лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Рейтинг кроссовых мотоциклов класса 450сс 2020

Поиск по статьям

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Самый быстрый мотоцикл может не соответствовать вашим личным предпочтениям, а цвет пластика, который подходит к вашей экипировке, может быть не лучшей причиной для покупки машины именно этого бренда. В нашем рейтинге мы постараемся осветить сильные и слабые стороны каждой модели, ну а выбор за вами.

6 место | Suzuki RM-Z450

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Когда технологии продвинулись настолько далеко, что у Yamaha появился встроенный Wi-Fi, а на вашем мотоцикле все еще нет электрического стартера, то вы уже зашли в тупик, даже не начав катание. Это касается Suzuki RM-Z450. Модель 2020 года не изменилась и это все та же самая машина, что и в прошлом году, за исключением новой графики и траверс, которые сменили черный цвет на серебристый. Но вы должны помнить, что в 2018 году инженеры Suzuki сделали большие изменения, которые коснулись практически всех аспектов.

Управляемость Suzuki по-прежнему остается достаточно приятной, благодаря чему можно точно пройти по внутренней траектории, справиться с глубокими колеями и поддерживать хорошую устойчивость на скоростных прямых. Впрочем, несколько тест-пилотов жаловались на резкую работу амортизатора, а другие на работу передней вилки (что могло быть простым вопросом выбора шины).

В целом же, Suzuki набрал высокие оценки как по подвеске, так и по управляемости, и при этом большая часть нашей команды тест-пилотов призналась, что будет рада еще раз прокатиться на RM-Z450.

Что касается двигателя, то его мощность очень «мягкая» с низов, хороша в середине, но на верхах тяга падает. Мотоцикл поставляется с тремя сменными картами: стоковая (белая), агрессивная (белая с двумя торчащими проводами) и мягкая (серая). Белая карта зажигания улучшает отклик дросселя, тогда как более насыщенная серая карта притупляет отклик дроссельной заслонки, что помогает, когда трасса разбивается и по ней становится тяжело ездить. Агрессивная карта оживила реакцию дроссельной заслонки, но она больше подходит для суперкроссовых трасс.

В итоге, большинство тест-пилотов предпочли стандартную карту.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Как отметил один из них: «Двигатель уступает конкурентам в производительности. Мощность RM-Z450 очень «мягкая», и двигателю не хватает резкого подхвата. У мотоцикла также не хватает крутящего момента. Я просто чувствую, что его не хватает везде на трассе».

В целом, Suzuki делает много правильных вещей, но ничего особенно выдающегося. Что касается торможения и эргономики, то «желтая» машина находится на одном уровне с остальными моделями класса. Отсутствие электрического старта, «мягкая» подача мощности и тот факт, что мотоцикл является самым тяжелым в классе, вот что удерживает его на последнем месте в нашем рейтинге. В целом же, Suzuki остается отличной машиной, которая находится всего в нескольких шагах от конкурентов.

5 место | Honda CRF450R

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Если бы мотоцикл для мотокросса оценивался исключительно по характеристикам его двигателя, то Honda CRF450R 2020 года была бы на голову выше всех. Она по-прежнему является самым мощным мотоциклом в классе, но ее мотор обладает очень агрессивным характером, и чтобы простые смертные смогли справиться со столь мощным двигателем, в 2020 году инженеры компании добавили функцию Honda Selectable Torque Control (HSTC) Honda, которая делает его мощность более управляемой. Другими словами, это противобуксовочная система, которая контролирует скачки оборотов и временно уменьшает крутящий момент, чтобы способствовать сцеплению задних колес с грунтом.

Вот как прокомментировал езду на CRF450 один из тест-пилотов: «Мощность двигателя не супер-взрывоопасна, но при подаче газа в повороте вам нужно наклониться вперед, чтобы удержать переднее колесо на земле. При этом не слишком резко крутите ручку газа, чтобы вам «не оторвало» руки».

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

В общем, Honda может довольно легко повысить свою позицию в рейтинге и, возможно, даже вернуть себе первое место, если ее инженеры смогут что-то сделать с «причудами» рамы и подвески.

4 место | Kawasaki KX450

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Что касается характеристик двигателя, то он имеет феноменальный диапазон мощности, который заставляет вас забыть, что у KX450 2020 года меньше лошадиных сил, чем у любой другой машине в классе, разумеется, за исключением Suzuki. Мотор выдает примерно на 4 л.с меньше пиковой мощности CRF450 2020 года. Но пусть вас это не беспокоит, так как реакция на ручку газа и подача мощности очень быстрая и плавная.

Шасси хорошо продумано и прекрасно сбалансировано. Оно обладает идеальными характеристиками с точки зрения комфорта и жесткости, а также достаточно жесткое, чтобы реагировать быстро и предсказуемо, но при этом достаточно «гибкое», чтобы обеспечить значительное поглощение ударов. Мотоцикл неплох в поворотах, и при этом обеспечивает стабильность на высокой скорости, что в итоге дает предсказуемую езду.

На трассе двигатель очень живой, но легкий в управлении. Он обладает хорошей тягой на низах, неплохим средним диапазоном и хорошими верхами. Благодаря тяге на низах, можно ехать на повышенной передаче почти на всех участках трассы, и даже в довольно узких поворотах. Конечно мотор не тянет так мощно и долго, как у Honda, KTM или Husqvarna при более высоких оборотах, но он очень хорош в этой области диапазона, и его более, чем достаточно для подавляющего большинства гонщиков.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

3-е место | KTM 450 SX-F

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Незначительные изменения, внесенные инженерами KTM в 2020 году, оказали слабое, но поляризующее влияние на наших тест-пилотов. Мнения разделились: одним мотоцикл понравился, другие же оставили его «за бортом» первой тройки.

Из-за одной только своей хорошо смоделированной платформы KTM заслуживает того, чтобы быть в числе первых. Он остается практически лучшим во всем, от грипс до подножек. Органы управления, установленные на руле, с переключателями TC и карты двигателя в понятном и компактном интерфейсе являются приятным контрастом. Лучшее гидравлическое сцепление и самые мощные тормоза в классе также добавляют бонусные очки KTM, наряду с самым легким общим весом.

Но эти бонусные баллы складываются и в более высокий ценник.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Также стоит отметить и подвеску. С новой вилкой WP XACT, ездить заметно комфортней, но другие тест-пилоты отметили, что резкое чувство все еще остается, особенно при прыжках или приземлениях на «плоскач». В общем, работа подвески устойчивая и хорошо сбалансированная, а мотоцикл стабилен и вселяет уверенность на высоких скоростях. Он также хорошо вписывается в колеи и проворный в поворотах.

В прошлом году мы критиковали КТМ 450 SX-F за несколько вещей, которые нам не нравились, и на заводе к этому прислушались. На модели 2020 года увеличена мощность двигателя и чувствительность дроссельной заслонки, базовые настройки подвески намного больше пригодны для использования, а комфорт гонщика значительно улучшен.

2 место | Husqvarna FC 450

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

С новой крышкой воздушного фильтра двигатель 2020 года заметно отличается от прошлогоднего. Чувствуется увеличение мощности во всем диапазоне, особенно заметен быстрый переход с низов на середину. Общий характер двигателя все еще имеет то плавное ощущение легкости в управлении, но с немного меньшим торможением двигателем.

Каждому нашему тест-пилоту понравился диапазон мощности Husqvarna 2020 года. Ездить на ней было невероятно легко в сочетании с мягкой подвеской и идеальной геометрией. Двигатель производит больше мощности и крутящего момента, чем модель 2019 года. У модели также есть прекрасные тормоза, гидравлическое сцепление, трансмиссия Pankl и вес в 101.6 кг, который делает его вторым самым легким мотоциклом в классе.

Что касается мягкой подвески, то инженеры Husqvarna сообщили нам, что настройки подвески рассчитаны для среднего гонщика, который хочет комфорта от своей машины. За счет изменения давления воздуха в передней вилке на 145 PSI (ранее было 152 PSI), им удалось получить меньше резкости в середине хода. По сравнению с прошлогодней, работа вилки 2020 года с новыми настройками, более плавная, что дает гонщику значительное сцепление передней части при торможении на кочках. Мы признаем, что с вилкой WP не все идеально, хотя Husqvarna стремится попасть в целевую зону, рассчитанную для широкого круга покупателей. Однако, если вы профессиональный гонщик, вилка для вас будет слишком мягкой.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Тем не менее, наши тест-пилоты чувствовали, что Husqvarna обладает универсальностью и производительностью, чтобы превзойти КТМ. Как сказал один из них: «Мощность на Husqvarna легче контролировать, чем на KTM. Также у обоих австрийских мотоциклов меньше торможение двигателем и больше свободного хода, что способствует плавному ощущению мощности».

1 место | Yamaha YZ450F

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Вот мы и добрались до первого места, которое в нашем рейтинге занимает Yamaha YZ450F. В 2020 году Yamaha является единственным производителем, который внес значительные изменения в свою 450-кубовую модель, и это во многом повлияло на наш выбор.

Двигатель YZ450F имеет широкий и почти ровный диапазон мощности без каких-либо провалов. Если у него и есть недостаток, то это слишком агрессивный начальный подхват. Каждый тест-пилот заметил, что у модели YZ450F 2020 года было меньше декомпрессионного торможения двигателем в условиях отсутствия подачи газа. Благодаря длинному шатуну и 12-миллиметровому смещенному коленчатому валу, двигатель обладает гораздо более «свободным» ощущением, чем в прошлом году. Его «двухтактное ощущение» дает лучшую эффективность в поворотах.

Подвеска и управляемость получили высокие оценки от наших тест-пилотов. В 2020 году инженеры Yamaha сосредоточились на комплексной программе по рассмотрению жалоб гонщиков. План состоял в том, чтобы укрепить заднюю часть рамы и смягчить переднюю часть. В результате передняя часть стала чуть ниже не только при входе в поворот. Два наиболее заметных улучшения заключаются в том, что передняя часть не рыскает на выходе из поворота, а заднюю часть «не носит» из стороны в сторону при ускорении.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Несмотря на то, что мотоцикл достаточно широкий, он чувствуется очень легким в управлении. Даже проигрывая в весе 5,5 кг в пользу KTM, Yamaha обладает очень легким ощущением, особенно в воздухе (оно показывает, как жизненно важный характер двигателя может влиять на вес).

Вот что сказал по этому поводу один наш тест-пилот: «Мне не нравилось, насколько он широк, но мотоцикл чувствуется очень легким и шустрым благодаря обновленному двигателю и подвеске. Yamaha реально удивила меня».

Источник

Рейтинг кроссовых мотоциклов 450 сс 2018 года

Поиск по статьям

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Кроссовые мотоциклы никогда не были такими технически совершенными, как сейчас, в 2018 году. Потенциальным клиентам предоставляется широкий выбор между воздушными и пружинными вилками, все модели теперь оснащены инжекторами EFI, которые можно настраивать с помощью компьютера и приложений. Добавьте сюда электрический стартер против кикстартера, и теперь мы имеем одну из самых захватывающих линеек мотоциклов за всю историю.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

1 МЕСТО: KTM 450SXF

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Если вы видете рейтинг, в котором не выиграл KTM 450SXF, вы просто зря тратите время на чтение результатов ошибочной системы оценки. На данный момент нет мотоцикла, равного KTM 450SXF, который имеет много плюсов и мало минусов.

— Тормоза. Если вы никогда не ездили с тормозами KTM, имейте в виду, что с одинаковым усилием на рычаг, они остановят вас намного быстрее, чем тормоза, установленные на KX450F, YZ450F, CRF450 или RM-Z450. Они плавные и феноменально просты в использовании.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

— Диапазон мощности. Мощность KTM 450SXF больше, чем у любого другого мотоцикла класса 450сс. Он ультра-управляем на низких оборотах и ​​быстро «взрывается» с увеличением мощности. Это единственный двигатель, который более полезен в течение более длительного периода времени.

— Вес. KTM 450SXF не просто легче, чем все четыре 450-ки построенные в Японии, он даже легче, чем половина машин класса 250сс. Насколько легче? KTM на 8,6 кг легче, чем RM-Z450, на 8,1 кг легче CRF450, на 7,7 кг легче YZ450F и на 4 кг легче, чем KX450F. Не слушайте никого, кто говорит вам, что вес мотоцикла не имеет значения в мотокроссе, потому что это противоречит всей 50-летней технологии развития.

— Управляемость. Это лучший мотоцикл в управлении, вам только нужно думать о траектории. Он очень резкий в поворотах и стабилен на разбитых прямиках.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

— Переключение. Из всех мотоциклов в 2018 году у KTM оно лучшее. Нет никаких «приклеивающихся» и «пропущенных» передач, а также ложных «нейтралей». В добавок коробкой не нужно работать так часто, благодаря широкому диапазону мощности.

— Передняя вилка. Воздушные вилки KTM лучше, чем все другие вилки на рынке, за исключением легендарных вилок Kayaba SSS, которые стоят на YZ450F. Они не только легко регулируются, но и подходят для гонщиков весом от 60 до 100 кг. Установите давление воздуха один раз и включите устройство сжатия, чтобы выполнить регулировки. Кроме того, они на 3 кг легче любой вилки с пружиной.

— Электроника. KTM 450SXF имеет две карты ECU, контроль тяги и управление запуском одним нажатием кнопки.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

— Воздушный фильтр. Вам не нужно снимать сиденье, чтобы добраться до воздушного фильтра KTM. Он не использует винты с пальцами или крылатые гайки, чтобы удерживать их на месте. При этом воздушный фильтр не может быть помещен в короб воздушного фильтра неправильно, и вам не нужны никакие инструменты для его замены.

Почему 2018 KTM 450SXF становится лучшим в рейтинге? Это мотоцикл самый легкий в классе и в управлении, с широким диапазоном мощности, невероятными тормозами, отличной подвеской, гидравлическим сцеплением и переключением передач, электрическим стартером, с легкодоступным коробом воздушного фильтра и «кнопочными» картами ECU. Это лучший мотоцикл.

2 и 3 МЕСТА ДЕЛЯТ: HUSQVARNA FC450 и Honda CRF450

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Почему в 2018 году Honda CRF450 и в Husqvarna FC450 делят 2 и 3 места? Потому что они равны, но предназначены служить различным мастерам. Конечно, они диаметрально противоположны друг другу по мощности, управлению и подвеске, и, как это ни парадоксально, не могут заинтересовать одного и того же потенциального покупателя. Чтобы считаться равными, они должны быть неравными.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Husqvarna FC450 против Honda CRF450 – интересное сопоставление в основном потому, что они выполняют свою работу с совершенно разными подходами. Вот краткий список различий:

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

— Тормоза. Тормоза Honda все еще живут во времена славы О’Мара, Бейли и Даймонда. Индустрия давно продвинулась вперед, по крайней мере, кто попробовал тормоза Brembo, тот вряд ли от них откажется. У Husky есть Brembo, которые останавливают машину мгновенно. У Honda есть тормоза Nissin, которые сначала пребывают в задумчивости, а потом «схватывают».

— Электроника. Husqvarna поставляется с двумя картами ECU (сток и агрессивная), а также с «traction control» и «launch control» (включаются с помощью мульти-переключателя на руле). У Honda только три карты (сток, мягкая и агрессивная), к слову, каждый тест-пилот выбрал стоковую карту.

Конечно, не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что Husqvarna затмевает Honda в весе, сцеплении, тормозах, вилке и электронике. И если у вас после прочтения первой части этого материала возникает резонный вопрос, почему эти, по сути, два разных мотоцикла делят второе и третье места? Мы вам ответим: не спешите, сейчас мы как раз и собираемся рассказать вам об этом.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Алюминиевая рама Delta-Box на Honda, как всегда, слишком жесткая, когда дело доходит до устойчивости. Ее лучшая черта в прохождении поворотов, где мотоцикл может «пролезть, как нож» на любую внутреннюю траекторию. Его быстрота, в сочетании со взрывной мощностью, делает ее скальпелем в руках гонщика, который является хирургом при манипулировании недостаточной «поворачиваемостью» на выходе. Это забавный мотоцикл, чтобы на нем ездить, во многом потому, что у него есть некоторые аспекты радости.

4 МЕСТО: YAMAHA YZ450F

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

На четвертом месте в рейтинге 2018 года расположилась Yamaha YZ450F. В целом, мы думаем, что инженеры Yamaha отлично справились со многими предыдущими проблемами YZ450F. У нее стал лучше диапазон мощности, силуэт мотоцикла более узкий, легче доступ к воздушному фильтру, и она оснащена электрическим стартером. Все это неплохо, но, получив некоторые из этих изменений, YZ450F стала жертвой непреднамеренных последствий. Например, с добавлением электростартера, и так не самый легкий мотоцикл, получил лишний вес. Также мотоцикл стал лучше себя чувствовать в поворотах, но в то же время стал дерганным на скоростных «прямиках».

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

— Короб воздушного фильтра. Yamaha переосмыслила свою конструкцию короба воздушного фильтра и исправила тот «кошмар», который она имела раньше. Мотоцикл стал более утонченным, в «коробе» только одна застежка Dzus вместо трех, а объем воздуха увеличен на 29%.

— Подвеска. Yamaha имеет отличную переднюю вилку Kayaba SSS, которая по-прежнему является лучшей вилкой. Только вилки WP AER установленные на KTM находятся с ними на одном уровне.

— Электроника. После загрузки приложения Yamaha вы можете настраивать 2018 YZ450F со своего iPhone. Это здорово, потому что стоковая карта не очень хороша. Мы выбираем карту “Preston map” и заднюю звездочку на 49 зубьев.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

— Высота сиденья. Высота сиденья была уменьшена на 8 мм посередине, хотя по какой-то странной причине Yamaha подняла руль на 5 мм. Мы рекомендуем поставить руль с прошлогодней модели.

— Диапазон мощности. Как только вы выезжаете на трассу, становится очевидно, что двигатель 2018 Yamaha YZ450F значительно лучше, чем двигатель 2017 года. У него нет прошлогоднего провала в диапазоне. У мотора немногим больше лошадиных сил, чем в прошлом году, но теперь у него есть нормальный диапазон.

2018 Yamaha YZ450F занимает четвертое место в рейтинге класса 450сс, потому что мотоцикл и лучше, и хуже одновременно. Мы уверены, что инженеры Yamaha хотели не совсем этого.

5 МЕСТО: KAWASAKI KX450F

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Бывают случаи, когда бюджеты, производственные графики и управленческие решения заставляют производителя экономить и годами не делать радикальных изменений, с полным пониманием того, что, если они не улучшат мотоцикл этого года по сравнению с байком прошлого года, они не будут расти в рейтинге и уступят свое место конкурентам. В Kawasaki знали, что это произойдет, но у них не было выбора. Инженеры решили не тратить деньги на KX450F 2018 года, потому что скоро появится новая модель 2019 года. Все работы по улучшению этого поколения KX450F были свернуты и сосредоточены на следующем поколении.

Тем не менее, модель 2018 года понравилась большинству тест-пилотов. Конечно он не самый легкий, быстрый или лучший в управлении мотоцикл на трассе. Это не так. Просто это хороший универсальный гоночный мотоцикл с очень небольшим количеством недостатков, но имеющих много хороших черт.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

— Он не так быстр. У двигателя нет никакой значительной мощности на верхах. С другой стороны, его диапазон является в высшей степени пригодным для использования, очень линейным, мягким и не страшным. Фактически, двигатель KX450F выдает больше лошадиных сил в среднем диапазоне, чем любой другой мотоцикл 2018 года.

— Передняя вилка. Из японских брендов «Большой четверки» 2018 Kawasaki KX450F является одиноким рейнджером со своей воздушной вилкой Showa SFF-Air TAC. Каждый из тест-пилотов сделал выбор не в пользу вилки установленной на Kawasaki, а в пользу вилок с пружиной или WP AER.

— Сцепление. Откровенно плохое. Если вы будете активно его использовать, то оно начинает проскальзывать уже через пару гонок. А если вы будете злоупотреблять, то его хватит на один заезд.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

— Новая направляющая цепи. Наконец-то за десять лет вроде бы решена проблема, при которой цепь «ест» направляющую.

Собственно, для улучшения KX450F нужно было не так и много, но инженеры Kawasaki решили не делать вообще ничего. Если бы не шумиха над совершенно новыми Yamaha YZ450F и Suzuki RM-Z450, Kawasaki, возможно, и удалось бы подняться выше в рейтинге. Хотя новинки от Suzuki и Yamaha не оказались слишком большим «хитом», но подчеркнули отсутствие новизны у KX450F. Таким образом, «зеленая» машина оказалась лишь на пятом месте.

6 МЕСТО: SUZUKI RM-Z450

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Во-первых, каждый тест-пилот отметил неплохой диапазон мощности, почти идеальный для гонщика среднего уровня. Мотоцикл не слишком быстрый, но и не слишком медленный. Он идеально подходит для гонщика, ищущего управляемый и «спокойный», 450-кубовый кроссовый мотоцикл.

Со всеми изменениями, внесенными Suzuki в двигатель 2018 года (такими как пересмотренная головка и компактный алюминиевый цилиндр с покрытием Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM), измененное направления форсунки, увеличенное давление в топливном насосе, усиленный поршень, новый корпус дроссельной заслонки, на 30% увеличено отверстие воздушного фильтра для увеличения потока воздуха, и впускная камера с большим подъемом), тест-пилоты ожидали увеличение конкурентоспособного количества лошадиных сил. Вместо этого прибавка составила всего на 1 лошадиную силу больше на пике (в общей сложности 55,16 лошадиных сил), соответственно двигатель оказался самым слабым в классе.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Во-вторых, учитывая, что Suzuki имел худшие настройки передней вилки в 2016 и 2017 годах, в 2018 году она стала все же лучше. 2018 RM-Z450 и 2018 CRF450 имеют одну и ту же базовую 49мм пружинную переднюю вилку Showa. Результат, как на CRF450, так и на RM-Z450 одинаков – вилка очень жесткая, как на мелких, так и больших неровностях. Но для Suzuki это квантовый скачок, вилка намного лучше, чем была раньше.

В-третьих, Suzuki всегда считался лучшим «поворотным» мотоциклом, но не был универсальным по управляемости. В Suzuki все еще утверждают, что их мотоцикл самый лучший в поворотах, но его несбалансированная подвеска сделала его слишком нервным и мотоцикл страдает избыточной «поворачиваемостью». У модели 2018 года задняя часть мотоцикла слишком высока, и это здорово ощущается, особенно при торможении. Чтобы хоть как-то сбалансировать «ходовку» пришлось ставить более длинный «линк» и добавить 10-кубиков масла в вилку.

Как и в случае с Yamaha YZ450F 2018 года, когда вы все силы бросаете на лучшее прохождение поворотов в ущерб стабильности на высоких скоростях, вы «разрушаете» 75% характеристик управляемости всего лишь для того, чтобы получить 25-процентное улучшение.

лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Смотреть картинку лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Картинка про лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов. Фото лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

В-четвертых, Suzuki представила инновационный новый амортизатор Showa BFRC (Balance Free Rear Cushion), но большинство тест-пилотов отметили «подбой» заднего колеса и большие колебания при движении. Хорошая технология, плохое исполнение.

В-пятых, гонщики всегда говорят, что им все равно, сколько весит их мотоцикл, при условии, что он чувствуется легким при движении. Про Suzuki никто не скажет об этом, поскольку 2018 RM-Z450 чувствуется очень тяжелым каждый раз, когда вы наклоняете его в повороте, стараетесь остановить или резко перекладываете в S-образных поворотах. Вес мотоцикла 109,3 кг (без электрического стартера).

В-шестых, большинство сцеплений на японских мотоциклах серьезно уступают гидравлическим агрегатам на KTM и Husky, но сцепление Suzuki уступает еще больше.

Подводя итог, можно сказать, что Suzuki не спешил строить совершенно новый RM-Z450, потому как точно такой же мотоцикл они могли построить еще пять лет назад. Будем надеяться, что его модернизация в 2019 году принесет совсем другой результат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *