лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией

Воспитатели России : Номинация «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией»

Номинация «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией»

Фамилия, имя, отчество : Мордасова Евгения Ивановна,воспитатель

Дата рождения : 20.07.1985

Номера контактных телефонов : 89507719165

Адрес электронной почты : eva.mordasova.85@mail.ru

Образование: высшее педагогическое

Учебное заведение:БГПИ (Борисоглебский Педагогический Институт)

Профессиональная карьера: с 01.03.16г- 01.03.21г.-работала помощником воспитателя,

Наименование образовательной организации: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Борисоглебского городского округа Детский сад №21 комбинированного вида

Полный адрес организации: 397171, Воронежская область, г. Борисоглебск,

ул. Аэродромная д. 9а

Руководитель образовательной организации: Леонова Лариса Валерьевна

Телефон: 8(47354) 6-61-26

Награды и иные достижения организации за последние несколько лет:

2018- Участие хореографического ансамбля нашего учреждения во Всероссийском вокальном конкурсе в г.Орел. Итог – Лауреаты II степени.

2018-Победа в конкурсе «Воспитатели России 2018»-1место

2018-Победа во Всероссийском смотре-конкурсе «Образцовый детский сад»

2020-Победа в престижном конкурсе инновационных проектов-диплом I Степени

2020 Международный конкурс талантов «Вдохновение»-диплом Лауреата II Степени

Поэтому использование ЗОТ имеет огромное значение для укрепления здоровья, оздоровления и укрепления здоровья детей и активно помогает детским садам решать приоритетные задачи: повышать качество дошкольного образования, играть огромную роль в воспитании детей, формировать здоровый образ жизни и развивать общую культуру здоровья.

Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ)

В своей работе с детьми я использую следующие виды здоровьесберегающих педагогических технологий:

1) Технологии сохранения и стимулирования здоровья,применяемые на занятиях:

подвижные, малоподвижные и спортивные игры;

гимнастика для глаз;

элементы дыхательной гимнастики;

Технологии сохранения и стимулирования здоровья,применяемые в режимных моментах:

прогулки на свежем воздухе;

2) Технологии обучения ЗОЖ:

бодрящая гимнастика после сна;

спортивные досуги и праздники;

серия игровых занятий для детей «Уроки здоровья»;

валеологическое просвещение родителей «Растим детей здоровыми».

Здоровьесберегающие технологии способствуют:

• снижению заболеваемости и повышению уровня здоровья детей;

• овладению детьми и их родителями знаниями о ЗОЖ, приёмами оздоровительных процедур;

формированию активной позиции родителей в вопросах закаливания в ДОУ.

Структура презентации практики

для номинации «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией»

Направления (содержание) (в соответствии с задачами)

Технологии (в соответствии с содержанием)

Результат (в соответствии с задачами)

Цель:обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику и воспитание ЗОЖ в жизни ребенка

разработка и апробирование системы методических мероприятий для детей, родителей и педагогов детского сада по вопросам сохранения и укрепления здоровья дошкольников

Технологии по здоровьезбережению детей в ДОУ

Закладываются основы физического, умственного, психического, нравственного, духовного здоровья человека, формируется фундамент будущего здоровья детей

Задача 1: сохранение уровня здоровья и подбор пошагового увеличения уровня здоровья воспитанников

Мероприятия,направленные на сохранение и стимулирование здоровья на основных занятиях

Технологии сохранения и стимулирования здоровья,применяемые на занятиях(пальчиковая гимнастика,гимнастика для глаз, физкультминутка)

Дети получат разнообразные сенсорные впечатления, происходит восстановление положительно-эмоционального состояния

Задача 2: создание обстановки для комплексного психофизиологического развития ребенка

Мероприятия,направленные на сохранение и стимулирование здоровья в режимных моментах

Технологии сохранения и стимулирования здоровья,применяемые в режимных моментах(элементы закаливания,

прогулки на свежем воздухе)

Снижается %заболеваемости и повышается уровня здоровья детей

Задача 3: обеспечение комфортных условий жизни на протяжении нахождения ребенка в детском саду

Мероприятия,направленные на занятия по обучению ЗОЖ

Технологии обучения ЗОЖ (утренняя гимнастика,физкультурные занятия,

спортивные досуги и праздники)

Овладение детьми и их родителями знаниями о ЗОЖ, приёмами оздоровительных процедур

Таким образом, использование ЗОТ имеет огромное значение в здоровьес бережении, оздоровлении, укреплении здоровья детей, активно помогает ДОУ в решении приоритетных задач: повышает качество дошкольного образования, играет огромную роль в воспитании детей, формировании здорового образа жизни, развитии общей культуры здоровья.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конкурсная заявка на участие в районном конкурсе «Воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»

лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией Елена Звягинцева
Конкурсная заявка на участие в районном конкурсе «Воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»

Конкурсная заявка

на участие в районном конкурсе «Детский сад года-2018»

воспитателя муниципального казенного дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития детей

с. Красногвардейского Красногвардейского района

Звягинцева Елена Николаевна

«Лучший воспитатель-профессионал, работающий

со здоровьесберегающей методикой»

1. Общая информация

Участник конкурса

Фамилия, имя, отчество Звягинцева Елена Николаевна

Должность воспитатель_

Дата рождения 26.09.1964

Полный адрес места жительства 356030 Ставропольский край, Красногвардейский район, село Красногвардейское, улица Лихачёва 8, кв. 8

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты 8 962-011-50-01, Lenik11@mail.ru

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение) Среднее специальное, Орджоникидзевское педагогическое училище № 1.

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности)

Наличие наград, званий (если имеется) не имеет

Наименование дошкольной образовательной организации (полностью):

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития детей»

Полный адрес учреждения:

субъект РФ: Ставропольский край

населенный пункт: село Красногвардейское

федеральный телефонный код города:8-865-41 телефон: 2-41-52

Руководитель дошкольной образовательной организации (ФИО, контактный телефон): Горбатых Елена Владимировна 8(86541) 2-41-52

Награды и иные достижения организации:

-1 место в рейтинге дошкольных образовательных учреждений Красногвардейского района за 2015, 2016 2017 г. г;

-1 место в районном этапе конкурса «Зелёный огонёк» в номинации «Лучшее ДОУ по пропаганде ПДД» (2015, 2016 г. г.); 2 место 2017 г.

-2 место в районной Спартакиаде среди дошкольников (2015, 2016 г. г.);

-в 2015 году коллектив награжден Благодарственным письмом главы села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края за большую и плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения, успехи и достижения в спортивно-оздоровительной, воспитательной, культурно-массовой деятельности;

-в 2014,2015,2016. 2017, 2018 годах воспитанники и педагоги стали победителями и лауреатами Интернет-конкурсов, олимпиад, творческих конкурсов, викторин «Узнавай-ка», «Ты-гений!», Педология, «Рассударики», «Радуга талантов», «Время знаний», «Всезнайка», «АБВГДЕйка», «Лира»,

«Знатоки правил безопасности», «Конкурсофф», «К школе готов!», «Скоро в школу!».

Почему Вы выбрали эту профессию?

Я часто думаю, почему я стала воспитателем? Просто больше никем другим я не смогла бы быть.

Я люблю свою профессию, люблю своих детей. Это может понять только такой же воспитатель.

Это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз.

Быть воспитателем, значит иметь сострадание, желание видеть детей, которые уже стали «своими детьми». Я сделала правильный выбор и горжусь своей профессией!

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Высшим достижением в моей работе с детьми – это когда я вижу, что дети с интересом приходят в группу и с нетерпением ждут встреч со мной, своими друзьями и с новыми знаниями. В конце года я отмечаю значительный рост в развитии творческих способностей детей и это считаю высшим достижением в моей работе

Счастье каждого педагога – увидеть плоды своего нелегкого труда, заложить основы для будущего профессионального обучения, и я, радуясь успехам выпускников, горжусь их достижениями, и думаю, что в этом есть и моя заслуга, ведь с ними осталась частичка моей души,

Ваши основные принципы работы с детьми?

1. Основной принцип моей работы – это равенство и сотрудничество с детьми.

3. Опора на традиционные, национальные ценности – воспитание детей через региональную культуру и традиции.

4. «Обучение в игре»— игра является простым и близким способом познания окружающей действительности.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

При планировании воспитательно-образовательного процесса я учитываю основные принципы дошкольного образования, обозначенные в ФГОС ДО.

В ходе воспитательно- образовательного процесса использую современные методы и инновационные технологии проектной и исследовательской деятельности, пескотерапию. Современные дети требуют глубокой подачи интересующего их материала и информационно-коммуникационные технологии полностью реализуют это.Применяю социоигровые технологии : работа в парах, подгруппах.

Я считаю, что современному ребенку необходимо современное образование.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Считаю, что у меня есть силы, талант, а самое главное – любовь к детям, которая помогает сделать жизнь ребёнка в детском саду яркой, интересной, познавательной.

И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и окружающие.

Мне хочется поделиться своим опытом работы, своими достижениями с другими коллегами.

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Идеальная образовательная организация должна быть оснащёна всем необходимым оборудованием для реализации здоровьесберегающих технологий: физкультурный и тренажёрный залы, бассейн, фитобар, ведь я работала валеологом и знаю как дети любят пить полезный и вкусный чай. При подъезде к детскому саду должна быть оборудована парковка. В образовательной организации есть свой большой и удобный автобус, на котором возят детей на экскурсии, выставки, в музеи. В эпоху всеобщей компьютеризации, развития нанотехнологий, детский сад будущего, по моему мнению,— это большое количество залов и помещений: экспериментальные и проектные комнаты для детей, где каждому ребёнку предоставлена свобода выбора деятельности. И самое главное, в детском саду должны работать только неравнодушные люди, в группах по 10-15 детей, и воспитатель имеет достаточно времени, чтобы поработать с каждым индивидуально.

Мой подход к работе с детьми

ФГОС дошкольного образования ставит первоначальной задачей охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, а также его эмоционального благополучия. Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать системно и сообща.

Одним из направлений в своей работе я выделила введение здоровьесберегающих технологий в образовательную деятельность, в формировании здорового образа жизни.

Для достижения этой цели я поставила перед собой следующие задачи:

-Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей.

-Формировать здоровье сберегающие навыки и привычки.

-Побуждать желание к умению сочувствовать, сопереживать чужой боли.

-Воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни.

В своей работе я использую разнообразные методы и приемы, здоровьесберегающие технологии, которые помогают заинтересовать детей в познании своего организма, в сохранении и укреплении своего здоровья.

Созданный в группе спортивный уголок, который включает в себя не только спортивный инвентарь, но

и разного рода массажёры: грецкие орехи, шишки, мячики. тренажеры для развития дыхания (коктейльные трубочки, снежинки, перышки, коврики для профилактики плоскостопия, дорожка здоровья,

дидактические игры, картотеки подвижных игр, считалок, альбом «Виды спорта», книги и иллюстрации, помогает детям снять агрессию, напряжение, негативные эмоции. У детей проявляется интерес к своему здоровью.

На участке детского сада имеются спортивная площадка с необходимым оборудованием, которое

позволяет детям удовлетворить потребность в разного рода движениях.

Для развития координации движений и двигательной активности детей сделана площадка игр на асфальте. Экологическая тропа, способствующая оздоровлениюи обеспечению экологической безопасности детей: фитоклумба, способствующая ознакомлению с лекарственными растениями и их применении для оздоровления. На занятиях дети узнают, какие продукты полезны для организма, какие витамины содержатся во фруктах о овощах; знакомятся со строением тела человека и безопасным поведением

в быту и на природе.

Провожу дни здоровья, досуги и развлечения являются хорошей основой для развития двигательной активности и обучения детей. Навыки здоровогообраза жизни закрепляю в: дидактических; подвижных; сюжетно-ролевых играх; упражнениях, в повседневной жизни.

Подвижные игры создают положительный эмоциональный подъем, вызывают хорошее самочувствие. Проведение утренней гимнастики и включение в нее дыхательных упражнений создает у детей бодрое настроение, вырабатывается потребность в ежедневном ее выполнении.

Еще одной формой приобщения детей к здоровому образу жизни и оздоровительного режима является гимнастика после дневного сна.

При проведении НОД,в совместной образовательной деятельности использую ИКТ:

презентации, гимнастика для глаз, пальчиковые игры, музыкальные физминутки.

Разработала такие проекты,как: «Витамины», «Зимние виды спорта».

Проект по здровьесберегающим технологиям «Будь здоров, малыш!» нашел положительный отклик

со стороны родителей, где формами работы стали встреча – круглый стол с родителями,

совместный досуг,консультации: «Движение – это жизнь», «Закаливание ребенка»,

а также занятия с проблемными ситуациями: «Зачем человек моется?», «Чтобы зубы были здоровыми. Были проведены Дни открытых дверей, мероприятие «По дорожке здоровья».

Содержание и характер по решению задач по формированию здорового образа жизни зависят от ценностей всей семьи, эрудиции в вопросах здоровья, понимания родителями ответственности перед детьми за качество их здоровья.

Поэтому для более эффективной совместной работы с родителями по воспитанию здоровогои развитого ребенка провожу: анкетирование; родительские собрания; беседы, консультации; конкурсы, спортивные праздники.

Своим опытом работы по использованию здоровьесберегающих технологий я поделилась на Совете педагогов. В ДОУ провела открытое занятие, совместное спортивное мероприятие с детьми «Мы голосуем за здоровый образ жизни». За время моей работы у детей появился интерес к здоровому образу жизни, повысилась заинтересованность родителей в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.

Организация проектной деятельности, использование ИКТ на занятиях, подготовка презентаций, открытые мероприятия – эффективный способ заинтересовать детей. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко, ни времени, ни сил. А заинтересованные и восторженные взгляды ребят – настоящая награда за труд! Мои воспитанники и их семьи неоднократно участвовали в мероприятиях в детском саду, на районных конкурсах и завоевывали призовые места.

Каждый раз, выпуская своих воспитанников, нет, вернее, своих детей, мне тяжело с ними расставаться. Но я не прощаюсь с ними, не теряю их из вида,так как они поддерживают со мной связь: делятся своими успехами, новыми достижениями.

лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией

лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией«Я рисую безопасный труд» — участие в районном конкурсе плакатов по охране труда. Каждый год в апреле месяце Администрацией Нижнеилимского района Иркутской области проводится конкурс, посвящённый Всемирному дню охраны.

«Развитие познавательно-речевой активности детей через игру». Творческая презентация на районном конкурсе «Воспитатель года» Видео Творческая презентация на районном конкурсе «Воспитатель года». Тема «Развитие познавательно-речевой активности детей через игру» Актуальность.

Конкурсная заявка на участие в краевом конкурсе Приложение к положению о проведении краевого конкурса «Детский сад года – 2018» Конкурсная заявка на участие в краевом конкурсе «Детский.

лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологиейФотоотчет «Участие в районном фестивале-конкурсе «Мы-вместе», посвящённый Дню России» 12 июня,уже традиционно в 5 раз, в день празднования Дня России,в нашем районном центре посёлке Ферзиково прошёл удивительный и насыщенный.

лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологиейУчастие наших воспитанников в районном конкурсе «Лучики надежды» В конце февраля 2018 года в Кагальницком районе был объявлен конкурс для детей дошкольного возраста «Лучики надежды», в котором приняли.

лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологиейУчастие в районном конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном питании» и конкурсе «Защитники Отечества» В начале февраля Уланов Матвей вместе со своей семьей принял участие в районном конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном.

Участие в районном конкурсе целью конкурса является выявления одаренных детей дошкольного возраста, коллективов художественной самодеятельности и развития творческого.

Источник

Региональный этап II Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»

Региональн ый этап

II Всероссийского конкурс а «Воспитатели России»

Номинация «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»

Фамилия, имя, отчество: Зельман Наталья Евгеньевна

Дата рождения: 29.09.1971года

Полный адрес места жительства: Саратовская обл., р.п.Дергачи,

ул. Юбилейная, д№23 кв.6

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты:

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение):

Среднее специальное, Саратовское педагогическое училище

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности): 17лет

Наличие наград, званий (если имеется):

«Благодарственное письмо» руководителя Регионального исполнительного комитета партии «Единая Россия» 2014 г.

— «Благодарственное письмо» главы администрации Дергачевского муниципального района 2015г.

— Почетная грамота начальника управления образования 2013г.

— Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2014»»

— Грамота «1 место в муниципальном этапе областного конкурса «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Лучший воспитатель детского сада»» 2014г.

Наименование дошкольного образовательного учреждения (полностью) : Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» р.п. Дергачи Дергачевского района Саратовской области

Полный адрес дошкольного образовательного учреждения:

субъект РФ: Саратовская область

Руководитель дошкольного образовательного учреждения :

(ФИО, контактный телефон) :

Чимарова Любовь Ивановна (89271191550)

Награды и иные достижения учреждения :

— «Лучшее Новогоднее оформление – 2015» – 1 место.

— смотр конкурс на лучшее благоустройство озеленение территории образовательной организации Дергачёвского района – 2015г.

— «Лучшее образовательное учреждение по подготовке к новому учебному году» 2015-2016гг – 2 место.

— «Здравствуй, лето!» – 2015 г. 3 место.

— «Здравствуй, лето!» – 2016 г. 1 место.

Почему Вы выбрали эту профессию?

У меня большая дружная семья. В семье я самая старшая. На мне всегда была ответственность за своих младших братьев и сестер. Я старалась занять их каким – то делом, развеселить, утешить. Они мне доверяли и очень любили. Мне это нравилось. После 10 класса я с уверенностью поступила в педагогическое училище.

Любой взрослый чем-то похож на ребёнка. Детская гордость отражается в осознании собственных достижений и появлении феномена «я сам», собственных переживаний и развития самолюбия, формировании внутренней позиции личности. Менялись дети, менялась и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей, расти и развиваться вместе с ними, находить в этом радость и удовлетворение.

Спустя 20 лет я с уверенностью могу сказать: «Да, это моя профессия, это моя жизнь. В другом я себя не вижу».

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Высшее достижение – это когда ребенок доверяет и любит тебя, раскрывает свои возможности. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Ваши основные принципы работы с детьми?

*уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

*предоставлять детям больше самостоятельности и права выбора;

* помогать развивать познавательный интерес у ребенка;

*развивать индивидуальные способности каждого ребенка в разных видах деятельности;

* воспитывать творчески одаренных детей.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: провожу открытые занятия, семинар – практикумы; утренники; консультации для воспитателей, родителей. Участвую сама и вместе с детьми в различных конкурсах.

И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и окружающие.

Мне хочется поделиться своим опытом работы, своими достижениями с другими коллегами.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

При планировании воспитательно-образовательного процесса я учитываю основные принципы дошкольного образования, обозначенные в ФГОС ДО:

1. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;

2.Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений;

3.Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 4.Сотрудничество с семьей;

В своей работе активно использую информационно-коммуникационные технологии, позволяющие современному образованию идти в ногу со временем. Стараюсь сделать учебно-воспитательный процесс ярким, насыщенным и интересным для дошкольников. Современные дети требуют глубокой подачи интересующего их материала и ИКТ полностью реализуют это. Ключевое место так же занимают здоровьезберегающие технологии. В своей работе использую метод проектов, помогающий ребенку сформировать и проявить свою точку зрения и построить собственную познавательную деятельность. Я считаю, что современному ребенку необходимо современное образование.

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.

Идеальная организация прежде всего должна полностью соответствовать требованиям СанПиН и пожарной безопасности. Педагоги – все с высшим очным образованием и возможностью самосовершенствования на различных курсах.

Идеальной образовательная организация может быть только тогда, когда внутри ее осуществляется модель взаимодействия педагога, воспитанника и родителей. Причем центральное положение занимает формирование личности ребенка и его гармоничное развитие.

Мой подход к работе с детьми

Здоровые дети- это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании, то в отдельных видах физических упражнений. А панацея эта, оказывается, рядом. Она кроется в здоровом образе жизни. С первой минуты рождения ребенка эта истина должна находиться в основе его воспитания- именно сейчас закладывается фундамент пирамиды здоровья, к вершине которой человек поднимается всю жизнь.

Цель моей работы- воспитать в детях потребность в здоровом образе жизни.

Для достижения этой цели я поставила перед собой следующие задачи:

Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей.

Формировать здоровье сберегающие навыки и привычки.

Побуждать желание к умению сочувствовать, сопереживать чужой боли.

Воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни.

В своей работе я использую разнообразные методы и приемы, здоровьесберегающие технологии, которые помогают заинтересовать детей в познании своего организма, в сохранении и укреплении своего здоровья.

Созданный в группе спортивный уголок, который включает в себя не только спортивный инвентарь, но и разного рода массажёры, грецкие орехи, шишки, тренажеры для развития дыхания( коктейльные трубочки, снежинки, перышки), коврики для профилактики плоскостопия, дорожка здоровья, дидактические игры, картотеки подвижных игр, считалок, альбом «Виды спорта», книги и иллюстрации, помогает детям снять агрессию, напряжение, негативные эмоции. У детей проявляется интерес к своему здоровью.

лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологиейлучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологиейлучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Смотреть картинку лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Картинка про лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией. Фото лучший воспитатель профессионал работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией

На участке детского сада имеются: спортивная площадка с необходимым оборудованием, которое позволяет детям удовлетворить потребность в разного рода движениях. Создана «Тропа здоровья», которая позволяет проводить профилактику и коррекцию здоровья детей в игровой форме.

Для развития координации движений и двигательной активности детей сделана площадка игр на асфальте. Экологическая тропа, способствующая оздоровлению и обеспечению экологической безопасности детей: фитоклумба, способствующая ознакомлению с лекарственными растениями и их применении для оздоровления. На занятиях дети узнают, какие продукты полезны для организма, какие витамины содержатся во фруктах о овощах; знакомятся со строением тела человека и безопасным поведением в быту и на природе.

Дни здоровья, досуги и развлечения являются хорошей основой для развития двигательной активности и обучения детей. Они, с одной стороны, закрепляют навыки и умения, полученные на занятиях, а с другой-в интересной и увлекательной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор, знания об окружающем мире, учат совместным действиям и переживаниям. Навыки здорового образа жизни закрепляю в: дидактических; подвижных; сюжетно-ролевых играх; упражнениях, в повседневной жизни. Являюсь руководителем кружка «Здоровячек», в котором знакомлю детей с организмом, со здоровым образом жизни, с факторами, влияющими на здоровье человека.

Подвижные игры создают положительный эмоциональный подъем, вызывают хорошее самочувствие. Проведение утренней гимнастики и включение в нее дыхательных упражнений создает у детей бодрое настроение, не утомляя и одновременно не перевозбуждая их, а также у детей вырабатывается потребность в ежедневном ее выполнении.

Еще одной формой приобщения детей к здоровому образу жизни и оздоровительного режима,является гимнастика после дневного сна. Ее цель- поднять настроение и мышечный тонус детей, а также позаботиться о профилактике нарушений осанки и стопы.

При проведении НОД, в совместной образовательной деятельности использую ИКТ: презентации, гимнастика для глаз, пальчиковые игры, музыкальные физминутки. Также в своей работе использую проектную деятельность. Разработала такие проекты, как: «Витамины», «Зимние виды спорта» и т.д.

Содержание и характер по решению задач по формированию здорового образа жизни зависят от ценностей всей семьи, эрудиции в вопросах здоровья, понимания родителями ответственности перед детьми за качество их здоровья. Поэтому для более эффективной совместной работы с родителями по воспитанию здорового и развитого ребенка провожу: анкетирование; родительские собрания; беседы, консультации; конкурсы, спортивные праздники.

Своим опытом работы по использованию здоровьесберегающих технологий я поделилась на Совете педагогов, на районном методическом объединении ДОУ провела открытое занятие, совместное спортивное мероприятие с педагогами и детьми «Мы голосуем за здоровый образ жизни», на семинаре- практикуме представила опыт работы по данной теме. За время моей работы у детей появился интерес к здоровому образу жизни, повысилась заинтересованность родителей в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *