лучший очиститель топливной системы для дизеля
Лучшие дизельные присадки для форсунок в 2021 году
Считается, что дизель не только выступает в качестве топлива, но и очищает детали двигателя, продлевая его долговечность. На практике оказывается, что качество топливной смеси, поставляемой в РФ, оставляет желать лучшего, а сама солярка содержит множество взвесей и органических соединений. Это приводит к образованию нагара на днищах цилиндров, форсунках и распылителях. Из-за коксования топлива камера сгорания уменьшается в объёме и, соответственно, снижается отвод тепла в систему охлаждения. Это приводит к постепенному уменьшению динамики разгона, нестабильной работе «движка» и его последующему капитальному ремонту. Избежать такой неприятности в 2021 году помогут специальные присадки.
О том, какой очиститель форсунок для дизеля лучше выбрать в 2021 году для своего автомобиля, пойдёт речь далее.
Зачем нужен очиститель форсунок
Очиститель форсунок представляет собой жидкость для промывки форсунок дизельного двигателя. Он позволит очистить детали двигателя самостоятельно, не прибегая к помощи СТО, а стоимость одной банки с лихвой окупит те затраты, которые понёс бы водитель, обратившись к механику.
Не воспринимайте указанное средство как панацею. Перед тем, как залить промывку, учтите, что она справится лишь с незначительными загрязнениями. Для более надёжной и качественной работы, а также при значительном ухудшении производительности двигателя необходимо обратиться к специалисту.
Для промывки дизельного двигателя, жидкость для форсунок заливают в тот же бак, куда заливается топливо. При этом автомобиль можно продолжать использовать в штатном режиме. Средство смешается с топливом и самостоятельно поступит к форсункам, где распылится внутрь камеры сгорания. Само вещество сгорит и выйдет вместе с выхлопными газами, перед этим пробив забитые детали. Такую присадку можно добавлять как для устранения реальной проблемы, так и в качестве профилактики каждые 2000-3000 км. Качественный очиститель отлично справится со своей задачей, максимально оттягивая момент, когда вам придётся обратиться в ремонтную мастерскую.
Но не каждое средство подойдёт для вашего двигателя. При его выборе учитывайте:
Повышенная концентрация присадок в топливе может привести к негативному результату их применения. Поэтому рекомендуют не злоупотреблять очистителями. Всё должно быть в меру, иногда и соответственно инструкции.
Топ-5 лучших средств промывки двигателя в 2021 году
В список лучших жидкостей промывки дизельных форсунок без снятия двигателя входят:
Они вошли в пятёрку лучших из-за положительных отзывов миллионов водителей во всем мире, а также их сравнительно доступной стоимости на российском рынке. О том, что представляют собой эти очистители, пойдёт речь далее.
Hi-Gear Jet Cleaner Emission Improver
Hi-Gear Jet Cleaner Emission Improver – одно из лучших средств для чистки форсунок дизеля. Кроме основной функции, работает в качестве нейтрализатора и препятствует загрязнению всей системы мотора. В качестве профилактики рекомендуют заливать средство из расчета 950 мл на 90 л топливного бака. При необходимости действительной очистки форсунок дозировка увеличивается в три раза: 300-400 мл смеси на бак 45 л.
Указанная дозировка рекомендована производителем, а потому не следует превышать указанного количества средства в топливном баке и не делать этого чаще, чем написано.
Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K
Один колпачок такого средства объёмом 25 мл используется с расчётом на 250 л топлива.
Liqui Moly Super Diesel Additiv
Это комплексная присадка в дизтопливо объёмом 250 мл. Преимуществами средства являются:
Кроме того, средство совместимо со всеми катализаторами 2021 года и новыми фильтрами.
Это средство является лучшим выбором для автомобилей с моторами, оснащёнными системами Common-Rail и Pumpe-Duse. Специалисты также используют его для консервации двигателей, которые используются в экстремальных климатических условиях.
Для профилактического поддержания чистоты форсунок достаточно заливать 250 мл такого очистителя в топливный бак после каждых 2000 км.
Motul System Keep Clean Diesel
Keep Clean Diesel – превентивный очиститель с присадками, предназначенный для использования во всех типах систем впрыска дизельного топлива, с непрямым или прямым впрыском, без наддува или с турбонаддувом, с DPF (дизельный сажевый фильтр) или без него и с системами SCR (селективное каталитическое восстановление) или без них. Это практически идеальное чистящее средство для форсунок дизеля среди присадок, представленных на мировом рынке 2021 года.
Заливается в топливный бак перед заправкой автомобиля из расчёта 1 банка (300 мл) на 50 л топлива.
ВМПАВТО AC.060112
Патриоты не пройдут мимо присадки ВМПАВТО AC.060112, используемой для улучшения индивидуальных качеств дизтоплива. Всего 150 мл этого средства подойдёт для 60-80 л топливной смеси. Из главных преимуществ этого очистителя выделяют его низкую стоимость и снижение износа насоса на 20%. Но есть и недостаток: он не очищает систему впрыска и катализатор, что не делает его менее желанным на российском рынке.
Теперь вы знаете, какие очистители для форсунок лучше всего использовать. А пробовали ли вы присадки?
Тест очистителей топливной системы: нечистая сила
Тестируем очистители топливной системы. Подопытные – четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.
Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, – и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять – дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно – залив в бак очиститель топливной системы.
Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».
Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 – с моющими присадками.
Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию – чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.
Результаты – в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет – он важен только для дизтоплива.
Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.
С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут – очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат – ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.
МОЮТ!
Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.
В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» – очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.
А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.
Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.
Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям – Liqui Moly и «Супротек».
ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ?
Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?
Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.
Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох – грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.
Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант – залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение – совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.
ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ:
Двигатель сам по себе – «грязнуля». Отложения в камере сгорания – следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.
Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.
Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости – высокотемпературная очистка гарантирована.
За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).
После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем – сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего – в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.
Источник
Присадки в диз.топливо сборка(часть3)
Производитель: LAVR
Артикул: LN2002
Наименование: Очиститель дизельных систем впрыска
Описание поставщика: Препарат для безразборной очистки форсунок и ТНВД на работающем двигателе. Уникальность свойств подтверждена патентом на изобретение нового способа очистки систем впрыска. Изменяет молекулярную структуру нагаров. Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок.
Характеристики:
Наименование LAVR ML102 Diesel System Purge Промывка дизельных систем
Объем 1 л
Описание Профессиональный состав для полной очистки систем впрыска дизельных двигателей любой степени загрязнения. Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск. Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца. Повышает компрессию. Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей. Безопасен для любых видов промывочных станций. После промывки не требуется замена масла.
Способ применения Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега. Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры. НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ! Промывка осуществляется в 3 этапа: Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин. Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см?
Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 1912
Наименование: Промывка дизельных систем
Описание поставщика: Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Spulung Промывка дизельных систем
Объем 0,5 л
Описание Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее форсунки от нагара и отложений. Использование присадки позволяет также защитить топливную систему от коррозии, улучшить параметры двигателя за счет повышения цетанового числа и улучшения процесса сгорания топлива.
Способ применения Профилактическое применение: добавить присадку из расчета 1 флакон на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 3000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Очистка топливной системы: отсоединить топливопровод от бака и топливный шланг обратной подачи и поместить их в банку с присадкой. Запустить двигатель и дать ему поработать на присадке периодически прогазовывая пока вся присадка не выработается.
Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG4242
Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER Очиститель форсунок
Объем 0,946 л
Описание Современная формула, включающая синтетический кондиционер металла SMT? и сбалансированный комплекс очищающих и кондиционирующих ингредиентов, позволяет удалять все виды углеродистых отложений, в том числе нагар. Эффективно снижает токсичность отработавших газов. Регулярное применение препарата позволяет существенно продлить срок службы двигателя и снизить затраты на обслуживание автомобиля.
Способ применения Для профилактической очистки форсунок двигателя легкового автомобиля: используйте 1/3 упаковки на 90 л дизельного топлива через каждые 3000 км пробега. Для интенсивной очистки форсунок двигателя легкового автомобиля (например, перед прохождением теста на токсичность): используйте в два раза большую концентрацию (1/3 упаковки на 45 л дизельного топлива). Для очистки форсунок двигателей грузовиков средней грузоподъемности (объем двигателя 5–7 л): используйте 1/2 упаковки на 230 л дизельного топлива через каждые 3000 км пробега и перед прохождением теста на токсичность. Для очистки форсунок двигателей большегрузных автомобилей (тягачей): используйте 1 упаковку на 475 л дизельного топлива через каждые 3000–5000 км пробега в зависимости от качества топлива и 1 упаковку на 280 л перед прохождением теста на токсичность.
Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3410
Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER WITH SMT2 Очиститель форсунок
Объем 0,24 л
Описание Обладает высокими очищающими свойствами. Синтетический кондиционер металла SMT? обеспечивает усиленную защиту дизельного двигателя от износа и задиров. НАЗНАЧЕНИЕ: для очистки распылителей форсунок дизельных двигателей и улучшения смазывающих свойств дизтоплива. ДЕЙСТВИЕ: эффективно очищает форсунки, топливную систему и камеру сгорания от нагара и отложений.
Способ применения Откройте крышку и вскройте пломбу дозирующей емкости. Нажимая на флакон, выдавите необходимое количество жидкости в дозатор до нужной метки — 40, 60 или 80 л, в соответствии с объемом топливного бака. Влейте отмеренную дозу в топливный бак перед заправкой. Полностью заправьте бак топливом и доездите до резерва. Рекомендуется применять через каждые 1500 км или
Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3418
Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: Очиститель форсунок для дизеля HG3418 237 мл
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL PLUS WITH ER Очиститель форсунок
Объем 0,237 л
Описание Моющая присадка к дизтопливу, позволяющая нейтрализовать факторы, которые отрицательно влияют на процесс сгорания топлива и на эффективность дизеля в целом. Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Способствует поддержанию чистоты системы питания, уменьшает расходы на ее обслуживание и значительно увеличивает продолжительность службы. Содержит кондиционер металла ER, снижающий трение и повышающий эффективность очистки.
Способ применения Залейте состав в бак перед заправкой. Заправьте бак топливом. Доездите до резерва. Одна упаковка рассчитана на 16 обработок топливного бака емкостью 40 л. Применяйте через каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества.
Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3417
Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: HG3417 Очист.форсунок д/диз. с ER (474мл)
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL PLUS WITH ER Очиститель форсунок
Объем 0,474 л
Описание Моющая присадка к дизтопливу, позволяющая нейтрализовать факторы, которые отрицательно влияют на процесс сгорания топлива и на эффективность дизеля в целом. Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Способствует поддержанию чистоты системы питания, уменьшает расходы на ее обслуживание и значительно увеличивает продолжительность службы. Содержит кондиционер металла ER, снижающий трение и повышающий эффективность очистки.
Способ применения Залейте состав в бак перед заправкой. Заправьте бак топливом. Доездите до резерва. Одна упаковка рассчитана на 32 обработки топливного бака емкостью 40 л. Применяйте через каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества.
Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3419
Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: HG3419 Очиститель дизельных форсунок (3,78л)
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER Очиститель форсунок для дизеля
Объем 3,78 л
Описание Мощное, современное, сбалансированное средство, произведенное с использованием HyOx Technology. За одно применение гарантированно и безопасно очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок, которые необходимо было бы менять. НАЗНАЧЕНИЕ: для очистки распылителей форсунок от нагара и смолистых отложений.
Способ применения Состав необходимо залить в бак перед заправкой, затем заправить топливом и доездить до резерва. Рекомендуется применять препарат каждые 3000 км либо чаще при использовании топлива невысокого качества. Для обработки легкового автомобиля добавляют 300 мл на 70-90 л топлива, для среднетоннажного грузовика — 450 мл на 100-130 л топлива.
Производитель: BARDAHL
Артикул: 11551
Наименование: Очиститель инжектора
Характеристики:
Наименование BARDAHL Diesel Injection Cleaner Очиститель тпливной системы
Объем 1 л
Описание Очиститель дизельных форсунок Bardahl Diesel Injection Cleaner содержит тщательно разработанную формулу, которая без демонтажа чистит распылители форсунок. Этот продукт был специально разработан для профессионального использования на станциях технического обслуживания автомобилей.
Способ применения аливать содержимое одной литровой банки Очистителя Дизельных Форсунок Bardahl Diesel Injection Cleaner в топливный бак через каждые 10 000 км пробега, а при использовании автомобиля в городском режиме – через каждые 5000 км. 1 литр присадки рассчитан на бак, содержащий 30 литров дизельного топлива.
Производитель: GUNK
Артикул: M7432
Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: Очиститель форсунок дизеля, концентрат 946мл
Характеристики:
Наименование GUNK Очиститель форсунок дизельного двигателя
Объем 0,946 л
Описание Высококонцентрированный очищающий состав позволяет эффективно удалять нагар, смолу и лак с топливных форсунок. Смывает отложения с деталей топливной аппаратуры и предотвращает коррозию. Несколько снижает температуру гелеобразования. Применение очистителя снижает расход топлива, способствует восстановлению хорошей работы дизельного двигателя, уменьшает токсичность и дымность выхлопных газов. Продлевает срок службы топливного насоса высокого давления.
Способ применения Используйте 1 л на 375 л топлива. При сильном загрязнении, увеличьте дозу (2 л на 500 л). ИЗБЕГАЙТЕ ПОПАДАНИЯ СОСТАВА НА ОКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. В случае случайного попадания – немедленно смойте водой.
Производитель: NGN
Артикул: V0004
Наименование: Промывка инжекторов
Описание поставщика: DIESEL SYSTEM PURGE PRO Проф. Промывка инжекторов (дизель) 1л
Характеристики:
Наименование NGN DIESEL SYSTEM PURGE PROFESSIONAL Промывка инжекторов
Объем 0,25 л
Описание NGN DIESEL SYSTEM PURGE PROFESSIONAL профессиональный высокоэффективный очиститель дизельной топливной системы, удаляет все отложения(лак, нагар, сажа и т.д.) в системе впрыска, в камере сгорания, а также очищает клапаны. Очиститель специально разработан для использования с профессиональным промывочным оборудованием. Может быть использован для всех типов дизельных двигателей, с низким или высоким давлением впрыска, с турбонаддувом и без, совместим со всеми катализаторами и противосажевыми фильтрами (DPF).
Способ применения Использовать согласно инструкции профессионального промывочного оборудования. Допускается использовать на оборудовании других производителей. После заливки в промывочную машину, необходимо начать процесс очистки в течение первых 30 минут. 1 бутылка = 1 очистка.
Производитель: ABRO
Артикул: DI295R
Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Описание поставщика: ABRO Очиститель форсунок дизеля Платинум DI-295-R 295 мл
Характеристики:
Наименование ABRO PLATINUM DIESEL INJECTOR CLEANER Очиститель дизельных инжекторов
Объем 0,295 л
Описание Растворяет и удаляет даже наиболее стойкие отложения и закоксованность в системе впрыска и непосредственно в форсунках. Позволяет обойтись без разборки и промывки форсунок на специальном оборудовании. Восстанавливает факел распыления топлива, нормализует условия топливного смесеобразования, воспламенения и горения. Повышает приемистость двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопа. Предотвращает коррозию в топливной системе, детонацию и образование нагара в камере сгорания и на клапанах. Продлевает срок службы форсунок, ТНВД и двигателя в целом. Безопасен для каталитических конвертеров и турбонагнетателей.
Способ применения Залейте в бак (из расчета одна упаковка на 65–75 литров топлива), используйте до «резерва» без дозаправки. Рекомендуется применять каждые 2000–4000 км пробега или по необходимости чаще.
Производитель: MANNOL
Артикул: 9980
Наименование: Очиститель форсунок инжектора
Описание поставщика: Отчиститель топливной системы (диз.) 9980
MANNOL Diesel Jet Cleaner – мощный, системный очиститель для форсунок дизеля. Эффективно и быстро очищает загрязненные системы впрыска дизельного топлива. Удаляет смолы, нагар и отложения с распылителей форсунок. Одновременно смазывает и защищает топливную систему от коррозии. Повышает мощность и эксплуатационные характеристики двигателя, увеличивает срок его службы. Устраняет зависание игл форсунок и защищает от износа плунжерные пары топливного насоса высокого давления и детали цилиндропоршневой группы. Стабилизирует обороты холостого хода, устраняет трудности при запуске, рывки и плохую приемистость двигателя, связанную с неравномерным распылением топлива.
Производитель: MANNOL
Артикул: 9988
Описание поставщика: 9988 Super Diesel Cetan Plus 200мл
MANNOL Super Diesel – специальная присадка, которая улучшает свойства дизельного топлива. Высокоэффективная комбинация веществ повышает цетановое число, очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара. Восстанавливает мощность двигателя, ровный холостой ход, снижает шумы мотора, облегчает пуск двигателя в зимнее время, обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы, продлевая срок их службы. Сокращает выделение вредных веществ и оптимизирует состав выхлопных газов. Способствует полному и эффективному сгоранию топлива, реально снижая тем самым его расход. Этот продукт рекомендуется для всех дизельных и турбодизельных двигателей.
Содержимое упаковки добавляется в бак при заправке в соотношении 1:300 (200мл на 60л топлива). Самосмешиваемо.
Производитель: MANNOL
Артикул: 2453 или 9994
Наименование: Очиститель сажевого фильтра
Описание поставщика: Спец. присадка для очистки сажевого фильтра/DPF Cleaner (250мл.)
Характеристики:
Наименование MANNOL DPF Cleaner Присадка для очистки сажевого фильтра
Объем 0,25 л
Описание MANNOL DPF Cleaner – специальная присадка для очистки сажевого фильтра (DPF) без демонтажа. Эффективен для всех дизельных сажевых фильтров. Обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топлива, а также уменьшает эксплуатационные расходы.
Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3411
Наименование: Цетан-корректор
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL CETANE BOOST & CLEAN WITH SMT2 Цетан-корректор
Объем 0,24 л
Описание Позволяет предотвратить негативные последствия от использования низкокачественного дизельного топлива. Содержит синтетический кондиционер металла SMT? Повышает цетановое число на 6 единиц и обеспечивает полноту сгорания дизельного топлива.
Способ применения Откройте крышку и вскройте пломбу дозирующей емкости. Выдавите необходимое количество жидкости в дозатор до нужной метки (40, 60 или 80 л в соответствии с объемом топливного бака). Влейте отмеренную дозу в топливный бак перед заправкой. Рекомендуется применять при каждой заправке, если возникает сомнение в качестве топлива.
ТОТЕК для ЕВРО-4 (5)
Описание totek-market.ru/tovar/pri…-totek-dlya-evro-4-5-05l/
Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4, для улучшения экологических показателей, значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента (S) серы, повышается в значительной степени износ топливной аппаратуры и возникает необходимость в добавлении в топливо специально разработанных смазывающих агентов. Из-за удалённой серы топливо приобретает повышенную коррозийную активность, что так же повышает коррозийный износ, как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы от которого так же нужно защищаться. Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента. Неформальный сбор статистической информации на сервисных пунктах BOSH и других, занимающихся ремонтом и заменой топливной аппаратуры, на дизельных двигателях показал, что происходит существенный рост отказов и выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей применявших топливо, изготовленное по стандарту ЕВРО-4, наблюдается повышенный износ и коррозионное поражение деталей топливных насосов форсунок. Преждевременный отказ топливной аппаратуры, как правило ложится многотысячными рублёвыми затратами на плечи или карман владельца дизельного автомобиля. Налицо наметилась серьёзная проблема, которая требует разрешения.
Корпорация Топливные Технологии разработала и приступила к выпуску экологической ресурсо-энергосберегающей присадки для компенсации недостатков современного дизельного топлива ЕВРО-4. Присадка получила рабочее название ТОТЕК для ЕВРО-4. Она позволяет компенсировать недостаток смазывающих свойств, приводящий к повышенным износам трущихся пар топливной аппаратуры дизельного двигателя, работающих в совершенно другом режиме трения чем то, которое моделируется при испытании топлива на стенде при проверке его смазочных свойств. Присадка ТОТЕК для ЕВРО-4 так же компенсирует потерю скорости сгорания топлива ЕВРО-4 и автомобиль приобретает лучшие динамические характеристики. Она экономит топливо за счёт увеличенной полноты сгорания и снижает вредные выбросы особенно эмиссию СО и СН, NO, поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания форсунок и катализатора дожига выхлопных газов, усиливая действие моющих и смазывающих присадок уже заложенных производителем дизельного топлива ЕВРО-4. Хорошего, не бывает мало! Применение присадки позволит дополнительно и гарантировано защитить топливную аппаратуру дизельного двигателя, повысить удовольствие от вождения автомобиля, улучшенная динамика доставит массу позитивных впечатлений. При этом ваш автомобиль станет еще экологичней и ещё более экономным.
Цетан-корректор BBF
артикул:3343
Объем — 325 мл (на 50–60 л ДТ)
Препарат самый дешевый, узкоспециализированный. Цетановое число увеличивает, все остальное при этом не портит — уже хорошо. После этого корректора дизельный мотор стал дымить заметно меньше.
ВЫВОДЫ:
Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости – когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс. Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.
Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках так как проблемы с цетановым числом здорово осложняют жизнь.
Комментарии результатов работы с разными препаратами – в таблицах. Проверка не столько по составам, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.