лучший интернет провайдер в сургуте
Как узнать всех интернет провайдеров Сургута?
Интернет давно стал неотъемлемой частью жизни практически каждого современного человека. Он необходим для работы, учебы, развлечений, общения с друзьями и просто для того, чтобы быть в курсе последних событий. Однако, не смотря на огромную востребованность, подключить интернет в Сургуте сегодня смог далеко не каждый желающий, так как не смог найти подходящего провайдера. Чтобы посмотреть фильмы в достойном качестве или беспроблемно послушать музыку, необходимо воспользоваться услугами провайдера, которые предоставляет достаточную скорость соединения.
Поиск провайдеров достаточно прост. Необходимо лишь ввести в соответствующих полях название города, улицы и адрес дома. В результате вы получите список интернет-провайдеров, которые уже подключены и работают по указанному адресу.
После этого вам остается лишь сравнить условия подключения, тарифы и акции. Вся эта информация представлена в удобном и виде, чтобы на ее изучение вы тратили как можно меньше времени. Более того, подключая домашний интернет Сургута с помощью нашего сервиса, вы не действуете «вслепую», так как всегда имеет возможность ознакомится с отзывами тех, кто уже воспользовался услугами того или иного провайдера.
Сургут: подключение интернета с нами — это быстро, просто и бесплатно
Наш сервис создан для того, чтобы вы максимально быстро и с максимальной выгодой для себя смогли подключить домашний интернет по своему домашнему адресу. При этом мы не берем никакую плату за использование сервиса. Пользуясь нашим удобным поиском, вы просто получаете целый ряд преимуществ:
• Быстрый поиск провайдеров, подключенных к выбранному дому;
• Удобное и простое сравнение предложений провайдеров;
• Возможность почитать отзывы пользователей, не тратя свое время на их поиск в Сети;
• Заказать бесплатное подключение можно прямо на странице выбранного провайдера.
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПРОВАЙДЕРА: +7 (800) 707-09-24
Лучший интернет провайдер в сургуте
ВААААУ
Класс все супер топовый интернет самый лучший люблю РОССИЮ
Комментарий представителя провайдера
Алекс, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно!
Смешные люди
Не понимаю, где они, интересно, в 100 мегабитах в секунду решили искать 100 мегабайт в секунду. У самого 1 гигабит, скорость в тестах ниже П: 750 мбит; О: 850 мбит не падает, в играх всё ок. Надо понимать, что мы живём посреди тайги, и для нас тут провели хороший интернет и с довольно неплохой задержкой. То, что у вас Wi-Fi 2,4 ГГц и скорость «не соответствует» — ваши проблемы, меняйте оборудование на 5 ГГцовое либо проводите провод, всё будет «соответствовать» (ну и прочитайте хотя бы про стандарты 802.11b, g,n и 802.11ac). Провайдером доволен, не собираюсь менять.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Василий! Спасибо за развёрнутый отзыв и за положительную оценку нашей работы.
Отвратительный провайдер
Не выдаёт заявленные 100 мбт. Всего 32! В одностороннем порядке сменили тариф на более дорогой, не уведомив. Узнала случайно в личном кабинете! К сожалению, в нашем доме нет альтернативы. Поменяла бы, не задумываясь!
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберёмся в вашей ситуации.
замечательный интернет
Лучший интернет, из всего что я видел, нету пропусков, летает как по маслу
Мегафон
Ловит не везде, а так отлично. Лучше использовать йоту.
заявленной скорости нет
Ребята если захотите подключить интернет от Метросети, заранее спрашивайте какая скорость при 2,4 ггц, а какая при 5ггц.Они заявляют, якобы у них 1 ГБ Эта скорость может быть и есть при 5 ггц, но у меня электроника (телефон, ноутбук) не поддерживает 5 ггц, поэтому больше 42 МБ у меня скорость не подымалась.Хотя модем гигабитный поддерживает сеть 2,4ггц и 5ггц.Такую скорость даже самый отстойный провайдер сможет Вам дать и за меньшую абонентскую плату, так что думаете и решайте, а стоит ли переплачивать не понятно за что.
Комментарий представителя провайдера
Добрый день, Игорь. Нам важно, чтобы вы были довольны качеством наших услуг. В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы технической поддержки.
Спустя 2 недели после подключения ужасно упала скорость, никакая помощь от мастеров и специалистов на линии не способствует работоспособности. Роутер не определяет подключенный LAN-кабелем ТВ-приставку, за которую мы платим. Скорость падает до полного нуля, вплоть до того, что ты даже сообщение ВК не можешь отправить и посмотреть видео на Ютубе. Все инструкции настроек и прочего не помогают, мастера не находят никаких ошибок ни у себя, ни у специалистов с которыми они выясняют проблему по телефону. Ужасный провайдер, ни в коем случае не подключайтесь к ним, я же во второй раз наступил на те же грабли.
Комментарий представителя провайдера
Данил, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас.
Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
Метросеть или-же хороший интернет.
Очень хорошая скорость, а именно 10 mb/s. Интернет+ТВ стоит 1000 рублей в месяц, чем больше месяцев вы берете, тем дешевле выходит. 0 переплат. Очень удобно когда кончается интернет из-за него нужно заплатить. Делать это можно прямо дома! Просто нужно выйти в интернет. В нашем городе есть и другие провайдеры, такой возможности я не видел у них. Так-же, есть система бонусов. За них я один раз просидел целый месяц не оплачивая интернет: D
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Дмитрий Спасибо за отзыв и за положительную оценку нашей работы.
Все отлично
1. Интернет 1Гб — тарифы очень выгодные, качество связи по проводу идеал (2ip до Дом.ру в Москве при пинге 41 мс скорость
2. Сервис — за много лет пользования услугами провайдера обращался один раз по проблемам с ТВ, по инету ни разу.
3. ТВ — поставляется в комплекте с инетом, каналов уйма, в том числе HD, причем работает это все по коаксиалу на сколько угодно ТВ, а не через дурацкую коробку с отдельным пультом на один ТВ.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Кирилл! Спасибо за развёрнутый отзыв и за положительную оценку нашей работы.
Очень плохой интернет
интерент становится с каждым годом все хуже и хуже, пинг высокий, скорости нет это не постоянно, но очень часто ОЧЕНЬ не комфортный провайдер, свои обещанные услуги не выполняет
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Для нас такая ситуация не является нормой работы. Будем благодарны, если вы напишите номер вашего договора, чтобы мы смогли решить вопросы, связанные с работой Интернета.
Лучший интернет провайдер в сургуте
Отвратительный провайдер
Пользуюсь меньше недели, за это время в службу поддержки звонил 2 раза. Первый раз прощается, кто-то в подъезде провод перерезал. Но второй раз — пол дня не работал интернет, всё подключено и настроено, а интернета нет. Через пол дня заработал, но скорость вместо заявленных 100 мегабит скачет от 1 до 8, за что плачу?
Реклама про скорость до 100 мб, в итоге 20 даже нет, в день раза по 3 теряется соединение. Еще цену подняли, нужно переходить, цена/качество не ответствует.
Комментарий представителя провайдера
Павел, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.
Долгое время был на метросети. В общем то было нормально. Не без лагов конечно, но терпимо. Служба поддержки когда она нужна тупо не брала трубку, благо что она очень редко была нужна. Но с 1.04.2020 повысили цены. Теперь метросеть самый дорогой провайдер по Сургуту. Ростелеком дешевле. Так что есть повод задуматься и поменять оператора.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! За всё время существования компании мы ни разу не поднимали цены, а наоборот, у нас всегда были (и остаются) скидки на наши акционные предложения. Тем не менее для нас важно поддерживать высокое качество услуг. Поэтому, когда компании, обеспечивающие нашу деятельность, повысили цены, мы не смогли проигнорировать данный фактор. Данного решения мы сдерживались довольно долго.
Будем благодарны, если вы напишите номер вашего договора, чтобы мы смогли решить вопросы, связанные с работой Интернета и техподдержкой.
Прекрасный провайдер
Прекрасный провайдер, отличная скорость, прекрасная доступность, хорошая служба поддержки, отличное соотношение цены и качества, всем рекомендую.
Комментарий представителя провайдера
Максим, здравствуйте! Благодарим за отзыв и использование наших услуг!
Можно лучше
Пока был подключен к Данцеру, связь постоянно прерывалась, скорость была низкой, хоть стоимость тарифа и заявленная скорость были приличными. Когда наконец в город приехала Метросеть, я сразу же подключился к ним, в надежде на то, что прерывания прекратятся, да и цены у них были по приятнее. Ожидания оправдались лишь отчасти, прерывания не прекратились, но их количество заметно уменьшилось, а вот скорость хоть и режется, но ситуация в разы лучше, чем у Данцера (подключен гигабит, роутер пропускает 800Mbps, скорость 400-600 Mbps). В общем качество провайдера среднее, но при такой цене, вполне себе приемлемое.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Кирилл! Нам важно, чтобы вы были довольны качеством наших услуг. Давайте разберемся в вашей ситуации с Интернетом. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.
Лилия
Ужасно! Вечно зависает, тормозит! Служба поддержки бесполезная! на мои просьбы о помощи отправляют сообщения, которые я должна сама настраивать или же предлагают выезд специалиста который платный! За такие деньги можно было придумать способ помочь удаленно! Не рекомендую.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Лилия! Вы правы, это не соответствует нашим стандартам. Расскажите, пожалуйста, когда вы обращались в нашу техподдержку?
Также будем признательны, если вы напишите номер вашего договора, чтобы мы могли во всем разобраться.
Скорость Интернет-соединения часто падает, очень частые обрывы, незапланированные технические работы и прочее, до обозначенной скорости в 500 мбит/сек не дотягивает никогда.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Просим вас обратиться по номеру 8-800-1000-800 для решения данного вопроса или написать в наши официальные группы в социальных сетях.
Пользуюсь Ростелеком на протяжении 5 лет, по началу мне казалось, что провайдер снижает скорость, загрузки длились долгое время, но со временем РТК стала стабильной компанией, которая развивается быстро. Максимальная скорость и низки пинг! Пользуюсь тарифом «игровой».
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Спасибо за объективную оценку! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов.
Лучший провайдер в Сургуте
4 звезды, так как пришлось разбираться с проблемой самому.,
а так лучший провайдер в Сургуте
дело в том что меня забанили по неизвестной мне причине на игровом сервере, в результате у меня задержка, я грешил на метросеть, но вчера я использовал vpn другой страны и задержка пропала.
у соседей по квартире (metroset)такой же бан на этом игровом сервере, проверял у 4 соседей
Проблему еще не решил, возможно подключу статический ip-адрес
Остаюсь на metro-set т. к. это лучший провайдер в Сургуте, хоть и с 4 звездами для меня
P. S. извиняюсь за предыдущий отзыв, и удалить его я не могу
Комментарий представителя провайдера
Даже не думайте подключаться
ужасная работа, безинициативные специалисты и сотрудники, даже директор не ответил, полтора недели потратил на выяснение проблемы, выяснил что проблема именно в провайдере, тех поддержка отвечает заученными фразами, причем сами, очень требовательны к объяснению самой проблемы, и так каждому специалисту приходиться объяснять в чём проблема, в ответ же слышу (уставший голос специалиста) — «я это не могу, напишите письмо нам на почту, досвидания!»
ещё врут постоянно, что перезвонят, в итоге перезваниваю сам через сутки ожидания, сказали нету массовых жалоб, отзывы говорят обратное.
в общем за 1350 пользовался только неделей нормально, потом полторы недели мучался с тех.поддержкой, и сейчас перехожу на другой провайдер
ТОП-10 лучших провайдеров Интернета и телевидения ХМАО-Югры
МЕТОДОЛОГИЯ
Для формирования рейтинга «ТОП-10 лучших провайдеров ХМАО-Югры» мы отправили в штаб-квартиры компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги на территории региона, официальные письменные запросы на предоставление данных для детального анализа. Одни провайдеры отреагировали быстро, к другим – пришлось обращаться даже более трех раз. Абсолютную «закрытость» продемонстрировала АО «Компания ТрансТелеКом», а компании «Прайд» и «Электронный Юганск» наотрез отказались предоставлять данные. В этом случае мы использовали исключительно открытые источники информации, а также косвенные сведения. Провайдеры «Данцер» и «Окей Интернет» согласились помочь исключительно устно, благодаря открытости сотрудников, но не руководства.
Каждого участника мы проанализировали по 8 ключевым характеристикам:
— количество городов, доступных для подключения услуги;
— заявленная скорость Интернета;
— параметры подключения;
— возможности дистанционного обслуживания;
— наличие программ лояльности;
— параметры работы технической поддержки;
— дополнительные возможности;
— количество телеканалов в стандартном пакете.
КАК МЫ СЧИТАЛИ
Для оценки использовался метод начисления баллов от 1 до 10. На финальном этапе исследования мы суммировали баллы и установили, предложения каких компаний являются лучшими на сегодняшний день.
Безусловным лидером по охвату территории стал Ростелеком, услуги которого представлены во всех городах региона.
Оценка параметра «Заявленная скорость» показала, что ведущие позиции по этому критерию принадлежат местным компаниям, которые уже сегодня предлагают интернет на скорости 1Гбит/с – Окей Интернет, Метросеть, Прайд, Данцер и Теле Плюс.
Однако если подключить абонента к сети Интернет и цифровому телевидению почти все провайдеры обещают бесплатно, то с вопросом необходимого оборудования не все так гладко. Анализ блока «Параметры подключения» продемонстрировал, что это зависит не только от провайдера, но и от технической возможности самих абонентов. Необходимость покупки, аренды или рассрочки роутера и приставки для цифрового телевидения мы попытались оценить максимально беспристрастно с точки зрения комфорта для среднестатистического потребителя. Наиболее интересным оказалось предложение провайдера Метросеть, который не кодирует ТВ-сигнал, и при наличии у абонента современного телевизора и роутера необходимость установки дополнительного оборудования отпадает.
Для оценки тарифных предложений компаний-провайдеров мы выбрали стоимость ежемесячного платежа за пакет домашнего Интернета и телевидения при следующих параметрах:
— интернет на максимальной скорости;
— телевидение на два телевизора;
— аренда дополнительного оборудования, если это необходимо;
— скидки и акции не учитываются.
Наименьшая стоимость ежемесячного платежа оказалась у компании МТС.
Большинство провайдеров предлагают подключение в максимально короткие сроки, у некоторых этот параметр увеличен в силу специфики бизнеса.
Наиболее гибкими в аспекте «Возможности дистанционного обслуживания» мы посчитали компании, которые могут обеспечивать полное обслуживание абонента дистанционно, вплоть до расторжения договора. На сегодняшний день это реализовано только командой провайдера Метросеть.
Показательным аспектом оценки провайдеров стало наличие программ лояльности. Поставщики услуг домашнего Интернета и телевидения имели возможность наравне с абонентами оценить реальный положительный эффект от их использования. Согласитесь, очень приятно получить месяц бесплатного Интернета за услугу, не требующую от клиента особых усилий. Или же возврат некоторой суммы на баланс мобильного телефона, как это делает компания МТС.
Анализ блока «Параметры технической поддержки» показал, что не все провайдеры согласны работать 24 часа. Например, абоненты компании «Теле Плюс» могут воспользоваться помощью технического специалиста только до 23 часов.
Большинство компаний-провайдеров предоставляют абоненту широкий выбор способов обращения в техподдержку, но, как показывает практика, они не всегда эффективны. Этот аспект лучше всего характеризуют отзывы реальных абонентов.
Абсолютное большинство опрошенных нами клиентов по понятным причинам выделяют небольшие компании, до которых быстрее дозвонится и получить квалифицированную помощь, нежели ожидать ответа на горячей линии крупных операторов.
По словам начальника отдела IT филиала ведущего банка ХМАО-Югры, расположенного в городе Нефтеюганске, «работать с местными провайдерами в разы комфортнее: техническая поддержка у федеральных (МТС, Ростелеком) и местных провайдеров (Электронный Юганск) работает по-разному: ожидание на горячей линии просто раздражает».
Многие компании берут ориентир на устранение неисправностей в минимальные сроки. Но не у всех это получается. Например, компании «Netbynet», «Компания ТрансТелеКом» и «Ростелеком» обещают устранить причину неполадки в срок до 3-х рабочих дней.
Лучшими в блоке «Дополнительные возможности» стали провайдеры МТС и Ростелеком, предлагающие функцию «родительского контроля» бесплатно вместе с приставкой для телевидения.
По количеству телеканалов в стандартном пакете победу одержала местная компания «Электронный Юганск».
Итак, представляем вашему вниманию учаcтников ТОП-10 лучших провайдеров домашнего интернета и телевидения ХМАО-Югры, начиная с последнего места.
Лучший интернет провайдер в сургуте
интернет от Ростелекома
Нет стабильного соединения. В интернет играх просто невозможно играть, постоянно пропадает. пинг пляшет от 40 и до 999. Если нервы не железные, то я Ростелеком не советую.
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Ужасный
Доброго времени суток! Вот о чем я думал когда выбирал себе интернет! Может потому что я в этом городе не давно переехал, надо было комментарий почитать. Вот сейчас мое терпение лопнуло и решил написать, ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОДКЛЮЧАТЬ «ЮГРАТЕЛ». Сеть ужасная, пинг постоянно скачать, вместо заявленного 100 мб/c даже 50 мб не пахнет! Как платить так надо вовремя, когда остается два три дня до очередного платеже ИНТЕРНЕТ вообще УМИРАЕТ с тонким намеком пора платить! Вызывали мастера, приехал такой красавчик в обеденное время и замерил скорость показал стабильно. Я ему в ответ, днем все на работе и тому же будний день, вы вечером приезжайте когда все собственники многоэтажного дома дома, и оператором ни раз говорил о своих проблем БЕСПОЛЕЗНО! НЕ СОВЕТУЮ ДАННОГО ОПЕРАТОРА
Отзыв
Пока в Сургуте это самый лучший провайдер. С нами рядом организации, которые конкретно глушат любую связь, но ростелеком пока справляется))
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!
Ужасный интернет
Постоянно прерывается. Из онлайн-игр выкидывает. Скайп тормозит. Всех поставщиков перепробовал. Этот оказался худшим. Всё по той же схеме, первое время работает нормально, а потом, как все и даже хуже.
Лучший провайдер
Пользуюсь Ростелекомом с 2009 г (нефтеюганск)
В юганске за 11 лет подводил пару раз когда изза грозы у них оборудование горело. В сургуте за 3 года пришлось сменить 2х провайдеров ТК не было техничсеской возможности провести РТ в мой дом. Как она появиилась так сразу подключил. Скорость Выше всех похвал! (надеюсь мне ее не порежут после коментария)
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!
Хороший вариант в качестве домашнего интернета
Скорость интернета хорошая, но не всегда стабильный. Бывает доходит до минимальной скорости и держится на ней минут пять. Для домашнего пользования самый подходящий вариант.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, если у Вас возникнут проблеме в предоставление услуги, рекомендую написать нам в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=50100
Обманщики
Повышают тарифы без вашего ведома и говорят что сами должны раз в неделю заходить на их сайт Югрател.Нетбунет.Вифире это всё одно и тоже и проверять тарифный план. ОБМАНЩИКИ!!
По вечерам не стабильно
Всегда заходишь по вечерам пинг большой. В начале месяца стабильно, потом начинается по вечерам…
Кому как мне ни чего исправлять не хотят.
Заказала платное подключение, подключали на прямую к компьютеру 1 гбит. По началу скорость была стабильная 800 мб. Потом началось треугольники каждые 5-19 мин, еле добилась того чтоб мне кабель сменили. Через 2 дня начались такие скачки в скорости от 30 мб до 110 мб, страницы грузятся долго ютуб зависает. От операторов и мастеров не добиться ничего, удаляла антивирусники дошло до того что услышала что у меня система такая Windows. Сделала чистую установку Windows 10, но ничего не изменилось, по Сургуту пинг показывает 20мс 110мб входящая. Уже даже перезванивать техподдержка не хочет. Это при том что оплатила платное подключение и каждый месяц 1350 руб абонентская плата. Почему такое отношение это ужас раньше исправляли а сейчас просто отмахиваются и всё
Комментарий представителя провайдера
мошенники
был метросеть редко бывало 70-80 мб обычно 8-20 пинг 100
поменял на мтс думал лучше будет (до этого жил в юганске мтс на высоте) как подкчили было норм 70-90. через день пропал до 10-20. вызвал мастера пришел в принципе нечего не делал, а скорость появилась день прошел опять нету опять вызвал таже стория инет нача работать пару дней и вот месяц немогу играть мне кажется провайдер мутит люди мтс-а, в сургуте МТС УЖАСЕН НА ОСТРОВСКОГО 32
низнаю на какой менять играю ВАРФЕЙС нужен стабиьный с пингом 1-10 мс и скорости выше 50 интернет