лучший седан за 1 миллион с пробегом
Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке
Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным
Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет.
Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.
Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.
В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.
Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.
Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.
Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.
За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.
И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.
Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.
Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.
За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.
Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.
Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.
Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.
Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.
За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.
Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.
Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.
Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».
Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.
В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.
Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.
Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.
Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.
Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.
Какой седан купить в 2021 году? ТОП 5 Б/У Седанов до 1 миллиона рублей.
Для большинства российских автолюбителей маленькая цена является главным критерием при выборе автомобиля. Стоимость транспортного средства до 1 миллиона рублей позволяет выбрать надежную, ликвидную, практичную модель в любой категории, исключая спорткары и представительский класс.
В данной статье мы разберем ТОП 5 Седанов, в бюджете до 1 миллиона рублей.
Не забудь подписаться и поставить лайк. Все обсуждения в комментариях.
Мы начинаем:
Когда вы хотите купить себе б/у автомобиль и потратить на него не более 1 миллиона рублей, в изначально стоит учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться ТС.
Так как мы разбираем седаны, то естественно, что вы не будете использовать их на жестоком внедорожье. Также в ТОПЕ не будет автомобилей, чтоб ходить боком, наваливать, что есть мощи.
В данной статье мы разберем надежные седаны, до 249 лошадиных сил, очень ликвидные на Российском рынке Б/у автомобилей.
1 МЕСТО: Mazda 6
Если для вас в машине на первом месте идет надёжность, но вы не знаете, что лучше купить среди бывших в употреблении моделях за 1 000 000 рублей, стоит обратить внимание на Mazda 6 серии GJ. Данная модель пережила 2 рестайлинга, ее воспринимают как очень качественный, надёжный, внешне очень красивый, изысканный, элегантный и технически хорошо оснащённый автомобиль. Данную машину можно купить в различных комплектациях. С кожей или без, на автомате или коробке.
Машина отличается спортивным характером, немного жёсткой подвеской. Под капотом располагаются очень динамичные двигатели. Если вы предпочитаете динамичный стиль вождения, Mazda 6 вам точно понравится.
За 1 миллион рублей можно найти дорестайлинговую версию, в хорошей комплектации, с двигателем объёмом 2,5 литра, кожанным салоном, бесключевым доступом, биксеноновой оптикой и прочими плюшками.
Отдельного внимания заслуживают моторы серии Skyactive. Эти моторы являются одними из лучших атмосферных ДВС своего времени. Экономичный расход топлива и не прихотливое обслуживание является плюсом данного авто. Но они достаточно требовательные в плане качества топлива.
2 МЕСТО: Honda Accord
За 1 миллион рублей можно взять 8 или 9 поколение данного авто от японского производителя. Причём оба варианта одинаково привлекательные с позиции надёжности, внешнего вида, комфорта, экономичности и технических характеристик.
Самым ходовым считается мотор на 2,4 литра мощностью 180 лошадиных сил. Намного реже можно увидеть Accord с двигателем на 3,5 литра. Также достаточно популярным является двух литровый мотор.
Автомобиль выглядит строго, интересно и местами агрессивно. Расходы на обслуживание и содержание средние. Автомобиль является гордостью марки Honda, за все годы производства, он является одним из лидеров продаж, особенно на внутреннем рынке Японии. В России данный автомобиль очень ликвиден, проблем с его продажей не будет.
3 МЕСТО: Kia Optima
Прекрасный Корейский автомобиль, который в основном идет с двумя моторами. Это бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра. На автомобиль ставится 6-ступенчатый автомат.
Подвеска здесь не максимально высокого качества, однако при бережной эксплуатации прослужит долго и уверенно. Лакокрасочное покрытие может на первый взгляд показаться достаточно тонким, но больших проблем с коррозией у Kia Optima нет.
Kia Optima привлекает тем, что выглядит дороже чем стоит на самом деле, имеет множество положительных отзывов, сравнительно недорого обходится в обслуживании.
Данный автомобиль является очень ликвидным. Будьте внимательны при подборе автомобиля, так как большое количество машин идут из таксопарков, что еще раз доказывает популярность и надежность данной модели.
4 МЕСТО: AUDI A4
Некоторые вопросы вызывает роботизированная короба передач, с которой часто встречается эта модель на вторичном рынке. Избегать их не обязательно, но стоит быть готовыми к тому, что их ремонт окажется не самым дешёвым.
Брать Audi А4 с пробегом более 250 тысяч километров не стоит. Советуем также быть внимательным при подборе данной модели, так как очень много машин идут из каршеринга.
5 МЕСТО: Ford Mondeo
Большой, красивый, очень вместительный и солидный. Примерно так можно описать этот американский автомобиль, выпускаемый в кузове седан.
Модель неоднократно признавалась лучшим седаном, получала множество премий и наград. Поэтому спрос на вторичном рынке вполне объяснимый и очевидный.
В России Ford Mondeo на вторичном рынке часто встречается с двигателем объёмом 2,5 литра. Причём во многих других странах его мощность составляет 180 лошадиных сил, но в РФ её специально опустили до 149 л. с. Тем самым производитель уложился в налог, и позволили меньше платить потребителям за эту машину. При этом всегда есть возможность выполнить чип-тюнинг, и вернуть мотору весь его потенциал. Это способствует увеличению динамики и даже сокращению расхода топлива. Однако нужно быть аккуратным при тюнинге данного авто, так как снижение ресурса агрегатов никто не отменял. Ко всему нужно подходить с головой. На данный момент компания FORD ушла с Российского рынка, однако зарекомендовав себя за предыдущие годы до сих пор остается любима автолюбителями.
Будьте внимательны при покупке автомобиля. Обязательно проверяйте историю ТС, техническое состояние, ограничения и запреты. Главное купить то, к чему лежит душа. С вами был Baragoz TV, всем пока. Подпишись и поставь лайк, если тебе понравилось.
Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке
Содержание
Автомобили до 1 млн рублей красивые, стильные, но очень ломучие. Чтобы облегчить вам выбор, я составил рейтинг из 5 лучших седанов в этом ценовом сегменте. При подборе машин опирался на ликвидность, безопасность и оснащение автомобилей. В моем списке нет машин старше 2010 года, потому что до достойного оснащения им далеко. Пробег рассматриваю до 150 тыс. км, а бывших владельцев — не больше трех.
Infiniti M IV
«Финик» выглядит очень стильно. Особенно мне нравится массивный перед, и в интерьере все как надо: богатое оснащение, качественные материалы, хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья с памятью и вентиляцией и камеру заднего вида.
Можно выбрать задний или передний привод и один из трех двигателей: 2,5 л (218 л. с.), 3,7 л (333 л. с.) или 5,6 л (420 л. с.). Самый популярный мотор на вторичке — 3,7 л. Именно на нем я сделаю акцент.
Мотор тут, как и положено «японцу», чистый атмосферник. К 150 тыс. км у него меняют цепь ГРМ. Если она не меняна, это послужит хорошим поводом для торга. У двигателя есть мелкие недостатки, например, боязнь перегрева и вообще температур, частые проблемы с охлаждением (советую чаще чистить радиаторы). Если будете ухаживать, мотор «проживет» больше 300 тыс. км.
Огорчит большой расход, капризная подвеска, проблемы с рулевой рейкой, да и в целом «рулежка». К тому же придется платить высокий налог из-за количества «лошадей».
Еще один минус Infiniti M IV — капризная коробка. Если любите агрессивную езду, придется установить дополнительное охлаждение на АКПП. Масло советую менять не реже, чем через 60 тыс. км. Не пугайтесь, если коробка немного резкая: у трансмиссий был косяк с прошивкой. Люди меняли их целыми партиями, но проблема не уходила.
Большая часть, «эмок», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП, расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Без проблем отдается только каждый пятнадцатый автомобиль.
KIA Optima IV
Это самый юный участник моего рейтинга. По оснащению он даст фору многим автомобилям. Даже в самых «бедных» комплектациях есть все необходимое, поэтому машина пользуется спросом у покупателей. Через avtocod.ru в последнем квартале по ней заказали 11 328 отчетов.
Салон у «Оптимы» неплохой. Есть обогрев и вентиляция сидений, адаптивный свет, музыка Harman/Kardon, панорамная крыша, датчики и камеры. Но качество всего этого оставляет желать лучшего. Например, мне не нравится графика мониторов, изображение спидометра и эргономика водительского места.
Линейка моторов невелика: 2,0 л (150 л. с.), 2,4 л (187 л. с.) и турбированный 2,0 л (245 л. с.). Двухлитровый очень слабый, не блещет ресурсом. Оптимальным считается 2,4 л на автомате. Самой большой его проблемой является ошибка P0010, которая говорит о том, что пора ехать к дилеру. Там по гарантии заменят крышки системы переменного газораспределения. Симптомы этой «болячки» — вечно горящий чек, прыгающие обороты и потеря тяги. При покупке обратите на это внимание либо попросите у продавца заказ-наряды на замену данной детали.
Еще один «забавный» нюанс «Оптимы» — звук из-под щита моторного отсека, напоминающий ссыпание риса. Его так и прозвали — «рис». Официально проблему не признали, но автовладельцы борются с ней путем замены патрубков и охлаждающей жидкости.
«Оптимы» шли на МКПП и АКПП. Механика надежная и неприхотливая, автомат очень нежный. Советую менять масло не реже, чем раз в 30 тыс. км.
Если постараться, на вторичке можно найти «Оптиму» 2016-2017 года в очень живом состоянии. Но выбирать нужно внимательно, это очень проблемный автомобиль. Каждая вторая машина предлагается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждая третья — с ДТП и после такси, каждая четвертая — с ограничениями ГИБДД, каждая шестая числится в залоге.
Toyota Camry VII (XV50)
«Тойота Камри» — бестселлер продаж на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru по ней заказали 65 589 отчетов, определив третье место после LADA Priora и Ford Focus.
Она надежна, ликвидна, но почти вся собрана из картона. Мой совет — искать только рестайлинговую версию. На дореформенных много недостатков по технической части и отвратительный салон.
Проблемы «Камри», на мой взгляд, — это узкая линейка моторов и все дооснащение. Навороченной мультимедиа, панорамы или хорошей «кожи» в ней не увидеть. Да, там есть блютузы, мультируль, экокожа, отделка под дерево, климат, камеры и проч., но кого этим сейчас удивишь?
Двигателей три: 2,0 (150 л. с.), 2,5 (181 л. с.) и легендарный 3,5 (249 л. с.). Они надежные, но и тут не обошлось без «соплей». Двухлитровые движки страдали отложениями на впускных клапанах и течью сальников коленвала.
Большая часть проданных «Камри» пришлась на мотор 2,5 л. Однако именно на них наиболее сильно ощутимы фазовращатели. В свое время дилеры часто меняли муфту на впускном распредвале. Также случались залипания обгонной муфты генератора. Лучше ее поменять на модифицированную и забыть.
3,5 — легенда! Проблемы были с пятым цилиндром, но их устранили. Если за мотором ухаживать, он проходит много тысяч километров, чего не скажешь об АКПП (страдает от перегрева и часто выходит из строя). В остальных комплектациях автомат чувствует себя уверенно и не доставляет хлопот.
Без проблем на вторичке продается каждый третий автомобиль. Большая часть сбывается в лизинге и с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и после такси.
BMW 5 серии VI (F10)
Немецкий автопром на голову выше остальных в плане наворотов. В салоне вас ожидает все, что душе угодно: разные конфигурации сидений («спорт», «комфорт», «база»), музыка, люки, подсветки, слепые зоны, мультимедиа — список можно продолжать бесконечно.
Силовой агрегат можно выбрать бензиновый или дизельный. Из бензиновых доступны 2,0 (184-245 л. с.), 3,0 (258 л. с.) и 4,4 (407 л. с.), из дизельных — 2,0 (184-204 л. с. и 3,0 (245-313 л. с.).
Самые популярные в линейке — двухлитровый бензин и двухлитровый дизель. Оба относительно надежные, если не считать цепь ГРМ, которой на бензине стоит уделить большее внимание. Если будете менять масло каждые 7-8 тыс. км, моторы прослужат вам верой и правдой долгое время.
На бензине часто встречались задиры в цилиндрах, поэтому я бы советовал присмотреться к дизелю. Там и экономичность, и паровозная тяга, и надежность. До двухсот тысяч моторы неприхотливы, потом потребуют внимания турбины, ГРМ, могут возникнуть течи из под клапанной крышки.
К коробкам претензий нет. После прошлых неудачных поколений 6HP «БМВ» исправились и сделали восьмиступенчатые АКПП, которые ходят и проблем не приносят. На рынке много таких экземпляров, которые несложно потом будет продать.
По ликвидности с «Камри» «пятерке» не тягаться, но и как памятник она не встанет. За последние три месяца через avtocod.ru «немца» пробили 35 233 раза. «Чистым» отдавался каждый десятый автомобиль. Большая часть сбывалась с ДТП, расчетом ремонтных работ, дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.
Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)
В салоне «Ешка» выглядит очень достойно. Все материалы, строчка, каждый рычажок сделан стильно и со вкусом. Шумоизоляция, плавность хода и подвески на высоте. Если вкратце сказать про комплектации, то вас ждет все, что только можно пожелать: огромная палитра цветов салона, выбор отделки, оснащения, электроники и проч.
Линейка агрегатов обширная: бензиновые 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252, 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.) и дизельные 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с).
Основной проблемой мотора 1,8 л на 184 л. с. является малый ресурс ГРМ. О том, что пришло время менять ее, вам подскажут затруднительный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный). Еще одно уязвимое место 1,8 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла.
Двигатель объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.), как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Также у него есть проблемы с шестернями балансировочного вала и разрушением заслонок впускного коллектора.
К более-менее надежным я бы отнес бензиновый 2,0 л (М274). Из «болячек» встречаются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.
Самые надежные двигатели из всей линейки — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.
Через avtocod.ru за последние три месяца Mercedes-Benz Е-klasse пробили 34 596 раз. Большая часть продавалась с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Без проблем предлагался каждый седьмой автомобиль.
Автор: Евгений Габулян
А какой автомобиль до 1 млн рублей выбрали бы вы и почему? Расскажите в комментариях.
Лучшие подержанные автомобили стоимостью до 1 миллиона рублей в 2021 году
Для многих вариант с покупкой подержанного автомобиля при бюджете до 1 миллиона рублей более предпочтительный. Огромный выбор действительно хороших машин. Плюс, учитывая рост цен за последнее время, реально хороших моделей не бюджетного класса в таком диапазоне цен уже нет.
Но и на вторичном рынке следует быть внимательными. Есть объективно хорошие машины. Но даже покупка одной из них не гарантирует отсутствие проблем, скрытых неисправностей, юридических ограничений и пр.
Проверка всегда должна проводиться индивидуально с изучением технического состояния, состояния салона, с проверкой документов, по разным базам, включая ГИБДД.
Теперь можно переходить к лучшим б/у авто на российском рынке за 1 000 000 рублей.
Критерии выбора
Понятно, что каждый сам будет решать, какую машину ему лучше купить в состоянии б/у, потратив до 1 000 000 рублей. Но привести несколько хороших примеров, объяснив преимущества той или иной машины, необходимо. Это позволит сократить список потенциальных кандидатов, а затем уже приступить к поиску объявлений, обзвону продавцов и непосредственному знакомству с автомобилями.
По вполне объективным причинам в этот рейтинг не были включены китайские автомобили. Да, сейчас уровень качества многих моделей из Поднебесной заметно увеличился. Взять тот же Geely Atlas, либо линейку Haval.
Но уровень доверия к китайским машинам низкий. Плюс у них часто начинают проявляться заводские косяки после завершения гарантийного срока, то есть тут лучше брать их новыми, либо вовсе отказаться.
Ещё было решено не рассматривать варианты премиального сегмента. То есть в топ-10 машин в состоянии б/у по цене до 1 000 000 рублей не будет следующих марок:
Вообще потенциально найти неплохие варианты среди моделей этих брендов можно, но в основном это будут машины старше 7-10 лет. А за 1 миллион всё же хочется что-то более свежее и современное.
Плюс так называемая элитная группа зачастую попадает на вторичный рынок в сильно изношенном состоянии. В большей степени это касается BMW и Audi. Но также любители выжимать из двигателя все ресурсы есть и среди владельцев Mercedes, Lexus, Infiniti и пр.
При выборе автомобилей по цене до 1 000 000 рублей учитывалось их потенциальное состояние, сравнительно небольшой возраст и практичность.
Постарались выбрать машины, обладающие оптимальным соотношением цены и качества, адекватной стоимостью обслуживания. Всё же 1 миллион рублей — это ещё не тот бюджет, при котором владелец может позволить себе за год тратить по 100-200 тысяч на обслуживание и ремонт.
Так что в этом рейтинге 2021 года будут представлены практичные, качественные и проверенные временем машины. Возраст составит максимум 5-8 лет. На одометре будет не более 100-120 тысяч километров. Покупать что-то с пробегом выше 150 тысяч км уже не рекомендуется. Приближается срок, когда потребуется перебирать подвеску, более серьёзно заниматься двигателем, менять ключевые и наиболее дорогие узлы. Особенно это касается автомобилей с турбомоторами, где турбины как раз и служат около 150 000 км.
Kia Ceed
Повышенное внимание привлекают к себе южнокорейские автомобили. Качество сборки заметно повысилось за последние 5-7 лет. Машины всё ближе к японцам. И это приятно радует, поскольку цены на модели из Южной Кореи ниже, как и стоимость обслуживания. Kia Ceed можно взять за 1 миллион рублей, получив при этом машину максимум 4-5 лет с пробегом до 100 тысяч километров.
Автомобиль представлен в кузове хэтчбек, больше подходящим для города и 1-2 человек, а также универсал. Фургон станет хорошим выбором для большой семьи. Ведь тут есть просторный багажник и салон, соответствующий габаритам автомобилей европейского C-класса.
Kia Ceed практичная, выгодная в эксплуатации, недорогая в обслуживании, надёжная и очень даже симпатичная.
Toyota Camry
Возможно, это лучшее авто с пробегом среди моделей E-класса, предлагаемых на вторичном рынке по цене до 1 000 000 рублей.
Последнее поколение купить не получится. А вот предшественника можно легко забрать в хорошей комплектации и последних лет производства.
Есть несколько причин считать, что этот б/у автомобиль будет лучший вариант за 1 000 000 рублей. Просторный салон, высокое качество сборки, отменные ездовые характеристики. Toyota Camry прекрасно сочетает в себе динамику и экономичность.
Но есть один важный совет: не берите комплектацию с двигателем 3,5 литра. А если и будете искать этот мотор, то максимально тщательно проверяйте его состояние, и убедитесь в родном пробеге.
Toyota Camry с мотором 3,5 литра очень мощная и динамичная. Она буквально провоцирует выжимать педаль газа в пол. А брать авто после любителей погонять точно не стоит. Лучше остановитесь на моторе среднего уровня.
Ford Kuga
Сейчас многих испугал тот факт, что бренд Ford ушёл с российского рынка. От этого можно выиграть, получив по выгодной цене кроссовер Ford Kuga.
За 1 миллион рублей найти этот SUV от американского бренда не проблема в России. Машина оказалась довольно востребованной. И не удивительно. Здесь имеется богатый набор электронных помощников, хорошее качество сборки, экономичные двигатели с достойной динамикой.
Кроссовер можно считать максимально практичным. Он не потребует больших расходов на обслуживание или ремонт.
Не бойтесь проблемы в виде отсутствия официальных дилеров. Ведь многие считают, что теперь нормально обслужить или купить запчасти не получится. Во-первых, дилеры может и ушли, но специалисты продолжили работу в России. Только в других сервисах и фирмах.
Оригинальные запчасти — вообще не проблема. Есть ещё определённый запас. Плюс на Ford Kuga предлагается широкий ассортимент аналогов хорошего качества.
Hyundai Tucson
Если всё же уход Ford смущает, но вы хотите получить выгодный и надёжный кроссовер, то тогда выбирайте Hyundai Tucson.
Корейский бренд никуда из России уходить не собирается. Дела здесь идут великолепно. И во многом благодаря продажам Tucson. Хотя стоит признать, что бестселлером является модель Solaris.
Вероятность заполучить Tucson третьего поколения, который появился после ухода Hyundai ix35 (по сути это Tucson 2 поколения, но под другим именем). Причём не в самой простой комплектации.
Корейский кроссовер предлагает комфортный салон, надёжные моторы, проверенные коробки и ряд других преимуществ. Тут есть дизельные и бензиновые версии мощностью от 150 до 185 лошадиных сил. Единственный момент касается коробок передач. Оптимально брать классическую механику, либо автомат. А вот от 7-диапазонного робота лучше отказаться. Но не так плох, но вероятность возникновения серьёзных и дорогих проблем с роботом выше, чем с АКПП или МКПП.
Toyota RAV4
Среди б/у авто стоимостью до 1 000 000 рублей японский кроссовер Toyota RAV4 имеет один из самых высоких статусов. Само название модели уже заставляет потенциального покупателя волноваться. А за миллион ассортимент огромный. Все прекрасно знают, что это за автомобиль и на что он способен.
На последнее поколение рассчитывать не стоит. Новинка лишь недавно оказалась на российском рынке, и найти подержанную RAV4 последней генерации пока нереально.
Зато предшественников огромное количество. 2,0 и 2,5-литровые бензиновые моторы нареканий не вызывают. Никаких турбин. Только проверенные, максимально надёжные и с большим ресурсом атмосферные ДВС.
Также Toyota RAV4 не предлагается с дизельными моторами. А бензиновые атмосферные агрегаты наиболее простые в ремонте и обслуживании.
Но всё равно полагаться на надёжность машины не стоит. Если предыдущий владелец халатно относился к машине, заливал низкосортные масла и выжимал газ в пол при любой возможности, то тут уже японская надёжность не спасает.
Volkswagen Tiguan
Ещё один замечательный вариант того, какую машину можно сейчас купить в состоянии б/у менее чем за 1 000 000 рублей. Причём желающих приобрести немецкий компактный кроссовер Tiguan не меньше, чем в случае с японским SUV Toyota RAV4.
Да, сугубо визуально Tiguan не вызывает такие же яркие эмоции, как и RAV4. Всё же немец оказался более сдержанным, неким таким педантичным и строгим автомобилем. Но и тут можно спорить.
У Volkswagen Tiguan есть широкий выбор двигателей. Но всё же оптимальными вариантами будут атмосферные ДВС на 150 лошадиных сил, причём это касается как дизельного, так и бензинового мотора. Ещё есть турбированные моторы TSI и TFSI. По многим параметрам они хороши. Но факт наличия турбины заставляет усомниться в выборе.
Если покупать новый Tiguan, то тут без вопросов. Свои 150 тысяч километров турбина отработает с лёгкостью. Но когда машина уже приближается к 100 000 км пробега, а ты её только покупаешь, то перспектива через 50 тысяч км менять турбину не привлекает.
В остальном же вопросов нет. Если машина будет после 2013 года выпуска, то даже версию с коробкой DSG покупайте смело. Если боитесь, то остановитесь на классических коробках.
Kia Sportage
Компактный кроссовер от южнокорейского производителя. Актуальная цена за новую модель составляет примерно от 1,5 миллиона рублей. Причём это будет комплектация не самого низкого уровня.
В этом есть явное преимущество. В отличие от тех же Tucson, RAV4 и Tiguan, забрать за 1 миллион рублей Sportage можно в более свежем виде. Это 3-4 года с момента производства. Не исключено, что кроссовер ещё будет на гарантии.
Здесь вариатора нет. Только механика и классический автомат. Это большое преимущество.
Ассортимент двигателей включается атмосферные и турбированные моторы. Есть бензиновые и дизельные ДВС. Атмосферные по понятным причинам лучше. Хотя, учитывая то, что Sportage реально найти с пробегом до 50 тысяч км за 1 миллион рублей, расстраиваться факту турбомотора не придётся. Это даже будет преимуществом ещё в течение минимум 50-70 тысяч км.
Volkswagen Jetta
Недооценка этого автомобиля может только сыграть на руку покупателям. Почему-то часто эту новую и б/у машину не включают в списки тех, которые можно купить сейчас менее чем за 1 000 000 рублей. С нынешними ценами на топливо и расходные материалы покупка Volkswagen Jetta станет выгодным вложением.
Это седан европейского C-класса. При этом машина очень вместительная, если говорить о салоне. Плюс багажник один из самых больших в классе. С позиции практичности это превосходный выбор.
Также можно выделить гамму двигателей, работающих на бензине. Самым ходовым считается мотор на 150 лошадиных сил. Он оптимальный в плане динамики и расхода топлива.
Да, внешность у Volkswagen Jetta может и не самая яркая. Но если целью покупки является надёжный, практичный и универсальный автомобиль, то к этому варианту точно следует присмотреться.
Skoda Octavia
Про Octavia A5 уже можно смело забыть при таком бюджете. Актуальным станет следующее поколение.
Среди б/у иномарок это чешское авто заслуженно входит в список лучших вариантов по цене до 1 000 000 рублей на вторичном рынке.
Машина доступна в кузове лифтбек и универсал. Есть даже кроссоверная версия и заряженная комплектация Octavia RS. Но это уже отдельный разговор.
Если же говорить про Skoda Octavia, то фактически это аналог Volkswagen Jetta. У них много общего, включая моторы и коробки передач, и это более чем весомое преимущество.
Да, модели бренда Skoda несколько подорожали. Но оригинальные запчасти стоят точно дешевле, чем на японские или немецкие машины. Примерно на одном уровне с Kia и Hyundai. Расходники можно использовать от сторонних производителей, не обязательно строго оригинал.
Skoda Octavia ценится за практичность, комфорт, высокие показатели безопасности, рациональные эксплуатационные затраты. Надёжный и верный семейный автомобиль.
Toyota Corolla
Если цените надёжность и качество сборки, то тут не сложно решить, какую машину можно купить среди б/у вариантов, потратив до 1 000 000 рублей. Японская Toyota Corolla давно превратилась в надёжную, ресурсную и качественную машину. Не зря это мировой бестселлер.
Да, о покупке последнего поколения говорить рано. Новинка только вышла на рынок, и пока её не спешат продавать без острой необходимости. В основном это проблемные машины, кредитные авто, после ДТП и так далее.
Свой варианты за 1 миллион рублей вы найдёте среди Corolla предыдущего поколения. Один из наиболее ликвидных вариантов. При последующей перепродаже потеряете минимум средств. Corolla дешевеет медленно. И даже выход новых поколений на это особо не влияет.
Это лишь примерный список того, что можно взять на вторичном рынке, потратив не более 1 миллиона рублей. Но окончательный выбор всё равно за вами.
Никто не мешает искать люксовые и премиальные модели. Только подумайте, хватит ли у вас денег и других ресурсов, чтобы в последующем содержать такой автомобиль, покупать качественные запчасти и обращаться к профессионалам для ремонта и обслуживания.
Или всё же лучше взять практичную машину, которая не будет отбирать последние деньги, а станет надёжным и верным помощником для всей семьи?! Подумайте.
Что бы вы взяли за 1 миллион рублей? Какие ещё интересные варианты стоит рассмотреть? Стоит ли покупать элитные модели при таком бюджете?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас друзьям!