лучший класс для торгаста
Перевод: Как проxодить Торгаст – в одиночку или с товарищами?
Homma
Администратор
Если вы не знаете ответов на эти вопросы, мы здесь чтобы помочь! Или, по крайней мере, дать совет и постараться не отпугнуть вас от штурма этой башни. Вот что следует учесть перед тем, как отправиться в Торгаст.
Одиночный режим проще всего дается танкам
Обычные и редкие существа, как и последний босс, в Торгасте имеют больше здоровья и наносят больше урона в при повышении количества людей в группе. Чем больше группа, тем жестче бои, но с другой стороны, чем больше игроков, тем больше ваш урон, а значит противники умирают быстрее. Это означает, что Торгаст теоретически достаточно сбалансирован для группы любого размера.
А как же целители и танки? Они не обязательно наносят такой же урон, как бойцы, и Blizzard учли это. Если кто-то в группе имеет специализацию танка или целителя, у врагов уменьшается здоровье. Если у вас есть и танк, и целитель, это в целом упростит группы противников, но два танка не уменьшат здоровье вдвое, поэтому не планируйте, что сможете улучшить свою жизнь, собрав только танков.
Само собой, все, что упрощает подземелье для групп, сработает и для одиночного прохождения: танкам и лекарям немного легче играть одним. Когда друид в специализации “Баланса” проходит Торгаст в одиночку, у всех врагов будет больше здоровья, чем у друида “Стража”. Но медведь по-прежнему может и наносить значительный и выдерживать гораздо больший урон – и ему не нужно беспокоиться, собирая большие группы врагов. Медведи и другие танки обычно могут зачистить подземелье быстрее из-за своей высокой выживаемости. Так выглядит Торгаст прямо сейчас: в экипировке того же уровня танки могут намного легче (и быстрее) проходить его, чем специализации бойцов. А для целителей, даже учитывая, что у их противников тоже будет меньше здоровья, лечение, которое нужно делать, чтобы оставаться на вершине урона, может замедлить и затруднить прохождение.
Танки очень хороши в одиночном режиме, они эффективнее, чем другие специализации. Это не значит, что для остальных специализаций одиночное прохождение невозможно, просто танкам сейчас это дается проще.
Последние боссы Торгаста поощряют классовое разнообразие
Существует проблема с финальным боссом, который выбирается случайно и может быть сложнее для одних специализаций, чем для других. Например, способности некоторых боссов нужно прерывать, и бой может быть невозможен для специализаций без такого умения или легок для тех, что обладают коротким временем восстановления у прерывания. У Чрева Утробы есть суммирующийся эффект, который позволяет ему наносить повышенный урон, а после 10 наложений существо вообще становится невосприимчивым к урону. Его нужно оглушить, чтобы сбросить эффекты, но если у вас нет оглушения, то бой превращается в гонку урона. В таком бою целитель, надеющийся пережить урон, скорее всего не сможет победить – и у любого соло-класса могут возникнуть проблемы, если у него нет конкретных умений для противодействия этой способности.
Механика боссов поощряет разнообразие классов: у разных классов есть способности для разных боев, и именно правильный состав группы может привести к успеху в сражении с боссом. Соло-игрок может дойти до конца 6 этажа, только чтобы понять, что у него нет возможности пройти его. Это риск для любой группы, но больше ему подвержены игроки-одиночки, у которых меньше способностей для сопротивления механикам босса.
Масштабирование для группы может превратить переживаемый урон в смертельный
Урон и здоровье врага увеличивается вместе с размером группы, и весьма значительно. В одиночку охотник в специализации “Повелитель зверей” может справиться с любыми врагами (даже элитными и редкими) с помощью своего питомца. А финальный босс хоть и сложнее, но все же проходим. Но как только к охотнику присоединяются другие игроки, его питомец уже не может выдерживать возросший урон. Хотя для Торгаста абсолютно не важен состав группы – войти в башню может группа, состоящая и из одних бойцов, и из одних лекарей – количество и сложность противников может вызвать затруднения. Станет заметно сложнее уже при переходе от одиночного прохождения к игре вдвоем. Если вам удалось собрать хорошую группу, то прохождение будет посильным но если вы собираетесь пройти башню в пять охотников, готовьтесь превозмогать.
Танк, проходящий Торгаст в одиночку, заметит, что в группе намного сложнее. При соло-прохождении он может без особых проблем собрать за раз половину этажа, а группу из трех человек это уже уничтожит. Из-за этого прохождение Торгаста занимает больше времени, даже если ваш отряд наносит хороший урон, ведь более крепкие противники замедляют процесс. Лекарь тоже может помочь в нанесении урона, но все зависит от способности танка подлечиваться. И, возможно, некоторые большие группы противников, наносящих увеличенный урон, стоит оставить в покое.
Из-за масштабирования в настоящее время самый оптимальный состав группы: танк, целитель и один боец. Появление еще двух бойцов, как при прохождении подземелья, значительно увеличивает сложность. И все равно такой состав может быть более предпочтительным – для бойцов, а не для танка и целителя – чем пытаться пройти в одиночку, особенно если финальный босс слишком сложен.
Еще одно замечание о масштабировании Торгаста: ловушки! Торгаст полон ловушек. Шипы и самострелы, спрятанные в полу, качающиеся в проходах топоры – все они ранят. И тем больнее, чем больше в группе игроков. Танк не может точно отразить этот урон, а большие группы должны быть очень осторожны, чтобы избежать (или творчески обойти) ловушки, с которыми им предстоит столкнуться. Так чернокнижник может поставить “Врата”, жрец раздать своим товарищам щиты, перед тем, как они совершат этот “Прыжок веры” сквозь мелькающие лезвия и шипы.
У группы есть много способов выжить в ловушках Торгаста, но чем больше ваша группа, тем осторожнее вы должны быть. В одиночном прохождении ловушки нанесут некоторый урон, но один или два удара, вероятно, вас не убьют, особенно если вы танк, а при прохождении пяти игроков тот же топор вас обезглавит.
Так как же стоит проходить Торгаст: в одиночку или в группе?
Универсального ответа нет. Многое зависит от вашего класса, специализации и стиля игры, а экипировка повлияет на то, как далеко вы сможете пройти.
Башня проклятыx Торгаст: особенности, проxождение и награды
Homma
Администратор
Общая информация о Торгасте
Башня проклятых Торгаст состоит из огромного числа этажей, каждый следующий из которых немного сложнее предыдущего и отличается своим строением, противниками, ловушками, побочными задачами, объектами, силами анимы и иными особенностями, поэтому каждый забег по башне будет особенным. Проходить Торгаст можно как в одиночку, так и группой вплоть до 5 игроков любых ролей.
Как открыть Торгаст
После получения 60 уровня и присоединения к ковенанту игроку поручается пройти цепочку заданий, которая познакомит его с Утробой, особенностями и географией этой локации, а также самим Торгастом. По мере прохождения этого сюжета герою потребуется отыскать в недрах башни проклятых особого персонажа – Резчика рун, после выполнения которого он получит доступ в особую комнату башни, где и находится этот мастер. В комнату ведет отдельный портал из начального зала Торгаста, поэтому ее будет можно посещать свободно в любое время. После прохождения начального сюжета в сам Торгаст будет можно свободно попадать без каких-либо ключей и иных отдельных требований прямо из Укрытия Ве’нари в Утробе.
Основные механики Торгаста
В Торгасте игроков поджидает несколько уникальных механик, среди которых в том числе динамическое построение уровней, постепенный рост уровня сложности по мере взбирания на следующие этажи, временные способности, особые сражения, различные задачи и головоломки, а также особый интерфейс.
Практически на всей территории Торгаста действует эффект «Цепи Тюремщика», который не позволяет игрокам менять экипировку, специализацию и таланты. Спрятаться от этого эффекта можно лишь в «Убежище проклятых», особой зоне, что действует у входа в башню проклятых, а также появляется на каждом 3 этаже квартала. Находясь в зоне действия этого эффекта, игрок получает возможность менять экипировку и таланты, а также получает неуязвимость к пыткам и скрывается от глаз противников.
На территории башни проклятых игроки могут отыскать множество связанных, истязаемых и пытаемых душ, которые мучаются и страдают в удовольствие Тюремщика. Повзаимодействовав с такой душой, вы либо освободите ее и получите суммирующийся эффект «Благословение останков души», повышающий основную характеристику, либо избавите от мучений и уничтожите ее, получив другой эффект «Оружие связи души», повышающий критический урон/исцеление и скорость. Эффекты действуют до конца забега.
Рядом с порталом на входе в начале каждого слоя можно увидеть табличку – Путеводитель, при нажатии которой открывается интерфейс. В интерфейсе путеводителя игрок может выбрать для перемещения любой из уже открытых им слоев (для открытия доступа к слою требуется хотя бы раз добраться до него). В этом интерфейсе также указано, как много уровней открыто в текущем квартале, за какой слой на нынешней неделе уже получена награда и как много Пепла душ еще можно добыть.
Важным аспектом Торгаста является поставщица шифров Ве’нари, что можно отыскать в Укрытии Ве’нари в Утробе. Сначала она поможет вам открыть доступ в башню проклятых, а далее появится возможность приобретать у нее различные усиления, что помогут при прохождении Торгаста. Эти усиления покупаются за валюту Утробы – Стигию и требуют определенный уровень репутации с Ве’нари. Часть очков репутации будет получена при прохождении вступительной цепочки заданий, а часть необходимо повышать, выполняя поручения и ежедневные задания в Утробе.
Структура Торгаста
Торгаст разделен на 10 кварталов: 6 основных, 3 дополнительных Извилистых коридора и Палаты Резчика Рун.
Торгаст, Башня Проклятых, состоит из 6 основных кварталов, каждый из которых имеет свой уникальный стиль, противников и боссов – Залы Скольда, Изломленные палаты, Кузни Душ, Междумирье Хладнокровных, Морт’регар, Верхний ярус, где добывается Пепел душ. Также доступен 7 дополнительный квартал – Извилистые коридоры, содержащий стили и противников из всех остальных кварталов для «бесконечного» прохождения, но в нем можно получить лишь косметические награды. Каждую неделю для прохождения доступно по 2 квартала из 6 (они сменяют друг друга по порядку) и дополнительный 7 квартал.
Каждый основной квартал Торгаста разделен на 8 слоев. Каждый из слоев состоит из 6 этажей: первый слой из 1-6 этажей, второй слой из 7-12 этажей, третий слой из 13-18 этажей и так далее. Чем выше номер слоя и этажа, тем сложнее противники встречаются на нем. При завершении прохождения слоя завершается и текущий забег, а игроки возвращаются на базовый уровень Торгаста. Далее там они могут поговорить с Путеводителем, который перенесет их на следующий слой, где начнется новый забег. Основной целью посещения этих кварталов станет валюта Пепел душ, необходимая для создания легендарных предметов.
Вне зависимости от остальных каждую неделю доступен дополнительный седьмой квартал – Извилистые коридоры, что напоминает режим испытаний. Этот коридор тоже не бесконечен и состоит из тех же 8 этажей, но на каждом из них уже по 18 уровней. При этом уровень сложности растет заметно быстрее, поэтому 3 этаж Извилистых коридоров гораздо труднее 3 этажа обычных коридоров. Здесь игроки могут получать косметические награды и валюту Стигию для приобретения вещей у брокера Ве’нари в Утробе.
Изначально игроку для прохождения доступен только первый слой, а для открытия следующих нужно пройти все их по порядку. При этом доступ к более высоким слоям сохраняется на будущие недели, поэтому далее, открыв их, игрок сможет начинать прохождение, например не с первого, а сразу с третьего или любого иного слоя по своему выбору.
Палаты Резчика рун
Еще одной важной валютой Торгаста является Фантазма. Она дается в награду за множество занятий, в том числе победу над противниками, уничтожение филактерий и создается определенными силами анимы. Фантазма сохраняется только до выхода из Торгаста, поэтому стоит тратить ее сразу.
Фантазма используется для приобретения различных товаров у освобожденных брокеров, с которыми игрок может встретиться на этаже отдыха (3 этаж слоя), где помимо них, возможно сфер анимы, филактерий или пленных душ нет никаких противников, – Брокера Ве’кена, или в конце этажа босса (6 этаж слоя) после победы над злодеем, – Брокера Ве’нотта. С помощью этих предметов игрок может тем или иным способом усилить себя или открыть дополнительные возможности.
Задачи Торгаста
Помимо, собственно, прохождения как можно большего числа слоев, в Торгасте присутствует множество других задач и особенностей.
Точно так же как в серии игр Diablo, Торгаст украшен многочисленными филактериями, которые игроки могут разрушить любым уроном или просто повзаимодействовав с ними. Большинство филактерий содержит небольшое количество Фантазмы, а некоторые изредка имеют сверху черную сферу, и это означает, что в них содержится сфера анимы, которая появится после разрушения.
Задания и дополнительные поручения
Финальный 6 этаж каждого слоя является этажом босса. Это совсем небольшой этаж, и на нем можно отыскать одного из торговцев-брокеров, а также тематического босса – мощное существо, сражение с которым может быть довольно затруднительным. Чтобы воспользоваться порталом и завершить прохождение слоя, сначала требуется победить босса. За победу над ним вы также получите сферу анимы, в которой всегда содержатся силы как минимум эпического качества.
Периодически в случайных местах игроки будут сталкиваться с редкими существами. Это могучие элитные прислужники Тюремщика с уникальными именами, победа над которыми не будет простой, но стоящей того, поскольку после победы над ними игроки гарантированно получат большое количество Фантазмы и особую сферу анимы, содержащую уникальные силы. Например, с Поработителя Клонтцаса можно добыть силы «Кандалы поработителя» и «Флакон потерянного потенциала».
Награды Торгаста
Посещая Торгаст, игроки могут получить несколько ценных и важных наград.
За полное прохождение каждого слоя в основных кварталах (кроме Извилистых коридоров) игроки получают Пепел души, необходимую для создания легендарных предметов валюту. В таблице ниже вы можете увидеть, как много Пепла душ дается за прохождение каждого из слоев.
Слой | Пепел душ |
1 | 150 |
2 | 100 |
3 | 85 |
4 | 70 |
5 | 60 |
6 | 50 |
7 | 45 |
8 | 40 |
Пепел душ можно получить с каждого слоя каждого квартала лишь единожды в неделю (то есть при полном прохождении обоих кварталов в течение недели игрок получает максимально возможное количество). Если игрок начинает прохождение квартала не с начального, а с более высокого слоя, то при его завершении он получит награду за этот и все предыдущие слои (например, начав с 3 слоя при его завершении будет выдана валюта за 3, 2 и 1 слои). Если забег окончился неудачей, валюта в награду выдана не будет, но у игрока останется возможность пройти слой попроще. В интерфейсе Путеводителя указано, какие слои квартала разблокированы и награда каких из них уже была получена на текущей неделе.
WoW Shadowlands Лучший Класс для Вас
Гайды и советы от PRO
Шадоулендс принес не так много классовых изменений, как Legion в свое время, но все же они есть. В связи с этим, мы хотим вам донести все эти изменения, а также помочь вам определиться с тем, каким классом играть в ШЛ и для каких целей.
Как выбрать класс для себя
В этой секции мы хотим подсказать вам, чем руководствоваться при выборе класса. Неважно, новичок вы, или опытный игрок, тут вы сможете найти ответ. Если же вы хотите понять, кем вам играть в ВоВ классик, то у нас уже есть отдельная статья по этому вопросу — гайд по выбору класса в вов классик )
Лучший класс в WoW для новичков
Если вы только планируете окунуться во вселенную World of Warcraft, мы бы порекомендовали вам в качестве первого персонажа Друида, Монаха или Паладина. Почему? В игре можно выполнять 3 разные роли: танковать, хилить или наносить урон. Только у этих трех классов есть возможность опробовать все 3 роли в WoW.
Друид позволит также опробовать нанесение урона с расстояния, в отличие от паладина и монаха.
Лучший класс в вов для соло игры
Если вы любите проходить старый контент, квеститься, коллекционировать петов, маунтов, ачивки и прочее, то охотнику будет лучшим для этой цели. Ваши питомцы смогут отлично танчить всех противников, пока вы будете расстреливать их с расстояния.
Shadowlands лучшие дпс классы
На данный момент лучшие дпс классы в Shadowlands: Чернокнижник, Охотник, ДК, Разбойник. Все перечисленные классы имеют преимущества на разном количестве целей. Эффективны в рейдах, мифик+ и в ПвП.
Если же рассматривать классы с точки зрения эффективности и легкости в освоении, то список будет выглядеть так: ретрик, фрост дк, ДХ, и фури вар.
Лучший танк в WoW
Для рейдов в плане лучших танков почти ничего не изменилось: все также на коне ДК и Монах.
Для ключей эти танки тоже подойдут, но есть еще один хороший выбор — прот паладин.
Лучший хилер в WoW
Для рейдов все также доминирующим остается ДЦ прист и Холи паладин. Рестор Шаман также выглядит прекрасным хилером.
В ключах лучшим хилом остается паладин.
Для ПвП все хилы больше зависят от сетапа с кем играть, поэтому выбирайте то, что вам больше нравится.-
Охотник
Ханты всегда в цене, за последние 5 лет имеют практически всегда высокий урон. Наличие иммуна, притвориться мертвым, а также петы с разными бафами — все это делает ханта очень ценным персонажем в любых аспектах игры.
Повелитель зверей
Основной принцип в модели урона БМ ханта — это урон пета. Все что делает ваш персонаж — это так или иначе усиливает урон вашего питомца. Умение правильно распоряжаться вашим питомцем и позиционировать его — это то, что отличает обычного игрока на ханте от про. Один из самых мобильных спеков в игре, может все делать на ходу.
Стрельба
В отличие от БМ ханта, ММ полностью может рассчитывать только на себя самого, ибо этот спек даже играется без пета. После редизайна класса в Legion ММ хант был всегда ориентирован на максимальный дпс в одиночную цель. В Shadowlands же ММ пока что является самым сильным спеком как для одиночной цели, так и на аое или клива.
Выживание
Переделанный в легионе спек Выживаемости не заслужил себе места в ПвЕ, но оказался крайне сильным противником в ПвП. В Shadowlands в этом плане все остается на своих местах, поэтому ворваться на мили ханте, увы, не выйдет.
Маг
Маги реже всего бывают обижены в плане дпс. Хоть и первая половина БфА для них выдалась проблемной, начиная с патча 8.2 маги вновь на коне. Маг — единственный класс, который может бафнуть группе или рейду 5% интеллекта, имеет иммун, крайне высокую мобильность за счет блинков. В ПвП также является грозным противником, так как имеет большое количество контролей и огромный бурстовый урон.
Тайная магия
Огонь
Этот спек мага славится хорошим кливом и иногда взрывным АоЕ. Чаще всего этот спек вырывается в лидеры ближе к концу дополнения.
Беспощадный мастер замедления. В ПвЕ является средним спеком, хотя иногда удается сорвать звезды. В ПвП же — это гроза любых бойцов ближнего боя, ведь никто не любит быть замедленным на 70%. Фрост маг остался практически таким же, как и был в BfA.
Жрец
Является самым простым для постижения исцеления в WoW. Не славится крайне высокой эффективностью, но является очень надежным и простым лекарем.
Дисциплина
Паладин
В Shadowlands всем паладинам вернут ауры, а Blessing of Sacrifice раздадут всем спекам.
На протяжении всей истории игры Холи Палы всегда были крайне сильными лекарями танков. В последние годы WoW они также прекрасно справляются с исцелением рейдов и групп. Является крайне сильным и очень живучим хилом.
Защита
Несмотря на такой большой арсенал защитных и целительных способностей, прот палы зачастую являются обиженными разработчиками. Механика получить по лицу, а потом быстро вылечиться, часто подводит как самих паладинов, так и их группы.
Тем не менее, прот паладины обещают быть крайне эффективными в Мифик+ контенте в Shadowlands.
Воздаяние
Воин
Оружие
Неистовство
Защита
Символ надежности. Латный танк с щитом, имеет множество кулдаунов. Благодаря своей механике Стойкость к Боли позволяет не нервничать лекарям и спокойно давать им время восстановить танку здоровье. На протяжении второй половины БфА являлись королями в Мифик+. В Shadowlands прот вары не выглядят так же круто.
Разбойник
Ликвидация
Рога Ликвидации полагается на периодический урон от ядов и кровотечений. Почти всегда этот спек лучше в ПвП и на боссах без АоЕ.
Головорез
Данная специализация имеет упор на открытый бой, а также имеет огромное количество урона в АоЕ. Даже несмотря на ограничение в 5 целей в Shadowlands, все равно имеет огромный АоЕ потенциал.
Скрытность
Скрытность в разные периоды имела различные преимущества. В целом, этот спек позволяет значительно чаще использовать способности требующие незаметности. На данный момент в Shadowlands является самым сильным выбором против одиночной цели.
Шаман
Стихии
Этот спек позволяет наносить урон на расстоянии и со стилем — молнии, лава, землетрясения, ух! Славится хорошим постоянным уроном, но не имеет сильных бурстов. с АоЕ аналогичная картина. Может иметь контролируемых элементалей на время.
Совершенство
Боец ближнего боя, который смешивает физический, природный и огненный урон. Зачастую является очень сильным бойцом в ПвП, в ПвЕ изредка бывает на коне. Может призывать себе призрачных волков на помощь в бою.
Исцеление
Друид
Наверное, это самый популярный класс за все время существования ВоВ. И не просто так, друиды могут исполнить любую роль, у них даже 2 отдельных специализации для нанесения урона на разной дистанции. Отличительный признак друидов — различные формы: медведь, кот, сова, дерево и различные походные формы.
Баланс
Практически всегда сова является либо средним выбором по дпс, либо очень хорошим. Крайне редко Мункин бывает на дне. Сова располагает как сильными заклинаниями периодического урона, так и сильными моментальными заклинаниями.
Страж
Медведь начиная с БфА обычно находится в тени других танков в силу слабого гейм дизайна. Но если взять более длинный промежуток времени, медведь может быть наравне с лидирующими танками.
Сила зверя
Ферал друид является любимым выбором многих игроков в силу своей универсальности и приятного геймплея. Хоть этот спек не снискал славы в хардкор рейдинге или высоких ключах, благодаря своей гибкости Ферал может похвастаться успехами в ПвП.
Исцеление
Один из самых желанных лекарей в ВоВ в любом типе контента. Друид ориентируется на исцеление за счет периодических заклинаний — ХоТов. Поэтому друид параллельно может успеть наносить какой-то урон в нужные цели, что является дополнительным плюсом для любого типа контента.
Чернокнижник
Чернокнижник еще с давних времен прописал себя в раздел самых крутых дпс классов. Помимо хороших результатов, чернокнижник также является полностью автономным классом, который может телепортироваться, хилиться, имеет петов, а также еще много различных тузов в рукаве. Поэтому чернокнижник часто доминирует во всех аспектах игры.
Колдовство
Не самый популярный спек у варлока. Полагается полностью на урон с периодических заклинаний, как и ШП. Имеет очень сильное самоисцеление.
Демонология
Демонолог ориентирован на нанесении урона через прислужников. Имеет очень сильный бурст, как на боссах, так и в АоЕ. Очень не любит перебежки, так как не имеет моментальных заклинаний.
Разрушение
Самый популярный спек Чернокнижника. Имеет очень сильный бурст, имеет уникальную возможность дамажить эффективно 2 цели. Имеет хорошее АоЕ, а самое главное — этот спек самый простой в использовании.
Рыцарь Смерти
Кровь
Нечестивость
Анхоли ДК ориентируется на призыве различной нежити, от чего большая доля урона была именно от петов. В Shadowlands эта доля будет еще большей, так как искусность теперь повышает урон от темной магии дк, а также увеличивает урон от петов.
Монах
Монах еще со времен пандарии не снискал большой славы в каком либо контенте. Имеет 3 спека для разных ролей. Тем не менее, Хмелевар уже на протяжении 2ух дополнений подряд является лучшим танком для рейдов. Про хил спек и дд спек можно так сказать исключительно в ПвП аспекте.
Хмелевар
Ткач Туманов
Ткач Туманов не снискал большой славы в PvE на постоянной основе, но является завсегдатаем на арене. Хилер с такой мобильностью частенько становится занозой в PvP. К сожалению, в Shadowlands все изменения минимальны и вряд ли сильно повлияют на положение монахов хиллеров в PvE.
Танцующий с Ветрами
Многострадальческий Танцующий с ветром монах, к сожалению, не получил никаких существенных изменений. Это означает, что WW монк все также будет хорош в PvP, но в хардкорном PvE места себе не найдет.
Охотник на Демонов
Истребление
Истребление — это дпс специализация ДХ. В Shadowlands класс сильно подрезали почти по всем направлениям — аое кап в 5 таргетов, отсутствие самоисцеления в метаморфозе, множественные перестановки талантов и прочее. Что получилось в итоге? ДХ все также остается хорошим во всех своих начинаниях, но, его АоЕ потенциал и живучесть на арене точно сильно просядут.