лучший шрифт для коммерческого предложения

Гид по выбору кириллических шрифтов для сайтов, соцсетей, презентаций и документов

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Главные советы о том, где искать и как сочетать кириллические шрифты в дизайне, когда на носу дедлайн.

Правильно подобранный шрифт — половина успеха дизайна. Хорошие дизайнеры умело подходят к выбору шрифтов, но новички часто тонут в многообразии выбора и сложности сочетаний.

В этой статье разберемся, как сочетать шрифты между собой и быстро находить крутые пары под свои потребности. Внизу текста вы найдете шаблоны и варианты кириллических шрифтов для презентаций, сайтов-визиток, историй в соцсетях, деловых писем и коммерческих предложений.

Как выбирать и использовать шрифты?

Поначалу разобраться в многообразии шрифтов сложно. Например, в Canva доступно 180 кириллических шрифтов разного рисунка и стилей. Чтобы не утонуть в пучине выбора, нужно держать в голове основные принципы работы с шрифтами. Они простые, и со временем въедаются в память на подсознательном уровне. Вот 5 самых главных:

Чтобы понять настроение шрифта, не нужно быть дизайнером. Достаточно присмотреться к рисунку букв: жирные брусковые звучат громко как шрифт Montserrat Extra Bold; минималистичные — спокойно как League Gothic; декоративные — дружелюбно как Lemon Tuesday, а классические с засечками — официально как Merriweather.

Эти кириллические шрифты создают совершенно разное настроение у текста в шаблонах сторис для Instagram:

Выбирайте шрифты так же, как выбираете стиль одежды: что подходит для вечеринки, не подойдет для собеседования и наоборот.

Принцип удобочитаемости. Тут всё просто: любой шрифт должно быть удобно читать. Короткие декоративные надписи можно набирать декоративными рукописными шрифтами, а для длинных текстов лучше использовать комфортные для чтения кириллические шрифты с засечками или без них.

Смотрите, как по-разному выглядит одна и та же цитата в варианте с декоративным шрифтом Abys и классическим Forum :

Длинную цитату почти невозможно прочитать в варианте слева из-за слишком декоративных букв

Принцип трех шрифтов. Чтобы не перегрузить дизайн, используйте не больше трех разных шрифтов для одного документа. Назначьте каждому шрифту свою роль, и придерживайтесь её на всех страницах.

Этот принцип обеспечивает визуальную чистоту тексту и приучает читателя быстрее находить нужную ему информацию. Классический вариант — один шрифт для заголовка, второй для основного текста и третий для рубрик:

Заголовок новости набран шрифтом без засечек Fedra Sans Demi, текст – Georgia, а дата – Arial

На этом сайте кричит каждый пиксель, читать текст невозможно

Принцип настройки шрифта. Один и тот же шрифт может сильно меняться в рамках одной гарнитуры. Например, если использовать разные начертания — жирное с тонким, или просто создать акцент размером букв, то это сработает как сочетание разных шрифтов. Такой прием использует Apple на страницах своего сайта:

Один шрифт в разных начертаниях создает ощущение порядка

Принцип контраста. Если для работы нужно больше больше одного шрифта, то подбирайте второй по принципу контраста. Жирные шрифты красиво смотрятся рядом с тонкими, засечки — с гладкими буквами, а рукописные шрифты хорошо разбавляют строгие без засечек. Это добавляет дизайну ритма и акцентов, а сами работы выглядят более профессиональными. В этой пригласительной открытке контраст достигается разными шрифтами. Заголовок набран декоративным Bad Script, а текст — шрифтом без засечек Glacial Indifference :

Вот и вся теория. Выбирайте кириллические шрифты по этим пяти принципам, даже когда печатаете объявления для соседей. Они помогут спасти самый унылый дизайн и сделают тексты лучше без редактирования. Волшебство в действии.

Теперь посмотрим, как выбирать кириллические шрифты в конкретных ситуациях.

Как выбирать кириллические шрифты

Для сайта. Определиться с выбором шрифта для сайта поможет старый-добрый анализ аудитории и продукта. От того, кому адресована информация на сайте будет зависеть стиль шрифта и дизайн в целом. Например, для сайта-визитки рекламного или маркетингового агентства можно использовать контрастные пары шрифтов:

А для обучающих и деловых проектов подойдут более спокойные сочетания:

Технический трюк: вы можете создать дизайн своего сайта при помощи Canva. Для этого откройте шаблон сайта в разделе «Маркетинг» и настройте его на свой вкус. Затем при помощи команды «Встроить» скопируйте HTML-код и добавьте его на сайт:

Команда «Встроить» находится внизу выпадающего списка под стрелкой в правом верхнем углу

Так можно создать дизайн для Вордпресса, Медиума и других сайтов. Кириллические шрифты из шаблонов при этом тоже добавятся на сайт.

Для презентации. При выборе шрифта для презентации заранее подумайте о том, в каких условиях ее будет читать аудитория. Если это презентация для проектора — выбирайте крупные шрифты и высокий контраст фона и текста. Так зрителям будет легче увидеть слайды с дальних рядов.

Для таких презентаций не подойдут декоративные шрифты и шрифты с засечками. Используйте только среднее и жирное начертание гротесков, например Aileron Heavy, DejaVu Sans Bold или Exo 2 Black как в этом шаблоне:

Для письма и коммерческого предложения. В отличие от презентаций, письма и предложения — это серьезные документы с большим количеством текста внутри.

Это не супер-творческий выбор, но его можно разбавить дизайном писем из шаблонов Canva, в которых деловой стиль аккуратно разбавлен дизайнерскими акцентами. Например, в этом шаблоне письма неплохо смотрится кириллический шрифт Pt Sans :

Для соцсетей. Посты в соцсетях — прекрасное место для развития креативных идей и нетипичных подходов. Ленты твиттера, фейсбука и инстаграма перегружены информацией, поэтому чем ярче и зубастее будет дизайн картинок для постов, тем выше шанс на клик читателей по ним.

Вот пример поста о распродаже для Instagram с парой громких брусковых шрифтов Oswald и Raleway :

А для историй Intagram с текстом хорошо подойдут кириллические шрифты, которые имитируют почерк от руки, например, Lemon Tuesday :

Где найти хорошие кириллические шрифты

Что дальше

Со временем ко всем дизайнерам приходит чувство вкуса на шрифты, которое они развивают благодаря насмотренности на свои и чужие работы. Если хотите развить такое же внутреннее ощущение, вот несколько простых лайфхаков:

Источник

Типографика для бизнеса: как и зачем с ней работать

Шрифт — это язык, на котором бренд говорит с покупателями. Хороший шрифт делает продукт узнаваемым и привлекает внимание покупателей, плохой, наоборот, — портит его. Мы разбирались, как правильно выбрать шрифт для бизнеса.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Дизайн создает первое впечатление о продукте и выстраивает эмоциональные связи между производителем и покупателем. Важную роль в этом процессе играет типографика, а именно — шрифты, которые используются в оформлении продукта.

Что такое типографика

Типографика — искусство оформления наборного текста. Ее законы, правила и нормы основываются на том, как читатель воспринимает визуальную информацию. В разных языках — разные правила набора. Например, в русском языке тире отбивается неразрывным пробелом с двух сторон, в английском — не отбивается совсем. Хорошая типографика незаметна, но делает чтение приятным и удобным.

До XIX века шрифты использовались в основном для книгопечатания. С появлением афиш, вывесок и объявлений шрифты стали неотъемлемой частью бизнеса и рекламы. Изменились и задачи: шрифт должен не только красиво выглядеть на бумаге, но и привлекать внимание потенциального клиента, легко читаться на любой поверхности и при разной освещенности.

Зачем типографика нужна бизнесу

Ежедневно мы видим сотни шрифтов: на вывесках, дорожных указателях, в торговых центрах, на рекламных баннерах, упаковках товаров и сайтах.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Представьте, что на свете был бы лишь один шрифт. Как бы мы отличали «Пятерочку» от «Магнита», «Бородинский хлеб» от «Николаевского», «Медузу» от «Комсомолки»? Только по названию: каждый раз нам бы пришлось читать название целиком.

Типографика помогает выделяться среди конкурентов, доносить пользу своего бизнеса до клиентов, вызывать определенные эмоции, формировать ассоциации. Без типографики не получится эффективно расположить текст на сайте, сделать вывеску или баннер, оформить пост в соцсетях, сверстать листовку и визитку. Посмотрите на сайт Revolut. Простое и четкое предложение «Лучше, чем ваш счет в банке», написанное открытым гротеском, располагает к тому, чтобы как минимум продолжить и листать дальше.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Правильно подобранный и набранный шрифт со временем начинает работать на узнаваемость торговой марки и бренда. Например, большинство банков используют на сайте шрифты без засечек. Чтобы выделиться, мобильный банк «Точка» для главных объектов на странице и заголовков использует шрифт с засечками.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Какие шрифты бывают

По внешнему стилю и характеру построения шрифты можно разделить на четыре группы.

Антиква — так называют шрифты с засечками. Нередко в названии шрифтов этой группы можно найти слово serif (лат. засечка). Засечки — это короткие штрихи, которые обрамляют основные элементы букв. Антикву используют для набора основного текста в книгах и оформления текстов, заголовков в интернете.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Брусковый шрифт — подтип антиквы, с элементами гротеска. У брускового шрифта есть засечки, но не округлые изящные, а мощные рубленые, словно высеченные из камня. Такие шрифты впервые возникли в Англии и применялись в начале XIX века. Сначала ими набирали титульные страницы и заголовки, но в XX веке их начали активно использовать для газетного набора.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Гротеск — шрифт без засечек. В названии этих гарнитур часто встречается сочетание sans serif (лат. без засечек). Они появились в конце XVIII века и изначально применялись в рекламе как акцидентные. В XX веке с развитием новой школы типографики их начали использоваться для набора текста.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Акцидентный шрифт — самая многочисленная категория шрифтов. Сюда входят шрифты, которые не подходят для набора основного текста: рукописные, имитация готических и славянских шрифтов. Они предназначены для заголовков и небольших отрывков текста: цитат или фактоидов. Дизайнеры используют акцидентные шрифты, чтобы передать настроение или эмоцию.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Как выбрать шрифт для проекта

У каждого шрифта — свои настроение, ритм и динамика. Он может быть шутливым, строгим, игривым, дружелюбным или, наоборот, холодным. В книге «О шрифте» Эрик Шпикерман сравнивает шрифты с людьми, предметами, явлениями и эмоциями. Шрифт — это язык коммуникации, так же, как русский, английский, китайский. Автор сохраняет эту мысль в каждой главе, раскрывает ее с разных сторон, проводит аналогии между шрифтом и человеческими эмоциями.

Чтобы выбрать шрифт для логотипа или сайта, определите, какое настроение вы хотите передать. В этом вам помогут следующие вопросы:

Если шрифт и содержание продукта, услуги не соответствуют друг другу, не сочетаются с основным дизайном, это создает визуальный диссонанс для конечного потребителя. Шрифт, как и цвет, оказывает психологическое воздействие на человека. Чтобы выбрать хороший шрифт, следуйте простым правилам.

Не используйте причудливые шрифты. Если у вас недостаточно опыта и знаний, не используйте необычные, плохо читаемые шрифты. Будьте проще, чтобы не случился шрифтовой скандал, как на чемпионате мира по футболу в России.

Adidas, один из спонсоров чемпионата мира, поставлял экипировку для большинства команд. Специально для этой формы компания разработала шрифт, которым писали фамилии игроков. Вряд ли его можно назвать хорошим.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Для сравнения посмотрите на шрифты Nike, второго по величине спонсора чемпионата. У компании другой подход к типографике: для каждой команды Nike разрабатывает оригинальную гарнитуру.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Используйте простые и стандартные шрифты. Не слушайте тех, кто говорит, что стандартные шрифты это скучно. С их помощью можно создавать сильные знаки. Пример простой типографики: логотип студии DILETTANT. Денис Башев набрал его с помощью Arial.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

У многих зарубежных компаний в основе логотипа лежит шрифт Helvetica, например, — старый логотип Microsoft, Lush, Nestle и Toyota.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Не ориентируйтесь на конкурентов. По статистике Tasty Placement, 63% мировых брендов используют гротески, из них треть — Helvetica. Это не значит, что вы должны писать все тексты на сайте и упаковке тем же шрифтом. Контраст не должен быть кардинальным. Достаточно взять шрифт с более яркими выносными элементами или другим типом засечек, выбрать более открытый гротеск, заменить шрифт на антикву или брусковый.

Недавно Netflix отказался от чрезмерно популярного гротеска Gotham и разработал собственный шрифт Netflix Sans. По первоначальным подсчетам, это позволит компании сэкономить несколько миллионов долларов на покупке лицензии шрифта.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Хороший пример того, как можно выделиться среди конкурентов, — это рынок медиа. В соцсетях большинство СМИ оформляет картинки гротесками, но посты The Village заметнее благодаря антикве.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Издание Meduza использует отдельные шрифты для разных рубрик: для новостей — антиква, для историй — гротеск.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Используйте не более двух шрифтов. Если вы только начинаете заниматься типографикой, не экспериментируйте с большим количеством шрифтов. Одного-двух обычно достаточно, чтобы аккуратно расположить текст на странице. Переизбыток шрифтов превращает текст в неразборчивую мазню и разрушает композицию.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Выбирайте шрифты с одинаковыми высотой и шириной строчных букв. Высота строчных букв без выносных элементов — это расстояние от базовой до верхней линии шрифта. Ширина — расстояние от левого до правого края графемы. В со­чета­емых шриф­тах долж­ны од­новре­мен­но при­сутс­тво­вать конт­раст и единс­тво. Одинаковые высота и ширина строчных букв создают равномерный уровень насыщенности абзаца. Такой текст легче читать.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Как подобрать шрифтовую пару

Главное требование при выборе шрифтовой пары — сохраняйте контраст. Гротеск хорошо сочетается с антиквой, брусковая антиква — с моноширинным гротеском. Старайтесь не использовать два слишком похожих шрифта: теряется контраст между заголовками и основным текстом.

Вторая по распространенности ошибка: несколько кеглей в одном тексте. Для хорошей типографики достаточно одного шрифта и трех-четырех кеглей: для основного текста, заголовка, подзаголовков и цитат.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Начинающему дизайнеру сложно разобраться, какие шрифты сочетаются, а какие нет. Можно ли, например, совместно использовать Times New Roman и Arial (нет, нельзя). Специальные сервисы помогут понять, какие шрифты хорошо работают вместе, а какие лучше не ставить рядом.

Font Pair — сервис позволяет посмотреть, как сочетаются между собой основные шрифты Google Fonts. Вы можете комбинировать шрифты для классического стиля «антиква — антиква» и для современного дизайна «гротеск — гротеск».

Typotheque — идеальный инструмент для работы со шрифтами на латинице. Кириллических начертаний здесь немного — всего 37, зато латинских — 72. Кроме этого, есть еще шрифты для арабского, иврита и греческого.

Just My Type — инструмент позволяет загрузить шрифты из сервисов TypeKit, H&FJ и проверить на совместимость.

Fast Print — шпаргалка для дизайнеров по совместимости шрифтов Google Fonts. Работает как таблица Пифагора: выбираете два шрифта и смотрите, какой цвет стоит на их пересечении. Белый — шрифты хорошо сочетаются; светло-серый — нежелательно сочетать эти шрифты; темно-серый — следует избегать сочетания этих шрифтов.

Где взять бесплатные шрифты

Вбить в Google «бесплатные шрифты скачать» несложно. И в этом нет ничего плохого — бесплатной гарнитурой тоже можно аккуратно оформить текст. Но есть важный момент, о котором многие забывают: проверка лицензии шрифта. Большинство шрифтов подходит только для личного и некоммерческого использования.

Некоторые даже бесплатные шрифты нельзя использовать для бизнеса. Обычно у них есть лицензия на персональное или образовательное использование. Бывают шрифты с ограничением по количеству использований в печати или на сайтах. Поэтому в любом случае проверьте лицензию, чтобы защитить себя и клиента.

Типографика — основа, с которой стоит начинать в дизайне. На курсе «Веб дизайн с 0 до PRO» вы сможете подробнее узнать, как с помощью типографики создавать узнаваемый дизайн и привлекать внимание пользователей, как подбирать шрифтовые пары, верстать текст по сетке и делать его удобным для чтения.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Пишет про дизайн в Skillbox. Редактор и арт-директор собственного дизайн-бюро. Ведет рассылку о текстах, типографике и дизайне.

Источник

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Типографика занимает одно из ведущих мест в графическом дизайне, веб-дизайне, полиграфии и других областях. В настоящее время, текст служит не только инструментом передачи информации, но и часто самостоятельным дизайнерским решением, являющимся основой всего проекта. Поэтому выбор шрифтов так важен при создании дизайн-макета. Сайтов, где можно скачать шрифты много, к сожалению, чаще всего это не просто «шрифтопомойки», но и ресурсы, где собраны шрифты, которые нельзя использовать бесплатно в коммерческих целях. В текущей статье я хочу с вами поделиться ссылками на ресурсы, где вы можете скачать шрифты бесплатные для коммерческого использования. То есть вы смело можете вставлять шрифты с этих ресурсов в свои сайты, буклеты и презентации. Причем речь пойдет о шрифтах, где разработано и кириллическое начертание, что очень важно для нас. Ранее, я уже публиковала статью « ТОП-8 сайтов с бесплатными ресурсами для дизайнеров », а сейчас составила свой рейтинг ресурсов с бесплатными кириллическими шрифтами и готова им поделиться.

Какие шрифты считать качественными

Но для начала давайте разберемся, какие шрифты можно считать качественными и на какие лучше обращать внимание, особенно для случая, когда какой-то из них должен стать основным, например, в дизайн-макете сайта.

Если кратко, то в первую очередь обращайте внимание на шрифты, для которых дизайнер создал несколько начертаний ( bold, regular, italicи т.д. ) и разработал разные символы. Это может в какой-то степени гарантировать профессиональный подход к созданию шрифтов.

1. Гугл шрифты

Несомненный лидер в моем ТОПе. Здесь собраны качественные шрифты, которые можно как скачать, так и встроить в свой дизайн-проект сайта. При скачивании шрифтов, в папке будет лежать файл с описанием лицензии OFL – свободного использования шрифта. Обращайте на это внимание. Если такого файла нет, то проверьте еще раз лицензию шрифта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения Как выбрать шрифт в Material Design Узнайте, как выбрать шрифт для сайта или приложения, созданного по принципам Material Design!

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Как вы уже поняли, это шрифты учеников школы Typetype.ru. Ученики разрабатывают как платные так и бесплатные шрифты, по ссылке, которую я даю вы можете найти коллекцию бесплатных шрифтов для коммерческого использования. Об этом говорится во вступительном тексте к странице со шрифтами и в файле с лицензией, которая скачивается вместе со шрифтом.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложенияБесплатные текстовые эффекты Photoshop. Горящий, пластиковый и вырезанный текст Скачать бесплатно

3. Коллекция Fontlibrary

Очень удобная библиотека шрифтов бесплатных для коммерческого использования. В правом меню можно выбрать Кириллические шрифты.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Если вы выберите конкретный шрифт и перейдете на его страницу, то так же в правой панели будет написан тип лицензии шрифта, например,OFL

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

4. Коллекция кириллических шрифтов от Fontsquirrel

Сайт позиционирует себя как ресурс со 100% бесплатными шрифтами для коммерческого использования, но нужно быть внимательными. Там, где идет – downloadOTF(OFFSITE) ,там ссылки на сторонние ресурсы с платными шрифтами. Где просто downloadOTF – шрифты по лицензииOFL.

5. Behance.net(поиск — Cyrillic free)

Сайт, который попал в мой ТОП, в первую очередь как источник вдохновения. Большинство шрифтов на нем бесплатны для индивидуального использования, но есть и уникумы, которые разрешают использовать шрифт в коммерческих целях (ищите соответствующий значок в описании к шрифту), например, Blogger-Sans

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Если вы нашли еще какие-то шрифты на Behanceбесплатные для коммерческого использования – делитесь ими в комментариях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения Как выбрать шрифт для проекта если ты новичок Узнайте, какие простые правила помогут выбрать шрифты для гармоничного дизайна даже новичку

6. Коллекция 1001fonts.com

Здесь вы найдете достаточно большой набор кириллических шрифтов, бесплатных для коммерческого использования. В поисковой строке введите Cyrillic и сайт выдаст вам весь имеющийся набор русских шрифтов. Выбирайте те, напротив которых стоит зеленый маркер. Не все шрифты актуальны, но попадаются и креативные экземпляры, например, шрифт из точек или герметичный шрифт.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

7. Коллекция бесплатных шрифтов от 1001freefonts.com

Название сайта очень похоже на предыдущий источник, но это другой ресурс. Здесь вы найдете шрифты бесплатные для коммерческого использования, например, кириллические, если выберите следующие параметры поиска.

лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть фото лучший шрифт для коммерческого предложения. Смотреть картинку лучший шрифт для коммерческого предложения. Картинка про лучший шрифт для коммерческого предложения. Фото лучший шрифт для коммерческого предложения

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *