лучший логотип в мире
Известные логотипы – 100 самых популярных лого в истории
Существуют сотни или более компаний со знаменитыми логотипами, практически для всех диапазонов продуктов, доступных на рынке. При такой плотной конкуренции создание индивидуальности для бренда это проблема, даже нанимая известного бренд дизайнера.
Символизирует искру, вдохновение и отличные идеи Сэма Уолтона. Логотип Walmart имеет различные значения, связанные с выбранной формой, цветом и шрифтом логотипа.
Форма означает, что Walmart является экологически чистым и органичным по своей природе.
Цветовая комбинация синего и желтого цветов отражает приверженность качеству и страсти.
Используемый шрифт находится в нижнем регистре, символизируя простоту и подразумевая прозрачную деятельность.
Компания создала свою первую сервисную станцию в Калифорнии. Из Испании был большой приток поселенцев. Цветовая комбинация, выбранная Shell, поэтому и была красной и желтой, ассоциируя испанский флаг. Форма связана с основателем.
С идеей придерживаться простого дизайна логотипа пришел символ яблока с укусом. Это произошло после предыдущих планов использования иллюстрации Исаака Ньютона. Их знаменитые логотипы означают распространение знаний, получая их от использования компьютеров. Кроме того, концепция просветления человечества видна в истории Адама и Евы.
Отображает четыре цвета, каждый из которых представляет собой независимый компонент. Синий квадрат представляет собой Windows. Красный офис. Зеленый цвет представляет Xbox, другими словами, веселье. И желтый цвет представляет собой легкость. Хотя никаких доказательств, обосновывающих выбор желтого, нет.
Является символом прогрессивного роста в области графического дизайна. Настоятельно советую почитать историю логотипа IBM.
Имеет овальную форму. Их знаменитые логотипы со временем меняли несколько цветов, каждый из которых имел свое значение.
Корейская компания. На корейском языке слово «Samsung» относится к трем звездам. У основателя Samsung было желание постоянно, вечно присутствовать на рынке, как звезды на небе. Он также символиирует власть.
Демонстрирует надежность и доступность благодаря овальной форме знаменитого логотипа. Первая компания по производству автомобилей по-прежнему имеет имя своего основателя, вписанное в логотип. В то время как буква F и D символизируют их стиль.
Отражает уверенность и долговечность, используя жирный шрифт «H». Названный в честь его основателя Soichiro Honda, логотип по-прежнему сохраняет оригинальную «H».
Объединяет фамилию обоих его основателей. Синий цвет в логотипе характеризует превосходство, тогда как белый цвет подсказывает изящество. Хвост H и P в логотипе символизирует инновации.
Говорит о надежности своей продукции через свой знаменитый логотип. Использование синего и красного цвета предполагает процветание. Цвета исходят от британского флага, где находится штаб-квартира компании. Шрифт, используемый в логотипе, специально создан для Tesco.
Отражает приверженность компании к окружающей среде наряду с энергией. Символ совпадает с национальным флагом Китая.
Предлагает яркие цвета, изображающие энергию. Также символизирует повышенную надежность крест в двух «Х».
Имеет свое значение, скрытое в выбранных цветовых кодах. Зеленая и желтая комбинация — это Гелиос, который является Богом Солнца. Это символизирует все формы энергии.
Изображают, что они производят «народные машины». На логотипе отображаются инициалы названия компании.
В своем логотипе имеет растянутую M, которая похожа на пару крыльев. Сова-подобная структура характеризует футуристическое отношение и целенаправленные особенности компании.
Изображает летучую мышь с желтыми крыльями, представляющую энергию. Знаменитая форма логотипа символизирует бесстрашие и элегантность.
Имеет две стрелки на S и Y, визуализируя вход и выход. Это означает «движение» и прием пищи на ходу.
Символизирует его возможности с помощью использования синего цвета. Цвет отражает надежность, превосходство и доступность.
Является женской линией одежды Quicksilver, ассоциируется с их целевой аудиторией. Логотип в форме сердца имеет два известных лого Quicksilver.
Показывает мужскую цветовую комбинацию красного и черного цветов. Красная галочка в знаменитом логотипе представляет собой превосходство компании.
Огонь в форме лисы показывает охват мира, изображающего глобальный охват компании. Также новый логотип firefox показывает его высокую скорость.
В красном и синем цветах не менялся с 1932 года. Он претерпел незначительные изменения, чтобы представить новую идентичность и элегантность. В конце концов он был одобрен в 1988 году с изменением цвета шрифтов.
Те же самые формы, которые использовались ранее, все еще остаются в знаменитом логотипе, изображающем ретро айентику. В то же время новая комбинация цветов показывает его сложность.
Отдает дань истории, которую компания имела в авиационной промышленности. В нем также представлены некоторые детали в синем и белом цветах относя нас к флагу Баварии. Хотя это не единственная история, многие говорят, что она имеет основание от вращающегося воздушного винта.
Символизирует силу компании. «X» в знаменитом дизайне логотипа как абстрактная косая черта символизирует энергию. Шрифт и стиль показывают движущее отношение компании к прогрессу.
Означает имя его основателя и представляет фамилию его семьи на немецком языке.
Предлагает эмоциональную привлекательность. Добавление популярного лозунга было сделано для того, чтобы заявить о своей способности внедрять инновации во всем мире.
По-прежнему иллюстрирует имя его основателя. Использование синего цвета отражает превосходство.
Показывает свою силу и широкий спектр продуктов. Стрелка в логотипе от А до Я показывает, что он может предложить все, что нужно.
В последнее время логотип изменился на словосочетание. Их знаменитые лого имели значение и изображали 13 колоний Соединенных Штатов звездами. Но мало кто знал, что простой знак слова изменит историю успеха компании. После критики против его сатанинского символизма, логотип компании произвел чудеса.
Имеет «H», вписанный в лого, представляя двух человек, клиента, пожимающего руку работодателя. В то время как эллипс означает глобальное присутствие.
Имеет свое значение, связанное с латинским происхождением его названия. Слово означает «звук», и он изображает силу передачи звука простым способом.
Демонстрирует очень упрощенную компоицию. Синий означает светлое будущее и последовательность.
Показывает 3 бриллианта представляющих надежность, успех и целостность. Этот знаменитый логотип передает значение названия в его компонентах и структуре.
Имеет в своей основе «3» и «M». Скрещенный шрифт отражает сильную сторону компании.
Иллюстрирует географию Лондона, цвета меняются с изменением географии.
Есть куча секретов. Цветовой код покаывает американскую комбинацию цветов флага. Но размещение имеет много общего с различными концепциями.
Имеет большую «U» в своем знаке. Он вмещает иконки множества продуктов под своим зонтиком.
Производитель автомобилей повышенной комфортности имеет большую «B» в своих знаменитых логотипах, которая является инициалами фамилии основателя. На «В» в логотипе показывают два крыла изображая эффективность автомобиля.
Имеет наклоненную «E» на своем логотипе.
Показывает комбинацию из двух цветов: синего и белого. Синий цвет означает оптимизм, а белый цвет представляет собой чистоту.
Показывает, что он стоит смелым и сильным среди конкурентов, используя жирный шрифт.
В греческом языке означает бога победы. Это один из самых известных логотипов, изображающий галочку «Swoosh», бога, силу и мотивацию одновременно.
Это слияние независимых владельцев, двух братьев. Включение «31» делает его особенным. Это означает разные вкусы для разных дней месяца.
Имеет яркий и красочный логотип. Структурированные цвета изображают ставни камеры. На белых участках изображен дом.
Является одним из самых известных логотипов компаний во всем мире. На лого изображена оптическая иллюзия. Он скрывает стрелку между E и X. Стрелка означает быстрое, точное обслуживание. «Ex» в символе показывает его работу в разных сферах.
Является результатом слияния четырех фирм Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждый из четырех кругов в логотипе представляет вклад каждого из партнеров.
Представляет собой комбинацию аналоговых сигналов и цифрового преобразуемого мира.
Имеет простой, но содержательный логотип. Использование такого логотипа символизирует его области работы.
Его цвет изображают гармонию, мир, радость и процветание. Логотип сделан так, чтобы быть символом миссии компании.
Имеет яркий логотип с шестью яркими цветами, каждый из которых изображает шесть подразделений компании. Павлин в белом, лицом к переду. Это показывает, что стратегия компании заключается в том, чтобы смотреть в будущее, а в прошлое.
Является смайликом. На нем изображена улыбка, соответствующая их слогану, который гласит, что жизнь хороша, поэтому нужно улыбаться.
Имеет несколько вертикальных линий, которые имеют скрытый смысл в своем знаменитом логотипе. Прежде всего, они стоят за цифровыми сигналами. Они также означают популярный мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско. Это родное государство компании.
Имеет скрытого медведь в своем логотипе, который отсылает нас к местоположению его первого производственного подразделения. Берн называют «Городом медведей».
Представляет бургер, который является основным продуктом, продаваемым компанией.
Относится к «Человечеству». На эмблеме изображены три человека, которые соединяют руки и смотрят в небо. Так же он означает «круг друзей».
Используют логотип, который показывает «Солнце» со всех сторон. Это говорит о том, что у компании есть всесторонние решения.
Имеет три точки, представляющие первые три местоположения. Хотя план добавления красной точки с открытием каждой новой франшизы был отвергнут.
Использует отрицательное пространство. Он изображает поцелуй между буквами K и I, которые используются в логотипе.
Означает «перекресток» на французском языке. Логотип компании изображает «VC» между двумя стрелками, показывающими перекресток.
Имеет очень умный логотип, который символизирует неполный глобус. Он представляет природу знаний, которые продолжают расти и расти. Головоломки, которые формируют земной шар, имеют символы в разных языках и странах.
Имеет двойное значение для своего знаменитого логотипа. В нем написаны две буквы, изображающие короткое имя. Но если смотреть на него долго, можно увидеть дирижера.
Имеет «4», вписанную в стрелки. В нем показано присутствие уже конкурирующего «Four Square».
Выглядит как два ряда квадратных ящиков. Но чтобы понять задумку, вам нужно внимательно изучить имя компании в ее двоичной форме.
Изображает человека в наушниках. Круг в логотипе означает человеческую голову.
Это ресурс со шрифтами. «My» в логотипе призван выглядеть как рука.
Имеет желтый круг в своем логотипе, указывая на место гонки, когда солнце находится в небе. Он также имеет изображенный велосипед, показывающий тематику гонки.
В его знаменитом логотипе изображают даму, занимающуюся йогой. Но белое пространство между ее ногами и руками показывает карту Австралии. Это показывает его связь с местом происхождения.
Показывает ножницы как часть креативного дизайна логотипа. При взгляде на него можно увидеть лицо с очками и усами.
Показывает простую голубую птицу «Ларри», которая со временем видоизменилась. Птица была оригинальной покупкой компании за 6 долларов США с сайта с фотографиями.
Имеет подпись не основателя Уолта Диснея, а подпись сотрудника в его знаменитом логотипе.
Имеет знаменитый дизайн логотипа, который изображает его наследие. Он показывает датский флаг между двумя словами. Это совпадение помогло рекламировать компанию в Дании.
Изображает смайлик или можно сказать половину G в своем логотипе. Поскольку компания стремится вызвать улыбку на лицах обездоленных. У него есть улыбка, показывающая его цель, и G, изображающее его имя.
Показывает резкость и точность, разрезая «G» и «I» в своем логотипе. Используемый цвет представляет изящество и элегантность.
Показывает ориентир в Кельнском соборе.
Знаменитый логотип нуждается в тщательном изучении, чтобы увидеть шину, изображенную буквами «C» и «O» в своем знаке.
Следует традиции использования негативного пространства в своем логотипе. Логотип показывает гориллу и льва, вырезанных в дереве.
Логотип прошел переход от зеленого до синего цвета. В обоих случаях Орёл означал изобретательность команды и ее высокий дух.
Имеет креативный символ сердца. Он используется с положительным изображением эхокардиограммы.
Имеет особое значение в своем цвете логотипа, кодировке и символе. Цветовые коды представляют собой британский флаг. Символ изображает мяч для регби и глаз, определяющий игру и особенность ее игроков.
Изображает множество животных в своем знаменитом логотипе как обычное явление. Близкий взгляд позволит вам увидеть линию Нью-Йорка между ногами животных.
Показывает животную лапу в своем лого, написанном как «зоопарк».
Символизирует двух людей по дизайну буквы «T» и горшок сальсы над буквой «I». Смысл состоит в том, что два человека собираются вместе для поедания сальсы.
Изображает свое парижское происхождение, в том числе символ Эйфелевой башни.
Представляет свои услуги для мира. Символ показывает ложку в виде ручки-пера, изображающей письменность и еду.
Переработал свой логотип с 3D-стилизацией. Часто критики утверждают, что это логотип ближе к продуктам, таким как видеоигры, чем гамбургеры.
Изображает спящую «Я», со ссылкой на «Killed» в названии.
На этом мы завершаем наш список ста лучших логотипов за всю историю!
Надеемся, что вам понравилась данная статья и она оказалась интересной.
Если вам нужно разработать собственный логотип, вы можете сделать это в нашем сервисе логотип онлайн!
Если хотите научиться профессионально создавать эффектные логотипы, заглядывайте к нам на курс!
Топ 10 Лучшие логотипы мира
Изо дня в день люди сталкиваются с логотипами различных магазинов, компаний ресторанов и т.д. Большинство не задумываются о значении той или иной эмблемы, хотя каждая из них имеет свою историю. В лучшие логотипы мира топ 10 вошли символы компаний, которые находятся у большинства на слуху, но далеко не все знают об их происхождении. Это мировые гиганты, сыскавшие себе огромную славу, в популярности которых эмблемы сыграли далеко не последнюю роль.
10. Ferrari
Ferrari открывает десятку одних из лучших логотипов мира. Основателем автомобильной компании является Энцо Феррари, который выбрал эмблемой изображение жеребца. Данный лого олицетворяет молниеносную скорость, красоту, превосходство и мощь автомобилей этой марки. Одна из версий происхождения данного логотипа связывается со знакомством Феррари с графом Энрико Барака, который и порекомендовал взять за основу изображения вздыбленного жеребца. Однако споры о том, почему была выбрана именно эта эмблема для гоночных авто ведется по сей день.
9. Jaguar
Логотип автомобильной компании Jaguar входит в десятку самых популярных лого в мире. Символ в виде ягуара, находящегося в прыжке, претерпевал в течение всех лет некоторые изменения, но по сути остался тем же. Легендарное изображение животного символизирует неимоверную скорость и мощность автомобилей этой марки. «Ягуары» на сегодняшний день являются обладателями многочисленных призов, полученных в соревнованиях по автогонкам.
8. Apple
Apple является, пожалуй, самым узнаваемым логотипом в мире. Первый лого компании, созданный Рональдом Уэйном, не похож на современный яблочный символ. В центре старой эмблемы был изображен Ньютон, сидящий под яблоней с книгой, на которого вот-вот должно упасть яблоко. Автором современного символа в виде надкусанного яблока является Роб Янов. Данный лого считается одним из самых успешных, которые были на счету компании. В ближайшем будущем Эппл не собирается вносить каких-либо изменений в свой логотип, сыскавший мировую известность.
7. Louis Vuitton
Louis Vuitton – всемирно известный логотип легендарного бренда. Основание компании произошло в далеком 1854 году. Тогда она собой представляла лишь скромную мастерскую по производству чемоданов, а также дорожных аксессуаров. Основатель мастерской Луи Витон сделал настоящий прорыв в области аксессуаров для путешественников. Сыскав себе хорошую славу сундучник открывает крупный магазин (Французский дом моды), клиентами которого становятся известные люди того времени. Продукты модного дома и по сей день являются наиболее востребованными среди знаменитостей.
6. Pepsi
Pepsi – логотип компании по производству напитков, история которой началась с того, что продукт позиционировался как аптечный сироп, способствующий заряду энергией и улучшению пищеварения. Изобрел этот «чудодейственный» напиток никто иной, как Калеб Брэдхем, который являлся хозяином небольшой аптечной лавки. В скоре его «лекарство» возымело популярность и стало выпускаться под маркой Пепси-Кола, в дальнейшем сокращенная до Пепси. Логотип компании регулярно претерпевал изменения. Впрочем, корректировки в лого происходят и по сегодняшний день. В скором времени компания планирует заменить красно-голубую окружность, разделенную белой волнообразной линией, на смайлик.
5. Coca-Cola
Coca-Cola – логотип крупнейшей в мире компании по производству безалкогольных напитков. Разработчиком символа компании выступил Фрэнк Мэйсон Робинсон, который нарисовал лого красивыми каллиграфическими буквенными символами. Данный логотип признан многими специалистами одним из самых успешных за всю историю бизнеса. Его регистрация произошла еще в далеком 1887 году. Буквы символа связаны друг с другом, тем самым символизируя движение и текучесть. Со времени создания логотип претерпевал изменения, которые были относительно незначительными.
4. Bentley
Bentley – логотип легендарной марки самых роскошных автомобилей в мире. Выбранный компанией символ отражает харизму данных авто – крылья, повисшие над буквой «В». Буква лого является первой буквой основателя компании Уолтера Бентли, а обнимающие ее крылья символизируют тягу изобретателя к полету и большой скорости, желании превосходствовать в мире автомобильного рынка. Разработкой логотипа занимался популярный автохудожник Гордон Кросби. Между графической буквой, а также крыльями расположен овал, цвет которого определяется моделью автомобиля.
3. Chanel
Chanel входит в десятку самых популярных логотипов мира. Существует несколько правдоподобных версий о том, как появилась на свет эмблема из двух перекрещивающихся букв «С». Одной из них является мнение о том, что Coco Chanel сложила начальные буквы своего имени, в результате чего получилась оригинальная аббревиатура в виде логотипа. Другая версия гласит о том, что Коко Шанель являлась поклонницей Екатерины Медичи (французская королева), символом которой была все та же символика – два перекрещенных «С». Третьей версией выступает мнение о том, что данная эмблема принадлежала замку Château Crémat, который приобрела подруга Кокок Шанель по имени Ирен Бретз.
2. McDonalds
McDonalds – один из самых узнаваемых логотипов в мире. География сети насчитывает более сотни стран, в которых расположены несколько десятков тысяч ресторанов. На появление данного логотипа косвенно повлиял Дик Макдональд, который также являлся одним из основателей сети быстрого питания. Совладельцу будущего ресторана не понравился проект, представленный архитектором. Он внес свои корректировки, добавив две большие золотые арки сверху здания. Именно это и стало определяющим звеном в появлении будущего логотипа. Его автором стал Джим Шиндлер. Он изобразил крышу ресторана, сквозь которую проходили две золотые арки, изображенные в виде буквы «М». Согласно задумке, эмблема в виде арки символизирует идею того, что владение франшизой Макдональдс можно сравнить с золотой жилой, а также они олицетворяют собой ворота в успешный бизнес.
1. Google
Google входит в список лучших логотипов мира. Создание логотипа тесно связано с историей появления названия компании. Google является искаженным написанием английского слова «googol», которое в переводе на русский означает 10 в сотой степени. Этим названием создатели хотели сказать о бесконечной производительности компании. Автором надписи Гугл считается Рут Кедар, который является преподавателем дизайна в Стенфордском университете. Перед создателем логотипа поисковой системы стояла задача придумать легко читаемую надпись и отобразить оригинальность логотипа, что вполне ему удалось.
f_school
Школа фриланса. Уроки перемен.
www.freelance-school.ru
Подведены итоги второго всемирного конкурса логотипов Wolda 2009 (World Logo Design Annual). 160 логотипов были названы лучшими.
И главная особенность этого жюри — трехступенчатость, схожая с естественным и привычным процессом работы. Все логотипы видят только дизайнеры. Они решают, что можно показывать клиентам. Клиенты определяют, что они отдают на суд потребителям. И вот уже потребители принимают окончательное решение о том, какой логотип наиболее успешен. Все, как в жизни.
В этом материале представлен 101 лучший логотип.
Best of the World, Best of Americas, Best of United States
Имя логотипа: Circus of Magazines
Страна: United States
Дизайнер: Olivier Courbet
Баллы: 111
Логотип для онлайн-рынка журналов.
Best of Asia, Best of United Arab Emirates
Имя логотипа: L17
Страна: United Arab Emirates
Агентство: HKLM
Дизайнер: David Chong
Клиент: Intercontinental Hotels Group
Баллы: 105
Логотип для бара Level 17 в отеле InterContinental Residence Suites в Дубае.
Best of Argentina
Имя логотипа: LvngLove
Страна: Argentina
Дизайнер: Juan Pablo Tredicce
Клиент: LvngLove
Баллы: 104
Логотип для общественного благотворительного движения.
Best of Georgia
Имя логотипа: ACT RESEARCH
Страна: Georgia
Дизайнер: George Bokhua
Клиент: ACT RESEARCH
Баллы: 102
Логотип исследовательской компании.
Best of Oceania, Best of Australia
Имя логотипа: City of Melbourne
Страна: Australia
Агентство: Landor Associates
Дизайнер: Jason Little, Jefton Sungkar, Sam Pemberton, Ivana Martinovic
Клиент: City of Melbourne
Баллы: 97
Логотип австралийской столицы.
Best of Europe, Best of Germany
Имя логотипа: Dr. med Michael Bach Main Logotype/Monogrammatica
Страна: Germany
Дизайнер: Josef Stapel
Клиент: Dr. med Michael Bach
Баллы: 91
Логотип врача-гастроэнтеролога.
Best of Croatia
Имя логотипа: Logotype of the Theatre of the blind / 60th anniversary
Страна: Croatia
Агентство: LABORATORIUM
Дизайнер: Orsat Frankovic, Ivana Vucic, Zelimir Boras
Клиент: Theatrical company of the blind and visually impaired ‘New life’
Баллы: 88
Логотип к 60-летию хорватского театра слепых.
Best of Japan
Имя логотипа: In the City Entertainment
Страна: Japan
Агентство: Graphik-Movements
Дизайнер: Cory Williams Crowther
Клиент: In the City Entertainment Inc.
Баллы: 87
Логотип студии, занимающейся продакшеном, созданием онлайн-контента, электронных пресс-китов, фотосессиями и так далее для entertainment-компаний.
Best of Iceland
Имя логотипа: Krikaskoli
Страна: Iceland
Агентство: Stefan Einarsson
Дизайнер: Stefan Einarsson
Клиент: Krikaskoli
Баллы: 86
Логотип школы для детей от годика до 9 лет.
Best of Russian Federation
Имя логотипа: Dai sushi
Страна: Russian Federation
Агентство: Superred
Дизайнер: Yuri Pakuev, Sergey Kuzmin
Клиент: Dai sushi restaurant
Баллы: 85
Логотип для ресторана японской кухни.
Best of Brazil
Имя логотипа: Mylap
Страна: Brazil
Агентство: commgroup branding
Дизайнер: Rodrigo Faustino, Marcelo Tomaz, Daniel Calil
Клиент: Mylap
Баллы: 85
Логотип для магазина, продающего ноутбуки.
Имя логотипа: 200 years of Croatian Reading Room
Страна: Croatia
Агентство: STUDIO INTERNATIONAL
Дизайнер: Boris Ljubicic
Клиент: Croatian National and University Library
Баллы: 84
Логотип к 200-летию первой публичной библиотеки в Хорватии.
Имя логотипа: LIVE
Страна: Russian Federation
Агентство: Y-DESIGN.RU
Дизайнер: Yaroslav Zheleznyakov
Клиент: The Live
Баллы: 84
Логотип закрытого интернет-портала The Live.
Best of Spain
Имя логотипа: FORESTAL. Navarra Government
Страна: Spain
Агентство: iLUNE
Дизайнер: Rebeca Larreta, Josetxo Aldunate
Клиент: Seccion de Gestion Forestal. Direccion General de Medio Ambiente y Agua. Gobierno de Navarra
Баллы: 83
Логотип для серии публикаций правительства Наварры об управлении лесными ресурсами и окружающей средой.
Имя логотипа: Honnunarmidstod Islands
Страна: Iceland
Дизайнер: Oscar Bjarnason
Клиент: Honnunarmidstod Islands
Score: 82
Логотип для исландского дизайн-центра.
Имя логотипа: aakar : an architectural documentation firm
Страна: United States
Дизайнер: Chirag Ahir
Клиент: aakar
Баллы: 82
Логотип компании, занимающейся подготовкой архитектурной документации.
Best of Canada
Имя логотипа: Steve Frost Photography
Страна: Canada
Агентство: Zync Communications Inc.
Дизайнер: Mike Kasperski, Lee Boulden
Клиент: Steve Frost Photography
Баллы: 81
Логотип фотографа. F с символом градусов — аллюзия на шкалу Фаренгейта и его прозвище «Frosty» — «Замороженный».
Имя логотипа: Zonik logo
Страна: United States
Агентство: Lippincott
Дизайнер: Alex de Janosi, Bogdan Geana
Клиент: United Electronics
Баллы: 81
Логотип для молодежного lifestyle-суббренда компании United Electronics (Саудовская Аравия). Это особенные зоны кафе-формата, напичканные разнообразной электроникой.
Имя логотипа: MBF
Страна: Iceland
Дизайнер: Forhildur Ogn Jonsdottir
Клиент: MBF
Баллы: 80
Логотип для центра лечения и образования для семей с проблемами. Центр помогает родителям установить связь с детьми, а детей учит взаимодействовать с окружающим миром.
Имя логотипа: 9/11 Memorial
Страна: United States
Агентство: Landor Associates
Дизайнер: Rietje Gieskes, Eugene Heard, Karen Yau
Клиент: 9/11 Memorial
Баллы: 80
Логотип мемориала событий 9/11 в Нью-Йорке.
Best of Czech Republic
Имя логотипа: Ryba ve vode (A Fish in the Water)
Страна: Czech Republic
Агентство: Jan Sabach Design
Дизайнер: Jan Sabach
Клиент: Perfect Crowd
Баллы: 79
Логотип для онлайн-сообщества матерей с маленькими детьми, в котором они должны ощущать себя в обществе себе подобных и как рыба в воде.
Имя логотипа: New Wave
Страна: Georgia
Дизайнер: George Bokhua
Клиент: Newwave
Баллы: 79
Логотип студии графического дизайна в Тбилиси.
Имя логотипа: wissen.on
Страна: Germany
Агентство: wirDesign Berlin | Braunschweig
Дизайнер: Kempf, Brigida | Chojnacki, Sina | Wilken, Frederic
Клиент: E.ON Kraftwerke
Баллы: 79
Логотип для внутренней кампании внутри E.On, одной из крупнейших в мире энергетических компаний. Проект «wissen.on» — коммуникационная платформа для обмена знаниями между сотрудниками компании.
Best of Lithuania
Имя логотипа: GLOBAL VISION 2020
Страна: Lithuania
Агентство: Studio Libre
Дизайнер: Donatas Kliunka, Algirdas Orantas
Клиент: Global Vision 2020
Баллы: 79
Логотип компании, занимающейся разработкой и производством очков.
Best of Italy
Имя логотипа: Bright.ly
Страна: Italy
Дизайнер: Jona Sbarzaglia
Клиент: Bright.ly
Баллы: 78
Логотип компании, специализирующейся на коммуникационных сервисах в социальных сетях.
Best of France
Имя логотипа: Association de Musique Ancienne de Nancy
Страна: France
Агентство: studio punkat
Дизайнер: Studio Punkat, Roussel Hugo
Клиент: Association de Musique Ancienne de Nancy
Баллы: 78
Логотип компании, организующей концерты музыки Средневековья, эпох Барокко и Возрождения во Франции.
Имя логотипа: Dilo. Marketing y Comunicacion
Страна: Argentina
Дизайнер: Juan Pablo Tredicce
Клиент: Dilo. Marketing y Comunicacion
Баллы: 78
Логотип маркетингового агентства. Dilo переводится как «скажи это».
Имя логотипа: Saarland University – Physics Department
Страна: Germany
Агентство: beau bureau Kommunikationsdesign
Дизайнер: Katja M. Becker, Stephanie Podobinski
Клиент: Saarland University – Physics Department
Баллы: 78
Логотип департамента физики университета Saarland.
Имя логотипа: Neovet
Страна: Russian Federation
Агентство: Sabotag
Дизайнер: Maria Sherstneva, Alexei Egorov
Клиент: Neovet
Баллы: 77
Логотип сети ветеринарных клиник и лабораторий.
Best of Finland
Имя логотипа: Face to Face logo
Страна: Finland
Агентство: Tomteby
Дизайнер: Mr. Mikko Nilsson
Клиент: The Finnish Fair Corporation
Баллы: 77
Логотип маркетинговой организации корпорации Finnish Fair.
Имя логотипа: Meredith identity
Страна: United States
Агентство: Lippincott
Дизайнер: Connie Birdsall — Creative Director, Jenifer Lehker, Sandra Hill – Designers, Suzanne Hogan, Shelby Brea — Strategy
Клиент: Meredith
Баллы: 77
Логотип для одной из лидирующий медиа и маркетинговых корпораций в США.
Имя логотипа: OpenMail
Страна: Russian Federation
Дизайнер: Vlad Ermolaev
Клиент: OpenMail.cc
Баллы: 77
Логотип датского электронного почтового сервиса, свободного от рекламы.
Best of Malta
Имя логотипа: Birdlife
Страна: Malta
Агентство: Bulldog
Дизайнер: Ren Spiteri
Клиент: Birdlife Malta
Баллы: 76
Логотип глобального партнерства организаций, занимающихся спасением птиц и мест их обитания.
Best of Poland
Имя логотипа: Podkarpackie Towarzystwo Zachety Sztuk Pieknych
Страна: Poland
Дизайнер: Wieslaw Grzegorczyk
Клиент: Podkarpackie Towarzystwo Zachety Sztuk Pieknych (Subcarpathian Society for the Encouragement of the Fine Arts)
Баллы: 76
Логотип для общества поддержки художников и продвижения искусств на юго-западе Польши.
Best of Netherlands
Имя логотипа: Bop Entertainment
Страна: Netherlands
Агентство: Weijsters & Kooij
Дизайнер: Niel-Jan Weijsters
Клиент: Bop Entertainment
Баллы: 76
Логотип маленькой кампании, занимающеся организаций вечеринок и эвентов.
Best of Luxembourg
Имя логотипа: Theater Federatioun
Страна: Luxembourg
Агентство: Vidale-Gloesener
Дизайнер: Silvano Vidale, Tom Gloesener
Клиент: Federation luxembourgeoise des theatres professionels
Баллы: 76
Логотип театральной федерации Люксембурга.
Имя логотипа: The Waterfront
Страна: Australia
Агентство: SML / Small Medium Large
Дизайнер: Vanessa Ryan, Troy Dagan
Клиент: The Waterfront
Баллы: 76
Логотип апартаментов, построенных прямо перед акваторией Сиднея.
Имя логотипа: Zaragoza 2016
Страна: Spain
Агентство: Cubo Diseno, S.L.
Дизайнер: CUBO DISENO
Клиент: AYUNTAMIENTO DE ZARAGOZA
Баллы: 75
Логотип Сарагосы как кандидата на звание Европейской Культурной Столицы.
Имя логотипа: Me&EU
Страна: Netherlands
Агентство: Us Media
Дизайнер: Jeroen Kroes
Клиент: Us Media
Баллы: 74
Логотип туристической выставки, фокусирующейся на будущем Европы.
Best of Serbia
Имя логотипа: Environmentally Friendly Product, Serbia
Страна: Serbia
Дизайнер: Miroslav Vujovic
Клиент: Ministry of Environment and Spatial Planning, Republic of Serbia
Баллы: 74
Логотип представляет сербскую экологически чистую продукцию.
Имя логотипа: Studio Paws
Страна: Australia
Агентство: Naughtyfish
Дизайнер: Paul Garbett
Клиент: Studio Paws Pet Styling
Баллы: 73
Логотип студии собачьих стилистов и грумеров.
Best of Cyprus
Имя логотипа: Alkion Seafront Villas
Страна: Cyprus
Агентство: T&E Polydorou Design
Дизайнер: Tasos Polydorou
Клиент: Stavros Demosthenous Contractors
Баллы: 73
Логотип ультра-люксового отельного комплекса в Лимассоле.
Best of Sweden
Имя логотипа: 1177
Страна: Sweden
Агентство: Deasign
Дизайнер: Daniel Bruce, Daniel Flodman
Клиент: Deasign
Баллы: 73
Логотип нового национального телефонного и онлайн-сервиса по медицинской помощи в Швеции.
Имя логотипа: Design Friends
Страна: Luxembourg
Агентство: Vidale-Gloesener
Дизайнер: Silvano Vidale, Tom Gloesener
Клиент: Design Friends
Баллы: 73
Логотип фонда, объединяющего людей, интересующихся дизайном.
Имя логотипа: Mark Edmunds Associates
Страна: Australia
Агентство: Mark Gowing Design
Дизайнер: Mark Gowing
Клиент: Mark Edmunds Associates
Score: 73
Логотип консультационной компании в корпоративном и финансовом секторах.
Имя логотипа: Most association, Homeless shelter
Страна: Croatia
Агентство: Atom Design
Дизайнер: Lana Vitas, Gorana Marsic
Клиент: Most association, city of Split
Баллы: 73
Логотип приютов для бездомных.
Имя логотипа: Tennis XL
Страна: Canada
Агентство: Seven25. Design & Typography
Дизайнер: Isabelle Swiderski
Клиент: Seven25. Design & Typography. Inc.
Баллы: 73
Логотип теннисного агентства, продвигающего этот вид спорта.
Best of Switzerland
Имя логотипа: io
Страна: Switzerland
Агентство: Moser Design SA
Дизайнер: Alexandre Henriques, Caroline Mesple-Moser
Клиент: io
Баллы: 72
Логотип фитнес-центра.
Best of Greece
Имя логотипа: Filmcenter
Страна: Greece
Агентство: ChrisTrivizas | Design
Дизайнер: Chris Trivizas
Клиент: Greek Film Center
Баллы: 72
Логотип киноцентра.
Имя логотипа: Vrionis Music House
Страна: Greece
Агентство: ChrisTrivizas | Design
Дизайнер: Chris Trivizas
Клиент: F. Vrioni
Баллы: 71
Логотип для продвижения особой линейки пианино.
Имя логотипа: Happy End, Logo for a Funeral Parlor
Страна: Germany
Агентство: Lockstoff Design
Дизайнер: Susanne Coenen, Nicole Slink
Баллы: 71
Логотип похоронного бюро.
Имя логотипа: Ecolabor
Страна: Brazil
Агентство: Sebastiany Branding & Design
Дизайнер: Guilherme Sebastiany, Akira Goto, Andrea Kulpas, Eder Santos, Corine Cardoso, Gustavo Moreira, Rafael Toledo
Клиент: Ecolabor
Баллы: 71
Логотип частной бразильской компании, проводящей лабораторные анализы и консультации по окружающей среде.
Имя логотипа: passaredo airlines
Страна: Brazil
Агентство: commgroup branding
Дизайнер: Marcelo Tomaz, Rodrigo Faustino, Mateus Bagatini, Daniel Calil
Клиент: Passaredo Airlines
Баллы: 71
Логотип региональной авиакомпании.
Имя логотипа: Asili&Boassa
Страна: Italy
Агентство: Asili&Boassa
Дизайнер: Stefano Asili
Клиент: Asili&Boassa
Баллы: 71
Логотип рекламной и дизайнерской студии.
Имя логотипа: Homburger + Collegen
Страна: Germany
Дизайнер: Marcus Chwalczyk
Клиент: Homburger + Collegen
Баллы: 71
Логотип компании, занимающейся налоговыми и финансовыми консультациями.
Имя логотипа: Do Tea
Страна: Spain
Агентство: lifting consulting Co
Дизайнер: Josep Gaspar
Клиент: Cafes Pont
Баллы: 70
Логотип сети чайных кафе.
Имя логотипа: Oniro the bar
Страна: Greece
Агентство: ChrisTrivizas | Design
Дизайнер: Chris Trivizas
Клиент: Zisimopoulou Stamatia S.A.
Баллы: 70
Логотип бара.
Имя логотипа: Southern Cloud
Страна: Australia
Агентство: 2birds Design Group
Дизайнер: Craig Devitt
Клиент: Southern Cloud
Баллы: 70
Логотип для 130-футовой яхты.
Best of Slovenia
Имя логотипа: Nan∞
Страна: Slovenia
Агентство: Merkur d.d., Marketing
Дизайнер: Aljosa Senk
Клиент: Merkur, d.d.
Баллы: 70
Логотип для линейки бытовых пропиточных средств.
Best of United Kingdom
Имя логотипа: Families Need Fathers Logo
Страна: United Kingdom
Агентство: wr!ghts
Дизайнер: Phil Armstrong
Клиент: Families Need Fathers
Баллы: 70
Логотип социальной организации, помогающей отцам в разводе установить связь со своими детьми и понять их.
Имя логотипа: FramePage
Страна: Finland
Агентство: Hahmo Design Oy
Дизайнер: Erik Bertell, Jenni Kuokka, Pekka Piippo, Antti Raudaskoski
Клиент: Hanna Raijas / Framepage
Баллы: 70
Логотип сугубо женской фотостудии.
Имя логотипа: O’Sullivan
Страна: Australia
Агентство: Nua Creative
Дизайнер: Eugene James Deegan
Клиент: O’Sullivan Catering
Баллы: 69
Логотип ирландской кейтеринговой компании.
Имя логотипа: Teja Ideja
Страна: Slovenia
Агентство: Teja Ideja
Дизайнер: Teja Kleč
Клиент: Teja Ideja / Teja Kleč
Баллы: 69
Логотип дизайнерской студии, основанной женщиной.
Имя логотипа: Princess haya Award for Special Education
Страна: United Arab Emirates
Агентство: bpg design
Дизайнер: Naveed Jamal, P.N.Rajesh
Клиент: Dubai Government Initiative
Баллы: 69
Логотип премии для поощрения врачей, педагогов, администраторов и родителей детей с особыми нуждами.
Имя логотипа: Ognev studio
Страна: Russian Federation
Агентство: Superred
Дизайнер: Yuri Pakuev, Sergey Kuzmin
Клиент: Denis Ognev
Баллы: 69
Логотип частного парикмахера-стилиста.
Имя логотипа: Three Drunk Monkeys
Страна: Australia
Агентство: Mark Gowing Design
Дизайнер: Mark Gowing, Tim Rogers
Клиент: Three Drunk Monkeys
Баллы: 69
Логотип рекламного агентства.
Best of Turkey
Имя логотипа: Yonca Moda
Страна: Turkey
Агентство: 2FRESH
Дизайнер: 2FRESH
Клиент: Yonca Moda (Men’s Shirts)
Баллы: 68
Логотип компании, шьющей мужские рубашки.
Имя логотипа: Mini Museum Mürren
Страна: Switzerland
Агентство: Atelier Bundi
Дизайнер: Stephan Bundi
Клиент: MiniMuseumMürren
Баллы: 68
Логотип маленького музея в маленькой деревушке Murren в швейцарских горах.
Best of Portugal
Имя логотипа: Nanabém / bébeabá
Страна: Portugal
Агентство: zain
Дизайнер: Madalena Martins
Клиент: bébeabá
Баллы: 68
Логотип магазина товаров для беременных и малышей.
Имя логотипа: Lions & Lambs Media Group LLC
Страна: United Kingdom
Дизайнер: Gareth Hardy
Клиент: Lions & Lambs Media Group LLC
Баллы: 68
Логотип интерактивного дизайнерского агентства, специализирующегося на «ручной работе».
Best of Ireland
Имя логотипа: Froberry
Страна: Ireland
Агентство: Brand New Creative
Дизайнер: David Lawlor
Клиент: Froberry
Баллы: 67
Логотип натурального замороженного йогурта, упакованного в натуральные материалы.
Имя логотипа: Psychological Clinic — Silvia Pérez
Страна: Spain
Агентство: El Paso, Galería de Comunicación
Дизайнер: Álvaro Pérez
Клиент: Silvia Pérez, Psychological Clinic
Баллы: 67
Логотип психологической клиники для детей и тинейджеров с коммуникативными проблемами, страхами и кошмарами.
Имя логотипа: ON – NEUE MUSIK KÖLN
Страна: Germany
Агентство: DOKUMENT 1 DESIGN
Дизайнер: Mella Schaich, Konrad Hövelborn
Клиент: ON — NEUE MUSIK KÖLN
Баллы: 67
Логотип сети концертных промоутеров, оркестров, музыкантов, композиторов и музыкальных образовательных учреждений.
Best of Africa, Best of South Africa
Имя логотипа: iLove
Страна: South Africa
Агентство: CopperCoast
Дизайнер: Pierre Joubert
Клиент: iLove
Баллы: 67
Логотип компании, основанной дизайнером-графиком для производства вещей, которые она любит.
Имя логотипа: Right in Education
Страна: Turkey
Агентство: Myra
Дизайнер: Tulay Demircan
Клиент: Education Reform Initiative
Баллы: 67
Логотип для проекта, защищающего образовательные права в Турции.
Имя логотипа: Hayneedle identity
Страна: United States
Агентство: Lippincott
Дизайнер: Su Mathews — Creative Director, Saki Tanaka, Sam Ayling – Designers, Sarah Bellamy — Strategy
Клиент: Netshop, Inc.
Баллы: 67
Логотип компании, помогающей людям находить редкие бытовые и lifestyle-вещи.
Имя логотипа: Architects Revolver
Страна: Greece
Агентство: Kommigraphics
Дизайнер: Kosmas Apatangelos
Клиент: Architects Revolver.com
Баллы: 67
Логотип итальянского сетевого форума архитекторов.
Имя логотипа: THINX
Страна: Italy
Агентство: MCdesign
Дизайнер: Mattia Castiglioni
Клиент: THINX srl | Comunicazione, marketing, pr
Баллы: 67
Логотип PR и коммуникационного агентства.
Best of India
Имя логотипа: OIKOS Ecological Solutions
Страна: India
Агентство: AND Design
Дизайнер: Gayle D’souza, Karlyle Gomes
Клиент: OIKOS Ecological Solutions
Баллы: 66
Логотип экологической компании.
Имя логотипа: ThinkTank
Страна: Slovenia
Агентство: Merkur d.d., Marketing
Дизайнер: Aljosa Senk
Клиент: Think Tank
Баллы: 66
Логотип рекламного агентства
Имя логотипа: Ambiente Acqua Onlus
Страна: Italy
Агентство: Graphieti [design]
Дизайнер: Giorgio Caviglia & Michele Graffieti [whiterabbitwaslost.com]
Клиент: Ambiente Acqua Onlus
Баллы: 66
Логотип некоммерческой организации, занимающейся environment-образованием, сотрудничеством со школами и региональными администрациями в Милане и пригородах.
Имя логотипа: tn
Страна: Spain
Агентство: Estudio Alejandro Gil
Дизайнер: Alejandro Gil
Клиент: Radio televisión Canaria
Баллы: 65
Логотип для информационного сервиса регионального телевидения.
Имя логотипа: Ophthalmology Center / Dr. Jorge L. Tredicce
Страна: Argentina
Дизайнер: Juan Pablo Tredicce
Клиент: Centro de Oftalmología / Dr. Jorge L. Tredicce
Баллы: 65
Логотип офтальмологического центра.
Имя логотипа: Fair Trade Experience
Страна: United Kingdom
Агентство: Holly Stevens Design
Дизайнер: Holly Stevens, Holly Stevens Design
Клиент: Hand Up Media
Баллы: 65
Логотип для крупнейшего в Ирландии Fair Trade эвента.
Best of Romania
Имя логотипа: UGLY DUCK
Страна: Romania
Агентство: X3 Studios
Дизайнер: Erik Erdokozi
Клиент: Ugly Duck
Баллы: 65
Логотип эвент-агентства
Имя логотипа: Urogynecology Center of Savannah
Страна: United States
Агентство: CK Communications
Дизайнер: CK Communications
Клиент: Urogynecology Center of Savannah
Баллы: 65
Логотип для урогинекологического женского центра.
Имя логотипа: Glowe
Страна: Netherlands
Агентство: unieq
Дизайнер: Dirk Leys
Клиент: Glowe
Баллы: 64
Логотип для компании, разрабатывающей виджеты.
Имя логотипа: HOLLOW MEN
Страна: Romania
Агентство: Fishtank Branding
Дизайнер: Cristian Hurhui
Клиент: MindExpress Research
Баллы: 64
Логотип бренда, созданного для главного румынского агентства по mystery shopping.
Имя логотипа: DARWIN
Страна: Germany
Агентство: 28 LIMITED BRAND
Дизайнер: Mirco Kurth, Tobias Lotzien
Клиент: University of Siegen
Баллы: 64
Логотип к 150-летию Дарвина для университета Siegen
Имя логотипа: Taivaanranta
Страна: Portugal
Агентство: Freelancer
Дизайнер: Guilherme Jardim
Клиент: Taivaanranta
Баллы: 64
Логотип ресторана.
Имя логотипа: AGRALIS
Страна: Spain
Агентство: Estudio Alejandro Gil
Дизайнер: Estudio Alejandro Gil
Клиент: Agralis
Баллы: 64
Логотип бренда консультационной компании по разработкам в области сельскохозяйственного планирования.
Имя логотипа: Punkalive®
Страна: Finland
Агентство: Hahmo Design Oy
Дизайнер: Jenni Kuokka, Pekka Piippo, Antti Raudaskoski
Клиент: Punkalive Ltd
Баллы: 64
Логотип производителя деревянной мебели по патентованной технологии, позволяющей иметь полную свободу форм.
Имя логотипа: Tseleevo
Страна: Russian Federation
Агентство: design studio «Izym»
Дизайнер: Svetlana Minkova
Клиент: Tseleevo
Баллы: 63
Логотип гольф и поло клуба.
Имя логотипа: Blackhawk Logistics
Страна: Australia
Дизайнер: David Constantine at CRE8IVE
Клиент: Blackhawk Logistics
Баллы: 63
Логотип логистической и охранной компании, основанной бывшими военными.
Имя логотипа: Logobird Designs
Страна: Australia
Агентство: Logobird Designs
Дизайнер: Natalie Matsuki
Клиент: Logobird Designs
Баллы: 63
Логотип агентства графического дизайна, ориентированного на дружественность к окружающей среде.
Имя логотипа: Atlantic Biogeographical Region Ecosystems Valorization Plan
Страна: Portugal
Агентство: Furtacores Design e Comunicação
Дизайнер: Abigail Ascenso, Fedra Santos
Клиент: ARH Norte — Administração da Região Hidrográfica do Norte I.P.
Баллы: 63
Логотип для программы по валоризации Экосистем Атлантического Биогеографического Региона.
Имя логотипа: Spiriti & Sapori
Страна: Italy
Дизайнер: Stefano Rivolta
Клиент: Spiriti & Sapori, Alessio Mazzola
Баллы: 63
Логотип маленького винного бара.
Имя логотипа: Muséum de Genève
Страна: Switzerland
Агентство: Atelier BLVDR
Дизайнер: Francia Silvia
Клиент: Muséum d’histoire naturelle de Genève
Баллы: 62
Логотип Женевского Музея, экспонирующего тысячи видов животных.
Имя логотипа: Shoot in the Alps
Страна: Italy
Агентство: Imille
Дизайнер: Paolo Pascolo, Karla Matijasic
Клиент: Shoot in the Alps
Баллы: 62
Логотип кинофотопродакшена в Альпах, работающего в пяти странах.
Имя логотипа: SabotageCapoeira
Страна: Russian Federation
Агентство: Sabotag
Дизайнер: Maria Sherstneva, Alexei Egorov
Клиент: SabotageCapoeira
Баллы: 62
Логотип для капоэйра-клуба.