к заявленной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения (статья 16 Федерального закона № 79-ФЗ).

Гражданский служащий, замещающий должность государственного инспектора труда, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

а) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

б) правовые знания основ:

— Конституции Российской Федерации;

— Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст. 3196; 2007, №13, ст. 1531; 2009, № 29, ст. 3658);

— знаниями и умениями в области юриспруденции.

в) следующими умениями:

— умение мыслить системно;

— умение планировать и рационально использовать рабочее время;

— умение достигать результата;

— умение работать в стрессовых условиях;

— умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

— умения в области информационно-коммуникационных технологий.

— эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

— оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

— вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организацией;

— соблюдать этику делового общения.

В должностные обязанности по должности государственного инспектора труда входят:

— осуществление федерального государственного надзора за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, обследований, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях, а также подготовки проектов документов в отношении юридических лиц, в рамках исполнения своих должностных обязанностей, для подписания главным государственным инспектором труда, заместителем начальника отдела, начальником отдела;

— анализ обстоятельств и причин выявленных нарушений, принятие мер по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;

— ведение приема и рассмотрение заявлений, писем, жалоб и иных обращений граждан о нарушениях их трудовых прав, принятие мер по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;

— осуществление информирования и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных

— ведение учета, составление и своевременное представление отчетности о своей деятельности по формам, утвержденным Рострудом и руководителем Гострудинспекции;

— выступление в судах по искам о нарушении трудового законодательства, обжалований действий (бездействий) Гострудинспекции, при наличии поручения начальника Отдела и его заместителя, руководителя и (или) заместителя руководителя Гострудинспекции в рамках выданной руководителем Гострудинспекции доверенности;

— осуществление дежурства в Гострудинспекции, в соответствии с утвержденным планом, подготовка отчетов о результатах проведенного дежурства как в письменной, так и в устной форме.

Права и ответственность.

Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение должностных обязанностей советника установлены Федеральным законом № 79-ФЗ.

Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего.

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

— добросовестное исполнение должностных обязанностей, отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального, способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты, осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

— своевременное выполнение поручений;

— количество подготовленных служебных документов, информационно-аналитических записок, справок, отчетов и иных документов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

— количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

— наличие у гражданского служащего поощрений за безупречную и эффективную службу.

Условия прохождения гражданской службы.

Пятидневная служебная неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьей 48 Федерального закона № 79-ФЗ.

В соответствии со статьей 50 Федерального закона и Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» месячный оклад государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее соответственно – гражданский служащий, должностной оклад) составляет 4379 руб., ежемесячное денежное поощрение в размер одного месячного оклада, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы 60-90 %, а также иные выплаты, в т.ч. премии.

минимальный и максимальный размер денежного содержания (без учета премий) составляет:

Разъезды по г.Москве составляют в среднем 30% от рабочего времени.

7. Начало приема документов для участия в конкурсе с 16 июня по 07 июля 2020 г.

Документы можно подать:

— в электронном виде на официальном портале https://gossluzhba.gov.ru/

направить заказным письмом с комплектом документов по адресу: ул. Домодедовская, д. 24, корп. 3, г. Москва, 115582.

— предоставить лично с понедельника по четверг с 09:30 до 17:00, в пятницу с 09:30 до 16:00 (перерыв 13.00-14.00) по адресу: г. Москва, ул. Домодедовская, д. 24, корп. 3. Отдел кадров находится на 9-ом этаже (правое крыло), звонить в домофон.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса.

О точных дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно, не позднее чем за 15 дней до его начала.

Гражданину РФ изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает следующие документы:

1. Заявление на конкурс на имя руководителя Гострудинспекции в городе Москве.

2. Согласие гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной гражданской службы в Гострудинспекции в городе Москве, на обработку персональных данных.

3. Собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии (3*4 см), цветные, без уголков или овалов, на белом фоне, лицо на фотографии должно располагаться в центре снимка, строго в анфас без поворотов головы; для мужчин обязательное условие наличие пиджака и галстука; для женщин умеренный макияж и строгая форма одежды, 6 шт.

4. Копия паспорта (заполненные страницы).

5. Копия трудовой книжки (заполненные страницы), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые.

7. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

9. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН).

10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (супруг, супруга (официальный брак), дети в возрасте до 18 лет), подготовленных при помощи СПО «Справка БК»

11. Медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего прохождению государственной гражданской службы по форме 001-ГС/у.

«Порядок проведения медицинского освидетельствования граждан, поступающих на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу, с выдачей учетной формы № 001-ГС/у, утвержден приказом Минзравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н. Согласно данному документу, выдача заключений по форме № 001-ГС/у осуществляется в медицинских организациях, имеющих лицензию на данный вид деятельности. Согласно приказа Департамента здравоохранения города Москвы от 26.10.2010 № 1965 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения от 24.03.2010 № 468 «О реализации отдельных положений приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н» пункт 2 (с приложениями) и 4 приказа Департамента здравоохранения от 24.03.2010 № 468 утратили силу. В соответствии с информационным письмом Департамента Здравоохранения города Москвы от 28.01.2016 № 41-18-43117/16 выдача учетной формы № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождении», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н, жителям города Москвы, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу, осуществляется в психоневрологических и наркологических медицинских организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, бесплатно».

В отдел кадров предоставляете справки по форме 001-ГС/у из наркологического и психиатрического диспансера. Для получения справки можно выбрать платное медицинское учреждение, имеющее соответствующую аккредитацию. В этом случае заверенная копия лицензии предоставляется вместе со справкой (расходы на оплату услуг не возмещаются).

12. Копия документов воинского учёта: военный билет или свидетельство гражданина, подлежащего призыву на военную службу (для всех лиц мужского пола, а также для женщин, имеющих военно-учётную специальность). Все страницы!

13. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим, гражданином РФ, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы РФ, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (представляются за последние 3 года).

Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает следующие документы:

1. Заявление на конкурс на имя руководителя Гострудинспекции в городе Москве.

2. Согласие гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной гражданской службы в Гострудинспекции в городе Москве, на обработку персональных данных.

3. Заполненная собственноручно, подписанная и заверенная кадровой службой федерального государственного органа, в котором замещается должность федеральной гражданской службы, анкета с фотографией (3*4 см).

Гражданский служащий Государственной инспекции труда в городе Москве, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает следующие документы:

1. Заявление на конкурс на имя руководителя Гострудинспекции в городе Москве.

В рамках конкурса будут применяться следующие методы оценки:

— тестирование (на соответствие базовым (знание русского языка, Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, противодействии коррупции, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий);

— индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (по вопросам на знание нормативных правовых актов и иным вопросам).

С целью оценки профессионального уровня Вы можете самостоятельно пройти предварительный квалификационный тест, размещенный по адресу: https://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование» / «Тесты для самопроверки». Данный тест содержит вопросы на соответствие базовым квалификационным требованиям. Результаты прохождения данного теста не учитываются при принятии решения о допуске ко второму этапу конкурса.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Номер телефона и адрес электронной почты, по которому можно получить информацию по конкурсу: 8-495-343-92-90, git 77 kadr @ mail . ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *