лучший катер для финского залива
Лучший катер для финского залива
Отечественных производителей поддерживать не хотелось бы.
Хотя интересные проекты и клоны встречаются.
Сейчас смотрю на Yamarin 59HT и Uttern 66D
2. Yamarin 68 cabin
7. Промысловый РИБ С.П.Федорко Фото повешу чуть позже. Крайний мой РИБ, как понимаю. С меня хватит!
8. Моторная яхта Охтинской верфи.
Итак, пришли к мысли, что для того, чтобы получить полновесное удовольствие надо, либо, иметь приличный запас хода, или тащить катер на прицепе.
quote: Изначально написано Larsen:
И Логаном его можно дотащить по асфальту до места, а вот поднять из воды не выйдет
Поэтому РИБы вычеркиваем.
Я думаю мой Логан справится с 1000 кг. катером на прицепе.
Катер можно купить и русского производства.
К примеру, Волжанка 65 кабин стоит 1 130 000 рублей и реально не плох
http://www.av-marine.ru/katera. a_65_Cabin.html
Питерский Гризли 660 кабин 1 150 000
Wellboat 63Р меньше миллиона
quote: Изначально написано Larsen:
Выводы!
Катер можно купить и русского производства.
К примеру, Волжанка 65 кабин стоит 1 130 000 рублей и реально не плох
http://www.av-marine.ru/katera. a_65_Cabin.html
Питерский Гризли 660 кабин 1 150 000
Wellboat 63Р меньше миллиона
Wellboat страшный
остальные выглядят неплохо, спасибо.
А про Uttern 66 есть какое-то мнение? он без рубки, но с неплохими обводами.
Еще интересен Drive 66HT
http://www.finma.ru/tech/boats/29307/
По практичности.
С рибом много ходили по шхерам с ночёвкой.
С катером это проблема, ибо его уже не вытащить на камни, только песчаный пляж.
Если сильная волна в берег, то должна быть сноровка капитана и матросов для отхода катера. Вода в Ладоге холодная, но кто-то должен грамотно оттолкнуть катер от берега не боясь намокнуть.
В этом году хотим на июнь поставить катер в городе. Два года не катались по рекам и каналам, младшие дети не видели с воды красот нашего города. Как раз Белые ночи, а Ладога ещё не прогрелась.
На июль-август опять в Лагуну.
Я облазил все шхеры и все острова на Ротане 460 с 40кой. Но по размерности соглашусь, 6,5 оптимальна по ряду причин. В остальном,есть над чем задуматься, спасибо большое. Как Сильверы по качеству? Я присматривался с Хаски 630, но хочется каюту.
quote: Originally posted by IPSCShooter:
Как Сильверы по качеству?
Сотки в принципе хватало, но со 150 выход на глиссер просто песня.
Гашетку вперёд и порядок
Пофиг какая загрузка, какой дифферент мотора и плит можно не касаться.
Мотор напрягается меньше, а расход отличается в рамках погрешности.
Сервис сильверовский не понравился.
Я понимаю весенний чёс, но когда чел приезжает и за 15т.р. просто сливает старое масло заливая новое в новом моторе. я представлял себе по другому.
И при продаже пытались отдать катер без аккумулятора.
А так все необходимые системы стоят и ощущения нет что на чём то сэкономили.
Дополнительно ставили только навигацию с эхолотом.
Про убийцу Сергей упоминал и ранее.
Скажу так.
Алюминиевая скорлупка реально напрягала своей внезапной валкостью.
Т.е. даже не меняя курса и без изменения направления ветра приходилось постоянно орудовать транцевыми плитами.
Обводы пластикового намного лучше. После выхода на глиссер «поджал лапку» выбрав крен и шпаришь себе.
quote: Originally posted by Larsen:
Сейчас много шансов попасть на «трубочку» прямо на воде!
Сергей Петрович Федорко. Не вопрос, поехали! Когда на след неделе готов.
Сергей Петрович Федорко. Не вопрос, поехали! Когда на след неделе готов.
Созвонимся.
Я сейчас работаю 6, а иногда и 7 дневку. Как выяснилось, производство требует полной самоотдачи)))
За все просили на старте 14 000 евро.
Отдали за 11 500. Стоимость зафиксировали международным апостилем, для нашей грустной таможни.
До Финляндии шли вдоль берега. Смешно но. дошли!
Дальше по Сайме к Бруснике.
Таможенная пошлина 30%! Как они скрипели зубами на апостиль.
Так что люминиевым скорлупкам из финки что лежат у сильвера запаянные в белую плёнку отказать, а вот нортсильвер (пластик) что клеят у нас вполне себе ничего.
Пластик там вроде 4е сантиметра. И как оказалось, пластиковый катер всего килограмм на 40 что ли легче алюминиевого.
quote: Originally posted by Larsen:
Вот немного затравки! Но подойдет не многим:
Кириллу надо аппарат выходного дня.
Наш РИБ выдавал около 50 км/ч в максималке, а крейсерская была 35.
Его ротан даёт схожие характеристики.
Хочется большего комфорта женщинам-детям, лучшей мореходности и скорости.
У нашего сильвера с соткой скоростные характеристики были те же что у РИБа.
А вот 150 на нортсильвере это 70 макс. и 50 крейсерская.
Да, ещё важная деталь.
Так как у 150ки шаг винта больше чем у сотки, то минимальная скорость выше тоже.
Минимальные обороты ведь одинаковые.
Но!! Либо гоняться от дури, либо степенно детей возить!
quote: Originally posted by Larsen:
На прямой, от Дворцового к Кировскому, до поворота, без «поворотной муфты», я успевал разогнаться до 110 км\час.
quote: Изначально написано den24:
Это ближе к пенсии))
Кириллу надо аппарат выходного дня.
Наш РИБ выдавал около 50 км/ч в максималке, а крейсерская была 35.
Его ротан даёт схожие характеристики.
Хочется большего комфорта женщинам-детям, лучшей мореходности и скорости.
Обычно порядка 40-45 км\ч с двумя 100 кг. хомяками внутри.
Винт не подбирал,катаюсь на стоковом
Ну,до сезона еще далеко, думаю с Вашей помощью подберем чего-нибудь прямо и быстроходящее.
quote: Изначально написано den24:
Ну, собственно, мы и сошлись в оценочных суждениях
На глубину не уходил, но у меня получалось(совершенно осознанно) «серфить» почти зачерпывая бортом с зарывающимся в пену носом.
Жены визжат, пацаны в восторге.
Так что люминиевым скорлупкам из финки что лежат у сильвера запаянные в белую плёнку отказать, а вот нортсильвер (пластик) что клеят у нас вполне себе ничего.
Пластик там вроде 4е сантиметра. И как оказалось, пластиковый катер всего килограмм на 40 что ли легче алюминиевого.
В принципе пока все устраивает, в полурубке втроём переночевать легко, сзади тент до транца
Лодку побольше пока не хочу, с 5 метрами можно управляться одному, дальше без юнги уже не обойтись
Плюс налоги, горючка, ещё и открыть надо Е к В.
В том году вышел раз 10 за всю навигацию, это еще неплохой показатель, нормального лета уже нет давно
Так что думайте, нужна ли вам большая лодка.
Лодку побольше пока не хочу, с 5 метрами можно управляться одному, дальше без юнги уже не обойтись
Плюс налоги, горючка, ещё и открыть надо Е к В.
В том году вышел раз 10 за всю навигацию, это еще неплохой показатель, нормального лета уже нет давно
Так что думайте, нужна ли вам большая лодка.
А в волну на Озере и на Ямарине 59 делать нечего.
quote: Изначально написано Larsen:
Все правильно! Ямарин может все ж побольше??
Да их куча, Yamarin 59HT, Yamarin 62HT, Flipper 630HT, Flipper 640HT, Flipper 666HT, Drive 66HT.
Погода меняется мгновенно.
Во-первых я не рыбак.
Во-вторых слип и небольшой песчанный пляж на Вуоксе у меня свой. Последние годы там все подзабило камышом, но это вопрос пары смен для хорошего экскаватора.
Но они немного не отвечают моим задачам, хотя и прикольные.
Посмотрите Grizzly 580ht
Вставлю своих пару копеек.
Катера нет, но есть опыт использования риба (5м), в течении пары лет залив/нева и есть лодка 4,3м, 25 лошадей и 5 лошадей (для камышей), форты/побережье залива, Ладога (шхеры, аж до Воссинансаари ходил). Чаще всего ходили компанией 4-5 человек с вещами на 2-5 дней.
quote: Originally posted by Larsen:
РИБ от Федорко
После риба у нас был два сезона алюминиевый.
Сейчас с той же компоновкой и посадочной формулой пластиковый два сезона.
Ночёвку на воде не рассматривали, ибо обычно нас 2-3 семьи.
То есть просто средство доставки и буксир для ватрушек-вейкбордов.
В Выборге у нас два раза угоняли РИбы. От частной стоянки! Охраняемой!
quote: Originally posted by Larsen:
Надо палатку брать, лагерь ставить. А потом еще ВСЁ это надо собрать.
Ах, да был один приятный момент. В интервале 36-38 старший сын обученный всему просто брал после разгрузки на острове гермомешки и уходил.
А я потом лицезрел на видовой стоянке: собранную палатку, надутые коврики и раскатанные спальники. ляпотаааа! Но сейчас пару лет как у него интересы поменялись в сторону противоположного пола))
Выводы каждый может сделать самостоятельно =))
У нас немного пораньше, около 6 выезд, в 8 в Приозерске или бухте Владимирская.
Через 45 минут ровно на воде.
В зависимости от волны и загрузки, по воде 30-40 минут и мы в шхерах, под утренним солнышком обустраиваем лагерь.
Если не с ночевкой, то сворачиваемся в 17-18 часов.
В 21:30-22:00 уже дома.
Это чистА костер развести Неделя минимум нужна. День-два понять кто я и где я, потом втянуться в релакс и плющиться.
В моей жизни бывали и другие вылазки на воду.
Правда на краболове и немного в другой части света =))
Маленькие дети задают опр. режим. Сейчас уже становятся постарше,вот и подыскиваю соответствующий борт. Не Bayliner 288 конечно, но что-нибудь толковое думаю найдется.
Сергей,я звонил днем.
quote: Изначально написано VAD [RU]:
есть такое
бывает и с аквалангом из марины уводят
в лучшем случае потом лодку в камышах без двигла находят
Не про катер, но про ночёвку у озера. Как-то раз мы с женой остались ночевать на довольно-таки популярном бережку между двух детских лагерей, поставили палатку, все дела. К вечеру вся остальная публика разъехалась и остались только мы вдвоём. А через некоторое время на нашу стоянку подвалила комапшка человек в семь в умат ух..х местных деревенских, которые решили «скупаться», для этого костёр развели, с матами и воплями бултыхались и вокруг по лесу бегали.
А у меня на всё про всё один топорик, да и то фуфло это в качестве самообороны в данной ситуации.
Не про катер, но про ночёвку у озера. Как-то раз мы с женой остались ночевать на довольно-таки популярном бережку между двух детских лагерей, поставили палатку, все дела. К вечеру вся остальная публика разъехалась и остались только мы вдвоём. А через некоторое время на нашу стоянку подвалила комапшка человек в семь в умат ух..х местных деревенских, которые решили «скупаться», для этого костёр развели, с матами и воплями бултыхались и вокруг по лесу бегали.
А у меня на всё про всё один топорик, да и то фуфло это в качестве самообороны в данной ситуации.
Финский залив. Куда пойти на моторном катере
Уважаемые форумчане, прошу совета! Возможно тема многократно обсуждалась, но тем не менее буду благодарен за рекомендации знающих людей. Являясь новичком, планирую начать освоение указанной локации из центрального яхт-клуба Питера. В связи с чем следующие вопросы:
— куда начать плавать малоопытному человеку? Есть ли острова доступные для посещения и проведения досуга семьей?
— надо ли специальное разрешения для передвижения по Финскому заливу?
— можно ли отойти от берега встал на якорь и покупаться или это неразрешённый вид времяпровождения?
Заранее спасибо за ликбез.
2.раньше было пара-тройка фортов, заход на них сложный.
4.я купался, хотя запрещено (вроде).
5.10 лет назад ушел в приозерск, делать в фз нечего.
6.лодку свою обозначьте, мыльница одно, пелла другое.
да,еще, это для маркизовой лужи, а фз боольшой, там и финляндия и еще много разного.
— куда начать плавать малоопытному человеку? Есть ли острова доступные для посещения и проведения досуга семьей?
— надо ли специальное разрешения для передвижения по Финскому заливу?
— можно ли отойти от берега встал на якорь и покупаться или это неразрешённый вид времяпровождения?
1. Если на выходные, то только форты, ну можно ещё на дамбу Морского канала сходить, если осадка небольшая
3. Не слышал про запрет. Но надо понимать, что вода в Маркизовой луже ужасно грязная, но люди купаются.
3. Не слышал про запрет. Но надо понимать, что вода в Маркизовой луже ужасно грязная, но люди купаются.
Рулевой 1-го класса
1. Изучите ограничения и размеры Морского порта «Санкт Петербург». ДЛя маломеров там отдельные требования и отдельно запрашиваемое один раз на сезон разрешение порта. Хотя большинство на это забивают.
За дамбой все интересное начинается от маяка Стирсудден и далее на островах. Но там тоже сплошные развалины и погранцы.
Рулевой 2-го класса
Уважаемые форумчане, прошу совета! Возможно тема многократно обсуждалась, но тем не менее буду благодарен за рекомендации знающих людей. Являясь новичком, планирую начать освоение указанной локации из центрального яхт-клуба Питера. В связи с чем следующие вопросы:
— куда начать плавать малоопытному человеку? Есть ли острова доступные для посещения и проведения досуга семьей?
— надо ли специальное разрешения для передвижения по Финскому заливу?
— можно ли отойти от берега встал на якорь и покупаться или это неразрешённый вид времяпровождения?
Заранее спасибо за ликбез.
Для начала советую походить по Невской губе, это от города до дамбы комплекса защитных сооружений. Ходить в соответствии с правилами, за пределами фарватеров, не мешать Метеорам и прочим, идущим по фарватеру. Посещать можете форты, северные и южные. Но подходить осторожно, есть полуразрушенные дамбы под водой. Приобретите нормальную морскую карту, все подводные препятствия из нее узнаете.
Если Финский залив за дамбой КЗС, то нужна постоянно включенная на 16 канале рация морского диапазона. При проходе через южный или северный проход докладываться погранцам. Если не доложитесь, то запросят сами, обычно вежливо. За КЗС форты Обручев и Тотлебен.
Чувствуйте себя свободнее, а то по вашим вопросам видна какая то скованность.
Может быть, Березовые острова. Туда за грибами ездят. Насчет разрешения не знаю.
ну да, 3 раза яхты около фарватера с мели снимал, а сам на ивановских порогах сидел разок.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
моторный катамаран длина 9.9 м, ширина 3.6, осадка 0,85.
Как-то слишком много осадки. Особенно для катамарана. Даже для однокорпусной лодки очень много.
да, и 3.6 м мне удивительно, у меня катер 3.1 м в самом широком месте.
Судя по тому, что Вы стоите в Центральнике, а также по данным судна, то это стальной катамаран зелёного цвета, который стоит напротив бона с шестёрками.
В общем, намечено в субботу идти в Форт Орешек. Будет первый выход. Лодка местами еще доделывается. Как и обещал, прикладываю фото.
Прикрепленные изображения
В общем, намечено в субботу идти в Форт Орешек. Будет первый выход. Лодка местами еще доделывается. Как и обещал, прикладываю фото.
Что за проект? Интересный дизайн.
Компания «Композитное кораблестроение» г. Владивосток. Помимо дизайна, роль сыграл факт того, что это катамаран. Как правило, в таком размере их не бывает.
Топ-3 яхты и катера для российских акваторий
Яхта в российских акваториях должна быть многофункциональной и одинаково комфортабельной как в жаркую погоду, так и в дождь или низкую температуру. Большое значение играет эргономичность, маневренность и, конечно, цена. Мы подобрали самые востребованные и подходящие яхты разных сегментов для тех, кто хочет отдыхать комфортно, не выезжая за рубеж.
Princess F55 (Princess Yachts, 17,6 м). Ее Королевское Высочество
Британская флайбриджная «принцесса» F55 впервые была представлена в сентябре 2017 года и стала одной из самых просторных флайбриджных яхт в своем диапазоне. Эта яхта достаточно вместительна для путешествий большой компанией (на нижней палубе предусмотрены три двухместные каюты, две из них — с раздвижными кроватями) и в то же время настолько компактна, что сможет встать в любой марине. На борту — три открытые зоны отдыха, в том числе «пляж» на носовой палубе, где есть и диван, и лежак для загорания. Что касается флайбриджа, то это традиционно любимое место отдыха в солнечную погоду — его размер и планировка позволяют с комфортом разместиться компании из шести человек.
На 55-футовой яхте вполне можно обойтись без экипажа, однако на борту найдется место для еще одной каюты, где сможет ночевать шкипер или стюард. Помощь не помешает, если вы планируете ходить в более длительные круизы, например из Москвы в Санкт-Петербург.
Когда речь заходит о яхте Princess, какого бы размера она ни была, вы можете быть уверены, что получаете настоящее сокровище. Для дизайнеров и инженеров Princess красота и гармония значат не меньше, чем выдающиеся мореходные характеристики. Поэтому эргономика пространства как снаружи, так и внутри выверена до миллиметра, в отделке использованы только премиальные материалы, каждая деталь создается вручную в мастерских Princess Yachts в Плимуте. В том, что касается комфорта и объема внутренних пространств, с Princess тоже вряд ли кто-то может соперничать.
Princess F55 ощущается на воде легкой и маневренной, управлять ей — отдельное удовольствие. Два двигателя Volvo Penta D13 позволяют развивать скорость до 32 узлов, а в экономном режиме яхта может пройти более 500 миль без дозаправки.
Swift Trawler 41 FLY (Beneteau, 13,43 м). Быстрый траулер для неспешного путешествия
Французская верфь Beneteau существует уже более 130 лет. Линия «быстроходных траулеров» Beneteau от 30 до 35 футов появилась в 2003 году, а Swift Trawler 41 FLY стала первой яхтой в этом ряду, оснащенной кормовым камбузом и тремя каютами.
Swift Trawler 41 в равной степени подойдет тем, кому не терпится добраться до пункта назначения, и тем, кто находит удовольствие в самом укладе жизни на воде. Оснащение яхты, запас воды и топлива рассчитаны именно на длительные автономные круизы. Swift Trawler 41 устойчива в поворотах, уверенно рассекает волну и при выходе на глиссирование сохраняет баланс. Хорошая управляемость проявляется и на низких скоростях, например при входе в марину и при швартовке. Использование подруливающих устройств практически не требуется, яхта очень отзывчива, владелец сможет управлять ею самостоятельно. Яхта может разогнаться до 24,4 узлов, но оптимальной скоростью глиссирования с точки зрения расхода топлива будет 16,3 узла. Запас хода в этом случае составит 257,6 морских миль.
Это весьма впечатляющая цифра. Однако еще больше впечатляют показатели уровня шума в салоне, которые на полном ходу не превышают 79 децибел, что сопоставимо с шумом работы стиральной машинки.
Особенность яхт Beneteau — их невероятная функциональность. Инженеры Beneteau Power предусмотрели ряд практичных функций, чрезвычайно полезных во время путешествия большой компанией. Например, П-образный диван и стол в салоне по левому борту можно превратить в дополнительное — седьмое — спальное место. Еще одна удобная функция — сдвижной транцевый диван, за счет которого можно увеличить площадь кокпита. Каждый сегмент дивана служит одновременно рундуком для хранения оборудования. А ширину купальной платформы можно увеличить до 1,19 м, так что на ней вполне поместится тендер или гидроцикл.
Центром притяжения на борту, по крайней мере в хорошую погоду, безусловно станет флайбридж. Здесь есть обеденная зона, лежак с регулируемой спинкой, ветбар с грилем и холодильником — одним словом, все для хорошего времяпрепровождения в компании.
Катер ХО 260 Cabin (XO Boats, 8,57 м). Универсальный солдат
Финские алюминиевые катера премиум-класса ХО Boats — это продукт творческой и инженерной мысли Яркко Ямсена, дизайнера с мировым именем, который разработал бестселлеры для таких брендов, как Аquador и Paragon Yachts.
Ключевой характеристикой любого катера ХО были и остаются скорость (до 50 узлов) и яркие впечатления от преодоления вызовов водной стихии. Катера ХО играючи справляются с волной, одинаково уверенно идут по ветру и против ветра, сохраняя мягкость хода. V-образный корпус из невероятно прочного алюминиевого сплава, который используется в военной промышленности, создан для захватывающих поединков с волной.
Каждая новая модель XO демонстрирует прогресс по сравнению с предыдущей: XO 260 Cabin (XO Boats, 8,57 м) стала обновленной версией бестселлера XO 270 — самой популярной модели финского бренда. Одно из главных преимуществ этого брутального катера — рулевая рубка во всю ширину корпуса, просторная и светлая. Во время дневных выходов в салоне XO 260 могут разместиться до восьми человек. При необходимости складные диваны с легкостью трансформируются в спальное место для двоих.
Притом что ХО 260 прекрасно подходит для северных акваторий c переменчивыми условиями, он не исключает вариантов летнего досуга: скамейка на корме преобразуется в широкий лежак для загорания, а крыша салона оснащена широким герметичным люком, который можно открыть в солнечный день.
Особо приятно, что, если вы вдруг задумаетесь о покупке более крупной яхты, ни один катер ХО не задержится на брокеражном рынке надолго.
Финский залив. Куда пойти на моторном катере
Рулевой 1-го класса
Двигатели любые подвесные. Конкретно на этой лодкe Suzuki 2×325. Лодка была построена во Владивостоке и привезена в Питер.
Рулевой 1-го класса
Бак 1200 литров. А то что владеть лодкой удовольствие не из дешевых уже как-то смирился)
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
Ага, нашел производителя.
Если выдает обещанные 40 узлов, то ФЗ внутри дамбы это вообще не акватория для этой лодки. Легко можно ходить дальше. Вот только топлива с собой надо брать до. Много вобщем
Рулевой 1-го класса
Рулевой 1-го класса
Коллеги на Боатклабе неплохо описали несколько интересных мест в Выборгском заливе.
Для круиза достаточно будет 2 по 50 л.с. Скорость будет 10-15 узлов. Тогда и расход будет вменяемым. И дальность походов возрастает кратно.
В общем Вы правы. Сегодня сходил до Орешка и обратно. Скорость стабильно в районе 25 узлов, средняя с учетом швартовок в районе 18 узлов. Расход примерно 120 литров в час. На 25 узлах идёт уверенно. На глиссер выходит на 17-18 узлах, поэтому скорость 10-15 это будет водоизмещающий режим.
У вас же катамаран? Идея катамарана в том, что он должен резать воду, а не всплывать. Тогда у него нет проблем с увеличением скорости в водоизмещающем режиме. Или это глиссирующий катамаран?
На каких оборотах у него 15 узлов и на каких 25. Полный газ пробовали? 40 узлов идет? Снимите видео со скоростью, обротами, обстановкой на борту во время полета, интересно.
Во второй день был выход в Финский залив до Кронштадта, там же заправился и отфиксировал расход топлива первых двух дней. Итого получилось на
Прикрепленные изображения
Классные виды! Катамаран вообще и идет лучше, и внутреннего пространства больше. Отличный выбор.
Я тоже на выставке стоял рядом с 325 и поражался, какой он большой, а на лодке вроде как и незаметен. Вот такой визуальный эффект))). На самом деле Сузуки 325 и 350 идентичны по объему и размеру, я так понимаю, что одна модель более форсирована и требует 98 бензина, а 325 вполне довольствуется 95.
Рулевой 1-го класса
Помогите с выбором лодка-мотор для отдыха (Просматривает: 1)
Хочется, грубо говоря, приехать к понравившейся воде, покататься полчаса-час-два, доплыть до необитаемого спокойного места и наслаждаться природой.
Смущает то, что получается какой-то очень простенький вариант.
Может, мы что-то пропускаем в рассуждениях, в чём-то не правы?
И боимся, что такая маленькая лодка будет чем-то плоха. Хотя сейчас не видим, а чем, собственно.
Пожалуйста, оцените правильность решения. Заранее спасибо.
Iht1andr
Хочется, грубо говоря, приехать к понравившейся воде, покататься полчаса-час-два, доплыть до необитаемого спокойного места и наслаждаться природой.
длиной около 280 и двигатель 10 л.с.
Эти предметы легко грузятся в машину, лодка легко разбирается/собирается, её легко затаскивать в /из водём.
(Это со слов продавцов). Даже лодка длиной 330, по их словам, существенно тяжелей, и возни с ней больше.
Может, мы что-то пропускаем в рассуждениях, в чём-то не правы?
И боимся, что такая маленькая лодка будет чем-то плоха. Х.
.
ma3ay
Хочется, грубо говоря, приехать к понравившейся воде, покататься полчаса-час-два, доплыть до необитаемого спокойного места и наслаждаться природой.
Гидроцикл, ПВХ с НДНД.
Эти предметы легко грузятся в машину, лодка легко разбирается/собирается, её легко затаскивать в /из водём.
(Это со слов продавцов). Даже лодка длиной 330, по их словам, существенно тяжелей, и возни с ней больше.
Лодки с жёстким корпусом мы отметаем из-за бОльших сложностей с транспортировкой, ограниченности потенциальных мест спуска на воду (на руках-то не дотащишь).
До 340 длины и 15л.с. все грузится и носится и есть из чего выбрать.
Смущает то, что получается какой-то очень простенький вариант.
Может, мы что-то пропускаем в рассуждениях, в чём-то не правы?
И боимся, что такая маленькая лодка будет чем-то плоха. Хотя сейчас не видим, а чем, собственно.
Не вижу смысла понтить, всегда найдутся круче Маленькая лодка всегда будет чем то хуже большой, а чем то лучше
Пожалуйста, оцените правильность решения. Заранее спасибо.