лучший интернет банкинг в рб

В Беларуси выбрали лучший интернет-банк

лучший интернет банкинг в рб. Смотреть фото лучший интернет банкинг в рб. Смотреть картинку лучший интернет банкинг в рб. Картинка про лучший интернет банкинг в рб. Фото лучший интернет банкинг в рб

В Беларуси определили лучший интернет-банк для населения. Первое место в области онлайн-обслуживания досталось Приорбанку. Таковы результаты проведенного в республике конкурса «Потребительский опыт-2016».

Приорбанк набрал в рейтинге наибольшее количество баллов среди всех банков – 92 из 100 возможных. На втором месте разместился Белинвестбанк (90 баллов), а третье место разделили между собой Беларусбанк и Белгазпромбанк, набрав по 87 очков. Всего же в ранжированный список по критерию онлайн-обслуживания вошел 21 банк.

Что интересно, за последний год качество интернет-банкинга в стране заметно выросло. Если раньше потребительское голосование давало лидерам рейтинга немногим более 60 баллов, то сейчас – свыше 90. Банки расширили возможности своих клиентов в интернете и сделали интерфейсы удобными и функциональными – всё это и изменило отношение к ним потребителей.

Лучшие интернет-банки выбирали методом «тайного покупателя». Причем для оценки использовали около 50 различных критериев – от простоты подключения до качества обратной связи.

В частности, интернет-банкинг Приорбанка выделили за удобство и оперативность – ответ на общий вопрос поступает в течение 14 секунд, а оплата услуг происходит в режиме реального времени. Кроме того, систему похвалили за отсутствие ошибок и возможность персонализировать главную страницу. Сыграло свою роль и большое число функций, включая автоплатежи, смена лимитов и открытие вклада в режиме онлайн.

Интернет-банкинг в Беларуси появился в 2004 году – первую онлайн-систему тогда запустил Приорбанк. Массовый интерес к ним возник после 2007 года в связи с созданием ЕРИП. На данный момент мобильный и интернет-банкинг используют около трети белорусов. В ближайшие годы их число должно вырасти почти вдвое. Стратегией развития цифрового банкинга предполагается, что к 2021 году системами дистанционного банковского обслуживания будут пользоваться не менее 60% клиентов банков.

Источник

*Банки Беларуси

В Республике Беларусь хорошо развита банковская система, состоящая из различных организаций и учреждений, которые обслуживают физических и юридических лиц как белорусских, так и иностранных.

Национальная банковская система Беларуси является двухуровневой.

Первый уровень занимает Национальный банк Республики Беларусь, выполняющий функции центрального банка страны: он ответственен за эмиссию денег и ценных бумаг, осуществляет государственную регистрацию и регулирование деятельности банков, лицензирование банковской деятельности, регулирование кредитных отношений и денежного обращения, определяет порядок расчётов. Он же является главным представителем банковской системы Беларуси на международном уровне.

Второй уровень занимают коммерческие банки и небанковские кредитно-финансовые организации. Часть из них была основана белорусскими предпринимателями, а часть представляет собой филиалы иностранных банков, зарегистрированные на территории Республики Беларусь.
Коммерческие банки предлагают широкий спектр услуг, необходимых современному клиенту:

Основные коммерческие банки Республики Беларусь:

Сокращённое названиеОфициальное названиеСокращённое названиеОфициальное название
1АСБ БеларусбанкОткрытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк»15Банк «Решение»Закрытое акционерное общество «Банк «Решение»
2БелагропромбанкОткрытое акционерное общество «Белагропромбанк»16Банк ВТБ (Беларусь)Закрытое акционерное общество Банк ВТБ (Беларусь)
3БелинвестбанкОткрытое акционерное общество «Белорусский банк развития и реконструкции «Белинвестбанк»17Альфа–БанкЗакрытое акционерное общество «Альфа–Банк»
4ПаритетбанкОткрытое акционерное общество «Паритетбанк»18Банк Москва–МинскОткрытое акционерное общество «Банк Москва–Минск»
5БПС-СбербанкОткрытое акционерное общество «БПС-Сбербанк»19ЕвроторгинвестбанкОткрытое акционерное общество «Евроторгинвестбанк»
6ПриорбанкОткрытое акционерное общество «Приорбанк»20«Хоум Кредит»Открытое акционерное общество «Небанковская кредитно-финансовая организация «Хоум Кредит»
7Банк БелВЭБОткрытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк»21БТА БанкЗакрытое акционерное общество «БТА Банк»
8БНБ–БанкОткрытое акционерное общество «Белорусский народный банк»22БСБ БанкЗакрытое акционерное общество «Белорусско–Швейцарский Банк «БСБ Банк»
9БелгазпромбанкCовместное белорусско-российское открытое акционерное общество «Белгазпромбанк»23Идея БанкЗакрытое акционерное общество «Идея Банк»
10АбсолютбанкЗакрытое акционерное общество «АБСОЛЮТБАНК»24 ТК БанкЗакрытое акционерное общество «Банк торговый капитал»
11РРБ–БанкЗакрытое акционерное общество «Акционерный банк реконверсии и развития»25Цептер БанкЗакрытое акционерное общество «Цептер Банк»
12МТБанкЗакрытое акционерное общество «Минский транзитный банк»26ИНКАСС.ЭКСПЕРТЗакрытое акционерное общество «Небанковская кредитно-финансовая организация «ИНКАСС.ЭКСПЕРТ»
13ТехнобанкОткрытое акционерное общество «Технобанк»27ЕРИПОткрытое акционерное общество «Небанковская кредитно-финансовая организация «Единое расчетное и информационное пространство»
14ФрансабанкОткрытое акционерное общество «Франсабанк»

С информацией о всех банках, зарегистрированных на территории Беларуси, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Национального Банка Республики Беларусь.

Источник

В Беларуси выбрали лучший интернет-банк

В Беларуси определили лучший интернет-банк для населения. Первое место в области онлайн-обслуживания досталось Приорбанку. Таковы результаты проведенного в республике конкурса «Потребительский опыт-2016».

Приорбанк набрал в рейтинге наибольшее количество баллов среди всех банков – 92 из 100 возможных. На втором месте разместился Белинвестбанк (90 баллов), а третье место разделили между собой Беларусбанк и Белгазпромбанк, набрав по 87 очков. Всего же в ранжированный список по критерию онлайн-обслуживания вошел 21 банк.

Что интересно, за последний год качество интернет-банкинга в стране заметно выросло. Если раньше потребительское голосование давало лидерам рейтинга немногим более 60 баллов, то сейчас – свыше 90. Банки расширили возможности своих клиентов в интернете и сделали интерфейсы удобными и функциональными – всё это и изменило отношение к ним потребителей.

Лучшие интернет-банки выбирали методом «тайного покупателя». Причем для оценки использовали около 50 различных критериев – от простоты подключения до качества обратной связи.

В частности, интернет-банкинг Приорбанка выделили за удобство и оперативность – ответ на общий вопрос поступает в течение 14 секунд, а оплата услуг происходит в режиме реального времени. Кроме того, систему похвалили за отсутствие ошибок и возможность персонализировать главную страницу. Сыграло свою роль и большое число функций, включая автоплатежи, смена лимитов и открытие вклада в режиме онлайн.

Интернет-банкинг в Беларуси появился в 2004 году – первую онлайн-систему тогда запустил Приорбанк. Массовый интерес к ним возник после 2007 года в связи с созданием ЕРИП. На данный момент мобильный и интернет-банкинг используют около трети белорусов. В ближайшие годы их число должно вырасти почти вдвое. Стратегией развития цифрового банкинга предполагается, что к 2021 году системами дистанционного банковского обслуживания будут пользоваться не менее 60% клиентов банков.

Источник

Интернет-банк

Интернет-банк представляет собой технологию, благодаря которой банковское обслуживание производится дистанционно. Доступ к банковским операциям осуществляется с компьютера, подключённого к сети интернет. В большинстве случаев доступ осуществляется при помощи браузера, без необходимости устанавливать специальные программы и приложения.

Услуга интернет клиент банк включает:

Банки постоянно расширяют свои возможности по денежно-кредитному обслуживанию клиентов, что послужило появлению интернет-трейдинга для торговли на межбанковской валютной и фондовой бирже.

С развитием информационных цифровых технологий, меняется и привлекательность самих банков. Так, внедрение Интернет-банка в Минске, позволило гораздо быстрее производить обработку документов, а значит, более оперативно и качественно обслуживать клиентов.

Повсеместное внедрение интернета позволило сократить расстояние между банком и клиентом, производителями и потребителями банковских услуг, дифференцируя работу в зависимости от предпочтений клиента.

Однако, интернет-банкинг не новинка на рынке банковских услуг, по крайней мере, в США, где ещё в середине восьмидесятых годов была внедрена система домашнего банка, использующая обыкновенную телефонную линию. А немногим позже, вкладчики и клиенты банков США использовали все возможности интернета. Первый виртуальный банк был создан в 94 году прошлого века. Но подобное новшество не вызвало доверия среди населения, которое было скептически настроение на всякие ноу-хау. Банк, которому удалось достучаться до клиентов и сделать предложение интернет-банкинга коммерческим, стало крупнейшее денежно-кредитное учреждение США – Банк Америка. Произошло это в 2001 году. А уже через пару лет, технология E-банкинга становится востребованной у пятидесяти процентов населения развитых стран.

Безопасность интернет-банкинга обеспечивается за счёт подтверждения каждой транзакции при помощи одноразового пароля, благодаря которому злоумышленникам сложно перехватить конфиденциальные финансовые данные, особенно если используется соединение по SSL технологии.

Интернет-банк услуги использует толстый и тонкий клиент. Толстый клиент – приложение, которое обеспечивает клиенту полный функционал возможностей, вне зависимости от главного сервера, который является всего лишь хранилищем информации, в то время как обработка операций происходит на клиентском программном оборудовании.

Толстый клиент обладает как достоинствами, так и недостатками. К достоинствам можно отнести широкие функциональные возможности, многопользовательский режим работы, возможность работать даже при отсутствии связи с главным сервисом, а также высокую скорость обработки данных. К недостаткам можно отнести слишком громоздкий размер установочного дистрибутива, сложную настройку, установку и обновления.

В свою очередь тонкий клиент – компьютерная программа клиента с серверной (терминальной) архитектурой. Большая часть задач по обработке данных ложиться на главный сервер. В качестве примера тонкого клиента выступает браузер на компьютере, использующийся совместно с интернет приложениями. Также в качестве тонкого клиента может выступать приложение, работающее по технологии от клиента к клиенту. Минимальная аппаратная конфигурация, а также использование модуля с многочисленными разъёмами, снискал популярность среди клиентов банков.

За возможность пользоваться и управлять собственными счетами и депозитами через систему интернет-банкинг, банком взимается комиссия, величина которой зависит от выбранной программы клиент-банк.

Источник

В Markswebb назвали лучшие интернет-банки для частных лиц в России

Компания Markswebb составила рейтинг лучших интернет-банков для частных лиц в России. На первой строчке оказался Тинькофф Банк.

Банки ранжированы у Markswebb отдельно в сегментах Daily Banking (эффективным здесь считается банк, в котором клиент может наиболее полно и удобно управлять средствами на дебетовой карте) и Digital Office (оценивается возможность решать задачи, требующие обращения в физические каналы обслуживания: офис банка или контактный центр).

Так, лучшие в сегменте Daily Banking по версии Markswebb — Тинькофф Банк, «Левобережный», «Ак Барс», «Уралсиб», а также разделившие пятое и шестое места Райффайзенбанк с Почта Банком. Топ-пятерка в сегменте Digital Office — «Тинькофф», «Левобережный», Промсвязьбанк, «Ак Барс», Сбербанк.

Авторы исследования считают, что ежедневные задачи клиентов по управлению деньгами большинство банков решают на должном уровне, обозначен некий потолок в развитии по этому направлению. Рынок не стоит на месте и развивается, больше в сторону платежей, идет борьба за платежную лояльность клиента.

«Два способа победить Сбербанк, не расширяя число провайдеров в каталоге, — общая форма оплаты ЖКУ с поиском организаций по ИНН и интеграция с ГИС ЖКХ», — указывают в Markswebb. Также там считают, что автоплатежи по выставленному счету — якорь для клиентов, которые доверяют банку автоматическую обработку своих счетов. Персонализация платежей — способ улучшить опыт аудитории пользователей, которые не готовы тратить время на дополнительные настройки в виде создания шаблонов, автоплатежей, подписок. Анализ доходов поможет показать клиентам их выгоду. Интересной стратегией может стать анализ средств с рекомендациями о том, как их распределить лучшим образом. Пользователям мобильного банка, которые не помнят логин и пароль от интернет-банка, облегчит вход в сервис QR-код или подтверждение по кнопке из приложения, рассуждают эксперты.

лучший интернет банкинг в рб. Смотреть фото лучший интернет банкинг в рб. Смотреть картинку лучший интернет банкинг в рб. Картинка про лучший интернет банкинг в рб. Фото лучший интернет банкинг в рб

Более значительно интернет-банкинг продвигается в направлении полноценного дистанционного обслуживания (концепция цифрового офиса): удаленная регистрация, подключение услуг и оформление продуктов через онлайн-банк стали обязательным минимумом. «Делаются шаги по переносу в интернет-банк процессов, связанных с обменом документами между клиентом и банком, а также закрытием продуктов. Онлайн-кредит по предодобренному предложению стал нормой. Чаты ориентируются на консультационные продажи. Интернет-банк становится точкой входа для инвесторов. Простые инвестиционные продукты (ПИФы, структурные продукты) будут приживаться в интернет-банке, но сложные задачи лучше решать за его пределами. Развивается концепция «интернет-банк для обмена документами». Подтверждение личности в интернет-банке будет использоваться для других сервисов. Интернет-банк может быть хранилищем личных документов», — перечисляют тенденции и будущие возможности в Markswebb.

По мнению экспертов, дальнейшее развитие интернет-банка зависит от того, какое число клиентов продолжит им пользоваться, будет ли целесообразно поддерживать систему для них.

«С одной стороны, доля пользователей интернет-банка перестала падать так драматически, как это было еще год назад: кажется, интернет-банк нашел свою стабильную аудиторию. С другой стороны, мобильное приложение обладает возможностями, которые делают его использование более привлекательным, даже для консервативных клиентов. Например, считать QR-код вместо заполнения формы платежа, отсканировать данные паспорта, чтобы подать заявку, сфотографировать документ, чтобы отправить в чат», — отмечают эксперты.

По их мнению, решение о том, как развивать интернет-банк, следует принимать, опираясь на данные об аудитории. Если доля пользователей продолжает уменьшаться, нужно снижать инвестиции в развитие, поддерживать текущий уровень платежной активности и использовать интернет-банк как канал онбординга в приложение. Если аудитория интернет-банка остается стабильной, то стоит инвестировать в потребности, приоритетные для пользователей сервиса, повышать их платежную активность и упрощать использование сервиса для клиентов мобильного банка, рекомендуют авторы рейтинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *